Главная Учебники - Разные Клинические и ситуационные задачи (2018-2019 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 63 64 65 66 ..
СЗ_Педиатрия (ч. 2)-2017 154
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА 145 [K003107]
Инструкция: ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ И ДАЙТЕ РАЗВЕРНУТЫЕ
Основная часть
На приѐме у врача-педиатра участкового мама с девочкой 4 лет. Мама предъявляет жалобы на запоры у ребѐнка: стул 1 раз в 3-5 дней, вначале «овечий», затем плотный
При дополнительном расспросе выяснено, что периодически беспокоят боли в животе, не связанные с приѐмом пищи, аппетит избирательный, снижен.
Из анамнеза заболевания: запоры начались 3 месяца назад после начала посещения детского сада, ранее периодически бывали задержки стула, по поводу которых не
Из анамнеза жизни: от второй беременности, первых самостоятельных срочных родов, до 5 месяцев на грудном вскармливании, до 1 года состояла на учѐте у невролога
Объективно: состояние удовлетворительное. Рост 102 см, масса 16,5 кг. Кожные покровы чистые, отмечается симптом «грязных локтей и коленей», суборбитальный
ОАК (общий анализ крови): WBC –7,5,0×10 9 /л, RBC – 4,2 ×10 12 /л, HGB –120 г/л, NEU – 38%, LYM – 54,5%, MONO – 5%, EOS – 2,5% СОЭ – 8 мм/час.
В копрограмме: непереваримая клетчатка +++, крахмал вне- и внутриклеточный ++, йодофильная флора ++, слизь
УЗИ органов брюшной полости – без структурных изменений.
Вопросы:
1. Предположите наиболее вероятный диагноз.
2. Обоснуйте поставленный Вами диагноз.
3. Составьте индивидуальный план лечения пациента.
4. Дайте характеристику диеты, назначаемой при функциональных запорах у детей
5. Назовите сроки первичной оценки эффективности терапии и план действий при
|