Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     Руководство по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы (ЦАРВ.132.00.00.000 РК)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 10

 

 

сопротивление обмоток должно соответствовать техническим требованиям чертежей, а сопротивление изоляции должно быть в холодном состоянии не менее 30 МОм.
4.4.4.2 Катушки трансформаторов и амплистатов с межвитковым замыканием, с активным омическим сопротивлением обмоток, отличающемся более чем на 15% от номинального значения, с пробоем на корпус, с заниженным сопротивлением изоляции, с подгоревшей или поврежденной изоляцией, трещинами и отколками каркаса, заменить.

4.4.4.3 Новые катушки изготовить согласно требований чертежей и технических характеристик обмоток трансформаторов и амплистатов.

4.4.4.4 Отколы и трещины в каркасе (длиной не более 25% сечения поверхности), а также поврежденный слой эпоксидного компаунда на наружных поверхностях катушек допускается устранять клеем на основе эпоксидных смол.

4.4.4.5 Выводы катушек, имеющие изломы, оплавления, трещины, восстановить приваркой (припайкой) меди соответствующей марки и сечения с последующей обработкой по чертежу.

4.4.4.6 Листы сердечника, имеющие трещины, изломы, оплавления, заменить. Поврежденное покрытие листов сердечника восстановить согласно требованиям чертежей.

А А АП Болты, шпильки, гайки, винты с поврежденной резьбой, трещинами, изломами заменить.

Поврежденную изоляцию на шпильках восстановить согласно требований чертежа.

i

Поврежденную резьбу шпилек или гаек, залитых в корпусе компаундом на основе эпоксидных смол, перерезать на следующий размер по стандарту с постановкой сопрягаемых деталей соответствующего размера.

4.4.4.8 Панели изоляционные ремонтировать согласно п. 4.4.2 настоящего Руководства

4.4.4.9 Проверить затяжку выводных шпилек и присоединенных к ним
выводных проводов и шин.

 

 

4.4.4.10 Проверить затяжку шпилек, стягивающих магнитопровод, нормальным усилием одной руки с плечом гаечного ключа от 180 до 200 мм.

4.4.4.11 Наконечники ремонтируются согласно п. 4.4.1.2 настоящего руководства. Изоляционные трубки заменить независимо от состояния.

4.4.4.12 Паспортные таблички трансформаторов, затертые или утерянные, восстановить или изготовить новые согласно чертежу.

4.4.4.13 Восстановить маркировку (условные обозначения) выводных концов трансформаторов и амплистатов согласно чертежу.

4.4.4.14 Производить стендовые испытания трансформаторов и амплистатов по следующей программе:

— проверить полярность выводов обеих обмоток и приводить обозначения в соответствие с обозначениями на панели трансформатора (амплистата);

— проверить коэффициент трансформации в режиме холостого хода всех обмоток путем подачи соответствующего требованиям чертежа напряжения на первичную обмотку и замера напряжения на других обмотках. Замеренное напряжение должно соответствовать данным технических условий на испытание трансформаторов и амплистатов. Допускается проверять коэффициент трансформации переменным током частотой 50 Гц;

— испытать электрическую прочность изоляции напряжением 1500 В переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин. между выводами смежных обмоток и между выводами каждой обмотки и корпусом (для трансформаторов и амплистатов с вновь изготовленными катушками).

— проверить сопротивление изоляции, которое должно быть в холодном состоянии не менее 30 МОм.



4.4.5 Контакторы электропневматические групповые типа ПКГ

4.4.5.1 Электропневматические вентили ремонтировать согласно п. 4.4.3 настоящего руководства. Заменить независимо от состояния паронитовые прокладки привалочной плоскости электропневматических вентилей.

4.4.5.2 Корпус и крышку контактора заменить при наличии сквозных трещин,

 

 

 

а также трещин, выходящих на привалочные поверхности отверстий диаметром 40 мм и 13 мм, проходные и резьбовые отверстия. Прочие трещины заварить с последующей обработкой.

4.4.5.3 Износ корпуса более чем на 0,2 мм по цилиндрической направляющей поршня расточить под новый поршень большего диаметра, но не более 82 мм -для контактора ПКГ-461 и 48 мм для контакторов типа ПКГ-560, ПКГ-565.

4.4.5.4 Диафрагмы заменить независимо от состояния.

4.4.5.5 Пружины ремонтировать согласно п. 4.4.1.5 настоящего руководства.

4.4.5.6 Кронштейн контактора ПКГ-600, ПКГ-565 и подшипники контактора ПКГ-461 заменить при наличии трещин и отколов, выходящих на резьбовые или проходные отверстия, отколов лапы. Прочие трещины заварить. Втулки в подшипнике и кронштейне, имеющие ослабление в посадке, допускается устанавливать на лаке Ф-40 ТУ6-06-246-92 или герметике 6Ф ТУ6-06-203-91. Допускается растачивать отверстия под втулки большего диаметра не более 26 мм в кронштейне и не более 34 мм в подшипнике. Дефектную резьбу в кронштейне и в корпусе контактора под крепящие болты перерезать на следующий размер.

4.4.5.7 Вал или шток заменить при наличии трещин, оплавлений, размеров шеек вала менее допускаемых. Изоляцию шеек и вала заменить при пробое на корпус, расслоении, ослаблении, понижении сопротивления изоляции менее 5 МОм. Новую изоляцию наложить по чертежам завода изготовителя. Поверхность изоляции должна быть гладкой, плотной, без вздутий и морщин и соответствовать чертежным размерам. Разрешается изоляцию вала выполнять стеклотканью ПСИФ-ЭП/70.

4.4.5.8 Перечисленные детали контакторов заменить при следующих дефектах:

— пластина - трещины и износ гнезда под пружину;

— пластина контактная и угольник - трещины и оплавления

4.4.5.9 Контактодержатели, контакты, контакты неподвижные, пластины ремонтируются согласно п.п. 4.4.1.9 и 4.4.1.10 настоящего Руководства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..