D-300 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОM. Руководство по эксплуатации (Версия ПО V-5.8) - часть 7

 

  Главная      Книги - Двигатели     D-300 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОM. Руководство по эксплуатации (Версия ПО V-5.8)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

 

D-300 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОM. Руководство по эксплуатации (Версия ПО V-5.8) - часть 7

 

 

19. УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ
С АВТОВЗВОДОМ ПРУЖИН
Модуль предлагает полное управление для любой марки и модели автоматическим выключателем с
автовзводом пружин (MCB).
Управление MCB выполняется посредством 3-х функций цифровых выходов, а именно управление реле
отключения, реле подключения и реле минимального напряжения. В случае применения единичного
модуля используются только 2 из этих выходов.
Любой цифровой выход может быть назначен для сигнала управления MCB с помощью меню программи-
рования.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ MCB
ОТКЛЮЧЕНИЯ MCB
CLOSE
OPEN
UV
Ниже приведена последовательность ПОДКЛЮЧЕНИЯ MCB (MCB CLOSE SEQUENSE):
Активизация выхода UV (Undervoltage - Минимальное напряжение), ожидание в течение задержки
tuv (undervoltage coil timer - таймер катушки минимального напряжения).
Активизация выхода CLOSE (ПОДКЛЮЧЕНИЕ), ожидание в течение задержки tcl (close pulse timer -
таймер импульса для подключения).
Отключение выхода CLOSE (ПОДКЛЮЧЕНИЕ).
Ниже приведена последовательность ОТКЛЮЧЕНИЯ MCB (MCB OPEN SEQUENSE):
Отключение выхода UV (Undervoltage - Минимальное напряжение).
Активизация выхода ОТКЛЮЧЕНИЕ (OPEN), ожидание в течение задержки top (open pulse timer -
таймер импульса для отключения).
Отключение выхода ОТКЛЮЧЕНИЕ (OPEN).
Задержки импульса для отключения, импульса для
подключения и катушки минимального напряжения (Open
Pulse timer, Close Pulse timer and Undervoltage Coil timers)
настраиваются с помощью меню программирования.
Если определен вход подпитки, и при отказе MCB
изменить положение по истечению задержки MCB Fail
timer (таймер отказа MCB), будет иметь место состояние
неисправности.
- 120 -
Модули MCB могут работать двумя различными способами. Пульт управления поддерживает обе
конфигурации.
Ниже приведена используемая терминология:
M: электродвигательный привод взвода пружины
PF: контакт готовности MCB к включению
XF: катушка подключения
MX: катушка отключения
MN: расцепление при минимальном напряжении
AUX: вспомогательный контакт
MCB С КАТУШКАМИ
MCB С КАТУШКАМИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ-
ОТКЛЮЧЕНИЯ-ПОДКЛЮЧЕНИЯ
МИНИМАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
Назначения функций реле на схеме слева должны быть следующими:OUTx (ВЫХОДх):
Импульс подключения линии Сети (или ДГ)
OUTy (ВЫХОДy): Импульс отключения линии Сети (или ДГ)
Назначения функций реле на схеме справа должны быть следующими:
OUTx (ВЫХОДх): Импульс подключения линии Сети (или ДГ)
OUTy (ВЫХОДy): Катушка минимального напряжения Сети (или ДГ)
- 121 -
20. ПОДДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЯ ПО ШИНЕ J1939 CANBUS
Модуль располагает специальным портом J1939 для обмена данными с электронным блоком управ-
ления двигателем - ЭБУ двигателя (ECU). Порт J1939 состоит из двух контактных зажимов, а именно
J1939+ и J1939-.
Соединение между модулем и двигателем должно быть выполнено при помощи соответствующего
симметричного коаксиального кабеля с волновым сопротивлением 120 Ом и низкой емкостью. Внеш-
ний проводник должен быть заземлен только с одной стороны.
Резистор нагрузки 120 Ом установлен внутри модуля. НЕ присоединяйте внешнее сопротивление.
Порт J1939 активизируется путем настройки параметра J1939 Enable (J1939 подключен) на 1. Соот-
ветственно, должен быть настроен параметр J1939 Engine Type (Тип двигателя для J1939). Пере-
чень возможных двигателей приведен в разделе “Программирование”. Обращайтесь к DATAKOM для
получения наиболее актуального перечня двигателей.
Если порт J1939 активизирован, тогда информация о давлении масла, температуре охлаждающей
жидкости и частоте вращения двигателя принимается от модуля ЭБУ двигателя.Если ранее были
подсоединены модуль MPU и соответствующие аналоговые датчики, то они будут игнорироваться.
Пульт управления способен считывать и отображать параметры состояния, при котором двигатель
отправляет эту информацию. Большинство двигателей отправляют только некоторые из этих пара-
метров. Если двигатель не отправляет параметр, модуль будет просто пропускать его. Таким обра-
зом, отображается только доступная информация.
Ниже приведен полный перечень параметров для отображения J1939:
PGN 65253 / SPN 247 Engine Total Hours of Operation (Общая наработка двигателя (в час)
PGN 65257 / SPN 250 Engine Total Fuel Used (Общее количество используемого топлива)
PGN 65262 / SPN 110 Engine Coolant Temperature (Температура ОЖ двигателя)
/ SPN 174 Engine Fuel Temperature 1 (Температура топлива двигателя)
/ SPN 175 Engine Oil Temperature 1 (Температура масла двигателя)
PGN 65263 / SPN 100 Engine Oil Pressure (Давление масла двигателя
/ SPN 94 Engine Fuel Delivery Pressure (Давление подачи топлива в двигатель)
/ SPN 98 Engine Oil Level (Уровень масла в двигателе)
/ SPN 101 Engine Crankcase Pressure (Давление масла в картере двигателя)
/ SPN 109 Engine Coolant Pressure (Давление ОЖ двигателя)
/ SPN 111 Engine Coolant Level (Уровень ОЖ в двигателе)
PGN 65266 / SPN 183 Engine Fuel Rate (Скорость подачи топлива в двигатель)
/ SPN 184 Engine Instantaneous Fuel Economy (Мгновенный расход топлива)
/ SPN 185 Engine Average Fuel Economy (Средний расход топлива)
PGN 65269 / SPN 108 Barometric Pressure (Барометрическое давление)
/ SPN 171 Ambient Air Temperature (Температура окружающего воздуха)
/ SPN 172 Engine Air Inlet Temperature (Температура воздуха на входе в двигатель)
PGN 65270 / SPN 102 Engine Turbocharger Boost Pressure (Давление наддува турбонагнетателя)
/ SPN 105 Engine Intake Manifold 1 Temperature (Температура в 1ом впускном коллекторе двигателя)
/ SPN 106 Engine Air Inlet Давление (Температура воздуха на входе в двигатель)
/ SPN 107 Engine Air Filter 1 Differential Pressure (Перепад давления в воздушном фильтре 1)
/ SPN 173 Engine Exhaust Gas Temperature (Температура ОГ двигателя)
PGN 65271 / SPN 158
PGN 61443 / SPN 92 Engine Percent Load At Current Speed (% нагрузки двигателя при текущей частоте вращения)
/ SPN 91 Accelerator Pedal Position 1 (Положение педали акселератора)
PGN 61444 / SPN 190 Engine Speed (Частота вращения коленчатого вала двигателя)
/ SPN 513 Actual Engine-Percent Torque (Актуальный двигатель - Крутящий момент (%))
/ SPN 512 Driver’s Demand Engine-Percent Torque (Двигатель по требованию водителя -Крутящий момент)
Измерения J1939 также доступны для работы Modbus. Более подробно см. в гл. “Обмен данными
по протоколу Modbus”.
Если выход топлива активизирован и в течение последних 3-х секунд от ЭБУ двигателя не получено
никакой информации, тогда модуль сгенерирует аварийный сигнал ECU FAIL (ОТКАЗ ЭБУ ДВИГАТЕ-
ЛЯ) и остановит двигатель. Эта функция предотвращает неконтролируемую работу двигателя.
Состояния неисправности двигателя с электронным управлением рассматриваются пультом
управления в качестве предупреждений и не приводят к останову двигателя. Предполагается, что
двигатель защищен ЭБУ двигателя, который остановит его при необходимости.
- 122 -
Коды неисправности двигателя с электронным управлением отображаются в тексте в таблице переч-
ня аварийных сигналов, вместе с их кодами SPN-FMI. Полный перечень кодов неисправности приве-
ден в руководстве по эксплуатации двигателя, который входит в комплект поставки.
Ниже приведен базовый перечень условий неисправности (каждый код FMI обозначен буквой x).
SPN
FMI
ОПИСАНИЕ
56
x
Останов при забросе оборотов (разнос двигателя)
57
x
Останов при низком давлении масла
58
x
Останов при перегреве двигателя
71
x
Неисправность потенциометра схемы регулировки усиления
75
x
Неисправность в цепи частоты вращения генератора
79
x
Неисправность потенциометра регулировки частоты
80
x
Неисправность потенциометра схемы регулировки статизма (Droop)
81
x
Предупреждение при низком давлении масла
82
x
Предупреждение при перегреве двигателя
91
x
Неисправность в цепи педали акселератора
Топливный фильтр забит,
94
x
Отказ датчика давления топлива
97
x
Вода в топливе
99
x
Неисправность ”Перепад давлений на масляном фильтре”
Низкий уровень масла, Высокий уровень масла, Отказ датчика уровня
98
x
масла
100
x
Низкое давление масла, Отказ датчика давления масла
101
x
Неисправность ”Давление масла в картере двигателя”
102
x
Неисправность ”Давление во впускном коллекторе 1”
103
x
Неисправность ”Частота вращения турбокомпрессора 1”
Высокая температура во впускном коллекторе,
105
x
Отказ датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Высокое давление наддува,
106
x
Отказ датчика давления на выпуске турбокомпрессора
Высокое сопротивление воздушного фильтра, Отказ датчика воздушного
107
x
фильтра
108
x
Отказ датчика атмосферного давления
109
x
Неисправность “Давление ОЖ”
110
x
Высокая температура ОЖ, Отказ датчика температуры ОЖ
111
x
Низкий уровень ОЖ, Отказ датчика уровня ОЖ
153
x
Неисправность “Вентиляция картера”
158
x
Неисправность “Напряжение батареи”
Высокое давление активизации форсунки, Отказ датчика давления
164
x
активизации форсунки
168
x
Неисправность “Напряжение АКБ 1”
Высокая температура воздуха на впуске, Высокая температура воздуха
172
x
во впускном коллекторе, Отказ датчика температуры воздуха во впускном
коллекторе
173
x
Неисправность “Температура отработавших газов”
174
x
Высокая температура топлива, Отказ датчика температуры топлива
175
x
Высокая температура масла, Отказ датчика температуры масла
Повышенная частота вращения двигателя, Пропадание сигнала от
190
x
датчика частота вращения, Механическая неисправность датчика частоты
вращения
- 123 -
SPN
FMI
ОПИСАНИЕ
234
x
Ошибки в программном обеспечении для ЭБУ двигателя
612
x
Неисправность магнитного датчика частоты вращения двигателя
620
x
Отказ внутреннего контакта +5В у ЭБУ
626
x
Неисправность реле предварительного подогрева
627
x
Неисправность электропитания форсунки
629
x
Отказ аппаратуры ЭБУ двигателя
630
x
Отказ памяти ЭБУ двигателя
633
x
Неисправность клапана топливной форсунки
636
x
Датчик распределительного вала
637
x
Датчик маховика
639
x
Отказ памяти ЭБУ двигателя
644
x
Неисправность входа для внешней команды по частоте вращения
647
x
Неисправность цепи управления вентилятором
651
x
Неисправность форсунки - цилиндр #1
652
x
Неисправность форсунки - цилиндр #2
653
x
Неисправность форсунки - цилиндр #3
654
x
Неисправность форсунки - цилиндр #4
655
x
Неисправность форсунки - цилиндр #5
656
x
Неисправность форсунки - цилиндр #6
657
x
Неисправность форсунки - цилиндр #7
657
x
Неисправность форсунки - цилиндр #8
677
x
Отказ реле стартера
723
x
Отказ датчика частоты вращения второго двигателя
1075
x
Электрическая неисправность циркуляции всасывающего насоса
1079
x
Отказ внутреннего контакта +5В у ЭБУ
1111
x
Проверьте параметры конфигурации
1265
x
Неисправность “Масляный нагар на клапанах”
1377
x
Неисправность выключателя при синхронизации нескольких модулей
1378
x
Интервал смены моторного масла
1384
x
Запрограммированный останов двигателя
2000
x
Неисправность ЭБУ двигателя
2433
x
Температура ОГ - правый коллектор
2434
x
Температура ОГ - левый коллектор
2791
x
Внутренняя неисправность “Рециркуляция ОГ”
- 124 -
Ниже приведен базовый перечень кодов FMI:
Знайте, что эти коды могут немного отличаться в зависимости от марки и модели двигателя.
FMI
ОПИСАНИЕ
0
“Слишком высокое значение”:Показания достоверны, но выше нормального рабочего
диапазона
1
“Слишком низкое значение”:Показания достоверны, но ниже нормального рабочего
диапазона
2
“Ошибочные данные”: Перемежающиеся или ошибочные данные или Короткое замыкание
на “минусовую” клемму АКБ, сторона высокого напряжения топливных форсунок
3
“Электрическая неисправность”:Необычно высокое напряжение или Короткое замыкание на
“минусовую” клемму АКБ, сторона низкого напряжения топливных форсунок
4
“Электрическая неисправность”: Необычно низкое напряжение или короткое замыкание
на “минусовую” клемму АКБ, сторона низкого напряжения форсунок или сторона высокого
напряжения форсунок
5
“Электрическая неисправность”: Необычно низкий ток или разомкнута цепь
6
“Электрическая неисправность”: Необычно высокий ток или короткое замыкание на
минусовую” клемму АКБ
7
“Механическая неисправность”: Ошибочная реакция от механической системы
8
“Механическая или электрическая неисправность”: Необычная частота
9
“Коммуникационная неисправность ”: Необычная скорость обновления или Обрыв в
электрической цепи форсунок
10
“Механическая или электрическая неисправность”: Необычно большие изменения
11
“Неизвестная неисправность”: Неопределенная неисправность
12
“Неисправность составной части”: Неисправен модуль или составная часть
13
“Ошибочная калибровка”: Калибровочные величины вне пределов допуска
14
“Неизвестная неисправность”: Специальные инструкции
15
Данные достоверны, но лежат выше нормального рабочего диапазона - наименее серьезный
уровень
16
Данные достоверны, но лежат выше нормального рабочего диапазона - средне серьезный
уровень
17
Данные достоверны, но лежат выше нормального рабочего диапазона - наиболее серьезный
уровень
18
Данные достоверны, но лежат ниже нормального рабочего диапазона - средне серьезный
уровень
19
Сетевые данные получены по ошибке
20
не используется (резервный)
21
не используется (резервный)
22
не используется (резервный)
23
не используется (резервный)
24
не используется (резервный)
25
не используется (резервный)
26
не используется (резервный)
27
не используется (резервный)
28
не используется (резервный)
29
не используется (резервный)
30
не используется (резервный)
31
Условие существует
- 125 -
21. ПОДДЕРЖКА GPS
Пульт управления поддерживает внешние модули GPS через порт RS-232.
Модули RS-232 GPS поставляются Datakom.
МОДУЛЬ DATAKOM RS-232 GPS
Соответствующими параметрами будут следующие:
Определение параметра
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
настр.
Modem / GPS Selection
-
0
5
0
0: без модема
(Выбор - модем/GPS)
1: встроенный модем GSM
2: внешний модем Datakom
3: внешний применимый модем
4: без модема, GPS на RS-232
5: встроенный модем, GPS на RS-232
(External Modem / GPS
бод
2400
57600
57600
Это скорость передачи данных порта
Baud Rate) Скорость
RS-232 на внешний модем/GPS.
передачи данных на
внешний модем / GPS
Экран GPS находится под группой экранов GSM модема.
Число об-
наруженных
спутников
GPS ЭКРАН
- 126 -
Определение месторасположения GPS базируется на сигналах, переданных спутниками GPS, вра-
щающимися по орбите земли. Всего доступно 24 спутника, но количество спутников в поле зрения
будет зависеть от физического расположения и времени.
Для геолокации необходимы, как минимум, 3 спутника. Четвертый спутник используется для под-
тверждения. Большее количество спутников будет означать большую точность. Модуль отображает
число эффективных спутников на экране GPS.
Также, спутники GPS передают информацию о точной дате и точном времени. Эта информация вы-
водится на экран GPS, но не используется где-то еще.
Качество геолокации модуля GPS будет зависеть от физического местоположения. Модуль GPS
должен быть установлен в том месте, где возможно видеть большую часть открытого неба. Он может
также работать на отражениях от земли или других зданий без видимости неба, но это окажет нега-
тивный эффект на точность определения месторасположения.
Геолокация на базе GPS, имеет приоритет над
геолокацией на базе GSM.
Если возможны оба типа геолокации, то будет
использоваться геолокация на базе GPS.
Географическое местоположение сохраняется в энергонезависимой памяти один раз в час. Т.о., если
сигнал GPS пропал, модуль продолжает появляться в том же расположении системы удаленного
мониторинга. Тем не менее, при пропадании сигнала или связи с модулем будет генерироваться
предупреждение GPS.
Имеется возможность запрограммировать географическое местоположение внутри пульта управле-
ния, вынуждая его появиться в желаемом расположении системы удаленного мониторинга. Настрой-
ка местоположения выполняется только с помощью Rainbow Plus.
Параметры местоположения см. ниже: Закладка Communication>Basic
Широта
Долгота
- 127 -
22. НАСТРОЙКА GSM
См. соответствующий документ: Руководство по настройке GSM для D-500 D-700.(GSM
Configuration Guide for D-500 D-700).
23.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ
См. соответствующий документ: Руководство по использованию Rainbow Scada (Rainbow Scada
Usage Guide).
24. ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
См. соответствующий документ: Руководство по настройке Ethernet для D-500 D-700.
(GSM Configuration Guide for D-500 D-700).
- 128 -
25. SMS-КОМАНДЫ
SMS-cообщения принимаются только с тех телефонных номеров,
которые записаны в закладке Communication>GSM>Message
Numbers (Обмен данными>GSM>Номера для сообщений).
Ответы на SMS-cообщения будут отправлены по всем
телефонным номерам в списке.
SMS-cообщения должны быть записаны точно также, как указано
ниже, без каких-либо предшествующих пробелов.
Разрешены только символы ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА.
КОМАНДА
ОПИСАНИЕ
ОТВЕТ
GET IP (получить IP)
Если соединение GPRS
будет активно, пульт
IP: 188.41.10.244
управления ответит SMS-
сообщением, указывающим
IP-адрес модема GSеM.
GPRS 1
Активизирует соединение
GPRS
GPRS enabled!
(GPRS активизирована!)
GPRS 0
Отключает соединение
GPRS
GPRS disabled!
(GPRS отключена!)
RESET ALARMS (Сброс
Очищает аварийные
аварийных сигналов)
сигналы в пульте
Alarm cleared!
управления. Режим работы
(Аварийные сигналы
не меняется.
очищены!)
REBOOT (Перезагрузка)
Выполняет полную
нет ответа
перезагрузку пульта
управления
MODEM RESET (Сброс
Выполняет полную
нет ответа
модема)
перезагрузку модема
GET INFO (Получить
Возвращает список
информацию)
аварийных сигналов и
ALARMS (авар. сигналы, если
актуальные измеренные
имеются)
величины
GEN (ДГ): Uсред/Iсред/
Pакт.полн/pf/Частота
MAINS (СЕТЬ): Uсред/Iсред/Pакт.
полн.
Давл.масла/Темп/%Топл)
- 129 -
КОМАНДА
ОПИСАНИЕ
ОТВЕТ
MODE STOP
Переводит пульт
(РЕЖИМ ОСТАНОВА)
управления в режим
Unit forced to STOP!
ОСТАНОВА. Аварийные
(Модуль принудительно
переведен в ОСТАНОВ!)
сигналы также очищаются.
MODE AUTO
Переводит пульт
(АВТОМАТИЧЕСКИЙ
управления в
Unit forced to AUTO!
РЕЖИМ РАБОТЫ)
автоматический режим
(Модуль принудительно пере-
работы Аварийные сигналы
веден в автом. режим!)
также очищаются.
MODE MANUAL
Переводит пульт
(РУЧНОЙ РЕЖИМ
управления в РУЧНОЙ
Unit forced to RUN!
РАБОТЫ)
режим работы (RUN).
(Модуль принудительно
переведен в ручной режим
Аварийные сигналы также
работы!)
очищаются.
MODE TEST
Переводит пульт
(РЕЖИМ
управления в режим
Unit forced to TEST!
ТЕСТИРОВАНИЯ)
ТЕСТИРОВАНИЕ
(Модуль принудительно переве-
Аварийные сигналы также
ден в режим ТЕСТИРОВАНИЯ!)
очищаются.
OUT1 ON
Устанавливает удаленно
(ВЫХ.1
управляемый выход #1 в
OUT 1 = ON
АКТИВИЗИРОВАН)
активное состояние
(ВЫХОД 1 = ПОДКЛ.)
OUT1 OFF
Устанавливает удаленно
(ВЫХ.1 ПАССИВЕН)
управляемый выход #1 в
OUT 1 = OFF
пассивное состояние
(ВЫХОД 1 = ОТКЛ.)
OUTxx ON
Устанавливает удаленно
(ВЫХ.хх
управляемый выход #хх
OUT хх = ON
АКТИВИЗИРОВАН)
в активное состояние (хх
ВЫХ хх = ПОДКЛ.
означает любой номер от 1
до 16)
OUTxx OFF
Устанавливает удаленно
(ВЫХ.хх ПАССИВЕН)
управляемый выход #хх в
OUT хх = OFF
пассивное состояние (хх
ВЫХ хх = ОТКЛ.
означает любой номер от 1
до 16)
- 130 -
26. ФУНКЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
26.1. ПОНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ / ЭКВИВАЛЕНТ НАГРУЗКИ
Понижение нагрузки состоит в отключении наименее критической нагрузки, когда мощность ди-
зель-генератора достигает своего предела. Питание этих нагрузок по линии дизель-генератора будет
возобновлено, как только мощность дизель-генератора понизится ниже запрограммированного пре-
дела. Внутренняя функция “Понижение нагрузки” (Load Shedding) всегда активна. Любой цифровой
выход может быть использован как выход снижения нагрузки.
Функция “Эквивалент нагрузки” представляет собой подключение эквивалента нагрузки, если пол-
ная нагрузка дизель-генератора ниже заданного предела, и отключение эквивалента нагрузки, если
полная мощность выходит за другой предел. Функция “эквивалент нагрузки” является инверсной к
функции “понижение нагрузки”, т.о., один и тот же выход может быть использован для обеих целей.
Можно, также, управлять более комплексными внешними системами с множеством ступеней,
используя функции выхода “добавление нагрузки” (LOAD_ADD) и “вычитание нагрузки” (LOAD_
SUBSTRACT). Любой цифровой выход может быть назначен для этих сигналов.
Когда нагрузка становится выше “Верхнего предела для понижения нагрузки” (Load Shedding High
Limit), пульт управления будет активизировать выход “Понижение нагрузки”.
Когда нагрузка станет ниже “Нижнего предела для понижения нагрузки” (Load Shedding Low Limit),
пульт управления сделает выход “Снижение нагрузки” пассивным.
Параметры, используемые в функции “Понижение нагрузки” находятся в группе электрических пара-
метров (Electrical Parameters Group):
Load Shedding Low Limit (Нижний предел для понижения нагрузки) Если мощность ДГ снижается
ниже этого предела, тогда реле понижения нагрузки будет отключено.
Load Shedding High Limit) (Верхний предел для понижения нагрузки) Если мощность ДГ превышает
этот предел, тогда будет активизировано реле понижения нагрузки .
ВЕХНИЙ ПРЕДЕЛ
НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ
ВРЕМЯ
УРОВЕНЬ НАГРУЗКИ
ВЫХОД ПОНИЖЕНИЯ
НАГРУЗКИ
t1: нагрузка становится ниже "Нижнего предела для снижения нагрузки”, т.о., выход “снижение
нагрузки” становится пассивным.
t2: мощность нагрузки становится выше “Верхнего предела для снижения нагрузки”, т.о., выход
“снижение нагрузки” становится активным.
t3: мощность нагрузки становится ниже “Нижнего предела для снижения нагрузки”, т.о., выход
“понижение нагрузки” становится пассивным.
- 131 -
26.2. ДОБАВЛЕНИЕ / ВЫЧИТАНИЕ НАГРУЗКИ
Функции выхода “добавление / вычитание нагрузки” предназначены обеспечить сигналы управления
для внешних систем многоступенчатого добавления / вычитания нагрузки.
Внешняя система будет добавлять линейно или небольшими ступенями эквивалент нагрузки, что пре-
дотвратит работу дизель-генератора при уровне нагрузки ниже минимальной требуемой величины.
Ту же функцию можно использовать с целью обеспечить питание нагрузок различных приоритетных
уровней, отслеживая располагаемую мощность дизель-генератора.
Когда нагрузка станет ниже “Нижнего предела для понижения нагрузки” (Load Shedding Low Limit),
пульт управления активизирует выход “добавления нагрузки”. Внешняя система будет увеличивать
нагрузку до тех пор, пока она не станет выше нижнего предела, тогда выход “добавления нагрузки”
станет пассивным.
Когда нагрузка становится выше “Верхнего предела для пнижения нагрузки” (Load Shedding High
Limit), тогда пульт управления будет активизировать выход “вычитания нагрузки”. Внешняя система
будет понижать нагрузку до тех пор, пока она не станет ниже верхнего предела, тогда выход “вычи-
тания нагрузки” станет пассивным.
Между двумя импульсами имеются задержки для защиты. Эти задержки способствуют стабилизации
алгоритма решения и предотвращению многократных нежелательных операций.
Параметры, используемые в функции “Понижение нагрузки” находятся в группе электрических пара-
метров (Electrical Parameters Group):
Load Shedding Low Limit (Нижний предел для понижения нагрузки): Если мощность дизель-гене-
ратора понижается ниже этого предела, тогда активизируется реле добавления нагрузки.
Load Shedding High Limit) (Верхний предел для понижения нагрузки): Если мощность дизель-гене-
ратора повышается выше этого предела, тогда активизируется реле вычитания нагрузки.
Load Add Delay (Задержка добавления нагрузки): Это минимальная задержка между 2-мя импуль-
сами добавления нагрузки. Это также минимальная задержка между 2-мя импульсами вычитания
нагрузки.
Load Subtract-Add Delay (Задержка вычитания-добавления нагрузки): Это минимальная задержка
между импульсами добавления нагрузки и вычитания нагрузки.
ВЕХНИЙ ПРЕДЕЛ
НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ
ВРЕМЯ
УРОВЕНЬ НАГРУЗКИ
Задержка добавления нагрузки
ВЫХОД ДОБАВЛЕНИЯ
НАГРУЗКИ
Задержка вычитания нагрузки
Задержка вычитания-добавления нагрузки
ВЫХОД ВЫЧИТАНИЯ
НАГРУЗКИ
t1: мощность нагрузки понижается ниже “Нижнего предела для понижения нагрузки”, т.о., выход “до-
бавление нагрузки” становится активным.
t2: мощность нагрузки повышается выше “Нижнего предела для понижения нагрузки”, т.о., выход “до-
бавление нагрузки” становится пассивным.
t3: мощность нагрузки становится выше “Верхнего предела для понижения нагрузки”, т.о., выход “вы-
читание нагрузки” становится активным.
t4: нагрузка становится ниже верхнего предела для понижения нагрузки, т.о., выход “вычитание на-
грузки” становится пассивным.
t5: мощность нагрузки понижается ниже “Нижнего предела для понижения нагрузки”, но задержка
вычитания-добавления нагрузки еще не истекла. Пульт управления ожидает конца этой задержки.
t6: задержка истекла, а мощность нагрузки все еще ниже “Нижнего предела для понижения нагрузки”,
выход “добавление нагрузки” становится активным.
t7: мощность нагрузки повышается выше “Нижнего предела для понижения нагрузки”, т.о., выход “до-
бавление нагрузки” становится пассивным.
- 132 -
26.3. ПЯТИСТУПЕНЧАТОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
Пульт управления может управлять питанием до 5 нагрузок, имеющих разный приоритет. Нагрузки
запитываются, начиная с номера #1 (самый высокий приоритет) и отключаются, начиная с самого
большого доступного номера (самый низкий приоритет).
Таймеры защиты способствуют стабилизации алгоритма решения и предотвращению многократных
нежелательных операций.
Если мощность нагрузки ниже уровня Multi Load Add Power Level (Мощность для многоступенча-
того добавления нагрузки) в течение задержки Multi Load Add Start Delay (Задержка начала мно-
гоступенчатого добавления нагрузки), тогда добавляется 1 ступень нагрузки. Минимальный период
ожидания между двумя добавлениями нагрузки это задержка Multi Load Add Wait Delay (Задержка
на ожидание многоступенчатого добавления нагрузки).
Если мощность нагрузки выше уровня Multi Load Substract Power Level (Мощность для многосту-
пенчатого вычитания нагрузки) в течение задержки Multi Load Substract Start Delay (Задержка
начала многоступенчатого вычитания нагрузки), тогда вычитается 1 ступень нагрузки. Минимальный
период ожидания между двумя вычитаниями нагрузки это задержка Multi Load Subtract Wait Delay
(Задержка на ожидание при многоступенчатом вычитании нагрузки).
Длительность импульсов отправки выходных сигналов добавления и вычитания 0,25с.
Параметры, используемые в функции “Понижение нагрузки” находятся в группе электриче-
ских параметров (Electrical Parameters Group):
Multi Load Substract Power Level (Уровень мощности для многоступенчатого вычитания нагрузки):
Как только активная мощность дизель-генератора выходит за этот предел, пульт управления начнет
вычитание нагрузки.
Multi Load Add Power Level (Уровень мощности для многоступенчатого добавления нагрузки): Как
только активная мощность дизель-генератора снижается ниже этого предела, пульт управления нач-
нет добавление нагрузки.
Multi Load Subtract Start Delay (Задержка начала многоступенчатого вычитания нагрузки): Если мощ-
ность нагрузки остается выше параметра “Уровень мощности для многоступенчатого вычитания нагрузки”
(Multi Load Substract Power Level” (Уровень мощности для многоступенчатого вычитания нагрузки)) в тече-
ние этой задержки, тогда 1 ступень нагрузки “вычитается“.
Multi Load Subtract Wait Delay (tLSW) (Задержка на ожидание при многоступенчатом вычитании
нагрузки): Это минимальный период времени между двумя импульсами вычитания нагрузки.
Multi Load Add Start Delay (tLAD) (Задержка начала многоступенчатого добавления нагрузки): Если
мощность нагрузки остается ниже параметра “Уровень мощности для многоступенчатого добавления
нагрузки” (Multi Load Add Power Level (Уровень мощности для многоступенчатого добавления нагрузки))
в течение этой задержки, тогда добавляется 1 ступень нагрузки.
Multi Load Add Wait Delay (tLAW) (Задержка на ожидание при многоступенчатом добавлении на-
грузки): Это минимальный период времени между двумя импульсами добавления нагрузки.
ПРЕДЕЛ ДЛЯ ВЫЧИТАНИЯ
ПРЕДЕЛ ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ
ВРЕМЯ
УРОВЕНЬ НАГРУЗКИ
ВЫХОД ДОБАВЛЕНИЕ
НАГРУЗКИ-1
ВЫХОД ВЫЧИТАНИЕ
НАГРУЗКИ-1
ВЫХОД ДОБАВЛЕНИЕ
НАГРУЗКИ-2
ВЫХОД ВЫЧИТАНИЕ
НАГРУЗКИ-2
t1: мощность нагрузки понижается ниже “Уровня мощности для многоступенчатого добавления нагрузки”.
t2: после задержки “Начала многоступенчатого добавления нагрузки”, мощность нагрузки все еще
- 133 -
остается ниже “Уровня мощности для многоступенчатого добавления нагрузки”, отправляется
импульс “Добавление нагрузки 1”.
t3: после задержки “Начала многоступенчатого добавления нагрузки” и задержки “Ожидания
многоступенчатого добавления нагрузки”, мощность нагрузки все еще остается ниже “Уровня
мощности для многоступенчатого добавления нагрузки”, следовательно, отправляется импульс
“Добавление нагрузки 2”.
t4: мощность нагрузки повышается выше “Уровня мощности для многоступенчатого вычитания
нагрузки”.
t5: после задержки “Начала многоступенчатого вычитания нагрузки”, мощность нагрузки все еще
остается выше “Уровня мощности для многоступенчатого вычитания нагрузки”, таким образом,
отправляется импульс “Вычитание нагрузки 2”.
t6: мощность нагрузки повышается выше “Уровня мощности для многоступенчатого вычитания
нагрузки”.
t7: Задержка “Ожидания многоступенчатого вычитания нагрузки” уже истекла. После задержки
“Начала многоступенчатого вычитания нагрузки”, мощность нагрузки все еще остается выше “Уровня
мощности для многоступенчатого вычитания нагрузки”, таким образом, отправляется импульс
“Вычитание нагрузки 1”.
- 134 -
26.4. РЕЖИМ УДАЛЕННОГО ПУСКА
Модуль предлагает возможность работы в режиме “Удаленного пуска” (Remote Start mode). Любой
цифровой вход может быть назначен в качестве входа “Удаленного Пуска” (Remote Start input) при
использовании программируемых параметров “Выбора функции входа” (Input Function Select).
Сигналом "Удаленного пуска” может быть нормально разомкнутый или нормально замкнутый
контакт, включаемый или на “плюсовую” или на “минусовую” клемму АКБ. Этот выбор можно сделать
с использование меню программирования.
Необходимо, также, установить программируемый параметр ACTION (ДЕЙСТВИЕ)
соответствующего входа на 3, с целью предотвратить любые аварийные сигналы с этого входа.
Если Remote Start input (вход удаленного пуска) определен, то фазы сети не контролируются. Если
имеется сигнал Remote Start (Удаленный пуск), то будет предполагаться, что произошел сбой сети,
и наоборот, если сигнал Remote Start (Удаленный пуск) отсутствует, тогда предполагается, что сеть
с параметрами в пределах допуска готова принять нагрузку.
Светодиоды мнемосхемы сети на передней панели будут всегда отражать статус входа Remote Start
(Удаленный пуск) .
26.5. ЗАПРЕЩЕН ПУСК В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ,
ИМИТАЦИЯ СЕТИ
Модуль предлагает, в качестве опции, вход сигнала “Запрещен пуск в автоматическом режиме”
(Disable Auto Start). Любой цифровой вход может быть назначен в качестве входа “Запрещен пуск
в автоматическом режиме” при использовании настраиваемых параметров “Выбора функции входа”
(Input Function Select).
Необходимо, также, установить программируемый параметр ACTION (ДЕЙСТВИЕ) соответствующего
входа на 3, с целью предотвратить любые аварийные сигналы с этого входа.
Сигналом “Запрещен пуск в автоматическом режиме” может быть нормально разомкнутый или
нормально замкнутый контакт, включаемый или на “плюсовую” или на “минусовую” клемму АКБ. Этот
выбор можно сделать с использование меню программирования.
Если определен вход “Запрещен пуск в автоматическом режиме” и входной сигнал
активизирован, фазы сети не будут контролироваться, и предполагается, что их параметры лежат в
пределах допуска. Это предотвратит пуск дизель-генератора даже в случае сбоя сети. Если сигнал
активизируется, когда дизель-генератор работает, то перед остановом двигателя будут выполнены
обычные циклы “Ожидание сети” и “Охлаждение”. Если присутствует сигнал “Запрещен пуск в
автоматическом режиме”, то светодиоды мнемосхемы сети на передней панели будут отражать
наличие напряжения в фазах сети.
Если сигнал отключен, тогда модуль вернется к нормальной работе и будет контролировать статус
напряжений сети.
Работа в режиме REMOTE START (УДАЛЕННЫЙ ПУСК)
аннулирует режимы работы DISABLE AUTO START
(ЗАПРЕЩЕН ПУСК В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ) и FORCE
TO START (ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПУСК).
- 135 -
26.6. РЕЖИМ ЗАРЯДА БАТАРЕЙ, ОТЛОЖЕННАЯ ИМИТАЦИЯ СЕТИ
Функция “Отложенная имитация сети” (Delayed) используется в телекоммуникационных системах с
резервным питанием от АКБ аккумуляторных батарей, где нагрузка может получать электропитание
от АКБ в течение определенного периода времени. Питание нагрузки по линии дизель-генератора
(т.е. работа дизель-генератора) необходимо только в том случае, когда напряжение батареи
снижается ниже критического уровня. Как только двигатель запустился, выпрямительная система
начинает заряжать АКБ (аккумуляторные батареи) и напряжение АКБ немедленно повышается. Т.о.,
для эффективного заряда двигатель должен продолжать работать в течение заданного периода
времени. Критический уровень напряжения АКБ будет определяться внешним модулем, который
обеспечивает сигнал “Запрещен пуск в автоматическом режиме” для пульта управления дизель-
генератора.
Модуль предлагает, в качестве опции, вход сигнала “Запрещен пуск в автоматическом режиме”
(Disable Auto Start). Любой цифровой вход может быть назначен в качестве входа (Имитация сети)
при использовании настраиваемых параметров “Выбора функции входа” (Input Function Select).
Необходимо, также, установить программируемый параметр ACTION (ДЕЙСТВИЕ)
соответствующего входа на 3, с целью предотвратить любые аварийные сигналы с этого входа.
Сигналом “Запрещен пуск в автоматическом режиме” может быть нормально разомкнутый или
нормально замкнутый контакт, включаемый или на “плюсовую” или на “минусовую” клемму АКБ.
Этот выбор можно сделать с использование меню программирования.
Если программируемый параметр Delayed (Отложенная имитация сетиустановлен на 1 и входной
сигнал активен в тот момент, когда нагрузка не питается по линии дизель-генератора, тогда фазы
сети не контролируются и предполагаются находящимися в пределах допуска. Это предотвратит
запуск дизель-генератора при наличии сигнала “Имитация сети” (АКБ заряжены). Дизель-генератор
запустится, когда параметры сети будут вне пределов допуска, и будет отсутствовать сигнал
“Имитация сети”.
Если дизель-генератор работает, когда используется сигнал, тогда “ИМИТАЦИЯ СЕТИ” будет
предотвращена в течение программируемого параметра Flashing Relay On Timer (Задержка реле
включения мигающего СИДа). После этого, будут выполнены обычные циклы “Ожидание сети” и
“Охлаждение” перед остановом двигателя. Если присутствует сигнал “Имитация сети”, то светодиоды
мнемосхемы сети на передней панели будут отражать наличие напряжения в фазах сети.
Если сигнал будет отключен, тогда модуль вернется к нормальной работе и будет контролировать
статус напряжений сети.
Работа в режиме REMOTE START (УДАЛЕННЫЙ ПУСК)
аннулирует режим работы Disable Auto Start (Запрещен
пуск в автоматическом режиме). Если активизированы
оба режима Remote Start (УДАЛЕННЫЙ ПУСК) и Delayed
(Отложенная имитация сети), тогда выполняется работа в
режиме REMOTE START (УДАЛЕННЫЙ ПУСК).
- 136 -
26.7. РАБОТА ДВУХ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ В РЕЖИМЕ
ВЗАИМНОГО ОЖИДАНИЯ
Периодическая работа системы из двух дизель-генераторов состоит из регулярного переброса
нагрузки между ними. Использование 2-х дизель-генераторов вместо одного служит как целям
защиты в случае неисправности дизель-генератора, так и непрерывной работе, требующей
остановок для проведения сервисных работ.
Период работы для каждого дизель-генератора является настраиваемым, при использовании
программируемых параметров “Задержка реле включения мигающего СИДа” (Flashing Relay On
Timer) и “Задержка реле выключения мигающего СИДа” (Flashing Relay Off Timer). Если период
времени устанавливается равным 0 часов, он в действительности будет установлен на 2 минуты в
целях более быстрого тестирования.
Функция выхода реле мигающего СИДа обеспечивается на основе параметра Flashing Relay On/
Off Timers (Задержки реле включения/выключения мигающего СИДа).
Каждый раз, когда период, запрограммированный с помощью параметра “Задержка реле
включения мигающего СИДа” заканчивается, релейный выход изменяет положение.
Функция реле мигающего СИДа может быть назначена для любого цифрового выхода, при
использовании программируемых параметров “Настройка выхода” (Output Configuration).
Периодическая работа системы из двух дизель-генераторов использует, также, функцию Disable
Auto Start (Запрещен пуск в автоматическом режиме). Более подробное объяснение этой функции
см. в соответствующей главе.
Приоритет в работе двух дизель-генераторов в режиме взаимного ожидания:
Может потребоваться, чтобы система из двух дизель-генераторов запускала один и тот же
дизель-генератор при каждом сбое сети. Это достигается при использовании входа “Приоритет”
(PRIORITY).
Любой цифровой вход может быть назначен в качестве Priority (Приоритет) при использовании
настраиваемых параметров “Выбора функции входа” (Input Function Select).
Необходимо, также, установить программируемый параметр ACTION (ДЕЙСТВИЕ)
соответствующего входа на 3, с целью предотвратить любые аварийные сигналы с этого входа.
Сигналом Priority (Приоритет) может быть нормально разомкнутый или нормально замкнутый
контакт, включаемый или на “плюсовую” или на “минусовую” клемму АКБ. Этот выбор можно
сделать с использование меню программирования.
Если вход Priority (Приоритет) определен, тогда система будет работать в режиме с приоритетами.
Если применен сигнал приоритета, модуль становится главным (master) после каждого сбоя сети.
Если сигнал приоритета не применен, тогда модуль становится подчиненным (slave) и запускается
другой дизель-генератор.
- 137 -
26.8. НЕСКОЛЬКО НАСТРОЕК ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ
Модуль предлагает 3 набора величин пределов для напряжения и частоты. Пользователю
разрешается каждый раз переключаться между этими тремя наборами.
Эта функция особенно полезна для дизель-генераторов с множеством пределов для напряжения и
частоты, для удобства переключения между различными режимами работы.
Переключение на второй или третий набор величин пределов может быть выполнен с
помощью сигнала цифрового входа.
Если переключение выполнено с помощью сигнала цифрового входа, один из цифровых входов
должен быть определен как “Выбор второго набора напряжений-частоты” (2nd Volt-Freq Select) с
использованием программируемой группы “ВЫБОР ФУНКЦИИ ВХОДА” (INPUT FUNCTION SELECT).
Если используется третий набор, тогда один из цифровых входов должен быть определен как “Выбор
3-го комплекта напряжений-частоты” (3nd Volt-Freq Select), с использованием программируемой
группы “ВЫБОР ФУНКЦИИ ВХОДА”.
Ниже приведены параметры, которые доступны для выбора второй группы напряжения-
частоты:
Nominal Voltage (Номинальное напряжение)
Nominal Frequency (Номинальная частота)
Nominal RPM (Номинальная частота вращения)
Genset Overcurrent Limit (Предел перегрузки по току дизель-генератора)
26.9. РАБОТА В ОДНОФАЗНОМ РЕЖИМЕ
Если модуль используется в однофазной системе электроснабжения, рекомендуется выбрать схему
соединений “Одна фаза, 2 провода” (Single Phase 2 Wires).
Если схемы соединений задана как “Одна фаза, 2 провода”, тогда модуль будет измерять
электрические параметры только на фазах L1 дизель-генератора и сети.
Проверки напряжения и перегрузки по току будут выполняться только на фазах L1.
Параметры фаз L2 and L3, а также линейные напряжения убираются с экранов дисплея.
26.10. ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ МОДУЛЯ
Модуль предлагает полное внешнее управление посредством цифровых программируемых входов.
Любой цифровой вход может быть запрограммирован для перечисленных ниже функций:
• Force STOP mode (Режим принудительного ОСТАНОВА)
• Force AUTO Mode (Принудительный автоматический режим)
• Force TEST Mode (Принудительный режим ТЕСТИРОВАНИЯ)
• Disable Auto Start (Запрещен пуск в автоматическом режиме)
• Force to Start (Принудительный запуск)
• Fault Reset (Сброс неисправности)
• Alarm Mute (Отключение звукового сигнала)
• Panel Lock (Блокировка панели)
Сигналы выбора внешнего режима имеют приоритет над кнопками выбора режима на пульте
управления. Если режим выбран внешним сигналом, этот режим невозможно изменить с помощью
кнопок на передней панели. Тем не менее, если внешний сигнал выбора режима отключен, модуль
будет возвращен к последнему режиму, выбранному с помощью кнопок.
Возможно, также, полностью заблокировать переднюю панель для удаленных команд.
- 138 -
26.11. ПРОГРАММА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
Модуль предлагает 7 независимых программ автоматического выполнения испытаний. Работа в
режиме испытания может выполняться на еженедельной или ежемесячной основе.
День и время начала испытания, а также его продолжительность программируются.
Испытание может быть выполнено с подключением или без подключения нагрузки, как будет
запрограммировано.
Ниже приведены программируемые параметры, относящиеся к испытанию:
Exercise start day and hour (День и час начала испытания)
Exercise duration (Продолжительность испытания)
Exercise off_load/on_load (Испытание с подключением/без подключения нагрузки)
Более подробно об этих параметрах см. в разделе “Программирование”.
Как только наступит день и час начала испытания, модуль автоматически запустит или режим “RUN”
(ЗАПУСК), или режим “TEST” (ТЕСТИРОВАНИЕ). Двигатель запустится. Если выбрано испытание “on_
load” (с подключением нагрузки), тогда нагрузка будет переведена на питание по линии дизель-генератора.
Если во время испытания без подключения нагрузки произойдет сбой сети, тогда нагрузка не будет
переведена на питание по линии дизель-генератора до тех пор, пока не будет разрешен режим
“Экстренный ввод резерва” (Emergency Backup Operation) путем установки соответствующего
программируемого параметра на 1.
Т.о., настоятельно рекомендуется, чтобы режим “Экстренный ввод резерва” был доступен при
испытании без подключения нагрузки. По окончанию испытания, модуль будет переключен на
первоначальный режим работы.
Если во время испытания будут нажаты любые кнопки выбора режима, тогда испытание будет
немедленно закончено.
При использовании еженедельного режима испытания и при настройке подходящего параметра,
модуль может переводить нагрузку на питание по линии дизель-генератора и оставлять ее в этом
режиме питания в течение предварительно установленного периода времени (в часах) каждый день.
Этот режим работы можно использовать в периоды высокого дневного тарифа.
26.12. НЕДЕЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ
В большинстве случаев применения, дизель-генератор требуется для работы только в рабочие
часы. Благодаря функции еженедельной программы, можно запретить нежелательную работу
дизель-генератора.
Планировщик активен только в автоматическом режиме (“AUTO”). Если планировщик предотвращает
работу дизель-генератора в автоматическом режиме, тогда СИД “AUTO” будет мигать.
Планировщик состоит из 144 программируемых параметров, по одному на каждый час недели. Т.о.,
каждый час недели может быть независимо выбран в качестве времени “ON” (работает) или “OFF”
(остановлен).
Если планировщик предотвращает работу дизель-
генератора в автоматическом режиме, тогда СИД “AUTO”
будет мигать.
Эти программируемые параметры позволяют дизель-генератору работать в автоматическом режиме
только в пределах разрешенных периодов времени.
Модуль имеет электрическую цепь точных часов реального времени с резервным питанием от АКБ.
Цепь часов реального времени будет продолжать свою работу даже при сбоях сети. Часы реального
времени точно подстраиваются с помощью программируемого параметра “Регулировка часов
реального времени” (Real Time Clock Adjust). Более подробно см. в разделе “Программирование”.
- 139 -

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..