Главная Учебники - Разные Руководство по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы (ЦАРВ.132.00.00.000 РК)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 12 13 14 15 ..
6 Испытания дизель генератора 6.1 Испытание дизель-генераторов на стенде 6.1.1 Каждый дизель-генератор должен пройти обкатку, регулировку и сдаточные испытания согласно приложения Д настоящего Руководства. Обкаточные испытания проводят с целью приработки деталей, проверки качества сборки, регулировки, выявления и устранения всех дефектов, а также проверки всех параметров работы дизеля, в том числе и экологических параметров согласно ГОСТ Р 51250 (п. 65 приложения Б) и ГОСТ Р 51249 (п. 66 приложения Б). 6.1.2 Обкатку, регулировку и сдаточные испытания дизель-генератора производить по технологической документации ремонтного предприятия разработанной на основании настоящего Руководства и технологической документации завода изготовителя. При приёмо-сдаточных испытаниях проверить на соответствие все параметры, предусмотренные программой и методикой испытаний дизель-генератора.
7 Испытание тепловоза 7.1 Реостатные испытания 7.1.1 Целью реостатных испытаний является обкатка дизель-генератора после ремонта, проверка параметров работы дизеля после проведения ремонтов, регулировка электрической схемы тепловоза для получения требуемых характеристик, контроль правильности и надежности монтажа и работы силового и вспомогательного оборудования. 7.1.2 При выпуске тепловозов из ремонта производить реостатные испытания, согласно инструкции ТИ 103.11.378-2005 (п. 28 приложения Б). 7.1.3 На реостатных испытаниях тепловозы проходят экологический контроль в соответствии с указанием МПС России от 17.01.94 г. № Г-615 (п. 39 приложения Б) с заполнением формуляра утвержденной формы. Допускается производить экологический контроль дизель генератора при стендовых испытаниях на станции испытания дизелей. 7.2 Развеска тепловоза 7.2.1 После проведения ремонта, для обеспечения равенства давления на рельс производить развеску тепловоза, как по сторонам, так и по осям. Определение нагрузки от колесных пар тепловоза на рельсы производить при помощи системы по определению нагрузки на рельсы или устройства определения нагрузки от колес колесных пар локомотивов. 7.2.2 Нагрузка от оси колесной пары на рельс должна соответствовать значениям, указанных в руководстве по ремонту ЦАРВ. 107.00.00.000 РК (п. 4.8 приложения Г). 7.2.3 Регулированию продольной развески подлежат оси, имеющие отклонения от среднего значения статической нагрузки всех осей более ± 3 %, поперечной развески ±4 %. Вывешивание и регулирование нагрузок от колес на рельсы выполнять в соответствии с технической документацией и инструкцией согласованной ЦТ ОАО «РЖД».
|