РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 14

 

  Главная      Учебники - Разные     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 14

 

 

52

Используя пневмомолоток №S990, 
прижмите заплату к поверхности
покрышки от центра к краям. 

52

По мере применения пневмомолот-
ка снимайте полиэтиленовое покры-
тие, но сразу не более, чем по 
50 мм во избежание сохранения
воздуха под заплатой.

53

51

Положите заплату по центру
повреждения так, чтобы стрелка 
на заплате, указывающая на борт,
действительно была направлена 
в сторону борта. Используйте 
для этого ранее отмеченные линии
(см. пункт 2). 

Нанесите слой клея №760 на зад-
нюю поверхность заплаты и дайте
ему высохнуть. Это нужно для 
увеличения адгезии заплаты 
к покрышке.

49

После высыхания клея снова прило-
жите синее полиэтиленовое покры-
тие к краям заплаты. Оставьте
открытым участок серого слоя
заплаты шириной 75-100 мм посе-
редине.

50

Металлической щеткой №S983 
на низкооборотной дрели удалите
все остатки резины с отмеченной
области. 

45

Пылесосом №S999 удалите все
частицы резины с обработанной
области.

46

Нанесите на всю очищенную
область слой клея №760 для холод-
ной вулканизации и дайте ему
высохнуть в течение 3-5 минут.
Если виден обнаженный корд, нане-
сите второй слой клея и снова
дайте ему высохнуть.

47

Разорвите перфорацию на защитном
синем полиэтиленовом покрытии
заплаты и снимите его. Не касайтесь
серого слоя резины во избежание его
загрязнения.

48

53

После снятия каждых 50 мм 
покрытия обрабатывайте их пневмо-
молотком и раскаткой и так далее 
до края заплаты.

54

Снимите защитное прозрачное
полиэтиленовое покрытие сверху
заплаты. Проверьте, нет ли воздуш-
ных мешков под заплатой. Если они
есть, снова прокатайте эти места
раскаткой.

55

Запишите дату установки заплаты.  

56

Механически обработайте область
повреждения с наружной стороны
покрышки шероховальной полусфе-
рой до получения ровной поверхно-
сти на одном уровне с первоначаль-
ной поверхностью покрышки. При
этом полусфера должна вращаться
в направлении от центра поврежде-
ния к краям. Это позволит отремон-
тированной области иметь такую же
гибкость, как и вся покрышка.    

58

Для увеличения адгезии рекоменду-
ем смонтировать шину на диск и
накачать ее до давления 50 PSI. 
Это 3,5 бара (атмосферы). Через 
24 часа шина готова к эксплуатации.
На этом ремонт шины комбиниро-
ванным методом с использованием
вулканизатора закончен.

59

При ремонте бескамерной покрышки
нанесите герметик №738 на края
заплаты и по периметру вокруг 
заплаты.

57

Измерьте максимальную длину зоны
повреждения корда, чтобы опреде-
лить размер повреждения.
Определите число слоев корда в
покрышке и выберите заплату по
таблице TOR (см. приложение). 

61

Положите ранее определенную
заплату TOR на повреждение и
обведите ее по периметру на рас-
стоянии примерно 25 мм от края
заплаты. Эта линия является указа-
телем для последующей очистки и
шерохования.

62

60

Далее до пункта 88 идет описа-

ние ремонта одноэтапным мето-

дом в вулканизационной камере

или с применением вулканизато-

ра Монафлекс.
Измерьте максимальную глубину
повреждения, чтобы рассчитать время
вулканизации. Расчет времени вулка-
низации не может быть закончен, пока
повреждение не будет заполнено.

54

Нанесите ровный слой клея №1082 для
горячей вулканизации вокруг поврежде-
ния с наружной и внутренней стороны
покрышки и дайте ему высохнуть в тече-
ние 15 минут или более во влажных
условиях. Удваивайте время высыхания
при нанесении клея на поврежденный
корд. Если вы используете клей №760
для холодной вулканизации, дайте ему
высохнуть в течение 3-5 минут. На
поврежденный корд нужно наносить 
2 слоя клея.

70

Очистите область вокруг поврежде-
ния изнутри и снаружи покрышки
проволочной щеткой №892 
на низкооборотной дрели. 

68

69

Очистите пылесосом №S999 обра-
ботанную область для удаления
металлической стружки и мелких
частиц резины.

Среднезернистой или мелкозернистой
полусферой на низкооборотной дрели
обработайте каландровый слой резины
до получения бархатной текстуры.
Затем сформируйте наклон по направ-
лению к первоначальному контуру
заплаты. После этого слегка обработай-
те поверхность покрышки изнутри за
пределами контура заплаты.

67

Очистите обведенную область
чистящей жидкостью с помощью
атомайзера (распылителя). Пока она
еще не высохла, снимите верхний
слой скребком №933. Повторите эту
операцию 2-3 раза.

63

Снятие серого бутилового слоя
резины изнутри рекомендуется на
покрышках с количеством слоев
корда больше 20. На рисунке
область снятия верхнего слоя резины
заштрихована. Средняя жирная
линия - это периметр заплаты.
Внешняя линия на расстоянии 25 мм
от линии периметра заплаты огра-
ничивает область шерохования.

64

Положите заплату на повреждение 
и обведите ее по периметру пунк-
тирной линией. Снимите заплату 
и проведите сплошную линию внут-
ри пунктирной линии на расстоянии 
25 мм от нее.

65

Крупнозернистой полусферой на низкооборотной дрели снимите верхний 
бутиловый слой резины в пределах внутренней сплошной отмеченной линии. 
При этом полусфера всегда должна вращаться в одну сторону по поверхности, 
что предотвратит задирание бутилового слоя резины. Обрабатывайте бутиловый
наружный слой резины до тех пор, пока под ним не появится внутренний слой 
каландровой резины. Вы заметите его появление по изменению цвета. 
Он более черный.

66

25 мм 

55

Снимите защитное покрытие 
с заплаты, не касаясь серого слоя
во избежание его загрязнения.

71

Нанесите слой клея для горячей
вулканизации на заднюю сторону
заплаты и дайте ему высохнуть в
течение 15 минут или более при
повышенной влажности. После
высыхания клея снова наложите
защитное покрытие на заплату.

72

Положите заплату на лист сырой 
резины толщиной 1,5 мм или 3 мм 
и прокатайте раскаткой от центра 
к краям. После прокатывания
отрежьте сырую резину 
на расстоянии примерно 
6 мм от края заплаты.

73

Используя пневмомолоток №S990,
прижмите заплату к месту ремонта,
а затем прикатайте ее раскаткой,
двигаясь от центра к краям. 

76

Слегка согните заплату и разрежьте
защитное покрытие в направлении,
противоположном стрелке, указы-
вающей на борт. Снимите защитное
покрытие, чтобы обнажить 
75-100 мм сырой резины. 

74

Установите заплату по центру повреж-
дения так, чтобы стрелка, указываю-
щая на борт, действительно была
направлена к борту покрышки. Для
этого используйте указательные
линии (см. пункт 2).

75

Снимая по 50 мм защитного синего покрытия, прокатывайте заплату раскаткой
или прибивайте пневмомолотком, пока вся заплата не будет прижата полностью.
Если вы используете заплаты для холодной химической вулканизации, снимите
сверху прозрачную полиэтиленовую защитную пленку.

Ïðèìå÷àíèå: если покрышка должна вулканизироваться в вулканизационной
камере, положите на внешний край заплаты и на зону обработки за пределами
заплаты полосу сырой резины толщиной 1,5 мм и шириной 50-75 мм 
в зависимости от размера заплаты.

77

78

Запишите дату ремонта на борте
покрышки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..