Главная Учебники - Разные Электровоз ЭП2К. Руководство по эксплуатации (ЭП2К.00 РЭ). Техническое описание
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
но полного отпуска не происходит и после отжатия кнопки давление воздуха в тормозных цилиндрах электровоза восстанавливается до первоначального. При торможении с разрядкой тормозной магистрали ниже 0,3 МПа ( 3,0 кгс/см 2 ) (экстренное торможение) срабатывает датчик – реле давления SР10, по команде которого под передние оси обеих тележек подается песок и дублируется команда сигнализатора давления SР1 на разбор тяги. При снижении скорости до 10 км/ч подача песка прекращается. Восстановление режима тяги по запрету от SР10 возможно только после зарядки тормозной магистрали до давления не ниже 0,5 МПа ( 5,0 кгс/см 2 ) . В случае если торможение с вышеуказанной эффективностью производилось на скоростях свыше 60 км/ч дополнительно подается напряжение на катушку электропневматического вентиля Y3 и реализуется вторая ступень торможения. Воздух резервуара РС3 через разобщительный кран КН78, редуктор РЕД2 (отрегулирован на давление 0,6 МПа ( 6,0 кгс/см 2 ) ), вентиль Y3, переключательный клапан К4, электроблокировочный клапан Y1, клапаны переключательные К5 и К6 попадает в управляющие полости реле давлений РД3 и РД4. Тормозные цилиндры наполняются воздухом давлением 0,6 МПа ( 6,0 кгс/см 2 ). При понижении скорости электровоза ниже 60 км/ч напряжение с вентиля Y3 снимается и каналы между вентилем и управляющими полостями реле давлений РД3 и РД4 через отверстие в вентиле сообщаются с атмосферой. Давление воздуха будет понижаться до тех пор, пока не переключится клапан К4. Давление в тормозных цилиндрах установится равным давлению при полном служебном торможении в случае срабатывания воздухораспределителя ВР или равным давлению настройки сигнализатора давления SР14 0,4 МПа ( 4,0 кгс/см 2 ). Режим аварийно – экстренного торможения реализуется при выдергивании ключа “Аварийный останов электровоза” расположенного на пульте машиниста. При выдергивании ключа через электропневматический клапан автостопа рабочей кабины А32 – А17 или А32 – А27 экстренным темпом производится разрядка тормозной магистрали. При этом в дополнение к описанному в предыдущем абзаце подается питание на катушки электропневматических вентилей Y2 и вентиля тифона рабочей кабины (Y12 или Y13). При затормаживании электровоза краном управления КН84 или КН85 воздух подводится к переключательному клапану К5 и далее через клапан К6 в управляющие полости реле давлений РД3 и РД4. В случае необходимости отключения тормозов одной из тележек можно перекрыть краны КН73 или КН74, установленные на блоке ТО, или краны КН41 и КН42, установленные 129 |