РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 10

 

 

36

При ремонте бескамерной шины
нанесите герметик №738 по пери-
метру заплаты и на оставшуюся
обработанную поверхность. 
Если вы ремонтируете камерную
покрышку, посыпьте отремонтиро-
ванное место тальком №706. 
Это предотвратит слипание серого
слоя на краях заплаты и камеры.

55

Используя мелкозернистую абра-
зивную полусферу на низкооборот-
ной дрели, обработайте место
ремонта покрышки снаружи так,
чтобы оно стало вровень с осталь-
ной поверхностью покрышки.

56

57

Покрышка готова к эксплуатации. 
Если ремонт был выполнен при
строгом соблюдении данной
инструкции, то покрышка прослужит
до износа протектора, даже при его
многократном восстановлении.

54

Удалите прозрачную полиэтилено-
вую пленку с заплаты.

Внимание!
Шинам необходим профессиональный и надежный ремонт для достижения максимальной безопасности и эффективности.
Диагональные заплаты ВР могут использоваться для ремонта как бескамерных, так и камерных покрышек. Они являются исключительно
гибкими, прочными и безопасными. 

Все диагональные заплаты имеют слой резины между кордом и серым слоем самовулканизирующейся резины. Он поглощает удары.
Структура заплаты позволяет устанавливать ее близко к ободу колеса, устраняя необходимость в установке отдельной заплаты на боко-
вой стенке покрышки. Диагональные покрышки прекрасно держат давление воздуха в бескамерных покрышках. Ниже приведена
инструкция по ремонту грузовых диагональных покрышек методом, при котором используется вулканизатор. После того как сырая
резина, заполняющая повреждение, проваривается вулканизатором, заплата устанавливается методом холодной вулканизации. 

Снимите оставшуюся синюю защит-
ную пленку с краев заплаты.
Прикатайте всю заплату раскаткой
движениями от центра к краям.

53

37

RM-12. Ремонт повреждений боковой части 

радиальных цельнометаллокордовых шин 

карьерной техники заплатами CENTECH

Внимательно осмотрите покрышку 
с внешней и внутренней стороны,
найдите повреждения, чтобы опре-
делить, подлежит ли она ремонту
(см. приложение). Зона осмотра
должна быть хорошо освещена.      

1

Для определения характера повреж-
дения и возможного расслоения
корда обследуйте повреждение
изнутри и снаружи с помощью 
спирального шила №915.

2

Определите длину и ширину
повреждения для определения
ремонтопригодности. Если есть
скрытые повреждения, прибавьте 
их размер.

3

Измерьте расстояние между обо-
дным кольцом шины и краем
повреждения изнутри шины. 
Если повреждение находится в
неремонтируемой зоне А-В по таб-
лице, то шина ремонту не подлежит. 

4

Обратитесь к таблице по выбору
радиальных заплат Centech (см.
приложение) для определения 
неремонтируемой зоны А-В 
для конкретной шины.

5

6

Пока ремонтируемая область 
еще сырая, удалите грязь 
скребком №933. Также очистите 
внешнюю поверхность шины 
от загрязнений.

7

Удалите резину в месте поврежде-
ния с внешней стороны покрышки
колпачковым обрезателем №S2045,
установленными на низкооборотной
дрели (максимальная скорость вра-
щения 4000 об/мин). 

Âíèìàíèå! Старайтесь не повре-
дить при этом стальные нити корда. 

8

Удалите снаружи покрышки остав-
шуюся резину между нитями корда
металлощеткой в резиновой оболочке
№S897 на низкооборотной дрели. 
Обработайте порез так, чтобы обна-
жились только те нити корда, которые
повреждены по всей длине пореза.
При этом металлощетки в резиновой
оболочке не повреждают нити корда.

9

Очистите место повреждения 
изнутри покрышки чистящей 
жидкостью №704E с помощью 
атомайзера (распылителя) №975. 

38

В шинах применяются различные
виды корда (защитный и основной).
Защитный корд состоит из перекру-
ченных жил, которые являются
более гибкими, имеют меньший 
диаметр и расположены ближе друг
к другу, чем жилы основного корда. 

10

Определите глубину повреждения.
Учтите, что данная шина имеет слой
защитного корда в боковой стенке,
что усложняет определение степени
повреждения до основного корда. 
Если это сделать невозможно,
необходимо сначала удалить защит-
ный корд в месте повреждения.

11

В данной покрышке было обнаруже-
но, что основной корд поврежден.
Значит, нужно использовать специ-
альный нож №940, чтобы  отделить
поврежденные нити корда.
Отрежьте резину под углом 90° как
можно ближе к поврежденным
нитям, чтобы оставить как  можно
больше резины вокруг оставшихся
нитей корда. 

12

Отрежьте с помощью алмазного
бура №283 на высокооборотной
дрели (при минимальной скорости
вращения 20 000 об/мин) концы
поврежденных нитей металлокорда
с одного края повреждения.
Держите бур под углом 90° 
к нити корда. 

13

То же проделайте и с другого края
повреждения.

14

15

Затем, используя спиральное 
шило №915, убедитесь, 
что все поврежденные нити 
корда удалены.

16

С помощью  шероховального кольца
на низкооборотной дрели обрабо-
тайте место повреждения под углом
45° к плоскости повреждения для
придания ему формы воронки. 
Не допускайте контакта абразивного
инструмента с металлическим 
кордом.

17

Тем же шероховальным кольцом
слегка зачистите поверхность
покрышки по периметру повреждения
на расстоянии 25 - 40 мм.

18

Завершите обработку концов нитей
корда шлифовальным камнем из
оксида алюминия №872 на высоко-
оборотной дрели. Держите камень
перпендикулярно плоскости 
повреждения.

Защитный слой корда

Основной слой корда

39

Обработайте края повреждения
короткой проволочной щеткой 
№S896 на низкооборотной дрели,
чтобы придать им необходимую
шероховатую текстуру. 
Не используйте для этого 
высокооборотную дрель, иначе
резина будет пригорать. 

19

Используя средне- или мелкозерни-
стую полусферу на низкооборотной
дрели, зачистите изнутри покрышки
зону вокруг повреждения на рас-
стоянии 50-65 мм.

20

Измерьте максимальную длину и
ширину повреждения для  после-
дующего выбора необходимой
заплаты.

21

Этот рисунок показывает, как пра-
вильно измерять размеры повреж-
дения на радиальной шине. 
Длину измеряют от борта к борту
по вертикали, ширину – в направ-
лении движения шины по горизон-
тали. Измерение ширины важнее,
так как она определяет  количество
поврежденных нитей корда.

22

По маркировке на боковине шины
определите ее размер и тип. 

23

24

Для будущей вулканизации вы
должны рассчитать время вулкани-
зации. Для этого нужно знать тол-
щину вулканизируемой резины.
Измерьте максимальную глубину
повреждения. Запишите данные.

25

Очистите пылесосом №S999 ремон-
тируемую поверхность 
от резиновой крошки снаружи 
и изнутри покрышки.

26

Очистите место повреждения про-
волочной щеткой S892 на скорости
вращения дрели 4000 об/мин.

27

Подберите нужную заплату по таблице
по выбору заплат Centech (см. прило-
жение).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..