48
Для получения более гладкой
поверхности нужно обрабатывать
повреждение среднезернистым
шероховальным кругом на низко-
оборотной дрели. Если вы исполь-
зуете крупнозернистый круг в пунк-
те 15, то пункт 16 можно не выпол-
нять.
16
Используя шероховальную полусфе-
ру на низкооборотной дрели, обра-
ботайте область по периметру
вокруг повреждения на ширину при-
мерно 50 мм с внешней стороны
покрышки. Этот процесс снимает
легкое окисление и готовит поверх-
ность повреждения для вулканиза-
ции. Все глубокие порезы должны
быть ликвидированы перед их
заполнением сырой резиной.
17
Перед шерохованием повреждения
с внутренней стороны удалите
грязь щеткой.
18
Наружная резина должна удаляться
примерно под углом 45° для
повреждений в боковой поверхно-
сти и под углом 60° для поврежде-
ний в зоне протектора и плечевой
области. Слои корда удаляются под
углом 90
0
, чтобы повреждение
было как можно меньше.
10
Удалите резину в месте поврежде-
ния с внешней стороны покрышки
колпачковым обрезателем №S2045,
установленными на низкооборотной
пневмодрели (максимальная ско-
рость вращения 4000 об/мин).
Âíèìàíèå! Всегда надевайте
защитные очки №S918.
11
Удалите все поврежденные нити
корда специальным ножом №940.
Корд должен удаляться под углом
90°. Закруглите края повреждения
во избежание дальнейшего
его увеличения.
12
Проверьте повреждение по пери-
метру, чтобы определить, что все
поврежденные нити корда удалены.
13
Для удаления неровностей обрабо-
тайте края повреждения шерохова-
телем типа "карандаш" c крупной
зернистостью (SSJ 390), а затем
таким же шерохователем с мелкой
зернистостью (SSJ 230), установ-
ленными на низкооборотной дрели
для получения необходимой тексту-
ры резины между слоями корда.
14
15
Используя крупнозернистый шерохо-
вальный круг на низкооборотной
дрели, удалите всю подгоревшую
резину и неровности и постарайтесь,
чтобы угол скоса повреждения был
45°, если оно на боковой поверхности
шины, а на повреждениях в плечевой
области и в области протектора 60°.