Главная Учебники - Разные ГРУППА 13A. МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) 13A-17 ПРИМЕЧАНИЕ: *1 : Суммарное время, на протяжении которого идет определение сбоя при нахождении ключа зажигания в положении ВКЛ. *2 : Пункты данных стоп-кадра можно увидеть, выбрав «Freeze Frame Data (OBD)» на экране «Самодиагностики» M.U.T.-III. При обнаружении неисправности системы сохраняются *3 : Состояние, в котором сигналы кислородного датчика поступают обратно к блоку управления двигателем для регулирования топлива. *4 : Состояние, в котором подача топлива регулируется без поступления сигналов от кислородного датчика обратно к блоку управления двигателем, потому что не выполнено *5 : Пункты данных отображаются на экране тестера M.U.T.-III, но это не применимо к 4-цилиндровым однорядным двигателям, и данные для них отображаются как *6 : Время между запуском двигателя и обнаружением неисправности. C1 *2*5 Состояние топливной системы 2 НЕПРИМЕНИМО C2 *2 Расчетная нагрузка клапана % C3 *2 Датчик температуры охлаждающей °C C4 *2 Кратковременная балансировка топлива 1 % C5 *2*5 Кратковременная балансировка топлива 3 **** C6 *2 Долговременная балансировка топлива 1 % C7 *2*5 Долговременная балансировка топлива 3 **** CC *2 Датчик абсолютного давления в коллекторе кПа CD *2 Датчик угла поворота коленчатого вала r/мин CE *2 Скорость автомобиля км/ч CF *2 Раннее воспламенение °CA D0 *2 Датчик температуры всасываемого воздуха °C D1 *2 Время работы двигателя с момента *6 сек D6 *2 Режим работы электромагнитного клапана % D8 *2 Напряжение электропитания В D9 *2 Абсолютное значение нагрузки % DA *2 Требуемый коэффициент эквивалентности − DB *2 Датчик температуры всасываемого воздуха °C DC *2 Принудительное управление приводом % Пункт № Пункт данных Единица изм.Состояние |