Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 23 24 25 26 ..
Лист Подп . Изм
Лист
№
докум .
Дата
2 ЭС 6.00.000.000 РЭ 2
109
Ин в . №
по дп .
По дп . и
дат а
Вза м . инв . №
Инв . №
ду бл .
По дп . и
да та
- Плунжера 4. - Винта 8 для
регулировки
усилия
затяжки
пружины 7. - Сопла 6 для
формирования
факела
при
впрыске
смазочного
материала . - Штуцеров 2 для
подсоединения
воздушного
рукава
и
рукава
со
сма - зочным
материалом . - Крышки 3 с
прокладкой 5 для
уплотнения
воздушной
камеры .
4.5.2 Принцип
действия
форсунки . В
режиме
заполнения
дозировочной
камеры
смазочным
материалом
( пауза
между
впрысками ) плунжер
находится
в
правом
положении . Смазка
заполняет
дозировочную
камеру
в
плунжере . При
подаче
воздуха , давлением (3-9) кгс / см 2, плунжер
перемещается
в
левое
положение . Гранью
дозировочной
камеры
перекрывается
отверстие
по - дачи
смазочного
материала . Смазочный
материал
из
дозировочной
камеры
перетекает
в
смесительную
камеру
и
воздушно - смазочная
смесь
через
сопло
выдувается
на
внутреннюю
грань
головки
рельса . При
прекращении
подачи
воздуха
плунжер
под
воздействием
давления
пружины
возвращается
в
исходное ( правое ) положение . Происходит
заполне - ние
дозировочной
камеры .
4.6 Описание
и
работа
бака
Бак
для
смазочного
материала
объёмом 19 л
представляет
собой
сосуд
высокого
давления , в
одно
донышко
которого
вварена
заправочная
горловина . В
бонки , снизу , вворачивается
заборный
патрубок
и
сливная
пробка , предназначенная
для
сброса
из
бака
конденсата
и
осадка
смазочного
материала . Через
горловину
производится
заправка
бака
смазочным
материалом . В
горловину
вворачивается
пробка , снабжённая
прокладкой
для
обеспечения
герметичности
и
щупом . Для
сброса
давления
из
бака
при
откручивании
проб - |