Главная Учебники - Разные ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 2 3 4 5 ..
![]() 51 в
насосный
моноблок (3). Насос
подает
топливо
через
электромагнитный
клапан (4) в
измеритель
объема (5) и
далее , через
индикатор
воздуха (6), разрывную
муфту (7/8), раздаточный
шланг (9/10) и
раздаточный
кран
(11/12) в
бак
потребителя . Отделение
паров
воздуха
и
топлива
происходит
в
вихревой
камере
насосного
моноблока . Вращательное
движение
коленчатого
вала
измерителя
объема
передается
на
вал
датчика
расхода . При
оснащении
колонки
системой
возврата
паров
топлива
из
бака
автомобиля
в
резервуар , пары
из
бака
через
коаксиальный
пистолет (12), коаксиальный
рукав (10), газовую
помпу (13) поступают
через
возвратную
магистраль
в
резервуар . Системой
возврата
паров
может
комплектоваться
каждая
гидравлическая
система .
2.6.1. Насосный
моноблок
Насосный
моноблок ( рис . 2.14) собран
в
алюминиевом
корпусе (1) к
которому
крепятся
кожух
фильтра (2), помпа (3) и
электромотор (4). Габаритные
размеры
приведены
на
рис . 2.15, а
технические
характеристика
в
табл . 2.1. Таблица 2.1 Технические
характеристики
насосного
моноблока
Номинальный
расход 50 л ./ мин . 90 л ./ мин . Максимальное
давление 3 бар
Мощность
двигателя 750 Вт 1 кВт
Сепарация
воздуха
В
соответствии
с
НТД
Вес ( без
электродвигателя ) 14,2 кг .
Основные
составные
части
насосного
моноблока : •
Обратный
клапан (5) фильтра ; •
Топливный
фильтр (6), собранный
в
пластиковом
картридже , покрытом
тонкой
сеткой
из
нержавеющей
стали ; •
Лопастная
помпа (3); есть
две
модификации – для
скорости 50 и 90 литров
в
минуту ; •
Клапан
перепуска (7), обеспечивающий
ограничение
и
регулировку
давления
на
выходе
насоса ; •
Запорный
клапан (8), который
блокирует
выдачу
топлива
при
повышенном
содержании
воздуха ; •
Камера
низкого
давления (9) сепаратора
воздуха
с
поплавковым
клапаном (10), обеспечивающим
возврат
топлива
на
впуск
помпы
при
достижении
заданного
уровня
топлива
и
вентиляционным
отверстием
(11) для
удаления
выделенного
из
топлива
воздуха ; 51 |