Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 9

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 9

 

 

      

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

129

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

4.2 

Питание

 

электрических

 

цепей

 

оборудования

 

УКТОЛ

 

 

4.2.1 

Питание

 

электрических

 

цепей

 

оборудования

 

УКТОЛ

 

осуществляет

-

ся

 

от

 

источника

 G4 

стабилизированным

 

напряжением

 ±50 

В

которое

 

заведено

 

на

 

клеммную

 

рейку

 

КР

2  

пульта

 

машиниста

 

ПУ

-

Эл

.  

С

 

клеммной

 

рейки

 

КР

2, 

контакт

 580, 

напряжение

 

минус

 50 

В

 (

общий

по

-

ступает

 

для

 

питания

 

оборудования

 

УКТОЛ

 

в

 

минусовые

 

цепи

контроллера

 

крана

 

машиниста

 130.52.000-03, 

разъем

 

Х

19 (

А

7); 

блока

 

электропневматических

 

приборов

 130.10.000-2, 

разъем

 

Х

6 (

А

5); 

блока

 

тормозного

 

оборудования

 010.20.000-3-01, 

разъем

 

Х

4 (

А

3). 

С

 

клеммной

 

рейки

 

КР

2, 

контакт

 579, 

напряжение

 

плюс

 50 

В

 

поступает

 

на

 

четыре

 

группы

 

контактов

 

галетного

 

выключателя

 

ВЦУ

который

 

включает

 

обо

-

рудование

 

УКТОЛ

 

4.2.2 

В

 

электрические

 

цепи

 

оборудования

 

УКТОЛ

 

также

 

поступает

 

на

-

пряжение

 

бортовой

 

сети

 

цепей

 

плюс

 110 

В

которое

 

используется

 

для

 

формиро

-

вания

 

сигналов

 

управления

 

и

 

блокировок

 

в

 

МПСУ

 

и

 

Д

по

 

проводу

 320: 

1) 

в

 

блок

 

воздухораспределителя

 010.10.000-3, 

клеммная

 

коробка

 

Х

4 (

А

2), 

на

 

блокировку

 

датчика

 

пневмоэлектрического

 418.000 (

КР

21); 

2) 

в

 

блок

 

тормозного

 

оборудования

 010.20.000-3-01, 

разъем

 

Х

1 (

А

3) 

на

 

блокировку

 

вентиля

 

электропневматического

 120

С

.000-08 (

К

22) 

и

 

блокировку

 

вентиля

 

электропневматического

 120

С

.000-08 (

К

24). 

проводу

 342 

в

 

блок

 

тормозного

 

оборудования

 010.20.000-3-01, 

разъем

 

Х

1 (

А

3) 

на

 

блокировку

 

вентиля

 

электропневматического

 120

С

.000-08 (

К

23) 

проводу

 210 

через

 

клеммную

 

рейку

 

КР

пульта

 

машиниста

   

ПУ

-

Эл

 

на

 

четвертую

 

контактную

 

группу

 

выключателя

 

цепей

 

управления

 130.40.000, 

кон

-

такт

 7  (S1). 

Примечание

 – 

Общий

 

провод

 «600» 

напряжения

 

минус

 110 

В

 

в

 

шкаф

     

      

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

130

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

УКТОЛ

 

не

 

поступает

 

4.3 

Выключатель

 

цепей

 

управления

 

 

4.3.1 

Включение

 

оборудования

 

УКТОЛ

 

осуществляется

 

выключателем

 

цепей

 

управления

 130.40.000 (

ВЦУ

с

 

пульта

 

машиниста

 

ПУ

-

Эл

С

 

контакта

 579 

клеммной

 

рейки

 

КР

пульта

 

управления

 

напряжение

 

плюс

 50 

В

 

поступает

 

на

 

четырех

 

контактные

 

группы

 

галетного

 

выключателя

 

ВЦУ

контакты

 1, 3, 5 

и

 9. 

ВЦУ

 

имеет

 

три

 

положения

 

ключа

I – 

включено

 (

рабочее

);  

II – 

блокировка

 

выключена

;  

III – 

выключено

 (

съем

 

ключа

). 

4.3.2 

В

 

первом

 

положении

 

ключа

 

напряжение

 

плюс

 50 

В

 

поступает

по

 

проводу

 585 

в

 

цепи

 

питания

1) 

контроллера

 

крана

 

машиниста

 130.52.000-03, 

разъем

 

Х

19 (

А

7); 

2) 

адаптера

 010.30-1, 

разъем

 

Х

4 (

А

10); 

3) 

через

 

клеммную

 

рейку

 

КР

2; 

по

 

проводу

 584 

в

 

цепь

 «

нормально

 

замкнутых

» 

и

 

нормально

 

разомкну

-

тых

» 

контактов

 

клапанов

 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

 130.30.000 

ма

-

шиниста

 (S2) 

и

 

помощника

 

машиниста

 (S3). 

Формируется

 

цепь

 

питания

 

элек

-

тропневматических

 

приборов

 

при

 

срабатывании

 

клапанов

В

 

первом

 

положении

 

ВЦУ

 

формируется

 

цепь

 «

Выбег

» (

смотри

 

схему

 

це

-

пей

 

управления

 

электровоза

 2

ЭС

6) 

за

 

счет

 

замыкания

 

четвертой

 

группы

 

контак

-

тов

 7 

и

 8, 

которые

 

соединены

 

с

 

клеммной

 

рейкой

 

КР

1, 

проводами

 210 

и

 211. 

Также

 

в

 

первом

 

положении

 

ВЦУ

 

замыкается

 

шестая

 

группа

 

контактов

 11 

и

 12, 

провода

 101 

и

 GND, 

для

 

формирования

 

сигнала

 

включения

 

управления

.  

Сигнал

 «

Управление

» 

с

 

пульта

 

машиниста

 

через

 

разъем

 

Х

11 

поступает

 

в

 

блок

 

БСП

 

МПСУ

 

и

 

Д

 (

смотри

 

схему

 

цепей

 

управления

 

электровоза

 2

ЭС

6).  

4.3.3 

Во

 

втором

 

положении

 

ВЦУ

      

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

131

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

разрывается

 

третья

 

группа

 

контактов

 5 

и

 6, 

т

.

е

цепь

 

провода

 584 - «

нор

-

мально

 

замкнутых

» 

и

 «

нормально

 

разомкнутых

» 

контактов

 

клапанов

 

аварийно

-

го

 

экстренного

 

торможения

 130.30.000 

машиниста

 (S2) 

и

 

помощника

 

машини

-

ста

 (S3). 

замыкается

 

пятая

 

группа

 

контактов

 9 

и

 10. 

Напряжение

 

плюс

 50 

В

 

по

-

ступает

 

по

 

проводу

 591 (587), 

через

 

клеммную

 

рейку

 

КР

в

 

цепь

 

питания

 

блока

 

электропневматических

 

приборов

 130.10.000-2, 

разъем

 

Х

6 (

А

5). 

Остальные

 

цепи

 

ВЦУ

 

включены

 

как

 

в

 

положении

 I. 

4.3.4 

В

 

третьем

 

положении

 

все

 

цепи

 

ВЦУ

 

разомкнуты

 

4.4 

Цепи

 

контроллера

 

крана

 

машиниста

 (

ККМ

 

После

 

включения

 

ВЦУ

 (S1) 

питание

 ±50 

В

 

поступает

 

по

 

проводам

 585 

и

 

580 

на

 

контроллер

 

крана

 

машиниста

 (

А

7), 

разъем

 

Х

19, 

контакты

 1 

и

 19. 

ККМ

 

в

 

зависимости

 

от

 

положения

 

рукоятки

 

формирует

 

семь

 

сигналов

 

управления

 (

на

-

пряжением

 15

В

), 

которые

 

поступают

 

в

 

блок

 

электропневматических

 

приборов

 

(

А

5) 

на

 

разъем

 

Х

5. 

Общий

 

провод

 

сигналов

 

управления

 (GND) 

в

 

контроллере

 

А

подсоединен

 

к

 

контактам

 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 

разъема

 

Х

19,  

в

 

блоке

 

элек

-

тропневматических

 

приборов

 

А

подсоединен

 

к

 

контакту

 1 

разъема

 

Х

5. 

Под

-

робное

 

описание

 

формирования

 

сигналов

 

управления

 

ККМ

 

приведено

 

в

 

седь

-

мой

 

части

 

РЭ

 

4.5 

Цепи

 

клапанов

 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

  

 

После

 

включения

 

ВЦУ

 

в

 

первое

 

положение

 

создается

 

электрическая

 

цепь

 

клапанов

 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

по

 

проводу

 584, 

напряжением

 

плюс

 50 

В

 

В

 

этой

 

цепи

  «

нормально

 

замкнутые

» 

контакты

 

клапанов

 

экстренного

 

торможения

 

машиниста

 (S2) 

и

 

помощника

 

машиниста

 (S3) 

соединены

 

последо

-

      

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

132

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

вательно

 

и

 

по

 

проводу

 590 

передают

 

напряжение

 

плюс

 50 

В

 

в

 

блок

 

электроп

-

невматических

 

приборов

 (

А

5) 

на

 

разъем

 

Х

6/2, 

при

 

срабатывания

 

одного

 

из

 

кла

-

панов

 

напряжение

 

плюс

 50 

В

 

отключается

«

Нормально

 

разомкнутые

» 

контакты

 

клапанов

 

экстренного

 

торможения

 

машиниста

 (S2) 

и

 

помощника

 

машиниста

 (S3) 

соединены

 

параллельно

 

и

 

при

 

срабатывания

 

одного

 

из

 

клапанов

 

по

 

проводу

 596 

передают

 

напряжение

 

плюс

 

50 

В

 

в

 

блок

 

электропневматических

 

приборов

 (

А

5) 

на

 

разъем

 

Х

6/5. 

 

4.6 

Цепи

 

сигнализаторов

 

давления

 

 

Сигнализатор

 

давления

 

тормозной

 

магистрали

 (CD1) 

имеет

  «

нормально

 

замкнутый

» 

контакт

,  

сигнализатор

 

давления

 

магистрали

 

вспомогательного

 

тормоза

 (CD2) - «

нормально

 

разомкнутый

» 

контакт

Состояние

 

контактов

 

ха

-

рактеризует

 

отсутствие

 

давления

 

воздуха

 

в

 

магистралях

При

 

давлении

 

воздуха

 

от

 0,08 

МПа

 

и

 

более

 CD1 

тормозной

 

магистрали

 

размыкается

при

 

давлении

 

воздуха

 

от

 0,3 

МПа

 

и

 

более

 

в

 

магистрали

 

вспомогательного

 

тормоза

, CD2 – 

за

-

мыкается

Контакты

 

сигнализаторов

 

подключены

 

к

 

контактной

 

рейке

 

КР

шкафа

 

УКТОЛ

 

и

 

проводами

 592, 593, 597 

соединены

 

с

 

блоком

 

электропневматических

 

приборов

 (

А

5), 

разъем

 

Х

2. 

 

4.7 

Цепи

 

блока

 

электропневматических

 

приборов

 

 

Кроме

 

описанных

 

выше

 

электрических

 

цепей

 

блок

 

электропневматиче

-

ских

 

приборов

 (

А

5) 

связан

 

также

через

 

разъем

 

Х

с

 

системой

 

автоведения

 

МПСУ

 

и

 

Д

через

 

разъем

 

Х

с

 

системой

 

САУТ

через

 

разъем

 

Х

27 

с

 

блоком

 

диагностики

 

адаптера

 

А

10. 

 

      

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

133

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

4.8 

Цепи

 

блока

 

воздухораспределителя

 

 

Блок

 

воздухораспределителя

  (

А

2) 

включает

 

в

 

себя

 

датчик

 

пневмоэлек

-

трический

 418.000, 

электрические

 

цепи

 

которого

 

выведены

 

на

 

разъем

 

Х

блока

Соединение

 

этих

 

цепей

 

с

 

другими

 

цепями

 

электровоза

 

показано

 

на

 

принципи

-

альной

 

электрической

 

схеме

 

цепей

 

управления

  2

ЭС

6.00.000.000 

Э

3.1, 

на

 

кото

-

рой

 

пневмоэлектрический

 

датчик

 418.000 

обозначен

 

КР

21. 

При

 

обрыве

 

тормоз

-

ной

 

магистрали

 

через

 

датчик

 

КР

21 

включается

 

реле

 

К

L10 

и

 

формируется

 

цепь

 

«

Выбег

». 

  

4.9 

Цепи

 

блока

 

тормозного

 

оборудования

 

 

Блок

 

тормозного

 

оборудования

  (

А

3) 

включает

 

в

 

себя

 

три

 

вентиля

 

элек

-

тропневматических

 120

С

.000-08: 

отпуск

 

тормоза

 (

обозначение

 

КР

22 

на

 

схеме

 2

ЭС

6.00.000.000 

Э

3.1); 

блокировка

 

тормоза

 (

обозначение

 

КР

23 

на

 

схеме

 2

ЭС

6.00.000.000 

Э

3.1); 

срыв

 

рекуперации

 (

обозначение

 

КР

24 

на

 

схеме

 2

ЭС

6.00.000.000 

Э

3.1); 

Электрические

 

цепи

 

вентилей

 

выведены

 

на

 

разъем

 

Х

блока

Соединение

 

этих

 

цепей

 

с

 

другими

 

цепями

 

электровоза

 

показано

 

на

 

принципиальной

 

элек

-

трической

 

схеме

 

цепей

 

управления

 2

ЭС

6.00.000.000 

Э

3.1. 

Подробное

 

описание

 

алгоритма

 

срабатывания

 

вентилей

 

приведено

 

в

 

седьмой

 

части

 

РЭ

 

      

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

134

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Приложение

 

А

 

(

обязательное

 

2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

3. 

Электровоз

 2

ЭС

6. 

Цепи

 

силовые

Схема

 

электри

-

ческая

 

принципиальная

 – 

листы

 135, 136. 

 

2

ЭС

6.00.000.000-02 

ПЭ

3. 

Электровоз

 2

ЭС

6. 

Цепи

 

силовые

Перечень

 

эле

-

ментов

 – 

листы

 

с

 137 

по

 143. 

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

135

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 
 
 
 

Лист

Лист

Подп

.

ист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

136

Изм Л

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

      

       

 

 

 

Лист

 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

137

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

      

       

 

 

 

Лист

 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

138

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

      

       

 

 

 

Лист

 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

139

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

      

       

 

 

 

Лист

 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

140

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

      

       

 

 

 

Лист

 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

141

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

      

       

 

 

 

Лист

 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

142

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

      

       

 

 

 

Лист

 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

143

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

      

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

144

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Приложение

 

Б

 

(

обязательное

 

2

ЭС

6.00.000.000-09 

Э

3.1. 

Электровоз

  2

ЭС

6. 

Цепи

 

управления

Схема

 

электрическая

 

принципиальная

 – 

листы

 145, 146. 

 

2

ЭС

6.00.000.000-09 

ПЭ

3.1. 

Электровоз

 2

ЭС

6. 

Цепи

 

управления

Перечень

 

элементов

 – 

листы

 

с

 147 

по

 163. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..