Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 20

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     18      19      20      21     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 20

 

 

                

       

 

 

 

Лист

пряжения

Предел

 

допускаемой

 

приведенной

 

основной

 

погрешности

составля

-

ет

 ±0,5  %. 

Прочность

 

изоляции

 

электрических

 

цепей

 

в

  

нормальных

  

климати

-

ческих

  

условиях

  

по

  

ГОСТ

 8.395-80 

не

 

менее

 12000 

В

Конструктивно

 

ДН

-4 

выполнен

 

в

 

пластмассовом

 

или

 

текстолитовом

 

корпусе

расположенном

 

на

 

текстолитовой

 

пластине

имеющей

 

отверстия

 

для

 

крепления

 

к

 

месту

 

установки

Внешний

 

вид

 

ДН

-4 

показан

 

на

 

рисунке

 1.9. 

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

29

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Рисунок

 1.9 - 

Внешний

 

вид

 

ДН

-4 

 

На

 

корпусе

 

ДН

-4 

расположены

 

три

 

винтовых

 

контакта

К

 

контактам

 

с

 

обозначением

 «+» 

и

 «0,075V -» 

подключается

 

входное

 

напряжение

 

до

 4 

кВ

К

 

контактам

 «0,075V +» 

и

 «0,075V -» 

подключается

 

система

 

измерения

 

с

 

напря

-

жением

 

до

 75 

мВ

 

1.5.8 

Измеритель

 

сопротивления

 

изоляции

 

МГМ

-1 

МГМ

-1 

предназначен

 

для

 

работы

 

в

 

составе

 

подсистемы

 

СИ

 

и

 

обеспечи

-

вает

 

измерение

 

сопротивления

 

изоляции

 

между

 

обмотками

 

и

 

корпусом

 

тяговых

 

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

30

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

электродвигателей

а

 

также

 

преобразование

 

измеренных

 

величин

 

в

 

кодовый

 

сигнал

 

и

 

передачу

 

его

 

по

 

интерфейсу

 RS485 

через

 

блок

 

БС

-

СИ

 

в

 

МСУЛ

-

А

Выходная

 

информация

 - 

сопротивление

 

изоляции

 

отображается

 

на

 

мо

-

ниторе

 

машиниста

 

1.5.9 

Блок

 

связи

 

с

 

датчиками

 

давления

 

БС

-

ДД

 

Блок

 

БС

-

ДД

 

обеспечивает

прием

 

аналоговых

 

сигналов

 

от

 

датчиков

  (

преобразователей

давления

 

ДД

 

и

 

преобразования

 

их

 

в

 

последовательный

 

код

измерения

 

сопротивления

 

изоляции

 

цепей

 

управления

 

не

 

соединенных

 

с

 

корпусом

 

электровоза

передачу

 

преобразованных

 

данных

 

по

 

двум

 

линиям

 

связи

 

интерфейса

 

RS485 

в

 

МСУЛ

-

А

БС

-

ДД

 

имеет

 

два

 

канала

 

обработки

 

информации

Каждый

 

из

 

каналов

 

выполнен

 

на

 

основе

 

микроконтроллера

 

типа

 Atmega8.  

Количество

 

подключаемых

 

датчиков

 

давления

 

до

 8 

шт

Диапазон

 

на

-

пряжения

 

преобразования

 

от

 

ДД

 

от

  0,5 

до

 5,5 

В

Погрешность

 

преобразования

 

напряжения

 

от

 

ДД

 

в

 

цифровую

   

информацию

 

не

 

более

 3,5 %. 

Диапазон

 

измерения

 

сопротивления

 

изоляции

 

цепей

 

управления

 

от

         

кОм

 

до

 1000 

кОм

.  

Погрешность

 

измерения

 

не

 

более

 10%. 

  

Внешний

 

вид

 

БС

-

ДД

 

представлен

 

на

 

рисунке

 1.10. 

На

 

корпусе

 

блока

 

установлены

 

шпилька

 

заземления

 

и

 

три

 

разъема

две

 

линии

 

связи

 RS-485 (

Х

1); 

питание

 

и

 

измерения

 

сопротивления

 

изоляции

 

цепей

 

управления

 (

Х

2); 

цепи

 

подключения

 

к

 

ДД

 (

Х

3). 

                                                                 

 

 

 

                

       

 

 

 

Лист

 

Рисунок

 1.10 - 

Внешний

 

вид

 

БС

-

ДД

  

 

1.5.10 

Измерительные

 

датчики

 

и

 

преобразователи

 

давления

 

ДД

 

Подп

.

И

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

31

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Преобразователи

 

давления

 

измерительные

 

ДД

-

И

-1,00-01 

(

ЮГИШ

.406239.001) 

или

 

датчики

 

избыточного

 

давления

 

ДДИ

-1 

(

ПЮЯИ

.406222.002) 

предназначены

 

для

 

преобразования

 

избыточного

 

давления

 

сжатого

 

воздуха

в

 

унифицированный

 

электрический

 

сигнал

который

 

поступа

-

ет

 

в

 

блок

 

БС

-

ДД

Два

 

типа

 

взаимозаменяемых

 

ДД

-

И

-1,00-01 

и

 

ДДИ

-1 

используются

 

для

 

измерения

 

давления

 

в

 

тормозной

 

магистрали

 

и

 

тормозных

 

цилиндрах

 

электро

-

воза

.  

Периодическая

 

метрологическая

 

поверка

 

проводится

 

не

 

реже

 

одного

 

раза

 

в

 

два

 

года

 

1.5.10.1 

Преобразователь

 

давления

 

измерительный

 

ДД

-

И

-1,00-01 

Технические

 

характеристики

диапазон

 

измерения

 

давления

 

от

 0 

до

 1,0 

МПа

 (

от

 0 

до

 10,0 

кгс

/

см

2); 

                

       

 

 

 

Лист

выходной

 

сигнал

 - 

напряжение

 

постоянного

 

тока

 

от

 0,5 

до

 5,5 

В

предел

 

допускаемой

 

основной

 

погрешности

 + 1,5 %; 

номинальное

 

напряжение

 

питания

 

постоянного

 

тока

 15 

В

   

Преобразователь

 

представляет

 

собой

 

единую

 

конструкцию

 - 

первичный

 

тензопреобразователь

размещенный

 

в

 

корпусе

 

приемника

 

давления

 

и

 

элек

-

тронный

 

блок

закрытые

 

крышкой

Внешний

 

вид

 

преобразователя

 

показан

 

на

 

рисунке

 1.11. 

А

3

1

40

ma

x

А

2

4

 S22

7

8,7

42

70max

11,3

2

РМД

18

Б

4

Ш

5

В

1

M12

x1

поз

.3

поз

.2

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

32

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Рисунок

 1.11 – 

Преобразователь

 

ДД

-

И

-1,00-01 

 

Чувствительным

 

элементом

 

являются

 

тензорезисторы

размещенные

 

на

 

мембране

 (

сплав

 

ВТ

-9), 

воспринимающей

 

измеряемое

 

давление

.  

Под

 

действием

 

избыточного

 

давления

 

рабочей

 

среды

поступающей

 

в

 

полость

 

измерительного

 

блока

мембрана

 

деформируется

вызывая

 

изменение

 

сопротивления

 

тензорезисторов

Электронный

 

блок

 

представляет

 

собой

 

печатную

 

плату

 

с

 

защитным

 

по

-

крытием

на

 

которой

 

смонтированы

 

элементы

 

преобразователя

 

сигнала

 

от

 

ТП

 

в

 

выходной

 

электрический

 

сигнал

 

преобразователя

Схема

 

внешних

 

электрических

 

соединений

 

преобразователя

 

приведена

 

на

 

рисунке

 1.12. 

 

                

       

 

 

 

Лист

 

             
+U

пит

.    1 

 

Общий

   2 

 

Выход

   3 

 

Общий

   4 

 

R

нагр

 

G

 

+               -

 

1

2

 

 

 

Р

 

 

 

 

 

 

 

1 - 

преобразователь

 

давления

 

измерительный

;  

2 - 

контакты

 

соединителя

  2

РМД

18

Б

4

Ш

5

В

1; 

G - 

источник

 

питания

P - 

измеряемое

 

давление

R

нагр

 - 

сопротивление

 

нагрузки

 ( 

включая

 

сопротивление

 

линии

 

связи

). 

 

Подп

.

И

Рисунок

 1.12 - 

Схема

 

внешних

 

электрических

 

соединений

 

ДД

-

И

-1,00-01 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

33

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Замену

присоединение

 

и

 

отсоединение

 

преобразователя

 

от

 

магистралей

подводящих

 

давление

следует

 

производить

 

при

 

отсутствии

 

давления

 

в

 

магист

-

ралях

 

и

 

отключенном

 

электрическом

 

питании

При

 

эксплуатации

 

преобразователя

 

необходимо

 

исключить

  

накопление

 

и

 

замерзание

 

конденсата

 

в

 

рабочих

 

камерах

 

и

 

внутри

 

соединительных

 

трубо

-

проводов

В

 

случае

 

накопления

 

конденсата

 

в

 

соединительной

 

линии

 (

полости

  

из

-

мерительного

 

блока

и

 

невозможности

 

слива

 

конденсата

 

без

 

демонтажа

 

преоб

-

разователя

 

необходимо

 

демонтировать

 

преобразователь

 

и

 

слить

 

конденсат

после

 

чего

 

вновь

 

произвести

 

монтаж

 

преобразователя

При

 

монтаже

 

преобразователя

 

усилие

 

затягивания

прикладываемого

 

к

 

гайке

 

корпуса

не

 

должно

 

превышать

 (26,1 

±

 0,1) 

Н

 *

м

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

34

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Рекомендуется

 

устанавливать

 

уплотняющую

 

резиновую

 

прокладку

 

тол

-

щиной

  (5 – 6) 

мм

 

между

 

гайкой

 

корпуса

 

и

 

рабочей

 

магистралью

 

соединитель

-

ной

 

линией

передающей

 

давление

Не

 

допускается

 

упор

 

гайки

 

корпуса

 

в

 

ме

-

таллическую

 

часть

 

соединения

 

с

 

внешней

 

рабочей

 

магистралью

передающей

 

давление

 

1.5.10.2 

Датчики

 

избыточного

 

давления

 

ДДИ

-1 

Технические

 

характеристики

диапазон

 

измерения

 

давления

 

от

 0 

до

 1,0 

МПа

 (

от

 0 

до

 10,0 

кгс

/

см

2); 

выходной

 

сигнал

 - 

напряжение

 

постоянного

 

тока

 

от

 0,5 

до

 5,5 

В

предел

 

допускаемой

 

основной

 

погрешности

 + 0,6 %; 

номинальное

 

напряжение

 

питания

 

постоянного

 

тока

 15 

В

 

Конструктивное

 

устройство

 

ДДИ

-1 

приведено

 

на

 

рисунке

 1.13.  

ДДИ

-1 

состоит

 

из

 

корпуса

 11, 

с

 

одной

 

стороны

 

которого

 

расположен

 

штуцер

 

с

 

резьбой

 

М

12

х

для

 

крепления

 

к

 

пневмоприводу

с

 

другой

 - 

цилиндри

-

ческая

 

выемка

 

по

 

центру

 

корпуса

в

 

которую

 

устанавливается

 

прокладка

 15 

и

 

базовый

 

элемент

 

МРХ

5999D 

фирмы

 MOTOROLA. 

Последний

 

прижимается

 

к

 

прокладке

 15 

при

 

помощи

 

пластины

 9 

и

 

крепежных

 

элементов

В

 

пластине

 

имеются

 

отверстия

 

для

 

выводов

 

датчика

 

давления

Герметичность

 

между

 

корпусом

 

и

 

пневмоприводом

 

обеспечивается

 

ре

-

зиновой

 

прокладкой

 13, 

а

 

между

 

базовым

 

элементом

 

МРХ

5999D 

и

 

корпусом

 

резиновой

 

прокладкой

 15. 

Для

 

воздействия

 

давления

 

на

 

базовый

 

элемент

 

МРХ

5999D 

в

 

центре

 

корпуса

 

и

 

прокладки

 15 

выполнено

 

отверстие

При

 

сборке

 

отверстия

 

прокладки

 

и

 

корпуса

 

будут

 

располагаться

 

по

 

одной

 

оси

Плата

 3 

с

 

радиоэлементами

 

крепится

 

к

 

корпусу

 

четырьмя

 

стойками

 36. 

Выводы

 

базового

 

элемента

 

МРХ

5999D 

впаиваются

 

непосредственно

 

в

 

плату

Выводы

 

соедините

-

ля

 38 

подсоединяются

 

к

 

плате

 

при

 

помощи

 

проводников

 

МГТФ

-0,12.  

Схема

 

соединительного

 

кабеля

  

приведена

 

на

 

рисунке

 1.14 

 

                

       

 

 

 

Лист

 

3 – 

плата

; 5 – 

кожух

; 7 – 

кронштейн

; 9 – 

пластина

; 11 – 

корпус

; 13 - 

прокладка

; 15 – 

проклад

-

ка

; 17 – 

уплотнение

; 19 – 

прокладка

;  22 – 

винт

 

М

2,5-6g 

х

7.36.023 

ГОСТ

 17473-80;  24 - 

винт

 

М

3-6

е

 

х

8.36.026 

ГОСТ

 17473-80; 26 - 

винт

 

М

2,5-6g 

х

4.36.026 

ГОСТ

 17473-80; 36 – 

стойка

;        

38 – 

соединитель

; 40 - 

базовый

 

элемент

 

МРХ

5999D 

Подп

.

И

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

35

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Рисунок

 1.13 - 

Конструктивное

 

устройство

 

ДДИ

-1 

 

R1 – 

Резистор

 

С

2-33

Н

-0,5-10 

кОм

±5% 

ОЖО

.467.093 

ТУ

 

Х

1 – 

Розетка

 2

РМД

18

КПН

4

Г

5

В

ПЮЯИ

.434431.016 

Х

2 – 

Х

5 – 

Наконечники

 

ПЮЯИ

.757462.002 

 

Рисунок

 1.14 - 

Схема

 

соединительного

 

кабеля

   

 

 

                

       

 

 

 

Лист

1.5.11 

Маневровый

 

пульт

 

управления

 

ПУ

-

МСУЛ

 

Пульт

 

ПУ

-

МСУЛ

 

предназначен

 

для

 

работы

 

в

 

составе

 

системы

 

МСУЛ

-

А

 

для

 

управления

 

тягой

 

электровоза

 

при

 

маневровых

 

работах

Конструктивно

 

ПУ

-

МСУЛ

 

выполнен

 

в

 

металлическом

 

корпусе

на

 

кото

-

ром

 

расположены

 

три

 

кнопки

 

управления

: «

Набор

», «

Сброс

», «

Свисток

». 

Кор

-

пус

 

имеет

 

отверстия

 

для

 

крепления

 

к

 

месту

 

установки

 

и

 

шпильку

 

заземления

На

 

корпусе

 

установлен

 

разъем

 

Х

1. 

Внешний

 

вид

 

и

 

электрическая

 

схема

 

соеди

-

нений

 

приведены

 

на

 

рисунке

 1.15. 

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

36

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Рисунок

 1.15 - 

Внешний

 

вид

 

и

 

электрическая

 

схема

 

соединений

 

манев

-

рового

 

пульта

 

ПУ

-

МСУЛ

 

 

Пульт

 

обеспечивает

формирование

 

состояния

 

кнопки

 

управления

 «

Набор

» 

и

 

передачу

 

его

 

в

 

                

       

 

 

 

Лист

систему

 

МСУЛ

 

для

 

обеспечения

 

ручного

 

набора

 

позиций

формирование

 

состояния

 

кнопки

  «

Сброс

» 

и

 

передачу

 

его

 

в

 

систему

 

МСУЛ

 

для

 

обеспечения

 

автоматического

 

сброса

 

позиций

выдачу

 

сигнала

 

СВИСТОК

 

на

 

кабинную

 

клеммную

 

рейку

 

при

 

нажатии

 

кнопки

 «

Свисток

». 

 

1.5.12 

Блок

 

автоведения

 

БА

 

БА

 

предназначен

 

для

 

работы

 

в

 

составе

 

подсистемы

 

А

 

и

 

обеспечивает

 

ав

-

томатизированное

 

рациональное

 

управление

 

режимами

 

ведения

 

грузового

 

поезда

 

с

 

учетом

 

профиля

 

пути

времени

 

хода

 

по

 

перегонам

постоянных

 

и

 

вре

-

менных

 

ограничений

 

скорости

а

 

также

 

сигналов

 

локомотивного

 

светофора

Внешний

 

вид

 

блока

 

автоведения

 

показан

 

на

 

рисунке

 1.16. 

 

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

Рисунок

 1.16 – 

Внешний

 

вид

 

блока

 

автоведения

 

БА

 

 

Конструктивно

 

БА

 

выполнен

 

в

 

металлическом

 

корпусе

имеющем

 

от

-

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

37

зм

 

Л

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

38

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

верстия

 

для

 

крепления

   

к

 

месту

 

установки

 

и

 

шпильку

 

заземления

На

 

корпусе

 

установлен

 

разъем

 

для

 

включения

 

питания

 

БА

 

и

 

два

 

разъема

 - 

цепи

 

для

 

ввода

 

исходных

 

данных

 (

Х

1); 

 - 

два

 

канала

 

линии

 

связи

 

интерфейса

 CAN 2,0 

и

 

цепи

 

питания

 

БА

 (

Х

2). 

Внутри

 

корпуса

 

размещены

 

следующие

 

платы

микропроцессорная

 

А

1; 

опторазвязки

 

А

2; 

стабилизатора

 

А

3. 

 

1.5.13 

Монитор

 

Два

 

монитора

 

установлены

 

на

 

ПУ

-

Эл

 

и

 

предназначены

 

для

 

отображения

 

полной

 

информации

полученной

 

по

 

обеим

 

линиям

 

связи

 

интерфейса

 RS485 

о

 

состоянии

 

цепей

 

управления

силовой

 

схемы

 

электровоза

о

 

готовности

 

работы

 

МСУЛ

-

А

 

и

 

диагностируемых

 

параметрах

Информация

выводимая

 

на

 

оба

 

монитора

одинакова

Внешний

 

вид

 

монитора

 

показан

 

на

 

рисунке

 1.18  

Монитор

 

выполнен

 

в

 

металлическом

 

корпусе

На

 

задней

 

стенке

 

установ

-

лены

 

три

 

разъема

 

и

 

шпилька

 

заземления

Внутри

 

корпуса

 

с

 

закреплением

 

на

 

задней

 

стенке

 

размещены

 

платы

 

процессорная

преобразователь

 

и

 

батарея

В

 

передней

 

части

 

корпуса

 

установлена

 

панель

 

дисплей

который

 

закрыт

 

прозрач

-

ным

 

стеклом

предохраняющим

 

его

 

от

 

повреждений

Назначение

 

разъемов

две

 

линии

 

связи

 

интерфейса

 RS485 

МСУЛ

-

А

 (

Х

1); 

цепи

 

питания

 

стабилизированным

 

напряжением

 50 

В

 (

Х

2); 

цепи

 

связи

 

с

 

клавиатурой

 

и

 

регулировки

 

яркости

 

монитора

 (

Х

3). 

                

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

39

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Рисунок

 1.17 – 

Внешний

 

вид

 

монитора

 

 

1.6 

Эксплуатационные

 

указания

 

 

1.6.1 

Проконтролировать

 

готовность

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

к

 

работе

Убедиться

 

в

 

том

что

 

оба

 

ИП

-

ЛЭ

 

электропитания

 

МСУЛ

 

и

 

Д

 

во

 

всех

 

секциях

 

включены

органы

 

управления

 

электровозом

 

в

 

рабочей

 

кабине

 

нахо

-

дятся

 

в

 

выключенном

 

положении

выключатели

 

управления

  (

ВУ

во

 

всех

 

сек

-

циях

 

находятся

 

в

 

выключенном

 

положении

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ВКЛЮЧАТЬ

 

ИП

-

ЛЭ

 

ПРИ

 

ВКЛЮЧЕННОМ

 

ВУ

 

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

40

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

При

 

включенных

 

ИП

-

ЛЭ

 (

пассивный

 

режим

 

МПСУ

 

и

 

Д

на

 

монитор

 

вы

-

водится

 

информация

 

о

 

готовности

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

к

 

работе

о

 

напряжении

 

контакт

-

ной

 

сети

 

равном

 

нулю

1.6.2 

Ввести

 

электровоз

 

в

 

рабочее

 

состояние

   

установкой

 

ВУ

 

во

 

вклю

-

ченное

 

положение

 (

активный

 

режим

 

МПСУ

 

и

 

Д

). 

 

Примечания

Признаком

 

рабочей

 

кабины

 

для

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

является

 

включенное

 

по

-

ложение

 

ВУ

 

в

 

кабине

из

 

которой

 

электровоз

 

вводился

 

в

 

рабочее

 

состояние

Если

 

имеется

 

включенное

 

ВУ

 

в

 

другой

 

кабине

то

 

прохождение

 

сигнала

 

от

 

ВУ

 

в

 

рабочей

 

кабине

 

будет

 

программно

 

заблокировано

 

и

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

не

 

включится

Для

 

активизации

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

следует

 

выключить

 

все

 

ВУ

 

и

 

повторно

 

включить

 

ВУ

 

в

 

рабочей

 

кабине

2. 

Включенное

 

положение

 

ВУ

 

при

 

оставшихся

 

во

 

включенном

 

положе

-

нии

 

органах

 

управления

 

токоприемниками

  (

ТКП

), 

быстродействующими

 

вы

-

ключателями

 (

БВ

), 

вспомогательными

 

машинами

 

и

 

силовой

 

схемой

 

электрово

-

за

 

ведет

 

к

 

блокированию

 

исполнения

 

команд

связанных

 

с

 

этими

 

органами

 

управления

Следует

 

установить

 

эти

 

органы

 

управления

 

в

 

выключенное

 

поло

-

жение

 

и

 

включить

 

их

 

повторно

 

1.6.3 

Выявленные

 

локомотивной

 

бригадой

 

недостатки

 

в

 

работе

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

при

 

приемке

 

электровоза

 

в

 

работу

 

должны

 

быть

 

доведены

 

до

 

дежурного

 

по

 

депо

которым

 

принимается

 

решение

 

о

 

дальнейшей

 

его

 

эксплуатации

 

или

 

от

-

ставки

 

для

 

устранения

 

неисправности

1.6.4 

Выявленные

 

при

 

смене

 

локомотивных

 

бригад

 

и

 

в

 

пути

 

следования

 

недостатки

 

в

 

работе

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

заносятся

 

в

 

журнал

 

технического

 

состояния

 

локомотива

 

ТУ

-152. 

1.6.5 

Работоспособность

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

и

 

ее

 

составных

 

частей

 

отслеживает

-

ся

 

на

 

мониторе

 

по

 

следующим

 

критериям

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

41

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

отображение

 

информации

 

в

 

соответствии

 

с

 

произведенным

 

действием

присутствие

 

блока

 

в

 

конфигурации

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

для

 

данного

 

типа

 

элек

-

тровоза

его

 

участие

 

в

 

обмене

-  

наличие

 

связи

 

с

 

другими

 

системами

 

и

 

подсистемами

 

При

 

отображении

 

информации

 

на

 

мониторе

 

в

 

соответствии

 

с

 

произве

-

денными

 

действиями

 

проверяется

 

как

 

функционирование

 

отдельного

 

блока

так

 

и

 

функционирование

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

в

 

целом

.  

Функционирование

 

монитора

 

проверяется

 

в

 

процессе

 

исполнения

 

МСУЛ

-

А

 

тестовых

 

команд

Монитор

 

пригоден

 

к

 

дальнейшей

 

эксплуатации

если

 

на

 

нем

 

производится

 

отображение

 

информации

 

соответствующей

 

задан

-

ному

 

действию

Функционирование

 

клавиатуры

 

проверяется

 

по

 

исполнению

 

команды

 

после

 

нажатия

 

клавиши

1.6.6 

Не

 

допускаются

 

к

 

эксплуатации

 

составные

 

части

 

МСУЛ

-

А

с

 

изломами

 

или

 

трещинами

 

в

 

корпусе

 

соединителя

с

 

погнутыми

 

кон

-

тактами

 

и

 

с

 

нарушениями

 

в

 

фиксации

 

ответных

 

частей

 

соединителя

с

 

просроченным

 

сроком

 

поверки

 (

ПНКВ

-1, 

МГМ

-1); 

с

 

отсутствующими

 

или

 

поврежденными

 

пломбами

Нарушение

 

плом

-

бирования

 

в

 

период

 

гарантийного

 

срока

 

эксплуатации

 

влечет

 

за

 

собой

 

потерю

 

гарантийных

 

обязательств

при

 

наличии

 

механических

 

повреждений

 

и

 

трещин

 

на

 

корпусе

других

 

видимых

 

повреждений

кабели

отдельные

 

провода

 

и

 

шины

 

заземления

 

с

 

обрывом

 

или

 

повреж

-

денной

 

изоляцией

1.6.7 

Сопротивление

 

изоляции

 

токоведущих

 

частей

 

по

 

отношению

 

к

 

корпусу

 

для

 

блоков

 

БЦВ

БСП

БВС

БУК

 

и

 

БС

-

ДД

должно

 

быть

не

 

менее

 100 

Мом

измеренное

 

в

 

нормальных

 

климатических

 

условиях

не

 

менее

 5 

Мом

измеренное

 

при

 

повышенной

 

влажности

Проверку

 

производить

 

при

 

выполнении

 

следующих

 

требований

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

42

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

отключить

 

блок

 

от

 

схемы

 

соединений

подсоединить

 

к

 

разъему

 

блока

 

заглушку

 

со

 

всеми

 

замкнутыми

 

контак

-

тами

подсоединить

 

мегаомметр

 

к

 

общему

 

контакту

 

заглушки

 

и

 

клемме

 

за

-

земления

 

блока

провести

 

измерение

 

сопротивления

 

изоляции

Измерение

 

должно

 

производиться

 

мегаомметром

 

на

 500 

В

1.6.8 

Корпуса

 

блоков

 

должны

 

быть

 

индивидуально

 

заземлены

Клеммы

 

заземления

 

корпусов

 

блоков

 

должны

 

быть

 

исправны

.  

1.6.9  

Блок

 

центрального

 

вычислителя

 

БЦВ

 

должен

 

обеспечивать

организацию

 

обмена

 

данными

 

между

 

блоками

   

МСУЛ

-

А

 

по

 

двум

 

по

-

следовательным

 

линиям

 

связи

 (

Линия

 1 

и

 

Линия

 2); 

организацию

 

обмена

 

данными

 

между

 

секциями

 

электровоза

 

по

 

двум

 

последовательным

 

линиям

 

связи

 (

Линия

 3 

и

 

Линия

 4); 

определение

 

количества

 

и

 

ориентации

 

секций

 

электровоза

питание

 

по

 

двум

 

каналам

 

и

 

отключение

 

одного

 

из

 

каналов

 

при

 

необхо

-

димости

1.6.10 

Блок

 

связи

 

с

 

пультом

 

БСП

 

должен

 

обеспечивать

обработку

 

сигналов

поступающих

 

от

 

органов

 

управления

передачу

 

обработанных

 

сигналов

 

в

 

две

 

линии

 

связи

 (

Линия

 1 

и

 

Линия

 

2) 

МСУЛ

-

А

информационный

 

обмен

 

между

  

МСУЛ

-

А

 

и

 

САУТ

-

ЦМ

/485,  

МСУЛ

-

А

 

и

 

подсистемами

 

СИ

ПБЗ

 

ПСН

Д

и

 

А

а

 

также

 

системой

 

СВЛ

 

ТР

 

и

 

другими

 

системами

предусмотренными

 

для

   

данного

 

типа

 

электровоза

Неиспользуемые

 

соединители

 

должны

 

быть

 

закрыты

 

крышками

Тумб

-

лер

 «

Линия

 1 – 

Линия

 2» 

должен

 

свободно

 

переключаться

1.6.11 

Блок

 

входных

 

сигналов

 

БВС

 

должен

 

обеспечивать

прием

 

сигналов

 

от

 

цепей

 

управления

 

электровоза

передачу

 

обработанных

 

сигналов

 

в

 

две

 

линии

 

связи

 (

Линия

 1 

и

   

Линия

 

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

43

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

2) 

МСУЛ

-

А

Скобы

 

соединителя

 

Х

служащие

 

для

 

фиксации

 

кабельных

 

соедините

-

лей

 

должны

 

быть

 

исправными

Не

 

допускается

 

эксплуатация

 

БВС

 

с

 

отсутст

-

вующей

 

или

 

неисправной

 

скобой

1.6.12 

Блок

 

управления

 

контакторами

 

БУК

 

должен

 

обеспечивать

 

управ

-

ление

 

аппаратами

 

электровоза

 

в

 

соответствии

 

с

 

командами

поступающими

 

по

 

линиям

 

связи

 (

Линия

 1 

и

 

Линия

 2) 

МСУЛ

-

А

Скобы

 

соединителя

 

Х

служащие

 

для

 

фиксации

 

кабельных

 

соедините

-

лей

 

должны

 

быть

 

исправными

Не

 

допускается

 

эксплуатация

 

БУК

 

с

 

отсутст

-

вующей

 

или

 

неисправной

 

скобой

1.6.13 

Пульт

 

управления

 

ПУ

-

МСУЛ

 

должен

 

обеспечить

 

формирование

 

управляющих

 

сигналов

 

при

 

нажатии

 

на

 

кнопки

Любая

 

кнопка

 

ПУ

-

МСУЛ

 

должна

 

свободно

 

утапливаться

 

и

 

возвращаться

 

в

 

исходное

 

положение

 

Сопротивление

 

изоляции

 

между

 

замкнутыми

 

между

 

собой

 

контактами

 

разъема

 

и

 

корпусом

 

должно

 

быть

не

 

менее

 20 

Мом

 

в

 

нормальных

 

климатических

 

условиях

не

 

менее

 2 

Мом

 

в

 

условиях

 

повышенной

 

влажности

Измерение

 

производить

 

мегаомметром

 

напряжением

 500 

В

.  

1.6.14 

Блок

 

связи

 

со

 

средствами

 

измерения

 

БС

-

СИ

 

должен

 

обеспечивать

прием

 

данных

 

по

 

линии

 

связи

 

подсистемы

 

СИ

 

от

 

ПНКВ

-1, 

МГМ

-1; 

передачу

 

преобразованных

 

данных

 

в

 

линии

 

связи

 

МСУЛ

-

А

Замер

 

сопротивления

 

изоляции

 

производить

 

между

контактами

 6, 7 

разъемов

 

Х

1, 

Х

и

 

клеммой

 

заземления

 

корпуса

 

блока

всеми

 

контактами

 

разъема

 

Х

и

 

клеммой

 

заземления

 

корпуса

Сопротивление

 

изоляции

 

между

 

указанными

 

точками

 

должно

 

быть

не

 

менее

 20 

Мом

 

в

 

нормальных

 

климатических

 

условиях

не

 

менее

 2 

Мом

 

в

 

условиях

 

повышенной

 

влажности

Измерение

 

производить

 

мегаомметром

 

напряжением

 500 

В

 

                

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

2

 

44

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

1.6.15 

Преобразователь

 

напряжения

 

в

 

код

 

ПНКВ

-1 

должен

 

обеспечи

-

вать

прием

 

измеряемого

 

напряжения

 

и

 

преобразование

 

его

 

в

 

кодовый

 

сиг

-

нал

передачу

 

кодового

 

сигнала

 

в

 

линию

 

связи

 

подсистемы

 

СИ

Через

 

каждые

 

три

 

месяца

 

эксплуатации

 

ПНКВ

-1 

должен

 

быть

 

произве

-

ден

 

замер

 

сопротивления

 

изоляции

 

электрических

 

цепей

Замер

 

сопротивления

 

изоляции

 

производить

 

между

 

соединенными

 

между

 

собой

 

контактами

- 1…8 

разъема

 

Х

и

 

корпусом

;  

- 9, 10 

разъема

 

Х

и

 

корпусом

винтовыми

 «+», «-» 

и

 

корпусом

При

 

замере

 

использовать

 

любую

 

доступную

 

точку

 

кожуха

 

полностью

 

покрытую

 

металлической

 

фольгой

 

на

 

расстоянии

 

на

 

более

 20 

мм

 

до

 

разъема

 

и

 

контактов

 «+», «-».  

Сопротивление

 

изоляции

 

между

 

указанными

 

точками

 

должно

 

быть

 

не

 

менее

 200 

МОм

 

измеренное

 

в

 

нормальных

 

климатических

 

условиях

Замер

 

производить

 

мегаомметром

 

на

 3000 

В

 

после

 

отсоединения

 

прово

-

дов

 

от

 

контактов

 «+» 

и

 «-» 

ПНКВ

Через

 

каждый

 

год

 

эксплуатируемый

 

ПНКВ

-1 

должен

 

быть

 

подвергнут

 

поверке

 

в

 

соответствии

 

с

 

методикой

 

поверки

 

МП

 54-262-2003. 

1.6.16 

Блок

 

связи

 

с

 

датчиками

  (

преобразователями

давления

 

БС

-

ДД

 

должен

 

обеспечивать

прием

  

аналоговых

 

сигналов

 

от

 

датчиков

 (

преобразователей

давления

 

(

ДД

и

 

преобразования

 

их

 

в

 

последовательный

 

код

;  

измерения

 

сопротивления

 

изоляции

 

цепей

 

управления

  

не

 

соединенных

 

с

 

корпусом

 

электровоза

передачу

 

преобразованных

 

данных

 

по

 

двум

 

линиям

 

связи

 RS-485 

в

   

МСУЛ

-

А

1.6.17  

Датчики

 (

преобразователи

давления

  

ДД

 

не

 

допускаются

 

к

 

экс

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     18      19      20      21     ..