РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 11

 

  Главная      Учебники - Разные     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 11

 

 

40

Нанесите слой клея для холодной или
горячей вулканизации на всю обрабо-
танную область вокруг повреждения
изнутри и снаружи покрышки и дайте
ему высохнуть. 
A. Время высыхания клея №1082 для
горячей вулканизации 15-20 минут
(дольше во влажном климате). 
B. Время высыхания клея №760 для
холодной вулканизации 3-5 минут
(дольше во влажном климате). 

29

Начертите восковым маркировоч-
ным мелком две перпендикулярные
линии, пересекающиеся в центре
повреждения.

30

Нарежьте достаточное количество
полосок сырой резины для заполне-
ния повреждения снаружи и нагрей-
те их до температуры 49-55° С.

31

Вырежьте платформу из сырой
резины толщиной  3 мм и размером
на 25 мм больше, чем размеры
обработанного повреждения внутри
покрышки. Расположите платформу
по центру повреждения и прижмите
ее большим пальцем.

32

Тщательно прикатайте платформу
сырой резины раскаткой №936
от центра к краям.

33

34

Закончите процесс запрессовки
сырой резины с помощью 
раскатки №938.

35

Порез должен быть заполнен сырой
резиной так, чтобы она выступала
на 6-9 мм над поверхностью
покрышки. Максимальная толщина
слоя сырой резины должна нахо-
диться по центру поврежденного
места и уменьшаться к его краям. 

36

Запрессуйте полоски сырой резины
послойно в повреждение снаружи
покрышки  трамбовкой как можно
более компактно.

Ïðèìå÷àíèå: никогда не наклады-
вайте х/б вентиляционные нити на
повреждение радиальных покрышек.
Влага может попасть в вентиляцион-
ные отверстия, и корд будет подвер-
жен коррозии.

Очистите пылесосом №S999 ремон-
тируемую поверхность 
от резиновой крошки снаружи 
и изнутри покрышки.

28

41

Определите время вулканизации
повреждения. 

Ïðèìåð: толщина платформы сырой
резины 3 мм, глубина пореза 45
мм, толщина слоя сырой резины 
над поверхностью покрышки 6 мм.
Итого 54 мм. Для вулканизации 
каждых 3 мм сырой резины при
149°С (рабочая температура вулка-
низатора) требуется 10 минут.
Поэтому 17 слоев x 10 минут = 
170 минут. Прибавьте время нагре-
ва вулканизатора до 149°С.
Необходимо рассчитать время вул-
канизации так, чтобы полностью
прошел процесс вулканизации, 
но не было пережигания резины.

38

Установите вулканизатор на
покрышке, убедившись, что нагре-
вательные элементы находятся по
центру повреждения.
Ориентируйтесь по линиям, нарисо-
ванным мелком в пункте 30.
Далее выполняйте инструкции 
к вулканизатору.

39

После вулканизации снимите 
вулканизатор с покрышки, дайте ей
остыть и срежьте лишнюю резину
изнутри и снаружи покрышки 
специальным ножом. 

40

Положите выбранную ранее по таб-
лице заплату (см. пункт 24) на центр
повреждения, используя линии,
которые вы начертили (см. пункт 30).
Убедитесь, что стрелка на заплате
направлена к ободу покрышки.
Обведите заплату по периметру 
на расстоянии 25 мм от заплаты.
Это будет область для очистки 
и шерохования.

41

Нанесите чистящую жидкость 
№704E на обведенную область
покрышки с помощью атомайзера 
(распылителя) №975.

42

43

Приложите заплату к повреждению
и обведите ее по периметру воско-
вым маркировочным мелком №951.

44

Для лучшего приклеивания заплаты
к покрышке рекомендуется снять
верхний слой резины на покрышке
непосредственно под заплатой.
Обведите область для шерохования
на расстоянии 25 мм внутри линии
периметра заплаты.

45

Пока поверхность еще сырая, 
удалите грязь скребком №933.

Снимите защитную пленку 
с платформы сырой резины 
изнутри покрышки.

37

42

Используя крупнозернистую шерохо-
вальную полусферу на низкооборот-
ной дрели, снимите верхний слой
резины в пределах заштрихованной
области, пока не появится слой пори-
стой резины. Обязательно используй-
те защитные очки №S918.

47

Используя средне- или мелкозерни-
стую полусферу на низкооборотной
дрели, обработайте пористый слой
резины до получения ровной тексту-
ры. Затем обработайте скос между
внешним контуром по периметру
заплаты и оставшимся участком
заштрихованной области. 

48

Пылесосом №S999 удалите 
резиновую крошку.

49

Пылесосом №S999 удалите 
резиновую крошку.

51

Очистите место повреждения про-
волочной щеткой S892 на скорости
вращения дрели 4000 об/мин.

50

Нанесите клей №760 для холодной
вулканизации на всю обработанную
область, двигаясь от центра к краям. 
Дайте клею высохнуть в течение 
3–5 минут.

52

53

Нанесите слой клея №760 для
холодной вулканизации на всю
заплату для улучшения процесса
холодной вулканизации.

54

Разорвите перфорацию на синей
защитной пленке и полностью 
снимите ее. Важно не касаться
серого слоя руками!

На рисунке область снятия верхнего
слоя резины заштрихована.
Средняя жирная линия – это пери-
метр заплаты. Внешняя линия на рас-
стоянии 25 мм от линии периметра 
заплаты ограничивает область 
шерохования.

46

25 мм 

43

Раскаткой №936 тщательно прикатай-
те заплату по всей поверхности 
от центра к краям.

57

Удалите полностью синюю защит-
ную пленку и прикатайте края
заплаты раскаткой №936.

58

Удалите прозрачную защитную
пленку с поверхности заплаты.

59

Для бескамерных шин: нанесите
серый герметик №738 на края
заплаты и зачищенную поверхность
за пределами заплаты. 
При высыхании герметик чернеет.
Для камерных шин: всю отремонти-
рованную поверхность посыпьте
тальком №706.

60

Используя абразивную полусферу
на низкооборотной дрели, снимите
излишки резины с внешней стороны
покрышки по направлению от цент-
ра к краям до получения ровной
поверхности. 

61

62

Покрышка готова к эксплуатации. 
Если ремонт был выполнен при
строгом соблюдении данной
инструкции, то покрышка прослужит
до износа протектора.

Прикрепите обратно синюю защит-
ную пленку по краям заплаты, оста-
вив одну треть заплаты посередине
открытой.

55

Используя линии, которые вы начер-
тили (см. пункт 30), положите заплату
на середину повреждения. Убедитесь
в том, что стрелка на заплате, указы-
вающая направление обода, действи-
тельно направлена к ободу покрышки,
т.е. направление нитей корда в
заплате совпадает с направлением
нитей корда в покрышке. Прижмите
середину заплаты.  

56

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..