Главная Учебники - Разные Электровоз ЭП2К. Руководство по эксплуатации (ЭП2К.00 РЭ). Техническое описание
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
5.ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ (механическое оборудование) 5.1.Тележка Тележка (черт. ЭП2К.31.00.000).предназначена для создания и передачи тяговых и тормозных усилий к кузову, обеспечения требуемого силового взаимодействия колесной пары тележки с рельсовой колеей в прямых и кривых участках пути, восприятия нагрузок от кузовного оборудования и обеспечения требуемых показателей в кабине машиниста по плавности хода за счет характеристик рессорного подвешивания и демпфирования колебаний. Тележка с индивидуальным приводом колесной пары и опорно-рамным подвешиванием тягового электродвигателя (ТЭД) и редуктора. Основными узлами тележки являются рама тележки (поз.1), рессорное подвешивание первой (поз.2) и второй (поз.3) ступени, гидравлические гасители колебаний (поз.4), колесно-моторный блок (поз.5), связи колесных пар с рамой тележки посредством буксовых поводков (поз.6), механизм передачи силы тяги от тележки к кузову (поз.7), возвращающее устройство (поз.8), рычажная передача тормоза (поз.9). ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1. Длина……………………………………………….………………6865 мм двигателя и редуктора……………………………………………..опорно-рамный 9. Привод колесной пары…………………………………………….через полый карданный вал 10. Передаточное число редуктора……………………………………2,447 гидравлическими 12. Статический прогиб рессорного подвешивания 1 ступени…………………………………………..98 мм 13. Статический прогиб рессорного подвешивания 1 ступени…………………………………………..118 мм 17 |