РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 8

 

 

Используя нарисованные вами
линии (см. пункт 2), приложите
заплату, выбранную ранее (см.
пункт 19) на повреждение по цент-
ру. Обведите периметр заплаты
восковым маркировочным мелком
примерно на 25 мм больше разме-
ров заплаты. Это область для меха-
нической обработки шероховкой.

37

Нанесите чистящую жидкость 
№704E с помощью атомайзера
(распылителя) №975 на отмеченную
область покрышки.

38

Пока отмеченная область 
еще влажная, удалите грязь 
скребком №933.

39

Обработайте отмеченную область
мелкозернистой абразивной полу-
сферой на низкооборотной дрели
(не более 4000 об/мин) до получе-
ния ровной поверхности. Это
необходимо для увеличения площа-
ди соприкосновения заплаты с
покрышкой.

40

Очистите пылесосом №S999 обра-
ботанную область для удаления
металлической стружки и мелких
частиц резины.

42

Очистите место повреждения про-
волочной щеткой S892 на скорости
вращения дрели 4000 об/мин, затем
очистите пылесосом.

41

Нанесите слой клея №760 для
холодной вулканизации на обрабо-
танную поверхность. Дайте клею
примерно 3-5 минут, чтобы он пол-
ностью высох (во влажных условиях 
время высыхания клея 
увеличивается).

43

Частично удалите защитную пленку
синего цвета и освободите серый
слой резины. Это позволит брать
заплату, не касаясь руками 
серого слоя. 

Ïðèìå÷àíèå: перед наложением
заплаты убедитесь, что борта
покрышки находятся в свободном
состоянии.

44

Расположите заплату строго по
центру повреждения и по линиям,
которые вы начертили в пункте 2.
Убедитесь, что стрелка на заплате
направлена к ободу покрышки. Это
значит, что направление нитей
корда в заплате совпадает с направ-
лением нитей корда в покрышке.
Прижмите середину заплаты боль-
шим пальцем.     

45

28

Вы можете нарезать протектор
заново в месте ремонта, если вул-
канизированное место закрывает
канавку рисунка протектора. Это
обеспечит необходимую гибкость
отремонтированному месту повреж-
дения и исключит нагрев покрышки
в этом месте. Отметьте канавки
восковым маркирующим мелком.

52

Нарежьте канавки с помощью
регрувера №1571631 (S146B)
для нарезки протектора. Глубина
нарезки должна совпадать с глуби-
ной уже существующих канавок.

53

Покрышка готова к эксплуатации.
Если ремонт был выполнен при
строгом соблюдении данной
инструкции, то покрышка прослужит
до износа протектора, даже при его
многократном восстановлении.

54

Тщательно прикатайте заплату 
раскаткой №936 от центра к краям.
Нажимайте на раскатку для обеспече-
ния более плотного прилегания
заплаты к покрышке.

46

Снимите оставшуюся синюю защит-
ную пленку с краев заплаты.
Прикатайте всю заплату раскаткой
движениями от центра к краям.

47

Удалите прозрачную полиэтилено-
вую пленку с заплаты.

48

При ремонте бескамерной покрыш-
ки нанесите герметик №738 по
периметру заплаты и на оставшуюся
обработанную поверхность. Если
ремонтируете камерную покрышку,
посыпьте отремонтированное место
тальком №706. Это предотвратит
слипание серого слоя на краях
заплаты и камеры.

49

Удалите кусочки резины из канавок
протектора в месте вулканизации.

50

Обработайте место ремонта
покрышки снаружи мелкозернистой
абразивной полусферой на низко-
оборотной пневмодрели (не более
4000 об/мин) так, чтобы поверх-
ность покрышки стала ровной.

51

29

Очистите место повреждения на
внутренней поверхности покрышки
чистящей жидкостью №704E
с помощью атомайзера 
(распылителя) №975 .

7

Пока отмеченная область еще влаж-
ная, удалите грязь скребком №933.
Нанесите чистящую жидкость 
на ткань, не содержащую ворса, 
и очистите место повреждения.
Дайте чистящей жидкости 3-5
минут, чтобы полностью высохнуть. 

8

RM-11. Ремонт повреждений диагональных 

сельскохозяйственных шин заплатами BP и BPT

Если шина была заполнена специ-
альной жидкостью для балласта или
вода попала внутрь, удалите всю
жидкость и дайте покрышке пол-
ностью высохнуть в течение как
минимум 24 часов.       

1

Внимательно осмотрите покрышку 
с внешней и внутренней стороны,
найдите повреждения, чтобы опре-
делить, подлежит ли она ремонту
(см. приложение). Зона осмотра
должна быть хорошо освещена.           

2

При осмотре найдите и отметьте
восковым маркировочным мелком
№951 все повреждения изнутри 
и снаружи покрышки.

3

Измерьте расстояние между краем обода покрышки и краями повреж-
дения изнутри покрышки, чтобы определить неремонтируемую зону. 
Если повреждение попадает в неремонтируемую зону, покрышка не
подлежит ремонту. Для покрышек размером 13.9 и меньше это рас-
стояние 75 мм, для покрышек от 14.9 до 20.8 – 100 мм, для покры-
шек 23.1 и более – 150 мм.

4

Удалите из покрышки все инород-
ные предметы, если они есть.
Определите размер повреждения и
возможное расслоение слоев корда
с помощью спирального шила с
тупым концом изнутри и снаружи
покрышки.

5

Изнутри покрышки измерьте макси-
мальные габариты повреждения
(корда). По таблице по применению
заплат ВР

®

определите, подлежит 

ли повреждение ремонту  
(см. приложение).

6

Типоразмер шины

Неремонтируемая зона

13.9 и меньше

75 мм

14.9 – 20.8

100 мм

23.1 и больше

150 мм

30

9

Снимите верхний слой резины по
периметру повреждения колпачко-
вым обрезателем №S2045, установ-
ленным на низкооборотной дрели
(максимальная скорость вращения
4000 об/мин). Затачивайте колпач-
ковый обрезатель перед каждым
применением.

После удаления наружного слоя
резины проверьте, нет ли скрытых
повреждений корда.

11

Используя специальный нож №940,
окончательно удалите резину из
поврежденного места покрышки.
Нож должен быть направлен под
углом 90° к покрышке.

12

13

Шерохователем типа "карандаш" 
c мелкой зернистостью (230 SSG),
установленным на низкооборотной
дрели (максимальная скорость вра-
щения 4000 об/мин), обработайте
основание повреждения и закругли-
те его концы, чтобы оно не увеличи-
лось после ремонта. 

Обработайте края повреждения под
углом 45°, используя шероховаль-
ный круг с зернистостью (230 SSG)
на низкооборотной дрели (макси-
мальная скорость вращения 4000
об/мин). Это нужно для получения
нужной текстуры резины в месте 
повреждения.

14

Обработайте с внешней стороны
покрышки область вокруг поврежде-
ния по периметру на ширину 40 мм
шероховальным кругом с зерни-
стостью (230 SSG) или мелкозерни-
стой абразивной полусферой на
низкооборотной дрели (максималь-
ная скорость вращения 4000
об/мин).  

15

Удалите резину в месте поврежде-
ния с внешней стороны покрышки
колпачковым обрезателем №S2045,
установленным на низкооборотной
пневмодрели (максимальная ско-
рость вращения 4000 об/мин).
Также вы можете использовать
шейм с зернистостью (390 SSG).

10

Нарисуйте восковым мелком линии
под прямым углом по центру
повреждения изнутри покрышки для
дальнейшей центровки заплаты по
ним. Обработайте периметр вокруг
повреждения на ширину 40 мм мел-
козернистой абразивной полусфе-
рой на низкооборотной дрели. Вы
должны получить ровную платформу
для вулканизационной резины.

17

16

С помощью спирального шила 
с тупым концом проверьте, 
что весь поврежденный корд 
удален.

31

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..