Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ-П ОГРУЗЧИКИ (Серия МАЭСТРО). РУКОВОДСТВО - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ-П ОГРУЗЧИКИ (Серия МАЭСТРО). РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ-П ОГРУЗЧИКИ (Серия МАЭСТРО). РУКОВОДСТВО - часть 8

 

 

Ж
ПРОВЕРИТЬ
ЗАКРЕПИТЬ
СМАЗАТЬ
»
РАБОТЫ ПО
No
ОТРЕГУЛИРО
ОЧИСТИТЬ
ОСМОТРЕТЬ
УХОДУ
ВАТЬ
è
ЗАМЕНИТЬ
СМАЗЫВАТЬ
2
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (Трансмиссия, оси и рулевое колесо)
ПРОВЕРИТ
2.1
Уровень трансмиссионного масла
Ь
2.2
Трансмиссионное масло
ЗАМЕНИТЬ
Первое
2.3
Фильтр трансмиссионного масла
ЗАМЕНИТЬ
техобслуживание
Первое
2.4
Уровень масла осей
ОЧИСТИТЬ
техобслуживание
ПРОВЕРИТ
2.5
Масло осей
Ь
Первое
2.6
Уровень масла редуктора
ЗАМЕНИТЬ
техобслуживание
ПРОВЕРИТ
2.7
Масло редуктора
Ь
Давление воздуха шин и их
2.8
ЗАМЕНИТЬ
состояние
ПРОВЕРИТ
2.9
Натяжение гаек колес
Ь
Карданный вал и универсальные
ПРОВЕРИТ
2.10
штифты
Ь
ПРОВЕРИТ
Ь
2.11
Качания и Броди переднеЙ оси
СМАЗЫВАТ
Ь
Соединения передних и задних
ПРОВЕРИТ
2.12
Ж
осей
Ь
ПРОВЕРИТ
Ь
2.13
Штифт соединения передней оси
СМАЗЫВАТ
Ь
ЗАКРЕПИТЬ
ПРОВЕРИТ
Первое
2.14
Подшипник ступицы и маховика
Ь
техобслуживание
Работа переключателя на 4ех
ПРОВЕРИТ
Первое
2.15
колесное движение
Ь
техобслуживание
ПРОВЕРИТ
Первое
2.16
Смена передней-задней скорости
Ь
техобслуживание
ПРОВЕРИТ
Первое
2.17
Давление рулевой системы
Ь
техобслуживание
Давление осн.механизма
ПРОВЕРИТ
Первое
2.18
трансмиссии
Ь
техобслуживание
Функция перехода на незагр.
ПРОВЕРИТ
Первое
2.19
режим
Ь
техобслуживание
ПРОВЕРИТ
Первое
2.20
Переход на холостой ход
Ь
техобслуживание
Давление фрикц.дисков муфты
ПРОВЕРИТ
Первое
2.21
сцепления
Ь
техобслуживание
ПРОВЕРИТ
Первое
2.22
Давление входа вращ.конверктера
Ь
техобслуживание
113
Ж
ПРОВЕРИТЬ
ЗАКРЕПИТЬ
СМАЗАТЬ
»
NO
ОТРЕГУЛИР
ОЧИСТИТЬ
ОСМОТРЕТЬ
ОВАТЬ
è
ЗАМЕНИТЬ
СМАЗЫВАТЬ
3
ГИДРАВЛИЧЕСУАЯ СИСТЕМА
ПРОВЕРИТ
3.1
Уровень масла
Ь
3.2
Гидравлическое масло
ЗАМЕНИТЬ
Первое
3.3
Крутящийся фильтр
ЗАМЕНИТЬ
техобслуживание
Первое
3.4
Защита крутящегося фильтра
ОЧИСТИТЬ
»
техобслуживание
3.5
Сетка впуска (при повреждении [●])
ОЧИСТИТЬ
» ●
Первое
3.6
Состояние цилиндров и поршней
ПРОВЕРИТЬ
техобслуживание
ПРОВЕРИТЬ
3.7
Гидравлический охладитель масла
»
ОЧИСТИТЬ
Заливная крышка бака
3.8
ПРОВЕРИТЬ
(при необходимости [●] заменить)
Первое
3.9
Ведущий вал и его соединения
ПРОВЕРИТЬ
техобслуживание
Работа гидравл.скоростного
Первое
3.10
ПРОВЕРИТЬ
контроля (HSC)
техобслуживание
Первое
3.11
Давление осн. Выпуск. Клапана
ПРОВЕРИТЬ
техобслуживание
Давление дополнительной цепи для
Первое
3.12
ПРОВЕРИТЬ
насадок
техобслуживание
Работа цепей
Первое
3.13
ПРОВЕРИТЬ
(Включая дополнительные)
техобслуживание
Давление клапана разгрузчика
Первое
3.14
ПРОВЕРИТЬ
(unloader)
техобслуживание
114
Ж
ПРОВЕРИТЬ
ЗАКРЕПИТЬ
СМАЗАТЬ
»
NO
ОТРЕГУЛИР
ОСМОТРЕ
ОЧИСТИТЬ
ОВАТЬ
ТЬ
è
ЗАМЕНИТЬ
СМАЗЫВАТЬ
4.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
4.1
Проверка работы тормоза
ПРОВЕРИТЬ
Проверка работы стояночного
4.2
ПРОВЕРИТЬ
тормоза
Стояночный
тормоз
(При
ПРОВЕРИТЬ
Первое
4.3
необходимости [■])
ОЧИСТИТЬ
техобслуживание
5
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Уровень электролита
5.1
ПРОВЕРИТЬ
аккумуляторной батареи
5.2
Электрическая система
ПРОВЕРИТЬ
5.3
Плюсь аккумулятора
ПРОВЕРИТЬ
Первое
5.4
Пусковой двигатель
ПРОВЕРИТЬ
техобслуживание
Первое
5.5
Выход альтернатора (зарядка)
ПРОВЕРИТЬ
техобслуживание
Проверка функционирования
(предупредительные сигналы,
5.6
проюлесковый маячок, звуковые
ПРОВЕРИТЬ
сигналы, сигнал,
стеклоочистители, фары)
6
ШАССИ И КАБИНА
ПРОВЕРИТЬ
6.1
Штырь и втулки
СМАЗЫВАТЬ
ПРОВЕРИТЬ
6.2
Петли дверей и окон
СМАЗАТЬ
ПРОВЕРИТЬ
6.3
Контрольные кабели
СМАЗАТЬ
Фильтр вентиляционной системы
ПРОВЕРИТЬ
6.4
(если имеется)
ОЧИСТИТЬ
ПРОВЕРИТЬ
6.5
Пустота в телескопической стреле
ОТРЕГУЛИР
ОВАТЬ
6.6
Зажимная фунция
ПРОВЕРИТЬ
Двери и окна
6.7
(Состояние сидения и рукояток
ПРОВЕРИТЬ
для держания)
6.8
Сиденье
ПРОВЕРИТЬ
Уровень воды в бачке омывателя
6.9
ПРОВЕРИТЬ
(При необход. заполнить)
6.10
Окраска машины
ПРОВЕРИТЬ
Ослабление
стабилизатора
ПРОВЕРИТЬ
6.11
внутр.подкладки
(При
ОТРЕГУЛИР
необходимости [■])
ОВАТЬ
ПРОВЕРИТЬ
6.12
Машина (в общем)
ОЧИСТИТЬ
Ковш
(погрузочного
и
ПРОВЕРИТЬ
6.13
экскаваторного
оборудования)
ЗАКРЕПИТЬ
зубцы, угловые ножи и винты
ПРОВЕРИТЬ
6.14
Передние и задние окна
ЗАКРЕПИТЬ
Воздушный фильтр кондиционера
6.15
кабины
ОЧИСТИТЬ
» ●
(При необходимости [●] заменить)
Замок
экскаваторного
6.16
ПРОВЕРИТЬ
оборудования
115
5.4. ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
9
8
7
10
1
11
2
,
6
13
12
3
4
5
1. Первичный топливный фильтр
/ водный
8. Крышка заливочного отверстия для масла
сепаратор
9. Турбо компрессор
2. Измеритель уровня масла
10. Водовыпуск
3. Стартер
11. Шкив
4. Вентиляция картера
12. Топливный насос
5. Масляный поддон
13. Маховик
6. Масляный фильтр
7. Генератор переменного тока
5.4.1. ТАБЛИЧКА С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ
ДВИГАТЕЛЯ
Каждый двигатель имеет
13-значный
серийный номер двигателя John Deere
Первые две цифры указывают на завод, на
котором произведен двигатель:
"CD" = Саран, Франция
“PE“ = Торреон, Мексика
Табличка с серийным номером двигателя (А)
находится на правой части блока цилиндров
позади топливного фильтра.
Пример номера: CD4045L123456
116
5.4.2. ЗАПИШИТЕ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР
ДВИГАТЕЛЯ
При необходимости запасных частей, ремонта
или информации, следует предоставлять
полный серийный номер двигателя.
B: Серийный номер двигателя
C: Номер модели двигателя
D: Коеффициент всасывания
(двигатели,
произведенные в Saran)
— идентификация
завода внутри страны (новые двигатели)
5.4.3. КОДЫ ОПЦИЙ ДВИГАТЕЛЯ:
Эти коды указывают на опцию двигателя.
Буква “L”, являющаяся 7-м знаком серийного
номера двигателя указывает, что эти
двигатели соответствуют нормам выбросов
Tier 3.
А: Код базового двигателя
5.5. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое
обслуживание
необходимо
Интервал технического обслуживания указан в
выполнять в соответствии с Руководством по
соответсвии с часами наработки
эксплуатации машины и дополнительно
двигателя или времени в зависимости от того,
выполнять работы, перечисленные ниже:
что наступит первым.
Проверить при неработающем двигателе и
ОСОБЕННОСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО
при необходимости отрегулировать:
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Уровень масла передней и задней оси
Ежеднедневный осмотр и техническое
Соединения воздухо-всасывающей системы
обслуживание машины должен производить
двигателя Соединения системы выпуска
оператор. Рекомендуется проводить работы по
отработавших газов
уходу и техническому обслуживания машины
Клапанные зазоры двигателя
утром перед началом смены.
Натяжение
проушин
двигателя
и
• После работы машины определенного времени
трансмиссии
припаркуйте ее на горизонтальное и твердое
Регулировка стояночного тормоза
место,установите экскаваторное оборудование в
транспортное положение. При проведении работ
Проверить при работающем двигателе и при
по уходу и техническому обслуживанию
необходимости отрегулировать:
поднимите вверх
рукоять
погрузочного
Давление рулевой системы
оборудования и
Холостой ход двигателя Регулировка
заблокируйте в этом положении цилиндрическим
энжекторного насоса
металлическим замковым приспособлением.
двигателя Обороты коленчатого вала
двигателя при полном газе
5.5.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В
Загрязненность и зазоры в топливной
ПЕРВЫЕ 50 ЧАСОВ РАБОТЫ
системе
Давление основных узлов трансмиссии
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПЕРВЫЕ 50
ЧАСОВ РАБОТЫ МАШИНЫ ДОЛЖЕН
Заменить новым
ПРОВОДИТЬ ПЕРСОНАЛ КОМПЕТЕНТНОГО
Моторное масло и маслянный фильтр.
СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДЛЯ НОВЫХ
Фильтрующий элемент гидравлического
МАШИН).
крутящегося фильтра
Фильтр трансмиссионного масла.
Используйте масла и эксплуатационные
жидкости, рекомендованые фирмой
«HİDROMEK». Смотрите таблицу
«РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ЖИДКОСТИ».
117
5.6. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ЖИДКОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не наполнить до конца топливный бак или картер. Соблюдать рекомендуемое
количество.
118
C
Температура окружающей среды
Ед.
Специфика ция
продукции
масла
-30
-20
-10
0
10
20
30
40
50
SAE 15W-40
SAE 10W-40
Масло
двигатель
SAE 10W-30
двигателя
SAE 0W-40
SAE5W-30
ISO VG32
Маслобак
Гидравлическ ое
ISO VG46
гидросистемы
масло
ISO VG68
ASTM D975 #1
топливный
Дизельное
резервуар
топливо
ASTM D975 #2, EN590
Место
Смазочное
NLGI 2, EW, EP, (добавляется Li- мыло MoSo2)
смазывания
масло
Смесь
Охлаждающая
ASTM D4985, (соотношение смеси антифриза и воды
антифриза и
жидкост
3ависит от условий окружающей среды)
воды (1)
(1)
Мин.
Температура.
-10
-14
-23
-35
(°C)
Литр (L)
Охладителя
4,1
5,1
7,2
9,25
Воды
14,4
13,4
11,3
9,25
* В зависимости от типа хладагента, показатели точки замерзания могут изменяться.
119
120
5.7. ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО УХОДУ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДО
НАЧАЛА РАБОТЫ (СПУСТЯ КАЖДЫЕ 8
ЧАСОВ)
До начала эксплуатации машины следует
выполнять нижеследующие работы. Эти работы
ВНИМАНИЕ
следует повторять через каждые 8 часов работы
Выпуск жидкости из системы охлаждения под
или ежедневно.
давлением может привести к серьезным
ожогам. При работе надевайте защитные
ВНИМАНИЕ
очки,
перчатки,
каску
и защитную
спецодежду.
Будьте предельно осторожными с горячими
жидкостями и поверхностями. При операциях
по проверке и обслуживанию пользуйтесь
ВНИМАНИЕ
средствами
индивидуальной
защиты:
Не загружайте масло выше верхней метки на
защитными очками, рукавицами,
касками,
масляном щупе.
рабочей обувью и специальной защитной
Уровень в любом месте штриховки
(D)
одеждой.
считается приемлемым.
5.7.1. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
A) Припаркуйте машину на ровное и твердое
место. Натяните рычаг стояночного тормоза.
B) Заглушите двигатель.
C) Откройте крышку моторного отсека.
D)Отверните
крышку
и
извлеките
маслоизмерительный стержень. Смотрите на
рисунок.
ВНИМАНИЕ
До начала техническогообслуживания и
ремонта машины при поднятой рукояти
погрузочного оборудования заблокируйте ее
цилиндрическим металлическим замком.
Операция
«блокировки цилиндрическим
замком» указана в разделе «эксплуатация»
данного
руководства.
С
целью
предотвращения
самопроизвольного
перемещения погрузочного оборудования, а
следовательно случайного ранения или
гибели людей блокировкой оборудования
(D): Штрихованная область на масляном щупе
нельзя пренебрегать
E) При необходимости долейте моторное масло
предписанного сорта до верхней границы
промаркированной поверхности. Предписанный
сорт масла можно найти в таблице
«РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ЖИДКОСТИ».
После дополнения масла произведите
повторную проверку уровня масла, закройте
крышку
заливной
горловины,
маслоизмерительный стержень установите на
прежнее место, закройте моторный отсек.
121
5.7.2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАДИТЕЛЯ.
A) Припаркуйте машину на ровное и твердое
место.
B) Опустите экскаваторное оборудова-ние на
землю. Выключите двигатель.
C) Откройте правую часть корпуса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
всегда давайте возможность двигателю
остыть прежде чем приступать к проверке
охладительной жидкости. горячая вода
может повлечь за собой ожоги.
D)
Найдите
расширительный
бачок
охлаждающей жидкости. Уровень жидкости в
расширительном бачке должен находиться
между кромками
«MAXIMUM» и
«МINIMUM».
Смотрите на рисунок сбоку.
E)
В случае необходимости долейте
охлаждающую жидкость в расширительный
бачок и доведите его до нормы. Установите
крышку расширительного бачка в исходное
положение.
А - Крышка радиатора
B - Радиатор
ВНИМАНИЕ
Проверяйте уровень хладагента при
холодном двигателе. В противном случае
жидкость может брызнуть и стать причиной
серьезных ожогов.
ВНИМАНИЕ
Никогда не наливайте холодную жидкость в
горячий двигатель, так как она может
привести к трещине головки цилиндра или
блока. Нельзя использовать двигатель без
хладегента даже в течение нескольких минут.
Для остановки утечки из системы охлаждения
в радиатор может быть добавлен
специальный герметизирующий раствор . Не
используйте никаких других растворов, кроме
рекомендуемых HİDROMEK. После
добавления хладагента из системы
охлаждения необходимо удалить воздух.
ВНИМАНИЕ
Используйте
только
хладагенты,
рекомендуемые HİDROMEK для вашего типа
двигателя. Не переполняйте систему
хладагентом
до
отказа.
Система,
находящаяся под давлением нуждается в
пространстве для теплового расширения.
122
5.7.3. ПРОВЕРКА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
Проверьте топливные фильтры на наличие
влаги или налета. Если во время ежедневного
визуального контроля видно что фильтр засорен,
очистите его.
ВНИМАНИЕ
Слейте воду в подходящую емкость и
утилизирйте должным образом.
a. Открутите сливную пробку (А) на дне емкости
двумя или тремя оборотами.
b. Двумя полными оборотами ослабьте заглушку
забора воздуха
(В) и сливайте воду, пока
топливо не начнет вытекать.
Рисунок 5.13 - Очистить топливный фильтр
c. Когда топливо начнет вытекать, надежно
закрутите пробки сливного отверстия.
После слива воды из топливного фильтра, из
системы необходимо удалить воздух.
ВНИМАНИЕ
Двигатель, оснащен датчиком воды в
топливном
фильтре,
Индикатор
сигнализирует оператору, что необходимо
удалить воду из корпуса фильтра.
Рисунок 5.14 - Очистить первичный топливный
фильтр
А - Пробка сливного отверстия
5.7.4. ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ
B - Пробка выпуска воздуха
ДВИГАТЕЛЯ
1) Проверьте наличие утечки моторного масла,
охлаждающей жидкости и топлива двигателя.
2) При проверке поверхности шлангов и узлов
используйте кусок твердого картона.
ИЗМЕРЕНИЕ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ С
ПОМОЩЬЮ ПАЛЬЦА
ВНИМАНИЕ
Не используйте руки для обнаружения утечек
жидкости. Если имеется подозрение наличия
утечки нужно на это место установить картон
и посмотреть имеются лиследы утечки.
Очень тонкие утечки под высоким давлением
могут попасть в кожу и привести к ранениям.
В таких случаях, нужно немедленно
обратиться к врачу.
ПРИ ПРОВЕРКЕ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТОН
123
5.7.5. ПРОВЕКА И ОЧИСТКА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
Предварительный
воздухоочиститель
расположен на капоте машины и хорошен виден
из кабины оператора. Если 1/3 часть корпуса
воздухоочистителя заполнена пылью его
следует очистить.
ВНИМАНИЕ
Категорически запрещается запускать
двигатель при разобранном
предварительном воздухоочистителе и
открытой верхней крышке.
5.7.6. ОЧИСТКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
ВОЗДУХОЧИСТИТЕЛЯ
1) Отвинтите винт
«собачку»
(C) и отделите
крышку (D).
2) Извлеките целиком бачок для пыли
(E),
остерегаясь попадания пыли в воздушный
фильтр. Удалите накопившуюся грязь или пыль.
Промойте оставшуюся грязь водой с
использованием
моющего
средства.
Основательно просушите бачок перед тем, как
устанавливать в исходное положение.
3) Установите бачок в исходное положение.
Убедитесь, что бачок правильно установлен в
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
корпусе и надежно зафиксируйте винт «собачку»
ДВИГАТЕЛЯ
(С).
124
5.7.7. ПРОВЕРКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Воздушный фильтр имеет автоматический
клапан очистки пыли
(А). Для очистки
скопившейся пыли вытяните крышку. Если
воздушный фильтр нуждается в техническом
обслуживании, благодаря датчику (В) индикатор
сообщит о засорении фильтра.
ВНИМАНИЕ
Максимальное ограничение забора воздуха
6,25 кПа
(0,06 бар)
(1.0 psi)
(25 in. H2O).
Засорение элемента воздушного фильтра
приведет к чрезмерному ограничению
мощности и снижению подачи воздуха к
двигателю.
A : Клапан выгрузки пыли
B : Датчик загрязнения воздушного фильтра
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ
СИГНАЛ
«ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАСОРЕНª
Этот сигнал меняющий показатели от 508 до 558
мм, находится между возд. фильтром и
впускным коллектором. Предупреждение о
засорении в виде сигнала виден на правой части
панели. Это красная лампа сменяется также на
звуковой сигнал.
125
5.7.8. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА
ВНИМАНИЕ
В конце рабочего дня доливайте дизельное
Используйте
чистое,
отстоянное
и
топливо в топливный бак до необходимого
качественное топливо. При вынужденном
уровня. Таком образом при понижении
использовании нестандартного топлива
температуры
окружающей
среды
обратитесь к компетентному сервисному
предотвратится скопление воды в топливном
обслуживанию фирмы
«hidromek» по
баке.
вопросам об интервалах смены топлива.
Нельзя использовать бензин в качестве
ВНИМАНИЕ
топлива. Нельзя смешивать дизельное
Перед дополнением топлива поднимите
топливо с бензином. Это может привести к
вверх рукоять погрузочного приспособления
образованию взрывоопасных газов в
и заглушите двигатель. Нельзя перемещать
топливном баке.
командные рычаги при дополнении топлива.
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
1) Убедитесь, что ключ зажигания и/или рычаг
Для обеспечения надежной эксплуатации
управления находится в положении
“I”,
двигателя
необходимо
использовать
(ВКЛЮЧЕНО).
качественное дизельное топливо.
Технические особенности рекомендуемого
топлива приведены внизу:
Число цетана : 45 Минимум
Вязкость: 2.0 / 4.5 CentiStock при 40°C
Плотность : 0,835 - 0,855 кг / л
Сера : 0,1 % Максимум
Дестиляция : 85% при 350 °C (662 °F)
2) Проверьте уровень топлива на показателе,
находящимся на правой приборной панели.
Смотрите на рисунок.
ВНИМАНИЕ
Дизельное
топливо
взрыво-
и
пожароопасное. Держите машину вдали от
источников открытого огня. Запрещается
курить при работе с двигателем или
дополнении горюче-смазочных материалов.
Нельзя дополнять топливо при работающем
двигателе. Несоблюдение инструкций может
привести к пожару и травмам.
3) Очистите поверхность вокруг заливной
топливной горловины, отверните крышку
топливного бака ключем. Доливайте топливо в
бак аккуратно
(без разбрызгивания) до
определенного уровня.
4) Установите крышку топливного бака на место,
надежно заверните ее, удалите следы пролитого
топлива.
ВНИМАНИЕ
Проверьте бачок топливного фильтра. Если в
нем имеется остатки жидкости, освободите
их с помощью расслабления болта.
126
5.7.9. ПРОВЕРКА УРОВНЯ
ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
Процедура контроля уровня масла в коробке
передач приводится ниже.
A) Припаркуйте машину на ровное и твердое
место. Натяните рычаг стояночного тормоза.
В) Рабочая температура передачи должна быть
около 80 C. Запустите двигатель на холостом
ходу около 1000 оборотов в минуту.
ВНИМАНИЕ
До начала техническогообслуживания и
ремонта машины при поднятой рукояти
погрузочного оборудования заблокируйте ее
цилиндрическим металлическим замком.
Операция
«блокировки цилиндрическим
замком» указана в разделе «эксплуатация»
данного
руководства.
С
целью
предотвращения
самопроизвольного
перемещения погрузочного оборудования, а
следовательно случайного ранения или
гибели людей блокировкой оборудования
нельзя пренебрегать.
С) Откройте крышкуна контроля уровня масла,
что на левой боковой панели.
D) Найдите и вытащить масляный щуп коробки
передач. Протрите масляный щуп с помощью
чистой сухой ткани без ворса и вставьте его
обратно в коробку передач. Вытяните его снова
и проверьте уровень масла на щупе. Повторите
это по крайней мере 2 раза. См. рис.
При температуре около
80
°С, следует
ориентироваться на верхний
знак "МАХ".
Уровень масла не должен быть выше этой
отметки.
При температуре около
40
°С, следует
ориентироваться на нижний знак "MIN", который
является отправной точкой перед началом
работы.
E)При необходимости долить трансмиссионное
масло предписанного сорта до верхней границы
промаркированной
поверхности
(A).
Предписанный сорт трансмиссионного масла
можно найти в таблице
«РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ И
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ».
ВНИМАНИЕ
Уровень масла не должен превышать
максимальную отметку.
ВНИМАНИЕ
Если при рабочей температуре уровень
масла, после замера, ниже отметки "MIN",
необходимо добавить масло в соответствии с
"Таблицей смазочных материалов и
жидкостей".
127
5.7.10. ПРОВЕРКА УРОВНЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
Уровень гидравлического масла определяется с
помощью показателя бака гидравлического
масла, находящегося на левой боковой стороне
машины. Проверка уровня гидравлического
масла производится следующим образом:
A) Припаркуйте машину на ровное и твердое
место. Натяните рычаг стояночного тормоза.
Спустите на землю ковш погрузочного
оборудования. С целью определения уровня
ПОЛОЖЕНИЕ МАШИНЫ ПРИ ПРОВЕРКЕ
гидравлического масла машина должна принять
УРОВНЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
положение, как показано на рисунке. Поднимите
вверх рукоять экскаваторного оборудования и
задвиньте вовнутрь концевую часть рукояти,
закройте ковш.
B) Заглушите мотор и снимите ключ из замка
зажигания.
C) Смотря на показательное стекло, определите
уровень гидравлического масла. Необходимый
уровень масла на показательном стекле должен
находится посередине или выше.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При попадании воздуха или воды в
топливную систему, гидравлическое масло на
показательном стекле будет мутным.
Несмотря на это, если продолжать работать
с машиной дальше можно повредить
гидравлический насос.
D) При необходимости отвертите крышку и
долейте гидравлическое масло предписанного
сорта и марки до необходимой границы.
Предписанный сорт и марку масла можно найти
в таблице
«РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ГОРЮЧЕ-
СМАЗОЧНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
И
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
добавлении гидравлического
масла
в
5.7.11. КРЫШКА БАКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
масляной бак не вынимайте сетку-очиститель
МАСЛА
из бака. Она для поддержания чистоты бака.
Вентиляция и фильтр находятся внутри крышки
маслянного бака. Крышка маслянного бака
находится под давлением и удерживает бак под
давлением
0.3 Бар. При открывании крышки
воздух,
находящийся
под
давлением
освобождается и это указывает на исправность
работы крышки
Если крышка бака не удерживает давление
маслянного бака, немедленно замените ее.
ВНИМАНИЕ
Гидравлическое масло является химическим
веществом. При попадании в рот или в глаза
немедленно обратиться к врачу. После
попадания масла нужно смыть мыльной
горячей водой. Не использовать дизельное
ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
топливо или тому подобные химикаты для
МАСЛА
чистки рук.
128

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..