Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 14

 

  Главная      Учебники - Разные     Руководство по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы (ЦАРВ.132.00.00.000 РК)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..

 

 

Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 14

 

 

6 Испытания дизель генератора

6.1 Испытание дизель-генераторов на стенде

6.1.1 Каждый дизель-генератор должен пройти обкатку, регулировку и сдаточные испытания согласно приложения Д настоящего Руководства. Обкаточные испытания проводят с целью приработки деталей, проверки качества сборки, регулировки, выявления и устранения всех дефектов, а также проверки всех параметров работы дизеля, в том числе и экологических параметров согласно ГОСТ Р 51250 (п. 65 приложения Б) и ГОСТ Р 51249 (п. 66 приложения Б).

6.1.2 Обкатку, регулировку и сдаточные испытания дизель-генератора производить по технологической документации ремонтного предприятия разработанной на основании настоящего Руководства и технологической документации завода изготовителя. При приёмо-сдаточных испытаниях проверить на соответствие все параметры, предусмотренные программой и методикой испытаний дизель-генератора.

 

 

7 Испытание тепловоза

7.1 Реостатные испытания

7.1.1 Целью реостатных испытаний является обкатка дизель-генератора после ремонта, проверка параметров работы дизеля после проведения ремонтов, регулировка электрической схемы тепловоза для получения требуемых характеристик, контроль правильности и надежности монтажа и работы силового и вспомогательного оборудования.

7.1.2 При выпуске тепловозов из ремонта производить реостатные испытания, согласно инструкции ТИ 103.11.378-2005 (п. 28 приложения Б).

7.1.3 На реостатных испытаниях тепловозы проходят экологический контроль в соответствии с указанием МПС России от 17.01.94 г. № Г-615 (п. 39 приложения Б) с заполнением формуляра утвержденной формы. Допускается производить экологический контроль дизель генератора при стендовых испытаниях на станции испытания дизелей.

7.2 Развеска тепловоза

7.2.1 После проведения ремонта, для обеспечения равенства давления на рельс производить развеску тепловоза, как по сторонам, так и по осям. Определение нагрузки от колесных пар тепловоза на рельсы производить при помощи системы по определению нагрузки на рельсы или устройства определения нагрузки от колес колесных пар локомотивов.

7.2.2 Нагрузка от оси колесной пары на рельс должна соответствовать значениям, указанных в руководстве по ремонту ЦАРВ. 107.00.00.000 РК (п. 4.8 приложения Г).

7.2.3 Регулированию продольной развески подлежат оси, имеющие отклонения от среднего значения статической нагрузки всех осей более ± 3 %, поперечной развески ±4 %. Вывешивание и регулирование нагрузок от колес на рельсы выполнять в соответствии с технической документацией и инструкцией согласованной ЦТ ОАО «РЖД».

 

7.2.4 Развеску локомотива производить до и после его обкатки. В случае отклонения показаний нагрузок «до обкатки» и «после обкатки» за пределы допустимых, разрешается за окончательный результат развески принимать среднее арифметическое значение нескольких развесок (двух, трех) после обкаток.

7.3 Обкаточные испытания

7.3.1 Обкатку тепловоза проводят для определения работоспособности его узлов и агрегатов в особенности узлов экипажной части.

7.3.2 К обкатке допускаются тепловозы прошедшие полную сборку,

реостатные испытания и соответствующие требованиям габарита согласно чертежей и ГОСТ 9238 (п. 40 приложения Б), с установленными

предохранительными скобами и тросиками соответствующими требованиям нормативно-технической документации.

7.3.3 Обкаточные испытания проводить в два этапа (с испытанием на заводских путях и испытания на магистральных путях) в соответствии с инструкцией И 103.11.379-2005 (п. 22 приложения Б). При отсутствии у исполнителя возможности обкатки на заводских путях, допускается производить обкатку в один этап — на магистральных путях.

7.3.4 После обкаточных испытаний тепловоз осмотреть, все дефекты и неисправности, обнаруженные при обкатке и осмотре, устранить. Результаты испытаний занести во внутризаводской паспорт с указанием всех величин, замеренных в процессе испытаний. После устранения всех дефектов, тепловоз в целом предъявить инспектору ЦТА ОАО «РЖД» завода.

Используемые методы и средства контроля сборки и технического состояния тепловоза в целом и его узлов должны обеспечить объективную оценку качества работ по ремонту и исключить возможность выдачи в эксплуатацию неисправных тепловозов.

После проверки, регулировки, испытания и приемки тепловоза его характеристики должны соответствовать требованиям конструкторской и технологической

 

 

документации, настоящему Руководству. Тепловоз должен быть готов к транспортированию и соответствовать требованиям ввода в эксплуатацию.

 

 

8 Защитные покрытия

8.1 Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные на тепловозе применяют для защиты металлических деталей от коррозии, а деревянных от гниения.

8.2 Технологию получения покрытий на внутренних и наружных поверхностях локомотива, подготовку поверхностей под окраску и противокоррозионную защиту осуществлять согласно инструкции 103.25073.00493 (п. 43 приложения Б), проектами утвержденными ОАО «РЖД», «Техническими требованиями на получение лакокрасочных покрытий на наружных поверхностях кузовов локомотивов» (ВНИИЖТ 2010 г.), распоряжение № 893р. (п. 41 приложения Б), ГОСТ 31365 (п. 42 приложения Б), ТИ181 (п. 6 приложения Б) технической документацией и нормативными документами на применяемые материалы.

8.3 При капитальном ремонте цветографическое оформление тепловозов производить согласно чертежам:

— для ЗТЭ1 ОМ — ЦАРВ.067.15.00.000;

— для 2ТЭ1 ОМ — ЦАРВ.067.16.00.000;

— для 2ТЭ10В, 4ТЭ10С — ЦАРВ.067.22.00.000;

— для 2ТЭ10У, ЗТЭ10У — ЦАРВ.067.24.00.000.

8.4 Систему автоматической идентификации ТПС перед покраской снять и установить после покраски.

 

 

9 Маркировка и консервация

9.1 В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, от 21 12 2010г. №286 тепловоз должен иметь следующие отличительные, четкие знаки и надписи:

— технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;

— наименование владельца железнодорожного подвижного состава;

— номер;

— идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

— дату и место производства установленных видов ремонта.

Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи:

— серия и бортовой номер;

— наименование места приписки;

— таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров;

— конструкционная скорость.

Установку других знаков регламентировать причастной конструкторской документацией.

9.2 Подготовку тепловоза после ремонта на ремонтном предприятии к отправке Заказчику, а также консервацию узлов и агрегатов производить в соответствии с требованиями Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.08.2011 г. № 1873р (п. 45 приложения Б).

 

 

 

Приложение А

(обязательное)

к Руководству по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы (ЦАРВ.132.00.00.000 РК)

Нормы допускаемых размеров при капитальном ремонте тепловозов серии ТЭ10

Таблица А. 1 - Нормы допускаемых размеров при капитальном ремонте тепловозов серии ТЭ 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..