Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 18

 

  Главная      Учебники - Разные     Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации (1А-9ГД.62РЭ) и альбом иллюстраций

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     16      17      18      19     ..

 

 

Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 18

 

3.5 Регулирование и настройка параметров


3.5.1 Определение положения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ)


На торце ведущего диска муфты со стороны дизеля нанесена градуировка от 0 до 360 градусов с ценой деления в 1 градус и метки ВМТ для каждого цилиндра дизеля, помеченные номером цилиндра с указанием рядов А и В.

На корпусе закрытия коленчатого вала закреплена указательная стрелка, зафиксированная от смещения штифтами. Стрелка указывает положение поршня определенного цилиндра в ВМТ по углу поворота коленчатого вала.

В отдельных случаях, связанных с заменой муфты, требуется нанесение новых меток ВМТ на ведущем диске муфты. Для этого произведите проверку положения ВМТ поршней цилиндров следующим образом:

а) откройте люк картера проверяемого цилиндра, снимите индикаторный кран и установите приспособление Д49.181.74спч с иглой Д49.181.92;

б) установите поршень проверяемого цилиндра приблизительно в ВМТ; установите на индикаторе приспособления натяг 5 - 6 мм, а цифру ноль шкалы индикатора совместите со стрелкой индикатора;

в) поверните коленчатый вал дизеля против направления вращения так, чтобы поршень опустился на 3 - 4 мм (по индикатору), а затем поверните коленчатый вал по направлению вращения на такой угол, чтобы стрелка индикатора не дошла до нулевого положения на 1,5-2 мм; сделайте отметку на диске муфты против острия стрелки, запишите показания индикатора;

г) снова поверните коленчатый вал по направлению вращения так, чтобы проверяемый поршень опустился, пройдя ВМТ, на 3 - 4 мм (по индикатору), а затем поверните коленчатый вал в обратную сторону на такой угол, чтобы стрелка индикатора не дошла до нулевого положения на величину, записанную в подпункте в). Сделайте вторую отметку на диске муфты против указательной стрелки:

д) разделите на две равные части дугу на диске между полученными выше отметками и поверните коленчатый вал до совмещения отметки середины дуги со стрелкой. Это положение диска муфты будет соответствовать положению поршня проверяемого цилиндра в ВМТ.

При несовпадении положения стрелки с имеющейся ранее отметкой ВМТ, не поворачивая коленчатый вал, переместите стрелку на новую отметку ВМТ, закрепив ее в новом положении, и установите новые штифты.

3.5.2 Соединение распределительного вала с коленчатым валом по общему углу опережения подачи топлива

Внимание! При соединении распределительного вала с коленчатым валом установка шлицевой втулки 11 (рисунки 21, 22) с установленными штангами воспрещается.

Соединение производите в следующей последовательности:

 

 

а) проверьте ВМТ цилиндра В8 и соответствует ли ей положение стрелки, установленной на корпусе закрытия коленчатого вала;

б) вместо топливного насоса В8 установите приспособление Д49.181.73спч для замера общего угла опережения подачи топлива;

в) в любом положении распределительного и коленчатого валов введите шлицевую втулку 11 в зацепление с шестерней привода распределительного вала и распределительным валом;

г) валоповоротным механизмом медленно поворачивайте коленчатый вал по направлению вращения и определите, когда толкатель приспособления будет находиться на цилиндрической части топливного кулака;

д) установите индикатор с натягом 2 - 3 мм. а цифру ноль шкалы индикатора совместите со стрелкой;

е) поверните коленчатый вал по направлению вращения до подъема толкателя приспособления на 5 мм. Отсчет ведите по шкале индикатора;

ж) съемником 6Д49.181.11спч выведите шлицевую втулку 11 из зацепления с распределительным валом;

и) поверните коленчатый вал по направлению вращения и установите его в положение, соответствующее величине опережения подачи топлива в градусах, указанных в формуляре дизель-генератора;

к) введите шлицевую втулку 11 в зацепление с шестерней привода распределительного вала и распределительным валом, снимите съемник, поставьте маслоотбойник 17, регулировочное кольцо 49 и при помощи щипцов С311.15.74спч поставьте стопорное кольцо 50;

л) проверьте правильность соединения распределительного вала с коленчатым валом по общему углу опережения подачи топлива.



3.5.3 Проверка общего угла опережения подачи топлива

Конструкция распределительного вала дизеля обеспечивает фиксированное, строго определенное (в соответствии с порядком работы цилиндров) расположение кулачков привода впускных, выпускных клапанов и топливных насосов.

Проверку общего угла опережения подачи топлива производите по цилиндру В8 в следующей последовательности:

а) проверьте ВМТ цилиндра В8 и соответствует ли ей положение стрелки, установленной на корпусе закрытия коленчатого вала;

б) снимите топливный насос В8 и установите вместо него приспособление

Д49.181.73спч-02;

в) валоповоротным механизмом поворачивайте коленчатый вал по направлению вращения, определите, когда толкатель приспособления будет находиться на цилиндрической части топливного кулака;

г) установите индикатор приспособления с натягом 2-3 мм и цифру ноль

шкалы индикатора совместите со стрелкой;

д) поверните коленчатый вал только по направлению вращения до подъема толкателя приспособления на 5 мм (отсчет ведите по шкале индикатора),

 

после чего прекратите вращение коленчатого вала. Это положение соответствует началу подачи топлива;

е) определите число градусов на диске муфты между стрелкой и меткой ВМТ проверяемого цилиндра;

ж) повторите проверку общего угла опережения.



3.5.4 Изменение общего угла опережения подачи топлива
Изменение общего угла опережения подачи топлива производите в следующей последовательности:

а) проверьте ВМТ цилиндра В8 и соответствует ли ей положение стрелки, установленной на корпусе закрытия коленчатого вала;

б) проверьте общий угол опережения;

в) приспособлением 4Д49.181.9спч нажмите на рычаги и снимите штанги;

г) открепите и снимите крышку 16 (рисунки 21, 22) привода распределительного вала. Щипцами С311.15.74спч снимите стопорное кольцо 50 и выньте регулировочное кольцо 49 и маслоотбойник 17.

д) снимите индикатор приспособления;

е) установите приспособление 6Д49.181.11спч на шлицевую втулку 11 и, медленно вращая коленчатый вал по направлению вращения, найдите положение, при котором шлицевая втулка свободно выходит из зацепления, и отметьте на диске муфты показание стрелки. Выньте шлицевую втулку;

ж) для уменьшения общего угла опережения подачи топлива поверните коленчатый вал по направлению вращения коленчатого вала на необходимый угол уменьшения опережения подачи топлива от полученного (подпункт е));

и) для увеличения общего угла опережения подачи топлива поверните коленчатый вал против направления вращения коленчатого вала на угол 5-6 градусов от полученного в подпункте е), а затем по направлению вращения коленчатого вала в положение необходимого угла опережения подачи топлива;

к) установите шлицевую втулку в зацепление с шестерней привода распределительного вала и распределительным валом.

Установите маслоотбойник 17 и регулировочное кольцо 49, а щипцами С311.15.74спч стопорное кольцо 50:

л) установите индикатор в приспособление и проверьте полученный угол опережения;

м) установите крышку 16 на привод распределительного вала и закрепите

ее;
н) установите штанги.

 

 

3.5.5 Проверка фаз газораспределения

К фазам газораспределения относятся моменты начала открытия и конца закрытия впускных и выпускных клапанов, определяемые в градусах поворота коленчатого вала дизеля относительно положения поршня.

Перед проверкой удалите масло из гидротолкателей и зазоры в рычажноклапанном механизме.

Проверку фаз газораспределения на дизеле производите приспособлением Д49.181.74спч по цилиндру В& в следующей последовательности:

а) проверьте ВМТ проверяемого цилиндра и соответствует ли ей положение стрелки, установленной на корпусе закрытия коленчатого вала;

б) снимите крышку закрытия крышки цилиндра;

в) валоповоротным механизмом поверните коленчатый вал по направлению вращения и установите кривошип проверяемого цилиндра в положение 85-90 градусов до НМТ, когда проверяете начало открытия впускных клапанов, и в положение 85-90 градусов после ВМТ, когда проверяете начало открытия выпускных клапанов;

г) установите на закрытие крышки цилиндра приспособление для проверки фаз газораспределения так, чтобы шток приспособления опирался на тарелку одного из клапанов, индикатор установите с натягом 7-8 мм, а цифру ноль шкалы совместите со стрелкой;

д) медленно вращайте коленчатый вал дизеля по направлению вращения и отсчитайте по шкале индикатора 5 мм открытия клапана, после чего вращение коленчатого вала прекратите;

е) отсчитайте число градусов на диске муфты между положением стрелки и меткой ВМТ при проверке начала открытия впускных клапанов и меткой НМТ при проверке начала открытия выпускных клапанов.

Фазы газораспределения должны соответствовать указанным в формуляре дизель-генератора.

3.5.6 Проверка и установка одновременности открытия клапанов крышки цилиндра и зазоров на масло в гидротолкателях

В гидротолкателях устанавливаются зазоры на масло для компенсации теплового удлинения клапанно-рычажного механизма крышки цилиндра и штанг.

Проверку и установку одновременности открытия клапанов и зазоров на масло в гидротолкателях производите приспособлением Д49.181.191спч следующим образом:

а) вращением коленчатого вала установите поршень проверяемого цилиндра в ВМТ при такте сжатия (ролики рычагов распределительного механизма должны находиться на цилиндрической части кулаков);

б) с помощью приспособления 4Д49.181.9спч снимите штанги и выньте из рычагов гидротолкатели. Проверьте маркировку штанг и гидротолкателей;

в) удалите масло из гидротолкателей приспособлением Д49.181 бОспч и установите их согласно маркировке в рычаги;

 

 

г) удалите масло из полости штанги сжатым воздухом.

С помощью приспособления 4Д49.181.9спч установите соответствующую штангу в распор в опорные втулки рычага цилиндровой крышки и вертикального рычага лотка;

д) установите на рычаг приспособление Д49.181 107спч-1 для проверки зазоров на масло в гидротолкателях и одновременности открытия клапанов так. чтобы штоки приспособления стояли на тарелках клапанов в плоскости, проходящей через оси клапанов или несколько за ней ближе к лотку. Индикаторы установите с натягом 1,5-2 мм и совместите цифры ноль шкал индикаторов со стрелками;

е) нажимая приспособлением 4Д49.181.9спч на рычаг, определите величину зазора на масло и одновременность открытия клапанов. (Стрелки индикаторов при уменьшении зазора перемещаются на плюс, при начале открытия клапанов - или неподвижны или незначительно перемещаются на минус). Величины зазоров определяют по окончании движения стрелок индикаторов на плюс.

При этом допускается неодновременность открытия клапанов не более 0,2 мм и зазоры на масло в пределах 0,4 - 0,6 мм для впускных клапанов и 0,6 - 0,8 мм для выпускных клапанов.

Примечание - Допускается для достижения одновременности открытия клапанов в пределах допуска подбирать или шлифовать колпачки клапанов.



3.5.7 Соединение механизма управления топливными насосами

Соединение механизма управления топливными насосами с исполнительным устройством регулятора производите в следующей последовательности;

а) отключите электропневматическим вентилем подачу воздуха и

проверьте, чтобы рычаги 30 (рисунок 31) и 34 были прижаты к рычагам 28 и 35

пружинами 29 усилием 120 Н ± 10 Н (12 кгс ± 1 кгс);

б) проверьте перемещение механизма управпения топпивными насосами,

соединённого с рейками топпивных насосов, из одного крайнего положения в другое. Перемещение должно быть плавным, без заклинивания, если приложить уси-

лие 240 Н (24 кгс) к рычагу 17 на плече 55 мм;

в) на всех топливных насосах винтами 13 установите зазор 3,0 мм ± 0,2 мм между упорами 8 и рычагами 14;

г) по метке установите рычаг 3 на вал регулятора при положении стрелки указателя нагрузки на делении «0» таким образом, чтобы при соединении с упругой тягой 2 он был перпендикулярен оси тяги (±10°). Поворачивая упругую тягу вокруг своей оси, установите выдвижение реек топливных насосов А8 и В8 в пределах А = 70,5 - 72,5 мм.

Переведите стрелку указателя нагрузки регулятора на деление, соответствующее максимальной мощности дизель-генератора и проверьте величину выдвижения реек топпивных насосов А8 и В8 (выдвижение реек должно соответствовать указанному в формуляре). В случае отклонения подрегупируйте изменением ппеча рычага 6 и поворотом упругой тяги 2;

 

 

(уменьшения) толщины регулировочных прокладок под топливными насосами, но не более, чем на 0,5 мм от величины, указанной на топливных насосах.

Примечание - При уменьшении (увеличении) толщины регулировочных прокладок на 0.5 мм давление сгорания соответственно увеличивается (уменьшается) на 0.5 - 0.6 МПа (5 - 6 кгс/см2).

Регулирование температуры выпускных газов производите изменением выдвижения реек топливных насосов. При регулировании необходимо иметь в виду, что поворот на один оборот регулировочного винта рычага рейки изменяет ее выдвижение на 1.73 мм.

Допустимая разность между выдвижением реек (у отрегулированного дизеля при положении управления на упоре мощности) не более 1,5 мм.

в) проверьте параметры дизеля при включенном механизме отключения топливных насосов на 0 позиции контроллера с замером максимальных давлений сгорания и температур выпускных газов по всем цилиндрам. Отключаемые цилиндры не должны работать, выдвижение реек их топливных насосов должно быть не более 72,5 мм;

г) демонтируйте с дизель-генератора комплект термоэлектричкский 58197спч-04.

У работающих цилиндров давление сгорания должно быть больше давления сжатия, определенного у неработающих цилиндров не менее чем на 0,7 МПа (7 кгс/см2). При контроле и регулировании дизеля остальные параметры выдерживайте, согласно требованиям настоящего руководства.

3.5.10 Установка болта упора ограничения мощности

При испытании дизель-генератора на стенде предприятия-изготовителя дизеля болт ограничения мощности устанавливается с зазором 0.4 мм при мощности, равной полной мощности приведенной к нормальным условиям (приложение Ф).

При реостатных испытаниях тепповоза с новым дизель-генератором можно считать достаточной установку полной мощности тепповоза, выполненной на предприятии-изготовитепе дизепя с контропем зазора под боптом упора ограничения мощности. При этом изменение попожения бопта не допускается и зазор поспе установки мощности допжен быть не менее 0,3 мм.

Поспе текущих ремонтов дизепя и во всех спучаях нарушения регупировки дизепя и установки бопта упора ограничения мощности, мощность допжна устанавливаться в соответствии с указаниями припожения Фис инструкцией по эксплуатации тепловоза на реостатных испытаниях. При этом бопт ограничения мощности допжен устанавпиваться с зазором 0.3 - 0,4 мм поспе регупировки и попучения нормапьных параметров дизепя.

 

 

 

 

 

в) проверьте уровень раствора в жидкостном манометре, который должен быть на нулевой отметке;

г) проверьте затяжку болтов фланцевых соединений труб системы вентиляции картера, крепление управляемой заслонки к маслоотделителю, а датчика разрежения - к заднему корпусу привода насосов;

д) открепите и снимите кожух 4 (рисунок 52);

е) убедитесь в целостности и надежности контровки тяги 6;

ж) убедитесь, что при упоре рычага 16 в штифт 28 деление «О» шкалы 7 находится против риски Д;

и) отключите разъем кабеля от жидкостного манометра.

3.5.16.2 Проверьте настройку системы регулирования разрежения в картере;

а) пустите дизель-генератор и убедитесь, что при работе на нулевой позиции контроллера разрежение в картере составляет не менее 0 кПа (0 мм вод.

ст.);

б) в случае появления давления в картере при работе дизель-генератора по п. а) выясните и устраните причину его появления (см. раздел «Неисправности»);

в) увеличьте нагрузку дизель-генератора до полной мощности и проверьте разрежение в картере, которое должно быть в пределах 0,0981 - 0,3924 кПа (10 - 40мм вод. ст);

г) проверьте разрежение в картере при работе дизель - генератора под нагрузкой по тепловозной характеристике на остальных позициях контроллера, которое должно быть в пределах 0 - 0,3924 кПа (0 - 40 мм вод. ст.);

д) в случае, если при работе дизель - генератора по п.п. в) и г) разрежение в картере выйдет за указанные в этих пунктах пределы, проведите регулирование.

3.5.16.3 Регулирование

а) при работе дизель-генератора на XII позиции контроллера под нагрузкой по тепловозной характеристике отрегулируйте натяжение пружины 5 винтом 2 так, чтобы разрежение в картере было в пределах 0.1962 - 0,2943 кПа (20 - 30 мм вод. ст.).

Примечание - При увеличении натяжения пружины разрежение растет, а при уменьшении натяжения пружины разрежение падает;

б) увеличьте нагрузку дизель-генератора до полной мощности и проверьте разрежение в картере, которое должно быть в пределах по п. 3.5.16.2 в); допускается подрегулировка.

в) проверьте разрежение в картере при работе дизель - генератора под нагрузкой по тепловозной характеристике на остальных позициях контроллера: оно должно быть в пределах по п. 3.5.16.2. г);

г) по окончании регулировки затяните гайку 27 и законтрите ее шайбой; установите и закрепите кожух 4:

д) проверьте, чтобы рукоятка крана перед датчиком разрежения в положении ОТКРЫТО была обвязана проволокой 0,3-Н ГОСТ 3282-74 и опломбирована;

 

 

е) подключите разъем кабеля к жидкостному манометру.


3.5.17 Проверка срабатывания воздушной захлопки

3.5.17.1 Проверьте срабатывание воздушной захлопки на неработающем дизеле в следующей последовательности:

а) при нерабочем положении механизма воздушной захлопки нажмите несколько раз на кнопку 26 (рисунок 60) с последовательным поворотом её вокруг своей оси. В любых положениях кнопка без заеданий должна возвращаться в первоначальное положение под действием пружины;

б) рукояткой 36 приведите механизм воздушной захлопки в рабочее положение. Обратите внимание на четность работы: заедание механизма не допускается. Убедитесь в том, что сухарь 1 серповидного рычага 7 выступает из отверстия С сопла 53;

в) нажатием на кнопку 26 приведите механизм воздушной захлопки в нерабочее положение. Обратите внимание на четность работы: заедание механизма не допускается;

г) снова приведите механизм воздушной захлопки в рабочее положение. Убедитесь в том, что сухарь 1 серповидного рычага 7 выступает из отверстия С соппа 53.

3.5.17.2 Проверьте срабатывание воздушной захлопки на работающем дизепе в следующей поспедоватепьности:

а) проверьте автоматическое срабатывание воздушной захлопки одновременно с проверкой срабатывания предельного выключателя: захлопка должна срабатывать не позднее, чем через одну секунду после срабатывания предельного выключателя. После каждого срабатывания предельного выключателя и воздушной захлопки дождитесь полной остановки дизеля, после чего приведите в рабочее положение сначала механизм предельного выключателя, а затем механизм воздушной захлопки.

Внимание! С целью исключения поломки рукоятки воздушной захлопки и получения травм приведение механизма воздушной захлопки в рабочее положение до полной остановки дизеля категорически запрещается;

б) проверьте остановку дизеля при его работе на XV позиции контроллера без нагрузки нажатием на кнопку 26.

Перед очередным пуском откройте индикаторные краны и при нерабочих положениях механизмов предельного выключателя и воздушной захлопки продуйте цилиндры вращением коленчатого вала с помощью стартера.

Механизм предельного выключателя и воздушной захлопки приведите в рабочее

положение.

Проверку остановки дизеля нажатием на кнопку 26 проводите не более двух

раз.

 

3.5.18 Условия работы механизма отключения топливных насосов
а) при пуске дизель-генератора электропневматический вентиль должен быть выключен;

б) при работе дизель-генератора на минимальной частоте вращения без нагрузки:

электропневматический вентиль включен с 0 по 8 позиции контроллера; электропневматический вентиль выключен со 9 по 15 позиции контроллера:

в) при работе дизель-генератора под нагрузкой электропневматический вентиль выключен с 1 по 15 позиции контроллера;

г) на остановленном дизель-генераторе электропневматический вентиль должен быть выключен;

д) давление сжатого воздуха до электропневматического вентиля должно быть 0,3 - 0,5 МПа (3-5 кгс/см2);

е) нормальная работа механизма отключения должна обеспечиваться при условии:

- легкого хода реек отключаемых топливных насосов:

- отсутствия зазора между рычагами 28, 30, 34, 35 (рисунок 31) при перемещении механизма управления топливными насосами из положения отключения подачи топлива в положение максимальной подачи топлива:

- наличия разности выдвижения реек отключаемых и работающих топливных насосов, которая должна быть 7 - 8 мм при включенном механизме и работе дизель-генератора на 0 или 1 позициях контроллера;

- наличия давления сжатого воздуха 0,3 - 0,5 МПа (3-5 кгс/см*) до электропневматического вентиля (с проверкой поступления воздуха к механизму отключения).

3.5.19 Обкатка дизель-генератора

В этом пункте приведены только основные указания по обкатке и проводимым работам при обкатке после частичных или полных разборок дизеля, а также проведения ппановых ремонтов. В других случаях, не указанных в этом пункте, обкатка должна определяться лицами, ответственными за эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт дизель-генератора.

3.5.19.1 Обкатка после переборки при плановых ремонтах

После переборки дизеля произведите обкатку дизель-генератора.

Пуск дизель-генератора произведите после выполнения соответствующих регулировок и проверок, указанных в разделах 3.5.1-3.5.8 и 2.4 настоящего руководства. Дополнительно выполните необходимые проверки в зависимости от произведенного ремонта.

 

 

Обкатку производите по режимам указанным в таблицах 42, 43.

После каждого этапа обкатки:

а) проверьте параметры;

б) остановите дизель-генератор;

в) осмотрите шатунно-поршневую группу и кпапанно-рычажный механизм крышек цилиндров;

г) произведите необходимые регулировки;

д) устраните выявленные неисправности.

Примечания: 1 Обкатку по 4 этапу производите, если давление сгорания после 3 этапа не превышает 13,5 МПа (135 кгс/см2).

2 Окончательную регулировку параметров дизеля производите после 4 этапа.

После обкатки произведите дополнительную затяжку шпилек крепления втулок цилиндров к крышкам цилиндров и проверьте работу регулятора системы регулирования разрежения, жидкостного манометра, механизма отключения цилиндров, предельного выключателя, воздушной захлопки, датчиков-реле давления масла и датчика-реле температуры воды и масла, предельного регулятора наддува.

После окончательной проверки и регулировки дизеля установите упор ограничения мощности.

Запишите в формуляр дизель-генератора результаты проверок и следующие параметры:

- положение рукоятки контроллера;

- частоту вращения коленчатого вала;

- напряжение генератора;

- силу тока генератора;

- мощность, снимаемую с генератора;

- температуру выпускных газов по цилиндрам;

- температуру выпускного газа на входе в турбокомпрессор;

- максимальные давления сгорания по цилиндрам;

- температуру окружающей среды;

- атмосферное давление;

- давление воздуха на входе в турбокомпрессор;

- давление отработавшего газа в выходном патрубке турбокомпрессора;

- давления топлива на входе и на выходе из фильтра тонкой очистки;

- температуру топлива;

- температуру воды на выходе из дизеля;

- температуру масла на выходе из дизеля;

- давление масла на входе и на выходе из фильтра самоочищающего;

- давление масла на входе в дизель:

- разрежение в картере дизеля.

 

После окончания обкатки и регулировки дизеля выполните работы в следующем объеме:

а) дозатяните шпильки крепления втулок цилиндров к крышкам цилиндров и осей рычагов крышки цилиндра. Проверьте одновременность открытия клапанов и зазоры на масло в гидротолкателях,

б) проверьте крепление выпускных коллекторов к крышкам цилиндров и всех сборочных единиц, установленных на дизеле.

в) проверьте легкость перемещения механизма управления топливными насосами и реек топливных насосов:

г) спрессуйте дизель водой при давлении 0,2 - 0,25 МПа (2,0 - 2,5 кгс/см2).

После выполнения указанных работ пустите дизель и проверьте параметры дизеля на полной мощности.



3.5.19.2 Обкатка дизеля после частичной разборки

Если при неплановых ремонтах производилась выемка и разборка отдельных цилиндровых комплектов, обкатку дизель-генератора производите по этапам, указанным в табпице 43.

После обкатки произведите дозатяжку шпилек крепления тех втулок ципин-дров к крышкам, которые подвергались разборке.

При замене поршня, втулки цилиндра, поршневых колец, шатунного или коренного подшипника, обкатку производите по таблице 42.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     16      17      18      19     ..