Главная Учебники - Разные Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство по эксплуатации (ТЭП70А.00 РЭ, РЭ1, РЭ2)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 20 21 22 23 ..
339
В направляющей имеется канал из полости цилиндра в полость корпуса через трубку со штуцером. Поршень крепится на штоке гайкой. В поршне установлены разгрузочные клапаны: два – хода сжатия, два – хода растяжения и обратный клапан дросселя сжатия. При ходе сжатия обратный клапан дроссельного режима в поршне открыт. Через его дроссельное отверстие под давлением протекает масло из подпоршневой полости в надпоршневую полость, создавая при этом силу сопротивления. Часть перетекающего объема через канал в направляющей и трубу поступает в полость корпуса. При резком перемещении поршня развивается большое давление масла под поршнем, и открываются разгрузочные клапана хода сжатия, открывая дополнительные проходы масла через поршень. При ходе растяжения открывается впускной клапан, преодолевая сопротивление пружины, и масло из полости корпуса перетекает в подпоршневую полость. Обратный клапан в поршне закрыт, и масло из надпоршневой полости под давлением перетекает по каналу в направляющей, через дроссельное отверстие в штуцере и трубу в полость корпуса, создавая при этом силу сопротивления. При резком перемещении поршня развивается большое давление масла над поршнем, и открываются разгрузочные клапаны хода растяжения, установленные в поршне,открывая дополнительный проход маслу в подпоршневую полость. В верхней части буксового демпфера между шайбой, установленной на штоке, и корпусом демпфера устанавливается резиновый чехол 12. Установка буксового демпфера 1 (рис.125) производится между кронштейнами 2 установленными на раме тележки и крышками букс крайних колесных пар через резиновые амортизаторы 3, которые зажаты гайкой сверху и болтом снизу..
|