Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 45

 

  Главная      Книги - Разные     Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     43      44      45      46     ..

 

 

 

Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 45

 

 

 

 

6-80 

 

F40, F41 

 

Предел

 

момента

 1 (

Вращение

Торможение

 

E16 

и

 E17 (

Предел

 

момента

 2 (

Вращение

Торможение

))

 H76 

(

Предел

 

момента

 

при

 

торможении

Предел

 

возрастания

 

частоты

)

 

 

Если

 

выходной

 

момент

 

инвертора

 

превышает

 

определенные

 

уровни

 

пределов

 

момента

 

(F40, F41, E16 

и

 E17), 

инвертор

 

изменяет

 

выходную

 

частоту

 

и

 

ограничивает

 

выходной

 

момент

предотвращая

 

аварийную

 

остановку

Для

 

использования

 

пределов

 

момента

 

необходимо

 

настроить

 

параметры

указанные

 

в

 

таблице

 

ниже

 

При

 

торможении

 

инвертор

 

увеличивает

 

выходную

 

частоту

 

с

 

целью

 

ограни

-

чения

 

выходного

 

момента

В

 

зависимости

 

от

 

рабочих

 

условий

 

выходная

 

частота

 

может

 

опасно

 

возрасти

Параметр

 H76 (

Предел

 

возрастания

 

частоты

обеспечивает

 

ограничение

 

возрастания

 

частотной

 

составляющей

 

Пределы

 

момента

 1 

и

 2 (F40, F41, E16 

и

 E17)

 

Диапазон

 

установки

 

значения

: 20 – 150 (%), OFF (

Выключен

Эти

 

параметры

 

служат

 

для

 

определения

 

рабочего

 

уровня

 

активации

 

пределов

 

момента

 

в

 

процентах

 

от

 

номинального

 

момента

 

двигателя

Параметр

 

Наименование

 

Параметр

 

ограничения

 

момента

 

F40 

Предел

 

момента

 1 (

Вращение

Предел

 

момента

 

вращения

 1 

F41 

Предел

 

момента

 1 (

Торможение

Предел

 

момента

 

торможения

 1 

E16 

Предел

 

момента

 2 (

Вращение

Предел

 

момента

 

вращения

 2 

E17 

Предел

 

момента

 2 (

Торможение

Предел

 

момента

 

торможения

 2 

 

 

Уровни

 

пределов

 

момента

устанавливаемые

 

через

 

интерфейс

 

связи

 (S10, S11) 

Уровни

 

пределов

 

момента

 

могут

 

изменяться

 

посредством

 

кода

 

через

 

интерфейс

 

связи

Параметры

 S10 

и

 S11 

специально

 

зарезервированы

 

для

 

управления

 

параметрами

 F40 

и

 

F41 

через

 

интерфейс

 

связи

 

Переключение

 

пределов

 

момента

 

Пределы

 

момента

 

могут

 

переключаться

 

с

 

помощью

 

установки

 

параметра

 

и

 

с

 

помощью

 

дискретных

 

команд

 

TL2/TL1

 ("

Выбор

 

уровня

 

предела

 

момента

 2/1"), 

назначенных

 

любой

 

из

 

входных

 

клемм

Для

 

назначения

 

функций

 

TL2/TL1

 

входной

 

клемме

 

установите

 

в

 

любом

 

из

 

параметров

 

с

 E01 

по

 E07 

значение

 "14". 

Если

 

команды

 

TL2/TL1 

не

 

назначены

по

 

умолчанию

 

действует

 

предел

 

момента

 1 (F40 

и

 F41). 

 

 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-81

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

 

Предел

 

момента

 

торможения

 (

Предел

 

возрастания

 

частоты

) (H76) 

Диапазон

 

установки

 

значения

: 0.0 – 120.0 (

Гц

Параметр

 H76 

служит

 

для

 

определения

 

предела

 

возрастания

 

частоты

 

при

 

ограничении

 

момента

 

во

 

время

 

торможения

По

 

умолчанию

 

установлено

 

значение

 5.0 

Гц

Если

 

увеличение

 

частоты

 

во

 

время

 

торможения

 

достигает

 

этой

 

предельной

 

величины

то

 

предел

 

момента

 

перестает

 

работать

приводя

 

к

 

ошибке

 

перенапряжения

Эта

 

проблема

 

может

 

быть

 

решена

 

увеличением

 

значения

 H76. 

 

Ограничение

 

момента

 

и

 

ограничение

 

тока

 

по

 

их

 

функционированию

 

очень

 

похожи

При

 

их

 

одновременном

 

срабатывании

 

они

 

могут

 

конфликтовать

 

друг

с

 

другом

 

и

 

вызывать

 

неустойчивость

 

скорости

  (

нежелательные

 

колебания

 

системы

). 

Следует

 

избегать

 

одновременной

 

активации

 

этих

 

ограничений

 

 

6-82 

 

F42 

 

Выбор

 

режима

 

управления

 

приводом

 1 

 

H68 (

Компенсация

 

скольжения

 1, 

Рабочие

 

условия

)

 

 

Параметр

 F42 

служит

 

для

 

определения

 

режима

 

управления

 

двигателем

Значе

-

ние

 

F42 

Режим

 

управления

 

Основное

 

управление

 

Обратная

 

связь

 

по

 

скорости

 

Управление

 

скоростью

 

Вольт

-

частотное

 V/f 

управление

 

с

 

вы

-

ключенной

 

компенсацией

 

скольжения

 

Частотное

 

управление

 

Динамическое

 

векторное

 

управление

 

моментом

 (

с

 

компенсацией

 

скольжения

 

и

 

автоподнятием

 

момента

Вольт

-

частотное

 V/f 

управление

 

с

 

включенной

 

компенсацией

 

скольжения

Вольт

частотное

 

управление

 

V/f 

Выклю

-

чена

 

Частотное

 

управление

 

с

 

компенсацией

 

скольжения

 

 

 

Вольт

-

частотное

 V/f 

управление

 

с

 

выключенной

 

компенсацией

 

скольжения

 

В

 

этом

 

режиме

 

инвертор

 

управляет

 

двигателем

изменяя

 

напряжение

 

и

 

частоту

со

-

гласно

 

вольт

-

частотной

 

характеристике

  (

комбинации

), 

выбранной

 

с

 

помощью

 

пара

-

метров

Этот

 

тип

 

управления

 

выключает

 

все

 

автоматически

 

управляемые

 

функции

такие

 

как

 

компенсация

 

скольжения

таким

 

образом

исключая

 

непредсказуемые

 

ко

-

лебания

 

выхода

обеспечивая

 

стабильную

 

работу

 

с

 

постоянной

 

выходной

 

частотой

 

 

Вольт

-

частотное

 V/f 

управление

 

с

 

включенной

 

компенсацией

 

скольжения

 

Приложение

 

любой

 

нагрузки

 

к

 

асинхронному

 

двигателю

 

вызывает

 

вращательное

 

скольжение

обусловленное

 

характеристиками

 

двигателя

тем

 

самым

 

снижая

 

его

 

обороты

Функция

 

компенсации

 

скольжения

 

в

 

инверторе

 

в

 

первую

 

очередь

 

рассчи

-

тывает

 

величину

 

скольжения

основываясь

 

на

 

моменте

вырабатываемом

 

двигателем

и

 

увеличивает

 

выходную

 

частоту

 

с

 

целью

 

компенсации

 

снижения

 

оборотов

 

двигателя

Это

 

предотвращает

 

снижение

 

скорости

 

двигателя

 

из

-

за

 

скольжения

Иными

 

словами

 

эта

 

функция

 

эффективно

 

повышает

 

точность

 

управления

 

скоростью

 

двигателя

Параметр

 

Операция

 

P12 

Ном

частота

 

скольжения

 

Служит

 

для

 

определения

 

номинальной

 

частоты

 

скольжения

P10 

Время

 

реакции

 

компенсации

 

скольжения

 

Служит

 

для

 

определения

 

времени

 

реакции

 

при

 

компенсации

 

скольжения

Обычно

 

нет

 

необходимости

 

изменять

 

значение

 

по

 

умолча

-

нию

 

этого

 

параметра

 

Для

 

улучшения

 

точности

 

компенсации

 

скольжения

 

выполните

 

автонастройку

Параметр

 H68 

служит

 

для

 

включения

 

или

 

выключения

 

функции

 

компенсации

 

сколь

-

жения

 

в

 

зависимости

 

от

 

условий

 

управления

 

двигателем

Условия

 

управления

 

двигателем

 

Зона

 

частот

 

двигателя

 

Значение

H68 

Разгон

/

Торможение

Постоянная

 

скорость

 

Ниже

 

основной

 

частоты

 

Выше

 

основной

 

частоты

 

Включена

 

Включена

 

Включена

 

Включена

 

Выключена

 

Включена

 

Включена

 

Включена

 

Включена

 

Включена

 

Включена

 

Выключена

 

Выключена

 

Включена

 

Включена

 

Выключена

 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-83

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

 

Динамическое

 

векторное

 

управление

 

моментом

 

Для

 

получения

 

максимального

 

выходного

 

момента

 

двигателя

 

в

 

этом

 

режиме

 

управ

-

ления

 

рассчитывается

 

момент

 

двигателя

соответствующий

 

прилагаемой

 

нагрузке

и

 

это

 

расчетное

 

значение

 

применяется

 

для

 

оптимизации

 

векторного

 

вывода

 

напряжения

 

и

 

тока

При

 

выборе

 

этого

 

режима

 

управления

 

активируются

 

функции

 

автоматического

 

под

-

нятия

 

момента

 

и

 

компенсации

 

скольжения

эффективно

 

улучшая

 

реакцию

 

системы

 

на

 

внешние

 

возмущающие

 

воздействия

такие

 

как

 

колебания

 

нагрузки

а

 

также

 

повышая

 

точность

 

управления

 

скоростью

 

двигателя

Заметьте

что

 

инвертор

 

не

 

может

 

не

 

реагировать

 

на

 

быстрое

 

изменение

 

нагрузки

по

-

скольку

 

это

 

управление

 

является

 

вольт

-

частотным

 

управлением

 

с

 

разомкнутым

 

кон

-

туром

при

 

котором

 

не

 

выполняется

 

управление

 

током

как

 

при

 

векторном

 

управлении

Другим

 

преимуществом

 

этого

 

управления

 

является

 

более

 

высокое

 

отношение

 

макси

-

мального

 

момента

 

к

 

выходному

 

току

чем

 

при

 

векторном

 

управлении

 

Поскольку

 

компенсация

 

скольжения

 

и

 

динамическое

 

векторное

 

управление

моментом

 

используют

 

параметры

 

двигателя

то

 

для

 

получения

 

полной

 

эф

-

фективности

 

управления

 

необходимо

 

выполнение

 

следующих

 

условий

• 

Инвертор

 

должен

 

управлять

 

одновременно

 

только

 

одним

 

двигателем

• 

Параметры

 

двигателя

 P02, P03, P06–P12 

должны

 

быть

 

правильно

 

уста

-

новлены

Или

 

должна

 

быть

 

выполнена

 

автонастройка

 (P04). 

• 

При

 

динамическом

 

векторном

 

управлении

 

моментом

 

мощность

 

управ

-

ляемого

 

двигателя

 

должна

 

быть

 

на

 

две

 

или

 

более

 

ступени

 

ниже

 

мощности

 

инвертора

В

 

противном

 

случае

 

инвертор

 

не

 

сможет

 

обеспечить

 

должное

 

управление

 

из

-

за

 

снижения

 

разрешения

 

датчика

 

тока

• 

Длина

 

кабеля

 

между

 

инвертором

 

и

 

двигателем

 

не

 

должна

 

превышать

 50 

метров

При

 

более

 

длинном

 

кабеле

 

инвертор

 

может

 

не

 

обеспечить

 

должное

 

управление

 

двигателем

 

из

-

за

 

токов

 

утечки

протекающих

 

через

 

паразитную

 

емкость

 

на

 

землю

 

или

 

между

 

фазными

 

проводами

Особенно

 

для

 

инвер

-

торов

 

малой

 

мощности

номинальный

 

ток

 

которых

 

также

 

мал

управление

 

двигателем

 

может

 

быть

 

некорректным

 

даже

 

при

 

длине

 

кабеля

 

менее

 50 

метров

В

 

этом

 

случае

 

используйте

 

максимально

 

короткий

 

кабель

 

или

 

ис

-

пользуйте

 

кабель

 

с

 

малым

 

значением

 

паразитной

 

емкости

 (

например

ка

-

бель

 

с

 

разнесенными

 

фазными

 

проводниками

). 

 

 

6-84 

 

F43, F44 

 

Предел

 

тока

 (

Выбор

 

режима

 

и

 

уровень

)

 

 H12 

(

Предел

 

мгновенного

 

сверхтока

Выбор

 

режима

)

 

 

Когда

 

выходной

 

ток

 

инвертора

 

превышает

 

предел

определенный

 

параметром

 

пре

-

дельного

 

тока

 (F44), 

инвертор

 

автоматически

 

изменяет

 

выходную

 

частоту

 

с

 

целью

 

предотвращения

 

аварийной

 

остановки

 

и

 

ограничивает

 

выходной

 

ток

По

 

умолчанию

 

предел

 

тока

 

установлен

 

на

 120%. 

Без

 

необходимости

 

не

 

изменяйте

 

это

 

значение

 

по

 

умолчанию

Режим

 

ограничения

 

тока

 

выбирается

 

с

 

помощью

 

параметра

 F43. 

Если

 F43=1, 

предел

 

тока

 

активен

 

только

 

при

 

работе

 

на

 

постоянной

 

скорости

Если

 F43=2, 

он

 

активен

 

и

 

при

 

разгоне

 

и

 

при

 

работе

 

на

 

постоянной

 

скорости

Выбирайте

 

значение

 F43=1, 

если

 

не

-

обходимо

 

получить

 

полную

 

мощность

 

инвертора

 

при

 

разгоне

 

и

 

ограничить

 

выходной

 

ток

 

на

 

постоянной

 

скорости

 

 

Выбор

 

режима

 (F43) 

Параметр

 F43 

служит

 

для

 

выбора

 

режима

 

управления

 

двигателем

при

 

котором

 

акти

-

вируется

 

ограничение

 

тока

Состояния

 

хода

при

 

которых

 

активируется

 

ограничение

 

тока

 

Значение

 

F43 

При

 

разгоне

 

На

 

постоянной

 

скорости

При

 

торможении

 

Выключено

 

Выключено

 

Выключено

 

Выключено

 

Включено

 

Выключено

 

Включено

 

Включено

 

Выключено

 

 

 

Уровень

 (F44) 

Параметр

 F44 

служит

 

для

 

определения

 

рабочего

 

уровня

при

 

котором

 

активируется

 

предел

 

тока

в

 

процентах

 

от

 

номинального

 

тока

 

инвертора

Диапазон

 

установки

 

значения

:  20 – 120 (%) (

в

 

процентах

 

от

 

номинального

 

тока

 

ин

-

вертора

 

Предел

 

мгновенного

 

сверхтока

 (

Выбор

 

режима

) (H12)

 

Параметр

 H12 

служит

 

для

 

определения

будет

 

ли

 

инвертор

 

выполнять

 

ограничение

 

тока

 

или

 

выдаст

 

ошибку

 

мгновенного

 

сверхтока

когда

 

его

 

выходной

 

ток

 

превысит

 

предельный

 

уровень

 

мгновенного

 

сверхтока

При

 

обработке

 

токоограничения

 

инвер

-

тор

 

немедленно

 

блокирует

 

свои

 

выходные

 

ключи

 

с

 

целью

 

подавления

 

дальнейшего

 

увеличения

 

тока

 

и

 

продолжает

 

управление

 

выходной

 

частотой

Значение

 H12 

Функция

 

Выключен

 

При

 

достижении

 

уровня

 

мгновенного

 

токоограничения

 

выдается

 

ошибка

 

превышения

 

по

 

току

Включен

 

 

Если

 

возможно

 

появление

 

проблем

 

на

 

оборудовании

связанных

 

с

 

временным

 

паде

-

нием

 

момента

 

при

 

обработке

 

токоограничения

необходимо

 

выключить

 

функцию

 

(H12=0), 

чтобы

 

активировалась

 

ошибка

 

превышения

 

по

 

току

и

 

одновременно

 

сраба

-

тывал

 

механический

 

тормоз

 

• 

Поскольку

 

операция

 

токоограничения

определяемая

 

параметрами

 F43 

и

F44, 

выполняется

 

программно

возможна

 

задержка

 

при

 

управлении

Если

 

вам

 

необходима

 

быстрая

 

реакция

 

токоограничения

включите

 

также

 

и

 

мгновенное

 

токоограничение

 

с

 

помощью

 

параметра

 H12. 

 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-85

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

 

 

• 

При

 

установке

 

слишком

 

низкого

 

уровня

 

ограничения

 

тока

 

чрезмерная

 

на

-

грузка

 

на

 

валу

 

может

 

привести

 

к

 

быстрому

 

снижению

 

частоты

Это

 

может

 

вызвать

 

ошибку

 

по

 

перенапряжению

 

или

 

привести

 

к

 

опасному

 

провалу

 

скорости

В

 

зависимости

 

от

 

нагрузки

слишком

 

короткое

 

время

 

разгона

может

 

активировать

 

ограничение

 

тока

подавляющее

 

увеличение

 

выходной

 

частоты

что

 

может

 

вызвать

 

колебания

 

скорости

 

или

 

вызвать

 

ошибку

 

по

 

перенапряжению

 (

авария

). 

В

 

связи

 

с

 

этим

 

при

 

настройке

 

времени

 

разгона

необходимо

 

принимать

 

в

 

расчет

 

характеристики

 

механизма

 

и

 

момент

 

инерции

 

нагрузки

• 

Ограничение

 

момента

 

и

 

ограничение

 

тока

 

по

 

их

 

функционированию

 

очень

 

похожи

При

 

их

 

одновременном

 

срабатывании

 

они

 

могут

 

конфликтовать

 

друг

 

с

 

другом

 

и

 

вызывать

 

неустойчивость

 

скорости

 (

нежелательные

 

коле

-

бания

 

системы

). 

Следует

 

избегать

 

одновременной

 

активации

 

этих

 

огра

-

ничений

 

 

 

6-86 

6.3.2 

Группа

 E (

Функции

 

дискретных

 

входов

E01 – E07 

 

Функции

 

клемм

 

с

 [X1] 

по

 [X7] 

 

E98 

и

 E99 (

Функции

 [FWD] 

и

 [REV])

 

 

Параметры

 

с

 E01 

по

 E07, 

с

 E98 

по

 E99 

служат

 

для

 

назначения

 

команд

  (

указанных

 

ниже

универсальным

 

программируемым

 

дискретным

 

входам

 [X1] – [X7], [FWD] 

и

 

[REV]. 

Эти

 

параметры

 

служат

 

также

 

для

 

переключения

 

логики

 

входов

 

между

 

обычной

 

и

 

ин

-

версной

 

для

 

выбора

 

реакции

 

на

 

состояние

 

входа

 

ВКɅ

 

или

 

ВЫКɅ

По

 

умолчанию

 

ис

-

пользуется

 

обычная

 

логика

  "

Активен

=

ВКɅ

". 

Таким

 

образом

обозначения

 

команд

 

приведены

 

для

 

обычной

 

логики

  "

Активен

=

ВКɅ

". 

Они

 

в

 

принципе

 

расположены

 

по

 

порядку

 

назначаемых

 

команд

Однако

 

непосредственно

 

относящиеся

 

к

 

делу

 

сигналы

 

совместно

 

описаны

 

в

 

местах

 

их

 

первого

 

появления

При

 

необходимости

 

обращайте

 

внимание

 

на

 

параметры

 

в

 

столбце

 "

Связанные

 

параметры

". 

 

• 

Перед

 

изменением

 

этих

 

параметров

 

соблюдайте

 

предосторожности

 

Команды

 

хода

  (

например

, "

Ход

 

вперед

FWD

 

и

  "

Режим

 

пожаротушения

FMS

), 

ко

-

манды

 

останова

 (

например

, "

Останов

 

по

 

инерции

BX

и

 

команды

 

изменения

 

частоты

 

могут

 

быть

 

назначены

 

клеммам

 

дискретных

 

входов

В

 

зависимости

 

от

 

назначенных

 

этим

 

клеммам

 

состояний

изменение

 

значений

 

параметров

 

может

 

привести

 

к

 

внезап

-

ному

 

пуску

 

двигателя

 

или

 

резкому

 

изменению

 

скорости

• 

Когда

 

инвертор

 

управляется

 

сигналами

 

через

 

дискретные

 

входы

переключение

 

ко

-

манд

 

скорости

 

или

 

источников

 

задания

 

частоты

 

посредством

 

соответствующих

 

входных

 

команд

  (

например

SS1

SS2

SS4

SS8

Hz2/Hz1

Hz/PID

IVS

LE

 

и

 

FMS

может

 

привести

 

к

 

внезапному

 

пуску

 

двигателя

 

или

 

резкому

 

изменению

 

скорости

.. 

Невыполнение

 

мер

 

безопасности

 

может

 

привести

 

к

 

несчастному

 

случаю

 

или

 

трав

-

ме

 

Значения

 

параметров

 

Активен

 

ВКЛ

 

Активен

 

ВЫКЛ

 

Команды

назначаемые

 

клеммам

 

Символ

 

Связанные

 

параметры

 

0 1000 

SS1 

1 1001 

SS2 

2 1002 

SS4 

3 1003 

Выбор

 

многоступенчатого

 

задания

 

частоты

 (

с

 0 

по

 15 

шаг

SS8 

C05 – C19 

4 1004 

Выбор

 

времени

 ACC/DEC (2 

шага

RT1 

5 1005 

Выбор

 

времени

 ACC/DEC (4 

шага

RT2 

F07, F08,  
E10 – E15 

6 1006 

Включение

 3-

проводного

 

режима

 

HLD 

F02 

7 1007 

Останов

 

по

 

инерции

 

BX 

 

8 1008 

Сброс

 

аварийного

 

сообщения

 

RST 

 

1009 9 

Внешняя

 

ошибка

 

THR 

 

11 1011 

Выбор

 

задания

 

частоты

 2/1 

Hz2/Hz1 

F01, C30 

13 

 

Включение

 

торможения

 

пост

током

 

DCBRK 

F20 – F22 

14 1014 

Выбор

 

уровня

 

предела

 

момента

 2/1 

TL2/TL1 

F40, F41, E16, 
E17 

15 

 

Переключение

 

к

 

промышленной

 

сети

 

(50 

Гц

SW50 

 

16 

 

Переключение

 

к

 

промышленной

 

сети

 

(60 

Гц

SW60 

 

17 1017 

UP 

(

Увеличение

 

выходной

 

частоты

UP 

Уст

-

ка

 

часто

-

ты

: F01, C30 

18 1018 

DOWN (

Уменьшение

 

выходной

 

час

-

тоты

DOWN 

Задание

 

ПИД

J101, J201 

19 1019 

Изменение

 

данных

 

с

 

клавиатуры

 

WE-KP 

F00 

20 1020 

Отмена

 

ПИД

-

управления

 

Hz/PID 

J101 – J131 
J201 – J231 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-87

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

Значения

 

параметров

 

Активен

 

ВКЛ

 

Активен

 

ВЫКЛ

 

Команды

назначаемые

 

клеммам

 

Символ

 

Связанные

 

параметры

 

21 1021 

Переключение

 

между

 

обычным

 

и

 

ин

-

версным

 

управлением

 

IVS 

J101, J201 

22 1022 

Внутренняя

 

блокировка

 

IL 

F14 

24 1024 

Включение

 

связи

 

через

 RS-485 

или

 

fieldbus (

опция

LE 

H30, y98 

25 1025 

Универсальный

 

дискретный

 

вход

 DI 

U-DI 

 

26 1026 

Включение

 

автопоиска

 

скорости

 

хо

-

лостого

 

хода

 

двигателя

 

при

 

пуске

 

STM 

H09 

1030 30 

Принудительный

 

останов

 

STOP 

F07, H56 

33 1033 

Сброс

 

интегральной

 

и

 

дифференци

-

альной

 

составляющих

 

ПИД

 

PID-RST 

34 1034 

Удержание

 

интегральной

 

составляю

-

щей

 

ПИД

-

регулятора

 

PID-HLD 

J101 – J131 
J201 – J231 

35 1035 

Выбор

 

местного

 

режима

 

управления

 

(

клавиатура

LOC 

(

См

Раздел

 

5.5.4.) 

38 1038 

Включение

 

команд

 

хода

 

RE 

 

39 

 

Защита

 

двигателя

 

от

 

конденсата

 

DWP 

J21 

40 

 

Включение

 

встроенной

 

программы

 

переключения

 

к

 

промышленной

 

сети

 

(50 

Гц

ISW50 

41 

 

Включение

 

встроенной

 

программы

 

переключения

 

к

 

промышленной

 

сети

 

(60 

Гц

ISW60 

J22 

50 1050 

Очистка

 

времени

 

чередования

 

двига

-

телей

 

MCLR 

J436 

58 1058 

Сброс

 

частоты

 UP/DOWN 

STZ 

F01, H61 

72 1072 

Расчет

 

наработки

 

двигателя

 1 

при

 

ра

-

боте

 

от

 

сети

 

CRUN-M1 

H44, H94 

80 1080 

Отмена

 

настраиваемой

 

логики

 

CLC 

81 1081 

Очистка

 

всех

 

таймеров

 

настраиваемой

 

логики

 

CLTC 

E01 – E07 
U81 – U87 

87 1087 

Команда

 

хода

 2/1 

FR2/FR1 

 

88 

 

Прямой

 

ход

 2 

FWD2 

 

89 

 

Обратный

 

ход

 2 

REV2 

 

98 

 

Прямой

 

ход

 

FWD 

F02 

99 

 

Обратный

 

ход

 

REV 

F02 

100 

 

Без

 

функции

 

NONE 

 

130 1130 

Команда

 

поднятия

 

BST 

J143 – J147 

131 1131 

Датчик

 

скорости

 

расхода

 

FS 

J163 – J166 

132 1132 

Команда

 

обратного

 

хода

 

для

 

очистки

 

фильтра

 

FRC 

J188 – J195 

133 1133 

Переключатель

 

канала

 

ПИД

-

регулятора

 

PID2/1 

J101, J201 

134 

 

Переключатель

 

в

 

режим

 

пожароту

-

шения

 

FMS 

H116 – H121 

149 1149 

Переключатель

 

насосного

 

управления

PCHG 

J401 

150 1150 

Активация

 

управления

 

ведущим

 

дви

-

гателем

 

при

 

насосном

 

управлении

 

MEN0 

J401 

151 1151 

Активация

 

управления

 

двигателем

 1 

при

 

насосном

 

управлении

 

MEN1 

J411 

152 1152 

Активация

 

управления

 

двигателем

 2 

при

 

насосном

 

управлении

 

MEN2 

J412 

153 1153 

Активация

 

управления

 

двигателем

 3 

при

 

насосном

 

управлении

 

MEN3 

J413 

154 1154 

Активация

 

управления

 

двигателем

 4 

при

 

насосном

 

управлении

 

MEN4 

J414 

155 1155 

Активация

 

управления

 

двигателем

 5 

при

 

насосном

 

управлении

 

MEN5 

J415 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     43      44      45      46     ..