Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 44

 

  Главная      Книги - Разные     Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     42      43      44      45     ..

 

 

 

Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 44

 

 

 

 

6-72 

 

F26, F27 

 

Звук

 

двигателя

 (

Несущая

 

частота

 

и

 

тембр

 H98 

(

Функция

 

защиты

/

Обслуживания

Выбор

 

режима

)

 

 

 

Звук

 

двигателя

 (

Несущая

 

частота

) (F26) 

Параметр

 F26 

служит

 

для

 

управления

 

несущей

 

частотой

 

с

 

целью

 

снижения

 

слышимого

 

шума

издаваемого

 

двигателем

или

 

электромагнитных

 

помех

излучаемых

 

инвертором

а

 

также

 

для

 

снижения

 

токов

 

утечки

 

в

 

силовой

 (

вторичной

цепи

 

двигателя

Пункт

 

Характеристики

 

Примечания

 

0.75 – 16 

кГц

 

0.75 – 37 

кВт

 

0.75 – 10 

кГц

 

45 – 90 

кВт

 

0.75 – 6 

кГц

 

110 – 630 

кВт

 

Несущая

 

частота

 

0.75 – 4 

кГц

 710 

кВт

 

Генерация

 

шума

 

двигателя

 

Выше

 

Ниже

 

 

Температура

 

двигателя

  

(

из

-

за

 

уровня

 

гармоник

Выше

 

Ниже

 

 

Пульсации

 

формы

 

выходного

 

тока

 

Больше

 

Меньше

 

 

Ток

 

утечки

 

Ниже

 

Выше

 

 

Излучение

 

электромагнитных

 

помех

 

Ниже

 

Выше

 

 

Потери

 

в

 

инверторе

 

Ниже

 

Выше

 

 

 

 

Обычно

 

нет

 

необходимости

 

изменять

 

значение

 

несущей

 

частоты

 

по

 

умолча

-

нию

 (2 

кГц

). 

Её

 

увеличение

 

требует

 

снижения

 

выходного

 

тока

Подробнее

 

см

в

 

Главе

 2, 

Разделе

 2.6 "

Снижение

 

номинального

 

выходного

 

тока

". 

При

 

установке

 

высокой

 

несущей

 

частоты

 

температура

 

инвертора

 

может

 

воз

-

растать

 

из

-

за

 

увеличения

 

температуры

 

окружающей

 

среды

 

или

 

увеличения

 

нагрузки

Если

 

это

 

происходит

инвертор

 

автоматически

 

снижает

 

несущую

частоту

 

с

 

целью

 

предотвращения

 

вывода

 

ошибки

 

перегрузки

 

OLU

Если

 

увеличение

 

шума

 

нежелательно

то

 

автоматическое

 

снижение

 

несущей

 

час

-

тоты

 

может

 

быть

 

выключено

См

описание

 

параметра

 H98. 

 

 

Звук

 

двигателя

 (

Тембр

) (F27) 

Параметр

 F27 

служит

 

для

 

изменения

 

тембра

 

звука

 

вращающегося

 

двигателя

Эта

 

установка

 

эффективна

когда

 

в

 

па

-

раметре

 F26 

установлена

 

несущая

 

час

-

тота

 7 

кГц

 

или

 

меньше

Изменение

 

уровня

 

тембра

 

позволяет

 

снизить

 

вы

-

сокочастотный

 

и

 

неприятный

 

шум

из

-

даваемый

 

вращающимся

 

двигателем

 

Значение

 

F27 

Функция

 

Выключена

 (

Уровень

 

тембра

 0) 

Включена

 (

Уровень

 

тембра

 1) 

Включена

 (

Уровень

 

тембра

 2) 

Включена

 (

Уровень

 

тембра

 3) 

 

 

 

Если

 

уровень

 

тембра

 

установлен

 

слишком

 

высоким

то

 

выходной

 

ток

 

может

быть

 

нестабильным

или

 

возможно

 

увеличение

 

механических

 

вибраций

 

и

шумов

Также

 

этот

 

параметр

 

недостаточно

 

эффективен

 

для

 

определенных

типов

 

двигателей

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-73

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

 

F29 – F31 

 

Аналоговый

 

выход

 [FM1] (

Выбор

 

режима

Регулировка

 

напряжения

Функция

 

F35 ([FM2] (

Функция

))

 

 

Эти

 

параметры

 

позволяют

 

настроить

 

клемму

 [FM1] 

для

 

вывода

 

данных

 

мониторинга

 

выходной

 

частоты

 

и

 

выходного

 

тока

 

посредством

 

аналогового

 

сигнала

 

напряжения

 

или

 

тока

Диапазон

 

этого

 

аналогового

 

напряжения

 

или

 

тока

 

может

 

регулироваться

 

 

Выбор

 

режима

 (F29) 

Параметр

 F29 

служит

 

для

 

определения

 

типа

 

вывода

 

для

 

клеммы

 [FM1]. 

При

 

этом

 

также

 

необходимо

 

установить

 

в

 

определенную

 

позицию

 

переключатель

 SW4, 

распо

-

ложенный

 

на

 

плате

 

управления

 

Подробнее

 

о

 

переключателях

 

платы

 

управления

 

см

в

 

Главе

 2 "

ХАРАКТЕРИ

СТИКИ

". 

Значение

 F29 

Тип

 

выхода

 [FM1] 

Позиция

 

переключателя

 SW4, 

располо

-

женного

 

на

 

плате

 

управления

 

Напряжение

 (0 – +10 VDC) 

VO1 

Ток

 (4 – +20 

мА

 DC) 

IO1 

Ток

 (0 – +20 

мА

 DC) 

IO1 

 

 

Токовый

 

выход

 

не

 

изолирован

 

от

 

аналогового

 

входа

 

и

 

не

 

имеет

 

изолирован

-

ного

 

питания

Поэтому

если

 

необходима

 

гальваническая

 

развязка

 

между

инвертором

 

и

 

внешним

 

оборудованием

например

 

по

 

аналоговым

 

сигналам

,

то

 

каскадное

 

подключение

 

устройств

 

с

 

токовым

 

выходом

 

недопустимо

Делайте

 

соединения

 

как

 

можно

 

короче

 

 

Регулировка

 

напряжения

 (F30) 

Параметр

 F30 

позволяет

 

регулировать

 

выходное

 

напряжение

 

в

 

пределах

 

диапазона

 0 – 

300%. 
 

 

 

 

 

6-74 

 

Функция

 (F31, F35)

 

Параметры

 F31 

и

 F35 

служат

 

для

 

назначения

 

функций

 

аналоговым

 

выходам

 [FM1] 

и

 

[FM2], 

соответственно

Значе

-

ние

 

F31, F35 

Выход

 [FM1] 

Функция

 

(

Объект

 

мониторинга

Шкала

 

прибора

  

(

Полная

 

шкала

 100%) 

Выходн

частота

 1

(

перед

 

компенса

-

цией

 

скольжения

Выходная

 

частота

 

инвертора

  

(

Эквивалент

 

синхронной

 

скоро

-

сти

 

двигателя

Максимальная

 

частота

 

(F03) 

Выходн

частота

 2

(

после

 

компенса

-

ции

 

скольжения

Выходная

 

частота

 

инвертора

 

Максимальная

 

частота

 

(F03) 

Выходной

 

ток

 

Выходной

 

ток

 

инвертора

 (

сред

-

неквадратичное

 

значение

Двойной

 

номинальный

 

ток

 

инвертора

 

Выходное

 

напря

-

жение

 

Выходное

 

напряжение

 

инвертора

 

(

среднеквадратичное

 

значение

500 

В

 

Выходной

 

момент

 

Момент

 

на

 

валу

 

двигателя

 

Двойной

 

номинальный

 

момент

 

двигателя

 

Коэффициент

 

нагрузки

 

Коэффициент

 

нагрузки

 

(

Эквивалент

 

индикации

 

на

 

изме

-

рителе

 

нагрузки

Двойная

 

номинальная

 

на

-

грузка

 

двигателя

 

Входная

 

мощность

Входная

 

мощность

 

инвертора

 

Двойная

 

номинальная

 

мощность

 

инвертора

 

Количество

 

об

-

ратной

 

связи

 

ПИД

 

Количество

 

обратной

 

связи

 

при

 

ПИД

-

управлении

 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

Напряжение

 

шины

 

постоянного

 

тока

 

Напряжение

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

инвертора

 

1000 V 

10 

Универсальный

 

аналоговый

 

выход

 

Задание

 

через

 

интерфейс

 

связи

  

(

 

См

Руководство

 

по

 

интер

-

фейсу

 RS-485). 

20000 

за

 100% 

13 

Выходная

 

мощ

-

ность

 

двигателя

 

Выходная

 

мощность

 

двигателя

 

(

кВт

Двойная

 

номинальная

 

мощность

 

двигателя

 

14 

Калибровка

 (+) 

Полнодиапазонный

 

выход

 

для

 

калибровки

 

прибора

 

Всегда

 

полнодиапазонный

 

вывод

 (100%). 

15 

Задание

 

ПИД

 (SV)

Величина

 

задания

 

при

 

ПИД

-

управлении

 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

16 

Выход

 

ПИД

 (MV) 

Уровень

 

выхода

 

ПИД

-

процессора

 

при

 

ПИД

-

управлении

 (

Задание

 

частоты

Максимальная

 

частота

 

(F03) 

18 

Температура

 

ра

-

диатора

 

инвертора

 

Температура

 

внутреннего

 

радиа

-

тора

 

охлаждения

 

инвертора

 

200°C 

20 

Задание

 

частоты

 

Величина

 

задания

 

частоты

по

-

ступающего

 

на

 

вход

 

инвертора

 

Максимальная

 

частота

 

(F03) 

50 

Количество

 

обрат

ной

 

связи

 

ПИД

(PV1)

 

Количество

 

обратной

 

связи

 

при

 

ПИД

-

управлении

 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

51 

Задание

 

ПИД

 1 

(SV1)

 

Величина

 

задания

 1 

при

 

ПИД

-

управлении

 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

52 

Отклонение

 

ПИД

 1 

(ERR1) 

Отклонение

 1 

при

 

ПИД

-

управлении

 

(SV1 - PV1)  (*1) 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

53 

Окончательное

 

отклонение

 

ПИД

 

(ERR) 

Окончательное

 

отклонение

 

при

 

ПИД

-

управлении

 

(ERR1, ERR2)  (*1) 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

54 

Количество

 

обрат

ной

 

связи

 

ПИД

 2 

(PV2)

 

Количество

 

обратной

 

связи

 

при

 

ПИД

-

управлении

 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

55 

Задание

 

ПИД

 2 

(SV2)

 

Величина

 

задания

 2 

при

 

ПИД

-

управлении

 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

56 

Отклонение

 

ПИД

 2 

(ERR2) 

Отклонение

 2 (SV2-PV2) 

при

 

ПИД

-

управлении

 (*1) 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

60 

Количество

 

внеш

-

ней

 

обратной

 

связи

 

ПИД

 1 (EPID1-PV)

Количество

 

обратной

 

связи

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 1 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

61 

Задание

 

внешнего

 

ПИД

 1 (EPID1-SV)

Величина

 

задания

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 1 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-75

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

 

Значе

-

ние

 

F31, F35 

Выход

 [FM1] 

Функция

 

(

Объект

 

мониторинга

Шкала

 

прибора

  

(

Полная

 

шкала

 100%) 

62 

Отклонение

 

внеш

-

него

 

ПИД

 1 

(EPID1-ERR) 

Отклонение

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 1 (*1) 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

63 

Окончательное

 

от

-

клонение

 

внешнего

 

ПИД

 1 (EPID-ERR) 

Окончательное

 

отклонение

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 

1 (*1) 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

65 

Окончательный

 

вы

-

ход

 

внеш

ПИД

 1 

(EPID1-OUT) 

Окончательный

 

выход

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 1 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

70 

Количество

 

внешней

 

обратной

 

связи

 

ПИД

 

2 (EPID2-PV) 

Количество

 

обратной

 

связи

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

71 

Задание

 

внешнего

 

ПИД

 2 (EPID2-SV) 

Величина

 

задания

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 2 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

72 

Отклонение

 

внеш

-

него

 

ПИД

 2 

(EPID2-ERR) 

Отклонение

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 2 (*1) 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

75 

Окончательный

 

вы

-

ход

 

внеш

ПИД

 2 

(EPID2-OUT) 

Окончательный

 

выход

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 2 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

80 

Количество

 

внешней

 

обратной

 

связи

 

ПИД

 

3 (EPID3-PV) 

Количество

 

обратной

 

связи

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

81 

Задание

 

внешнего

 

ПИД

 3 (EPID3-SV) 

Величина

 

задания

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 3 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

82 

Отклонение

 

внеш

-

него

 

ПИД

 3 

(EPID3-ERR) 

Отклонение

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 3 (*1) 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

85 

Окончательный

 

вы

-

ход

 

внеш

ПИД

 3 

(EPID3-OUT) 

Окончательный

 

выход

 

при

 

внешнем

 

ПИД

-

управлении

 3 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

111 

Выход

 

настраивае

-

мой

 

логики

 1

 

-- 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

112 

Выход

 

настраивае

-

мой

 

логики

 2

 

-- 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

113 

Выход

 

настраивае

-

мой

 

логики

 3

 

-- 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

114 

Выход

 

настраивае

-

мой

 

логики

 4

 

-- 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

115 

Выход

 

настраивае

-

мой

 

логики

 5

 

-- 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

116 

Выход

 

настраивае

-

мой

 

логики

 6

 

-- 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

117 

Выход

 

настраивае

-

мой

 

логики

 7

 

-- 

100% 

количества

 

обратной

 

связи

 

 

(*1) 

Выход

 

отклонения

 

поддерживается

 

только

 

опциональной

 

клеммой

 [Ao]. (

Пара

-

метр

 o90) 

 

 

6-76 

 

F32, F34, 

F35 

 

Импульсный

 

выход

 [FM2] (

Выбор

 

режима

Регулировка

 

напряжения

Функция

)

 

 

Эти

 

параметры

 

позволяют

 

настроить

 

клемму

 [FM2] 

для

 

вывода

 

данных

 

мониторинга

 

выходной

 

частоты

 

и

 

выходного

 

тока

 

посредством

 

аналогового

 

сигнала

 

напряжения

 

или

 

тока

Диапазон

 

этого

 

аналогового

 

напряжения

 

или

 

тока

 

может

 

регулироваться

 

Выбор

 

режима

 (F32) 

Параметр

 F32 

служит

 

для

 

определения

 

типа

 

вывода

 

для

 

клеммы

 [FM2]. 

При

 

этом

 

также

 

необходимо

 

установить

 

в

 

определенную

 

позицию

 

переключатель

 SW6, 

распо

-

ложенный

 

на

 

плате

 

управления

 

Подробнее

 

о

 

переключателях

 

платы

 

управления

 

см

в

 

Главе

 2 "

ХАРАКТЕРИ

СТИКИ

". 

Значение

 

F32 

Тип

 

выхода

 [FM2] 

Позиция

 

переключателя

 SW6, 

располо

-

женного

 

на

 

плате

 

управления

 

Напряжение

 (0 – +10 VDC) 

VO2 

Ток

 (4 – +20 

мА

 DC) 

IO2 

Ток

 (0 – +20 

мА

 DC) 

IO2 

 

 

Токовый

 

выход

 

не

 

изолирован

 

от

 

аналогового

 

входа

 

и

 

не

 

имеет

 

изолирован

-

ного

 

питания

Поэтому

если

 

необходима

 

гальваническая

 

развязка

 

между

инвертором

 

и

 

внешним

 

оборудованием

например

 

по

 

аналоговым

 

сигналам

то

 

каскадное

 

подключение

 

устройств

 

с

 

токовым

 

выходом

 

недопустимо

Делайте

 

соединения

 

как

 

можно

 

короче

 

 

Регулировка

 

напряжения

 (F34) 

Параметр

 F34 

позволяет

 

регулировать

 

выходное

 

напряжение

 

в

 

пределах

 

диапазона

 0 – 

300%. 
 

 

 

 

Функция

 (F35)

 

Параметр

 F35 

служит

 

для

 

назначения

 

функции

 

аналоговому

 

выходу

 [FM2]. 

Объекты

 

для

 

мониторинга

 

аналогичны

 

параметру

 F31. 

См

описание

 

параметра

 F31. 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-77

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

 

F37 

 

Выбор

 

нагрузки

 /

Автоподнятие

 

момента

 / 

Автоматическая

 

операция

 

энергосбережения

 1 

 

F09 (

Поднятие

 

момента

 1)

 

 

Параметр

 F09 

служит

 

для

 

определения

 

уровня

 

поднятия

 

момента

 

с

 

целью

 

обеспечения

 

достаточного

 

пускового

 

момента

Параметр

 F37 

служит

 

для

 

выбора

 

комбинации

 

напряжения

/

частоты

 V/f, 

типа

 

поднятия

 

момента

 

и

 

автоматической

 

операции

 

энергосбережения

 

в

 

соответствии

 

с

 

характери

-

стиками

 

нагрузки

Значение

 

F37 

Комбинация

V/f 

Поднятие

 

момента

 

Автоэнерго

-

сбережение

Применяемая

 

нагрузка

 

Комбинация

 

V/f 

перемен

ного

 

момента

 

Нагрузка

 

с

 

переменным

 

моментом

 

(

Вентиляторы

 

и

 

насосы

 

общего

 

назначения

Поднятие

 

момен

-

та

определенное

 

в

 F09 

Нагрузка

 

с

 

постоянным

 

моментом

  

Линейная

 

комбинация

 

V/f 

Автоматическое

 

поднятие

 

момента

Выключено

Нагрузка

 

с

 

постоянным

 

моментом

(

Выбирается

если

 

мотор

 

намагни

-

чен

 

без

 

нагрузки

.) 

Комбинация

 

V/f 

перемен

ного

 

момента

 

Нагрузка

 

с

 

переменным

 

моментом

(

Вентиляторы

 

и

 

насосы

 

общего

 

назначения

Поднятие

 

момен

-

та

определенное

 

в

 F09 

Нагрузка

 

с

 

постоянным

 

моментом

 

Линейная

 

комбинация

 

V/f 

Автоматическое

 

поднятие

 

момента

Включено

 

Нагрузка

 

с

 

постоянным

 

моментом

(

Выбирается

если

 

мотор

 

намагни

-

чен

 

без

 

нагрузки

.) 

 

 

Если

 

требуемая

 

комбинация

  "

момент

 

нагрузки

 + 

момент

 

разгона

больше

 

50% 

номинального

 

момента

 

двигателя

то

 

рекомендуется

 

выбирать

 

линейную

 

комбинацию

 V/f (

по

 

умолчанию

). 

 

 

Вольт

-

частотные

 (V/f) 

характеристики

 

Инверторы

 

серии

 FRENIC-AQUA 

предлагают

 

различные

 

комбинации

 V/f 

характери

-

стик

 

и

 

вариантов

 

поднятия

 

момента

которые

 

включают

 V/f 

характеристики

подхо

-

дящие

 

для

 

нагрузок

 

с

 

переменным

 

моментом

таких

 

как

 

вентиляторы

 

и

 

насосы

 

общего

 

назначения

и

 

для

 

нагрузок

 

с

 

постоянным

 

моментом

  (

включающие

 

специальные

 

на

-

сосы

требующие

 

высокого

 

пускового

 

момента

). 

Доступны

 

два

 

типа

 

поднятия

 

мо

-

мента

ручной

 

и

 

автоматический

 

 

V/f 

комбинация

 

переменного

 

момента

 

(F37 = 0) 

Линейная

 V/f 

комбинация

 

(F37 = 1) 

 

 

6-78 

 

 

Когда

 

выбрана

 V/f 

комбинация

 

с

 

переменным

 

моментом

 (F37 = 0 

или

3), 

выходное

 

напряжение

 

может

 

снизиться

 

в

 

области

 

низкой

 

частоты

что

 

при

-

ведет

 

к

 

недостаточному

 

выходному

 

моменту

в

 

зависимости

 

от

 

характеристик

 

двигателя

 

и

 

нагрузки

В

 

этом

 

случае

 

рекомендуется

 

увеличить

 

выходное

 

на

-

пряжение

 

в

 

зоне

 

низкой

 

частоты

 

с

 

помощью

 

нелинейной

 V/f 

комбинации

Рекомендуемое

 

значение

: H50 = 1/10 

основной

 

частоты

  

H51 = 1/10 

напряжения

 

на

 

основной

 

частоте

 

 

 

 

Поднятие

 (

форсирование

момента

  

 

Ручное

 

поднятие

 

момента

 (F09) 

Диапазон

 

установки

 

значения

: 0.0 – 20.0 (%), (100%/

Номинальное

 

напряжение

 

на

 

основной

 

частоте

При

 

поднятии

 

момента

 

с

 

использованием

 

параметра

 F09 

постоянное

 

напряжение

 

до

-

бавляется

 

к

 

основной

 

комбинации

 V/f, 

независимо

 

от

 

нагрузки

Для

 

сохранения

 

дос

-

таточного

 

пускового

 

момента

 

вручную

 

с

 

помощью

 

параметра

 F09 

отрегулируйте

 

вы

-

ходное

 

напряжение

 

для

 

получения

 

оптимального

 

соответствия

 

двигателя

 

его

 

нагрузке

Определите

 

подходящий

 

уровень

гарантирующий

 

плавный

 

пуск

 

и

 

не

 

вызывающий

 

перевозбуждения

 

без

 

нагрузки

 

и

 

на

 

легкой

 

нагрузке

Поднятие

 

момента

 

с

 

использованием

 

параметра

 F09 

обеспечивает

 

высокую

 

устойчи

-

вость

 

управления

поскольку

 

выходное

 

напряжение

 

остается

 

постоянным

 

независимо

 

от

 

колебаний

 

нагрузки

Указывайте

 

значение

 

параметра

 F09 

в

 

процентах

 

номинального

 

напряжения

 

на

 

ос

-

новной

 

частоте

 1 (F05). 

По

 

умолчанию

 

при

 

поставке

 

инвертора

 

в

 

параметре

 F09 

ус

-

тановлен

 

уровень

обеспечивающий

 

приблизительно

 50% 

пускового

 

момента

 

• 

При

 

установке высокого

 

уровня

 

поднятия

 

момента

 

будет

 

производиться

 

высокий

 

момент

но

 

из

-

за

 

перевозбуждения

 

при

 

работе

 

без

 

нагрузки

 

воз

-

можно

 

превышение

 

тока

При

 

продолжении

 

работы

 

двигателя

 

в

 

этом

 

ре

-

жиме

 

возможен

 

перегрев

Во

 

избежание

 

подобной

 

ситуации

 

соответст

-

вующим

 

образом

 

отрегулируйте

 

уровень

 

поднятия

 

момента

•  

При

 

совместном

 

использовании

 

нелинейной

 V/f 

комбинации

 

и

 

функции

 

поднятия

 

момента

проднятие

 

момента

 

будет

 

иметь

 

эффект

 

в

 

области

 

ниже

 

частоты

 

в

 

точке

 

нелинейной

 V/f 

характеристики

 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-79

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

 

Автоматическое

 

поднятие

 

момента

 

Эта

 

функция

 

автоматически

 

оптимизирует

 

выходное

 

напряжение

 

для

 

подстройки

 

двигателя

 

под

 

его

 

нагрузку

При

 

легкой

 

нагрузке

 

автоматическое

 

поднятие

 

момента

 

снижает

 

выходное

 

напряжение

 

для

 

предохранения

 

двигателя

 

от

 

перевозбуждения

При

 

тяжелой

 

нагрузке

 

автоподнятие

 

момента

 

увеличивает

 

выходное

 

напряжение

 

с

 

целью

 

увеличения

 

выходного

 

момента

 

двигателя

 

• 

Поскольку

 

эта

 

функция

 

зависит

 

только

 

от

 

характеристик

 

двигателя

уста

-

новите

 

основную

 

частоту

 1 (F04), 

номинальное

 

напряжение

 

на

 

основной

 

частоте

 1 (F05), 

и

 

другие

 

относящиеся

 

к

 

двигателю

 

параметры

 (P01–P03 

и

P06–P99), 

учитывая

 

мощность

 

и

 

характеристики

 

двигателя

или

 

выполните

 

автоматическую

 

настройку

 (P04). 

•  

При

 

использовании

 

специального

 

двигателя

 

или

 

при

 

наличии

 

недостаточно

 

жесткой

 

нагрузки

максимальный

 

момент

 

может

 

снизиться

 

или

 

работа

 

двигателя

 

может

 

быть

 

нестабильной

В

 

таких

 

случаях

 

не

 

используйте

 

ав

-

томатическое

 

поднятие

 

момента

а

 

выберите

 

ручное

 

поднятие

 

момента

 

с

 

помощью

 

параметра

 F09 (F37 = 0 

или

 1). 

 

 

Автоматическая

 

операция

 

энергосбережения

 

Эта

 

функция

 

автоматически

 

управляет

 

напряжением

 

питания

 

двигателя

 

с

 

целью

 

сни

-

жения

 

общих

 

потерь

 

мощности

 

двигателя

 

и

 

инвертора

. (

Заметьте

что

 

эта

 

функция

 

может

 

не

 

быть

 

эффективной

 

в

 

зависимости

 

от

 

характеристик

 

двигателя

 

или

 

нагрузки

Перед

 

действительным

 

применением

 

энергосбережения

 

на

 

вашем

 

оборудовании

 

сна

-

чала

 

убедитесь

 

в

 

его

 

пользе

.) 

Автоматическая

 

операция

 

энергосбережения

 

применяется

 

только

 

при

 

работе

 

на

 

по

-

стоянной

 

скорости

При

 

разгоне

/

торможении

 

поднятие

 

момента

заданное

 

параметром

 

F09 

или

 

автоматическое

 

поднятие

 

момента

 

применяются

 

в

 

зависимости

 

от

 

установки

 

параметра

 F37. 

При

 

активации

 

автоматической

 

операции

 

энергосбережения

 

реакция

 

скорости

 

двига

-

теля

 

при

 

переходе

 

с

 

постоянной

 

скорости

 

может

 

быть

 

замедлена

Не

 

используйте

 

эту

 

функцию

 

на

 

оборудовании

требующем

 

быстрого

 

разгона

/

торможения

 

• 

Используйте

 

автоматическое

 

энергосбережение

 

только

 

при

 

основной

 

час

-

тоте

 60 

Гц

 

или

 

ниже

Если

 

основная

 

частота

 

установлена

 

на

 60 

Гц

 

или

 

выше

вы

 

можете

 

не

 

получить

 

ожидаемый

 

эффект

 

от

 

энергосбережения

Автоматическая

 

операция

 

энергосбережения

 

предназначена

 

для

 

исполь

-

зования

 

с

 

частотами

 

ниже

 

основной

 

частоты

Если

 

частота

 

начинает

 

пре

-

вышать

 

основную

 

частоту

работа

 

автоматического

 

энергосбережения

 

бу

-

дет

 

неправильной

• 

Поскольку

 

эта

 

функция

 

зависит

 

только

 

от

 

характеристик

 

двигателя

уста

-

новите

 

основную

 

частоту

 1 (F04), 

номинальное

 

напряжение

 

на

 

основной

 

частоте

 1 (F05), 

и

 

другие

 

относящиеся

 

к

 

двигателю

 

параметры

 (P01–P03 

и

 

P06–P99), 

учитывая

 

мощность

 

и

 

характеристики

 

двигателя

или

 

выполните

 

автоматическую

 

настройку

 (P04). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     42      43      44      45     ..