Главная Учебники - Разные Руководство по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы (ЦАРВ.132.00.00.000 РК)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 11 12 13 14 ..
5.2.11 Установка и центровка генератора с двигателем 5.2.11.1 Установку дизеля с генератором производить на выверенных стендовых балках. Направляющее кольцо перед установкой на коленчатый вал нагреть до температуры от 373 до 423 К (от 100 до 150°С). Биение наружного диаметра направляющего кольца после напрессовки на коленчатый вал должно быть не более 0,1 мм. При установке направляющих колец на коленчатый вал и вал якоря генератора обеспечить их посадку и зазор между кольцами в соответствии с требованиями чертежа. Толщина муфты по окружности должна быть не менее 113,5 мм. 5.2.11.2 При установке и центровке генератора соблюдать следующие требования: — изменение толщины муфты по окружности при повороте коленчатого вала не более 0,15 мм. Замеры производить при повороте на 360 градусов в четырёх положениях (через каждые 90 градусов поворота) в одном и том же месте на дисках муфты; — разноразмерность радиального зазора между якорем и главными полюсами генератора, замеренная щупом длиной не менее 800 мм и шириной не более 8 мм, должна быть не более 1 мм. Допускаемые зазоры от 4,2 до 5 мм; — контроль положения якоря генератора осуществлять по размеру (4±2)мм— от крышки подшипника (черт. 5ТХ.317.060) до основания корпуса вала якоря. 5.2.12 Установка воздухоохладителей 5.2.12.1 При установке воздухоохладителей прокладки ставить с нанесением пасты «Герметик» с двух сторон. Зазор между торцом фланца воздухоохладителей и торцом нагнетательной трубы должен быть не более 6 мм. 5.2.13 Установка и монтаж трубопроводов 5.2.13.1 При монтаже трубопроводов допускается подгибка труб по месту. Монтаж соединений водяного трубопровода с трубной резьбой разрешается производить с льняной подмоткой на сурике. 5.2.13.2 Масляную систему проверить прокачкой давлением масла не менее 0,3 МПа (3 кгс/см2) в течение 10 мин. Пропуск масла в местах соединений не допускается. Проверить поступление масла по всем точкам системы смазки. 5.2.13.3 Топливный трубопровод испытать на герметичность прокачкой дизельного топлива с давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2) в течение 10 мин. Течь в соединениях не допускается. 5.3 Подготовка рамы тепловоза перед установкой на тележки 5.3.1 Перед установкой рамы тепловоза на тележки, трущиеся поверхности шкворня и опор тележки смазать осевым маслом любой марки. 5.3.2 Перед установкой рамы на тележки проверить подвижную систему опоры рамы тележки, которая должна возвращаться в среднее положение под действием собственной массы. Внутреннюю полость корпуса опоры заполнить осевым маслом марки «Л» или «3» ГОСТ 610 (п. 86 приложения Б), в летний период — марки «Л», в зимний период — марки «3». Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками масло указателя. Высота боковых опор должна соответствовать требованиям чертежа. 5.3.3 Перед опусканием рамы тепловоза на тележку проверить подачу смазки по маслопроводу к гнезду шкворневой балки и заполнить гнездо осевым маслом. 5.3.4 Чехол равномерно расправить по контуру корпуса опоры и по обечайке на раме тепловоза. Перекручивание чехла не допускается. 5.4 Сборка тележки 5.4.1 Сборку тележки производить в следующей последовательности: — установить на стенд сборки три комплекта колесно-моторных блоков, которые подбираются так, чтобы разница между диаметрами колес по кругу катания не превышала допускаемую норму; — застопорить на стенде буксы колесных пар и установить на них подобранные комплекты пружин, сжатые технологическими болтами, в сборе с
|