Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 17

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 17

 

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

Рисунок

 7.7. - 

Схема

 

электрическая

 

соединений

 

системы

 

СВЛ

-

ТР

 

Данные

 

передаваемые

 

от

 

базовой

 

станции

 

на

 

локомотив

:  

номер

 

и

 

индекс

 

поезда

вес

 

состава

 

и

 

количество

 

осей

предупреждения

 

об

 

ограничении

 

скорости

 

движения

 

на

 

участке

 

следо

-

вания

  

поезда

 

по

 

данным

 

КСАРМ

 «

Предупреждения

»; 

передача

 

с

 

требованием

 

принудительной

 

остановки

 

поезда

 

в

 

случае

 

экс

-

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

91

зм

 

Л

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

92

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

тренной

 

поездной

 

или

 

аварийной

 

ситуации

 (

опционально

); 

время

 

хода

 

по

 

перегонам

.  

Данные

 

передаваемые

 

от

 

локомотива

 

на

 

базовую

 

станцию

номер

 

поезда

 (

для

 

зарегистрированного

 

в

 

системе

 

локомотива

); 

текущая

 

и

 

допустимая

 

скорости

 

движения

координата

показание

 

локомотивного

 

светофора

признак

 

работы

 

ЭПК

код

 

диагностического

 

сообщения

признак

 

работы

 

МПСУ

признак

 

работы

 

САУТ

-

ЦМ

/485 

с

 

автомашинистом

Данные

 

передаваемые

 

от

 

базовой

 

станции

 

накапливаются

 

в

 

блоке

 TDP-M 

и

 

передаются

 

по

 

мере

 

необходимости

 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

93

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

10 

СИСТЕМА

 

ПОЖАРОТУШЕНИЯ

 «

РАДУГА

-5

М

» 

САП

ЭТ

 

 

10.1 

Общие

 

сведения

 

 

На

 

электровозе

 

установлена

 

система

 

автоматического

 

пожаротушения

 

«

Радуга

-5

М

» 

САП

ЭТ

которая

 

обеспечивает

обнаружение

 

отсека

 

с

 

повышенной

 

температурой

 

и

 

оповещение

 

об

 

этом

 

машиниста

автоматическое

 

или

 

ручное

 

тушение

 

пожара

 

в

 

секции

совместную

 

работу

 

с

 

другими

 

аналогичными

 

системами

 

в

 

сцепке

 

от

 

од

-

ной

 

до

 

четырех

 

секций

 

электровоза

автоматическое

 

тушение

 

пожара

 

при

 

нахождении

 

электровоза

 

в

 

отстое

передачу

 

сигнала

 

о

 

пожаре

 

по

 

радиоканалу

 

в

 

автоматическом

 

режиме

 

при

 

нахождении

 

в

 

отстое

 

по

 

каналу

 

ТУ

-

ТС

 

радиостанции

 

РВС

-1; 

формирование

 

сигнала

 

на

 

отключение

 

электровоза

 

от

 

контактной

 

сети

фиксирование

 

и

 

сохранение

 

энергонезависимой

 

памяти

 

с

 

периодом

 5 

с

 

всех

 

событий

происходящих

 

в

 

системе

 

после

 

появления

 

сигнала

 

тревоги

с

 

последующей

 

возможностью

 

считывания

 

информации

реализует

 

возможность

 

тушения

 

пожара

 

снаружи

 

электровоза

Основные

 

технические

 

характеристики

 

системы

 

пожаротушения

 

приве

-

дены

 

в

 

таблице

 10.1  

 

Таблица

 10.1 – 

Основные

 

технические

 

характеристики

 

системы

 

пожаро

-

тушения

 

САП

1-01 

ЭТ

 

Наименование

 

параметра

 

Значение

 

Диапазон

 

чувствительности

 

по

 

оптической

 

плотности

 

воз

-

духа

Дб

/

м

 (

по

 

извещателю

 

пожарному

 

дымовому

0,05-0,20* 

Порог

 

включения

 

по

 

температуре

, º

С

  (

по

 

извещателю

 

по

-

жарному

 

тепловому

70 ± 7* 

 

Продолжение

 

таблицы

 10.1          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

94

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Допустимый

 

уровень

 

фоновой

 

засветки

лк

не

 

более

 (

по

 

из

-

вещателю

 

пожарному

 

дымовому

12000* 

Допустимая

 

скорость

 

воздуха

 

в

 

защищаемом

 

помещени

м

/

с

не

 

более

 (

по

 

извещателю

 

пожарному

 

дымовому

10* 

Диапазон

 

рабочих

 

температур

, º

С

 

от

 

минус

 40 

до

 

плюс

 50* 

Релейный

 

выход

 

сигналов

 

управления

 

в

 

схему

 

электровоза

 2 

нз

нр

Масса

кг

не

 

более

блок

 

управления

 

и

 

индикации

 

БУИ

-1

ЭТ

блок

 

сопряжения

 

БС

-2 

ЭТ

табло

 

информационное

 

ТИ

-1; 

табло

 

информационное

 

ТИ

-2; 

пульт

 

выносной

 

ПВ

-1 

ЭТ

блок

 

межсекционной

 

связи

 

БМС

комплект

 

жгутов

-

генератор

 

огнетушащего

 

аэрозоля

 

АГС

-11/6; 

-

генератор

 

огнетушащего

 

аэрозоля

 

АСТ

 400; 

извещатель

 

пожарный

 

тепловой

 

ИПТ

 

ЭТ

извещатель

 

пожарный

 

дымовой

 

ИПД

 

ЭТ

 

2,0 

8,0 

0,9 

0,9 

0,9 

0,9 

24,0 

5,2 

3.0 

1,0 

0,4 

Примечание

 – 

Знак

 «*»- 

значение

 

параметра

 

дано

 

для

 

справки

 

 

Схема

 

размещения

 

оборудования

 

системы

 

пожаротушения

 

в

 

секции

 

элек

-

тровоза

 

приведена

 

на

 

рисунке

 10.1. 

Схемы

 

соединения

 

систем

 

в

 

сцепе

 

секций

 

электровозов

 

приведены

 

на

 

рисунке

 10.2. 

Схема

 

электрическая

 

соединений

 

системы

 

автоматического

 

пожаротушения

 

САП

ЭТ

 

Радуга

  5

М

 

приведена

 

на

 

рисунке

 10.3, 

перечень

 

элементов

 

электрической

 

схемы

 - 

в

 

таблице

 10.2 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

95

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 - 

извещатель

 

пожарный

 

дымовой

 

ИПД

 

ЭТ

.000;    2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 - 

извещатель

 

пожарный

 

тепловой

 

ИПТ

 

ЭТ

.000;   21–28 - 

генератор

 

огнетушащего

 

аэрозоля

 

АГС

-11/6;   29–31 - 

генератор

 

огнетушащего

 

аэрозоля

 

АС

Т

-400;  

БУИ

-1 - 

бл

ок

 

управления

 

и

 

индикации

БУИ

-1.000;    

БС

-2 - 

блок

 

сопряжения

 

БС

-2.000;

   

ТИ

-1 - 

табло

 

информационное

 

ТИ

-1.000; 

ТИ

-2 - 

табл

о

 

информационное

 

ТИ

-2.000;   

ПВ

-1 - 

пульт

 

вынос

ной

 

ПВ

-1.000;  

БМС

 - 

Бл

ок

 

межсекцион

-

ной

 

связи

 

БМС

 

ЭТ

  

Ри

су

но

к

 1

0.

1 – 

С

хе

м

а

 

раз

м

еще

ния

 

оборудо

ва

ния

 

си

ст

емы

 

С

АП

Э

Т

 

на

 

эле

кт

ро

возе

 

          

       

 

 

 

Лист

 

 

Ñîåäèíåíèå ñèñòåì ÑÀÏ â ñöåïêå èç äâóõ ñåêöèé ýëåêòðîâîçîâ

Ñîåäèíåíèå ñèñòåì ÑÀÏ â ñöåïêå èç òðåõ ñåêöèé ýëåêòðîâîçîâ

Ñîåäèíåíèå ñèñòåì ÑÀÏ â ñöåïêå èç ÷åòûðåõ ñåêöèé ýëåêòðîâîçîâ

ÁÑ

Ñåêöèÿ ýëåêòðîâîçà

ÁÌÑ

Ñèñòåìà ÑÀÏ

ÁÑ

Ñåêöèÿ ýëåêòðîâîçà

ÁÌÑ

Ñèñòåìà ÑÀÏ

ÁÑ

Ñåêöèÿ ýëåêòðîâîçà

ÁÌÑ

Ñèñòåìà ÑÀÏ

ÁÑ

Ñåêöèÿ ýëåêòðîâîçà

ÁÌÑ

Ñèñòåìà ÑÀÏ

ÁÑ

Ñåêöèÿ ýëåêòðîâîçà

ÁÌÑ

Ñèñòåìà ÑÀÏ

ÁÑ

Ñåêöèÿ ýëåêòðîâîçà

ÁÌÑ

Ñèñòåìà ÑÀÏ

ÁÑ

Ñåêöèÿ ýëåêòðîâîçà

ÁÌÑ

Ñèñòåìà ÑÀÏ

ÁÑ

Ñåêöèÿ ýëåêòðîâîçà

ÁÌÑ

Ñèñòåìà ÑÀÏ

ÁÑ

Ñåêöèÿ ýëåêòðîâîçà

ÁÌÑ

Ñèñòåìà ÑÀÏ

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

Рисунок

 10.2 – 

Схемы

 

соединения

 

системы

 

пожаротушения

 

по

 

секциям

 

электровоза

 2

ЭС

6. 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

96

зм

 

Л

          

       

 

 

 

Лист

 

Рисунок

 10.3 – 

Схема

 

электрическая

 

соединений

 

САП

ЭТ

 

Радуга

 5

М

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

97

зм

 

Л

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

98

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Таблица

 10.2 - 

Перечень

 

элементов

 

к

 

схеме

 

электрической

 

соединений

 

системы

 

САП

ЭТ

 

Радуга

 5

М

Обозна

чение

 

Наименование

 

Кол

А

01 

Блок

 

управления

 

и

 

индикации

 

БУИ

-1 

ЭТ

.000 1 

А

02 

Блок

 

сопряжения

 

БС

-2 

ЭТ

.000 1 

А

03 

Блок

 

межсекционной

 

связи

 

БМС

 

ЭТ

.000 1 

А

04, 

А

05 

Табло

 

информационное

 

ТИ

-1 «

БЛИК

-3

С

-24» «

ПОЖАР

» 2 

А

06, 

А

07 

Табло

 

информационное

 

ТИ

-2 «

БЛИК

-3

С

-24» 

 «

АЭРОЗОЛЬ

НЕ

 

ВХОДИ

!» 

А

08, 

А

09 

Пульт

 

выносной

 

ПВ

-1 

ЭТ

.000 2 

АХ

Жгут

 1 

САП

ЭТ

.100 1 

 

Розетка

 2

РМД

24

КПН

10

Г

5

В

ГЕО

 364. 126 

ТУ

 2 

 

Жгут

 2 

САП

ЭТ

.140  

Х

S2 

Розетка

 2

РМТ

14

КПН

4

Г

1

В

ГЕО

 364. 126 

ТУ

 1 

ХТ

ХТ

Наконечник

 2 

АХ

Жгут

 3 

САП

ЭТ

.170 1 

Х

S1 

Х

S2 

Розетка

 2

РМД

18

КПН

4

Г

5

В

ГЕО

 364. 126 

ТУ

 2 

АХ

Жгут

 4 

САП

ЭТ

.200 1 

Х

S1 

Розетка

 2

РМД

45

КУН

50

Г

8

В

ГЕО

 364. 126 

ТУ

 1 

ХТ

1… 

ХТ

40 

Наконечник

 40 

АХ

Жгут

 5 

САП

ЭТ

.250 1 

Х

S1 

Розетка

 2

РМТ

22

КПН

4

Г

3

В

ГЕО

 364. 126 

ТУ

 1 

ХТ

1, 

ХТ

Наконечник

 2 

АХ

Жгут

 6 

САП

ЭТ

.300 1 

Х

S1 

Розетка

 2

РМД

27

КПН

7

Г

5

В

1  

ГЕО

 364. 126 

ТУ

 1 

ХТ

ХТ

Наконечник

 2 

АХ

Жгут

 7 

САП

ЭТ

.350 1 

Х

S1 

Розетка

 2

РМД

24

КПН

19

Г

1

В

ГЕО

 364. 126 

ТУ

 1 

ХТ

1

ХТ

12 

Наконечник

 12 

АХ

Жгут

 8 

САП

ЭТ

.400 1 

Х

S1 

Розетка

 2

РМД

27

КПН

19

Г

5

В

ГЕО

 364. 126 

ТУ

 1 

ХТ

1

ХТ

22 

Наконечник

 22 

 

Продолжение

 

таблицы

 10.2          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

99

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

дуб

л

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Обозна

чение

 

Наименование

 

Кол

АХ

Жгут

 9 

САП

ЭТ

.450 1 

Х

S1 

Розетка

 2

РМД

14

КПН

4

Г

1

В

ГЕО

 364. 126 

ТУ

 1 

ХТ

1, 

ХТ

Наконечник

 2 

BL1…BL10 

Извещатель

 

пожарный

 

дымовой

 

ИПД

 

ЭТ

.000 10 

B

К

1…B

К

10 

Извещатель

 

пожарный

 

тепловой

 

ИПТ

 

ЭТ

.000 10 

ЕК

1…

ЕК

Генератор

 

огнетушащего

 

аэрозоля

 

АГС

-11/6 

с

 

узлом

  

запуска

 

ВР

-15 4854-110-54876390-03

ТУ

 

ЕК

9…

ЕК

11 

Генератор

 

огнетушащего

 

аэрозоля

 

АСТ

-400  

4554-001-13325620-03

ТУ

 

  

Электрическое

 

сопротивление

 

изоляции

 

в

 

нормальных

 

климатических

 

условиях

 

не

 

менее

 10 

МОм

между

изолированными

 

цепями

;  

цепями

 

и

 

корпусом

Номинальное

 

напряжение

 

питания

 

постоянное

 110 

В

Схема

 

подключения

 – 

двухпроводная

Режимы

 

работы

- «

автоматический

» - 

обнаружение

 

очага

 

пожара

 

автоматическое

туше

-

ние

 

пожара

 

автоматическое

- «

ручной

» - 

обнаружение

 

очага

 

пожара

 

автоматическое

тушение

 

пожара

 

ручное

- «

отстой

» - 

обнаружение

 

очага

 

пожара

 

автоматическое

тушение

 

пожара

 

автоматическое

Срок

 

службы

 

системы

 

при

 

проведении

 

регламентных

 

работ

 -  

не

 

менее

 17 

лет

 

10.2 

Устройство

 

и

 

работа

 

 

10.2.1 

Работа

 

системы

 

в

 

режиме

 «

автоматический

». 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

100

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

При

 

включении

 

питания

 

системы

 

кнопкой

 «

ВКЛ

» 

на

 

блоке

 

БС

 

должен

 

за

-

гореться

 

индикатор

  «

АВТ

» 

блока

 

БУИ

 

в

 

прерывистом

 

режиме

После

 

подачи

 

сигнала

 «

Ведущая

 

кабина

» 

из

 

схемы

 

управления

 

электровозом

 

блок

 

БУИ

 

при

-

нимает

 

функции

 

ведущего

при

 

этом

 

индикатор

 «

АВТ

» 

блока

 

БУИ

 

переходит

 

в

 

непрерывный

 

режим

 

работы

на

 

табло

 

блока

 

БУИ

 

должна

 

загореться

 

надпись

 

«

ТЕСТ

» 

и

 

начинается

 

тестирование

 

системы

.  

Тестирование

 

заключается

 

в

 

определении

 

ведущим

 

блоком

 

БУИ

 

наличия

 

систем

 

включенных

 

в

 

сцепку

 (

от

 

одной

 

до

 

четырех

 

секций

и

 

подключенных

 

к

 

источникам

 

питания

а

 

также

 

проверяется

 

наличие

 

и

 

состояние

 

извещателей

 

пожарных

 

дымовых

 

и

 

тепловых

узлов

 

запуска

 

генераторов

 

огнетушащего

 

аэро

-

золя

 (

ГОА

). 

После

 

окончания

 

тестирования

 

на

 

табло

 

ведущего

 

блока

 

БУИ

 

должна

 

вы

-

светиться

 

мнемосхема

 

сцепки

  (

признаком

  «

ведущей

» 

является

 

изображение

 

пантографа

 

над

 

секцией

и

 

должны

 

светиться

 

индикаторы

 

состояния

 

ГОА

  (

по

 

одному

 

индикатору

 

на

 

секцию

), 

индикация

 

состояния

 

ГОА

 

кабельных

 

каналов

 

отсутствует

Система

 

устанавливается

 

в

 

режим

  «

автоматический

» 

и

 

ведущий

 

блок

 

БУИ

 

работает

 

совместно

 

с

 

обнаруженными

 

системами

включенными

 

в

 

сцепку

При

 

этом

 

система

 

постоянно

 

контролирует

 

состояние

 

всех

 

извещателей

 

пожарных

При

 

отсутствии

 

хотя

 

бы

 

одного

 

из

 

извещателей

 

пожарных

узла

 

запуска

 

ГОА

 

или

 

коротком

 

замыкании

 

в

 

кабельных

 

жгутах

 

на

 

табло

 

БУИ

 

высвечивается

 

надпись

 «

НЕИСПР

», 

с

 

указанием

 

номера

 

датчика

 

или

 

узла

 

запуска

 

ГОА

Неис

-

правная

 

секция

 

индицируется

 

мигающим

 

контуром

Далее

 

система

 

автоматиче

-

ски

 

исключает

 

его

 

из

 

структуры

.  

При

 

поступлении

 

сигнала

 

о

 

пожаре

 

от

 

любого

 

из

 

извещателей

 

пожарных

на

 

табло

 

ведущего

 

блока

 

БУИ

 

высвечиваются

чередующиеся

 

между

 

собой

сообщение

 «

ПОЖАР

» (

или

 «

ПОЖ

 

КК

») 

и

 

мнемосхема

с

 

загорающейся

 

в

 

пре

-

рывистом

 

режиме

 

секцией

в

 

которой

 

обнаружен

 

пожар

Включается

 

световое

 

сообщение

  «

ПОЖАР

» 

на

 

информационных

 

табло

 

ТИ

-1, 

находящихся

 

в

 

той

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

101

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

секции

в

 

которой

 

обнаружен

 

пожар

Включается

 

прерывистый

 

звуковой

 

сиг

-

нал

поступающий

 

от

 

головного

 

блока

 

БУИ

от

 

блока

 

БУИ

 

и

 

информационных

 

табло

 

ТИ

-1 

находящихся

 

в

 

секции

в

 

которой

 

обнаружен

 

сигнал

 

о

 

пожаре

Зву

-

ковой

 

сигнал

 

можно

 

отключить

нажав

 

кнопку

 «

ОТКЛ

» 

на

 

блоке

 

БУИ

Через

 (120±12) 

с

 

после

 

обнаружения

 

пожара

 

система

 

подает

 

сигнал

 

на

 

включение

 

ГОА

 

и

 

одновременно

 

подает

 

сигнал

 

непосредственно

 

в

 

схему

 

управления

 

электровозом

Включаются

 

ГОА

 

первой

 

очереди

 

или

 

ГОА

 

в

 

кабельном

 

канале

  (

в

 

зави

-

симости

 

от

 

места

 

возникновения

 

пожара

и

 

одновременно

 

включаются

 

инфор

-

мационные

 

табло

 

ТИ

-2  «

АЭРОЗОЛЬ

 

НЕ

 

ВХОДИТЬ

», 

сообщающие

 

о

 

начале

 

работы

 

ГОА

Индикатор

  «

ГЕНЕРАТОРЫ

» 

ведущего

 

блока

 

БУИ

 

и

 

блока

 

БУИ

 

секции

в

 

которой

 

произошел

 

пожар

должен

 

перейти

 

в

 

прерывистый

 

режим

 

индикации

что

 

сигнализирует

 

о

 

срабатывании

 

первой

 

очереди

 

ГОА

Через

 

(60±6) 

с

 

автоматически

 

включаются

 

ГОА

 

второй

 

очереди

Индикатор

 

«

ГЕНЕРАТОРЫ

» 

ведущего

 

блока

 

БУИ

 

и

 

блока

 

БУИ

 

секции

в

 

которой

 

произо

-

шел

 

пожар

должен

 

погаснуть

.  

Если

 

пожар

 

произошел

 

в

 

кабельном

 

канале

имеющем

 

одну

 

очередь

 

по

-

жаротушения

то

 

после

 

включения

 

ГОА

 

индикатор

 

ведущего

 

блока

 

БУИ

 

«

ГЕНЕРАТОРЫ

» 

секции

в

 

которой

 

произошел

 

пожар

продолжает

 

гореть

 

не

-

прерывно

.  

Если

 

сигнал

 

о

 

пожаре

 

поступил

 

от

 

извещателей

 

пожарных

установлен

-

ных

 

в

 

кабине

 

машиниста

то

 

возгорание

 

тушится

 

подручными

 

средствами

ГОА

 

в

 

кабине

 

машиниста

 

не

 

устанавливаются

 

10.2.2 

Работа

 

системы

 

в

 

режиме

 «

ручной

». 

При

 

нажатии

 

клавиши

  «

РЕЖИМ

 

РАБОТЫ

» 

в

 

положение

  «

≡►

» (

или

 

кнопки

 «

СБРОС

 

АВТОМАТИЧЕСКОГО

 

ТУШЕНИЯ

» 

любого

 

выносного

 

пуль

-

та

 

ПВ

-1 

в

 

течение

 120 

с

 

после

 

поступления

 

сигнала

 

о

 

пожаре

), 

на

 

ведущем

 

блоке

 

БУИ

 

индикатор

 «

АВТ

» 

гаснет

а

 

индикатор

 «

РУЧН

» 

загорается

при

 

этом

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

102

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

система

 

переходит

 

в

 

режим

 «

ручной

». 

Тушение

 

пожара

 

производится

 

от

 

кнопок

 

«

РУЧНОЙ

 

ВВОД

 »

на

 

блоке

 

БУИ

 

только

 

после

 

поступления

 

сигнала

 

от

 

извеща

-

телей

 

пожарных

На

 

табло

 

ведущего

 

блока

 

БУИ

 

последовательно

 

должны

 

вы

-

свечиваться

 

сообщение

  «

ПОЖАР

» (

или

  «

ПОЖ

 

КК

»), 

а

 

на

 

мнемосхеме

 

перио

-

дически

 

высвечивается

 

секция

от

 

извещателей

 

которой

 

был

 

получен

 

сигнал

 

о

 

пожаре

При

 

нажатии

 

соответствующей

 

кнопки

 «

РУЧНОЙ

 

ВВОД

 »

на

 

блоке

 

БУИ

 

включение

 

ГОА

 

происходит

 

аналогично

 

включению

 

ГОА

 

в

 

режиме

 «

автомати

-

ческий

». 

 

10.2.3 

Работа

 

системы

 

в

 

режиме

 «

отстой

». 

После

 

отключения

 

сигнала

  «

Ведущая

 

кабина

» 

индикатор

  «

АВТ

» 

блока

 

БУИ

 

переходит

 

в

 

прерывистый

 

режим

 

работы

все

 

остальные

 

индикаторы

 

гас

-

нут

Система

 

переходит

 

в

 

режим

  «

отстой

» 

и

 

работает

 

независимо

 

от

 

других

 

систем

включенных

 

в

 

сцепку

при

 

этом

 

системой

 

автоматически

 

контролирует

-

ся

 

состояние

 

всех

 

извещателей

 

пожарных

.  

При

 

поступлении

 

сигнала

 

о

 

пожаре

 

от

 

любого

 

из

 

извещателей

 

пожарных

на

 

табло

 

БУИ

 

высвечивается

 

сообщение

 «

ПОЖАР

» (

или

 «

ПОЖ

 

КК

»), 

выдается

 

сигнал

 

на

 

включение

 

радиостанции

  «

сухими

» 

контактами

 

исполнительного

 

реле

 

блока

 

БС

 

и

 

появляется

 

сигнал

  

сообщения

 

о

 

пожаре

 

и

 

номере

 

электровоза

в

 

котором

 

обнаружен

 

пожар

Затем

через

 (35±5) 

с

формируется

 

сигнал

 

включения

 

ГОА

 

первой

 

очере

-

ди

 

секции

 

или

 

кабельного

 

канала

Включение

 

ГОА

 

происходит

 

аналогично

 

включению

 

ГОА

 

в

 

режиме

 «

автоматический

». 

 

10.2.4 

Работа

 

системы

 

в

 

сцепе

 

электровозов

 

по

 

СМЕ

Система

 

позволяет

 

совместную

 

работу

 

от

 

двух

 

до

 

четырех

 

секций

 

элек

-

тровоза

При

 

включении

 

систем

 

они

 

устанавливаются

 

в

 

режим

  «

автоматиче

-

ский

». 

При

 

поступлении

 

на

 

один

 

из

 

блоков

 

сигнала

 «

ведущая

 

кабина

», 

он

 

начи

-

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

103

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

нает

 

опрос

 

всех

 

систем

 

включенных

 

в

 

систему

 

и

 

запрашивает

 

сведения

 

об

 

ис

-

правности

 

по

 

системам

После

 

окончания

 

опроса

 

ведущий

 

блок

 

БС

 

выдает

 

в

 

блок

 

БУИ

 

полученную

 

информацию

 

и

 

на

 

индикаторах

 

головного

 

блока

 

БУИ

 

высвечивается

 

информация

 

о

 

состоянии

 

системы

при

 

этом

 

на

 

остальных

 

бло

-

ках

 

БУИ

 

должен

 

гореть

 

только

 

индикатор

 «

АВТ

». 

При

 

срабатывании

 

одного

 

из

 

датчиков

 

в

 

любой

 

системе

информация

 

о

 

возгорании

 

индицируется

 

как

 

на

 

головном

так

 

и

 

на

 

том

 

блоке

где

 

произошло

 

возгорание

.   

При

 

тестировании

 

системы

если

 

определен

 

неисправный

 

элемент

то

 

на

 

табло

 

блока

 

БУИ

 

высвечивается

 

информация

 

о

 

наличии

 

неисправности

о

 

номе

-

ре

 

неисправного

 

элемента

а

 

секция

где

 

обнаружен

 

неисправный

 

элемент

на

 

мнемосхеме

 

выделяется

 

мигающим

 

контуром

При

 

этом

 

информация

 

сопрово

-

ждается

 

звуковым

 

сигналом

Информация

 

о

 

неисправности

 

будет

 

высвечивать

-

ся

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

не

 

будет

 

нажата

 

кнопка

 «

ОТКЛ

» 

на

 

блоке

 

БУИ

После

 

этого

 

система

 

исключает

 

неисправный

 

элемент

 

и

 

переходит

 

в

 

режим

  «

автоматиче

-

ский

», 

при

 

этом

 

информация

 

о

 

неисправном

 

элементе

 

сохраняется

 

в

 

виде

 

ми

-

гающего

 

контура

 

на

 

мнемосхеме

 

10.2.5 

Перевод

 

системы

 

в

 

различные

 

режимы

 

работы

 

При

 

нажатии

 

кнопки

 

ПВ

-1 «

СБРОС

 

АВТОМАТИЧЕСКОГО

 

ТУШЕНИЯ

» 

или

 

клавиши

 «

РУЧН

» 

на

 

блоке

 

БУИ

 

система

 

переходит

 

в

 

режим

 

ручного

 

туше

-

ния

 (

в

 

любой

 

момент

). 

При

 

нажатии

  

кнопки

 «

АВТ

» 

на

 

БУИ

 

система

 

переходит

 

в

 

режим

  

автома

-

тического

 

тушения

 

пожара

  (

в

 

любой

 

момент

). 

При

 

наличии

 

сигнала

 

о

 

пожаре

 

отсчет

 

времени

 

начинается

 

с

 

момента

 

нажатия

 

кнопки

 «

АВТ

». 

При

 

отключении

 

сигнала

 «

Ведущая

 

кабина

» 

система

 

переходит

 

в

 

режим

 

«

отстой

». 

При

 

пропадании

 

сигнала

 

от

 

извещателя

 

пожарного

 

после

 

появления

 

сиг

-

нала

 

о

 

пожаре

 

до

 

момента

 

срабатывания

 

ГОА

 

система

 

отключает

 

светозвуко

-

вую

 

сигнализацию

 

и

 

переходит

в

 

ранее

 

установленный

режим

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

104

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

10.3 

Эксплуатационные

 

указания

 

 

10.3.1 

Технические

 

характеристики

несоблюдение

 

которых

 

недопустимо

 

по

 

условиям

 

безопасности

 

и

 (

или

которые

 

могут

 

привести

 

к

 

выходу

 

системы

 

из

 

строя

указаны

 

в

 

таблице

 10.2. 

 

Таблица

 10.2 - 

Технические

 

характеристики

несоблюдение

 

которых

 

не

-

допустимо

 

по

 

условиям

 

безопасности

 

Наименование

 

характеристики

 

Значение

 

Номинальное

 

напряжение

В

не

 

более

 130 

Сопротивление

 

изоляции

 

в

 

нормальных

 

климатических

 

условиях

МОм

не

 

менее

 

10 

 

10.3.2 

Меры

 

безопасности

 

при

 

подготовке

 

системы

 

к

 

использованию

 

сле

-

дующие

персонал

готовящий

 

систему

 

к

 

использованию

должен

 

пройти

 

специ

-

альную

 

подготовку

 

и

 

проверку

 

знаний

 

при

 

работе

 

с

 

электроустановками

на

-

пряжением

 

до

 

и

 

свыше

 1000 

В

Примечание

 – 

Право

 

на

 

проведение

 

работ

 

подтверждается

 

записью

 

в

 

строке

  «

Свидетельство

 

на

 

право

 

проведения

 

специальных

 

работ

» 

удостовере

-

ния

 

о

 

проверке

 

знаний

 

норм

 

и

 

правил

 

работы

 

в

 

электроустановках

при

 

проверке

 

готовности

 

системы

 

к

 

использованию

во

 

время

 

сборки

 

испытательной

 

схемы

прежде

 

всего

проверить

 

защитное

 

и

 

рабочее

 

заземление

 

измерительного

 

оборудования

к

 

работе

 

с

 

мегаомметром

 

допускаются

 

лица

имеющие

 III 

группу

 

по

 

электробезопасности

измерение

 

сопротивления

 

изоляции

 

мегаомметром

 

должно

 

осуществ

-

ляться

 

на

 

отключенных

 

токоведущих

 

частях

с

 

которых

 

снят

 

заряд

 

путем

 

пред

-

варительного

 

их

 

заземления

запрещается

 

прикасаться

 

к

 

токоведущим

 

частям

к

 

которым

 

присоеди

-

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

105

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

нен

 

мегаомметр

к

 

работе

 

допускаются

 

лица

,  

изучившие

 

работу

 

системы

в

 

процессе

 

установки

 

ГОА

а

 

также

 

при

 

проведении

 

регламентных

 

работ

 

концы

 

электропроводов

 

узлов

 

запуска

 

ГОА

 

должны

 

быть

 

коротко

 

замкнуты

Подключение

 

к

 

клеммной

 

колодке

 

на

 

ГОА

 

осуществляется

 

после

 

ком

-

плекса

 

пуско

-

наладочных

 

или

 

регламентных

 

работ

.  

 

10.3.3 

Объем

 

и

 

последовательность

 

внешнего

 

осмотра

 

системы

проверить

 

соответствие

 

типа

 

системы

 

требуемому

 

исполнению

проверить

 

отсутствие

 

внешних

 

повреждений

проверить

 

отсутствие

 

ослабленных

 

механических

 

креплений

проверить

 

наличие

 

защитно

-

декоративных

 

покрытий

 

и

 

отсутствие

 

по

-

вреждений

 

этих

 

покрытий

 

10.3.4 

Использование

 

системы

Включить

 

питание

 

системы

 

нажатием

 

кнопки

 «

ВКЛ

» 

на

 

блоке

 

БС

 

систе

-

мы

в

 

дальнейшем

 

руководствоваться

 

п

.

п

. 3.5.4 - 3.5.8. 

При

 

возникновении

 

пожара

 

на

 

электровозе

 

необходимо

 

выполнить

 

сле

-

дующие

 

действия

плотно

 

закрыть

 

двери

отключить

 

вентиляцию

закрыть

 

жалюзи

опустить

 

токоприемник

сообщить

 

диспетчеру

 

о

 

возникновении

 

пожара

 

10.3.5 

Восстановление

 

системы

 

после

 

пожара

отключить

 

питание

 

системы

отсоединить

 

от

 

клеммных

 

колодок

 

узлы

 

запуска

 

ГОА

 

и

 

закоротить

 

кон

-

такты

 

узлов

 

запуска

 

между

 

собой

 (

на

 

не

 

срабатывавших

 

ГОА

); 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

106

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

демонтировать

 

все

 

ГОА

демонтировать

 

все

 

извещатели

 

пожарные

отсоединить

 

и

 

осмотреть

 

все

 

блоки

 

системы

поврежденные

 

блоки

 

отре

-

монтировать

 

или

 

заменить

осмотреть

 

соединительные

 

жгуты

кабельные

 

разъемы

наконечники

Поврежденные

 

жгуты

кабельные

 

разъемы

наконечники

 

отремонтировать

 

или

 

заменить

очистить

 

все

 

блоки

 

и

 

жгуты

 

от

 

остатков

 

продуктов

 

сгорания

 

и

 

аэрозоля

проверить

 

электрическую

 

прочность

 

и

 

сопротивление

 

изоляции

;  

установить

 

новые

 

извещатели

 

пожарные

 

и

 

ГОА

соединить

 

все

 

блоки

 

системы

 

согласно

   

схеме

 

электрической

 

соедине

-

ний

проверить

 

работоспособность

 

системы

 

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..