по проводам 11010 и Т90 через выключатель SF58 КЛУБ, САУТ, а от аккумуляторной
батареи - по проводам Н05 и Т89 через выключатель SF59 КЛУБ, САУТ.
Для снижения постоянно подключенной к аккумуляторной батареи нагрузки (для
повышения эффективности подзаряда аккумуляторной батареи) провод Н05 подключается к
положительному выводу пятой банки батареи GB1, считая от минуса батареи. Указанное
подключение обеспечивает в стационарных режимах подачу напряжения к источникам
питания А100, А101 от шкафа А25, а в переходных режимах (включение и выключение ГВ) -
от аккумуляторной батареи, исключая сбои в работе системы безопасности.
При подаче напряжения к источникам питания А100 и А101 сначала необходимо включать
выключатель SF59, а через 3-5 с — выключатель SF58. При включении в ином порядке
возможно срабатывание выключателя SF58.
После включения аккумуляторной батареи всегда необходимо проверять состояние
выключателей SF58, SF59. Нельзя оставлять включенным выключатель SF59 при
отключенном выключателе SF58, т.к. при этом часть батареи (26 аккумуляторов) будет
работать в одном режиме, другая часть (16 аккумуляторов) - в другом режиме, что не
допустимо.
От источников питания проводами Т91, Т92, Т95 напряжение поступает в блок электроники
и коммутации А105 и в блок А106. Включение аппаратуры САУТ-ЦМ/485 осуществляется
тумблером S147 ВКЛ. САУТ.
Отдельно к аппаратуре САУТ-ЦМ/485 поставляется блок проверочный для диагностики и
программирования.
Подробно аппаратура САУТ-ЦМ/485 описана в эксплуатационной документации завода-
изготовителя, входящей в комплект эксплуатационной документации электровоза.
7.19 Цепи комплексного локомотивного универсального устройства безопасности
(КЛУБ-У) с телемеханической системой контроля бодрствования машиниста
(ТСКБМ).
Схема цепей КЛУБ-У с ТСКБМ приведена на рисунках 34, 35.
Система КЛУБ-У предназначена для обеспечения безопасности движения электровозов в
поездной и маневровой работе, автоматизации процесса расшифровки результатов записи
параметров движения электровоза и обеспечения достоверности расшифровки.
ТСКБМ предназначена для контроля и индикации уровня бодрствования машиниста по
условной шкале, а также приведение в действие механизма экстренного торможения путем
обесточивания катушки клапана У25(У26) при снижении уровня бодрствования машиниста
ниже критического.
Питание КЛУБ-У и ТСКБМ осуществляется от источников питания А100, А101 по проводам
Л1, Л80 и Т91, Т92, соответственно, после включения выключателей SF58, SF59 САУТ,
КЛУБ и SF75, SF76 ТСКБМ в соответствии с рисунками 33 и 35.
Система КЛУБ-У представляет собой набор модулей, объединенных в локальную сеть.
Блок А40 предназначен для переключения входов и выходов блока А41 на со-
ответствующую кабину управления. В блок А40 из электрических цепей электровоза
передается следующая информация:
о сигналах АЛСН от приемных катушек L31 - L34;
о частоте вращения колесных пар от датчиков угла поворота BR1, BR3 через блок связи
А104 системы САУТ-ЦМ/485 в соответствии с рисунком 32;
о положении ключа электропневматического клапана автостопа У25(У26);
о значении давления воздуха в уравнительном резервуаре от преобразователя давления
ВР7(ВР8), в тормозных цилиндрах от преобразователя ВР9, в тормозной магистрали от
преобразователя ВР10;
об управлении из кабины 2 (контакты переключателя SA3 с проводами Л1, Л4);
-
о включении выключателя ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ (провод
Н240);
-
о включении электродвигателей компрессоров Ml5, Ml6 (провод Н286);
о включении электропневматического клапана тифона У17, У18 (провод Н318);