Главная Учебники - Разные РК 103.11.384-2005. Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП1, ЭП1М, ЭП1П
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
5.1.6 Подвеска тягового электродвигателя. 5.1.6.1 Кронштейны двигателей проверяются на отсутствие трещин магнитным дефектоскопом. Забоины, задиры на посадочных поверхностях, неплотность прилегания поверхностей кронштейнов устраняются фрезерованием поверхностей глубиной не более 1 мм. Изношенные поверхности глубиной более 1 мм восстанавливаются наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров и проверяются магнитным дефектоскопом. При обнаружении трещин кронштейны заменяются. 5.1.6.2 Резьба болтов проверяется калибром. Болты с изношенной и повреждённой резьбой заменяются. 5.1.6.3 Проверяются размеры валиков, прокладок и опоры. Изношенные валики, прокладки и опоры заменяются новыми или восстанавливаются до чертежных размеров. 5.1.6.4 Выработанные отверстия под болты крепления опор на раме тележки и тяговых двигателей восстанавливаются наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров. 5.1.6.5 Установка двигателя и подвески редуктора производится по черт. 103.636.01.04.00.0.00Р (6ТС.020.195).
|