Amazone. Прицепной полевой опрыскиватель UG 2200 / UG 3000 Super, UG 2200 / UG 3000 Special. Руководство (2019 год) - часть 9

 

  Главная      Книги - Разные     Amazone. Прицепной полевой опрыскиватель UG 2200 / UG 3000 Super, UG 2200 / UG 3000 Special. Руководство по эксплуатации (2019 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..

 

 

 

Amazone. Прицепной полевой опрыскиватель UG 2200 / UG 3000 Super, UG 2200 / UG 3000 Special. Руководство (2019 год) - часть 9

 

 

 

 

 

 

Конструкция и функционирование

 

 

5.4.1 

Подсоединение

 

гидравлических

 

шлангопроводов

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Опасность

связанная

 

с

 

защемлением

разрезанием

захватыванием

затягиванием

 

и

 

ударами

 

в

 

результате

 

нарушения

 

функционирования

 

гидравлической

 

системы

 

из

-

за

 

неправильного

 

подсоединения

 

гидравлических

 

шлангопроводов

При

 

подсоединении

 

гидравлических

 

шлангопроводов

 

обращайте

 

внимание

 

на

 

цветную

 

маркировку

 

гидравлических

 

соединений

 

 

 

Перед

 

подключением

 

агрегата

 

к

 

гидравлической

 

системе

 

трактора

 

проверьте

 

совместимость

 

гидравлических

 

масел

 

 

Не

 

смешивайте

 

минеральные

 

и

 

биомасла

 

Помните

что

 

максимально

 

допустимое

 

давление

 

гидравлического

 

масла

 

составляет

 210 

бар

 

Подсоединяйте

 

только

 

гидравлические

 

соединители

 

без

 

следов

 

загрязнений

 

Выполняйте

 

гидравлические

 

соединения

 

до

 

ощутимой

 

фиксации

 

Проверяйте

 

места

 

подсоединений

 

гидравлических

 

шлангопроводов

 

на

 

правильность

 

и

 

герметичность

 

посадки

 

  1. 

Переведите

 

рычаг

 

управления

 

управляющего

 

клапана

 

трактора

 

в

 

плавающее

 (

нейтральное

положение

  2. 

Очистите

 

места

 

соединения

 

гидравлических

 

шлангопроводов

прежде

 

чем

 

подсоединить

 

гидравлические

 

шлангопроводы

 

к

 

трактору

  3. 

Подсоедините

 

гидравлический

(

ие

шлангопровод

(

ы

к

 

блоку

 

управления

 

трактора

5.4.2 

Отсоединение

 

гидравлических

 

шлангопроводов

 

 

  1. 

Переведите

 

рычаг

 

управления

 

на

 

блоке

 

управления

 

трактора

 

в

 

плавающее

 (

нейтральное

 

положение

). 

  2. 

Отсоедините

 

гидравлические

 

штекеры

 

от

 

гидравлических

 

муфт

  3. 

Закройте

 

гидравлические

 

соединители

 

и

 

гнезда

 

под

 

гидравлические

 

соединители

 

пылезащитными

 

крышками

 

во

 

избежание

 

их

 

загрязнения

  4. 

Уберите

 

гидравлические

 

шлангопроводы

 

в

 

предназначенное

 

для

 

них

 

место

UG

 

67 

 

 

 

 

Конструкция и функционирование

 

 

 

5.5 

Пневматическая

 

тормозная

 

система

 

 

Регулярное

 

техническое

 

обслуживание

 

необходимо

 

для

 

безупречного

 

функционирования

 

двухмагистральной

 

рабочей

 

тормозной

 

системы

 
Zur Ansteuerung der Zweileitungs-Druckluft-
Bremsanlage ist traktorseitig ebenfalls eine Zwei-
leitungs-Druckluft-Bremsanlage erforderlich. 

 

Тормозной

 

клапан

 

при помощи рычага

 

Перед началом движения регулятор 

тормозного усилия 

(

Рис.

 24/1) 

отрегулируйте вручную при помощи 

рычага

 (

Рис.

 24/2) 

в соответствии со 

степенью загрузки. Регулировка

 

тормозного

 

усилия

 

осуществляется

 

по

 4 

ступеням

 

в

 

зависимости

 

от

 

нагрузки

 

прицепного

 

опрыскивателя.

 

ο

 

Опрыскиватель заполнен полностью

 

= 1/1 

ο

 

Опрыскиватель заполнен частично

 

 

= 1/2 

ο

 

Опрыскиватель пуст

  

= 0 

ο

 

Отпустите стояночный тормоз

 

 

 

 

 

 

Рис

. 24

 

 

Рис. 

25/... 

 (1) 

Соединительная

 

головка

 

тормозной

 

магистрали

 (

жёлтого

 

цвета

 (2) 

Соединительная

 

головка

 

питающей

 

магистрали

 (

красного

 

цвета

 

 

 

Рис

. 25 

Рис. 26

/... 

 (1) 

Ресивер

 

 (2) 

Клапан

 

для

 

слива

 

конденсата

 

 (3) 

Контрольный

 

штуцер

 

 

 

Рис

. 26 

68  

UG

 

 

 

 

 

Конструкция и функционирование

 

 

5.5.1 

Подсоединение

 

рабочей

 

тормозной

 

системы

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Опасность

связанная

 

с

 

защемлением

разрезанием

захватыванием

затягиванием

 

и

 

ударами

 

в

 

результате

 

нарушения

 

функционирования

 

тормозной

 

системы

 

При

 

подсоединении

 

тормозной

 

и

 

питающей

 

магистралей

 

следите

 

за

 

тем

чтобы

ο

 

уплотнительные

 

кольца

 

соединительных

 

головок

 

были

 

чистыми

ο

 

уплотнительные

 

кольца

 

соединительных

 

головок

 

были

 

герметичными

 

В

 

случае

 

повреждения

 

немедленно

 

заменяйте

 

поврежденные

 

уплотнительные

 

кольца

 

Ежедневно

 

перед

 

первой

 

поездкой

 

необходимо

 

слить

 

воду

 

из

 

ресивера

 

С

 

подсоединенным

 

агрегатом

 

разрешается

 

начинать

 

движение

 

лишь

 

тогда

когда

 

манометр

 

на

 

тракторе

 

показывает

 5,0 

бар

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Опасность

связанная

 

с

 

защемлением

разрезанием

захватыванием

затягиванием

 

и

 

ударами

 

в

 

результате

 

непреднамеренного

 

откатывания

 

агрегата

 

при

 

отпущенном

 

рабочем

 

тормозе

Двухмагистральная

 

пневматическая

 

тормозная

 

система

 

Сначала

 

всегда

 

подсоединяется

 

соединительная

 

головка

 

тормозной

 

магистрали

 (

жёлтого

 

цвета

), 

а

 

затем

 

соединительная

 

головка

 

питающей

 

магистрали

 (

красного

 

цвета

). 

 

При

 

подсоединении

 

красной

 

соединительной

 

головки

 

рабочий

 

тормоз

 

немедленно

 

отпускается

 

из

 

положения

 

торможения

 

 

  1. 

Откройте

 

крышку

 

соединительной

 

головки

 

на

 

тракторе

  2. 

Пневматическая

 

тормозная

 

система

 2.1 

Зафиксируйте

 

соединительную

 

головку

 

тормозной

 

магистрали

 (

жёлтого

 

цвета

надлежащим

 

образом

 

в

 

муфте

 

с

 

жёлтой

 

маркировкой

 

на

 

тракторе

 2.2 

Зафиксируйте

 

соединительную

 

головку

 

питающей

 

магистрали

 (

красного

 

цвета

надлежащим

 

образом

 

в

 

муфте

 

с

 

красной

 

маркировкой

 

трактора

 

При

 

подсоединении

 

питающей

 

магистрали

 (

красного

 

цвета

давление

 

воздуха

идущее

 

от

 

трактора

автоматически

 

выжимает

 

кнопку

 

управления

 

выпускного

 

клапана

 

на

 

тормозном

 

клапане

 

прицепа

  3. 

Отпустите

 

стояночный

 

тормоз

 

и

/

или

 

уберите

 

противооткатные

 

упоры

UG

 

69 

 

 

 

 

Конструкция и функционирование

 

 

 

5.5.2 

Отсоединение

 

рабочей

 

тормозной

 

системы

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Опасность

связанная

 

с

 

защемлением

разрезанием

захватыванием

затягиванием

 

и

 

ударами

 

в

 

результате

 

непреднамеренного

 

откатывания

 

агрегата

 

при

 

отпущенном

 

рабочем

 

тормозе

Двухмагистральная

 

пневматическая

 

тормозная

 

система

 

Сначала

 

всегда

 

отсоединяется

 

соединительная

 

головка

 

питающей

 

магистрали

 (

красного

 

цвета

), 

а

 

затем

 

соединительная

 

головка

 

тормозной

 

магистрали

 (

жёлтого

 

цвета

). 

 

Рабочий

 

тормоз

 

агрегата

 

приходит

 

в

 

положение

 

торможения

только

 

если

 

красная

 

соединительная

 

головка

 

отсоединена

 

Обязательно

 

соблюдайте

 

эту

 

последовательность

в

 

противном

 

случае

 

рабочая

 

тормозная

 

система

 

отключится

и

 

агрегат

 

без

 

тормоза

 

может

 

прийти

 

в

 

движения

 

 

При

 

отсоединении

 

или

 

отрыве

 

агрегата

из

 

питающей

 

магистрали

 

по

 

направлению

 

к

 

тормозному

 

клапану

 

прицепа

 

начинает

 

выходить

 

воздух

Тормозной

 

клапан

 

прицепа

 

автоматически

 

переключается

 

и

 

активизирует

 

рабочую

 

тормозную

 

систему

 

в

 

зависимости

 

от

 

автоматической

 

регулировки

 

тормозного

 

усилия

 
 

  1. 

Зафиксируйте

 

агрегат

 

от

 

самопроизвольного

 

откатывания

Для

 

этой

 

цели

 

используйте

 

стояночный

 

тормоз

 

и

/

или

 

противооткатные

 

упоры

  2. 

Пневматическая

 

тормозная

 

система

 2.1 

Отсоедините

 

соединительную

 

головку

 

питающей

 

магистрали

 (

красного

 

цвета

). 

 2.2 

Отсоедините

 

соединительную

 

головку

 

тормозной

 

магистрали

 (

жёлтого

 

цвета

). 

  3. 

Закройте

 

соединительные

 

головки

 

на

 

тракторе

 

крышками

 

 

70  

UG

 

 

 

 

 

Конструкция и функционирование

 

 

5.6 

Гидравлическая

 

рабочая

 

тормозная

 

система

 

 

Для

 

регулировки

 

гидравлической

 

рабочей

 

тормозной

 

системы

 

трактор

 

должен

 

обладать

 

гидравлическим

 

тормозным

 

устройством

5.6.1 

Подсоединение

 

гидравлической

 

рабочей

 

тормозной

 

системы

 

 

Подсоединяйте

 

только

 

гидравлические

 

муфты

 

без

 

следов

 

загрязнений

 
 

  1. 

Снимите

 

защитные

 

крышки

  2. 

Очистите

при

 

необходимости

гидравлический

 

соединитель

 

и

 

гнездо

 

под

 

гидравлический

 

соединитель

  3. 

Соедините

 

гидравлический

 

соединитель

 

на

 

тракторе

 

с

 

гнездом

 

под

 

гидравлический

 

соединитель

 

на

 

агрегате

  4. 

Затяните

 

вручную

 

гидравлическое

 

резьбовое

 

соединение

 

(

при

 

наличии

). 

5.6.2 

Отсоединение

 

гидравлической

 

рабочей

 

тормозной

 

системы

 

 

  1. 

Ослабьте

 

гидравлическое

 

резьбовое

 

соединение

 (

при

 

наличии

). 

  2. 

Закройте

 

гидравлические

 

соединители

 

и

 

гнезда

 

под

 

гидравлические

 

соединители

 

пылезащитными

 

крышками

 

во

 

избежание

 

их

 

загрязнения

  3. 

Уберите

 

гидравлический

 

шланг

 

в

 

предназначенное

 

для

 

него

 

место

5.6.3 

Аварийный

 

тормоз

 

В

 

случае

 

отцепления

 

агрегата

 

от

 

трактора

 

во

 

время

 

движения

 

срабатывает

 

аварийный

 

тормоз

 

агрегата.

 

Рис. 

30/… 

 (1) 

Трос

 

стояночного

 

тормоза

 

 (2) 

Тормозной

 

клапан

 

с

 

гидроаккумулятором

 

 (3) 

Ручной насос для снятия нагрузки с 

тормоза

 

(A)  

Тормоз

 

отпущен

 

(B)  

Тормоз

 

активизирован

 

 

 

 

Рис

. 27 

 

ОПАСНОСТЬ

 

Перед

 

началом

 

движения

 

установите

 

тормоз

 

в

 

рабочее

 

положение

.

 

 

 

UG

 

71 

 

 

 

 

Конструкция и функционирование

 

 

 

Для

 

этого

  1. 

Надёжно

 

закрепите

 

на

 

тракторе

 

трос

 

стояночного

 

тормоза

  2. 

Приведите

 

в

 

действие

 

тормоз

 

трактора

 

при

 

работающем

 

двигателе

 

и

 

активизированном

 

гидравлическом

 

тормозе

 

Гидроаккумулятор

 

аварийного

 

тормоза

 

заряжается

 

 

 

 

ОПАСНОСТЬ

 

Опасность

 

аварии

 

из

-

за

 

неисправного

 

тормоза

!

  

После

 

вытягивания

 

пружинного

 

зажима

 (

напр

., 

при

 

ослаблении

 

аварийного

 

тормоза

необходимо

 

обязательно

 

установить

 

пружинный

 

зажим

 

в

 

тормозной

 

клапан

 

с

 

той

 

же

 

стороны

 (

Рис. 

30). 

Иначе

 

тормоз

 

не

 

будет

 

функционировать

После

 

того

 

как

 

пружинный

 

зажим

 

снова

 

установлен

произведите

 

проверку

 

рабочего

 

и

 

аварийного

 

тормоза.

 

 

 

При отсоединенном агрегате гидравлическая жидкость подается 

из ресивера 

 

 

в тормозную систему и тормозит агрегат,

 

или 

 

 

в шлангопровод, ведущий к трактору, и затрудняет 

подключение тормозной магистрали к трактору.

 

В этих случаях для снятия давления используется ручной насос 

на тормозном клапане.

 

 

 

 

 

72  

UG

 

 

 

 

 

Конструкция и функционирование

 

 

5.7 

Стояночный

 

тормоз

 

 

Затянутый

 

стояночный

 

тормоз

 

предотвращает

 

самопроизвольное

 

откатывание

 

отцепленного

 

агрегата

Активизация

 

стояночного

 

тормоза

 

осуществляется

 

путем

 

поворачивания

 

рукоятки

 

с

 

помощью

 

шпинделя

 

и

 

троса

 

рукоятка

застопоренная

 

в

 

нейтральном

 

положении

 

 

 

Рис

. 28

 

 

Положение кривошипной рукоятки для 

отпускания / затягивания тормоза в 

конечном диапазоне.

 

 

 

(ручное усилие при затягивании 

стояночного тормоза составляет 20 кг).

 

 

 

Рис

. 29 

 

Положение кривошипной рукоятки для 

быстрого

 

отпускания / затягивания 

тормоза.

 

      (A)    

Затягивание стояночного тормоза.

 

 

  (B)    

Отпускание стояночного тормоза.

 

 

 

 

Рис

. 30 

 

 

 

Если

 

ход

 

натяжения

 

шпинделя

 

оказывается

 

недостаточным

отрегулируйте

 

стояночный

 

тормоз

 

Следите

 

за

 

тем

чтобы

 

трос

 

не

 

касался

 

и

 

не

 

терся

 

о

 

другие

 

детали

 

При

 

отпущенном

 

стояночном

 

тормозе

 

трос

 

должен

 

слегка

 

провисать

.

 

UG

 

73 

 

 

 

 

Конструкция и функционирование

 

 

 

5.8 

Откидные противооткатные упоры

 

Противооткатные упоры закреплены 

барашковым винтом с правой стороны 

агрегата.

 

 

 

Рис. 

31 

Нажатием кнопки приведите откидные 

противооткатные упоры в рабочее положение 

и приложите их непосредственно к колесам 

перед отсоединением.

 

 

 

Рис. 

32 

 

 
 

74  

UG

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..