Главная Учебники - Разные Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 46 47 48 49 ..
3.3 Описание и работа блока управления входит в состав гребнесмазывателя АГС8 и предназначен для организации 3.3.2 Блок может устанавливаться на всех типах локомотивов и головных вагонов электро и дизель поездов, на головных вагонах поездов метро серий ЕЖ 3.3.3 Для получения информации о движении, локомотив (головной вагон) должен иметь один из следующих видов оборудования: -механический скоростемер (вращение вала которого считывает датчик, входящий в один из вариантов поставки гребнесмазывателя); -датчик Л178/1; КЛУБ-У; -измеритель скорости серии ИС. назначения. Тип блока фиксируется в графе «ТИП» на планке с надписями - АГС8.10М2-1 - для локомотивов с однопроводной электрической схемой, оборудованных механическими скоростемерами. Эти блоки имеют два канала - АГС8.10М2-2 - для всех локомотивов с двухпроводной электрической схемой, независимо от типов скоростемеров, а также для локомотивов с - АГС8.10М2-3 - для головных вагонов метрополитена серий Еж и 717. рассчитаны на напряжение питания (37-143) В, однако различаются назначением Тип 4 блока аналогичен типам 1-3, но рассчитан на номинальное напряжение питания 24 В и подключению к датчику Л178/1, установленному на 3.3.5 Блоки АГС8.10М2, независимо от типа, имеют возможность дополнительной настройки по трем переменным параметрам. Такая 3.3.5.1 Пороговая скорость, при превышении которой разрешается управление ЭПВ. Этот параметр имеет значения 0 или 10 км/ч для маневровых - для диапазона 0/10 км/ч применяется число «10»; пути и пороговой скорости в каждом блоке предусмотрено пересчетное 374 |