Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 25

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     23      24      25      26     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 25

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

109

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Плунжера

 4. 

Винта

 8 

для

 

регулировки

 

усилия

 

затяжки

 

пружины

 7. 

Сопла

 6 

для

 

формирования

 

факела

 

при

 

впрыске

 

смазочного

 

материала

Штуцеров

 2 

для

 

подсоединения

   

воздушного

 

рукава

 

и

 

рукава

 

со

 

сма

-

зочным

 

материалом

Крышки

 3 

с

 

прокладкой

 5 

для

 

уплотнения

 

воздушной

 

камеры

 

4.5.2 

Принцип

 

действия

 

форсунки

В

 

режиме

 

заполнения

 

дозировочной

 

камеры

 

смазочным

 

материалом

 

(

пауза

 

между

 

впрысками

плунжер

 

находится

 

в

 

правом

 

положении

Смазка

 

заполняет

 

дозировочную

 

камеру

 

в

 

плунжере

При

 

подаче

 

воздуха

давлением

 (3-9) 

кгс

/

см

2,  

плунжер

 

перемещается

 

в

 

левое

 

положение

Гранью

 

дозировочной

 

камеры

 

перекрывается

 

отверстие

 

по

-

дачи

 

смазочного

 

материала

Смазочный

 

материал

 

из

 

дозировочной

 

камеры

  

перетекает

 

в

 

смесительную

 

камеру

 

и

 

воздушно

-

смазочная

 

смесь

   

через

 

сопло

 

выдувается

 

на

 

внутреннюю

 

грань

 

головки

 

рельса

.  

При

 

прекращении

 

подачи

 

воздуха

 

плунжер

 

под

 

воздействием

 

давления

 

пружины

 

возвращается

 

в

 

исходное

  (

правое

положение

Происходит

 

заполне

-

ние

 

дозировочной

 

камеры

.  

 

4.6 

Описание

 

и

 

работа

 

бака

 

 

Бак

 

для

 

смазочного

 

материала

 

объёмом

 19 

л

 

представляет

 

собой

 

сосуд

  

высокого

 

давления

в

 

одно

 

донышко

 

которого

 

вварена

 

заправочная

 

горловина

.  

В

 

бонки

снизу

вворачивается

 

заборный

 

патрубок

 

и

 

сливная

 

пробка

предназначенная

 

для

 

сброса

 

из

 

бака

 

конденсата

 

и

 

осадка

 

смазочного

 

материала

Через

 

горловину

 

производится

 

заправка

 

бака

 

смазочным

 

материалом

В

 

горловину

   

вворачивается

 

пробка

снабжённая

 

прокладкой

 

для

 

обеспечения

 

герметичности

 

и

 

щупом

.  

Для

 

сброса

 

давления

 

из

 

бака

 

при

 

откручивании

 

проб

-

 

 

 

Лист

ки

 

на

 1-2 

оборота

 

в

 

ней

 

имеется

 

радиальное

 

отверстие

 

диаметром

 2 

мм

Тросик

 

служит

 

для

 

свободного

 

подвешивания

 

пробки

 

во

 

время

 

заправки

 

бака

Другой

 

конец

 

тросика

 

при

 

монтаже

 

крепится

 

к

 

хомуту

 

крепления

 

бака

Рабочее

 

давление

 

в

 

баке

 

составляет

 (7-9)  

кгс

/

см

2 . 

 

4.7 

Электронный

 

блок

 

управления

  

 

4.7.1 

Внешний

 

вид

 

электронного

 

блока

 

показан

 

на

 

рисунке

 4.3 

 

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

110

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Рисунок

 4.3 - 

Внешний

 

вид

 

электронного

 

блока

 

управления

 

 

4.7.2 

Принцип

 

действия

.  

Сила

 

трения

 

пары

  «

гребень

 

бандажа

 -  

рельс

» 

прямо

 

пропорционально

 

зависит

 

от

 

силы

приложенной

 

к

 

гребню

 

бандажа

Эта

 

сила

 

максимально

 

воз

-

растает

 

в

 

криволинейных

 

участках

 

пути

 

и

 

вызвана

 

центростремительным

 

уско

-

рением

 

R

V

А

ц

2

=

где

 

Ац

 – 

центростремительное

 

ускорение

м

/

с

2; 

V – 

линейная

 

скорость

м

/

с

R – 

радиус

 

кривой

 

 

 

Лист

Сила

созданная

 

этим

 

ускорением

,  

m

A

F

ц

=

где

  

     

Ац

 – 

центростремительное

 

ускорение

м

/

с

2,  

     m – 

масса

 

локомотива

приходящаяся

 

на

 

одну

 

ось

кг

.  

4.7.3 

Акселерометр

 

предназначен

 

для

 

преобразования

 

ускорения

 

в

 

ши

-

ротно

 – 

импульсно

 

модулированный

 

сигнал

Поперечную

 

ось

 

акселерометра

 

совмещают

 

с

 

поперечной

 

осью

 

первой

 

по

 

ходу

 

движения

 

единицы

 

подвижного

 

состава

 (

например

локомотива

), 

так

 

как

 

акселерометр

 

в

 

этом

 

случае

 

измеряет

 

ускорения

действующие

 

на

 

поперечную

 

ось

 

локомотива

то

 

есть

 

сумму

 

вели

-

чин

 

проекций

 

центростремительного

 

ускорения

 

и

 

ускорения

 

свободного

 

паде

-

ния

 g, 

которая

 

появляется

 

при

 

крене

 

кузова

Крен

 

кузова

 

происходит

 

за

 

счет

 

того

что

 

в

 

криволинейных

 

участках

 

пути

 

наружный

 

рельс

 

имеет

 

возвышение

 

над

 

внутренним

а

 

также

 

за

 

счет

 

действия

 

центростремительного

 

ускорения

Подачу

 

смазки

 

осуществляют

 

циклами

каждый

 

из

 

которых

 

состоит

 

из

 

интерва

-

ла

 

подачи

 

смазочного

 

материала

 

и

 

интервала

 

паузы

Момент

 

начала

 

и

 

оконча

-

ния

 

циклов

 

во

 

время

 

прохождения

 

подвижного

 

состава

 

по

 

криволинейному

 

участку

 

пути

 

определяли

 

экспериментально

В

 

условиях

 

эксперимента

 

было

 

выявлено

что

 

циклы

 

подачи

 

смазочного

 

материала

 

следует

 

начинать

  

при

 

усло

-

вии

что

 

2

/

08

,

0

с

м

Ax

а

 

заканчивать

 

при

 

Ах

< 0,08 

м

/

с

2 . 

Так

 

как

форсунка

 

для

 

нанесения

 

смазки

 

имеет

 

ограничение

 

по

 

времени

 

зарядки

 

системы

 

возду

-

хом

 (2

сек

). 

Это

 

означает

что

 

интервал

 

паузы

 

должен

 

быть

 

более

  2

с

Также

 

опытным

 

путем

 

выявлено

что

 

Ах

 < 1

м

/

с

2 , 

отсюда

 

интервал

 

паузы

 

х

с

А

Т

2

=

 

=2

с

Запрет

 

подачи

 

смазочного

 

материала

 

происходит

 

при

 

увеличении

 

скорости

 

в

 

режиме

 

тяги

 

на

 0,4 

км

/

ч

 

за

 1

с

 

или

 

при

 

уменьшении

 

скорости

 

в

 

режиме

 

тормо

-

жения

 

на

 1,0 

км

/

ч

 

за

  1

с

при

 

подаче

 

сигнала

  «

песок

», 

а

 

так

 

же

 

при

 

скорости

 

менее

 20 

км

/

ч

.  

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

111

зм

 

Л

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

112

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

4.8 

Управление

 

АРСЛ

-1 

 

Управление

 

осуществляется

 

с

 

помощью

 

трехпозиционного

 

переключа

-

теля

 SA49, 

двух

 

кнопок

 «

управление

» 

и

 «

калибровка

» 

и

 

трех

 

светодиодов

 «

не

-

исправность

», «

смазка

» 

и

 «

питание

».  

SA49: 1-

е

 

положение

 «

Выкл

» -  

АРСЛ

-1 

выключен

, 3-

е

 

положение

 «

Авт

Смаз

.» - 

АРСЛ

-1 

находится

 

в

  

автоматическом

 

режиме

,  2-

е

 

положение

 «

Пост

Смаз

.» - 

АРСЛ

-1 

находится

 

в

 

режиме

 

постоянного

 

смазывания

.  

Кнопки

 SB2 «

Калибровка

» 

и

 SB3 «

Управление

» 

расположены

 

на

 

ЭБУ

.  

При

 

нажатии

 

кнопки

 SB2 

в

  

автоматическом

 

режиме

 

происходит

 

калиб

-

ровка

 

акселерометра

  (

компенсация

 

неточности

 

установки

 

датчика

 

в

 

горизон

-

тальной

 

плоскости

значение

 

калибровочного

 

коэффициента

 

хранится

 

в

 

энер

-

гонезависимой

 

памяти

 

МК

В

  

режиме

 

постоянного

 

смазывания

 

с

 

помощью

 

кнопки

 SB3 

производит

-

ся

 

изменение

 

фиксированной

 

паузы

 

смазки

Для

 

просмотра

 

текущего

 

значения

 

Тс

 

необходимо

 

нажать

 

и

 

удерживать

 

кнопку

 SB3 (

около

 1 

с

), 

до

 

тех

 

пор

 

пока

 

не

 

загорится

 

диод

 VD1. 

Диод

 

загорится

 

и

 

потухнет

 

с

 

периодом

 1 

с

 

определенное

 

количество

 

раз

Количество

  «

вспы

-

шек

» (1-5) 

соответствует

 

номеру

 

выбранной

 

Тс

Для

 

изменения

 

текущего

 

зна

-

чения

 

Тс

 

после

 

окончания

  «

вспышек

», 

но

 

не

 

позднее

 

чем

 

через

  4

с

 

после

 

по

-

следней

 «

вспышки

»  

необходимо

 

нажать

 

и

 

удерживать

 

кнопку

 SB3 

до

 

тех

 

пор

 

пока

 

не

 

загорится

 

диод

 VD1, 

при

 

этом

 

количество

 «

вспышек

» 

увеличится

 

на

 1 

произойдет

 

изменение

 

текущего

 

значения

 

Тс

После

 

достижении

 

номера

 

Тс

 5 

произойдет

 

переключение

 

на

 1 

номер

 (

по

 

кругу

). 

Значение

 

и

 

номер

 

Тс

 

хранятся

 

в

 

энергонезависимой

 

памяти

 

МК

Если

 

сигнал

 

с

 

датчика

 

пропадает

  (

его

 

неисправность

 

или

 

обрыв

 

линии

 

связи

оба

 

зеленых

 

диода

 

загораются

 

на

 5 

сек

и

 

тухнут

 

на

 0,1 

сек

и

 

так

 

до

 

бесконечности

Для

 

дальнейшей

 

работы

 

блока

 

необходимо

 

переключиться

 

на

 

режим

 

постоянное

 

смазывание

при

 

этом

 

выбрать

 

соответствующий

 

период

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

113

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

смазывания

При

 

включении

 

блока

 

на

 5 

сек

Загораются

 

зеленый

 

диод

При

 

возник

-

новении

 

серьёзной

 

помехе

 

в

 

питании

 

или

 

в

 

сбое

 

в

 

программе

 

блок

  

производит

 

перезагрузку

 

4.9 

Указания

 

по

 

эксплуатации

 

 

4.9.1 

Меры

 

безопасности

 

при

 

подготовке

 

рельсосмазывателя

 

к

 

использо

-

ванию

элементы

 

электрической

 

схемы

 

управления

 

по

 

способу

 

защиты

 

от

 

по

-

ражения

 

электрическим

 

током

 

относятся

 

к

 

классу

 0 

по

  

ГОСТ

 12.2.007.0-75; 

запрещается

 

производить

 

подсоединение

 

и

 

отсоединение

 

элементов

 

электрической

 

схемы

 

и

 

их

 

ремонт

 

при

 

наличии

 

напряжения

 

на

 

присоедини

-

тельных

 

проводах

запрещается

 

производить

 

монтаж

 

составных

 

частей

 

рельсосмазывателя

 

при

 

наличии

 

давления

 

воздуха

 

в

 

питающих

 

трубопроводах

Заправку

 

бака

 

сма

-

зочным

 

материалом

 

разрешается

 

производить

 

только

 

при

 

перекрытом

 

кране

 

подачи

 

сжатого

 

воздуха

 

в

 

бак

.  

4.9.2 

Проверка

 

герметичности

 

соединений

 

трубопроводов

 

и

   

работы

 

форсунок

 

в

 

режиме

 

без

 

заполнения

 

бака

 

смазочным

 

материалом

слить

 

конденсат

 

из

 

пневмосистемы

 

локомотива

открыв

 

краны

подать

 

давление

 

в

 

баки

 

и

 

на

 

входы

 

вентилей

 

электро

-

магнитных

.   

Вручную

 

несколько

 

раз

 

нажать

 

и

 

удерживать

 

штоки

 

вентилей

.  

Из

 

сопла

 

каждой

 

форсунки

 

при

 

этом

 

должен

 

выходить

 

сжатый

 

воздух

Утечки

 

воздуха

 

в

 

соединениях

 

не

 

допускаются

перекрыть

 

краны

подающие

 

давление

 

воздуха

 

в

 

бак

 

и

 

на

 

вход

 

вентиля

4.9.3 

Проверка

 

герметичности

 

соединений

 

трубопроводов

 

и

 

работы

 

фор

-

сунок

выпустить

 

сжатый

 

воздух

 

из

 

баков

открутив

 

пробку

 

горловины

 

бака

 

на

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

114

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

1-2 

оборота

полностью

 

открутить

 

пробки

 

баков

заполнить

 

их

 

смазочным

 

материа

-

лом

 

и

 

закрутить

 

пробки

;  

открыв

 

краны

подать

 

давление

 

воздуха

 

в

 

баки

 

и

 

на

 

входы

 

электроп

-

невмовентилей

;    

вручную

 

несколько

 

раз

 

нажать

 

и

 

отпустить

 

штоки

  

вентилей

убедиться

 

в

 

наличии

 

смазки

 

на

 

рельсах

 

и

 

отсутствии

 

утечек

 

смазочного

 

материала

 

в

 

соединениях

4.9.4  

Проверка

 

работы

 

рельсосмазывателя

 

перед

 

выездом

 

в

 

рейс

подать

 

питание

 

на

 

блок

 

управления

 

рельсосмазывателем

включить

 

тумблер

 «

ВКЛ

» 

на

 

блоке

 

управления

при

 

этом

 

должен

 

заго

-

реться

 

одноименный

 

светодиод

 

на

 

крышке

 

блока

проверить

 

наличие

 

смазочного

 

материала

 

на

 

внутренней

 

поверхности

 

рельс

 

перед

 

передней

 

колесной

 

парой

 

локомотива

повторить

 

пп

. 4.9.1 – 4.9.3  

во

 

второй

 

секции

 

локомотива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

115

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Приложение

 

А

  

(

справочное

 

СПИСОК

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ

 

ДОКУМЕНТАЦИИ

 

Обозначение

 

Наименование

 

07

Б

.02.00.00 

РЭ

 

Микропроцессорная

 

система

 

управления

 

и

 

диагности

-

ки

 

МПСУ

 

и

 

Д

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

07

Б

.02.00.00 

Э

Микропроцессорная

 

система

 

управления

 

и

 

диагности

-

ки

 

МПСУ

 

и

 

Д

Схема

 

электрическая

 

общая

 

04

Б

.09.00.00 

РЭ

 

Блок

 

связи

 

БС

-

ДПС

-

БЗС

Руководство

 

по

 

эксплуата

-

ции

 

ПЮЯИ

.468179.001 

РЭ

 

Датчик

 

угла

 

поворота

 

универсальный

 

ДПС

-

У

Руко

-

водство

 

по

 

эксплуатации

 

АВМЮ

.466225.015 

РЭ

 

Блок

 

связи

 

со

 

средствами

 

измерения

 

БС

-

СИ

Руково

-

дство

 

по

 

эксплуатации

 

АВМЮ

.411619.001 

РЭ

 

Преобразователь

 

напряжений

 

в

 

код

 

ПНКВ

-1. 

Руково

-

дство

 

по

 

эксплуатации

 

АВМЮ

.434312.002 

РЭ

 

Делитель

 

напряжения

 

ДН

-4. 

Руководство

 

по

 

эксплуа

-

тации

 

ЮГИШ

.406239.001 

РЭ

 

Преобразователь

 

давления

 

измерительные

 

ДД

-

И

-1,00. 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

ПЮЯИ

.406222.002 

РЭ

 

Датчики

 

избыточного

 

давления

 

ДДИ

-1. 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

АВМЮ

.411212.001 

РЭ

 

Измеритель

 

сопротивления

 

изоляции

 

МГМ

-1. 

Руково

-

дство

 

по

 

эксплуатации

 

АВМЮ

.468313.001 

РЭ

 

Маневровый

 

пульт

 

управления

 

ПУ

-

МСУЛ

Руково

-

дство

 

по

 

эксплуатации

 

 

Продолжение

 

Приложения

 

А

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

116

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Обозначение

 

Наименование

 

АВМЮ

.468364.004 

РЭ

 

Устройство

 

управления

 

быстродействующими

 

кон

-

такторами

 

УУБК

-

М

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

АРСЛ

-1.00.00  

РЭ

 

 

Рельсосмазыватель

 

АРСЛ

-1 

для

 

локомотива

 2

ЭС

6. 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

 

 

                          

       

 

 

 

Лист

ЛИСТ

  

РЕГИСТРАЦИИ

  

ИЗМЕНЕНИЙ

 

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

Номера

 

листов

 

 

Изм

 

изменен

ных

 

заменен

ных

 

новых

 

аннулиро

ванных

 

Всего

 

листов

 

в

 

докум

 

 

документа

 

Входящий

 

 

сопрово

дительного

 

докум

.

и

 

дата

 

Подп

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

117

зм

 

Л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОВОЗ

 

ГРУЗОВОЙ

 

ПОСТОЯННОГО

 

ТОКА

 2

ЭС

С

 

КОЛЛЕКТОРНЫМИ

 

ТЯГОВЫМИ

 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

 

 

 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

часть

 4 

Описание

 

и

  

работа

 

Преобразователи

 

и

 

электрические

 

машины

 

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

       

 

Лист

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

 

ТЯГОВЫЙ

 

ПОСТОЯННОГО

 

ТОКА

 

ТИПА

 

ДПТ

810-2

У

1

……………………………………………………………………… 76 

5.1 

Назначение

……………………………………………………………………. 76 

5.2 

Технические

 

характеристики

………………………………………………... 76 

5.3 

Устройство

 

и

 

работа

…………………………………………………………. 83 

5.4   

Эксплуатационные

 

указания

……………………………………………….. 97 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

 

ПОСТОЯННОГО

 

ТОКА

 

ТЯГОВЫЙ

 

ТИПА

 

СТК

-810 

У

1

……………………………………………………………………….

 

99 

6.1 

Назначение

……………………………………………………………………. 99 

6.2 

Технические

 

характеристики

………………………………………………... 99 

6.3 

Устройство

 

и

 

работа

…………………………………………………………. 102

6.4   

Эксплуатационные

 

указания

……………………………………………….. 115

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

 4

ПНЖ

200

МА

 

ДЛЯ

 

ОБДУВА

 

БЛОКА

 

ПУСКО

-

ТОРМОЗНЫХ

 

РЕЗИСТОРОВ

……………………………………...

 

117

7.1 

Назначение

……………………………………………………………………. 117

7.2 

Технические

 

характеристики

………………………………………………... 117

7.3 

Устройство

 

и

 

работа

…………………………………………………………. 118

7.4   

Эксплуатационные

 

указания

……………………………………………….. 123

АСИНХРОННЫЙ

 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

 

рДМ

180

М

ДЛЯ

 

ВЕНТИЛЯТОРА

 

МОДУЛЯ

 

ОХЛАЖДЕНИЯ

 

ТЭД

………………………...

 

126

8.1 

Назначение

……………………………………………………………………. 126

8.2 

Технические

 

характеристики

………………………………………………... 126

8.3 

Устройство

 

и

 

работа

…………………………………………………………. 128

8.4   

Эксплуатационные

 

указания

……………………………………………….. 130

АСИНХРОННЫЙ

 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

 

АИР

71

А

2

 

ДЛЯ

 

ВЕНТИЛЯТОРА

 

МУЛЬТЦИКЛОННОГО

 

ФИЛЬТРА

 

ВОЗДУХА

……...

 

132

9.1 

Назначение

……………………………………………………………………. 132

9.2 

Технические

 

характеристики

………………………………………………... 132

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

зм

 

Л

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

9.3 

Устройство

 

и

 

работа

…………………………………………………………. 133

9.4   

Эксплуатационные

 

указания

……………………………………………….. 133

10 

АСИНХРОННЫЙ

 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

 

рДМ

180L

В

4

ОМ

5

 

ДЛЯ

 

КОМПРЕССОРНОГО

 

АГРЕГАТА

  

ДЭН

-30

МО

……………………………

 

135

10.1 

Назначение

………………………………………………………………….. 135

10.2 

Технические

 

характеристики

………………………………………………. 135

10.3 

Устройство

 

и

 

работа

………………………………………………………... 136

10.4   

Эксплуатационные

 

указания

……………………………………………… 138

11 

АСИНХРОННЫЙ

 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

 

АНЭ

225L4

 

ДЛЯ

 

КОМПРЕССОРНОГО

 

АГРЕГАТА

  

ВВ

-3,5/10

……………………………… 139

11.1 

Назначение

………………………………………………………………….. 139

11.2 

Технические

 

характеристики

………………………………………………. 139

11.3 

Устройство

 

и

 

работа

………………………………………………………... 139

11.4   

Эксплуатационные

 

указания

……………………………………………… 141

Приложение

 

А

СПИСОК

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

  

ЭКСПЛУАТАЦИОН

-

НОЙ

 

ДОКУМЕНТАЦИИ

……………………………………

 

143

Приложение

 

Б

ГАБАРИТНЫЕ

 

ЧЕРТЕЖИ

 

ТЯГОВЫХ

 

ДВИГАТЕЛЕЙ

.. 145

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

СТАТИЧЕСКИЙ

 

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

 

СОБСТВЕННЫХ

 

НУЖД

 

ПСН

 

 

1.1 

Назначение

 

 

Преобразователь

 

статический

 

собственных

 

нужд

 

ПСН

 

предназначен

 

для

 

управления

 

током

 

обмотки

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

 

элек

-

тровоза

 

постоянного

 

тока

 

по

 

схеме

 

независимого

 

возбуждения

 

в

 

режимах

 

тя

-

ги

электродинамического

 

и

 

рекуперативного

 

торможения

 

обеспечения

 

плавного

 

пуска

 

и

 

плавного

 

регулирования

 

частоты

 

вращения

 

асинхронных

 

электродвигателей

 

вспомогательных

 

механизмов

 

электровоза

 (

вентиляторов

 

охлаждения

турбокомпрессора

путем

 

изменения

 

величины

 

и

 

частоты

 

подводимого

 

напряжения

;  

 

электропитания

 

цепей

 

управления

 

и

 

освещения

 

и

 

заряда

 

аккумуля

-

торной

 

батареи

электропитания

 

потребителей

 

системы

 

микроклимата

 

кабины

 

машини

-

ста

 

и

 

микроволновой

 

печи

Источником

 

питания

 

самого

 

преобразователя

 

является

 

контактная

 

сеть

 

напряжением

 3000 

В

.  

На

 

электровозах

 

до

 27 

номера

 

установлен

 

комплект

 

ПСН

-200, 

на

 

элек

-

тровозах

 15, 27 

и

 

далее

 

устанавливается

 

комплект

 

ПСН

-210-3. 

 

1.2 

Основные

 

технические

 

параметры

 

и

 

характеристики

 

ПСН

 

 

Технические

 

характеристики

 

модификаций

 

комплектов

 

ПСН

 

приведены

 

в

 

таблицах

 1.1 

и

 1.2 

 

Таблица

 1.1 – 

Основные

 

параметры

 

и

 

характеристики

 

преобразователя

 

                

       

 

 

 

Лист

собственных

 

нужд

 

ПСН

-200 

Наименование

 

параметра

 

Значение

 

Параметры

 

первичного

 

напряжения

В

 

номинальное

 

значение

 

диапазон

 

изменения

 

входного

 

напряжения

  

диапазон

 

рабочих

 

напряжений

 

контактной

 

сети

 

 

3000 

2200

÷

4000 

2700

÷

4000 

Напряжение

 

низковольтного

 

питания

 

комплекта

 

ПСН

В

 

50

±

2,5 

Суммарная

 

мощность

 

нагрузки

 

преобразователя

кВт

 200 

Канал

 

1 – 

турбокомпрессор

Номинальная

 

мощность

 

электродвигате

-

ля

кВт

 

27  

Канал

 

2 – 

охлаждение

 

ТЭД

и

 

ТЭД

2. 

Номинальная

 

мощность

 

венти

-

лятора

кВт

 

 

27 

Канал

 

3 – 

охлаждение

 

ТЭДЗ

 

и

 

ТЭД

4. 

Номинальная

 

мощность

 

венти

-

лятора

кВт

 

27 

Канал

 

 4 – 

система

 

обеспечения

 

микроклимата

 

кабины

Общая

 

по

-

требляемая

 

мощность

 (

с

 

учетом

 

МВП

), 

не

 

более

кВт

 

9,24 (

зима

3,64 (

лето

Номинальное

 

линейное

 

напряжение

 

на

 

выходе

 

каналов

 

№№

1-4 (

дейст

-

вующее

 

значение

 

первой

 

гармоники

), 

В

 

3×380 

±19 

Коэффициент

 

мощности

 

нагрузки

 

по

 

каждому

 

из

 

каналов

 

№№

1-4 

при

 

номинальной

 

нагрузке

 

двигателя

не

 

менее

 

 

0,7 

10 

Диапазон

 

регулирования

 

частоты

 

выходного

 

напряжения

 

каналов

 

№№

1-3, 

Гц

 

 

16

÷

70 

11 

Канал

 

 5 – 

заряд

 

аккумуляторной

 

батареи

Номинальная

 

емкость

 

АкБ

А

·

ч

 

 

125 

12 

Диапазон

 

выходного

 

напряжения

 

канала

 

 5, 

В

 

90

÷

130  

13 

Диапазон

 

выходного

 

тока

 

канала

 

 5, 

А

 

 16

÷

50  

14 

Канал

 

 6 – 

питание

 

цепей

 

управления

 

и

 

освещения

 

электровоза

номинальная

 

мощность

 (

пропадающая

 

сеть

), 

не

 

более

кВт

 

номинальная

 

мощность

 (

непропадающая

 

сеть

), 

не

 

более

кВт

 

 

4,5 

15 

Номинальное

 

выходное

 

напряжение

 

канала

 

 6, 

В

 

110±5 

16 

Каналы

 

 7, 8 – 

питание

 

независимых

 

обмоток

 

возбуждения

 

ТЭД

Мощность

 

каждого

 

из

 

каналов

 (

длительный

 

режим

), 

кВт

 

 

50 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

зм

 

Л

 

Продолжение

 

таблицы

 1.1

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Наименование

 

параметра

 

Значение

 

17 

Ток

 

выходной

 

каналов

 

 7, 8 (

длительный

 

режим

), 

А

 

0-540 

18 

Ток

 

выходной

 

максимальный

 

каналов

 

 7, 8 (

кратковременно

 

в

 

тече

-

ние

 20 

мин

.), 

А

 

 

800 

19 

Канал

 

9 – 

питание

 

МВП

Номинальная

 

мощность

кВт

 

20 

Номинальное

 

линейное

 

напряжение

 

на

 

выходе

 

канала

 

9 (

действую

-

щее

 

значение

 

первой

 

гармоники

), 

В

  

 

220±22 

21 

Частота

 

выходного

 

напряжения

 

каналов

 

 4, 9, 

Гц

 

50±5 

22 

Режим

 

работы

 

преобразователя

  

Продолжи

тельный

 

23 

КПД

 

преобразователя

  

при

  

Рн

= 130

кВт

, % 

 80 

24 

Интерфейс

 

связи

 

с

 

МПСУиД

 

RS-485 

25 

Количество

 

каналов

 

связи

 RS-485 

26 

Температура

 

окружающего

 

воздуха

, º

С

 

От

 

минус

 50 

до

 

плюс

 50 º

С

 

27 

Климатическое

 

исполнение

 

по

 

ГОСТ

 15150  

У

 

катего

p

ии

 

p

азмещения

 2 

28 

По

 

устойчивости

 

и

 

прочности

 

в

 

условиях

 

воздействия

 

механических

 

нагрузок

 

в

 

соответствии

 

с

 

ГОСТ

 17516.1. 

 

М

25  

29 

По

 

устойчивости

 

и

 

прочности

 

в

 

условиях

 

воздействия

 

климатических

 

факторов

 

по

 

ОСТ

 32.146 

 

К

30 

Степень

 

защиты

 

от

 

проникновения

 

пыли

 

и

 

воды

 

по

  

ГОСТ

 14254 

IP21 

31 

Прочность

 

изоляции

 

электрических

 

цепей

 

в

 

нормальных

 

климатиче

-

ских

 

условиях

не

 

менее

В

между

 

высоковольтными

 

силовыми

 

цепями

 

и

 

корпусом

 

между

 

высоковольтными

 

силовыми

 

цепями

 

и

 

низковольтными

 

силовыми

 

цепями

  

между

 

высоковольтными

 

силовыми

 

цепями

 

и

 

цепями

 

управления

 

между

 

низковольтными

 

силовыми

 

цепями

 

и

 

корпусом

 

между

 

низковольтными

 

силовыми

 

цепями

 

и

 

цепями

 

управления

  

между

 

цепями

 

управления

 

и

 

корпусом

  

 

 

9500 

 

9500 

9500 

3000 

3000 

1500 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     23      24      25      26     ..