Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 15

 

  Главная      Учебники - Разные     Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации (1А-9ГД.62РЭ) и альбом иллюстраций

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..

 

 

Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 15

 

 

4 При необходимости проверки работы перепускного клапана снимите с насоса только корпус 10, внешний торец крышки 3 закройте бумагой, при этом насос с привода не снимайте.

Внимание! При ревизии насоса для осмотра бронзовых опорных втулок или зубьев и шеек шестерен разборка ограничивается снятием внутренней крышки 16, при этом крышку наружную 3 и корпус 10 от корпуса 1 не снимайте.

Для разборки клапана:

а) снимите пломбу;

б) снимите пломбу 13 и проволоку, на которой пломба была установлена;

в) выверните две диаметрально противоположные шпильки, крепящие крышку 15 к корпусу 10. Вместо этих шпилек вверните длинные шпильки 74976.50 (М10х120), наверните на них гайки до конца резьбы, закрепив ими крышку 15 ключом РИ 303.02.74-12;

г) Отверните гайки на оставшихся двух штатных шпильках крепления крышки 15;

д) Под действием пружины крышка 15 будет отжиматься до упора в гайки длинных шпилек. Отвертывая постепенно эти гайки, уменьшите сжатие пружины до нуля.

Внимание! Крышка 15 находится под действием сжатой пружины, разборку клапана проводите только с помощью длинных шпилек технологических М10х120, поставляемых к каждому насосу вместе с приспособлениями для дизеля;

е) снимите крышку 15, прокладку 12 и выньте пружину 11;

ж) выньте из корпуса 10 клапан 9;

и) при разборке замерьте толщину и сохраните набор колец 14, обеспечивающих заданную затяжку пружины 11. Значение суммарной толщины колец 14 должно быть выбито на торце фланца 5.

3.4.27.3 Осмотр

Если при разборке и осмотре деталей насоса обнаружены:

а) поломка или обмятие одного или нескольких зубьев шестерен, а также сколы на зубьях;

б) поломка или деформация шлицев на валу 28 и на ведущей шестерне;

в) риски глубиной более 0,5 мм и задир наружных диаметров цапф ведущей шестерни и аналогично на оси 21;

г) течь масла через стенки корпуса насоса,

то всех перечисленных случаях детали подлежат замене новыми или заменяется целиком насос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..