МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     ГРУППА 13A. МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..

 

 

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) - часть 3

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-17

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*1

: Суммарное время, на протяжении которого идет определение сбоя при 

нахождении ключа зажигания в положении ВКЛ.
ПРИМЕЧАНИЕ: 

*2

: Пункты данных стоп-кадра можно увидеть, выбрав «Freeze Frame Data (OBD)» 

на экране «Самодиагностики» M.U.T.-III. При обнаружении неисправности системы сохраняются 
только данные по первой обнаруженной неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: 

*3

: Состояние, в котором сигналы кислородного датчика поступают обратно 

к блоку управления двигателем для регулирования топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: 

*4

: Состояние, в котором подача топлива регулируется без поступления сигналов 

от кислородного датчика обратно к блоку управления двигателем, потому что не выполнено 
условие переключения на управление по замкнутому циклу.
ПРИМЕЧАНИЕ: 

*5

: Пункты данных отображаются на экране тестера M.U.T.-III, но это не 

применимо к 4-цилиндровым однорядным двигателям, и данные для них отображаются как 
«НЕПРИМЕНИМО» или «****».
ПРИМЕЧАНИЕ: 

*6

: Время между запуском двигателя и обнаружением неисправности.

C1

*2*5

Состояние топливной системы 2

НЕПРИМЕНИМО 

C2

*2

Расчетная нагрузка клапана

%

C3

*2

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

°C

C4

*2

Кратковременная балансировка топлива 1

%

C5

*2*5

Кратковременная балансировка топлива 3

****

C6

*2

Долговременная балансировка топлива 1

%

C7

*2*5

Долговременная балансировка топлива 3

****

CC

*2

Датчик абсолютного давления в коллекторе кПа

CD

*2

Датчик угла поворота коленчатого вала

r/мин

CE

*2

Скорость автомобиля

км/ч

CF

*2

Раннее воспламенение

°CA

D0

*2

Датчик температуры всасываемого воздуха

°C

D1

*2

Время работы двигателя с момента 
запуска

*6

сек

D6

*2

Режим работы электромагнитного клапана 
продувки

%

D8

*2

Напряжение электропитания

В

D9

*2

Абсолютное значение нагрузки

%

DA

*2

Требуемый коэффициент эквивалентности

DB

*2

Датчик температуры всасываемого воздуха

°C

DC

*2

Принудительное управление приводом 
дроссельной заслонки

%

Пункт №  Пункт данных

Единица изм.Состояние

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-18

ФУНКЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 
ОТКАЗОБЕЗОПАСНОСТИ 
И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ

Данная функция осуществляет управление 
с использованием специально созданной логики 
управления, чтобы поддерживать состояние, 
в котором автомобиль можно безопасно вести 
в случае обнаружения функцией диагностики 
сбоев основных датчиков.
Список пунктов функции обеспечения отказобезопасности и резервирования

Пункт неисправности

Пункты, по которым идет управление, когда имеется 
неисправность

Датчик расхода воздуха

• Считывает базовое время работы инжектора, а также базовое 

значение опережения зажигания с предустановленной карты 
с помощью сигналов датчика положения дроссельной заслонки 
и сигналов скорости автомобиля (сигналы датчика угла поворота 
коленчатого вала). 

• Не регулирует обороты холостого хода.

Датчик абсолютного 
давления в коллекторе

Не корректирует время работы инжектора в соответствии с давлением 
разрежения в спускном коллекторе.

Датчик температуры 
всасываемого воздуха

Регулирует таким образом, как если бы температура всасываемого 
воздуха была 25 

°C.

Резьбовая часть датчика 
температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

Регулирует как если бы температура охлаждающей жидкости двигателя 
была 80 

°C. Продолжает регулирование таким образом до тех пор, пока 

ключ зажигания не будет повернут в положение «БЛОКИРОВКА» 
(ВЫКЛ), даже если начинают поступать нормальные сигналы датчика.

Датчик положения 
дроссельной заслонки 
(главн.)

• Регулирует положение дроссельного клапана, используя сигналы 

датчика положения дроссельной заслонки (вспом.).

• Действует так, как если бы педаль акселератора была нажата 

примерно наполовину.

• Запрещает регулирование оборотов двигателя с обратной связью.

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

3 000 об/мин.

• По сигналу датчика система дроссельного клапана с электронным 

управлением прекращает регулирование мощности двигателя 
в случае сбоя датчика положения дроссельной заслонки (вспом.).

Кислородный датчик 
(передн.)

Не регулирует состав воздушно-топливной смеси по замкнутому циклу.

Кислородный датчик (задн.) Регулирует состав воздушно-топливной смеси по замкнутому циклу 

с помощью только сигналов кислородного датчика (передн.).

Датчик положения педали 
акселератора (главн.)

• Определяет степень нажатия педали акселератора, используя 

сигналы датчика положения педали акселератора (вспом.). 
Воспринимает эти сигналы, как если бы это были вдвое меньшие 
сигналы относительно тех, что поступают при отсутствии 
неисправности.

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

3 000 об/мин.

• По сигналу датчика система дроссельного клапана с электронным 

управлением прекращает регулирование мощности двигателя 
в случае сбоя датчика положения педали акселератора (вспом.).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-19

Датчик положения 
дроссельной заслонки 
(вспомогат.)

• Регулирует положение дроссельного клапана, используя сигналы 

датчика положения дроссельной заслонки (главн.).

• Действует так, как если бы педаль акселератора была нажата 

примерно наполовину.

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

3 000 об/мин.

• По сигналу датчика система дроссельного клапана с электронным 

управлением прекращает регулирование мощности двигателя 
в случае сбоя датчика положения дроссельной заслонки (главн.).

Катушка зажигания 
(силовой транзистор)

Прекращает впрыск топлива в цилиндры, где наблюдается пропуск 
зажигания.

Датчик положения 
впускного 
распределительного вала

• Регулирует посредством сохранения состояния, наблюдавшегося 

перед обнаружением неисправности.

• Прекращает подачу топлива после задержки в 4 секунды после 

обнаружения неисправности. (Однако только в том случае, когда 
верхняя мертвая точка цилиндра № 1 не была обнаружена после 
поворота ключа зажигания в положение ВКЛ)

Датчик положения 
выпускного 
распределительного вала

• Продолжает регулирование посредством сохранения состояния, 

наблюдавшегося до определения сбоя.

• Прекращает подачу топлива после задержки в 4 секунды после 

обнаружения неисправности. (Однако только в том случае, когда 
верхняя мертвая точка цилиндра № 1 не была обнаружена после 
поворота ключа зажигания в положение ВКЛ)

Датчик детонации

Подстраивает угол опережения зажигания с допуском на детонацию.

Управляющий 
микрокомпьютер 
дроссельного клапана

По сигналу датчика система электронного управления дроссельным 
клапаном прекращает регулирование мощности двигателя.

Вывод FR генератора 
переменного тока

Отключает функцию подавления помех при подаче тока генератором 
переменного тока подключенным в настоящий момент потребителям. 
(Работает как обычный генератор переменного тока.)

Клапана управления 
впускным маслопроводом

• Отсутствует регулирование фаз газораспределения (V.V.T.).

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

5 000 об/мин.

Клапан управления 
выпускным маслопроводом

• Отсутствует регулирование фаз газораспределения (V.V.T.).

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

5 000 об/мин.

Сервопривод дроссельного 
клапана

По сигналу датчика система электронного управления дроссельным 
клапаном прекращает регулирование мощности двигателя.

Обратный сигнал 
положения дроссельного 
клапана

По сигналу датчика система электронного управления дроссельным 
клапаном прекращает регулирование мощности двигателя.

Пункт неисправности

Пункты, по которым идет управление, когда имеется 
неисправность

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-20

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

M1131151002761

!

ВНИМАНИЕ

Прежде чем прикасаться к дроссельному клапану, убедитесь, что цепи управления 
данного клапана отключены. Если дроссельный клапан работает, то можно 
повредить пальцы, т.к. их может захватить дроссельным клапаном.

!

ОСТОРОЖНО

При поиске неисправностей, когда ключ зажигания переведен в положении ВКЛ, а разъем 
отсоединен, код диагностики может сохраняться в других системах. Удалить проверенные 
коды диагностики всех систем, а также коды, которые выдаются после завершения 
обнаружения и устранения неисправностей.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Связь между 
микрокомпьютером 
управления дроссельным 
клапаном 
и микрокомпьютером 
управления двигателем

• Действует, как если бы нажатие педали акселератора было примерно 

вдвое меньше нажатия при отсутствии неисправности.

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

3 000 об/мин.

Датчик положения педали 
акселератора (вспомогат.)

• Обнаруживает величину нажатия педали акселератора, используя 

сигналы датчика положения педали акселератора (главн.). 
Воспринимает эти сигналы, как если бы это были вдвое меньшие 
сигналы относительно тех, что поступают при отсутствии 
неисправности.

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

3 000 об/мин.

• Система электронного управления дроссельным клапаном 

прекращает регулирование мощности двигателя в случае сбоя 
датчика положения педали акселератора (главн.).

Пункт неисправности

Пункты, по которым идет управление, когда имеется 
неисправность

Код № 

Пункт диагностики

Ссылочная 
страница

P0011

Система регулируемых фаз газораспределения впуска

Стр.13A-23

P0014

Система регулируемых фаз газораспределения выпуска 

Стр.13A-25

P0031

Низкий уровень в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.)

Стр.13A-27

P0032

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика 
(передн.)

Стр.13A-30

P0037

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.)

Стр.13A-33

P0038

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.)

Стр.13A-37

P0102

Низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха

Стр.13A-40

P0103

Высокий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха

Стр.13A-43

P0107

Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

Стр.13A-46

P0108

Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления 
в коллекторе

Стр.13A-49

P0112

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

Стр.13A-52

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-21

P0113

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого 
воздуха

Стр.13A-54

P0117

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

Стр.13A-57

P0118

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

Стр.13A-60

P0122

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки 
(главн.)

Стр.13A-63

P0123

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки 
(главн.)

Стр.13A-65

P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования по 
замкнутому циклу

Стр.13A-68

P0131

Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (передн.)

Стр.13A-71

P0132

Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (передн.)

Стр.13A-74

P0133

Замедленная реакция кислородного датчика (передн.)

Стр.13A-76

P0134

Не обнаружено активности в цепи кислородного датчика (передн.)

Стр.13A-78

P0137

Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)

Стр.13A-81

P0138

Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)

Стр.13A-84

P0171

Топливная система не в норме (обедненная)

Стр.13A-86

P0172

Топливная система не в норме (обогащенная)

Стр.13A-89

P0201

Система инжектора № 1

Стр.13A-91

P0202

Система инжектора № 2

Стр.13A-96

P0203

Система инжектора № 3

Стр.13A-101

P0204

Система инжектора № 4

Стр.13A-106

P0222

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 
(вспомогат.)

Стр.13A-111

P0223

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 
(вспомогат.)

Стр.13A-114

P0300

Обнаружен случайный/многократный пропуск зажигания в цилиндре

Стр.13A-116

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 1

Стр.13A-118

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2

Стр.13A-119

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3

Стр.13A-121

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4

Стр.13A-123

P0326

Функционирование датчика детонации

Стр.13A-125

P0327

Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации

Стр.13A-128

P0328

Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации

Стр.13A-130

P0335

Система датчика угла поворота коленчатого вала

Стр.13A-132

P0340

Система датчика положения впускного распределительного вала

Стр.13A-135

P0365

Система датчика положения выпускного распределительного вала

Стр.13A-139

P0420

Неисправность катализатора

Стр.13A-142

P0443

Система электромагнитного клапана управления продувкой.

Стр.13A-143

Код № 

Пункт диагностики

Ссылочная 
страница

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-22

P0500

Система датчика скорости автомобиля <M/T>

Стр.13A-147

P0513

Неисправность иммобилайзера

Стр.13A-150

P0603

Неисправность EEPROM

Стр.13A-151

P0606

Неисправность главного процессора блока управления двигателем

Стр.13A-152

P0622

Система вывода FR генератора переменного тока

Стр.13A-153

P0630

Номер шасси не запрограмирован

Стр.13A-155

P0638

Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода 
дроссельного клапана

Стр.13A-155

P0642

Электропитание датчика положения дроссельной заслонки

Стр.13A-157

P0657

Неисправность релейной цепи сервопривода дроссельного клапана

Стр.13A-158

P1021

Система клапана управления впускным маслопроводом

Стр.13A-162

P1025

Система клапана управления выпускным маслопроводом

Стр.13A-165

P1231

Проверка достоверности активного управления стабильностью

Стр.13A-168

P1232

Отказоустойчивая система управления

Стр.13A-168

P1233

Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)

Стр.13A-169

P1234

Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки 
(вспомогат.)

Стр.13A-169

P1235

Проверка достоверности датчика расхода воздуха

Стр.13A-170

P1236

А/Ц преобразователь

Стр.13A-171

P1237

Проверка достоверности датчика положения педали акселератора

Стр.13A-171

P1238

Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга 
крутящего момента

Стр.13A-172

P1239

Проверка достоверности скорости двигателя

Стр.13A-172

P1240

Достоверная проверка угла начала воспламенения

Стр.13A-173

P1241

Мониторинг крутящего момента

Стр.13A-173

P1242

Мониторинг отказоустойчивой системы управления

Стр.13A-175

P1243

Ошибка запроса/реакции

Стр.13A-175

P1244

Проверка RAM для всей зоны

Стр.13A-176

P1245

Циклическая проверка RAM (двигатель)

Стр.13A-176

P1247

Проверка достоверности CVT <CVT>

Стр.13A-176

P1590

Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления 
двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>

Стр.13A-177

P1603

Неисправность в цепи аварийного аккумулятора

Стр.13A-178

P1676

Система варьирующего кодирования

Стр.13A-179

P2100

Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнут. цепь)

Стр.13A-181

P2101

Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана

Стр.13A-184

P2122

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 
(главн.)

Стр.13A-186

P2123

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 
(главн.)

Стр.13A-189

Код № 

Пункт диагностики

Ссылочная 
страница

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-23

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Код № P0011: Система регулируемых фаз газораспределения впуска

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем управляет 

положением клапана управления впускным 
маслопроводом в соответствии с рабочим 
состоянием двигателя и непрерывно изменяет 
фазу газораспределения впускного 
распредвала.

P2127

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 
(вспомогат.)

Стр.13A-191

P2128

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 
(вспомогат.)

Стр.13A-194

P2135

Проблема функционирования/диапазона датчика положения дроссельной 
заслонки (главн. и вспомогат.)

Стр.13A-196

P2138

Проблема функционирования/диапазона датчика положения педали 
акселератора (главн. и вспомогат.)

Стр.13A-197

P2228

Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

Стр.13A-200

P2229

Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

Стр.13A-200

P2252

Низкое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика

Стр.13A-201

P2253

Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика

Стр.13A-201

U0001

Ошибка шины

Стр.13A-201

U0101

CVT-блока управления таймаут <CVT>

Стр.13A-202

U0121

ABS-блока управления таймаут

Стр.13A-204

U0141

ETACS-блока управления таймаут

Стр.13A-206

U0167

KOS-блок управления <Автомобиль С KOS> или WCM-блок управления 
<Автомобиль с WCM>:ошибка связи

Стр.13A-208

Код № 

Пункт диагностики

Ссылочная 
страница

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

B-22

AC

Разъем: B-22

AK603968

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-24

• Сдвиг по фазе впускного распредвала 

вычисляется по эпюре сигнала датчика угла 
поворота коленчатого вала и датчика 
положения выпускного распредвала.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 20 секунд после завершения 

последовательности запуска двигателя.

• Скорость двигателя превышает 1 188 об/мин.

• Температура охлождающей жидкости 

двигателя превышает 76 

°C.

Критерий оценки

• Разница между временем открывания 

впускного клапана и требуемым временем 
открывания впускного клапана превышает 
10 

°CA на протяжении 25 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой клапана управления впускным 

маслопроводом

• Повреждена цепь клапана управления 

впускным маслопроводом или плохой контакт 
в разъеме

• Сбой в работе звездочки синхронизации 

впуска

• Засоренный маслопровод

• Сбой в работе впускного распределительного 

вала

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 36: Сдвиг по фазе V.V.T. (впуск)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить непосредственно клапана 
управления впускным маслопроводом.

• Проверить непосредственно клапана 

управления впускным маслопроводом 
(См. 

Стр.13A-312

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить клапана управления впускным 
маслопроводом.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-22 
клапана управления впускного маслопровода 
и разъем B-08 блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
разъемом B-22 (вывод № 1) клапана 
управления впускным маслопроводом 
и разъема B-08 (вывод № 1) блока управления 
двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-33X реле 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления 
двигателем и разъемом B-22 (вывод № 2) 
клапана управления впускным 
маслопроводом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..