Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации по итогам 2018 года - часть 56

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации по итогам 2018 года

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     54      55      56      57     ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации по итогам 2018 года - часть 56

 

 

153 

 

Справка по государственной программе Российской Федерации 

 

«Управление федеральным имуществом»

 

(ответственный исполнитель –

 

Минэкономразвития России)

 

 

Государственная  программа  Российской  Федерации  «Управление  федеральным 

имуществом»

 

(далее 

Госпрограмма  №  39)  и  план  ее  реализации  утверждены 

постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  15  апреля  2014  г.  №  327  (в 
редакции постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2018 г. № 653).

 

В  соответствии  с  действовавшей  в  2018  г.  редакцией  Госпрограммы  №  39  в  ее 

структуре предусмотрены 23 показателя, из которых уровня государственной программы 

2 показателя, уровня подпрограмм 

21 показатель.

 

Согласно  отчетным  данным  Минэкономразвития  России,  в  2018  г.  предусмотрены 

плановые значения по всем 2 показателям Госпрограммы № 39. 

 

Согласно  отчетным  данным  Минэкономразвития  России,  в  части  подпрограмм 

Госпрограммы № 39 в 2018 г. из 21 показателя плановые значения предусмотрены по 18 
показателям.

 

В  отчетном  году  не  были  достигнуты  плановые  значения  по  3  показателям  (16,7 

процента  от  числа  показателей,  плановые  значения  по  которым  были  предусмотрены  на 
2018 год).

 

Детальный  план

-

график  реализации  Госпрограммы  №  39  на  2018  год  и  плановый 

период 2019 и 2020 годов  утвержден приказом Минэкономразвития России от 19 апреля 
2018  г.  №  213.  Отчет  за  2018  г.  сформирован  ответственным  исполнителем  на  основе 
указанного плана и детального плана

-

графика реализации Госпрограммы № 39.

 

Сведения  о  ходе  реализации  Госпрограммы  №  39  отражены  на  Портале

 

государственных  программ  (www.programs.gov.ru;  далее 

Портал),  но  не  подписаны

 

на 

Портале  усиленной  квалифицированной  электронной  подписью  руководителя  либо 
заместителя руководителя (уполномоченного лица).

 

В соответствии с планом реализации Госпрограммы № 39 в 2018 г. предусмотрено 8 

контрольных  событий.  Согласно  отчетным  данным  Минэкономразвития  России,  все 
контрольные события плана реализации наступили. При этом из указанных 8 контрольных 
событий  наступило  в  срок 

7  контрольных  событий,  позже  установленного  срока 

-  1 

контрольное событие.

 

154 

 

Контрольное  событие  «Подготовлены  и  направлены  в  Минэкономразвития  России 

проекты распоряжений Правительства Российской Федерации о выдвижении кандидатов в 
органы управления и контроля крупнейших компаний для избрания в

 

2019 г.»

 

наступило 

на 1 день позже срока, обоснования представлены не были.

 

Таким  образом,  степень  наступления  контрольных  событий  плана  реализации 

Госпрограммы № 39 в 2018 г. составила 100 процентов.

 

Одновременно отмечаем, что всего в отчетном периоде в рамках детального плана

-

графика  реализации  Госпрограммы  №  39  в  2018  году  запланировано  200  контрольных 
событий. Из указанных 200 контрольных событий наступило 

192 контрольных события, 

не  наступило 

8  контрольных  событий.  Из  указанных  192  контрольных  событий 

наступило в срок 

173 контрольных события, позже срока 

19 контрольных событий.

 

В результате степень наступления контрольный событий детального плана

-

графика 

Госпрограммы № 39 в 2018 г. составила 96 процентов.

 

В  соответствии  с  подходами,  используемыми  Минэкономразвития  России  при 

оценке  эффективности  реализации  государственных  программ  Российской  Федерации  в 
рамках  годового  отчета,  оценка  эффективности  реализации  структурных  элементов 
Госпрограммы № 39 за 2018 г. составила 

96,1 

процента.

 

Согласно  результатам  анализа  Минэкономразвития  России,  в  отчетном  периоде  из 

10 

структурных  элементов  Госпрограммы  №  39:  на  100,0  процентов  исполнено 

структурных  элемента  (или 

40 

процентов

 

от  общего  числа  структурных  элементов 

Госпрограммы  №  39),  в  диапазоне  от  99,9

 

до  80,0  процентов  исполнено  также  4

 

структурных  элемента

 

(или 

40 

процентов

 

от  общего  числа  структурных  элементов 

Госпрограммы № 39).

 

Одновременно обращаем внимание на то, что степень эффективности реализации 1 

структурного  элемента  (или 

10 

процентов

 

от  общего  числа  структурных  элементов 

Госпрограммы № 39) составила 0,0 процентов.

 

При этом отмечаем, что по 1 структурному элементу (10 процентов от общего числа 

структурных элементов Госпрограммы № 39) в 2018 г. не было предусмотрено ни одного 
контрольного события.

 

По  данным  Федерального  казначейства,  кассовое  исполнение  федерального 

бюджета на реализацию Госпрограммы № 39 в 2018 г. составило 22

 428 

474,3 тыс. рублей, 

155 

 

или  87,7  процента  объема  расходов  сводной  бюджетной  росписи  на  отчетную  дату 

(25 576 

268,2 тыс. рублей).

 

По  данным  Минэкономразвития  России,  основными  факторами,  повлиявшими  на 

ход реализации Госпрограммы № 39 в 2018 году, являются:

 

Наличие  определенного  временного  лага  при  прохождении  процедуры 

согласования  направляемых  документов,  обусловленного  внешними  факторами,  в  том 
числе  несоблюдением  со  стороны  ряда  заинтересованных  федеральных  органов 
исполнительной власти сроков и порядка согласования

Перераспределение  функциональных  и  должностных  обязанностей  участников 

реализации  государственной  программы  также  оказывало  определенное  негативное 
воздействие;

 

Ограниченность  трудовых  ресурсов  в  ряде  случаев  повлекла  за  собой  смещение 

сроков контрольных событий государственной программы;

 

В  связи  с  отсутствием  финансирования  реализовать  основное  мероприятие  1.7 

«Автоматизация 

процессов 

управления 

федеральным 

имуществом»

 

не представляется возможным.

 

Эффективность деятельности Минэкономразвития России

 

в качестве ответственного 

исполнителя Госпрограммы №

 39 

оценивается на уровне 

75 

процентов

 

 

156 

 

Справка по государственной программе Российской Федерации 

 

«Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»

  

(ответственный исполнитель –

 

Минфин России)

 

 

Государственная программа Российской Федерации «Управление государственными 

финансами и регулирование финансовых рынков»

 

(далее 

Госпрограмма № 40) и план ее 

реализации  утверждены  постановлением  Правительства  Российской  Федерации 

 

от  9  декабря  2017  №  1512  (в  редакции  постановления  Правительства  Российской 
Федерации от 29 марта 2018 № 340).

 

В  соответствии  с  действовавшей  в  2018  г.  редакцией  Госпрограммы  №  40  в  ее 

структуре  предусмотрены  111  показателей,  из  которых  уровня  государственной 
программы 

6 показателей, уровня

 

подпрограмм 

105 показателей.

 

Согласно  отчетным  данным  Минфина  России,  в  2018  г.  предусмотрены  плановые 

значения по всем 6 показателям Госпрограммы № 40. 

 

В 2018 г. не были достигнуты плановые значения по 1 показателю (16,7 процента от 

числа  показателей,

 

плановые  значения  по  которым  были  предусмотрены  на  2018  год): 

«Индекс  открытости  бюджета  (Open  Budget  Index),  определяемый  Международным 
бюджетным  партнерством».  Фактическое  значение  показателя  за  2018  год  составило

  72 

балла  (запланировано  78  баллов).  В  2018  году  действовали  значения

 

Индекса

определенные  в  2017  году,  который  оценивал  бюджетный  процесс  2016  года, 
предусматривавший перенос сроков публикации основных бюджетных документов.

 

Согласно отчетным данным Минфина России, в части подпрограмм Госпрограммы 

№ 40 в 2018 г. из 105 показателей плановые значения предусмотрены по 70 показателям.

 

В  отчетном  году  не  были  достигнуты  плановые  значения  по  11  показателям  (15,7 

процента  от  числа  показателей,  плановые  значения  по  которым  были  предусмотрены  на 
2018 год

). 

Детальный  план

-

график  реализации  Госпрограммы  №  40  на  2018  год  и  плановый 

период 2019 и 2020 годов утвержден приказом Минфина России от 18 апреля 2018 № 278. 
Приказами  Минфина  России  от  15.08.2018  №  1719  и  от  29.12.2018  №  3325  в  детальный 
план

-

график внесены изменения в части  корректировки состава, сроков и ответственных

 

исполнителей  мероприятий,  и  контрольных  событий  на  2018  год.  Проекты 
соответствующих приказов были согласованы Минэкономразвития России.

 

Отчет за 2018 

157 

 

г.  сформирован  ответственным  исполнителем  на  основе  указанного  плана  и  детального 
плана

-

графика реализации Госпрограммы № 40.

 

Сведения  о  ходе  реализации  Госпрограммы  №  40  не  отражены  на  Портале 

государственных программ (www.programs.gov.ru; далее 

Портал), а также не подписаны 

на  Портале  усиленной  квалифицированной  электронной  подписью  руководителя  либо 
заместителя руководителя (уполномоченного лица).

 

В соответствии с планом реализации Госпрограммы № 40 в 2018 г. предусмотрено 

50  контрольных  событий.  Согласно  отчетным  данным  Минфина  России,  за 
рассматриваемый  период  наступило 

45  контрольных  событий,  не  наступило 

-  5 

контрольных событий:

 

«Внесены  в  Правительство  Российской  Федерации  проекты  постановлений

  

об  утверждении  стандартов  по  осуществлению  внутреннего  государственного 
(муниципального)  финансового  контроля».  Внесение  будет  возможно  после  закрепления 
соответствующих  полномочий  Минфина  России  в  Бюджетном  кодексе  Российской 
Федерации;

 

«Обеспечена позиция Минфина  России не ниже 10  места в  рейтинге федеральных 

органов  исполнительной  власти  по  реализации  Концепции  открытости  федеральных 
органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской 
Федерации  от  30  января  2014  г.  №  93

-

р  (данные  опубликованы  на  официальном  сайте 

Минфина  России  в  информационно

-

телекоммуникационной  сети  «Интернет»

)

».  Данный 

рейтинг  формируется  ВЦИОМ.  Информация  о  формировании  рейтинга  по  итогам  2018 
года в настоящее время отсутствует;

 

«Внесен  в  Правительство  Российской  Федерации  проект  федерального  закона

 

о 

внесении  изменений  в  Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации  в  целях  определения 
правовых  основ  инициативного  бюджетирования».  В  связи  с  новой  концепцией 
законопроекта, Минфином России подготовлены два законопроекта: о внесении изменений 
в  131

-

ФЗ  и  о  внесении  изменений  в  статьи  35  и  41  Бюджетного  кодекса  Российской 

Федерации со сроком внесения в Правительство Российской Федерации

 

1 марта 2019 года;

 

«Обеспечено  сопровождение  рассмотрения  Государственной  Думой  Федерального 

Собрания  Российской Федерации проекта федерального закона № 218310

-7 

«О внесении 

изменений  в  Федеральный  закон  «О  Центральном  банке  Российской  Федерации  (Банке 

158 

 

России)».  Банк  России  проинформировал  о  целесообразности  приостановить  работу  над 
законопроектом до конца 2019 года;

 

«Внесен  в  Правительство  Российской  Федерации  проект  федерального  закона

 

о 

систематизации и кодировании информации в Российской Федерации». Принято решение 
о  внесении  изменений  в  Федеральный  закон  №  149

-

ФЗ,  а  не  утверждения  отдельного 

федерального закона. Проект федерального закона «О внесении изменений

 

в Федеральный 

закон от 27 июля 2006 г. № 149

-

ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о 

защите  информации»

 

включен  в  План  законопроектной  деятельности  Правительства 

Российской Федерации на 2019 год.

 

При этом из указанных 45 контрольных событий наступило

 

в срок 

41 контрольное 

событие, позже установленного срока 

4 контрольных события:

 

«Обеспечена  апробация  механизмов  организации  оказания  государственных

 

и 

муниципальных 

услуг, 

предусмотренных 

проектом 

федерального 

закона

  

«О  государственном  (муниципальном)  социальном  заказе  на  оказание  государственных 
(муниципальных)  услуг  в  социальной  сфере»

 

на  территории  пилотных  субъектов 

Российской  Федерации,  с  целью  доработки  указанного  законопроекта».  Недостижение 
планового срока

 

обусловлено длительным внутриведомственным согласованием;

 

«Внесены в Правительство Российской  Федерации планы формирования Госфонда 

России  драгоценными  металлами  и  драгоценными  камнями  России  на  2018  год/на  2019 
год/на 2020 год»

«Внесен в Правительство Российской Федерации проект распоряжения 

Правительства  Российской  Федерации  о  предельном  объеме  выпусков  государственных 
ценных бумаг Российской Федерации, номинированных в валюте Российской Федерации, 
в  2019  году/в  2020  году/в  2021  году»

«Внесен  в  Правительство  Российской  Федерации 

проект  распоряжения  Правительства  Российской  Федерации  о  предельном  объеме 
выпусков  государственных  ценных  бумаг  Российской  Федерации,  номинированных

 

в 

иностранной  валюте,  в  2019  году/в  2020  году/в  2021  году».  Сроки  нарушены

 

без 

обоснования причин.

 

Таким  образом,  степень  наступления  контрольных  событий  плана  реализации 

Госпрограммы № 40 в 2018 г. составила 90 процентов.

 

Одновременно отмечаем, что всего в отчетном периоде в рамках детального плана

-

графика  реализации  Госпрограммы  №  40  в  2018  году  запланировано  306  контрольных 
событий. Из указанных 306 контрольных событий наступило 

290 контрольных событий, 

159 

 

не  наступило 

16  контрольных  событий.  Из  указанных  290  контрольных  событий 

наступило в срок 

278 контрольных событий, позже срока 

12 контрольных событий.

 

В результате степень наступления контрольный событий детального плана

-

графика 

Госпрограммы № 40 в 2018 г. составила 94,8 процента.

 

В  соответствии  с  подходами,  используемыми  Минэкономразвития  России  при 

оценке  эффективности  реализации  государственных

 

программ  Российской  Федерации  в 

рамках  годового  отчета,  оценка  эффективности  реализации  структурных  элементов 
Госпрограммы № 40 за 2018 г. составила 94,9 процента.

 

Согласно  результатам  анализа  Минэкономразвития  России,  в  отчетном  периоде  из 

65  структурных

 

элементов  Госпрограммы  №  40:  на  100,0  процентов  исполнено  17 

структурных  элементов  (или  26,2  процента  от  общего  числа  структурных  элементов 
Госпрограммы  №  40),  в  диапазоне  от  99,9  до  80,0  процентов  исполнено  4  структурных 
элемента (или 6,2 процента от общего числа структурных элементов Госпрограммы № 40), 
с  эффективностью  менее  80,0  процентов  исполнено  4  структурных  элемента  (или  6,2 
процента от общего числа структурных элементов Госпрограммы № 40).

 

При  этом  отмечаем,  что  по  40  структурным  элементам  (61,5  процента  от  общего 

числа структурных элементов Госпрограммы № 40) в 2018 г. не было предусмотрено ни 
одного  контрольного  события,  что  существенно  снижает  возможность  объективного 
анализа хода реализации Госпрограммы № 40. 

 

По  данным  Федерального  казначейства,  кассовое  исполнение  федерального 

бюджета  на  реализацию  Госпрограммы  №  40  в  2018  г.  составило  1

 208 108 

023,2  тыс. 

рублей, или 90 процентов объема расходов сводной бюджетной росписи на отчетную дату 

(1 342 409 

266,0 тыс. рублей).

 

По  данным  Минфина  России,  основными  факторами,  повлиявшими  на  ход 

реализации Госпрограммы № 40 в 2018 году, являются:

 

расширение  США  антироссийских  санкций  в  начале  апреля  2018  года,  вызвавшее 

отток  капитала  с  развивающихся  рынков,  обусловленную  ужесточением  ФРС  США 
денежно

-

кредитной  политики  и  «торговыми  войнами»;  значительное  ослабление  курса 

рубля в результате давления внешних факторов; двухэтапное повышение ключевой ставки 
Банком России, вследствие расширяющихся санкции в отношении России вкупе с ростом 
инфляционных  ожиданий;

 

прекращение  регулятором  до  конца  2018  года  приобретение 

  
 

Аналитическая  информация  по  реализации  государственных  программ 

Российской  Федерации  на  приоритетных  территориях  Арктической  зоны 

Российской  Федерации

1

,  Калининградской  области,  Республики  Крым 

 

и г. Севастополя

 

 

Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  12  июля  2017  г. 

 

№  831  «О  внесении  изменений  в  некоторые  акты  Правительства  Российской 
Федерации»

 

территории 

Арктической

 

зоны

 

Российской 

Федерации

Калининградской

 

области,  Республики  Крым  и  г.  Севастополя

 

отнесены

  

к

 

приоритетным

 

территориям

.  

Распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  25  ноября  2017  г. 

 

№ 

2620-

р  утвержден  перечень  из  30  госпрограмм,  в  том  числе  являющихся 

пилотными,  в  которых  формируются  разделы  и  (или)  представляется  сводная 
информация  по  опережающему  развитию  приоритетных  территорий  (далее  –

 

Перечень),  в  том  числе  2  территориальные  государственные  программы

2

 

 

«Социально

-

экономическое  развитие  Арктической  зоны  Российской  Федерации» 

 

и «Социально

-

экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона».

 

Обращаем внимание на то, что в

 

2018 году

в 

16 

государственных программах

 

сформированы  спецразделы

 

по  территории  Калининградской  области

;  

в 

20 

государственных программах –

 

по территории  Арктической зоны Российской 

Федерации

в 

16 

государственных  программах  –

 

по  территории  Республики  Крым 

 

и г. Севастополя

Анализ показателей спецразделов приоритетных территорий

  

I.

 

Калининградская область

 

Анализируемые  1

государственных  программ  (далее  –

 

анализируемые 

госпрограммы)  включают 

807 

показателей,  плановые  значения  которых 

предусмотрены  на  2018  год  (из  них  на  уровне  государственных  программ  (целей 

                                           

1

 

Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2019 г. № 78 «О совершенствовании государственного управления в сфере развития 

Арктической  зоны  Российской  Федерации»  на  Министерство  Российской  Федерации  по  развитию  Дальнего  Востока  и  Арктики  возложены 

функции  по  выработке  государственной  политики  и  нормативно

-

правовому  регулированию  в  сфере  развития  Арктической  зоны  Российской 

Федерации.

 

2

 

В  Перечень  не  была  включена  территориальная  государственная  программа  «Развитие  Северо

-

Кавказского  федерального  округа»

 

на  период 

 

до  2025  года.  Вместе  с  тем  в  рамках  приложений  к  Сводному  докладу  сведения  по  показателям  указанной  государственной  программы 

представлены в разрезе субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо

-

Кавказского федерального округа

.

 

 

пилотных  государственных  программ  –

 

98;  на  уровне  структурных  элементов  –

  

709  показателей).  По

  99 

из  указанных  807  показателей

 

представлены

 

сведения

  

в  разрезе  субъектов  Российской  Федерации,  входящих  в  состав  Калининградской 
области.

 

Из 

99 

анализируемых  показателей  по 

18 

показателям  (

18,2 

%)  плановые 

значения  по  Калининградской  области

 

на  2018  год  не  достигаются.  По 

76 

показателям  (

76,8 

%)  плановые  значения  на  2018  год  достигаются.  Вместе  с  тем 

следует  отметить,  что  на  основе  включенных  ответственными  исполнителями 
показателей  (индикаторов),  а  также  представленных  в  годовых  отчетах  данных,  в 
полном  объеме  оценить  ход  реализации  государственных  программ  на 
приоритетной территории Калининградской области не представляется возможным. 
Так, 

отметим, 

что 

 

по 

показателям  (

5,0  %) 

фактические  значения  показателей  по  Калининградской 

области представлены не были. 

 

 

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации (включая пилотные) в разрезе субъектов Российской Федерации

 

Наименование 

государственной 

программы РФ

 

РФ / Федеральный округ

 

Субъект РФ

 

Приоритетная 

территория

 

Наименование 

показателя

 

Единица 

измерения

 

2017 год

 

2018 год

 

план

 

факт

 

ГП 

"

Развитие 

образования"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля муниципальных 

систем общего 

образования в которых 

разработаны и 

реализуются мероприятия 

по повышению качества 

образования в 

общеобразовательных 

организациях, показавших 

низкие образовательные 

результаты по итогам 

учебного года, и в 

общеобразовательных 

организациях, 

функционирующих в 

неблагоприятных 

социальных условиях в 

общем количестве 

муниципальных систем 

общего

 

образования, 

процентов

 

процентов

 

100 

100 

ГП "Социальная 

поддержка граждан"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля граждан, 

получивших социальные 

услуги в учреждениях 

социального 

обслуживания населения, 

в общем числе граждан, 

обратившихся за 

получением социальных 

услуг в учреждения 

социального 

обслуживания населения

 

процентов

 

100,0 

100,0 

100,0 

 

ГП "Социальная 

поддержка граждан"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Отношение средней 

заработной платы 

социальных работников, 

включая социальных 

работников медицинских 

организаций, к 

среднемесячному доходу 

от трудовой деятельности 

по субъекту Российской 

Федерации

 

процентов

 

81,2 

100,0 

101,0 

ГП "Социальная 

поддержка граждан"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Удельный вес учреждений 

социального 

обслуживания, 

основанных на иных 

формах собственности, в 

общем количестве 

учреждений социального 

обслуживания всех форм 

собственности

 

процентов

 

11,1 

10,0 

12,5 

ГП "Социальная 

поддержка граждан"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Суммарный коэффициент 

рождаемости (число детей 

на одну женщину)

 

единиц

 

1,7 

1,857 

1,620 

 

ГП "Социальная 

поддержка граждан"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Отношение численности 

третьих или последующих 

детей (родных, 

усыновленных), 

родившихся в отчетном 

финансовом году, к 

численности детей 

указанной категории, 

родившихся в году, 

предшествующем 

отчетному году, в 

субъектах Российской 

Федерации, в которых 

осуществляется 

ежемесячная денежная 

выплата, установленная

 

Указом Президента 

Российской Федерации от 

7 мая 2012 г. N 606 "О 

мерах по реализации 

демографической 

политики Российской 

Федерации

 

условных единиц

 

1,06 

1,01 

0,9660 

ГП "Социальная 

поддержка граждан"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Численность детей

-

сирот 

и детей, оставшихся без 

попечения родителей, лиц 

из числа детей

-

сирот и 

детей, оставшихся без 

попечения родителей, 

обеспеченных 

благоустроенными 

жилыми помещениями 

специализированного 

жилищного фонда по 

договорам найма 

специализированных 

жилых помещений за счет 

средств субсидии из 

федерального бюджета 

бюджетам субъектов 

Российской Федерации 

(нарастающим итогом)

 

человек

 

694,0 

801,0 

801,0 

 

ГП "Доступная среда" 

на 2011

-

2020 годы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля доступных для 

инвалидов и других 

маломобильных групп 

населения приоритетных 

объектов социальной, 

транспортной, 

инженерной 

инфраструктуры в общем 

количестве приоритетных 

объектов

 

процентов

 

56,0 

64,0 

64,0 

ГП "Доступная среда" 

на 2011

-

2020 годы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля главных бюро 

медико

-

социальной 

экспертизы по субъектам 

Российской Федерации, 

оснащенных специальным 

диагностическим 

оборудованием, в общем 

количестве главных бюро 

медико

-

социальной 

экспертизы по субъектам 

Российской Федерации

 

процентов

 

87,5 

100,0 

100,0 

ГП "Доступная среда" 

на 2011

-

2020 годы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля 

общеобразовательных 

организаций, в которых 

создана универсальная 

безбарьерная среда для 

инклюзивного 

образования детей

-

инвалидов, в общем 

количестве 

общеобразовательных 

организаций

 

процентов

 

27,0 

22,3 

22,3 

 

ГП "Доступная среда" 

на 2011

-

2020 годы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля детей

-

инвалидов, 

которым созданы условия 

для получения 

качественного начального 

общего, основного 

общего, среднего общего 

образования, в общей 

численности детей

-

инвалидов школьного 

возраста

 

процентов

 

97,0 

98,0 

98,0 

ГП "Доступная среда" 

на 2011

-

2020 годы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля детей

-

инвалидов в 

возрасте от 5 до 18 лет, 

получающих 

дополнительное 

образование, в общей 

численности детей

-

инвалидов такого возраста

 

процентов

 

35,0 

40,0 

40,0 

ГП "Доступная среда" 

на 2011

-

2020 годы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля детей

-

инвалидов в 

возрасте от 1,5 года до 7 

лет, охваченных 

дошкольным 

образованием, в общей 

численности детей

-

инвалидов такого возраста

 

процентов

 

85,0 

90,0 

90,0 

ГП "Доступная среда" 

на 2011

-

2020 годы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля лиц с 

ограниченными 

возможностями здоровья и 

инвалидов от 6 до 18 лет, 

систематически 

занимающихся 

физкультурой и спортом, в 

общей численности этой 

категории населения

 

процентов

 

55,0 

68,0 

68,0 

 

ГП "Доступная среда" 

на 2011

-

2020 годы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля инвалидов, 

обеспеченных 

техническими средствами 

реабилитации (услугами) в 

соответствии с 

федеральным перечнем в 

рамках индивидуальной 

программы реабилитации, 

в общей численности 

инвалидов

 

процентов

 

91,8 

98,0 

94,0 

ГП "Доступная среда" 

на 2011

-

2020 годы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля инвалидов, принятых 

на обучение по 

программам среднего 

профессионального 

образования (по 

отношению к 

предыдущему году)

 

процентов

 

103,0 

103,0 

103,0 

ГП "Доступная среда" 

на 2011

-

2020 годы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля студентов из числа 

инвалидов, обучавшихся 

по программам среднего 

профессионального 

образования, выбывших 

по причине академической 

неуспеваемости

 

процентов

 

7,0 

1,0 

ГП "Обеспечение

 

доступным и 

комфортным жильем

 

и коммунальными 

услугами граждан

 

Российской Федерации"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Создание условий для 

системного повышения 

качества и комфорта 

городской среды путем 

реализации ежегодно, в 

2018-

2020 годах, 

комплекса 

первоочередных 

мероприятий по 

благоустройству

 

количество штук

 

91 

66 

 

ГП "Обеспечение

 

доступным и 

комфортным жильем

 

и коммунальными 

услугами граждан

 

Российской Федерации"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Обустроено мест 

массового отдыха 

населения

 

количество штук

 

ГП "Содействие 

занятости населения"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Уровень регистрируемой 

безработицы

 

процентов

 

0,93 

1,00 

0,70 

ГП "Содействие 

занятости населения"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Отношение численности 

граждан, снятых с 

регистрационного учета в 

связи с трудоустройством, 

к общей численности 

граждан, обратившихся в 

органы службы занятости 

населения за содействием 

в поиске подходящей 

работы

 

процентов

 

57,8 

62,1 

62,2 

ГП "Содействие 

занятости населения"

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Уровень безработицы (в 

соответствии с 

методологией 

Международной 

организации труда)

 

процентов

 

5,2 

5,2 

4,7 

ГП "Охрана 

окружающей среды" на 

2012-

2020 голы

 

Северо

-

Западный

 

федеральный округ

 

Калининградская 

область

 

II.  

Территория 

Калининградской 

области

 

Доля уловленных и 

обезвреженных 

загрязняющих атмосферу 

веществ в общем 

количестве отходящих 

загрязняющих веществ от 

стационарных источников

 

процентов

 

47,5 

70,0 

70,00 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     54      55      56      57     ..