Технологический процесс ТР-1 электровоза 2ЭС5К. Испытания и приёмка (типовой) - часть 13

 

  Главная      Учебники - Разные     Технологический процесс ТР-1 электровоза 2ЭС5К. Испытания и приёмка (типовой) - 2007 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..

 

 

Технологический процесс ТР-1 электровоза 2ЭС5К. Испытания и приёмка (типовой) - часть 13

 

 

ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
2
50200.00004
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
О01
Отсутствие снега, льда и грязи на оборудовании электровоза. При обдувке наконечник шланга не должен приближаться к
изоляции оборудования ближе чем на 150 мм
О02
ляции оборудования ближе, чем на 150 мм.
Т03
Сжатый воздух давлением 250-300кПа (2,5-3,0 кгс/см2).
О04
4. Ознакомиться с замечаниями локомотивных бригад о работе оборудования электровоза в период эксплуатации, отмеченными
О05
в журнале ТУ-152. Ознакомится с информацией МСУД-Н о случаях возникновения аварийных ситуаций. Установить объем
дополнительных работ
О06
полнительных работ.
О07
Произвести просмотр и расшифровку записанных аварийных ситуаций.
Т08
Ноутбук.
О09
5. Ознакомиться с информацией о предыдущих ремонтах и сменой оборудования.
О10
6. Ввести электровоз на стойло депо.
Т11
Источник постоянного тока.
12
13
14
15
16
КТТП /У
4
ГОСТ 3.1105- 84 форма 7
Дубл.
Взам.
Подл.
Текущий ремонт ТР-1
01200.00000
2
1
Разработал
Проверил
20200.00004
ВНИИЖТ
Нормир.
Утвердил
Цех
УЧ
РМ
Опер.
Электровоз 2ЭС5К
Н. Контроль
КЭ
5
ГОСТ 3.1105- 84 форма 7
Дубл.
Взам.
Подл.
Текущий ремонт ТР-1
01200.00000
2
2
Разработал
Проверил
20200.00004
ВНИИЖТ
Нормир.
Утвердил
Цех
УЧ
РМ
Опер.
Оборудование электровоза 2ЭС5К
Н. Контроль
1
Прожектор
25
Блок сопряжения БС-224 (МСУД-Н)
49
Блок питания (из к-та ВИП-4000М)
2
Блок охлаждения кондиционера лев.
26
Источник питания
50
Датчик тока ДТ-009
3
Радиоантенна УКВ диапазона
27
Панель конденсаторов
51
Контактор пневматический ПК-356
4
Токоприемник
28
Аппаратура КЛУБ-У и САУТ
52
Панель реле напряжения
5
Преобразователь питания стеклоочис.
29
Катушка локомотивная
53
Конденсатор КПС
6
Антенна (из к-та КЛУБ-У)
30
Зажимы контактные
54
Прибор управления ПУ-Э
7
Блок силовых аппаратов
31
Блок 1
55
Блок диодов БД-163
8
Дроссель помехоподавления
32
Блок 2
56
Блок 10
9
Антенна АУУ-1Н (из к-та КЛУБ-У)
33
Шунт индуктивный ИШ-95
57
Блок мотор-компрессор
10
Блок центробежного вентилятора
34
Реактор сглаживающий РС-19
58
Зажимы контактные
11
Блок тягового трансформатора
35
Батарея аккумуляторная
59
Шкаф питания ШП-21
12
Разъединитель
36
Блок 7
60
Панель диодов
13
Ограничитель перенапряжений
37
Блок центробежного вентилятора
61
Панель питания ПП-720
14
Выключатель ВОВ-25А
38
Преобразователь ПЧФ-177
62
Блок диагностики (из к-та ВИП)
15
Фильтр для защиты от радиопомех
39
Блок 9
63
Санитарный узел
16
Радиоантенна КВ диапазона
40
Генератор огнетушащего аэрозоля
64
Песочница
17
Преобразователь ВИП-4000М
41
Блок охлаждения кондиционера прав.
65
Ящик стандартный для инструм.
18
Блок 8
42
Блок питания и коммутации
66
Трансформатор ТО-127
19
Блок балластных резисторов ББР-64
43
Блок управления БУ-193 (МСУД-Н)
67
Умывальник
20
Блок ВУВ-24
44
Панель резисторов ПР-501
21
Переключатель блокировочный
45
Панель тиристоров
22
Главный резервуар пневмосистемы
46
Блок 3
23
Вспом. резервуар пневмосистемы
47
Панель гальванической развязки
24
Блок пневматического оборудования
48
Панель 8
КЭ
6
ГОСТ 3.1122-84 форма 5
Дубл.
Взам.
Подл.
Текущий ремонт ТР-1
01200.00000
2
1
Разраб.
ВНИИЖТ
40200.00002
Тормозное и пневматическое оборудование
РА
Н.контр.
С
НПП
Обозначение ДСЕ
Наименование ДСЕ
КП
Ф
НПП
Обозначение комплекта ТД
Наименование комплекта ТД
Листов
Г
Обозначение ТД
Услов.обозн.
Лист
Листов
Примечание
Г 01
1
40200.00002
ВТД
1
Ведомость документации
2
С 02
Компрессоры
Г 03
2
50200.00003
КТТП/У
3
4
Краны машиниста №395 и вспомогательного тормоза
С 04
Г 05
3
50200.00004
КТТП/У
2
7
С 06
Воздухораспределитель
Г 07
4
50200.00005
КТТП/У
1
9
Тормозной цилиндр
С 08
Г 09
5
50200.00006
КТТП/У
1
10
С 10
Воздухопровод, соединительные рукава
Г 11
6
50200.00007
КТТП/У
1
11
Воздушные резервуары
С 12
Г 13
7
50200.00008
КТТП/У
1
12
Унифицированный комплекс тормозного оборудования
С 14
Г 15
8
50200.00009
КТТП/У
8
13
ВТД
2
ГОСТ 3.1122-84 форма 5
Дубл.
Взам.
Подл.
Текущий ремонт ТР-1
01200.00000
1
1
Разраб.
ВНИИЖТ
40200.00002
Тормозное и пневматическое оборудование
РА
Н.контр.
С
НПП
Обозначение ДСЕ
Наименование ДСЕ
КП
Ф
НПП
Обозначение комплекта ТД
Наименование комплекта ТД
Листов
Г
Обозначение ТД
Услов.обозн.
Лист
Листов
Примечание
01
С 02
Система пескоподачи
Г 03
9
50200.00010
КТТП/У
2
21
Тормозное и пневматическое оборудование
С 04
Г 05
10
20200.00011
КЭ
5
23
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1
Дубл.
Взам.
Подл.
01200.00000
3
1
Разраб
Проверил
ВНИИЖТ
50200.00003
Тормозное и пневматическое оборудование
Н.констр.
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
А01
ТР-1
005 Компрессоры
20200.00010 ИОТ171
Б02
3
18540
5,2
20 1
1
1
228
М03
Масло летнее К19 ГОСТ 1891-73,
М04
Масло зимнее КЗ-10С ТУ38.30189-81-95
М05
При добавлении
кг
1
М06
При смене
кг
10
О07
1. Произвести осмотр компрессоров. Отобрать пробу масла для лабораторного анализа.
О08
Кислотное число должно быть не более 0,7 мг КОН/г масла, загрязненность - не более 160 ед. Если значение показателя
О09
загрязненности превышает 80 единиц, произвести определение других показателей масла: массовая доля механических
О10
примесей не должна превышать 0,08%; массовая доля воды - не более 0,03%; температура вспышки в открытом тигле -
О11
не менее 1800С; вязкость кинематическая при 1000С - не ниже 15 м2/с для масла К-19 и не ниже 7 м2/с для масла КЗ-10С.
О12
При удовлетворительных результатах химического анализа - масло долить до верхних рисок маслоуказателя.
Т13
При неудовлетворительных творительных результатах химического анализа - масло заменить.
О14
Набор ключей гаечных ГОСТ 2839-80, емкость для пробы масла, шприц.
О15
2. При замене масла, после его слива снять крышки картера, внутреннюю поверхность картера протереть техническими
КТТП /У
4
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
2
50200.00003
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
О01
салфетками и залить свежее масло.
О02
При наличии в картере стружки или обломков колец или других деталей картер очистить, установить причину и устранить
О03
исправность. Заливка нового масла в главном компрессоре ВУ 3,5/10-1450 производится сезонным маслом по верхним рискам
маслоуказателей
О04
маслоуказателей. Произвести очистку масляного фильтра поворотом его рукоятки на 2-3 оборота.
Т05
Набор ключей гаечных ГОСТ 2839-80, техническая салфетка ГОСТ 5354-80.
О06
3. Проверить состояние воздушных фильтров, сапуна, обратного клапана, маслопровода масляного насоса и его крепления,
холодильника компрессора, креплений компрессора. Проверить состояние и натяжение ремня привода вентилятора
О07
холодильника компрессора, креплений компрессора. Проверить состояние и натяжение ремня привода вентилятора.
О08
Неисправные детали заменить. Ослабленные крепления закрепить. Натяжение ремня привода вентилятора считается
О09
нормальным, если при усилии 5 кгс, приложенном к середине ремня, стрела прогиба составляет 20+5 мм.
Т10
Набор ключей гаечных ГОСТ 2839-80, динамометр ДПУ-0,02-2 ГОСТ 13837-79, линейка ГОСТ 427-75.
О11
4. Предохранительные клапаны осмотреть, испытать, при необходимости отрегулировать.
О12
Регулировка производится путем изменения усилия нажатия пружины регулировочной гайкой при отключенном регуляторе
О13
давления на рабочем месте в пневмосистеме электровоза при работающем компрессоре на давление срабатывания 1,0 МПа (на
давления на рабочем месте в пневмосистеме электровоза при работающем компрессоре на давление срабатывания на 0,1 МПа
О14
больше максимального рабочего давления (величина максимального рабочего давления - 0,9
0,02 МПа; на магистрали
О15
вспомогательного компрессора - 0,8
0,01 МПа). Величину давления контролировать по показаниям манометра
О16
«главные резервуары» МН1 и главного воздушного выключателя МН4. После регулировки клапаны опломбировать.
КТТП /У
5
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
3
50200.00003
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
Т01
Набор ключей гаечных ГОСТ 2839-80.
О02
5. Проверяется и, при необходимости, регулируется датчик-реле давления, регулирующего работу главного компрессора.
О03
Включение датчика-реле должно происходить при давлении в главных резервуарах 0,75 МПа, выключение - при давлении 0,9
МПа
О04
МПа (величина допускаемого отклонения
0,02 МПа).
Т05
Набор ключей гаечных ГОСТ 2839-80.
О06
6. Проверить производительность компрессоров. Убедиться в отсутствии стука при работе компрессора, течи масла через
уплотнения вала в остове электродвигателя, а также перегрева подшипников
О07
лотнения вала в остове электродвигателя, а также перегрева подшипников.
О08
Величина производительности компрессоров должна составлять: для ВУ 3,5/10 - 3,5 м3 в минуту (5%); для ВВ 0,05/7-1000 -
О09
0,068 м3в минуту (5%) при частоте 1400 об/мин.00 об/мин, 0,068 м3 в минуту (5%) при частоте 1400 об/мин и 0,07 м3 в
Т10
Набор ключей гаечных ГОСТ 2839-80; секундомер.
О11
7. В клапанных коробках компрессоров проверить состояние всасывающих и нагнетательных клапанов. В случае выявления
О12
неисправностей клапаны разобрать, детали очистить от нагара. Проверить состояние деталей. Изломанные или имеющие
О13
трещины пластины и пружины, имеющие высоту менее 10 мм, заменить. Клапанные пластины и другие детали заменить, если
О14
нарушена герметичность клапана. Проверить правильность установки клапанов в клапанные коробки и надежность их затяжки.
Т15
Набор ключей гаечных ГОСТ 2839-80; штангенциркуль ШЦ-1-150-0,1 ГОСТ166-90.
16
КТТП /У
6
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
2
1
50200.00004
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
А01
ТР-1
010 Краны машиниста № 395 и вспо -
ИОТ171
А02
могательного тормоза
Б03
3
18540
5
20 1
1
1
27
О04
1. Краны разобрать, проверить состояние золотника и его зеркала, манжеты, кольца уравнительного поршня, резиновых деталей,
притирки клапанов, металлических диафрагм и других деталей
О05
притирки клапанов, металлических диафрагм и других деталей. Через один ТР-1 краны с электровоза снять и отремонтировать
О06
в автоматном отделении.
О07
Неисправные детали заменить, при необходимости ремонта краны с локомотива снять и заменить. При отсутствии
неисправностей краны смазать и отрегулировать
О08
стей краны смазать и отрегулировать.
Т09
Набор ключей гаечных ГОСТ 2839-80.
О10
2. Проверить и отрегулировать действие кранов машиниста.
О11
Замерить время наполнения ТМ и УР. Во II положении ручки крана машиниста время наполнения ТМ от 0 до 0,5 МПа
О12
(5,0 кгс/см2) должно быть не более 4с, а время наполнения уравнительного резервуара в пределах 30-40с.
О13
Проверить темп служебной и экстренной разрядки. При служебном торможении в V положении ручки крана машиниста время
О14
снижения давления в ТМ с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/см2) должно быть в пределах 4,50,5с. В V положении ручки крана
ма-
О15
машиниста время снижения давления в УР с 0,5 до 0,45 МПа (с 5,0 до 4,5 кгс/см2) должно быть в пределах 15-20с. При экстрен-
О16
ном торможении в VI положении ручки крана машиниста время снижения давления в ТМ с 0,5 до 0,1 МПа (с 5,0 до 1,0 кгс/см2)
КТТП /У
7
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
О01
должно быть не более 3с.
О02
Замерить время ликвидации сверхзарядного давления. Время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 МПа (с 6,0 до 5,8 кгс/см2)
О03
должно происходить за 80-120с. Снижение давления в замеряемых пределах должно быть равномерным и не иметь скачкооб-
О04
разного характера.
О05
Проверить чувствительность уравнительного поршня. При снижении давления в УР на 0,015-0,02 МПа (0,15-0,2 кгс/см2) должна
О06
произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали.
О07
Проверить плотность уравнительного резервуара. В IV положении ручки крана машиниста падение давления в УР (давление в
О08
ТМ 5,0 кгс/см2) не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 3 мин.
О09
Замерить время завышения давления в ТМ. После разрядки УР V положением на 0,15МПа (1,5 кгс/см2) и переводе ручки
О10
крана машиниста в IV положение, величина завышения давления в ТМ не должна превышать 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) в течение
О11
40с.
О12
Проходимость воздуха считается нормальной, если при открытии концевого крана со стороны проверяемого крана машиниста
при начальном давлении в ГР 8 кгс/см2 и включенных компрессорах падение давления в ГР с 6 до 5 кгс/см2 происходит за
О13
при начальном давлении в ГР 0,8 МПа (8 кгс/см2 )и включенных компрессорах падение давления в ГР с 0,6 до 0,5 МПа (с 6 до
О14
5 кгс/см2 ) происходит за время не более, чем 20 с. Кран вспомогательного тормоза регулируется на максимальное давление
О15
в тормозных цилиндрах в пределах 0,38-0,4 МПа (3,8-4,0 кгс/см2).
Т16
Манометр локомотивный; секундомер.
КТТП /У
8
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
1
1
50200.00005
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
А01
ТР-1
015 Воздухораспределитель
ИОТ171
Б02
3
18540
4,5
20 1
1
1
14
О03
1. Проверить действие воздухораспределителя.
О04
Проверяется чувствительность к торможению при снижении давления краном машиниста в один прием на 0,5-0,6 кгс/см2 , а
О05
при воздухораспределителе, действующем через кран №254 - на 0,7-0,8 кгс/см2; воздухораспределитель должен сработатьного
О06
и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. При неудовлетворительных результатах испытаний,
воздухораспределитель заменить
О07
пределитель заменить.
Т08
Манометры локомотива; секундомер.
09
10
11
12
13
14
15
16
КТТП /У
9
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
1
1
50200.00006
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
А01
ТР-1
020 Тормозной цилиндр
ИОТ171
Б02
3
18540
5,5
20 1
1
1
16,8
О03
1. Проверить плотность тормозных цилиндров и их трубопроводов.
О04
Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин.
Т05
Секундомер.
О06
2. Цилиндр с пониженной плотностью вскрыть, вынуть поршень, проверить состояние манжеты, внутренней поверхности
цилиндра. Очистить внутреннюю поверхность цилиндра и манжету, затем смазать. Вскрытие цилиндра производить не реже
О07
линдра. Очистить внутреннюю поверхность цилиндра и манжету, затем смазать. Вскрытие цилиндра производить не реже
О08
1 раза в год. Замена манжет по сроку годности производится через 5 лет.
О09
При обнаружении дефекта на манжете, манжету заменить. После сборки цилиндров проверить их плотность.
Т10
Набор ключей гаечных ГОСТ 2839-80; секундомер.
11
12
13
14
15
16
КТТП /У
10
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
1
50200.00007
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
А01
ТР-1
025
Воздухопровод,
20200.00010 ИОТ171
А02
соединительные рукава
Б03
3
18540
4,8
20 1
1
1
38,4
О04
1. Проверить состояние соединений (плотность) и креплений воздухопровода, соединительных рукавов, приборов тормозной
арматуры (фильтров, маслоотделителей, влагосборников), наличие пломб и бирок о ранее произведенном ремонте.
О05
арматуры (фильтров, маслоотделителей, влагосборников), наличие пломб и бирок о ранее произведенном ремонте.
Обнаруженные утечки воздуха устранить.
О06
женные утечки воздуха устранить. Произвести слив конденсата из влагосборников и концевых кранов.
О07
Проверка герметичности осуществляется под давлением 6,0-9,0 кгс/см2.
Т08
Набор ключей ГОСТ 2839-80; переносная лампа; мыльный раствор; волосяная кисть.
О09
2. Проверить плотность питательной сети.
О10
Время падения давления в ГР с 8 до 7,5 кгс/см2 должно быть не менее 6,5 мин., а с 8 до 7,8 кгс/см2 - не менее 2,5 мин
Т11
СИТОЛ-2, секундомер.
О12
3. Проверить плотность тормозной сети.
О13
Падение давления в тормозной магистрали должно быть не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин или 0,5 кгс/см2 в 2,5 мин.
Т14
СИТОЛ-2, секундомер.
15
16
КТТП /У
11
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
1
1
50200.00008
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
А01
ТР-1
030
Воздушные резервуары
ИОТ171
Б02
Специальный стенд.
3
18540
4,8
20 1
1
1
14,4
О03
1. Произвести частичное или полное освидетельствование воздушных резервуаров в соответствии с требованиями Правил
надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог РФ.
О04
зора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог РФ.
О05
Соответствие требованиям Правил надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог РФ.
Т06
Набор ключей ГОСТ 2839-80.
О07
2. Проверить пределы давления в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессора и его
отключении регулятором давления. Замерить время повышения давления в ГР с 7 до 8 кгс/см2
О08
чении регулятором давления. Проверить производительность компрессоров
О09
Пределы давлений должны составлять 7,5-9,0 кгс/см2. Время повышения давления в ГР с 7 до 8 кгс/см2 должно быть
О10
не более 39 с.
Т11
Секундомер.
12
13
14
15
16
КТТП /У
12
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
8
1
50200.00009
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
А01
ТР-1
035
Унифицированный комплекс
ИОТ171
А02
тормозного оборудования
Б03
3
18540
5,5
20 1
1
1
44,7
О04
1. Проверить плотность пневматической системы. В кране машиниста №130 предусмотрено три варианта проверки плотности
О05
пневматической системы. Первый вариант: в I положении ключа выключателя цепей управления (ВЦУ) зарядить уравнительный
О06
ный резервуар и тормозную магистраль до зарядного давления и затем повернуть рукоятку ВЦУ по II положение, УР будет
О07
разряжаться через атмосферное отверстие стабилизатора. Второй вариант: перейти на резервное управление, для чего
установить
О08
вить рукоятку контроллера в VI положение, повернуть рукоятку крана переключателя режимов на БЭПП 130.10 вертикально
О09
вверх и перевести рукоятку КРУ в положение «отпуск». После зарядки УР и ТМ до полного зарядного давления повернуть
О10
ключ ВЦУ во II положение. Третий вариант: в I положении ключа ВЦУ зарядить II-ым положением рукоятки контроллера
О11
УР и ТМ до зарядного давления и перекрыть разобщительные краны на воздухопроводах от питательной и тормозной
О12
магистралей к БЭПП 130.10.
О13
Проверку плотности производить при неработающих компрессорах после зарядки ПМ до давления 0,8 МПа (8,0 кгс/см2).
О14
Снижение давления в питательной магистрали локомотива с 0,8 МПа (8,0 кгс/см2) не должно превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2)
О15
в течение 2,5 мин., или 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 6,5 мин. Проверку плотности ПМ и ТМ производить в отпускном положении
О16
рукоятки крана управления вспомогательным тормозом. Снижение давления в ТМ локомотива при зарядном давлении
КТТП /У
13
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
2
50200.00003
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
О01
0,53 МПа (5,3 кгс/см2) не должно превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) за 1 мин. При проверке плотности магистрали прямодей-
О02
ствующего тормоза, рукоятка крана управления вспомогательным тормозом должна находится в положении полного торможе-
О03
ния. Снижение давления в магистрали прямодействующего тормоза и в ТЦ при давлении 0,4 МПа (4,0 кгс/см2) не должно
О04
превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) за 1 мин.
Т05
Манометр локомотивный; секундомер.
О06
2. Произвести проверку работы крана вспомогательного тормоза (КВТ). Проверить величины давления на ступенях
торможения
О07
ния, временные характеристики торможения и отпуска.
О08
Проверку величин давления на ступенях торможения производить последовательным переводом рукоятки КВТ в фиксирован-
О09
ные тормозные положения, при этом должны устанавливаться следующие величины давления в ТЦ: на 1 ступени торможения -
т
О10
0,10…0,13 МПа (1,0…1,3 кгс/см2); на 2 ступени - 0,17…0,20 МПа (1,7…2,0 кгс/см2); на 3 ступени - 0,27…0,30 МПа (2,7…3,0
О11
кгс/см2); на 4 ступени - 0,37…0,40 МПа (3,7…4,0 кгс/см2). Для проверки времени наполнения ТЦ, рукоятку КВТ перевести
О12
из отпускного положения в положение полного торможения. Время наполнения ТЦ до давления 0,3 МПа (3,0 кгс/см2) при
О13
действии крана управления №215 должно быть не более 4с. Время замерять с момента постановки рукоятки КВТ в положение
О14
полного торможения. Для проверки времени снижения давления в ТЦ рукоятку КВТ перевести за один прием из положения
О15
полного торможения в отпускное. Время снижения давления в ТЦ с 0,3 до 0,04 МПа (с 3,0 до 0,4 кгс/см2) с момента постановки
О16
рукоятки КВТ в отпускное положение должно быть не более 13с.
КТТП /У
14
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
3
50200.00003
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..