Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 42

 

  Главная      Книги - Разные     Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     40      41      42      43     ..

 

 

 

Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 42

 

 

 

 

6-56 

Разгон

/

торможение

 

по

 S-

кривой

 

Для

 

снижения

 

ударных

 

нагрузок

 

на

 

оборудование

 

при

 

разгоне

/

торможении

 

инвертор

 

плавно

 

разгоняет

 

или

 

затормаживает

 

двигатель

 

в

 

начальной

 

и

 

конечной

 

областях

 

разгона

 

или

 

торможения

Доступно

 

два

 

типа

 S-

кривых

 

разгона

/

торможения

приме

-

нение

 5% (

слабая

и

 10% (

сильная

от

 

максимальной

 

частоты

 

ко

 

всем

 

четырем

 

облас

-

тям

 

изгиба

 

кривой

Заданное

 

время

 

разгона

/

торможения

 

определяет

 

длительность

 

разгона

/

торможения

 

на

 

линейном

 

участке

следовательно

фактическое

 

время

 

разго

-

на

/

торможения

 

дольше

 

заданного

 

времени

 

разгона

 

торможения

 

 

Разгон

 

Торможение

 

 

Начальная

 

область

 

Конечная

 

область

 

Начальная

 

область

 

Конечная

 

область

 

S-

кривая

 (

Слабая

5% 5% 5% 5% 

S-

кривая

 (

Сильная

10% 10% 10% 10% 

 
<S-

кривая

 

разгона

/

торможения

  (

слабая

): 

когда

 

частота

 

изменяется

 

в

 

диапазоне

 10% 

или

 

более

 

от

 

максимальной

 

частоты

>

 

Время

 

разгона

 

или

 

торможения

 (

с

)

 =  (2 

 5/100 + 90/100+ 2 

 5/100) 

 (

заданное

 

время

 

разгона

/

торможения

 = 

1.1 

 (

заданное

 

время

 

разгона

/

торможения

 

<S-

кривая

 

разгона

/

торможения

 (

сильная

): 

когда

 

частота

 

изменяется

 

в

 

диапазоне

 20% 

или

 

более

 

от

 

максимальной

 

частоты

 --10% 

по

 

переднему

 

фронту

 

и

 20% 

по

 

заднему

 

фронту

Время

 

разгона

 

или

 

торможения

 (

с

= (2 

 10/100 + 80/100 + 2 

 10/100) 

 (

заданное

 

время

 

разгона

/

торможения

 = 

1.2 

 (

заданное

 

время

 

разгона

/

торможения

 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-57

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

Криволинейная

 

характеристика

 

разгона

/

торможения

 

Характеристика

 

разгона

/

торможения

 

является

 

линейной

 

ниже

 

основной

 

частоты

 (

по

-

стоянный

 

момент

), 

но

 

снижается

 

в

 

области

 

выше

 

основной

 

частоты

 

с

 

целью

 

поддер

-

жания

 

коэффициента

 

нагрузки

 (

постоянного

 

выхода

на

 

определенном

 

уровне

Эта

 

комбинация

 

разгона

/

торможения

 

позволяет

 

разгонять

 

и

 

замедлять

 

двигатель

 

с

 

максимальной

 

эффективностью

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

На

 

рисунках

 

слева

  

показаны

 

характеристики

 

разгона

Аналогичные

 

характеристи

-

ки

 

применяются

 

к

 

торможе

-

нию

.

 

 

 

• 

При

 

выборе

 S-

характеристики

 

или

 

криволинейной

 

характеристики

 

разго

-

на

/

торможения

 

посредством

 

параметра

 

Комбинации

 

разгона

/

торможения

(H07), 

фактическое

 

время

 

разгона

/

торможения

 

увеличивается

 

по

 

сравне

-

нию

 

с

 

выбранным

• 

Неправильная

 

установка

 

слишком

 

короткого

 

времени

 

разгона

/

торможения

 

может

 

привести

 

к

 

срабатыванию

 

ограничителя

 

тока

ограничителя

 

момента

 

или

 

антирегенеративного

 

управления

 (

автоматического

 

замедления

),  

вы

-

зывая

 

увеличение

 

времени

 

разгона

/

торможения

 

по

 

сравнению

 

с

 

выбран

-

ным

 

F09 

 

Поднятие

 

момента

 1 

(

См

параметр

 F37.)

 

 

См

описание

 

параметра

 F37. 

 

F10 – F12 

 

Электронная

 

термическая

 

защита

 

от

 

перегрузки

 

двигателя

 1 

(

Выбор

 

характеристик

 

двигателя

Уровень

 

обнаружения

 

перегрузки

Постоянная

 

времени

 

термозащиты

)

 

 

Параметры

 

с

 F10 

по

 F12 

служат

 

для

 

определения

 

температурных

 

характеристик

 

дви

-

гателя

 

для

 

его

 

электронной

 

термической

 

защиты

 

от

 

перегрузки

используемой

 

ин

-

вертором

 

для

 

обнаружения

 

условий

 

перегрузки

 

двигателя

F10 

служит

 

для

 

выбора

 

механизма

 

охлаждения

 

двигателя

 

для

 

определения

 

его

 

харак

-

теристик

, F11 

служит

 

для

 

определения

 

уровня

 

тока

 

обнаружения

 

перегрузки

и

 F12 

определяет

 

постоянную

 

времени

 

температурной

 

защиты

При

 

обнаружении

 

условий

 

перегрузки

 

двигателя

 

инвертор

 

выключает

 

выход

 

и

 

выво

-

дит

 

предупреждающее

 

сообщение

 

о

 

перегрузке

 

OL1

 

для

 

защиты

 

двигателя

 1. 

 

Температурные

 

характеристики

 

двигателя

определяемые

 

параметрами

 F10 

и

F12, 

используются

 

также

 

для

 

заблаговременного

 

предупреждения

 

о

 

пере

-

грузке

Даже

 

если

 

вам

 

необходимо

 

только

 

предупреждение

 

о

 

перегрузке

введите

 

эти

 

характеристики

 

в

 

эти

 

параметры

. (

 

См

описание

 E34.) 

Для

 

отключения

 

электронной

 

температурной

 

защиты

 

от

 

перегрузки

 

устано

-

вите

 

параметр

 F11 

в

 "OFF". 

 

Для

 

двигателей

 

с

 

термистором

 PTC 

подключайте

 

термистор

 PTC 

к

 

клемме

[C1], 

с

 

целью

 

обеспечения

 

защиты

 

двигателя

 

от

 

перегрева

Подробнее

 

см

описание

 

параметра

 H26. 

 

 

6-58 

 

Выбор

 

характеристик

 

двигателя

 (F10)

 

Параметр

 F10 

служит

 

для

 

выбора

 

механизма

 

охлаждения

 

посредством

 

вентилятора

 

на

 

валу

 

двигателя

 

или

 

вентилятора

 

принудительного

 

охлаждения

Значение

 F10 

Функция

 

Для

 

двигателей

 

общего

 

назначения

 

с

 

вентилятором

 

охлаждения

 

на

 

валу

 

двигателя

 (

На

 

низких

 

частотах

 

вращения

 

охлаждающая

 

способ

-

ность

 

снижается

.) 

Для

 

инверторных

 

двигателей

невентилируемых

 

двигателей

 

или

 

дви

-

гателей

 

с

 

вентиляторами

 

принудительного

 

охлаждения

 

(

Охлаждающая

 

способность

 

сохраняется

 

независимо

 

от

 

выходной

 

частоты

.) 

 

На

 

рисунке

 

ниже

 

показаны

 

рабочие

 

характеристики

 

электронной

 

температурной

 

за

-

щиты

 

от

 

перегрузки

 

при

 F10=1. 

Факторы

 

характеристики

 

с

 

по

 

3, 

а

 

также

 

соот

-

ветствующие

 

им

 

частоты

 f2 

и

 f3 

различаются

 

в

 

зависимости

 

от

 

характеристик

 

двига

-

теля

В

 

таблицах

 

ниже

 

показаны

 

характеристики

 

двигателя

выбранного

 

параметром

 

P99 (

Выбор

 

двигателя

 1). 

 

 

Характеристики

 

охлаждения

 

двигателя

 

с

 

вентилятором

 

на

 

валу

 

Номиналы

 

двигателя

 

и

 

факторы

 

характеристики

 

при

 P99 (

Выбор

 

двигателя

 1) = 0 

или

 4 

Выходная

 

частота

 

для

 

фактора

 

характеристики

 

двигателя

 

Фактор

 

харак

-

теристики

 (%) 

Ном

мощ

-

ность

 

двига

-

теля

 

(

кВт

Постоянная

 

времени

 

термо

-

защиты

 

 

(

По

 

умолчанию

)

Заданный

 

ток

 

для

 

ус

-

тановки

 

постоянной

 

времени

 

термозащиты

 

(Imax) 

f2 f3 

0.4, 0.75 

75 

85  100

1.5 – 3.7 

Гц

 

85 85 100

5.5 – 11 

Гц

 90 

95 

100

15 7 

Гц

 85 

85 

100

18.5, 22 

мин

 

Гц

 

Гц

 92 

100 100

30 – 45 

54 

85 

95 

55 – 90 

51 95 95 

110 

или

 

больше

 

10 

мин

 

Допустимый

 

непре

-

рывный

 

ток

 

привода

 

 

150% 

Основная

 

частота

 

 33% 

Основная

 

частота

 

 83% 

53 85 90 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-59

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

Номиналы

 

двигателя

 

и

 

факторы

 

характеристики

 

при

 P99 (

Выбор

 

двигателя

 1) = 1 

Выходная

 

частота

 

для

 

фактора

 

характерисики

 

двигателя

 

Фактор

 

харак

-

теристики

 (%) 

Ном

мощ

-

ность

 

двига

-

теля

 

(

кВт

Постоянная

 

вре

-

мени

 

термоза

-

щиты

 

 

(

По

 

умолчанию

)

Заданный

 

ток

 

для

 

ус

-

тановки

 

постоянной

 

времени

 

термозащиты

 

(Imax) 

f2 f3 

0.2 – 22 

мин

 

Основная

 

частота

 

 33% 

69 90 90 

30 – 45 

54 

85 

95 

55 – 90 

51 

95 

95 

110 

или

 

больше

 

10 

мин

 

Допустимый

 

непре

-

рывный

 

ток

 

привода

 

 

150% 

Основная

 

частота

 

 33% 

Основная

 

частота

 

 83% 

53 85 90 

 

При

 

установке

 F10 

в

 "2", 

изменения

 

выходной

 

частоты

 

не

 

влияют

 

на

 

охлаждающую

 

способность

Поэтому

 

уровень

 

обнаружения

 

перегрузки

 (F11) 

остается

 

постоянным

 

 

Уровень

 

обнаружения

 

перегрузки

 (F11) 

Параметр

 F11 

служит

 

для

 

определения

 

уровня

на

 

котором

 

активируется

 

электронная

 

температурная

 

защита

 

от

 

перегрузки

Диапазон

 

установки

 

значения

с

 1 

по

 135% 

номинального

 

тока

  (

допустимого

 

не

-

прерывного

 

тока

 

привода

инвертора

 

Обычно

 

при

 

работе

 

на

 

основной

 

частоте

 (

т

.

е

на

 1.0 – 1.1 

от

 

номинального

 

тока

 

дви

-

гателя

.) 

в

 

параметре

 F11 

устанавливается

 

значение

 

допустимого

 

непрерывного

 

тока

 

двигателя

Для

 

выключения

 

электронной

 

температурной

 

защиты

 

от

 

перегрузки

 

уста

-

новите

 

параметр

 F11 

в

 "OFF" (

Выключено

). 

 

Постоянная

 

времени

 

температурной

 

защиты

 (F12)

 

Параметр

 F12 

служит

 

для

 

определения

 

постоянной

 

времени

 

температурной

 

защиты

 

двигателя

При

 

протекании

 150% 

тока

 

от

 

уровня

 

обнаружения

 

перегрузки

опреде

-

ленного

 

в

 

параметре

 F1, 

в

 

течение

 

времени

определенного

 

в

 

параметре

 F12, 

сраба

-

тывает

 

электронная

 

температурная

 

защита

 

от

 

перегрузки

Постоянная

 

времени

 

тем

-

пературной

 

защиты

 

для

 

двигателей

 

общего

 

применения

включая

 

двигатели

 Fuji, 

по

 

умолчанию

 

приблизительно

 

составляет

 5 

минут

 

для

 

двигателей

 

мощностью

 

до

 22 

кВт

 

и

 10 

минут

 

для

 

двигателей

 

мощностью

 

свыше

 30 

кВт

Диапазон

 

установки

 

значения

: 0.5 – 75.0 (

минут

(

Пример

Если

 

в

 

параметре

 F12 

установлено

 5 

минут

 

Как

 

показано

 

на

 

следующей

 

странице

 

электронная

 

температурная

 

защита

 

от

 

пере

-

грузки

 

активируется

 

при

 

обнаружении

 

аварийного

 

условия

 (

код

 

ошибки

 

OL1

), 

когда

 

выходной

 

ток

 

с

 

уровнем

 150% 

от

 

уровня

 

обнаружения

 

перегрузки

  (

определенном

 

в

 

параметре

 F11) 

протекает

 

в

 

течение

 5 

минут

и

 

с

 

уровнем

 120% 

приблизительно

 12.5 

минут

Фактическое

 

время

необходимое

 

для

 

вывода

 

сообщения

 

о

 

перегрузке

 

двигателя

должно

 

быть

 

меньше

 

установленного

 

значения

учитывая

 

период

 

времени

 

с

 

момента

когда

 

выходной

 

ток

 

начинает

 

превышать

 

допустимый

 

непрерывный

 

ток

 

привода

 

(100%), 

до

 

момента

 

достижения

 150% 

уровня

 

обнаружения

 

перегрузки

 

 

 

6-60 

Пример

 

характеристики

 

обнаружения

 

температурной

 

перегрузки

 

 

 

 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-61

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

 

F14 

 

Режим

 

перезапуска

 

после

 

кратковременного

 

пропадания

 

питания

 (

Вы

-

бор

 

режима

 

H13 (

Время

 

ожидания

 

перезапуска

)

 H14 

(

Скорость

 

падения

 

частоты

)

 H15 

(

Уровень

 

непрерывного

 

хода

)

 H16 

(

Допустимое

 

время

 

пропадания

 

питания

)

 H92 

и

 H93 (

Непрерывность

 

хода

, P 

и

 I)

 

 

Параметр

 F14 

служит

 

для

 

определения

 

действия

 

инвертора

 (

останов

 

или

 

перезапуск

при

 

кратковременном

 

пропадании

 

электропитания

 

Режим

 

перезапуска

 

после

 

кратковременного

 

пропадания

 

питания

 

(

Выбор

 

режима

) (F14) 

Описание

 

Значение

 F14 

Автопоиск

 

выключен

 

Автопоиск

 

включен

 

0: 

Немедленный

 

останов

 

Как

 

только

 

напряжение

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

падает

 

ниже

 

уровня

 

об

-

наружения

 

пониженного

 

напряжения

 

из

-

за

 

пропадания

 

питания

инвертор

 

выводит

 

аварийное

 

сообщение

 

LV

 

и

 

выключает

 

выход

 

с

 

остановом

 

дви

-

гателя

 

по

 

инерции

1: 

Выключение

 

после

 

вос

-

становления

 

питания

 

Как

 

только

 

напряжение

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

падает

 

ниже

 

уровня

 

об

-

наружения

 

пониженного

 

напряжения

 

из

-

за

 

пропадания

 

питания

инвертор

 

выключает

 

выход

 

с

 

остановом

 

двигателя

 

по

 

инерции

но

 

он

 

не

 

переходит

 

в

 

состояние

 

пониженного

 

напряжения

 

и

 

не

 

выводит

 

аварийное

 

сообщение

 

LV

В

 

момент

 

восстановления

 

питания

 

выводится

 

сообщение

 

о

 

пони

-

женном

 

напряжении

 

LV

пока

 

двигатель

 

остается

 

в

 

состоянии

 

останова

 

по

 

инерции

Как

 

только

 

напряжение

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

падает

 

ниже

 

уровня

 

об

-

наружения

 

пониженного

 

напряжения

 

из

-

за

 

пропадания

 

питания

активи

-

руется

 

режим

 

непрерывного

 

управления

Непрерывное

 

управление

 

реге

-

нерирует

 

кинетическую

 

энергию

 

момента

 

инерции

 

нагрузки

сохраняя

 

управление

 

двигателем

 

до

 

восстановления

 

электропитания

При

 

обнару

-

жении

 

условия

 

пониженного

 

напряжения

 

из

-

за

 

недостаточности

 

регене

-

рированной

 

энергии

 

значение

 

выходной

 

частоты

 

на

 

этот

 

момент

 

времени

 

сохраняется

выход

 

инвертора

 

выключается

 

и

 

двигатель

 

останавливается

 

по

 

инерции

Если

 

команда

 

хода

 

подана

то

 

при

 

восстановлении

 

пи

-

тания

 

инвертор

 

перезапус

-

кается

 

на

 

выходной

 

частоте

сохраненной

 

при

 

обнару

-

жении

 

состояния

 

понижен

-

ного

 

напряжения

Если

 

команда

 

хода

 

подана

то

 

при

 

вос

-

становлении

 

питания

 

выполняется

 

авто

-

матический

 

поиск

 

скорости

 

холостого

 

хода

 

двигателя

 

и

 

двигатель

 

перезапуска

-

ется

 

на

 

частоте

рассчитанной

 

из

 

скорости

обнаруженной

 

при

 

поиске

3: 

Продолжение

 

работы

 (

для

 

высоко

инерционных

 

и

 

обычных

 

нагрузок

Эта

 

установка

 

идеальна

 

для

 

вентиляторов

 

с

 

большим

 

моментом

 

инерции

Как

 

только

 

напряжение

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

падает

 

ниже

 

уровня

 

об

-

наружения

 

пониженного

 

напряжения

 

из

-

за

 

пропадания

 

питания

инвертор

 

выключает

 

выход

 

с

 

остановом

 

двигателя

 

по

 

инерции

Если

 

команда

 

хода

 

подана

то

 

при

 

восстановлении

 

пи

-

тания

 

инвертор

 

перезапус

-

кается

 

на

 

выходной

 

частоте

сохраненной

 

при

 

обнару

-

жении

 

состояния

 

понижен

-

ного

 

напряжения

Если

 

команда

 

хода

 

подана

то

 

при

 

вос

-

становлении

 

питания

 

выполняется

 

авто

-

матический

 

поиск

 

скорости

 

холостого

 

хода

 

двигателя

 

и

 

двигатель

 

перезапуска

-

ется

 

на

 

частоте

рассчитанной

 

из

 

скорости

обнаруженной

 

при

 

поиске

4: 

Перезапуск

 

на

 

частоте

при

 

которой

 

про

-

изошло

 

про

-

падание

 

электропита

-

ния

  

(

для

 

обычных

 

нагрузок

Эта

 

установка

 

идеальна

 

для

 

применений

 

с

 

моментом

 

инерции

 

достаточно

 

большим

 

для

 

быстрого

 

замедления

 

двигателя

 (

например

для

 

вентилято

-

ров

даже

 

после

 

того

как

 

он

 

начинает

 

останавливаться

 

по

 

инерции

 

из

-

за

 

кратковременного

 

пропадания

 

питания

Как

 

только

 

напряжение

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

падает

 

ниже

 

уровня

 

об

-

наружения

 

пониженного

 

напряжения

 

из

-

за

 

пропадания

 

питания

инвертор

 

выключает

 

выход

 

с

 

остановом

 

двигателя

 

по

 

инерции

Если

 

команда

 

хода

 

подана

то

 

при

 

восстановлении

 

пи

-

тания

 

инвертор

 

перезапус

-

кается

 

на

 

начальной

 

частоте

установленной

 

с

 

помощью

 

параметра

 F23. 

Если

 

команда

 

хода

 

подана

то

 

при

 

вос

-

становлении

 

питания

 

выполняется

 

авто

-

матический

 

поиск

 

скорости

 

холостого

 

хода

 

двигателя

 

и

 

двигатель

 

перезапуска

-

ется

 

на

 

частоте

рассчитанной

 

из

 

скорости

обнаруженной

 

при

 

поиске

5: 

Перезапуск

 

на

 

начальной

 

частоте

 

Эта

 

установка

 

идеальна

 

для

 

применений

 

с

 

высокой

 

нагрузкой

 

и

 

малым

 

моментом

 

инерции

  (

например

для

 

насосов

), 

при

 

котором

 

скорость

 

дви

-

гателя

 

быстро

 

снижается

 

до

 

нуля

как

 

только

 

он

 

начинает

 

останавливаться

 

по

 

инерции

 

из

-

за

 

кратковременного

 

пропадания

 

питания

Автоматический

 

поиск

 

скорости

 

активируется

 

включением

 

дискретного

 

входа

 

STM 

("

Включение

 

автопоиска

 

скорости

 

холостого

 

хода

 

двигателя

 

при

 

пуске

") 

или

 

установкой

 

па

-

раметра

 H09 

в

 "1" 

или

 "2". 

Подробнее

 

о

 

работе

 

дискретного

 

входа

 

STM 

и

 

автопоиске

 

см

в

 

описании

 

параметра

 H09 

(

Режим

 

пуска

автоматический

 

поиск

). 

 

 

6-62 

 

Режим

 

перезапуска

 

после

 

кратковременного

 

пропадания

 

электропитания

 

(

Базовая

 

операция

Автопоиск

 

выключен

Инвертор

 

распознает

 

кратковременное

 

пропадание

 

питания

 

путем

 

обнаружения

 

ус

-

ловия

при

 

котором

 

напряжение

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

падает

 

ниже

 

уровня

 

обна

-

ружения

 

пониженного

 

напряжения

 

при

 

работе

 

инвертора

Если

 

нагрузка

 

на

 

двигатель

 

невелика

 

и

 

длительность

 

кратковременного

 

пропадания

 

электропитания

 

слишком

 

коротка

то

 

падение

 

напряжения

 

может

 

не

 

быть

 

достаточно

 

большим

 

для

 

распозна

-

вания

 

пропадания

 

электропитания

и

 

двигатель

 

будет

 

продолжать

 

вращаться

 

без

 

ос

-

тановки

При

 

распознавании

 

ошибки

 

кратковременного

 

пропадания

 

электропитания

 

инвертор

 

переходит

 

в

 

режим

 

перезапуска

 (

после

 

восстановления

 

электропитания

и

 

подготав

-

ливается

 

к

 

перезапуску

При

 

восстановлении

 

электропитания

 

инвертор

 

проходит

 

этап

 

начальной

 

зарядки

 

и

 

входит

 

в

 

состояние

 

готовности

 

к

 

пуску

При

 

кратковременном

 

пропадании

 

электропитания

 

напряжение

 

источника

 

питания

 

внешних

 

цепей

  (

напри

-

мер

реле

также

 

может

 

снизиться

что

 

приведет

 

к

 

выключению

 

команды

 

хода

Учи

-

тывая

 

такую

 

ситуацию

инвертор

 

в

 

течение

 2 

секунд

 

ожидает

 

появления

 

команды

 

хода

после

 

чего

 

переходит

 

в

 

состояние

 

готовности

 

к

 

пуску

При

 

появлении

 

команды

 

хода

 

в

 

течение

 

этих

 2 

секунд

 

инвертор

 

начинает

 

отработку

 

перезапуска

 

согласно

 

установке

 

параметра

 F14 (

Выбор

 

режима

). 

Если

 

же

 

в

 

течение

 

этих

 2 

секунд

 

команда

 

хода

 

не

 

появилась

инвертор

 

отменяет

 

режим

 

перезапуска

 (

после

 

восстановления

 

электропи

-

тания

и

 

должен

 

быть

 

повторно

 

запущен

 

с

 

начальной

 

частотой

 

пуска

Поэтому

обес

-

печивайте

 

появление

 

команды

 

хода

 

в

 

течение

 2 

секунд

 

после

 

восстановления

 

элек

-

тропитания

 

или

 

поддерживайте

 

её

 

с

 

помощью

 

таймера

 

задержки

 

или

 

реле

 

с

 

механи

-

ческой

 

блокировкой

При

 

подаче

 

команд

 

хода

 

с

 

клавиатуры

описанная

 

выше

 

операция

 

применяется

 

также

 

к

 

режиму

 (F02 = 0), 

в

 

котором

 

направление

 

вращения

 

определяется

 

дискретными

 

ко

-

мандами

 

FWD

 

или

 

REV

В

 

таких

 

режимах

где

 

направление

 

вращения

 

является

 

фик

-

сированным

 (F02 = 2 

или

 3), 

команда

 

хода

 

запоминается

 

в

 

инверторе

обеспечивая

 

старт

 

перезапуска

 

в

 

момент

 

перехода

 

инвертора

 

в

 

режим

 

готовности

 

к

 

пуску

  

 

 

 

6.3  

Описание

 

параметров

 

6-63

 

Гл

ав

а

 6 

ПА
Р

А

М

Е

ТР
Ы

 

 

• 

При

 

восстановлении

 

электропитания

 

инвертор

 

в

 

течение

 2 

секунд

 

ожидает

 

поступление

 

команды

 

хода

Однако

если

 

допустимое

 

время

 

кратковре

-

менного

 

пропадания

 

электропитания

 (H16) 

истекло

 

после

 

распознавания

 

ошибки

 

питания

инвертор

 

более

 

не

 

ожидает

 2 

секунды

 

появления

 

команды

 

хода

 

и

 

начинает

 

работу

 

в

 

обычном

 

режиме

 

пуска

• 

Если

 

при

 

ошибке

 

питания

 

появляется

 

дискретная

 

команда

 

BX

 ("

Останов

 

по

 

инерции

"), 

то

 

инвертор

 

выходит

 

из

 

режима

 

перезапуска

 

и

 

переходит

 

в

 

обычный

 

режим

 

работы

При

 

поступлении

 

команды

 

хода

 

при

 

включенном

 

питании

 

инвертор

 

запустится

 

с

 

обычной

 

пусковой

 

частоты

• 

Инвертор

 

распознает

 

кратковременное

 

пропадание

 

питания

 

путем

 

обна

-

ружения

 

условия

при

 

котором

 

напряжение

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

па

-

дает

 

ниже

 

нижнего

 

предела

При

 

наличии

 

в

 

выходной

 

цепи

 

инвертора

 

электромагнитного

 

контактора

 

инвертор

 

может

 

не

 

распознать

 

ошибку

 

пи

-

тания

 

из

-

за

 

того

что

 

при

 

кратковременном

 

пропадании

 

питания

 

контактор

 

выключается

размыкая

 

выходную

 

цепь

 

инвертора

При

 

размыкании

 

вы

-

ходной

 

цепи

 

инвертор

 

теряет

 

связь

 

с

 

двигателем

 

и

 

нагрузкой

таким

 

обра

-

зом

снижение

 

напряжения

 

в

 

шине

 

постоянного

 

тока

 

может

 

не

 

быть

 

дос

-

таточно

 

большим

 

для

 

распознавания

 

ошибки

 

питания

В

 

этом

 

случае

 

пе

-

резапуск

 

после

 

кратковременного

 

пропадания

 

питания

 

не

 

будет

 

работать

 

надлежащим

 

образом

Во

 

избежание

 

такой

 

ситуации

 

подключите

 

вспомо

-

гательный

 

контакт

 

магнитного

 

контактора

 

к

 

дискретному

 

входу

которому

 

назначена

 

функция

 IL ("

Внутренняя

 

блокировка

"), 

для

 

того

чтобы

 

крат

-

ковременное

 

пропадание

 

питания

 

могло

 

быть

 

уверенно

 

обнаружено

 

 

Подробнее

 

о

 

функции

 

IL

 

см

в

 

описании

 

параметров

 E01 – E07 (

значе

-

ние

 = 22). 

IL 

Описание

 

ВЫКЛ

 

Нет

 

пропадания

 

питания

ВКЛ

 

Произошло

 

кратковременное

 

пропадание

 

пи

-

тания

. (

Активирован

 

перезапуск

 

после

 

кратко

-

временного

 

пропадания

 

питания

.) 

 

 

При

 

кратковременном

 

пропадании

 

питания

 

двигатель

 

замедляется

После

 

восстанов

-

ления

 

питания

 

инвертор

 

перезапускается

 

с

 

частотой

имевшейся

 

непосредственно

 

перед

 

пропаданием

 

питания

Далее

 

срабатывает

 

функция

 

ограничения

 

тока

и

 

выход

-

ная

 

частота

 

инвертора

 

автоматически

 

уменьшается

Когда

 

выходная

 

частота

 

соответ

-

ствует

 

скорости

 

двигателя

двигатель

 

разгоняется

 

до

 

начальной

 

выходной

 

частоты

См

рисунок

 

ниже

В

 

этом

 

случае

 

должно

 

быть

 

активировано

 

мгновенное

 

ограничение

 

тока

 

(H12 = 1). 

 

 
• 

Автоперезапуск

 

после

 

кратковременного

 

пропадания

 

питания

 

IPF

 

Этот

 

выходной

 

дискретный

 

сигнал

 

выводится

начиная

 

с

 

момента

 

пропадания

 

питания

 

до

 

завершения

 

цикла

 

перезапуска

  (

до

 

момента

 

достижения

 

заданной

 

выходной

 

час

-

тоты

). 

Когда

 

IPF

 

включен

двигатель

 

замедляется

и

 

выполняются

 

необходимые

 

опе

-

рации

 

Подробнее

 

о

 

выходе

 

IPF

 

см

в

 

описании

 

параметров

 

с

 E01 

по

 E07 (

значение

 = 6). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     40      41      42      43     ..