Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ-П ОГРУЗЧИКИ (Серия МАЭСТРО). РУКОВОДСТВО - часть 9

 

  Главная      Учебники - Разные     Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ-П ОГРУЗЧИКИ (Серия МАЭСТРО). РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..

 

 

Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ-П ОГРУЗЧИКИ (Серия МАЭСТРО). РУКОВОДСТВО - часть 9

 

 

5.7.12. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ
ВНИМАНИЕ
A) Накачивайте шины только в клетках или
аналогичных конструкциях, предотвращающих
Накачивание или ремонтные работы шин
несчастные случаи.
могут быть опасными, поэтому эти работы
должны выполняться обученным персоналом
B) В воздухопроводах для накачки следует
с использованием необходимого инструмента
использовать
регуляторы
давления,
и оборудования и по отработанным
установленные на уровне 10 PSİ (0,7 бар) и
технологиям. Поврежденная шина модет
выше.
привести к гибели людей. Накачанная сверх
допустимого предела шина при нагревании
C) Перед накачиванием убедитесь, что все
может лопнуть. При накачивании шин
компоненты правильно и плотно прилегают друг
держите пальцы подальше от обода, это
к другу. При накачивании используйте длинный
может привести к трамированию или
шланг с манометром и насадкой, чтобы была
оторвать пальцы. Не стоять вблизи опасной
возможность стоять немного в стороне при
зоны.
накачивании. Не допускайте приближения людей
при накачивании шины. Накачивайте шину до
Проверка должна производится на “холодной”
необходимого внутреннего давления.
шине, так как в результате нагрева при
эксплуатации давление в ней значительно
НЕ
НАКАЧИВАЙТЕ
ШИНЫ СВЫШЕ
повышается. Соблюдение норм по внутреннему
УСТАНОВЛЕННОЙ НОРМЫ!
давлению шины имеет определяющее значение
для безопасности движения. Эксплуатация
машины, на котором установлены шины с
внутренним давлением ниже или выше нормы,
рекомендованной производителем, может стать
причиной повреждения шин. Несоответствующее
нормам давление в шине приводит не только к
повреждениям, но и к быстрому износу и
увеличению потребления топлива.
Не допускается установка на одну ось
автомобилей шин различных размеров,
конструкций, моделей, с различными рисунками
протектора. Заменяйте шины с эквивалентным
оригиналом.
Процесс накачивания шин показан на рисунке.
Шина, постоянно теряющая давление, должна
быть снята с обода и тщательно проверена
специалистом.
ТАБЛИЦА. РАЗМЕРЫ ШИН И ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Модель машины
Размер шины
Взрыв покрышки (psi)
HMK 102B перед
16,0/70-20 -12 норма слойности
51
HMK 102B зад
16,9/14 x 28 14 норма слойности
38
129
5.7.13. СМАЗКА КОНСИСТЕНТНЫМ МАСЛОМ
Рекомендованую консистентную смазку можно найти в таблице «РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ГОРЮЧЕ-
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ».
ОПАСНОСТЬ
Перед смазкой остановите машины в ровном твердом месте, включите парковочные тормоза и
рычаг скорости поставьте в холостое положение. Поставьте машину в установленное положение и
выключите двигатели. Убедитесь что двигатели уже окончательно заглохли. Повесьте таблицу «не
работать» в операторской кабине.перед смазкой приведите выключатель в позицию «выключить
перед смазкой.
130
131
5.8. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ (СПУСТЯ КАЖДЫЕ 50
ЧАСОВ)
Нижеследующие операции по проверке и
техническому обслуживанию машины следует
выполнять еженедельно или через каждые 50
часов работы.
5.8.1. ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО БАКА
A) Припаркуйте машину на ровное и плоское
место. Натяните стояночный тормоз. Заглушите
двигатель и снимите ключ с замка зажигания.
B) Отвертите сливную пробку, которая находится
под топливным баком. Смотрите на рисунок.
ВНИМАНИЕ
Дизельное
топливо
взрыво-
и
пожароопасное. Держите машину вдали от
источников открытого огня. Запрещается
курить при работе с двигателем или
дополнении горюче-смазачных материалов.
Нельзя дополнять топливо при работающем
двигателе. Несоблюдение инструкций может
привести к пожару и травмам.
C) Дождитесь, пока из топливного бака
полностью не стечет вода и оставшееся
топливо.
D) Установите в исходное положение сливную
пробку и резьбовое соединение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Очистите вытекшее топливо в целях
предотвращения пожара.
132
5.8.2. ПРОВЕРКА РЕГУЛИРОВКИ НИЖНЕГО
ТРУЩЕГОСЯ ЖЕЛЕЗА ОПОРНЫХ БАШМАКОВ
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ
Фрикционные диски представляют имеют
несущме внутренние части опор и являются
направляющими для каретки.
ВЕРХНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ
Верхние фрикционные диски расположены в
верхней части внутренних секций. Они состоят
из 4 частей и не регулируемы.
НИЖНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ
Нижние фрикционные диски находятся в нижней
части внешних сторон. 2 из них стационарные и
две регулируемые. При замене нижних
фрикционных дисков внутренние секции должны
выниматься. При работе опорных башмаков
большую часть нагрузок берут на себя нижние
фрикционные диски поэтому они больше
подвергаются износу. Поэтому уровень износа
нижних
фрикционных
дисков
должен
проверяться периодически. Верхние и нижние
диски должны быть сменены в комплекте.
A) Припаркуйте машину на ровное и плоское
место. Натяните рычаг стояночного тормоза.
Приведите рычаг управления передач в
положение
«НЕЙТРАЛЬНОЕ».
Спустите
навесное оборудование на землю. Заглушите
двигатель и снимите ключ с замка зажигания.
B) Достаточно поднять опоры на 5 см от земли
чтобы проконтролировать
зазор
между
внешними
и
внутренними
башмаками
(секциями).
C) Ослабьте фрикционные диски и подвиньте
так, чтобы он касался внутренних ножек.
D) Затем для того чтобы получить расстояние
зазора в 1 - 1,5 мм, поставьте клин. Если зазор
получится
малым.
срок
эксплуатации
фрикционных дисков сократиться.
2 и 3 являются частями нижних фрикц. дисков
1) Внешняя секция
2) Стационарные фрикц. диски
3) Регулируемые фрикционные диски
4) Клины
5) Неподвижные верх. фрикц. диски
6) Неподвижные верх. фрикц. диски
7) Внутренняя секция
133
5.8.3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Проверьте уровень электролита аккумулятной
батареи новой машины после первых 50 часов
работы. После этого производите проверку
каждые 50-ти часовой работы, руководствуясь
«ПЛАНОМ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО УХОДУ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ».
ВНИМАНИЕ
Перед работой с аккумуляторной батареей
одевайте защитные очки, резиновые
рукавицы и специальную защитную одежду.
Работайте в хорошо проветриваемом
помещении.
Электролит
аккумуляторной
батареи
представляет собой раствор серной кислоты.
Остерегайтесь попадания электролита в
глаза, на открытые участки тела или одежду.
При попадании электролита в глаза или на
кожу немедленно промойте пораженные
места большим количеством воды. В случае
необходимости немедленно обратитесь к
врачу.
.впроцессеэксплуатации
ккумуляторные
батареи выделяют водород-горючий и
взрывоопасный газ. Поэтому не курите во
время проверки или обслуживании батареи.
Не приближайте к ней источники открытого
огня или искрящие предметы
A) Припаркуйте машину на твердое и ровное
место. Натяните рычаг стояночного тормоза.
Приведите рычаг переключения передач в
нейтральное положение.
B) Откройте крышку аккумулятора. Смотрите на
рисунок.
C) Снимите крышки с отсеков аккумуляторной
батареи и проверьте уровень электролита.
Необходимый уровень электролита должен бчть
выше 10 ~ 15 мм (0,4” ~ 0,6”). Смотрите на
рисунок.
D) При необходимости добавьте до нужного
уровня дистиллированную воду в каждый отсек.
Снимите клеммы с кабелей и промойте их
горячей водой. Намажьте на каждую головку
клеммы тонкий слой белого вазелина. Таким же
образом очистите кабеля. и установите их в
исходное положение.
Если кабеля в неисправном состоянии
немедленно замените их новыми.
134
5.8.4. ПРОВЕРКА КАБИНЫ ОПЕРАТОРА
ROPS/FOPS
Кабина оснащена защитным каркасом,
защищающий
оператора
в
случае
опрокидования машины (ROPS ) и от падающих
предметов (FOPS).
ВНИМАНИЕ
Эксплуатация
машины без наличия
защитных конструкций rops / fops кабины или
его повреждения может привести к
травмированию
или
гибели.
При
повреждении конструкции
rops
/
fops в
процессе аварии аварии нельзя работать на
машине до их замены.
Не
производите
ремонтные
и
восстановительные работы, не одобренные
КАБИНА ОПЕРАТОРА ROPS
производителем.
В противном случае,
сертификат на ROPS / FOPS утрачивает свою
силу. Проверку на наличие повреждений в
конструкциях ROPS
/
FOPS проводите
визуально. Периодически проверяйте затяжку
болтов,
винтов,
гаек
крепления.
При
необходимости затяните их. Обращайтесь за
необходимой помощью на техническую
сервисную станцию фирмы
«HİDROMEK».
Нарушении требований или
не принятие
необходимых мер может
привести к
травмированию или гибели оператора.
135
5.8.5. КОНТРОЛЬ ИЗНОШЕННОСТИ И ПОВТОРНАЯ НАСТРОЙКА ОПОР КОНЦОВ
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛЫ
болты верхней опоры
концевой стрелы
Верхних опор
Контргайки
Телескопическую
Нижних опор
стрелу
Сеть винт
Рукоять
Опоры, находящиеся внутри концов стрел,
3) Предел износа верхних опор при трении с
обеспечивают свободное вытягивание и
внутренним
болтом.
Когда
каретки
сворачивание конца стрелы, выполняя при
вытягивающейся концевой стрелы очень
этом роль направляющей. Находятся с обеих
сильно приближаются к болтам верхней опоры
сторон стрелы так, как показано на рисунке.
или же до этого, необходимо заменить верхние
опоры. Замер может быть выполнен проверки
размеров, указанных на рисунке Y. В случае
5.8.5.1 ПОЗИЦИИ КОНТРОЛЯ И НАСТРОЙКИ
если толщина опоры упадет до
13 м, то
МАШИНЫ
необходимо опоры заменить
1) Припаркуйте машину на ровную и твердую
площадку, скорость переведите в нейтральное
ВНИМАНИЕ
положение, потяните парковочный тормоз.
2)
Телескопическую концевую стрелу
При установке новой верхней опоры
полностью втяните.
обратите внимание на направление. Острый
3) Переведите стрелу и концевую стрелу в
конец должен быть направлен наружу, а
положение параллельное земле, подоприте
часть с прямоугольным отверстием должна
снизу.
быть направлена вниз.
4) Спустите погрузочный ковш и подпорочные
ножки.
5) Выключите двигатель и вытащите ключ
зажигания.
ВНИМАНИЕ
Постоянно проверяйте насколько хорошо
затянуты соединительные болты верхней
опоры концевой стрелы и регулировочные
болты рядом с концевой стрелы.
Ослабевшие болты затяните и после этого
проверьте настройки верхней и нижней
опоры, а при необходимости заново
настройте.
5.8.5.2 ПРОВЕРКА ВЕРХНИХ ОПОР
1) Верхние опоры не настраиваются. Они
должны быть заменены при максимальном
износе или ранее.
2) Для проверки верхних опор, переведите
машину в вышеуказанное положение и
примите необходимые меры безопасности.
136
5.8.5.3 НАСТРОЙКА НИЖНИХ ОПОР
1) Если расстояние между верхней опорой и
выдвигаемым концом стрелы более 2 мм, то
опоры необходимо настроить.
2) Переведите машину в положение указанное
в предыдущем разделе.
3) Опоры и каретки выдвижного конца стрелы
зачистите соответствующим растворителем.
Очистите от смазки и земли.
4) Держа торцовым ключом за регулировочные
болты снимите гайки.
5) Одинаково затяните находящиеся с двух
сторон регулировочные болты так как показано
на рисунке Х, чтобы расстояние было 1-2 мм.
(Измерьте расстояние от головки первого
регулируемого вами болта до стрелы.
Обеспечьте, чтобы болты, находящиеся на
другой стороне, находились на той же высоте.)
6)
Держите
торцовочным
ключом
регулировочные болты и закрутите контргайки.
Последний раз проверьте высоту болтов и
расстояния Х. (Данная проверка может быть
выполнена на глаз или при помощи рейки).
ВНИМАНИЕ
При
необходимости
замены
опор,
необходимо заменять весь комплект и
верхнюю, и нижнюю части. Чрезмерное
затягивание регулировочных болтов при
настройке, может затруднить перемещения
конца стрелы и увеличить износ опор.
137
5.8.6. СМАЗКА КОНСИСТЕНТНЫМ МАСЛОМ
Рекомендованую консистентную смазку можете найти в таблице РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ГОРЮЧЕ-
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ. Проводите смазку
консистентным маслом с помощью пресса до тех пор, пока не будет выходить чистое масло из всех
точек.
ВНИМАНИЕ
Перед смазкой припаркуйте машину на твердое плоское место. Заблокируйте Парковочный тормоз
и поставьте рычаг в холостое положение. Опустите навесы На землю и выключите двигатель.
Убедитесь что двигатель не сможет внезапно Завестись. Повесьте на рычаги предупреждения не
заводить! отключите Клемму аккумулятора перед началом смазки. Не дайти возможность стоять
Посторонним в зоне проведения смазки. Несоблюдения правил безопасности Может привести к
тяжелым последствиям, травмам и летальному исходу.
5.9. РАБОТЫ ПО УХОДУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ (ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100
ЧАСОВ РАБОТЫ)
Рекомендуется проводить нижеследующие
работы по уходу и техническому обслуживанию
спустя каждые 100 часов работы:
5.9.1. ПРОВЕРКА И СМАЗКА СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
1) Припаркуйте машину на твердое и ровное
место. Натяните рычаг стояночного тормоза.
Приведите рычаг переключения передач в
СМАЗКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
нейтральное положение.
2) Спустите на землю навесные оборудования и
ВНИМАНИЕ
подставьте противооткатные колодки под колеса
Не использовать парковочный тормоз для
машины. Выньте ключи зажигания.
снижения скорости машины в обычных
условиях.
3) Под нижней частью машины найдите
В аварийных ситуациях парковочный тормоз
установленный механизм стояночного тормоза.
применяется в качестве ВТОРИЧНОГО
ТОРМОЗА. При неисправности рабочего
ВНИМАНИЕ
тормоза, нужно воспользоваться в качестве
второго тормоза.
Перед тем, как производить работы под
В аварийных ситуациях после эксплуатации
машиной, убедитесь безопасном положении
нужно провести осмотр и заменить
машины. Затяните рычаг стояночного
тормозные колодки.
тормоза. Спустите на землю навесные
Все виды осмотра, ремонта и настройки
оборудования. Снимите ключ из замка
тормозной
системы
проводятся
зажигания. Отключите «массу».
уполномоченной сервисной организацией
Hidromek.
4) Смажьте маслом привод стояночного тормоза
с помощью маслянника.
138
5.10. РАБОТЫ ПО УХОДУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ (ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 250
ЧАСОВ РАБОТЫ)
8,
50,
100-часовые работы по уходуи
техническому обслуживанию машины следует
проводить вместе с 250-часовыми работами.
5.10.1. ПРОВЕРКА УРОВНЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО МАСЛА НА ОСЯХ
Проверьте уровень дифференциального масла
осей на новой машине после первых
50-ти
часов эксплуатации. Далее проверяйте уровень
масла через каждые 250 часов эксплуатации,
согласно инструкциям.
1) Расположите машину на твердой и прямой
поверхности. Приведите парковочный рычаг в
действие. Рычаг скоростей приведите в
холостое положение. Приложите к земле ковши
погрузчика и экскаватора.Остановите двигатель
и снимите с замка зажигания ключи.
2) Место нахождения втулки уровня (A) должна
быть очищена. Откручивайте втулку вместе с её
прокладкой. Уровень масла должен находиться
на уровне нижней части резьбы.При
необходимости добавьте соответствующее
масло
согласно
таблице
смазочных
материалов.
3) Очистите втулку вместе с прокладкой и
вмонтируйте их вместе на свое место.
ВНИМАНИЕ
Проверяйте уровень масла когда машина
находится в положении равновесия. Если
такое равновесие отсутствует, то проверка
будет ошибочной.
139
5.10.2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В
РЕДУКТОРЕ ПРИВОДА
Проверьте уровень масла в редукторе привода
после ппервых 50-ти часов эксплуатации.
Затем проверяйте уровень масла в редукторах
колес через каждые 250 часов эксплуатации,
согласно указаниям в таблице.
ВНИМАНИЕ
Проверяйте уровень масла в редукторе
привода при установленной на весы машине.
В противном случае, уровень масла может
быть определен неправильно.
Каждая из приводов должна проверяться в
отдельности.
1) Установите машину на ровную поверхность
так чтобы уровень масла находился в
горизонтальном положении, как показано на
картине.
2) Приведите парковочный рычаг в действие.
Рычаг скоростей приведите в холостое
положение. Приложите к земле ковши
погрузчика и экскаватора.Остановите двигатель
и снимите с замка зажигания ключи.
3) Место расположения втулки (P) уровня масла
должна быть очищена. Отвинтите втулку вместе
с прокладкой. Уровень масла должен
находиться на уровне нижней части резьбы.При
необходимости добавьте соответствующее
масло
согласно
таблице
смазочных
материалов.
4) Очистите втулку вместе с прокладкой и
вмонтируйте их вместе на свое место.
140
5.10.3. ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И
МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
После первых
50-ти часов работы смените
масло и фильтр новой машины. Затем меняйте
масло и фильтр машины в соответствии с
таблицей
по
«ПРОВЕРКЕ
И
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ».
См. таблицу «ТАБЛИЦА ИНТЕРВАЛОВ СМЕНЫ
МАСЛА» для определения интервалов
сменымасла согласно условиям эксплуатации.
См. график
«ВЯЗКОСТЬ МАСЛА» для
определения состояния масла согласно
условиям эксплуатации.
Рис - заглушка картера
ВНИМАНИЕ
В течении обкатки меняйте масло двигателя и
масляный фильтр максимум через 100 часов.
Интервалы сервосного обслуживания зависят
от содержания серы в дизельном топливе,
объем а картера, типа используемого масла и
фильтра.
5.10.3.1 ДЛЯ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА И
МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА НЕОБХОДИМО
СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1. Припарковать машину на жесткой и ровной
поверхности. Зафиксировать парковочный
Рис - масляный фильтр и держатель
тормоз. Поднять вверх загрузочную руку и
установить
предохранительный
замок.
Запустите двигатель примерно на
5 минут,
чтобы разогреть масло. Затем заглушите
двигатель.
2.
Удалите заглушку масляного поддона
(стрелка на рис.).
3. Слейте масло из картера пока двигатель
теплый.
4. Для удаления фильтра
(А) используйте
соответствующий ключ. Удалите в отходы
элемент масляного фильтра.
ВНИМАНИЕ
Фильтрация масла имеет решающее значение
для правильной смазки. Поэтому следует
регулярно менять фильтр.
Рис - Уплонители масляного фильтра
5. Используйте чистое моторное масло на
элементы нового фильтра, на внутренний (B) и
внешний (C) уплотнители.
А- Элемент масляного фильтра
В-Внутренний уплотнитель
C-Внешний уплотнитель
6. Протрите все поверхности уплотнительных
поверхностей держателей фильтра
(D, E)
чистой тряпкой. Обратите внимание на
направление насечек на пылезащитном
уплотнителе
(F).
Если пылезащитный
уплотнитель поврежден, замените его.
Рис - Фильтр и держатель
ВНИМАНИЕ
При установке фильтра зажимайте его только
вручную.
Не используйте какие-либо
инструменты. Только лишь при снятии
фильтра
может
быть
использован
подходящий ключ. Убедитесь, что насечки на
пылезащитном уплотнителе вошли в пазы
гнезда.
141
7. Установите на место и прижмите масляный
фильтр
руками
к
противопылевому
уплотнителю. После
обеспечения контакта
уплотнителей не делайте дополнительные 3 / 4
и 1-1/4 оборота как в стандартных фильтрах.
8. Вставьте сливную заглушку на место и
закрутите ее.
9. Через отверстие залива масла (А) или картер
(В)
залейте
необходимое
количество
соответствующего типа масла.
(См. Масло,
смазочные материалы и жидкости для
дизельных двигателей).
Рис - Маслозаливочное
отверстие
на
крышке
Для определения правильного количества
клапанного механизма
масла смотрите таблицу техосмотра.
ВНИМАНИЕ
Сразу же после завершения замены любого
масла, заводите двигатель в течение
30
секунд, не позволяя двигателю завестись.
Это поможет гарантировать достаточную
смазку деталей двигателя до его запуска.
Всегда заполняйте картер только до зоны
штриховки на измерительном стержне.
Никогда не заливайте больше.
10. Заведите двигатель и проверьте наличие
возможных утечек масла.
11. Остановите двигатель и через
10 минут
Рис
-
Маслозаливочное отверстие рядом с
проверьте уровень масла. Уровень масла
должен быть в пределах зоны штриховки
двигателем
измерительного стержня.
142
5.10.4. ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ МАСЛА
ВНИМАНИЕ
Показатели периодичности смены масла на
При обеспечении условий, указанных ниже,
верхней таблице основаны на нормальные
моторное масло и масляный фильтр можно
условия эксплуатации. Под воздействием
менять через каждые 500 часов:
работы в тяжелых условиях или сильной
запыленности, интервал для смены масла и
* Использование специального мотороного
техобслуживания сокращаются. Применяйте
масла ((John Deere PLUS-50, ACEA E7 или
техоблуживание в таких ситуациях чаще.
ACEA E6).
* В зависимости от условий работы и для
Интервалы
для
техобслуживания
определения
фактического
срока
действительны
при
использовании
эксплуатационного ресурса моторных масел
соответствующих стандартам топлива и
ACEA E7 и ACEA E6, проведение анализов и
смазочных
материалов,
указанных
в
тестирования.
руководстве.
Использование
соответствующего
масляного фильтра одобренного John Deere
В зависимости от содержания серы, меняйте
*Использование
дизельного топлива с
масло двигателя согласно данным приведенной
содержанием серы меньше чем 0.0050 % (50
таблицы.
ppm).
Интревал замены моторного масла не может
быть
увеличен,
если
одно
из
вышеперечисленных условий не соблюдено.
Для мотора нужно использовать топливо, содержащее менее 2000 ppm серы. Использование
топлива, содержащего более 2000 ppm серы, как указано на таблице, приведет к укорочению периода
замены масла. Категорически не использовать топлива, содержащие более 10000 ppm серы.
Процент серы
Час замены масла
0.2% менее (2000 ppm)
250
0.2% - 0.5% ( от 2000 - до 5000 ppm)
185
0.5% - 1.0% (от 5000 - до 10000 ppm)
125
5.10.5. СТЕПЕНЬ ВЯЗКОСТИ МАСЛА
Рекомендуемые показатели степени вязкости
показаны внизу в виде СХЕМЫ ВЯЗКОСТИ
Выберите наиболее подходящие параметры в
соответствии с вашим климатом.
ВСЕГДА контролируйте за уровнем вязкости
масла в двигателе в зависимости от климата и
температурных изменений.
143
5.10.6. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА
В двигателе имеется первичный топливный
фильтр с водосборником и фильтр тонкой
ПРИМЕЧАНИЕ
очистки. Оба фильтра следует менять через
Правильность соединения подтвердит звук
одинаковые интервалы времени в сооветствии с
"щелчка" и невозможность вытягивания
"ТАБЛИЦЕЙ ОСМОТРА И ОБСЛУЖИВАНИЯ".
удерживающего кольца. В пакете с новом
фильтром имеется заглушка для старого.
ОПАСНОСТЬ
Вставьте заглушку и утилизируйте фильтр
Контакт
жидкости, находящейся под
соответствующим образом.
давлением, с вашей кожей может привести к
серьезным травмам. Перед демонтажом
10.
Заново соедините проводку водного
топливной или других систем, в первую
сенсора.
очередь уменьшите в системе давление.
11. Откройте отсечный клапан и удалите воздух
Перед повышением давления в системе
их топливной системы. (См. Часть об удалении
проверьте все соединения. Держите руки и
воздуха из топливной системы).
Зажмите
тело на расстоянии от мелких отверстий и
воздухоотводную заглушку (D).
форсунок, из которых под давлением
разбрызгивается масло. Для определения
утечки используйте кусочек картона. Не
используйте с этой целью руки. Если
жидкость, находящаяся под давлением
попала ввашу кожу, необходимо обратиться к
опытному врачу, который хирургическим
путем удалит ее. В противном случае может
начаться гангрена.
1. Отключите отсечной клапан.
2. Очистите элементы топливного фильтра и
поверхности вокруг.
3. Разъедините проводку датчика водного
сенсора. .
4. Удалите заглушку слива (C) и слейте воду и
топливо в подходящую емкость. Поворачивая
удерживающее кольцо
(A)
одновременно
вытягивайте его немного вверх, это поможет
вытащить его с места намного легче.
5. Хорошо ухватите удерживающее кольцо (A) и
вращайте его по часовой стрелке- 1/4 оборота
(если смотреть сверху). Удалите кольцо вместе
с элементом фильтра (B).
6. Проверьте чистоту
основы держателя
фильтра. Если требуется очистите.
ПРИМЕЧАНИЕ
При правильном монтаже, выступы на
корпусе фильтра должны входить в щели на
основе держателя.
7. Установите новые элементы фильтра на
держатель. Убедитесь, что элементы должным
образом установлены на держателях. Для
установления правильного направления их
можно вращать. Удалите элемент фильтра из
емкости водного сепаратора (E). Удалите воду
из сепаратора. Высушите сжатым воздухом.
Установите емкость на новый элемент фильтра
и надежно прикрутите.
8. Буквы на элементе фильтра должны быть
расположены прямо напротив букв на корпусе
фильтра.
A - Удерживающее кольцо
9. Установите удерживающее кольцо на место,
B - Элемент фильтра
предварительно
проверив
правильность
C - Заглушка слива
позиции противопылевого уплотнителя на
D - Воздухоотводная заглушка
держателе фильтра. Следует крутить рукой в
E - Емкость для воды
направлении против часовой стрелки. НИКОГДА
не затягивайте чрезмерно удерживающее
кольцо.
144

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..