Honda Миниэлектростанция EU 30 iS. Руководство по эксплуатации - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Honda Миниэлектростанция EU 30 iS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Honda Миниэлектростанция EU 30 iS. Руководство по эксплуатации - часть 3

 

 

33

6. Включите потребитель тока.

Должен загореться сигнализатор выходной нагрузки зеленого цвета.

При нормальной работе

При перегрузке или коротком замыкании

СИГНАЛИЗАТОР ВЫХОДНОЙ
НАГРУЗКИ (ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА)

СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРУЗКИ
(КРАСНОГО ЦВЕТА)

В случае перегрузки (см. стр. 30) или наполадок в потребителе тока, сигнализатор
выходной нагрузки погаснет, сигнализатор перегрузки красного цвета будет
постоянно включен, а подача тока прекратится.
При этом двигатель будет продолжать работать, поэтому для его остановки
необходимо перевести соответствующий выключатель в положение STOP (ВЫКЛ).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сигнализатор перегрузки (красного цвета) также будет включаться в следующих
случаях: При перегреве инвертера; подача тока на потребитель будет прекращена.
Проверьте систему подачи воздуха на наличие помех.

Когда потребитель тока (например, электродвигатель) нуждается в больших
пусковых токах. При этом сигнализатор перегрузки красного цвета и сигнализатор
выходной нагрузки зеленого тока будут одновременно гореть в течение около
4 секунд. Такое одновременное срабатывание является нормальным. После
запуска потребителя сигнализатор перегрузки красного цвета должен погаснуть,
а сигнализатор выходной нагрузки продолжать гореть.

Если после запуска потребителя тока одина из миниэлектростанций должна быть
остановлена, одновременно с этим должен быть отсоединен кабель с розеткой. 

7. При необходимости возобновления подачи тока с миниэлектростанции потребитель

должен быть выключен, и его вилка должна быть вынута из розетки. Перед
запуском двигателя необходимо убедиться в правильности подсоединения и в том,
что мощность потребителя не превышает допустимых величин.

 13:59  Page 33

34

Использование цепи постоянного тока

Розетка постоянного тока должна использоваться только для зарядки
автомобильных 12#вольтовых аккумуляторных батарей.

Сила постоянного тока может изменяться в зависимости от положения
переключателя дроссельной заслонки системы ЕСО. Если переключатель
дроссельной заслонки системы ЕСО находится в положении ON (ВКЛ), и розетки
переменного тока не используются, сила постоянного тока будет составлять одну
треть от номинальной.

Постоянный ток

ВЫКЛ

Экономрежим

(не используйте розетки

переменного тока)

EU26i 

10A

около 3.3 A

EU3Ois 

12A

около 4 A

Модель

Положение выключателя дроссельной

заслонки системы ЕСО

1. Подсоедините кабель для зарядки аккумуляторной батареи к розетке постоянного

тока миниэлектростанции, а затем к клеммам аккумуляторной батареи.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕПИ

ПОСТОЯННОГО ТОКА

КАБЕЛЬ ДЛЯ ЗАРЯДКИ

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

(ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО)

ВКЛ

ВЫКЛ

(Пример: Модель EU26M)

 13:59  Page 34

35

• Для того, чтобы избежать искрения в непосредственной близости от аккумуляW

торной батареи, кабель зарядки аккумуляторной батареи следует первоначально
подключать к миниэлектростанции, а затем к аккумуляторной батарее.
При отсоединении кабеля сначала отсоединяются контакты на аккумуляторной
батарее. 

• Перед подсоединением зарядного кабеля к аккумуляторной батарее,

установленной на автомобиле, отсоедините провод заземления аккумуляторной
батареи. После отсоединения зарядных кабелей необходимо вновь подсоединить
провод заземления. Выполнение этих требований позволит исключить вероятность
возникновения коротких замыканий и искрения в случае случайного контакта
между клеммами аккумуляторной батареи и рамой либо кузовом автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
• Запрещено запускать двигатель автомобиля, если миниэлектростанция

подсоединена к аккумуляторной батарее. Миниэлектростанция может выйти
из строя.

• Положительный провод зарядного кабеля подсоединяется к положительной

клемме аккумуляторной батареи. Строго соблюдайте полярность подсоединения,
в противном случае миниэлектростанция/аккумуляторная батарея могут выйти из
строя.

• Аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасные газы: Взрыв аккумуляторной

батареи может привести к серьезным травмам или потере зрения. Необходимо
обеспечивать эффективную вентиляцию помещения, в котором производится
заряд аккумуляторных батарей.

• ХИМИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ: В состав электролита аккумуляторной батареи входит

серная кислота. Попадание серной кислоты в глаза или на кожный покров
(даже через одежду) может привести к тяжелым химическим ожогам.
При обращении с электролитом надевайте щиток для лица и защитную одежду. 

• Не подносите близко открытое пламя и искрящие предметы, не курите поблизости.

ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОЖОГЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ: При попадании электролита
в глаза, необходимо промывать глаза большим количеством теплой воды
в течение не менее 15 минут и немедленно обратиться за медицинской помощью.

• ЯД: Электролит является ядовитым веществом.

ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОЛИТОМ:
W При попадании на наружный кожный покров: Тщательно промойте пораженное

место водой.

W При попадании в пищевод и желудочноWкишечный тракт: Выпейте большое

количество воды или молока.
Затем выпейте молочка магнезии или растительного масла и немедленно
обратитесь за медицинской помощью.

• ХРАНИТЕ ЭЛЕКТРОЛИТ В МЕСТАХ, НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 13:59  Page 35

36

2. Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Розетка постоянного тока может использоваться одновременно с розеткой
переменного тока.

При перегрузке цепи постоянного тока срабатывает предохранитель (нажимная
кнопка высунется наружу). 
До возобновления работы миниэлектростанции следует подождать 10 минут,
а затем опять нажать кнопку.

 13:59  Page 36

37

Система предупреждения о низком давлении моторного масла в двигателе

Система предназначена предотвращать повреждение двигателя вследствие
недостаточного количества моторного масла в его картере. Прежде, чем уровень
моторного масла в двигателе упадет ниже критической отметки, система предуп#
реждения о низком давлении моторного масла в двигателе автоматически выключит
двигатель. При этом выключатель зажигания останется в положении ON (ВКЛ).

Если двигатель был выключен системой предупреждения о низком давлении масла,
при попытке повторного запуска двигателя загорится сигнализатор давления масла
красного цвета, и двигатель не запустится. В этом случае необходимо долить
в двигатель моторное масло (см. стр. 13).

СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛА (красного цвета)

 13:59  Page 37

38

7. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Для экстренной остановки двигателя необходимо перевести выключатель зажигания
в положение OFF (ВЫКЛ).

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ:

1. Выключите потребитель тока и выньте из розетки миниэлектростанции

штепсельную вилку потребителя.

При параллельном подключении миниэлектростанции

2. Поверните выключатель зажигания в положение OFF (ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО).

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

(Модель EU30is)

(Модель EU26is)

 13:59  Page 38

39

3. Переведите переключатель топливного клапана в положение OFF (ВЫКЛ).

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА

4. После завершения работы в параллельном режиме специальный кабель с розеткой

должен быть отсоединен. 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ

ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ

МИНИЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

 13:59  Page 39

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Периодическое техническое обслуживание и настройка миниэлектростанции
призваны сохранить её в наилучшем техническом состоянии. Проводите технические
осмотры и техническое обслуживание с соблюдением интервалов, указанных в
таблице ниже.

Заглушите двигатель, перед тем как выполнять техническое обслуживание. Если
двигатель должен работать, обеспечьте эффективную вентиляцию помещения,
в котором производится техническое обслуживание. Отработавшие газы двигателя
содержат токсичный оксид углерода.

ВНИМАНИЕ:
Используйте только оригинальные запасные части производства компании Honda
либо запасные части, равноценные по качеству. Использование запасных частей
низкого качества может привести к выходу миниэлектростанции из строя.

Регламент технического обслуживания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ежедневно

перед

началом

эксплуатации

После первого

месяца

эксплуатации

или 

через 20

мото#часов

Через каждые

3 месяца

или

через 50

мото#часов

Через каждые

6 месяцев

или

через 100

мото#часов

Каждый год

или

через 300

мото#часов

Моторное масло

Проверка уровня

Замена

O

O

Воздушный фильтр

Проверка

Чистка

Замена

O

O (1)

O *

Отстойник

Чистка

O

Свеча зажигания

Проверка и
регулировка

Замена

O

O

Зазоры клапанов

Проверка и
регулировка

O (2)

Камера сгорания

Чистка

Каждые 500 мото#часов (2)

Топливный бак и
топливный фильтр

Чистка

O (2)

Топливопровод

Проверка

Через каждые 2 года (замена по необходимости) (2)

Вид технического обслуживания

Производится по истечении указанного

срока либо выработки соответствующих

мото#часов, в зависимости от того, какое

из указанных событий наступит раньше.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ (3)

ПРИМЕЧАНИЕ:

*

Меняется только бумажный фильтрующий элемент.

(1) При эксплуатации в условиях повышенной пыльности сервисные

интервалы следует сократить.

(2) Техническое обслуживание по данным пунктам должно проводить#

ся уполномоченным дилером компании Honda, если Вы не имеете
соответствующих принадлежностей и технических навыков.
Перечень процедур сервисного обслуживания приведен в Руко#
водстве по эксплуатации компании Honda.

(3) Если миниэлектростанция используется для профессиональных

или коммерческих целей, то для точного определения времени
технического обслуживания необходимо вести учет отработанных
мото#часов.

40

 13:59  Page 40

41

1. ЗАМЕНА МАСЛА

Слейте моторное масло, пока двигатель еще не остыл (это обеспечит быстрый
и полный слив масла). 

1. Откройте и снимите крышку технологических приспособлений для замены масла.
2. Для слива масла снимите крышку маслозаливной горловины и пробку сливного

отверстия. 

3. Установите на место пробку сливного отверстия и плотно закрутите ее.
4. Залейте в двигатель моторное масло с рекомендованными характеристиками

(см. стр. 13) и проверьте его уровень.

5. Установите, закройте и зафиксируйте защелкой крышку.

ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ: 

0,55 литра

ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА

МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

После обращения с отработанным моторным маслом вымойте руки с мылом.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды, когда речь идет
об утилизации отработанного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное
масло в емкость с плотно закрывающейся крышкой и сдать на местный пункт
приема отработанных нефтепродуктов. Не выбрасывайте отработанное масло
в мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю.

 13:59  Page 41

42

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

При сильно загрязненном воздушном фильтре количество подаваемого в карбюратор
воздуха уменьшается. Соблюдайте регламент технического обслуживания
воздушного фильтра для недопущения сбоев в работе карбюратора.
При эксплуатации генератора в условиях повышенной запыленности сервисные
интервалы должны быть сокращены.

Запрещается применять для чистки воздушного фильтра бензин
или легковоспламеняющиеся растворители. Данные вещства являются
легковоспламеняющимися и при определенных условиях они взрывоопасны.

ВНИМАНИЕ:
Эксплуатация двигателя с отсутствующим воздушным фильтром запрещена.
Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя.

1.  Откройте левую крышку на корпусе миниэлектростанции.
2.  Отстегните защелки, снимите крышку воздушного фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

КРЫШКА ВОЗДУШНОГО

ФИЛЬТРА

ЗАЩЕЛКИ

ЗАЩЕЛКИ

ПОРОЛОНОВЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

КРЫШКА ВОЗДУШНОГО

ФИЛЬТРА

3. Поролоновый фильтрующий элемент.

а. Извлеките поролоновый

фильтрующий элемент из крышки
воздушного фильтра.

б. Промойте поролоновый

фильтрующий элемент в водном
растворе бытового моющего
средства, затем тщательно
прополощите, либо промойте
в негорючем растворителе.
Тщательно просушите поролоновый
фильтрующий элемент.

 13:59  Page 42

43

в. Пропитайте поролоновый

фильтрующий элемент чистым
моторным маслом и выжмите его,
удаляя излишки масла. При избытке
моторного масла в поролоновом
фильтрующем элементе двигатель
при первоначальном запуске будет
дымить. 

г. Установите поролоновый

фильтрующий элемент в крышку
воздушного фильтра.

4. Бумажный фильтрующий элемент.

Если бумажный фильтрующий элемент
загрязнен, замените его новым.
Бумажный фильтрующий элемент
не подлежит чистке.

5. Установите крышку воздушного

фильтра на место. 

6. Закройте и зафиксируйте левую

крышку на корпусе миниэлектро#
станции.

БУМАЖНЫЙ

ФИЛЬТРУЮЩИЙ

ЭЛЕМЕНТ

КРЫШКА ВОЗДУШНОГО

ФИЛЬТРА

 13:59  Page 43

44

3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТСТОЙНИКА

Бензин является легковоспламеняющимся веществом и при определенных условиях
взрывоопасен. Запрещается курить, пользоваться открытым пламенем или вносить
искрящие предметы в рабочую зону.

Топливный фильтр служит для предотвращения попадания грязи и воды из
топливного бака в карбюратор. После длительного хранения миниэлектростанции
необходимо произвести чистку топливного фильтра.

1. Поверните выключатель зажигания в положение STOP (СТОП).
2. Переведите переключатель топливного клапана в положение OFF (ВЫКЛ).
3. Откройте левую крышку на корпусе миниэлектростанции.
4. Снимите крышку воздушного фильтра и бумажный фильтрующий элемент,

как показано на стр. 42 и 43. 

5. Отсоедините шланг всасывания воздуха от основания воздушного фильтра. 
6. Открутите 6 миллиметровый болт и две 6 миллиметровые гайки, затем отсоедините

основание воздушного фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ШЛАНГ ВСАСЫВАНИЯ

ВОЗДУХА

6 миллиметровый БОЛТ

6 миллиметровая ГАЙКА

ОСНОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

 13:59  Page 44

45

7. Открутите отстойник против часовой стрелки.
8. Произведите чистку отстойника, резиновой прокладки и фильтра, используя

негорючий растворитель. 

9. Установите на место фильтр, резиновую прокладку и отстойник. Надежно

затяните.

10. Установите на место основание воздушного фильтра и подсоедините к нему

шланг всасывания воздуха.

11. Установите на место бумажный фильтрующий элемент и крышку воздушного

фильтра.

12. Закройте и зафиксируйте левую крышку на корпусе миниэлектростанции.

Отстойник должен быть надежно затянут. В случае пролива вытрите насухо брызги
и подтеки топлива, прежде чем пускать двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ФИЛЬТР

ТОПЛИВОЗАБОРНИКА

РЕЗИНОВАЯ

ПРОКЛАДКА

ОТСТОЙНИК

 13:59  Page 45

46

4. ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МОДЕЛИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ:

BPR5ES (NGK)
W16EPR#U (DENSO)

Для обеспечения нормальной работы двигателя свеча зажигания должна быть
свободна от отложений, и между электродами свечи должен быть установлен
правильный зазор. 

1. Откройте левую крышку миниэлектростанции.
2. Открутите шуруп крепления крышки и снимите крышку, прикрывающую свечу

зажигания.

КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

ШУРУП КРЫШКИ

3. Снимите наконечник свечи зажигания.
4. Удалите загрязнения вокруг основания свечи зажигания.
5. Выкрутите свечу зажигания, используя свечной ключ.

СВЕЧНОЙ КЛЮЧ

ТЯГА

НАКОНЕЧНИК СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

 13:59  Page 46

47

6. Осмотрите свечу зажигания. Свеча зажигания с наличием трещин либо сколов

изоляции подлежит замене. Если свеча зажигания будет снова установлена
в двигатель, очистите ее с помощью проволочной щетки.

7. Измерьте с помощью плоского щупа зазор между электродами свечи зажигания.

При необходимости отрегулируйте величину зазора, осторожно подгибая боковой
электрод.

Величина зазора должна составлять:   0,70 # 0,80 мм

ЗАЗОР

0,70 W 0,80 мм

8. Во избежание перекоса при установке завинчивать свечу следует вручную

и с осторожностью.

9. После ручного закручивания новой свечи зажигания необходимо затянуть ее на

пол#оборота с помощью свечного ключа для зажима шайбы свечи зажигания. 
При вторичной установке уже использовавшейся свечи зажигания затяжка
производится на одну восьмую либо одну четвертую оборота.

10. Установите на место крышку свечи зажигания, и затяните ее шуруп.
11. Закройте и зафиксируйте левую крышку на корпусе миниэлектростанции.

ВНИМАНИЕ:
• Свеча зажигания должна быть плотно вкручена. Неплотно затянутая свеча

зажигания подвержена сильному нагреву и может вывести миниэлектростанцию
из строя.

• Запрещается использование свечи зажигания, калильное число которой

отличается от рекомендованного значения.

 13:59  Page 47

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСКРОГАСИТЕЛЯ

Если непосредственно перед проведением технического обслуживания миниэлектроW
станция эксплуатировалась, температура глушителя может быть высокой. Прежде
чем приступать к техническому обслуживанию, дайте ей остыть.

ВНИМАНИЕ:
Для поддержания искрогасителя в исправном состоянии необходимо проводить
его техническое обслуживание каждые 100 мотоWчасов.

1. Открутите четыре 6 миллиметровые колпачковые гайки, и снимите заднюю

крышку.

2. Снимите четыре 6 миллиметровых болта и шайбу клеммы заземления (только для

версии С), затем снимите верхний защитный кожух глушителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

6 W миллиметровые БОЛТЫ

ШАЙБА КЛЕММЫ

ЗАЗЕМЛЕНИЯ (только для

версии С)

ЗАДНЯЯ КРЫШКА

6 W миллиметровые

КОЛПАЧКОВЫЕ ГАЙКИ

ВЕРХНИЙ ЗАЩИТНЫЙ

КОЖУХ ГЛУШИТЕЛЯ

3. Открутите четыре 8 миллиметровых болта, и снимите заднюю ручку трубчатого

типа.

4. Снимите четыре 6 миллиметровых болта и шайбу клеммы заземления (только для

версии С), затем снимите заднюю нижнюю пластину.

5. Снимите нижний защитный кожух глушителя.

48

8 W миллиметровые БОЛТЫ

НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ

КОЖУХ ГЛУШИТЕЛЯ

ЗАДНЯЯ РУЧКА

ТРУБЧАТОГО ТИПА

ЗАДНЯЯ НИЖНЯЯ ПЛАСТИНА

6 W миллиметровые БОЛТЫ

ШАЙБА КЛЕММЫ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

(только для версии С)

 13:59  Page 48

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..