Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 17

 

  Главная      Учебники - Разные     Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации (1А-9ГД.62РЭ) и альбом иллюстраций

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..

 

 

Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.41.20 Настройка ограничительной характеристики мощности

а) на пятнадцатой позиции установите нулевое давление воздуха на входе в ГУ и якорь ИД в рабочее положение:

б) вворачивайте винт 43 до момента, когда стрелка установится против 5,0 - 5,5 деления:

в) установите давление воздуха на входе в ГУ более 0,14 МПа (1,4 кгс/см2) и якорь ИД в рабочее положение (стрелка должна находиться против 9,5 - 10 деления).

Плавно снижайте давление до значения, при котором якорь начнет движение в сторону минимального возбуждения, величина давления должна быть равна 0,08 - 0,1 МПа (0,8 - 1,0 кгс/см2).

3.4.41 21 Настройка механизма отключения регулятора

а) установите вторую позицию контроллера и нулевое давление воздуха на входе в ГУ. Установите стрелку ниже деления давления 0. Заверните винт 3, так чтобы зазор между рычагом 13 (рисунок 64) и тарелкой 26 был равен 3,0 - 3,2 мм;

б) заверните пробку электромагнита МР6 до упора и снимите питание;

в) выворачивая пробку электромагнита МР6 добейтесь движения поршня 8 (рисунок 64) вниз, после чего выверните пробку еще на 0,25 - 0,5 оборота и законтрите.



3.4.42 Привод вентилятора дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3

(рисунок 23)

3.4.42.1 Снятие и разборка привода

Работу выполните в следующей последовательности:

а) открепите и снимите трубу 2, застропите привод через отверстие В, открепите гайки болтов крепления привода вентилятора к приводу распределительного вала, выньте болты, снимите привод вентилятора с дизеля;

б) замерьте толщину прокладки 3 между приводами и запишите её величину;

в) открепите и снимите крышки 12 и 26, снимите втулку 24 с маслоотбой-

ником;

г) открепите и снимите крышки 7, 31;

д) открепите болты соединения корпусов, выпрессуйте болты 1;

е) с помощью технологических болтов, вворачиваемых в резьбовые отверстия корпуса 21, отожмите, а затем снимите корпус 21;

ж) снимите с оси 6 регулировочное кольцо 30 и выпрессуйте из корпуса 20 шестерню 4 с осью 6;

и) выпрессуйте из шестерни ось 6, выньте внутренние кольца подшипников 8 и распорное кольцо, выпрессуйте наружные кольца подшипников 8 с роликами, выньте стопорные кольца;

 

к) снимите с вала 25 стопорное кольцо 14 и регулировочное кольцо 13, выпрессуйте вал с внутренними кольцами подшипников 18 и 23, снимите регулировочное кольцо 11 и подметьте его;

л) снимите стопорное кольцо 16 и регулировочное кольцо 17, выпрессуйте подшипник 15 из обоймы 10 корпуса 20;

м) открепите замок 9, выпрессуйте наружное кольцо подшипника 18 вместе с роликами, выньте стопорное кольцо;

н) открепите замок 29 и выпрессуйте наружное кольцо подшипника 23 вместе с роликами из обоймы 28 корпуса 21;

п) спрессуйте с вала 25 внутренние кольца подшипников 18 и 23;

р) открепите и выньте форсунку 32 из корпуса 21.

Промойте все детали дизельным топливом, обдуйте сжатым воздухом, прочистите отверстия в форсунке.

Осмотрите состояние деталей привода.

3.4.42.2 Сборка привода

Сборку привода производите в следующей последовательности:

а) установите в шестерню 4 стопорные кольца, запрессуйте наружные кольца подшипников 8 с роликами;

б) нагрейте в масле до температуры 353 - 363 К (80 - 90 °С) внутренние кольца подшипников 18 и 23, наденьте их на вал 25 до упора в бурты вала;

в) запрессуйте наружные кольца подшипников 18 и 23 в обоймы 10 и 28 корпусов 20 и 21. Установите регулировочное 27 и стопорные кольца, замки 9 и 29;

г) установите крышку 7;

д) установите внутренние кольца подшипников 8 с распорной втулкой в шестерню 4, охладите ось 6 в жидком азоте и запрессуйте её в шестерню 4 и корпус 20;

е) установите вал 25 в корпус 20;

ж) установите на корпус 21 прокладку, смазанную с одной стороны герметиком, наденьте регулировочное кольцо 30 на ось 6;

и) напрессуйте корпус 21 на ось 6 и вал 25, скрепите корпуса 20 и 21 болтами повышенной точности 1 и крепежными болтами в соответствии со схемой и таблицей 41;

к) наденьте на цилиндрическую шейку вала 25 регулировочное кольцо 11, напрессуйте подшипник 15, установите регулировочное кольцо 17 и стопорное кольцо 16, установите регулировочное кольцо 13 и стопорное кольцо 14;

л) напрессуйте на вал 25 со стороны конусной шейки втулку 24 с маслоот-бойником;

м) установите на прокладках и закрепите к корпусу крышки 12, 26 и 31;

н) проверьте вращение шестерен привода;

Шестерни должны вращаться легко, без заклинивания.

Боковые зазоры в зацеплениях шестерен указаны в приложении А.

 

п) установите и закрепите форсунку 32;

р) на корпус привода распределительного вала установите прокладку 3 толщиной, равной толщине прокладки, снятой при разборке;

Прокладку смажьте герметиком с одной стороны.

с) установите привод вентилятора на привод распределительного вала и закрепите болтами в соответствии со схемой и таблицей 25;

т) установите и закрепите трубу 2.

При замене шестерен привода проверьте по краске взаимное прилегание зубьев шестерен.

Прилегание зубьев должно быть по высоте не менее 40 %. по длине не менее 60 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..