Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации по итогам 2018 года - часть 29

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации по итогам 2018 года

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации по итогам 2018 года - часть 29

 

 

12 

 

 

№ 

 

п/п

 

Наименование цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

1

 

Единица 

 

 

измерения

 

Прогнозное значение цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

2

 

Предложения о необходимых решениях для достижения прогнозного 

значения цели (показателя) пилотной государственной программы

 

год,

 

следующий 

 

за отчетным

 

последний год 

реализации

 

образовательных организаций 

высшего образования, в том 

числе:

 

было предложено исключить

 

3.1.1. 

учащихся образовательных 

организаций

 

тыс. человек

 

1 500,0* 

6 000,0* 

3.1.2. 

студентов профессиональных 

образовательных организаций и 

образовательных организаций 

высшего образования

 

тыс. человек

 

1 550,0* 

5 000,0* 

3.1.3. 

число детей, обучающихся в 

онлайн

-

школе на русском языке

 

тыс. человек

 

7,2* 

Государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан 

 

Российской Федерации» (Минстрой России)

 

1. 

Цель 1. Увеличение годового объема ввода жилья до 120 млн. кв. метров в 2025 году

 

1.1. 

Годовой объем ввода жилья

 

млн. кв. 

метров

 

88 

120 

За  пять  лет  (с  2013  по  2018  год)  годовой  объем  ввода  жилья  увеличился 

 

на  4,8  млн.  кв.  метров  (с  70,5  до  75,3  млн.  кв.  метров).  Однако  согласно 

представленным  отчетным  данным  в  2018  году  объем  ввода  жилья 

составляет  только  88,3  %  от  рекордного  уровня  2015  года  (85,3  млн.  кв. 

метров). Кроме того,

 

фактическое значение показателя по итогам 2018 года 

хуже  фактических  данных  за  2017  год  (79,2  млн.  кв.  метров).  Плановое 

значение  (88,0  млн.  кв.  метров)  на  2018  год  также  достигнуто  не  было. 

Недостижение  запланированных  значений  связано  с  низким  количеством 

новых проектов в 2015 –

 

2016 годы. Также Минстрой России отмечает, что 

несмотря  на  то,  что  в  долгосрочной  перспективе

 

переход  на  проектное 

финансирование  приведет  к

 

формированию  прозрачной  и  эффективной 

строительной  отрасли,  которая  будет  пользоваться  доверием  населения, 

будет  способствовать  росту  объема  средств,  привлекаемых  на  стадии 

строительства,  и  увеличению

 

объемов  строительства,  высока  вероятность 

возникновения  негативного  эффекта  на  объем  ввода  жилья  от  данной 

реформы  в  краткосрочном  периоде

что,  в  свою  очередь,  потребует 

адаптации застройщиков к новым условиям

.  

Обращаем внимание на то, что прогнозное значение показателя на 2019 год 

было ухудшено ответственным исполнителем, так как ранее планировалось 

13 

 

 

№ 

 

п/п

 

Наименование цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

1

 

Единица 

 

 

измерения

 

Прогнозное значение цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

2

 

Предложения о необходимых решениях для достижения прогнозного 

значения цели (показателя) пилотной государственной программы

 

год,

 

следующий 

 

за отчетным

 

последний год 

реализации

 

(согласно  утвержденной  редакции  государственной  программы),  что 

годовой объем ввода жилья составит 94 млн. кв. метров.

 

Вместе  с  тем,

 

несмотря  на  указанное  предложение  по  корректировке 

планового  значения  показателя,  сомнения

 

в  возможности

 

достижения 

указанного  ответственным  исполнителем  нового  прогнозного  значения 

показателя  на  2019  год  (88  млн.  кв.  метров),  а  также  на  последний  год 

реализации  ГП  «Обеспечение  доступным  и  комфортным  жильем  и 

коммунальными  услугами  граждан  Российской  Федерации»  (120  млн.  кв. 

метров)

 

сохраняются

При  этом  ответственный  исполнитель  в  рамках  годового  отчета  отмечает, 

что

 

достижению  прогнозных  значений  будет  способствовать  реализация 

мероприятий федеральных проектов «Ипотека» и «Жилье»

 

2. 

Цель 2. Снижение отношения средней стоимости квартиры площадью 54 кв. метров к среднему годовому денежному доходу семьи из 3 человек 

 

до 2,3 в 2025 году

 

2.1. 

Коэффициент доступности жилья

 

лет

 

2,5 

2,3 

За три года (с 2014 по 2017 год) коэффициент доступности жилья снизился 

на  0,4  года  (с  3  до  2,6  лет).  Однако  согласно  представленным 

предварительным данным фактическое значение показателя по итогам 2018 

года  (2,7  лет)  хуже  фактических  данных  за  2017  год  (2,6  лет).  Плановое 

значение  на  2018  год  (2,5  лет)  также  достигнуто  не  было.  Отклонение 

связано  с

 

опережающим  ростом  цен  на  жилье  в  условиях  ограниченной 

динамики 

среднедушевых 

доходов 

населения, 

обусловленных 

макроэкономической ситуацией

Вместе  с  тем  ответственный  исполнитель  в  рамках  годового  отчета 

отмечает,  что  достижению  прогнозных  значений  будет  способствовать

 

реализация  мероприятий  федеральных  проектов  «Ипотека»  и  «Жилье», 

ведомственной целевой программы  «Оказание  государственной поддержки 

гражданам в

 

обеспечении жильем и оплате жилищно

-

коммунальных услуг»

 

3. 

Цель 3. Повышение производительности труда в строительстве на 25 процентов в 2025 году по отношению к уровню 2017 года

 

3.1. 

Производительность труда в 

строительстве

 

процентов

 

106* 

125* 

В  качестве  фактического  значения  показателя  за  отчетный  год  Минстроем 

России  указана  оценка  на  основании  сведений  Росстата  об  объемах 

выполненных  работ  и  количеству  замещенных  рабочих  мест  по  виду 

экономической  деятельности  «Строительство» за 2017 и 2018 годы, в этой 

связи  данный  показатель  не  может  быть  объективно  оценен  на  предмет 

14 

 

 

№ 

 

п/п

 

Наименование цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

1

 

Единица 

 

 

измерения

 

Прогнозное значение цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

2

 

Предложения о необходимых решениях для достижения прогнозного 

значения цели (показателя) пилотной государственной программы

 

год,

 

следующий 

 

за отчетным

 

последний год 

реализации

 

достижения плановых значений.

 

В  рамках  годового  отчета  также  не  были  отражены  прогнозные  значения 

цели (показателя) на 2019 год и последний год реализации ГП «Обеспечение 

доступным  и  комфортным  жильем  и  коммунальными  услугами  граждан 

Российской  Федерации»,  а  также

 

предложения  о  необходимых  решениях 

для  их  достижения.  Соответствующий  показатель  ответственным 

исполнителем был исключен

 

4. 

Цель 4. Обеспечение качества и доступности услуг жилищно

-

коммунального хозяйства, выражающееся в увеличении индекса качества жилищно

-

коммунальных 

услуг в среднем по Российской Федерации до 23,5 к 2025 году

 

4.1. 

Индекс качества жилищно

-

коммунальных услуг в среднем 

по Российской Федерации

 

индекс

 

18,21 

23,5 

В  соответствии  с  методикой  расчета  индекса  качества  жилищно

-

коммунальных  услуг,  утвержденной  приказом  Минстроя  России 

 

от 18 декабря 2017 г. № 1679/пр, при расчете применяется показатель доли 

расходов  на  оплату  жилищно

-

коммунального  хозяйства  к  стоимости 

фиксированного  набора  основных  потребительских  товаров  и  услуг, 

который  согласно  пункту  2.1.3  Федерального  плана  статистических  работ 

формируется 15 августа года, следующего за отчетным. В этой связи данный 

показатель  не  может  быть  объективно  оценен  на  предмет  достижения 

плановых значений.

 

Вместе  с  тем  ответственный  исполнитель  в  рамках  годового  отчета 

отмечает,  что  достижению  прогнозных  значений  будет  способствовать 

реализация  мероприятий

 

федерального  проекта  «Чистая  вода», 

ведомственной 

целевой 

программы 

«Поддержка 

модернизации 

коммунальной  и  инженерной  инфраструктуры  субъектов  Российской 

Федерации (муниципальных образований)»

 

5. 

Цель 5. Повышение индекса качества городской среды

 

5.1. 

Прирост среднего значения 

индекса качества городской 

среды по Российской Федерации 

к уровню 2018 года

 

процент

 

30 

Данный  показатель  не  может  быть  объективно  оценен  на  предмет 

достижения  плановых  значений.  Плановые  значения  индекса  качества 

городской  среды  на  2018 

2025  годы  не  были  утверждены  в  рамках 

государственной  программы.  Таким  образом,  отсутствует  также 

 

и фактическое значение показателя за 2018 год.

 

Вместе  с  тем  ответственный  исполнитель  в  рамках  годового  отчета 

отмечает,  что  достижению  прогнозных  значений  будет  способствовать 

реализация 

мероприятий 

федерального 

проекта 

«Формирование 

15 

 

 

№ 

 

п/п

 

Наименование цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

1

 

Единица 

 

 

измерения

 

Прогнозное значение цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

2

 

Предложения о необходимых решениях для достижения прогнозного 

значения цели (показателя) пилотной государственной программы

 

год,

 

следующий 

 

за отчетным

 

последний год 

реализации

 

комфортной городской среды»

 

Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (Минтранс России)

 

1. 

Цель 1. Ускорение товародвижения, снижение транспортоемкости экономики до 26,3 т

км на 1000 рублей внутреннего валового продукта

 

1.1. 

Транспортоемкость валового 

внутреннего продукта

 

т

км на

 1000 

рублей ВВП

 

29,1 

26,3 

Транспортоемкость  валового  внутреннего  продукта  в  2018  году 

 

по  оперативным  данным  Росстата  (предварительные  данные)  составила 

 

в  текущих

 

ценах

 

29,0  т

-

км  на  1  тыс.  рублей

 

ВВП  (план  –

 

30,1  т

-

км 

 

на 1 тыс. рублей ВВП), что также лучше фактических данных по показателю 

за 2017 год

 (31,1

 

т

-

км на 1 тыс. рублей ВВП).

 

Вместе  с  тем  соответствующий  показатель  ответственным  исполнителем 

предлагается  к  исключению.  Одновременно  Минтрансом  России 

предложена новая цель 

1 - 

ускорение товародвижения на основе повышения

 

индекса качества транспортной инфраструктуры на

 

15,5 процента к уровню 

2017 года. Индекс качества транспортной инфраструктуры составит: в 2019 

году –

 

1,7 процента; в 2024 году

 

 

15,5 процента.

 

Обращаем  внимание,  что  согласно  данным  ответственного  исполнителя 

государственной  программы  наименование  цели  и  значения  целевого 

индикатора  откорректированы  в  соответствии  с  Комплексным  планом 

модернизации  и  расширения  магистральной  инфраструктуры  на  период 

 

до 2024 года

 

2. 

Цель 2.

 

Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 4,2 тыс. пасс.

-

км на 1 жителя

 

2.1. 

Транспортная подвижность 

населения (транспорт

 

общего 

пользования)

 

тыс. пасс.

-

км 

на 1 жителя

 

4,1 

4,2 

Транспортная 

подвижность 

населения 

по 

данным 

Росстата 

(предварительные данные)  составила в 2018 году 4,0 тыс. пасс.

-

км (план –

 

3,9  тыс.  пасс.

-

км),  что  также  лучше  фактических  данных  по  показателю 

 

за 2017 год

 

(3,8 тыс. пасс.

-

км).

 

Вместе  с  тем  соответствующий  показатель  ответственным  исполнителем 

предлагается к исключению. Одновременно Минтрансом России предложен 

новый  метод  расчета  цели 

2  - 

повышение  доступности  качественных 

транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения 

на  уровне  9,5  тыс.

 

пасс.

-

км  на  1  жителя.  Транспортная  подвижность 

населения составит: в 2019 году –

 

8,6 тыс. пасс.

-

км на 1 жителя; в 2024 году 

 

9,5 тыс. пасс.

-

км на 1 жителя.

 

Обращаем  внимание,  что  согласно  данным  ответственного  исполнителя 

государственной  программы  наименование  цели  и  значения  целевого 

16 

 

 

№ 

 

п/п

 

Наименование цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

1

 

Единица 

 

 

измерения

 

Прогнозное значение цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

2

 

Предложения о необходимых решениях для достижения прогнозного 

значения цели (показателя) пилотной государственной программы

 

год,

 

следующий 

 

за отчетным

 

последний год 

реализации

 

индикатора  откорректированы  в  соответствии  с  Комплексным  планом 

модернизации  и  расширения  магистральной  инфраструктуры  на  период 

 

до 2024 года

 

3. 

Цель 3. Повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и рост экспорта транспортных услуг до 19 млрд.

 

долларов США

 

3.1. 

Экспорт услуг транспортного 

комплекса

 

млрд. 

долларов 

США

 

19,3 

21,6 

Экспорт транспортных услуг в 2018 году по данным ЦБ России оценивается 

в размере

 19,2 

млрд. долларов США (план 

17,7 млрд. долларов США), что 

также  лучше  фактических  данных  по  показателю  за  2017  год  (16,9  млрд. 

долларов США).

 

Вместе  с  тем  Минтрансом  России  уточнены  плановые  значения  цели 

3  - 

повышение  конкурентоспособности  транспортной  системы  России 

 

на мировом рынке транспортных услуг и рост экспорта услуг транспортного 

комплекса  до  25,0  млрд.  долларов  США).  Экспорт  транспортных  услуг 

составит: в 2024 году–

 

25,0 млрд. долларов США

Обращаем  внимание,  что  согласно  данным  ответственного  исполнителя 

государственной  программы  наименование  цели  и  значения  целевого 

индикатора  откорректированы  в  соответствии  с  Комплексным  планом 

модернизации  и  расширения  магистральной  инфраструктуры  на  период 

 

до

 

2024 года

 

4. 

Цель 4. Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы с целью сокращения числа происшествий на транспорте на единицу 

транспортных средств на 10 процентов по отношению к уровню 2016 года

 

4.1. 

Число происшествий 

 

на транспорте на единицу 

транспортных средств 

 

(по отношению к уровню 

 

2016 года)

 

процента

 

95 

90 

В  2018  году  число  происшествий  на  транспорте  на  единицу  транспортных 

средств (по отношению к уровню 2016 года) снизилось на 3 п.п.

 

в сравнении 

 

с  фактическими  данными  за  2017  год  (с  99  до  9

процентов).  Кроме  того, 

было  перевыполнено  плановое  значение  за  2018  год  (97  процентов). 

 

По  данным  ГИБДД  МВД  России  в  2018  году  общее  количество  дорожно

-

транспортных происшествий снизилось на 0,8% к уровню 2017 года, число 

погибших  в  дорожно

-

транспортных  происшествиях  уменьшилось 

 

на 4,6 процента.

 

В этой связи

 

Минтрансом России предложено изменить цель 4 

повышение 

комплексной  безопасности  и  устойчивости  транспортной  системы  с  целью 

сокращения  числа  происшествий  на  транспорте  на  единицу  транспортных 

средств  на  15

 

процентов  к  уровню  2017  года.  Такое  сокращение  числа 

17 

 

 

№ 

 

п/п

 

Наименование цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

1

 

Единица 

 

 

измерения

 

Прогнозное значение цели 

(показателя) пилотной 

государственной программы

2

 

Предложения о необходимых решениях для достижения прогнозного 

значения цели (показателя) пилотной государственной программы

 

год,

 

следующий 

 

за отчетным

 

последний год 

реализации

 

происшествий  на  транспорте  составит:  в  2019  год  –

 

96  процентов; 

 

в 2024 год

 

 

85 процентов

 

5. 

Цель 5. Снижение доли протяженности дорожной сети городских

 

агломераций, работающих в режиме перегрузки в «час

-

пик», до 68 процентов

 

5.1. 

Доля протяженности дорожной 

сети городских агломераций, 

работающих в режиме 

перегрузки в «час 

пик»

 

процента

 

72 

68 

В  2018  году  доля  протяженности

 

дорожной  сети  городских  агломераций, 

работающих  в  режиме  перегрузки  в  «час

-

пик»,  составила  75%  (план  –

  

75 процентов).

 

Вместе с тем Минтрансом России предложено изменить цель

 5 - 

доведение

 

доли  автомобильных  дорог  регионального  значения,  соответствующих 

нормативным  требованиям,

 

до  50,9  процентов  к  уровню  2017  года.  Такая 

доля

 

автомобильных  дорог  составит:  в  2019  году  –

 

44,1  процентов; 

 

в

 

2024 году –

 

50,9 процентов

 

Обращаем  внимание,  что  согласно  данным  ответственного  исполнителя 

государственной  программы  наименование  цели  и  значения  целевого 

индикатора  откорректированы  в  соответствии  с  национальным  проектом 

«Безопасные и качественные автомобильные дороги»

  

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 

2020 годы 

(Минсельхоз России)

 

1. 

Цель 1. Обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации с учетом экономической и территориальной доступности продукции 

агропромышленного комплекса (индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2020 году 

 

составит 108,6 

110,8 процента к 2015 году)

 

1.1. 

Индекс производства продукции 

сельского хозяйства в хозяйствах 

всех категорий (в сопоставимых 

ценах) к 2015 году

 

процента

 

108,8 

110,5 

Данные  по  итогам  года  (окончательные)  в  соответствии  с  пунктом  1.16.1 

Федерального  плана  статистических

 

работ  формируются  до  26  сентября 

года,  следующего  за  отчетным.

 

Согласно  предварительным  (прогнозным) 

данным,  представленным  Минсельхозом  России,  индекс  производства 

продукции  сельского  хозяйства  (в  сопоставимых  ценах)  в  хозяйствах  всех 

категорий  в  2018  году  составил  99,4%  относительно  уровня  2017  года

.  

При этом к уровню 2015 года значение индекса составило 107,4 процента.

 

Вместе  с  тем  ответственный  исполнитель  в  рамках  годового  отчета 

отмечает,  что  достижению  прогнозных  значений  будет  способствовать: 

дальнейшее 

наращивание 

производства 

основных 

видов 

сельскохозяйственной  продукции,  в  том  числе  путем  стимулирования 

сельскохозяйственных  товаропроизводителей  к  переходу  на  новые 

технологии 

производства; 

проведение 

систематической 

работы 

 

   

 

Перечень

 

контрольных точек

 

планов

 

мониторинга реализации

 

пилотных государственных программ Российской Федерации

выполненных и невыполненных

 

по итогам

 2018 

года

 

 

№ 

п/п

 

Наименование контрольных точек

 

Статус 

 

КТ

 

Выполнение контрольной точки

 

Комментарий (реквизиты документа, подтверждающие

 

выполнение контрольной точки/причины невыполнения 

контрольной точки 

в 

установленные сроки)

 

 

Плановая

 

 

дата

 

Фактическая 

дата

 

Государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

  

(Минздрав России)

 

Направление (подпрограмма) «Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового

 

образа жизни»

 

Приоритетный проект «Формирование здорового образа жизни («Укрепление общественного здоровья»)»

 

1.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.1. 

 

«Правительством  Российской  Федерации  приняты  решения 

по  нормативным  правовым  актам,  входящим  в  первый  пакет 

дополнительных  мер  по  снижению  потребления  табачной 

 

и алкогольной продукции»

1

 

1.1 

01.02.2018 

Не выполнено

 

Проекты  федеральных  законов  были  внесены  в  Правительство 

Российской  Федерации  и  в  настоящее  время  возвращены 

 

на  доработку.  Проект  федерального  закона  по  борьбе  с  алкоголем 

согласован  без  замечаний  Минобрнауки  России  (письмо 

 

от  13  марта  2018  г.  №  ТС

-

701/07),  Роспотребнадзором  России 

(письмо от 19 марта 2018 г. № 01/3347

-2018-

23), Минтрудом России 

(письмо  от  13  марта  2018  г.  №  11

-

5/10/В

-

1689),  Минсельхозом 

России  (письмо  от  11  мая  2018  г.  №  ЕН

-21-

23/4930).  В  целях 

урегулирования  разногласий  по  проекту  федерального  закона 

 

с  Минэкономразвития  России  (письмо  от  4  апреля  2018  г. 

 

№  8610

-

ОФ/Д04и),

 

Минпромторгом  России  (письмо  от  3  апреля 

2018 г. № ЕВ

-

20129/08), Минкультуры России (письмо от 6 апреля 

2018  г.  №  5519

-01.1-54-

АЖ)  и  Минфином

 

России  (письмо 

 

от  31  мая  2018  г.  №  12

-03-

08/37754)  составлены  и  подписаны 

таблицы разногласий.

 

Проект  федерального  закона  поддержан  ИЗиСП  (письмо 

 

от  4  апреля  2018  г.  №  01

-

12/308)  с  учетом  замечаний.  Замечания 

учтены.  На  проект  федерального  закона  получено  заключение 

правовой  и  антикоррупционной  экспертиз  Министерства  юстиции 

Российской Федерации (письмо от 9 июня 2018 г. № 09/76691

-

МГ), 

по  результатам  которых  коррупциогенные  факторы  не  выявлены.

 

Внесен  в  Правительство  Российской  Федерации  22  июня  2018  г.

  

№ 28

-1/10/1-3894.  

Проект  федерального  закона,  направленный  на  борьбу  с  табаком. 

                                                 

1

 

Данные

 

о фактическом сроке исполнения контрольной точки, отраженные в годовом отчете о ходе реализации пилотной государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» и об оценке 

эффективности ее реализации (письмо Минздрава России от 24 апреля 2019 г. № 

13-

0/И/2

-3571

; далее –

 

уточненный годовой отчет Минздрава России), не соответствуют информации, представленной в итоговом отчете 

 

о  реализации  в  2016

-

2018  годах  приоритетного  проекта  «Формирование  здорового  образа  жизни  («Укрепление  общественного  здоровья»)»

 

(письмо  Минздрава  России  от 11  апреля 2019  г.  № 29

-

0/И/1

-

3136;  далее 

Итоговый

 

отчет). Так, согласно Итоговому отчету в качестве фактического срока исполнения указанной контрольной точки указано 15 мая 2018 года.  

 

 

№ 

п/п

 

Наименование контрольных точек

 

Статус 

 

КТ

 

Выполнение контрольной точки

 

Комментарий (реквизиты документа, подтверждающие

 

выполнение контрольной точки/причины невыполнения 

контрольной точки 

в 

установленные сроки)

 

 

Плановая

 

 

дата

 

Фактическая 

дата

 

Проект федерального закона согласован Минтрудом России (письмо 

от 13 марта 2018 г. № 19

-

1/10/В

-

1696) и Роспотребнадзором (письмо 

от  20  марта  2018  г.  №  01/3436

-2018-

23).  В  целях  урегулирования 

разногласий по проекту федерального закона с Минэкономразвития 

России  (письмо  от  4  апреля  2018  г.  №  8610

-

ОФ/Д04и),

 

Минпромторгом  России  (письмо  от  5  апреля  2018  г. 

 

№ ЕВ

-

20880/08), Минкультуры России (письмо от 6 апреля 2018 г. 

№ 5519

-01.1-54-

АЖ) и Минсельхозом России (письмо от 28 апреля 

2018  г.  №  ИЛ

-21-

23/4543)  составлены  и  подписаны  таблицы 

разногласий.  Проект  федерального  закона  поддержан  ИЗиСП 

(письмо  от  25  апреля  2018  г.  №  01

-

12/391)  с  учетом  замечаний. 

 

На  проект  федерального  закона  получено  заключение  правовой 

 

и  антикоррупционной  экспертиз  Министерства  юстиции 

Российской Федерации (письмо от 11 мая 2018 г. № 09/62332

-

ЮЛ), 

по  результатам  которых  коррупциогенные  факторы  не  выявлены. 

Проект  федерального  закона  с  23  по  29  ноября  2017  года

 

был 

размещен  на  официальном  сайте  regulation.gov.ru  в  сети  Интернет 

http://regulation.gov.ru/projects#search=04/13/1117/00075520&npa=755

20. Внесен в Правительство Российской Федерации 31 марта 2018 г. 

№ 28

-1/10/1-3426 

2.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.2.

 

«Разработаны  нормативные  правовые  акты,  направленные 

на борьбу с потреблением электронных сигарет и кальянов»

 

3.1 

25.02.2018 

Не выполнено

 

Проработка  вопроса  по  разработке  нормативных  правовых  актов, 

направленных  на  борьбу  с  потреблением  электронных  сигарет 

 

и  кальянов,  показала,  что  разработка  отдельных  нормативных 

правовых актов по данной теме не целесообразна в связи с тем, что 

на рассмотрении в Государственной Думе  Федерального Собрания 

Российской  Федерации  находятся  проекты  федеральных  законов, 

предусматривающих  схожие  меры,  направленные  на  установление 

государственного  регулирования  оборота  электронных  средств 

доставки  никотина.  Соответствующее  письмо  направлено 

Минздравом  России  в  Проектный  комитет  по  приоритетному 

проекту  «Формирование  здорового  образа  жизни»  письмом

 

от  1  марта  2018  г.  №  28

-1/10/1-

1295.  На  рассмотрении

 

в  Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской 

Федерации  находятся  проекты  федеральных  законов,  предметом 

регулирования  которых  являются  правоотношения  в  сфере  борьбы 

 

с  потреблением  электронных  сигарет  (проекты  федеральных 

законов № 105344

-

7 «О внесении изменений в Федеральный закон

 

«Об  охране  здоровья  граждан  от

 

воздействия  окружающего 

табачного  дыма  и  последствий  потребления  табака»,  №  119575

-7 

 

№ 

п/п

 

Наименование контрольных точек

 

Статус 

 

КТ

 

Выполнение контрольной точки

 

Комментарий (реквизиты документа, подтверждающие

 

выполнение контрольной точки/причины невыполнения 

контрольной точки 

в 

установленные сроки)

 

 

Плановая

 

 

дата

 

Фактическая 

дата

 

«О  внесении  изменений  в  Кодекс  Российской  Федерации

 

об  административных  правонарушениях  и  Федеральный  закон

 

«Об  охране  здоровья  граждан  от  воздействия  окружающего 

табачного  дыма  и  последствии  потребления  табака»,  №  1058051

-6 

«Об особенностях оборота электронных систем доставки никотина 

(ЭСДН)»,  №  104592

-

7  «О  государственном  регулировании 

ограничения  потребления  испарительных  смесей,  используемых 

в  устройствах,  имитирующих

 

курение  табака»,  №  296416

-7  

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране здоровья 

граждан  от  воздействия  окружающего  табачного  дыма 

 

и  последствий  потребления  табака»  в  части  регулирования 

использования электронных курительных устройств). 

 

В  настоящее  время  осуществляется  подготовка  официальных 

отзывов  Правительства  Российской  Федерации  по  указанным 

проектам федеральных законов.

 

В  связи  с  изложенным,  Минздрав  России  считает  целесообразным 

мероприятия  по  разработке  нормативных  правовых  актов, 

направленных  на  борьбу  с  потреблением  электронных  сигарет, 

предусмотренные  пунктом  6  раздела  3  паспорта  приоритетного 

проекта, 

реализовывать 

в 

рамках, 

ранее 

внесенных 

в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской 

Федерации проектов федеральных законов.

 

Так,  в  частности,  проект  федерального  закона  №  119575

-7 

«О  внесении  изменений  в  Кодекс  Российской  Федерации  об 

административных  правонарушениях  и  Федеральный  закон

 

«Об  охране  здоровья  граждан  от  воздействия  окружающего 

табачного 

дыма 

и 

последствии 

потребления 

табака» 

предусматривает регулирование электронных курительных изделий 

и  кальянов  по  аналогии  с  регулированием  обычных  табачных 

изделий,  что  в  полной  мере  соответствует  позиции  Минздрава 

России. 

 

В  настоящее  время,  Минздрав  России  осуществляет  подготовку 

проекта  положительного  отзыва  на  законопроект    №  119575

-7 

«О  внесении  изменений  в  Кодекс  Российской  Федерации 

 

об  административных  правонарушениях  и  Федеральный  закон 

 

«Об  охране  здоровья  граждан  от  воздействия  окружающего 

табачного  дыма  и

 

последствии  потребления  табака»

 

в  рамках 

исполнения  поручения  Заместителя  Председателя  Правительства 

Российской

 

Федерации  Т.А.  Голиковой  от  27  марта

  2019 

г. 

 

№ ТГ

-

П12

-

23пр, а также во исполнение пункта 6 перечня поручений 

 

№ 

п/п

 

Наименование контрольных точек

 

Статус 

 

КТ

 

Выполнение контрольной точки

 

Комментарий (реквизиты документа, подтверждающие

 

выполнение контрольной точки/причины невыполнения 

контрольной точки 

в 

установленные сроки)

 

 

Плановая

 

 

дата

 

Фактическая 

дата

 

Председателя 

Правительства 

Российской 

Федерации 

 

Д.А.  Медведева

 

от  19

 

февраля 

2019 

г.  №  ДМ

-

П14

-

1185,  а  также  

поручения  Заместителя  Председателя  Правительства  Российской 

Федерации Т.А. Голиковой от  20

 

февраля 

2019 

г. № ТГ

-

П12

-1264 

3.

 

 

Контрольная точка

 1.1.1.3. 

«Разработаны  и  утверждены  нормативные  правовые  акты, 

регламентирующие  предоставление  грантов  некоммерческим 

и  другим  общественным  организациям,  реализующим  проекты 

в сфере пропаганды здорового образа жизни»

 

1.1 

01.02.2018 

Не выполнено

 

Проект  постановления  был  согласован  Минфином  России  (письмо 

от 26 марта 2018 г. № 12

-03-

08/19068), Минэкономразвития России 

(письмо  от  26  марта  2018  г.  №  7645

-

СШ/Д01и)  и  направлен  для 

заключения  правовой  и  антикоррупционной  экспертиз  в  Минюст 

России  (письмо  от  23  марта  2018

 

г.  №  28

-3/10/2-

1860).  Замечания 

Минюста  России,  представленные  в  заключении  (письмо 

 

от  24  апреля  2018  г.  №  09/55154

-

ЮЛ),  были  учтены  в  проекте 

постановления.

 

Доработанный  по  заключению  Минюста  России 

проект  постановления  повторно  согласован  Министерством

 

финансов  Российской  Федерации

 

(письмо  от  21  мая  2018  г. 

 

№  12

-03-

08/33999)  и  Министерством  экономического  развития 

Российской  Федерации  (письмо  от  22  мая  2018  г. 

 

№ 139000

-

ОФ/Д01и). Внесен в Правительство в третий раз

 

13 июня 

2018 г. №

 28-1/10/1-

3679. В настоящее время проект постановления 

возвращен на доработку

 

4.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.4.

 

«Разработаны  и  утверждены  нормативные  правовые  акты 

по йодированию пищевой поваренной соли»

 

1.1 

01.02.2018 

Не выполнено

 

Проект  федерального  закона  согласован  без  замечаний 

Минобрнауки  России  (письмо  от  29  января  2018  г.  №  ГТ 

-112/08)  

и Минобороны России (письмо от 31 февраля 2018 г. № 106/309 нс).

 

Таблицы  разногласий  по  проекту  федерального  закона  подписаны

 

с  Минсельхозом

 

России  (письмо  от  23

 

января  2018  г. 

 

№ ИЛ

-21-

23/639), Минкультуры России (письмо от 16 марта 2018 г. 

№ 4113

-01.1-54-

АЖ), Минпромторгом России (письмо от 23 марта 

2018  г.  №  ЕВ

-

17599/08)  и  Минэкономразвития  России  (письмо 

 

от 23 марта 2018 г. №7476

-

ОФ/Д04и). Проект федерального закона 

размещен на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно

-

телекоммуникационной  сети  «Интернет»  и  прошел  процедуру 

независимой  антикоррупционной  экспертизы  в  период

 

с  6  марта 

 

2018  г.  по  12  марта  2018  года

 

(ссылка  доступа:

 

http://regulation.gov.ru/projects#npa=78906).  В  настоящее  время 

проект  федерального  закона  возвращен  на  доработку  в  срок 

 

до 1 декабря 2019 года

 

 

№ 

п/п

 

Наименование контрольных точек

 

Статус 

 

КТ

 

Выполнение контрольной точки

 

Комментарий (реквизиты документа, подтверждающие

 

выполнение контрольной точки/причины невыполнения 

контрольной точки 

в 

установленные сроки)

 

 

Плановая

 

 

дата

 

Фактическая 

дата

 

5.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.5.

 

«Разработаны  и  утверждены  визуальные  и  коммуникационные 

элементы  кампании  по  здоровому  питанию.  Проведено 

согласование  форматов  и  правил  размещения  с  производителями

-

участниками»

 

1.1 

15.02.2018 

Не выполнено

 

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 

«О  национальных  целях  и  стратегических  задачах  развития 

Российской  Федерации  на  период  до  2024  года»  (далее  –

  

Указ

 

№  204)  предусмотрено,  что  деятельность  по  формированию 

системы  мотивации  граждан  к  здоровому  образу  жизни,  включая 

здоровое  питание  и  отказ  от  вредных  привычек,  будет  включена 

 

в национальную программу в сфере демографического развития.

 

Поручением  Председателя  Правительства  Российской  Федерации 

Д.А.  Медведева  от  22  мая  2018  г.  №  ДМ

-

П13

-

2858  определен 

порядок и формат работы по исполнению Указа, согласно которому 

основным  исполнителем  национальной  программы  в  сфере 

демографического развития является Минтруд России.

 

Минздравом России во исполнение Указа и Поручения подготовлен 

для  включения  в  национальный  проект  Минтруда  России 

«Демография» 

проект 

паспорта 

федерального 

проекта 

«Формирование  системы  мотивации  граждан  к  здоровому  образу 

жизни,  включая  здоровое  питание  и  отказ  от  вредных  привычек», 

в котором будут продолжены мероприятия, ранее предусмотренные 

приоритетным проектом «Формирование здорового образа жизни». 

Направление,  касающееся  здорового  питания,  будет  реализовано 

Роспотребнадзором в рамках федерального проекта «Формирование 

системы  мотивации  граждан  к  здоровому  образу  жизни,  включая 

здоровое питание и отказ от вредных привычек», а также в рамках 

реализации

 

адресных  образовательных  и  просветительских 

программ по вопросам здорового питания

 

6.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.6.

 

«Начата  коммуникационная  кампания  по  здоровому  питанию 

с участием производителей»

 

1.1 

15.04.2018 

Не выполнено

 

Указом № 204 предусмотрено, что деятельность по формированию 

системы  мотивации  граждан  к  здоровому  образу  жизни,  включая 

здоровое  питание  и  отказ  от  вредных  привычек,  будет  включена 

 

в  национальную  программу  в  сфере  демографического  развития. 

Поручением  Председателя  Правительства  Российской  Федерации 

Д.А.  Медведева  от  22  мая  2018  г.  №  ДМ

-

П13

-

2858  определен 

порядок  и  формат  работы  по  исполнению  Указа

 

№  204,  согласно 

которому  основным  исполнителем  национальной  программы 

 

в сфере демографического развития является Минтруд России.

 

Минздравом России во исполнение Указа и Поручения подготовлен 

для  включения  в  национальный  проект  Минтруда  России 

«Демография» 

проект 

паспорта 

федерального 

проекта 

«Формирование  системы  мотивации  граждан  к  здоровому  образу 

 

№ 

п/п

 

Наименование контрольных точек

 

Статус 

 

КТ

 

Выполнение контрольной точки

 

Комментарий (реквизиты документа, подтверждающие

 

выполнение контрольной точки/причины невыполнения 

контрольной точки 

в 

установленные сроки)

 

 

Плановая

 

 

дата

 

Фактическая 

дата

 

жизни,  включая  здоровое  питание  и  отказ  от  вредных  привычек», 

в котором будут продолжены мероприятия, ранее предусмотренные 

приоритетным проектом «Формирование здорового образа жизни». 

Направление,  касающееся  здорового  питания,  будет  реализовано 

Роспотребнадзором в рамках федерального проекта «Формирование 

системы  мотивации  граждан  к  здоровому  образу  жизни,  включая 

здоровое питание и отказ от вредных привычек», а также в рамках

 

реализации

 

адресных  образовательных  и  просветительских 

программ по вопросам здорового питания

 

7.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.7.

 

«Разработана методика оценки формирования культуры здорового 

образа  жизни  у  населения  с  учетом  особенностей  целевых  групп 

граждан.  Определены  правила  осуществления  регулярного 

мониторинга ситуации»

2

 

1.1 

01.02.2018 

Не выполнено

 

Методика оценки формирования культуры здорового образа жизни 

не  была  разработана  в  связи  с  тем,  что  данное  мероприятие 

предусмотрено  в  рамках  реализации

 

национального  проекта 

«Демография»

 

8.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.8.

 

«На  основе  разработанной  методики  проведено  обследование. 

Актуализирован 

основной 

показатель 

«доля 

граждан, 

приверженных здоровому образу жизни»

 

1.1 

28.02.2018 

Не выполнено

 

Показатель  «доля  граждан,  приверженных  здоровому  образу 

жизни»  не  был  актуализирован,  так  как  данное  мероприятие 

запланировано  в  рамках  реализации

 

национального  проекта 

«Демография»

 

9.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.9.

 

«Разработана 

концепция 

информационно

-

коммуникационной 

кампании  по  формированию  здоровьесберегающего  поведения, 

включая  сохранение  репродуктивного  здоровья.  Концепцией 

предусмотрено  проведение  кампании  в  традиционных  СМИ 

и в социальных сетях на основе принципов микротаргетинга»

3

 

1.1 

01.03.2018 

11.09.2018 

Выполнено (позже срока)

 

Проект  концепции  подготовлен  и  обсуждался  на  заседании 

Рабочего  органа  приоритетного  проекта  28  февраля  2018  года. 

Обсуждение концепции на заседании рабочего органа показало, что 

требуется  разработка  документа  не  концептуального,  а  более 

детализированного,  раскрывающего  все  интересующие  подходы 

 

к  проведению  коммуникационной  кампании.  Проведен  открытый 

конкурс  по  разработке  креативной  концепции  и  рекламно

-

информационных  материалов  по  здоровье  сберегающему 

поведению,  включая  сохранение  репродуктивного  здоровья, 

заключен  государственный  контракт  на  выполнение  данных  работ 

от  16  мая  2018  года  №  2/4/18000046.  Разработана  креативная 

концепция  и  рекламно

-

информационные  материалы  по  вопросам 

здорового  образа  жизни,  включая  сохранение  репродуктивного 

здоровья

 

                                                 

2

 

Данные

 

о фактическом сроке исполнения контрольной точки, отраженные в уточненном годовом отчете Минздрава России, не соответствуют информации, представленной в Итоговом отчете. Так, согласно Итоговому 

отчету в качестве фактического срока исполнения указанной контрольной точки указано 27 июля 2018 года.  

 

3

 

Данные

 

о фактическом сроке исполнения контрольной точки, отраженные в уточненном годовом отчете Минздрава России, не соответствуют информации, представленной в Итоговом отчете. Так, согласно Итоговому 

отчету в качестве фактического срока исполнения указанной контрольной точки указано 15 августа 2018 года.  

 

 

№ 

п/п

 

Наименование контрольных точек

 

Статус 

 

КТ

 

Выполнение контрольной точки

 

Комментарий (реквизиты документа, подтверждающие

 

выполнение контрольной точки/причины невыполнения 

контрольной точки 

в 

установленные сроки)

 

 

Плановая

 

 

дата

 

Фактическая 

дата

 

10.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.10.

 

«Запущена 

информационно

-

коммуникационная 

кампания 

в  традиционных  СМИ  и  в  социальных  сетях  на  основе  принципа 

маркетинга»

 

1.1 

15.04.2018 

13.04.2018 

Выполнено (раньше срока)

 

13  апреля  2018  года  Министром  здравоохранения  Российской 

Федерации  В.И.  Скворцовой  было  проведено  пресс

-

мероприятие 

 

с  освещением  вопросов  начала,  сроков  реализации,  а  также 

основных  задач  информационно

-

коммуникационной  кампании 

по  формированию  здоровьесберегающего  поведения,  включая 

сохранение  репродуктивного  здоровья.  В  рамках  проведения 

информационно

-

коммуникационной  кампании  в  различных  видах 

СМИ 

размещаются 

рекламно

-

информационные 

материалы 

о здоровом образе жизни, включающие в себя видеоролики, аудио 

ролики,  наружную  рекламу,  рекламу  на  транспорте,  статьи 

 

в  печатных  СМИ,  реализацию  специальных  проектов  в  сети 

Интернет  и  печатных  СМИ,  а  также  интеграцию  темы  здорового 

образа  жизни  в  массовые  мероприятия

По  итогам  реализации 

кампанией охвачено более 75% населения старше 12 лет

 

11.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.11.

 

«Правительством  Российской  Федерации  приняты  решения 

по  нормативным  правовым  актам,  направленным  на  борьбу 

с потреблением электронных сигарет и кальянов»

4

 

4.1 

15.05.2018 

Не выполнено

 

Данные  нормативные  правовые  акты  не  были  внесены 

в  Правительство  Российской  Федерации,  так  как  их  разработка 

предусмотрена  в  рамках  реализации

 

федерального  проекта 

«Формирование  системы  мотивации  граждан  к  здоровому  образу 

жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек»

 

12.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.12.

 

«Инициировано  проведение  конкурса  по  программе  выделения 

грантов  некоммерческим  и  другим  общественным  организациям, 

реализующим  проекты  в  сфере  пропаганды  здорового  образа 

жизни, правильного питания и сбережения здоровья»

 

4.1 

01.06.2018 

Не выполнено

 

Конкурс  по  программе  выделения  грантов  некоммерческим 

 

и  другим  общественным  организациям  на  проекты  в  сфере 

пропаганды  здорового  образа  жизни,  правильного  питания 

 

и сбережения здоровья не были проведены, так  как  их проведение 

предусмотрено  в  рамках  реализации

 

федерального  проекта 

«Формирование  системы  мотивации  граждан  к  здоровому  образу 

жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек»

 

13.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.13.

 

«Разработаны  проекты  документов,  необходимых  для  реализации 

комплекса  мер  по  повышению  ответственности  работодателей 

за  здоровье  работников  организации,  а  также

 

ответственности 

граждан за свое здоровье»

5

 

4.1 

01.07.2018 

Не выполнено

 

В  ходе  реализации  приоритетного  проекта  «Формирование 

здорового  образа  жизни»  были  разработаны  ФГБУ  «НМИЦ 

профилактической  медицины»  Минздрава  России  с  участием 

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, 

Федеральной  службы  по  труду  у  занятости,  Федерального  фонда 

обязательного  медицинского  страхования,  Федерального  Фонда 

                                                 

4

 

В Итоговом отчете сведения об исполнении указанной контрольной точки не отражены.  

 

5

 

Данные

 

о фактическом сроке исполнения контрольной точки, отраженные в уточненном годовом отчете Минздрава России, не соответствуют информации, представленной в Итоговом отчете. Так, согласно Итоговому 

отчету в качестве фактического срока исполнения указанной контрольной точки указано 19 марта 2018 года.  

 

 

№ 

п/п

 

Наименование контрольных точек

 

Статус 

 

КТ

 

Выполнение контрольной точки

 

Комментарий (реквизиты документа, подтверждающие

 

выполнение контрольной точки/причины невыполнения 

контрольной точки 

в 

установленные сроки)

 

 

Плановая

 

 

дата

 

Фактическая 

дата

 

социального  страхования,  а  также  Российского  союза 

промышленников 

и 

предпринимателей, 

предложения 

 

по дополнительным мерам, в том числе экономического характера, 

направленным  на  повышение  ответственности  работодателей 

за  здоровье  работников  организации,  а  также  ответственности 

граждан за свое здоровье

Предложения направлялись Минздравом 

России  в  адрес  Правительства  Российской  Федерации  письмами 

 

от  19  декабря  2017  г.  №  28

-1/10/1-

8371  и  от  19  марта  2018  г

.  

№  28

-1/10/1-

1663.  В  настоящее  время  меры  по  стимулированию 

работодателей  и  работников,  а  также  мотивирования  граждан 

 

к  ведению  здорового  образа  жизни  локализуются  в  рамках 

федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан 

к  здоровому  образу  жизни,  включая  здоровое  питание  и  отказ 

 

от  вредных  привычек»,  который  включен  составной  частью 

 

в  национальный  проект  по  демографии,  предусмотренный  в  целях 

исполнения  Указа  №  204.  Так,  одним  из  ключевых  направлений 

федерального  проекта  «Укрепление  общественного  здоровья» 

предусмотрена  разработка  и  внедрение  модельных  корпоративных 

программ,  содержащих  наилучшие  практики  по  укреплению 

здоровья  работников.  Предполагается,  что  указанные  модельные 

программы будут аккумулировать лучшие практики по сохранению 

и укреплению здоровья работников как для крупных компаний, так 

и для малых, отдельно будут выделены модельные программы для 

моногородов.  Планируется,  что  модельные  корпоративные 

программы,  содержащие  наилучшие  практики  по  укреплению 

здоровья работников, будут разработаны к 2019 году

 

14.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.14.

 

«Подведены  итоги  конкурса  среди  некоммерческих  и  других 

общественных  организаций,  реализующих  проекты  в  сфере 

пропаганды здорового образа жизни»

 

3.1 

25.09.2018 

Не выполнено

 

Итоги конкурса по программе  выделения грантов некоммерческим 

и  другим  общественным  организациям  на  проекты  в  сфере 

пропаганды  здорового  образа  жизни,  правильного  питания 

 

и сбережения здоровья не были проведены, так  как  их проведение 

предусмотрено  в  рамках

 

реализации

 

федерального  проекта 

«Формирование  системы  мотивации  граждан  к  здоровому  образу 

жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек»

 

 

№ 

п/п

 

Наименование контрольных точек

 

Статус 

 

КТ

 

Выполнение контрольной точки

 

Комментарий (реквизиты документа, подтверждающие

 

выполнение контрольной точки/причины невыполнения 

контрольной точки 

в 

установленные сроки)

 

 

Плановая

 

 

дата

 

Фактическая 

дата

 

15.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.15.

 

«Разработан  второй  пакет  мер,  направленных  на  введение 

дополнительных  мер  по  снижению  потребления  табачной 

 

и алкогольной продукции»

6

 

3.1 

01.10.2018 

Не выполнено

 

Проекты  соответствующих  нормативных  правовых  актов  были 

внесены  в  Правительство  Российской  Федерации.  В  настоящее 

время  мероприятия  по  разработке  и  принятию  проектов 

нормативных  правовых  актов  перенесены  в  паспорт  федерального 

проекта 

«Укрепление 

общественного 

здоровья» 

(письмо 

 

в  Правительство  Российской  Федерации  от  4

 

февраля 

2019 

г.

  

№ 28

-

1/И

/1-300)  

16.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.16.

 

«Правительством  Российской  Федерации  приняты  решения 

по  нормативным  правовым  актам,  входящим  во  второй  пакет 

дополнительных  мер  по  снижению  потребления  табачной 

 

и алкогольной продукции»

7

 

4.1 

15.11.2018 

Не выполнено

 

Проекты  соответствующих  нормативных  правовых  актов  были 

внесены  в  Правительство  Российской  Федерации.  В  настоящее 

время  мероприятия  по  разработке  и  принятию  проектов 

нормативных  правовых  актов  перенесены  в  паспорт  федерального 

проекта 

«Укрепление

 

общественного 

здоровья» 

(письмо 

 

в  Правительство  Российской  Федерации  от  4

 

февраля 

2019 

г.

  

№ 28

-

1/И/1

-300) 

17.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.17.

 

«Подготовлена  и  размещена  на  сайте  Минздрава  России 

библиотека лучших проектов в сфере пропаганды здорового образа 

жизни, подготовленная по итогам конкурса»

8

 

3.1 

10.11.2018 

Не выполнено

 

В  2019  году  будет  разработан  Минздравом  России  и  принят 

Правительством Российской Федерации нормативный правовой акт, 

регламентирующий  предоставление  субсидий  региональным 

органам  исполнительной  власти  в  сфере  охраны  здоровья 

 

на  реализацию  мероприятий  с  привлечением  социально 

ориентированных  некоммерческих  организаций  и  волонтерских 

движений  по  формированию  приверженности  здоровому  образу 

жизни,  включая  снижение  вредного  потребления  алкоголя,  борьбу

 

с курением и профилактику репродуктивного здоровья. 

 

Согласно  указанным  правилам  Минздравом  России  с  2020  года 

будут  заключены  соглашения  с  органами  исполнительной  власти 

субъектов 

Российской 

Федерации 

и 

предоставлены 

соответствующие  субсидии,  которые  будут  на  конкурсной  основе 

распределены  некоммерческим  организациям  и  волонтерским 

движениям.

 

Минздравом 

России 

с 

привлечением 

ФГБУ 

«НМИЦ 

профилактической 

медицины» 

Минздрава 

России 

будет 

проводиться  ежегодный  мониторинг  результатов  реализации 

                                                 

6

 

Данные

 

о фактическом сроке исполнения контрольной точки, отраженные в уточненном годовом отчете Минздрава России, не соответствуют информации, представленной в Итоговом отчете. Так, согласно Итоговому 

отчету в качестве фактического срока исполнения указанной контрольной точки указано 4 февраля 2019 года.  

 

7

 

В Итоговом отчете сведения об исполнении указанной контрольной точки не отражены.

  

 

8

 

В Итоговом отчете сведения об исполнении указанной контрольной точки не отражены.

  

 

10 

 

№ 

п/п

 

Наименование контрольных точек

 

Статус 

 

КТ

 

Выполнение контрольной точки

 

Комментарий (реквизиты документа, подтверждающие

 

выполнение контрольной точки/причины невыполнения 

контрольной точки 

в 

установленные сроки)

 

 

Плановая

 

 

дата

 

Фактическая 

дата

 

региональных  проектов,  по  итогам  которого  будут  разработаны

 

и  размещены  на  сайте  Минздрава  России  с  организационно

-

методическим 

сопровождением 

НМИЦ 

профилактической 

медицины  Минздрава  России  рекомендации  по  наилучшим 

практикам реализации волонтерства в сфере охраны здоровья

 

18.

 

 

Контрольная точка 1.1.1.18.

 

«Актуализирован  график  проведения  конкурса  на  предоставление 

грантов  некоммерческим  и  другим  общественным  организациям, 

реализующим  проекты  в  сфере  пропаганды  здорового  образа 

жизни,  на  период  с  2019  года  и  до  завершения  проекта.  Внесены 

корректировки в паспорт и сводный план проекта»

9

 

4.1 

10.12.2018 

Не выполнено

 

В  2019  году  будет  разработан  Минздравом  России  и  принят 

Правительством Российской Федерации нормативный правовой акт, 

регламентирующий  предоставление  субсидий  региональным 

органам  исполнительной  власти  в  сфере  охраны  здоровья 

 

на  реализацию  мероприятий  с  привлечением  социально 

ориентированных  некоммерческих  организаций  и  волонтерских 

движений  по  формированию  приверженности  здоровому  образу 

жизни,  включая  снижение  вредного  потребления  алкоголя,  борьбу

 

с курением и профилактику репродуктивного здоровья. 

 

Согласно  указанным  правилам  Минздравом  России  с  2020  года 

будут  заключены  соглашения  с  органами  исполнительной  власти 

субъектов 

Российской 

Федерации 

и 

предоставлены 

соответствующие  субсидии,  которые  будут  на  конкурсной  основе 

распределены  некоммерческим  организациям  и  волонтерским 

движениям.

 

Минздравом 

России 

с 

привлечением 

ФГБУ 

«НМИЦ 

профилактической 

медицины» 

Минздрава 

России 

будет 

проводиться  ежегодный  мониторинг  результатов  реализации 

региональных  проектов,  по  итогам  которого  будут  разработаны

 

и  размещены  на  сайте  Минздрава  России  с  организационно

-

методическим 

сопровождением 

НМИЦ 

профилактической 

медицины  Минздрава  России  рекомендации  по  наилучшим 

практикам реализации волонтерства в сфере охраны здоровья

  

Приоритетный проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико

-

санитарную помощь»

 

19.

 

 

Контрольная точка 1.2.1.1.

 

«Создан  Центр  организации  первичной  медико

-

санитарной 

помощи»

 

1.1 

15.01.2018 

15.01.2018 

Выполнено

 

Внесены  изменения  в  Устав  ФГБУ  «Национальный  медицинский 

исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава 

России

 

20.

 

 

Контрольная точка 1.2.1.2.

 

«Созданы  Региональные  центры  организации  первичной  медико

санитарной помощи в 33 субъектах Российской Федерации»

 

1.1 

30.01.2018 

30.01.2018 

Выполнено

 

Представлена  информация  органов  государственной  власти 

субъектов Российской Федерации о создании Региональных центров 

                                                 

9

 

В Итоговом отчете сведения об исполнении указанной контрольной точки не отражены.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..