Главная Учебники - Разные Руководство по капитальному ремонту электровозов переменного тока (ЦАРВ.073.00.00.000 РК)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
21
узлы, детали, переходные агрегаты, материалы и прочие грузы должны складироваться и храниться на специально подготовленных для этого площадках, стеллажах и в шкафах. Складирование их в места, предназначенные для прохода людей и проезда транспортных средств, запрещается;
при укладке деталей и материалов в штабель необходимо применять стойки, упоры и прокладки. Способ и высота укладки штабелей должны определяться из условий устойчивости укладываемых предметов и удобства строповки при использовании грузоподъемных механизмов, указанных в технологических картах;
складирование деталей и материалов вдоль железнодорожных путей завода разрешается производить не ближе двух метров от наружной головки рельса при высоте груза до 1,2 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м;
на стеллажах и столах, предназначенных для складирования деталей и материалов, должны быть четко нанесены предельно допустимые нагрузки;
стеллажи, столы, шкафы и подставки по прочности должны соответствовать массе укладываемых на них деталей и материалов;
ширина проходов между стеллажами, шкафами и штабелями должна быть не менее 0,8 м;
для складирования и транспортирования мелких деталей и заготовок должна быть предусмотрена специальная тара, обеспечивающая безопасную транспортировку и удобную строповку при перемещении кранами;
транспортирование запасных частей и материалов по междупутьям должно производиться только при отсутствии движущегося подвижного состава;
перевозимые по междупутьям узлы и детали не должны выступать по ширине за габариты транспортных средств. Груз необходимо укладывать на середину платформы транспортного средства и закреплять в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления данного вида груза от возможного скатывания или падения при движении. Вес перевозимого груза не должен превышать грузоподъемности транспортного средства;
колесные пары должны складироваться в один ряд. Хранение колесных пар должно производиться в специально отведенном месте в закрепленном состоянии. Площадки для складирования колесных пар должны быть оборудованы козловыми кранами. При перекатывании колесных пар по рельсам вручную не допускается нахождение работников завода перед движущейся колесной парой;
отбракованные колесные пары допускается складировать не более чем в два ряда. Второй ряд должен укладываться перпендикулярно первому ряду колесных пар. |