Главная Учебники - Разные ДНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ. Сборник научных трудов Международной студенческой конференции
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 16 17 18 19 ..
274
4. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : от 21.04.2003 (ред. от 10.01.2015). // URL: http://kodeksy.by/koap 5. Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : от 05.07.2014 № 235- v (ред. от 15.06.2017). URL: 6. Кодекс Кыргызской республики об административной ответственности [Электронный ресурс] : от 04.08.1998 №114 (ред. от 24.05.2017) .URL: 7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : от 30.12.2001 N 195- ФЗ (ред. от 07.06.2017) (с изм. и доп., вступ. в 8. Гречкина О.В., Ческидова С.А. «Таможенное регулирование» и «таможенное дело»: проблемы обусловленности и разграничения [Электронный ресурс] : Таможенное 9. Трунина Е.В., Федасова Ю.В. К вопросу об унификации административно- деликтного законодательства государств-участников Таможенного союза ЕврАзЭС ПРЕДМЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
Салахова А.Д., студент КФ ФГБОУ ВО Российского государственного университета правосудия, г.Казань
Аннотация: В статье предпринята попытка определения необходимых пределов государственного регулирования экономики с целью повышения его эффективности и Ключевые слова: Регулирование экономики, ВВП, рыночные отношения, налогообложение, функции государства. Меры и способности государственного регулирования экономики сегодня достаточно обширны. Основной для регулирования выступает экономика станы, Например, данные пределы могут быть установлены для государственных доходов, источником которых служат налоговые сборы в стране в то числе. Для них
границы в налогообложении слоев населения;
границы в приросте показателя ВВП. Ограничена может быть и государственная собственность, поскольку государственный сектор не должен расти, расширяя и удерживая все новые позиции в Объективная необходимость государственного регулирования рыночных отношений проистекает из ограниченности возможностей рынка, а также из наличия Выделяют, как правило, верхние и нижние границы государственного регулирования. Учитывающие минимальные необходимые и максимальные допустимые |