Главная Учебники - Разные Электрические схемы электровоза ЧС2Т (пособие)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
При ручном включении двигателей вентиляторов
переключатель 420 (440) устанавливают в положение “Дл”, в котором
замыкаются его контакты 1-2, подавая питание сразу на провод 442 и
создавая описанную выше цепь питания катушек контакторов 210, 211 в
обход блок-контактов 27-28 ГК 045.
8.3. Включение мотор-компрессоров Высоковольтные цепи двух двигателей 221 и 222 компрессоров па
электровозах ЧС2 и ЧС2Т принципиально одинаковы (см. рис. 6 на вкладке).
Двигатели выполнены на полное напряжение сети; для ограничения пускового
тока в их цепях предусмотрены демпферные резисторы 216. 217, часть
которых под воздействием реле времени шунтируется контакторами 207, 209,
а другая часть — включена постоянно. Включение мотор-компрессоров
производится после замыкания электромагнитных контакторов 206 и 208.
Электродвигатели компрессоров от коротких замыканий и перегрузок в
сочетании с общим дифференциальным реле 201 защищены индивидуальными
плавкими предохранителями 202 и 203, а также тепловыми реле 230 и 231. Двухступенчатый пуск двигателя компрессора начинается включением на первой ступени контактора 206(208). Питание к его катушке от провода 413(432) подается через размыкающие контакты 3-4 защитного теплового реле 230(231), провод 414(433), размыкающие контакты 1-3 реле времени 407(408), провод 418(437). Включившись, контактор 206(208) замыкает цепь самоподпитки блок-контактами 3-4. Одновременно питание от провода 414(433) через размыкающие блок-контакты 7-8 контактора 207(209) поступает к катушке реле времени 407(408), имеющего замедление на включение 3 секунды. Следовательно, через 3 секунды после пуска мотор-компрессора с полностью введенным демпферным сопротивлением замыкаются контакты 1-2 реле 407(408) и напряжение поступает к катушке контактора 207(209) по цепи: провод 414(433), замыкающие контакты 1-2 реле 407(408), блок-контакты 1-2 контактора 206(208), провод 419(438). После включения контактора 207(209) размыкаются его блок-контакты 7-8 в цепи питания катушки реле времени и одновременно замыкаются блок-контакты 1-2, обеспечивая питание катушки контактора 207(209) по цепи самоподпитки: провод 414(433), контакты 3-4 контактора 206(208), провод 418(437), последовательно соединенные блок-контакты 1-2 контакторов 207(209) и 206(208), провод 419(438). Контролируют работу компрессоров по сигнальным лампам 571, 572(573, 574), которые загораются при включении контактора 207(209) и повышении давления масла в системе смазки до 2-3 кгс/см2 (замыкаются контакты реле давления 429, 449, которые контролируют смазку компрессоров).
|