Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство по эксплуатации 89002112 РЭ - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство - часть 8

 

 

1  

2  

В  случаях,  когда  нагрузка  двигателя  минимальна  и 

путевая  скорость  трактора  высока  [выше 18,5 км/ч], 

электронный блок управления двигателем (ЭБУД) бу-

дет выполнять работу по изменению состояния пре-

вышение  допустимой  частоты  вращения  двигателя. 

Превышение допустимой частоты вращения при пол-

ностью открытой дроссельной заслонке теперь будет 

составлять 15 % (2450 +/- 50 оборотов в минуту) вме-

сто допустимых 6 % (2225 +/- 50 оборотов в минуту). 

Например, трактор движется со скоростью 12,9 км/ч, 

по  дороге,  при  этом  рычаг  управления  дроссельной 

заслонкой сдвинут полностью вперед, а переключа-

тель стабилизации скорости находится в положении 

«OFF». Максимальная частота вращения двигателя, 

согласно показаниям на электронной панели прибо-

ров (ЭПП) составляет 2225 +/- 50 об/мин. Если рычаг 

переключения  передач  сдвинут  в  положение  высо-

кой передачи, и путевая скорость поднимается выше 

18,5 км/ч, частота вращения двигателя будет увели-

чиваться,  а  ЭПП  показывать  максимальную  частоту 

вращения двигателя, равную 2450 +/- 50 об/мин. 
Функция  изменения  превышения  допустимой  часто-

ты  вращения  двигателя  ЭБУД  обеспечивает  более 

высокую путевую скорость при движении трактора по 

дороге. 
Если  путевая  скорость  трактора  опускается  ниже 

18,5  км/ч,  система  вернется  к  нормальному  режиму 

превышения допустимой частоты вращения 6 %. 

ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ:  Нагрузка,  налагаемая 

на  двигатель  во  время  движения  (рабочее  обо-

рудование,  уклон  дороги),  негативно  повлияет 

на путевую скорость и функцию изменения пре-

вышения допустимой частоты вращения. 

Снижение  скорости  (ручное  или  педальное) - Когда 

частота вращения в режиме стабилизации скорости и 

текущем положении рычага управления дроссельной 

заслонкой (1) становится  ниже  установки  стабили-

зации  скорости,  частота  вращения  в  режиме  стаби-

лизации  скорости  уменьшается  в  равной  степени  и 

поддерживается на значении, которое на 100 об/мин 

меньше нормальной частоты вращения для текущего 

положения дроссельной заслонки. Частота вращения 

увеличится обратно до уставки стабилизации скоро-

сти  при  смещении  рычага  управления  дроссельной 

заслонкой вперед. 
Например:  При  полном  открытии  дроссельной  за-

слонки,  уставка  стабилизации  скорости  составляет 

1800  об/мин.  Если  рычаг  управления  дроссельной 

заслонкой  сдвигается  вниз  в  сторону  нормального 

положения 1800 об/мин, частота вращения в режиме 

стабилизации  скорости  снизится  до 1700 об/мин  и 

будет  продолжать  снижаться  по  мере  снижения  ча-

стоты вращения, зависящей от положения дроссель-

ной  заслонки.  Когда  рычаг  управления  дроссельной 

заслонкой сдвигается обратно до конца, частота вра-

щения в режиме стабилизации скорости будет снова 

расти, пока снова не достигнет значения 1800 об/мин. 
Использование  педали  замедлителя  в  режиме  ста-

билизации скорости оказывает тот же эффект, что и 

изменение  положения  рычага.  Если  педаль  замед-

лителя  заставляет  тягу  управления  дроссельной 

заслонкой  опустить  частоту  вращения  ниже  уставки 

стабилизации скорости, частота вращения в режиме 

стабилизации  скорости  также  снизится.  После  того, 

как  педаль  замедлителя  будет  отпущена,  частота 

вращения  в  режиме  стабилизации  скорости  снова 

достигнет  значения  установки.  Невозможно  настро-

ить  значение  установки  стабилизации  скорости  с 

помощью  кнопки «+» выше  частоты  вращения  при 

текущем положении рычага управления дроссельной 

заслонкой.  
Выход из режима стабилизации скорости - Нажатие 

кнопки «CRUISE/OFF» (2) позволяет выйти из режима 

и  вернуться  к  нормальной  частоте  вращения  двига-

теля при текущем положении дроссельной заслонки. 

Функция  стабилизации  скорости  может  использо-

ваться подобным образом в двухскоростном режиме. 

Регулировка  положения  дроссельной  заслонки  при-

меняется при высоких скоростях, а функция стабили-

зации скорости - при низких.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-10

2375 10/2016

Остановка трактора 

Постепенно снижайте скорость трактора. Установи-

те дроссельную заслонку как можно ниже. 
Выжмите  педаль  сцепления,  примените  тормоз  и 

переместите все рычаги управления в нейтральное 

положение. 
Снизьте частоту вращения двигателя до режима хо-

лостого хода. Оставьте двигатель работать в тече-

ние 3-5 минут перед остановом для того, чтобы он 

остыл. 
Заглушите двигатель и извлеките ключ из замка за-

жигания. Выключите все электрические приборы. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если двигатель пере-

грет, оставьте его работать в режиме холо-

стого хода в течение более продолжительно-

го  периода  для  снижения  температуры.  Если 

температура  не  снижается  до  нормального 

значения, или горит световой индикатор уров-

ня охлаждающей жидкости, немедленно заглу-

шите двигатель. 

Средства климат-контроля, расположен-

ные в верхней части кабины 

Над  правой  консолью  находится  панель  со  сред-

ствами  климат-контроля.  Панель  состоит  из  кла-

вишного переключателя, который включает систему 

кондиционирования воздуха, и трех поворотных пе-

реключателей,  регулирующих  работу  вентилятора 

наддува, температуру и рециркуляцию.  

Конструкция  кабины  не  предусматривает  за-
щиту оператора от воздействия распыляемых 
химических веществ. При использовании бло-
ка  опрыскивателя  угольный  фильтр  кабины 
не обеспечивает полную защиту оператора от 
находящихся в воздухе химикатов.  

Обогреватель 

Для  активации  обогревателя  откройте  клапан 

шланга обогревателя  
(1) на правой стороне блока цилиндров двигате-
ля. При любых холодных погодных условиях нет 
необходимости полностью открывать клапан. 

В  жаркую  погоду  закройте  клапан  обогревателя 
на боковой стороне двигателя. Это предотвратит 
попадание нагретой охлаждающей жидкости дви-
гателя в сердцевину обогревателя.  

ОСТОРОЖНО  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-11

2375 10/2016

Поверните ручку регулятора температуры     (1) про-

тив  часовой  стрелки  (в  направлении  красного  ука-

зателя) для повышения температуры и по часовой 

стрелке (в направлении синего указателя) для пони-

жения температуры. 
Переключатель вентилятора наддува имеет четыре 

положения (2). Поворот против часовой стрелки до 

конца  выключает  вентилятор.  Каждое  положение 

при повороте по часовой стрелке увеличивает ско-

рость вентилятора. Скорости вентилятора:        низ-

кая, высокая         и «ПРОДУВКА» 
Ручка  регулировки  рециркуляции        (3) контро-

лирует  соотношение  внешнего  воздуха  и  рецирку-

ляционного воздуха кабины. Для увеличения коли-

чества  свежего  воздуха  в  кабине  поверните  ручку 

против часовой стрелки. Для рециркуляции воздуха 

в  кабине  поверните  ручку  по  часовой  стрелке.  Не 

блокируйте рециркуляционное отверстие (4) при ре-

циркуляции воздуха в кабине. 

ПРИМЕЧАНИЕ: На левой стороне крыши ка-

бины находится второе рециркуляционное 

отверстие,  в  котором  имеется  нерегули-

руемый фиксированный зазор. 

Для осушения воздуха в кабине во время холодной 

погоды используйте обогреватель в сочетании с си-

стемой  кондиционирования  воздуха  для  снижения 

влажности воздуха. Включите кондиционер и повер-

ните  ручку  по  часовой  стрелке  для  рециркуляции 

воздуха в кабине. Установите ручку регулятора тем-
пературы на желаемый уровень обогрева. 

Система кондиционирования воздуха 

Система кондиционирования воздуха включается с 

помощью  двухпозиционного  клавишного  переклю-

чателя       (1). При включении системы кондициони-

рования воздуха загорается индикаторная лампоч-

ка на переключателе. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  В  системе  кондициониро-

вания  воздуха  используется  хладагент 

R134A. Не смешивайте с другими хладаген-

тами. Не доливайте в систему любой дру-

гой хладагент. Для получения информации 

по  ремонту  системы  кондиционирования 

обратитесь к квалифицированному специ-

алисту. 

Поверните ручку регулятора температуры     (2) про-

тив  часовой  стрелки  (в  направлении  красного  ука-

зателя) для повышения температуры и по часовой 

стрелке (в направлении синего указателя) для пони-

жения температуры. 

ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ:  Всегда  выключайте 

систему  кондиционирования,  когда  необходи-

мость  охлаждения  или  осушения  воздуха  от-

сутствует.  Для надлежащей работы систе-

мы кондиционирования необходима регулярная 

замена воздушного фильтра кабины.

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-12

2375 10/2016

Вентиляционные  отверстия  вентилято-

ра наддува 

Вентилятор  наддува  имеет  несколько  регулиру-

емых  вентиляционных  отверстий  для  направле-

ния потока воздуха. Все отверстия могут повора-

чиваться для регулировки направления и имеют 

настраиваемые  ребра  для  регулировки  угла  на-

правления  потока  воздуха.  Передние  отверстия 

(1) могут настраиваться для переднего и боковых 

окон.  Задние  отверстия (2) предназначены  для 

обеспечения комфорта оператора. 
Для  дополнительного  комфорта  предусмотрено 

нижнее  вентиляционное  отверстие (1), располо-
женное в нижней части правой консоли.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-13

2375 10/2016

Зеркало 

Для  удобства  водителя  предусмотрено  внутрен-

нее зеркало заднего вида (1). Оно расположено 

на правой стойке и может регулироваться. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  обеспечения  более 

широкого  угла  обзора  зеркало  оснащено 

выпуклой  линзой.  Поэтому  отраженные 

объекты ближе, чем кажется.

Радиоприемник (дополнительно) 

В  кабине  могут  дополнительно  устанавливаться 

радиоприемники  различного  типа.  Если  в  трак-

торе не установлен радиоприемник, заказать его 

установку  можно  у  дилера  компании  Ростсель-

маш. 
Отдельная  инструкция  по  эксплуатации  предо-

ставляется  с  каждым  заказанным  радиоприем-

ником  и  должна  соблюдаться  для  надлежащей 

работы.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-14

2375 10/2016

ОПАСНО

ОСТОРОЖНО  

Тормозная система 

Стояночный тормоз 

Стояночный тормоз расположен на полу кабины 

справа  от  сиденья  оператора.  Стояночный  тор-

моз  необходимо  включать  (поднять  вверх)  для 

запуска  трактора.  Лампочка  на  ЭПП  укажет  на 

включение стояночного тормоза. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Трактор  не  запустится, 

если  стояночный  тормоз  будет  выклю-

чен. 

Ножной тормоз 

Педаль ножного тормоза (1) находится в нижнем 

правом  углу  консоли  оператора  у  пола  кабины.  

Для остановки трактора нажмите на педаль, при 

этом педаль сцепления должна быть полностью 

выжата.

  

•    Никогда  не  покидайте  место  оператора, 

предварительно  полностью  не  остановив 

трактор  при  помощи  ножного  тормоза  и  не 

включив стояночный тормоз. 

•    Запрещается  управлять  трактором,  если 

ножной  или  стояночный  тормоз  работают 

ненадлежащим образом. 

•    Для парковки трактора не полагайтесь толь-

ко на коробку передач для удержания трак-

тора на месте; всегда включайте стояночный 

тормоз.  

На полу кабины не должно быть мусора или 

объектов,  которые  могут  создать  помехи  на-

жатию педали тормоза. Педаль должна быть 

чистой и сухой, чтобы нога не соскальзывала 

с нее.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-15

2375 10/2016

ОСТОРОЖНО  

Работа коробки передач 

Quad Shift III 12 x 4 

Коробка  передач  имеет  три  режима  передне-

го  хода  и  один  режим  заднего  хода.  В  пределах 

каждого  режима,  включая  режим  заднего  хода, 

находятся  четыре  синхронизированные  переда-

чи.  Синхронизированные  передачи  позволяют 

осуществлять переключение в пределах каждого 

диапазона.  Данная комбинация обеспечивает 12 

скоростей переднего хода и четыре скорости за-

днего хода. 

Переключение  осуществляется  вручную,  вместе 

со  сцеплением.  Коробка  передач  включает  тор-

моз  вала,  который  предназначен  для  остановки 

вращения вала коробки передач при переключе-

нии  между  диапазонами.  Он  активируется,  ког-

да  рычаг  переключения  диапазонов  находится 

в  нейтральном  положении,  а  педаль  сцепления 

полностью выжата. 

ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ:  Для  того  чтобы 

продлить  срок  службы  сцепления  и  син-

хронизатора,  включайте  сцепление,  когда 

дроссельная  заслонка  находится  в  нижнем 

положении, а также при максимально низкой 

тяговой нагрузке. Не включайте сцепление, 

когда  дроссельная  заслонка  установлена  в 

положение, при котором частота вращения 

выше 1700 об/мин в нагруженном состоянии. 

Поднимайте  рабочее  оборудование  при  ка-

ждой  возможности  во  время  переключения. 

При переключении или нажатии педали сце-

пления  используйте  педаль  замедлителя 

для  снижения  частоты  вращения  двигате-

ля. 

Все шестерни внутри коробки передач находятся 

в постоянном зацеплении.  После выбора диапа-

зона  муфты  переключения  соединяются  шлица-

ми  с  необходимыми  валами  и  шестернями  диа-

пазона.  Для  переключения  между  диапазонами 

необходима полная остановка трактора. 

Подшипники и шестерни коробки передач смазы-

ваются под давлением. Контур смазки состоит из 

насоса  шестеренчатого  типа,  который  располо-

жен и работает за счет коробки передач, охлади-

теля  масла,  расположенного  напротив  радиато-

ра двигателя, фильтра, находящегося на раме в 

передней части трактора, и распределительного 

коллектора масла в коробке передач. Корпус ко-

робки передач выступает в качестве резервуара. 

Если загорается индикатор давления масла ко-

робки передач, немедленно выключите трактор и 

обратитесь к дилеру компании Ростсельмаш для 

выяснения причины отказа системы смазки.  

На полу кабины не должно быть мусора или 

объектов,  которые  могут  создать  помехи  на-

жатию  педали  сцепления.  Педаль  должна 

быть чистой и сухой, чтобы нога не соскаль-

зывала с нее, и включение не оборвалось.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-16

2375 10/2016

Переключение коробки передач 

Quad Shift III 

Переключение диапазона 

1.   Убедитесь,  что  частота  вращения  двигате-

ля ниже 1700 об/мин.  По мере возможности 

снизьте частоту вращения до холостого хода. 

2.   Полностью  выжмите  педаль  сцепления  и 

остановите трактор. Переведите рычаг пере-

ключения диапазона (1) в нейтральное поло-

жение. Подождите три - четыре секунды, пока 

шестерни замедлятся до состояния, близкого 

к остановке.  Выберите необходимый диапа-

зон. Схема переключения (2) находится за ры-

чагом  переключения  и  указывает  положение 

диапазона.  Рисунок  на  правом  окне  кабины 

изображает  диапазон  и  положение  шестер-

ни  для  выбора  скорости,  на  основе  размера 

шины. 

3.   Если вы не можете перевести рычаг в необхо-

димое положение, поверните рулевое колесо 

влево  или  вправо,  чтобы  шестерни  вошли  в 

зацепление. 

4.   Медленно  отпустите  педаль  сцепления  для 

того, чтобы плавно тронуться с места. 

5.   Сбросьте частоту вращения двигателя до ра-

бочего диапазона. 

Схема переключения диапазона, расположенная 

сзади рычага переключения диапазонов, изобра-

жает положение рычага переключения для высо-

кого (H), среднего (M), низкого (L) диапазонов или 
диапазона заднего хода.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-17

2375 10/2016

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..