РК 103.11.384-2005. Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП1, ЭП1М, ЭП1П - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     РК 103.11.384-2005. Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП1, ЭП1М, ЭП1П

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

РК 103.11.384-2005. Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП1, ЭП1М, ЭП1П - часть 4

 

 

 

5.6.10.2 Электромагнитные реле (реле промежуточные, контроля «земли», контроля напряжения, времени, перегрузки).

Проверяется состояние деталей и узлов. При необходимости производится разборка. Изношенные и поврежденные узлы и детали заменяются.

У промежуточных реле не допускается зазор между полюсным наконечником и сердечником магнитопровода. Катушка не должна проворачиваться на сердечнике. Полюсный наконечник устанавливается на сурике железным густотертым ГОСТ 8866-76.

После сборки реле проверяются на соответствие параметрам Приложения Б и четкость срабатывания.

5.6.10.3 Электротепловые токовые реле осматриваются. В случае изломов, трещин корпуса, биметаллических пластин, оплавления контактов реле заменяются. Подвижные части должны перемещаться четко, без заеданий.

5.6.10.4 Термозащитное реле осматривается. При ослаблении плавкой вставки, она опрессовывается усилием 22,54 Н (2,3 кгс). После срабатывания реле производится замена плавкой вставки.

5.6.10.5 Проверяется работа реле температуры.

5.6.10.6 Проверить состояние и работу электротеплового реле ТРТП, реле промежуточного РЭП26. В случае изломов, трещин корпуса, биметаллических пластин электротепловых реле, оплавления контактов - заменить реле. Проверить срабатывание и возврат реле в исходное состояние. Проверить работу электромагнита.



5.6.11 Ограничители перенапряжений ОПН-25М УХЛ1, ОПН-1,28 УХЛ2, ОПН-Н-З УХЛ2.

Ограничители перенапряжений снимаются с электровоза, проверяется их техническое состояние. Ремонт производится в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации для:

- ОПН-25М УХЛ1 ТУ 3414-022-04682628-99 - № БФИР.670205.227.Т0;

- ОПН-1,28 УХЛ2 ТУ 16-674.064-86-№ БФИР.674361.004 ТО;

- ОПН-Н-З УХЛ2 ТУ 3414-030-04682628-98 - № БФИР.670205.261 ТО.



5.6.12 Предохранители и автоматические выключатели.

5.6.12.1 Плавкие вставки низковольтных предохранителей заменяются новыми, отвечающими требованиям чертежа. Перегоревшие плавкие вставки перезаряжаются согласно инструкции по монтажу, эксплуатации и перезарядке высоковольтных предохранителей с кварцевым наполнителем специализированного завода-изготовителя предохранителей. Поврежденные фибровые трубки, фарфоровые изоляторы высоковольтных предохранителей заменяются новыми. Неисправные предохранители со стеклянными трубками заменяются. Патроны низковольтных предохранителей, имеющие прожоги, оплавления, заменяются новыми.

5.6.12.2 На корпус предохранителя наносится надпись о величине его номинального тока.

5.6.12.3 Детали держателя, имеющие повреждения, ремонтируются. Прилегание пружинных пластин к наконечникам патронов предохранителей должно обеспечивать линейный контакт между пластиной и патроном. Пружинные пластины, потерявшие упругость или имеющие оплавление, заменяются новыми.

5.6.12.4 Автоматические выключатели при необходимости разбираются, проверяется состояние деталей. Неисправные автоматические выключатели заменяются новыми. Контакты осматриваются, зачищаются. Выключатели испытываются с проверкой амперсекундной характеристики.



5.6.13 Электромагнитные вентили ЭВ-5, ЭВ-5-03, ЭВ-5-17, ЭВ-5-18, ЭВ-5-19, ЭВТ-4.

5.6.13.1 Производится ревизия аппаратов, детали осматриваются. На корпусах не должно быть трещин, нарушения резьбы, дефектов в виде сколов на уплотнительных буртах впускного и выпускного клапана. Резиновые уплотнительные детали не должны иметь износ более 1 мм. Установка шариков осуществляется с применением смазки ЦИАТИМ-201.

5.6.13.2 Производится регулировка хода клапанной системы следующим образом:

а) выпускной клапан ввинчивается по резьбе шпильки до отсутствия осевого перемещения подвижной системы (до касания резиновыми шайбами впускного и выпускного клапанов опорных седел корпуса);
 

 

 

б) после этого отвертывается выпускной клапан на один оборот у вентилей ЭВ-5 и на 1 оборота у вентиля ЭВТ-4. Фиксируется штоком положение выпускного клапана от проворачивания; г) выставляется рабочий зазор под якорем на резьбе штока следующим образом:

 

 

5.6.16.3 Трещины в рамах, изношенные резьбовые отверстия завариваются и рассверливаются вновь. Наконечники и шунты, крепежные детали, оси, валики, шариковые подшипники, пружины ремонтируются согласно п.п. 5.6.1.4; 5.6.1.20; 5.6.1.22; 5.6.1.23 настоящего Руководства.

Валы проверяются на биение, которое допускается не более 0,1 мм.

5.6.16.4 Детали механических блокировок, изношенные более допустимых норм, восстанавливаются до чертежных размеров. Изношенные упоры блокировок восстанавливаются наплавкой. Взаимная механическая блокировка барабанов должна быть исправной.

5.6.16.5 Включение и выключение контактов контроллера должно соответствовать развертке. На каждой позиции контроллера контакты должны быть полностью включены или полностью отключены.

Дополнительное передвижение контактов на позициях, соседних той, на которой они должны срабатывать согласно развертке, не допускается. Нажатие, раствор, провал, толщина и смещение контактов должны соответствовать техническим данным и нормам допусков.

Измеряются величина начального нажатия контактов кулачковых контакторов и раствор контактов. Регулировка раствора производится установкой прокладок между рейкой и контактором согласно п. 5.6.22.5 настоящего Руководства.

5.6.16.6 Проверяется действие механических блокировок между валами контроллера и диаграмма коммутационных положений согласно п.5.6.18 настоящего Руководства.

5.6.16.7 Сельсины контроллера машиниста снимаются и ремонтируются. Снимается регулировочная характеристика в соответствии с требованиями чертежа. Напряжение на выходе сельсинов проверяется цифровым вольтметром В7-20 в соответствии с таблицей, приведенной в Техническом описании ИДМБ.661142.004 РЭ4. При повороте вала изменение напряжения на соответствующем сельсине должно происходить плавно без скачков (монотонно). При необходимости профиль шайбы припиливается личным напильником. Установка сельсина на начальное значение напряжения производится поворотом корпуса сельсина. При обращении с сельсином не разрешается производить по нему удары. При проверке электрической прочности изоляции цепи сельсина отсоединяются и проверяются отдельно.

5.6.16.8 Осматриваются и ремонтируются замки и запоры съемных крышек и кожухов.

5.6.16.9 Механизм натяжения цепи контроллера выполняется регулируемым.

5.6.16.10 После установки контроллера в кабине отверстие для ввода пучка проводов уплотняется.

5.6.16.11 Восстанавливаются надписи на лицевой панели. Кожух окрашивается.

5.6.16.12 Контроллер машиниста КМ-35-01.

5.6.16.12.1 Контроллер разобрать, детали очистить и осмотреть. Изоляторы при наличии трещин, сколов и других повреждений заменить.

5.6.16.12.2 Осмотреть состояние кулачковых контакторов. Заменить контакторы, имеющие повреждения и несоответствующие требованиям приложения Б.

5.6.16.12.3 Гибкие шунты должны быть без трещин и надломов.

5.6.16.12.4 Контактное нажатие должно быть не более 2,94 Н и не менее 1,96 Н. Измерение производить динамометром в момент расхождения контактов, когда имеется сигнал индикатора цепи, включенного последовательно с контактами.

5.6.16.12.5 Зазор контактов должен быть не менее 4 мм. Регулировку зазора производить установкой прокладок между рейкой и опорной поверхностью контактора.

5.6.16.12.6 При принудительном отрыве ролика контактора от профиля кулачковой шайбы зазор между роликом и профилем шайбы должен быть не менее 1 мм.

5.6.16.12.7 Проверить состояние профиля кулачковых шайб. Они должны быть без трещин, сколов и местных выработок.

5.6.16.12.8 Проверить действие механического блокирования между валами. При выборе зазоров в блокировке контакты не должны изменять своего состояния.

5.6.16.12.9 Заменить смазку подшипников и трущихся поверхностей.

5.6.16.12.10 Проверить диаграмму коммутационных положений контактов. О замкнутом или разомкнутом состоянии контактов определять по срабатыванию неоновой лампочки или контрольного аппарата, включающая катушка которого соединена последовательно с проверяемыми контактами.

5.6.16.12.11 Проверить легкость вращения валов при снятых пружинах рычагов.

 

5.6.16.12.12 Проверить четкость фиксации валов на позициях.





5.6.17 Блок выключателей типа БВ-699.

5.6.17.1 Блок выключателей, состоящий из семи выключателей типа В6,

одного - типа В6-01, восьми - типа В7, четырех - типа КЕ-021 и одного - типа КЕ-011, расположенных на одной панели, снимается с электровоза, очищается, разбирается.

Проверяется состояние привода выключателей, кулачкового контактора типа КЗ-153, панели, планок, механической блокировки выключателей (замка). Таблички с названием цепей, коммутируемых выключателями, восстанавливаются.

Пружины привода и пружина самовозврата, не отвечающие требованиям технической документации, заменяются.

Пластмассовые рукоятки, имеющие трещины или прожог, заменяются новыми. Восстанавливаются защитные покрытия.

Корпус выключателя очищается и окрашивается. Надписи восстанавливаются в соответствии со схемой электровоза.

Работа механической блокировки (замка) выключателя должна быть четкой и надежной. Разблокированные кнопки должны свободно включаться и выключаться. Кнопки без возвратных пружин должны надежно фиксироваться в конечных положениях. Ключ блокировки должен свободно входить в гнездо и при открытой блокировке выниматься не должен.

Пружины и детали, не отвечающие требованиям технической документации, заменяются.

5.6.17.2 Кулачковые контакторы заменяются:

- при наличии трещин, отколов более 2 мм, сорванной резьбы в бобышке; при сопротивлении изоляции менее 10 МОм;

 

 

5.6.19.4 Для предотвращения поломки изоляторов при сборе резисторов РОВ-21 шпильки затягиваются моментным ключом так, чтобы усилие затяжки вдоль оси шпильки было в пределах от 1270 до 1470 Н (130-150) кгс

5.6.19.5 Резисторы ЛФ проверяются на отсутствие защемления держателей в окнах изоляторов. Зазор между витками ленты не должен превышать минимально допустимое значение (Приложение Б). После сборки резисторы проверяются на соответствие техническим требованиям Приложения Б.

5.6.19.6 Резисторы ПЭ, ПЭВ, СР, ПЭВР и других типов осматриваются, проверяется надежность крепления их выводов и целостность изоляторов. Ослабшие шпильки крепежных лапок подтягиваются. Трубки с неисправными выводами, следами перегрева, а также имеющие сколы или повреждения глазури более 10 % поверхности, заменяются.

5.6.19.7 Изолированные шпильки, имеющие отслоения, сколы, трещины, прогар изоляции, а также не соответствующие чертежу по длине и не выдержавшие испытаний повышенным напряжением, заменяются.

5.6.19.8 Фехралевая лента, имеющая следы оплавления и перегрева, а также не удовлетворяющая техническим требованиям по значению активного сопротивления, заменяется новой. Элементы резисторов перебираются с заменой изоляторов при наличии трещин. Допускается элементы резисторов выполнять из трех-четырех кусков фехраля

5.6.19.9 Изоляторы осматриваются и прочно закрепляются на каркасе. Между подвесными изоляторами и металлическими деталями прокладываются изоляционные термостойкие шайбы. При постановке ящиков на каркас они должны прилегать всеми опорными поверхностями. При наличии зазора разрешается устанавливать дополнительные шайбы для устранения перекоса.

5.6.19.10 Медные выводы и концы перемычек между ящиками облуживаются.

5.6.19.11 Калориферы K3JI-1 с электровоза снимаются, разбираются, производится ревизия. Вышедшие из строя узлы и детали заменяются. Проверяется величина активного сопротивления, сопротивление и электрическая прочность изоляции на соответствие техническим требованиям, приведенным в Приложении Б.

Электродвигатель ремонтируется согласно требованиям Руководства по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов.

5.6.19.12 Обогреватели кранов продувки главных резервуаров и картера компрессоров ремонтируются или заменяются.

5.6.19.13 Наружные устройства электроотопления вагонов, розетки, штепсели, холостые приемники разбираются. Детали проверяются и восстанавливаются в соответствии с требованиями чертежа или заменяются новыми. Провода штепселей электроотопления при СР заменяются новыми при наличии дефектов, при КР заменяются новыми в обязательном порядке. Изоляторы штепселя и розетки ремонтируются в соответствии с п.5.6.1.12, шунты заменяются — в соответствии с п. 5.6.1.19 настоящего Руководства. Розетки и штепсели окрашиваются лаком БТ-99. При сборке розеток и штепселей обеспечивается плотность соединений и отсутствие зазоров между проводами, изоляционными втулками и крепежными деталями в соответствии с требованиями чертежей.



5.6.20 Электроизмерительные приборы, трансформаторы для измерения тока, сельсины.

5.6.20.1 При капитальном ремонте измерительных приборов следует руководствоваться следующими документами:

а) «Порядок организации калибровочных работ и контроль их качества в метрологических подразделениях железных дорог», РД32.75-97;

б) «Организация и порядок проведения поверки, ремонта, метрологического контроля и списания средств измерений», РД32.76-97;

в) «Поверка средств измерений. Организация и порядок проведения», ПР 50.2006-94.

5.6.20.2 Амперметры типа М1611,0-1,5 кВ; М1611,10-0-10 А, вольтметры типа Ц1611,30 кВ; М1611,1,5-0-1,5 кВ; М1611,0-150 В, шунты и добавочные резисторы снимаются и разбираются для осмотра и ремонта. Неисправные амперметры, вольтметры, электросчетчики,, не подлежащие восстановлению, заменяются на новые. Катушки, имеющие обрыв проводов или нарушение изоляции, заменяются. Подпятники и оси подвижной системы, спирали, имеющие повреждения, заменяются.

5.6.20.3 Проверяется состояние шунтов и добавочных резисторов, измеряется их активное сопротивление. Шунты проверяются при номинальном токе на падение напряжения. Допускается от-

 

клонение падения напряжения от нормы в пределах ± 1 %. Разрешается пропил пластин шунтов или запайка пропилов при регулировке.

5.6.20.4 Производится балансировка подвижной системы и регулировка показаний прибора в пределах всей шкалы с допусками, соответствующими классу точности данного прибора. Регулировка приборов производится вместе с добавочным резистором или шунтом. После проверки и испытания на электрическую прочность приборы пломбируются.

5.6.20.5 Счетчики активной электрической энергии ремонтируются и испытываются в соответствии с Инструкцией по эксплуатации.

5.6.20.6 Амперметры и вольтметры типа М1611 ТУ 25-04.4014-80, Ц1611 ТУ 25-04. 4013-80 проверяются, испытываются и ремонтируются в соответствии с Инструкцией по эксплуатации.

5.6.20.7 Трансформатор тока типа ТЛ-0,66-0,5-600/5 УТЗ проверяется в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации ЗИБЛТ.671211.027ТО. Трансформатор, не соответствующий требованиям технической документации, заменяется новым.

Трансформатор тока типа ТКЛП-0,66-300/5 ХЛ2 проверяется на соответствие техническим данным паспорта 1РШ.760.463 ПС. Трансформатор, не соответствующий техническим характеристикам, заменяется новым.

5.6.20.8 Сельсины проверяются и ремонтируются в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, не соответствующие техническим требованиям документации, заменяются.



5.6.21 Электропневматические клапаны типов КП, КС блокировки ПБ-З, разгрузочный клапан КР-1, клапан продувки КП-110-01, электропневматический клапан токоприемника КТ-20-02.

5.6.21.1 Резиновые детали заменить на новые.

5.6.21.2 Под болты крепления устанавливать новые простые и пружинные шайбы.

5.6.21.3 Затяжку болтов крепления прекратить после полной просадки пружинной шайбы.

5.6.21.4 Проверить герметичность пневмопривода и запорных клапанов в соответствии с п. 15 Приложения Б.

5.6.21.5 Клапан КПЭ-9 подвергается проверке дважды:

а) при обесточенной катушке вентиля;

б) с включенной катушкой при наличии рабочего давления сжатого воздуха, подведенного к вентилю.

Заглушить патрубок со стороны исполнительного устройства у этого клапана. Проверить электрическую прочность изоляции вентиля между выводом вентиля и корпусом клапана.

5.6.21.6 Разгрузочный клапан КР-1, клапан продувки КП-110-01, электропневматический клапан токоприемника КТ-20-02.

Проверить герметичность запорного клапана на соответствие нормам Приложения Б при невозбужденном вентиле. При отклонении от норм осуществить притирку клапана.

5.6.21.7 Смазать подвижные детали и уплотнительные манжеты электропневматического клапана токоприемника КТ-20-02 в соответствии с требованиями перечня смазочных материалов ИДМБ.661142.004-01 РЭ8.



5.6.22 Выключатели управления пневматические типа ПВУ-5.

5.6.22.1 Выключатель разбирается, очищается и осматривается. Пружины проверяются на соответствие чертежной характеристике, не соответствующие чертежной характеристики заменяются. Манжеты поршня, уплотнительные кольца и прокладки заменяются на новые.

5.6.22.2 Цилиндры проверяются. При необходимости шлифуются или заменяются.

5.6.22.3 Контакторные элементы ремонтируются согласно п. 5.6.1.20, 5.6.1.24 настоящего Руководства и черт.103.677.06.00.00.0.00Р. Нажатие, раствор, провал, толщина и смещение контактов должны соответствовать техническим данным и нормам допусков и износов, приведенным в Приложении Б.

5.6.22.4 Детали с поврежденной резьбой заменяются. Шарики при износе более допускаемых размеров заменяются. После сборки выключатель управления регулируется, и проводятся испытания на отсутствие утечки воздуха в соответствии с техническими требованиями чертежей.

5.6.22.5 Ремонт кулачкового контактора производится согласно п.5.6.17 настоящего Руководства. Производится регулировка контактора. Измерение начального нажатия контактов осуществляется
 

 

динамометром в начальный момент расхождения контактов, когда освобождается полоска тонкой бумаги (толщиной не более 0,1 мм), зажатая между контактами. Раствор контактов проверяется на аппарате. Регулировка раствора производится установкой прокладок между рейкой и контактором, при

 

 

Рехмонтируется устройство выкатки аккумуляторных батарей. Проверяется исправность устройств для стока электролита из ящиков.

5.6.26.3 Наконечники выводных концов надежно пропаиваются и облуживаются. Выводные провода на всей длине от наконечника до выхода из ящика прокладываются в резиновой трубке. Концы трубки уплотняются резиновой лентой. В отверстие ящика для вывода проводов устанавливается изоляционная втулка.

5.6.26.4 При установке батареи элементы укрепляются в ящике уплотняющими прокладками. Зажимы элементов и перемычки смазываются техническим вазелином.



5.6.27 Приборы безопасности и устройства радиосвязи.

5.6.27.1 Электровоз поступающий в ремонт должен быть укомплектован исправными и опломбированными приборами безопасности в соответствии с Руководством по эксплуатации и ремонту на данные приборы и иметь сроки до следующих периодических регламентных работ не менее трех месяцев для каждого блока.

5.6.27.2 В случае не укомплектованности электровоза исправными и опломбированными приборами безопасности, ремонтный завод направляет письменный запрос в эксплуатационное (ремонтное) депо для поставки такого оборудования на завод. До выполнения данного требования электровоз в ремонт не принимается. Если по истечении десяти рабочих дней с момента получения письменного запроса требование не выполнено, то проводится сохранение установленных приборов без монтажа недостающих элементов и узлов.

5.6.27.3 В случае, если поступающий в ремонт электровоз оборудован приборами не указанными в паспорте или конструкторской документации на данную серию электровоза, завод приводит схему в соответствие с требованиями конструкторской документации и паспортом электровоза.

5.6.27.4 Приборы обеспечивающие прием от путевых устройств и передачу на электровоз информации о показаниях путевых светофоров и занятости или свободности впереди лежащих блок-участков, вне зависимости от заявленных территориальной Дирекцией тяги (владельцем парка) объемов работ (сохранение или ремонт), должны ремонтироваться в соответствии с требованиями на ремонт приборов безопасности и модернизаций настоящего Ремонтного руководства (при условии выполнения требований настоящего Ремонтного руководства в части укомплектованности приборами).

5.6.27.5 Объем работ по прочим приборам, за исключением радиостанций, (сохранение или ремонт) устанавливает территориальная Дирекция тяги (владелец парка).

5.6.27.6 Сохранение и ремонт модернизации.

5.6.27.6.1 На модернизации установленные на электровозе распространяются требования настоящего Ремонтного руководства о комплектации и исправности приборов безопасности.

5.6.27.6.2 Ремонт модернизаций выполнить в соответствии с требованиями настоящего Ремонтного руководства (при условии выполнения требований в части укомплектованности приборами).

5.6.27.6.3 Объем выполняемых работ (сохранение или ремонт) по модернизациям не связанным с обеспечением безопасности движения устанавливает территориальная Дирекция тяги (владелец парка).

5.6.27.6.4 Допускается направлять в ремонт электровозы с демонтированными модернизациями, не отвечающими за безопасность движения, в случае, если данные модернизации находятся на гарантийном (постгарантийном) обслуживание у предприятия-изготовителя.

5.6.27.6.5 Сохранение модернизации:

- не зависимо от вида ремонта электровоза, поступившую аппаратуру, датчики угла поворота, датчики давления и антенны с электровоза снять. При среднем ремонте снять только съемные блоки, а рамы (ящики) для установки блоков сохранить;

- демонтированное оборудование направить на ответственное хранение;

- после ремонта электровоза выполнить монтаж оборудования без производства ремонта, поверки и настройки работоспособности модернизации.

5.6.27.7 Ремонт приборов безопасности и модернизаций.

5.6.27.7.1 При проведении СР электровоза:

 

- поступившую аппаратуру, датчики угла поворота, датчики давления и антенны с электровоза снять. При демонтаже снять только съемные блоки, а рамы (ящики) для установки блоков и "электрический монтаж сохранить;

- демонтированное оборудование направить на ответственное хранение;

- внешним осмотром убедиться в отсутствии механических повреждений блоков устройств безопасности (вмятин, сколов и деформации разъемов), проверить целостность изоляции кабелей и отсутствие обрывов проводов;

- измерить мегаомметром сопротивление изоляции кабелей относительно корпуса локомотива;

- произвести замену проводов идущих от приемных катушек до аппаратуры установленной в кузове электровоза;

- приемные катушки испытать, не удовлетворяющие требованиям катушки заменить.

5.6.27.7.2 При проведении КР:

- поступившую аппаратуру, датчики угла поворота, датчики давления и антенны с электровоза снять;

- демонтированное оборудование направить на ответственное хранение;

- внешним осмотром убедиться в отсутствии механических повреждений блоков (вмятин, сколов и деформации разъемов);

- рукоятки бдительности, кнопки ВК, тумблеры и резинотехнические изделия заменить на

новые;

- кабельную проводку заменить на новую и уложить в штатных кабельных каналах локомотива в соответствии с требованиями конструкторской документации;

- приемные катушки испытать, не удовлетворяющие требованиям катушки заменить.

5.6.27.7.3 После ремонта электровоза выполнить монтаж и подключение оборудования в соответствии с проектом, проверить его работоспособность и опломбировать согласно Руководств по эксплуатации на данные виды устройств. Смонтированное оборудование должно быть осмотрено и принято отделом технического контроля и заводским инспектором ЦТА ОАО «РЖД».

5.6.27.7.4 Электропневматический клапан ЭПК снять с электровоза, разобрать, контролировать соответствие нормам допусков, отремонтировать, отрегулировать и испытать в соответствии с требованиями 103.02100000.00020Р (приложение Ж).

5.6.27.8 Установку дополнительных (к ранее установленным) приборов, а также приборов не являющихся обеспечивающими прием информации от путевых устройств, производить по согласованию с заказчиком по отдельным договорам с обеспечением заводов соответствующими проектами на оборудование подвижного состава.

5.6.27.9 При поступлении электровоза, укомплектованного радиостанциями, блоки не ремонтируются, а принимаются заводами по акту на ответственное хранение. При демонтаже радиостанций снимаются только съемные блоки, а рамы (ящики) для установки блоков и электрический монтаж сохраняются.

5.6.27.10 При поступлении в ремонт электровоза не укомплектованного радиостанциями, на период проведения обкаточных испытаний оборудовать электровоз переходным комплектом радиостанций.

5.6.27.11 При любом виде ремонта (СР и КР) детали корпуса проходных изоляторов и элементы крепления, имеющие трещины, изломы и другие механические повреждения, заменить. Измерить мегаомметром сопротивление изоляции кабелей относительно корпуса локомотива. Неисправную кабельную проводку заменить.

5.6.27.12 При КР заменить устаревшие локомотивные антенны типов АЛ/2, АЛП/2,3 и их конструктивные аналоги на антенны АЛ 1/160 (или ее конструктивные аналоги, согласованные ОАО «РЖД»). Установку, монтаж и техническое обслуживание антенн производить в соответствии с паспортом локомотивной антенны и правилами и нормами по оборудованию магистральных и маневровых локомотивов, электро- и дизель-поездов средствами радиосвязи и помехоподавляющими устройствами ЦШ 4783 (приложение Ж).

 

5.6.28 Блоки питания и управления электропневматического тормоза.

5.6.28.1 Ремонт блоков питания и управления электропневматического тормоза модернизированного производится в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации и действующей документации ОАО «РЖД».

5.6.28.2 Проверяются полупроводниковые приборы, конденсаторы, резисторы, трансформаторы блоков на соответствие техническим данным. Производится ремонт и регулировка электромагнитных реле.

5.6.28.3 Проверка работы блоков питания и управления электропневматического тормоза выполняется на специальном стенде.

5.6.28.4 Проверяется работа ЭПТ при управлении от клавиатуры блока индикации МСУД и от крана машиниста.



5.6.29 Монтаж проводов и шин.

5.6.29.1 Проверяется состояние всех контактных электрических соединений проводов и шин, при необходимости подтягивается крепеж. Выжоги и наплывы не допускаются. Крутящий момент при затяжке гаек конденсаторов К41а-1а (позиционное обозначение С5, С6, С11-С14, С17, С18 по электрической схеме ИДМБ.661142.004 ЭЗ) не должен превышать 0,0098 Н (10 кгс-см), в остальных разъемах контактных соединениях по ГОСТ 10434-82.

5.6.29.2 Проверяется состояние изоляции шин, защитных оплеток, оболочек и изоляции проводов и кабелей. Особое внимание обращается на состояние проводов в местах прохода через стенки, выходов из труб и желобов. При обнаружении перетирания, устраняется причина, вызывающая повреждение.

5.6.29.3 Проверяется крепление шин на изоляторах и самих изоляторов к несущим конструкциям и при необходимости подтягивается крепеж.

5.6.29.4 Восстанавливается окраска изоляции, наложенной на шинах и неизолированной части шин, клиц, изолирующих листов и планок.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..