Технологический процесс ТР-1 электровоза 2ЭС5К. Испытания и приёмка (типовой) - часть 14

 

  Главная      Учебники - Разные     Технологический процесс ТР-1 электровоза 2ЭС5К. Испытания и приёмка (типовой) - 2007 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..

 

 

Технологический процесс ТР-1 электровоза 2ЭС5К. Испытания и приёмка (типовой) - часть 14

 

 

Р
Т01
Манометр локомотивный; секундомер.
О02
3. Произвести проверку работы крана машиниста с дистанционным управлением. Проверку производить в I положении ключа
О03
ВЦУ перемещением рукоятки контроллера. При работе контроллером рукоятка крана переключения режимов должна
находить-
О04
диться в положении, перпендикулярно к плите, в соответствии с маркировкой на кране.
О05
Замерить время наполнения УР. Для проверки рукоятку контроллера установить во II (поездное) положение. Время замерять с
О06
момента постановки рукоятки во II положение. Величина времени наполнения УР с 0 до 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) должна быть
О07
30…45с. Время наполнения ТМ с 0 до 0,4 МПа (4,0 кгс/см2) должно быть не более 4с.
О08
Проверить чувствительность питания. Величина падения установившегося давления в ТМ во II положении (поездном) и IV
О09
положении (перекрыша с питанием) рукоятки крана машиниста не должна превышать 0,015 МПа (0,15 кгс/см2). Проверку
О10
проводить с утечкой из ТМ через отверстие диаметром 5 мм. Для проверки плотности УР сделать ступень торможения
О11
0,05 МПа (0,5 кгс/см2) постановкой рукоятки контроллера в V положение с последующим переводом в IV положение. Величина
О12
изменения установившегося давления в УР в IV положении рукоятки контроллера крана машиниста после ступени торможения
О13
не должна превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течении 3 мин. В III положении (перекрыша без питания) рукоятки контроллера
О14
крана машиниста при искусственной утечке из ТМ давление в магистрали не должно восстанавливаться.
О15
Замерить время завышения давления в УР после полного служебного торможения. Для проверки снизить давление в ТМ на
О16
0,15МПа (1,5 кгс/см2) V положением рукоятки контроллера с последующим переводом в IV положение. Величина завышения
КТТП /У
15
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
4
50200.00003
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
О01
давления в УР не должна превышать 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) за 40с.
О02
Повысить давление в УР и ТМ до зарядного постановкой рукоятки контроллера во II положение и затем установить рукоятку в
О03
положение Vа. Время снижения давления в УР с 0,50 до 0,45 МПа (с 5,0 до 4,5 кгс/см2) в положении Vа (замедленное торможе-
О04
ние) рукоятки контроллера должно быть 15-20с.
О05
Проверить чувствительность реле давления. Для проверки снизить давление в УР на 0,015-0,020 МПа (0,15-0,20 кгс/см2), при
О06
этом должна произойти разрядка ТМ на эту же величину.
О07
Замерить темп служебной и экстренной разрядки. Для проверки темпа разрядки при служебном торможении зарядить УР и ТМ
О08
до зарядного давления и затем перевести рукоятку контроллера в V положение, при этом, время снижения давления в ТМ с
О09
0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/см2) должно быть 4-5с. Для проверки темпа разрядки при экстренном торможении зарядить УР
О10
и ТМ до зарядного давления и затем перевести рукоятку контроллера в VI положение, при этом, время снижения давления в
О11
ТМ с 0,5 до 0,15 МПа (с 5,0 до 1,5 кгс/см2) должно быть не более 3с.
О12
Замерить время ликвидации сверхзарядного давления. Для проверки зарядить УР и ТМ до давления 0,65-0,68 МПа
О13
(6,5-6,8 кгс/см2) I положением и затем перевести рукоятку контроллера во II положение. Время снижения давления в УР с
О14
0,6 до0,58 МПа (с 6,0 до 5,8 кгс/см2) должно быть в пределах 80…120с. Проверку производить с утечкой из ТМ через
О15
отверстие диаметром 5мм.
Т16
Манометр локомотивный; секундомер.
КТТП /У
16
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
5
50200.00003
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
О01
4. Произвести проверку системы автономного отпуска тормозов.
О02
Произвести ступень торможения автоматическим тормозом. Затем кратковременно нажать на кнопку отпуска на пульте кабины
О03
локомотива. Должен произойти отпуск тормозов локомотива. При восстановлении давления до зарядного, тормозная система
О04
должна перейти в состояние готовности наполнения ТЦ локомотива. Произвести торможение с полной разрядкой ТМ. Нажать
О05
на кнопку отпуска и удерживать ее в этом положении. ТЦ должны разрядиться. При возврате кнопки в исходное положение
О06
давление в ТЦ должно восстановиться до 0,38-0,4 МПа (3,8-4,0 кгс/см2).
Т07
Манометр локомотивный
О08
5. Произвести проверку проходимости сжатого воздуха через устройство блокировки тормозов и кран машиниста.
О09
Проходимость устройства блокировки считается нормальной, если в I положении рукоятки контроллера, зарядном давлении
О10
в ПМ не ниже 0,80 МПа(8,0 кгс/см2), падение давления в питательных резервуарах с 0,6 до 0,5 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/см2)
О11
происходит за время не более 12с.
О12
Проходимость кран машиниста считается нормальной, если при начальном давлении в главных резервуарах 0,8 МПа (8 кгс/см2),
О13
включенном компрессоре и открытом концевом кране со стороны проверяемой кабины падение давления с 0,6 до 0,5 МПа
О14
(с 6,0 до 5,0 кгс/см2) происходит за время, не более 20с.
Т15
Манометр локомотивный; секундомер.
О16
6. Произвести проверку автоматического пневматического тормоза.
КТТП /У
17
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
6
50200.00003
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
О01
Поочередно проверить давление в ТЦ на различных режимах, для чего после установки ручки переключателя режимов блока
О02
воздухораспределителя (ВР) в соответствующее положение сделать полное служебное торможение краном машиниста,
О03
разряжая ТМ на 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). После установки на блоке ВР режима равнинный, груженый проверить ступень тормо-
О04
жения ВР - при снижении давления в ТМ на о,05 МПа (0,5 кгс/см2) давление в ТЦ должно быть в пределах 0,08-0,18 МПа
О05
(0,8-1,8 кгс/см2). Не допускается изменение установившегося давления в ТЦ в течении 2 мин., а в течение 5 мин. не должно
О06
быть самопроизвольного отпуска. Проверить полное служебное торможение, для чего зарядить УР и ТМ до зарядного давления
О07
и затем сделать полное служебное торможение с последующей постановкой рукоятки контроллера в IV положение. При
О08
снижении давления в ТМ до 0,37 МПа (3,7 кгс/см2) и установки рукоятки контроллера в положение IV давление в ТЦ должно
О09
быть не менее 0,40-0,45 МПа (4,0-4,5 кгс/см2). После проверки служебного торможения перевести рукоятку во II положение и
О10
проверить отпуск тормозов, который должен произойти при повышении давления в ТМ до 0,53 МПа (5,3 кгс/см2).
Т11
Манометр локомотивный; секундомер.
О12
7. Произвести проверку схемы замещения электрического тормоза пневматическим.
О13
При подаче напряжения или воздействии на ручной привод электроблокировочного клапана и вентиля замещения ЭПВН в ТЦ
О14
должно появиться давление 0,15-0,18 МПа (1,5-1,8 кгс/см2). При снятии напряжения с вентиля замещения или отпуске ручного
О15
привода, давление в ТЦ должно снижаться до нуля. При действии замещения тормоза, торможение краном машиниста не
О16
должно привести к изменению давления в ТЦ.
КТТП /У
18
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
7
50200.00003
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
Т01
Манометр локомотивный.
О02
8. Проверить работу тормоза при управлении краном резервного управления.
О03
Для перехода на управление КРУ повернуть кран переключения режимов вертикально вверх, предварительно установив
О04
рукоятку контроллера в VI положение. Проверить темп разрядки ТМ. Время снижения давления в ТМ с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до
О05
4,0 кгс/см2) в положении «тормоз» ручки КРУ должно быть в пределах 4-5с. При проверке чувствительности, величина
О06
изменения давления в УР после ступени торможения не должна превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течении 3 мин.
Т07
Манометр локомотивный; секундомер.
О08
9. Проверить работу клапана аварийного экстренного торможения.
О09
При нажатии на кнопку КАЭТ должно произойти снижение давления в ТМ с 0,5 до 0,25 МПа (с 5,0 до 2,5 кгс/см2) за время не
О10
более 3с.
Т11
Манометр локомотивный; секундомер.
О12
10. Проверить работу схемы торможения при саморасцепе секций.
О13
Проверку производить на порожнем режиме ВР. Закрыть разобщительные краны между компрессором и ПМ на обеих секциях.
О14
Открыть концевые краны на ТМ и ПМ одной секции. После разрядки ТМ убедиться, что происходит наполнение ТЦ обеих
О15
секций до давления 0,38-0,40 МПа (3,8-4,0 кгс/см2) и отпуск тормоза не происходит в течении 5 мин.
Т16
Манометр локомотивный; секундомер.
КТТП /У
19
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
8
50200.00003
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
О01
11. Проверить работу системы сигнализации обрыва ТМ.
О02
При снижении давления в ТМ на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) должно произойти отключение режима тяги и включение индикатора
О03
«ТМ» на сигнальном табло. При снижении давления в ТМ на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2) индикатор «ТМ» должен погаснуть
О04
нуть. При переводе рукоятки контроллера из I во II положение и снижении давления в ТМ до 0,53-0,55 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) не
О05
должно происходить срабатывание пневмоэлектрического датчика.
Т06
Манометр локомотивный.
О07
12. Произвести осмотр и проверку состояния составных частей крана машиниста с дистанционным управлением усл. №130,
О08
проверить надежность крепления составных частей крана, навесных частей и крепление штепсельных разъемов. Заменить
О09
фильтры на навесных частях блока электропневматических приборов (БЭПП). Резиновые уплотнительные изделия, имеющие
О10
надрывы, трещины, а также с истекшим сроком службы (уплотнения, манжеты и диафрагмы - 3 года, прокладки и резиновые
О11
кольца - 4 года) заменить новыми. При выявлении неисправностей или неудовлетворительных результатах проверок,
О12
произвести ремонт и замену отдельных узлов и деталей крана. По окончании работ произвести повторную проверку крана.
Т13
Плоскогубцы ГОСТ 5547-86, отвертка слесарная ГОСТ 17199-88.
14
15
16
КТТП /У
20
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
2
1
50200.00010
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
А01
ТР-1
040
Система пескоподачи
20200.00010 ИОТ171
Б02
3
18540
4,6
20 1
1
1
12,6
О03
1. Проверить состояние крышек песочных бункеров, их шарниров, замков крышек, наличие и состояние предохранительных
сеток. Проверить состояние швов песочных бункеров, плотность люков для очистки песочных бункеров, отсутствие утечки
О04
ток. Проверить состояние швов песочных бункеров, плотность люков для очистки песочных бункеров, отсутствие утечки песка
из бункеров песочницы
О05
из бункеров песочницы.
О06
Изношенные и порванные войлочные уплотнения заменить. Неисправные шарниры, замки, сетки отремонтировать или
заменить. Утечка песка не допускается, обнаруженные неисправности устранить
О07
нить. Утечка песка не допускается, обнаруженные неисправности устранить.
Т08
Набор ключей ГОСТ 2839-80.
О09
2. Форсунки системы подачи песка осмотреть, проверить их крепление. Корпусы форсунок песочниц и их рыхлительные
каналы очистить от крупных фракций песка и камней. Проверить и отрегулировать подачу песка форсунками. По окончании
О10
лы очистить от крупных фракций песка и камней. Проверить и отрегулировать подачу песка форсунками. По окончании
регулировки, форсунки должны быть опломбированы
О11
лировки, форсунки должны быть опломбированы.
О12
Каждая форсунка регулируется на подачу песка не более 1500 г/мин под переднюю по ходу поезда колесную пару и 900 г/мин
О13
под последующие колесные пары
под последующие колесные пары.
Т14
Набор ключей ГОСТ 2839-80; секундомер; весы.
О15
3. Проверить состояние песочных труб, рукавов подсыпки песка, их крепление и произвести регулировку положения концов
рукавов подсыпки
О16
рукавов подсыпки.
КТТП /У
21
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
2
50200.00010
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Кшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
О01
Неисправные пескопроводные трубы и их наконечники отремонтировать или заменить. Конец рукава (наконечник) системы
пескоподачи устанавливаются так, чтобы они отстояли от головки рельса на 30 - 50 мм, от бандажа - на 15 - 35 мм и были
О02
пескоподачи устанавливаются так, чтобы они отстояли от головки рельса на 30 - 50 мм, от бандажа - на 15 - 35 мм и были
направлены в точку касания колеса с рельсом
О03
направлены в точку касания колеса с рельсом.
Т04
Набор ключей ГОСТ 2839-80; линейка металлическая 0-150 ГОСТ 427-75 или шаблон для проверки высоты песочных труб.
О05
4. Проверить отсутствие утечки воздуха из воздухопроводной магистрали песочницы и в местах ее соединений, возможность
попадания воды в корпус форсунки через соединения ее патрубков с пескопроводными трубами.
О06
попадания воды в корпус форсунки через соединения ее патрубков с пескопроводными трубами.
ОО7
Обнаруженные утечки воздуха устранить. При необходимости соединения уплотнить
Т08
Набор ключей ГОСТ 2839-80.
О09
5. Аппаратуру электропневматического и ручного привода песочниц проверить.
О10
Выявленные неисправности устранить.
Т11
Набор ключей ГОСТ 2839-80.
12
13
14
15
16
КТТП /У
22
ГОСТ 3.1105- 84 форма 7
Дубл.
Взам.
Подл.
Текущий ремонт ТР-1
01200.00000
5
1
Разработал
Проверил
20200.00011
ВНИИЖТ
Нормир.
Утвердил
Цех
УЧ
РМ
Опер.
Блок мотор-компрессор
Н. Контроль
1 - электродвигатель;
7
6
8
5
2 - болт;
3 - полумуфта;
4 - фланец нажимной;
5 - оболочка резиновая;
6 - полумуфта;
4
7 - кожух;
8 - компрессор;
9 - каркас.
2
Дефекты:
1
- неудовлетворительные
результаты химического анализа
2
масла;
- загрязнение воздушного
3
1
фильтра;
- ослабление креплений;
4
- ослабление натяжения ремня
вентилятора;
5
-несоответствие
6
производительности
компрессора нормативному
3
7
значению;
-течь масла;
8
- перегрев подшипников;
- неисправность всасывающего
КЭ
23
ГОСТ 3.1105- 84 форма 7
Дубл.
Взам.
Подл.
Текущий ремонт ТР-1
01200.00000
5
2
Разработал
Проверил
20200.00011
ВНИИЖТ
Нормир.
Утвердил
Цех
УЧ
РМ
Опер.
Клапан обратный
Н. Контроль
1 - прокладка;
2 - крышка;
3 - клапан;
4 - корпус;
5 - седло
КЭ
24
ГОСТ 3.1105- 84 форма 7
Дубл.
Взам.
Подл.
Текущий ремонт ТР-1
01200.00000
5
3
Разработал
Проверил
20200.00011
ВНИИЖТ
Нормир.
Утвердил
Цех
УЧ
РМ
Опер.
Предохранительный клапан
Н. Контроль
1
Дефект:
- несоответствие
1
величины давления
1 - колпачек;
срабатывания
2 - гайка;
клапана
3 - стакан;
нормативному
4 - пружина;
значению.
5 - центрирующая шайба;
6 - тарельчатый клапан;
7 - корпус
КЭ
25
ГОСТ 3.1105- 84 форма 7
Дубл.
Взам.
Подл.
Текущий ремонт ТР-1
01200.00000
5
4
Разработал
Проверил
20200.00011
ВНИИЖТ
Нормир.
Утвердил
Цех
УЧ
РМ
Опер.
Рукав гибкий
Н. Контроль
1 - штуцер; 2 - воздухопровод
КЭ
26
ГОСТ 3.1105- 84 форма 7
Дубл.
Взам.
Подл.
Текущий ремонт ТР-1
01200.00000
5
5
Разработал
Проверил
20200.00011
ВНИИЖТ
Нормир.
Утвердил
Цех
УЧ
РМ
Опер.
Форсунка песочницы
Н. Контроль
2
1
Дефекты:
- загрязнение
1
крупными
фракциями песка
1 - корпус;
или камнями;
2 - сопло;
2
- несоответствие
3 - болт;
количества
4 - регулировочный болт;
подаваемого песка
5 - контргайка;
нормативным
6 - отверстие;
значениям.
7 - пробка;
8 - разрыхляющий канал;
9 - горловина;
10 - крышка;
11 - горловина.
КЭ
27
ГОСТ 3.1122-84 форма 5
Дубл.
Взам.
Подл.
Текущий ремонт ТР-1
01200.00000
1
1
Разраб.
ВНИИЖТ
40200.00002
Трансформаторы, реакторы, дроссели
РА
Н.контр.
С
НПП
Обозначение ДСЕ
Наименование ДСЕ
КП
Ф
НПП
Обозначение комплекта ТД
Наименование комплекта ТД
Листов
Г
Обозначение ТД
Услов.обозн.
Лист
Листов
Примечание
Г 01
1
40200.00002
ВТД
1
Ведомость документации
2
С 02
Тяговый трансформатор
Г 03
2
50200.00003
КТТП/У
3
3
Трансформаторы, реакторы, дроссели
С 04
Г 05
3
50200.00004
КТТП/У
2
6
С 06
Трансформаторы, реакторы, дроссели
Г 07
4
20200.00005
КЭ
9
8
08
09
10
11
12
13
14
15
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1
Дубл.
Взам.
Подл.
01200.00000
3
1
Разраб
Проверил
ВНИИЖТ
50207.00003
Трансформаторы, реакторы, дросели
Н.констр.
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
А01
ТР-1
005 Тяговый трансформатор
20200.00005 ИОТ171
Б02
3
18590
4,5
20 1
1
1
58,5
М03
Техническая салфетка ГОСТ 5354-80
м
0,5
М04
масло трансформаторное Т-1500 ГОСТ 982-80 (при смене)
кг
725
О05
1. Перед началом ремонтных работ, снять емкостные заряды штангой, после чего вводы вторичной обмотки закоротить.
Произвести внешний осмотр бака трансформатора и его арматуры, осмотреть состояние сварных швов бака и узлов
О06
Произвести внешний осмотр бака трансформатора и его арматуры, осмотреть состояние сварных швов бака и узлов
системы охлаждения. Проверить уровень масла по маслоуказателю.
О07
мы охлаждения. Проверить уровень масла по маслоуказателю. Проверить отсутствие течи масла по соединению крышки
активной части трансформатора с баком, изоляторам первичной и вторичной обмоток, маслоуказателю, по фланцам
О08
активной части трансформатора с баком, изоляторам первичной и вторичной обмоток, маслоуказателю, по фланцам
О09
электронасоса, манометру маслонасоса и сварочным швам. Осмотреть места крепления секций радиаторов, пробки на
баке и спускного крана
О10
ке и спускного крана.
О11
При снижении уровня ниже нормы масло добавить. Доливаемое масло должно соответствовать ГОСТ 982-80. Обнаруженную
О12
течь масла устранить. При невозможности устранения дефекта на локомотиве, трансформатор заменить.
Т13
Заземляющая штанга; переносная лампа.
О14
2. Один раз в
6 месяцев работы электровоза произвести отбор пробы трансформаторного масла для лабораторного
исследования
О15
следования.
КТТП /У
3
ГОСТ 3.1121- 84 форма 1а
Дубл.
Взам.
Подл.
2
50200.00004
А
Цех
Уч.
РМ
Опер
Код, наименование операции
Обозначение документа
Б
Код, наименование оборудования
СМ
Проф.
Р
УТ
КР
ЕН
Тшт
К/М
Наименование детали, сбор. единицы или материала
Обозначение, код
ОПП
ЕВ
ЕН
КИ
Н.расх.
Р
О01
Массовая доля механических примесей должна быть не более 0,007%, кислотное число - не более 0,4 мг КОН/г масла, наличие
О02
воды не допускается, температура вспышки в закрытом тигле - не менее 1250С, реакция водной вытяжки - кислая при общем
О03
кислотном числе от 0,2 мг КОН на 1 г масла и выше, пробивное напряжение - не менее 25 кВ. При браковке масла по понижен-
О04
ному пробивному напряжению, повышенной массовой доле механических примесей или воды, масло подвергнуть сушке или
О05
фильтрации, после чего произвести повторный анализ масла по всем показателям.
Т06
Емкость для пробы масла.
О07
3. Осмотреть вводы, проверить состояние изоляторов. При наличии течи масла по вводам подтянуть крепление, при
необходимости заменить прокладки
О08
мости заменить прокладки.
О09
Изоляторы, имеющие повреждения глазури, сколы длиной более 10% пути возможного перекрытия напряжением заменить.
При меньшей длине повреждения, после очистки копоти бензином, окрасить изоляторы изоляционной эмалью. Течь масла по
О10
При меньшей длине повреждения, после очистки копоти бензином, окрасить изоляторы изоляционной эмалью. Течь масла по
изоляторам не допускается
О11
изоляторам не допускается.
Т12
Набор ключей гаечных ГОСТ 2839-80; переносная лампа.
М13
Эмаль ГФ92ХС ГОСТ 9151-75
кг
0,3
М14
Бензин ГОСТ1012-72
кг
0,2
О15
4. Проверить прочность крепления шин, гибких шунтов, проводов и башмаков на выводах.
О16
Наконечники шунтов должны быть надежно пропаяны и не иметь следов выплавления припоя. Не допускается обрыв жил
шунтов более 20 % сечения. Поврежденные шунты заменить
КТТП /У
4

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..