D-300 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОM. Руководство по эксплуатации (Версия ПО V-5.8) - часть 5

 

  Главная      Книги - Двигатели     D-300 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОM. Руководство по эксплуатации (Версия ПО V-5.8)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

D-300 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОM. Руководство по эксплуатации (Версия ПО V-5.8) - часть 5

 

 

16.2. ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Current Transformer
Ампер
1
5000
500
Это номинальная величина для ТТ. Все ТТ
Primary (Первич-
должны иметь одинаковый номинал. Ток
ная обмотка ТТ
вторичной обмотки ТТ будет равен 5 А.
(трансформатора
тока))
Voltage Transformer
-
0
5000
1,0
Это коэффициент трансформатора напря-
Ratio (Коэффици-
жения. На эту величину будут умножены
ент трансформато-
все показания напряжения и мощности.
ра напряжения)
Если трансформаторы не используются,
этот коэффициент должен быть установлен
равным 1,0.
Nominal Voltage
В-AC
0
300
230
Номинальная величина напряжения ди-
(Номинальное
зель-генератора и сети электроснабжения.
напряжение)
Пределы для напряжения определяются по
отношению к этой величине.
Nominal Frequency
Гц
0
500
50
Номинальная частота дизель-генератора и
(Номинальная
сети. Пределы для частоты определяются
частота)
по отношению к этой величине.
Nominal Voltage-2
В-AC
0
300
120
Если выбрано напряжение вторичной об-
(Номинальное
мотки, то это номинальная величина напря-
напряжение-2 )
жения дизель-генератора и сети. Пределы
для напряжения определяются по отноше-
нию к этой величине.
Nominal
Гц
0
500
60
Если выбрана частота вторичной обмотки,
Frequency-2 (Номи-
то это номинальная частота дизель-
нальная частота-2)
генератора и сети. Пределы для частоты
определяются по отношению к этой
величине.
Nominal Voltage-3
В-AC
0
300
120
Если выбрано напряжение третичной об-
(Номинальное
мотки, то это номинальная величина напря-
напряжение-3)
жения дизель-генератора и сети. Пределы
для напряжения определяются по отноше-
нию к этой величине.
Nominal
Гц
0
500
60
Если выбрана частота третичной обмотки,
Frequency-3 (Номи-
то это номинальная частота дизель-генера-
нальная частота-3)
тора и сети. Пределы для частоты опреде-
ляются по отношению к этой величине.
Mains Voltage Low
%
V-100
V+100
V-20%
Если одна из фаз сети выходит за этот
Limit (Нижний
предел, это означает, что сеть электроснаб-
предел для напря-
жения отключается и начинается перевод
жения сети элек-
нагрузки на питание по линии дизель-гене-
троснабжения)
ратора в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Эта
величина определяется по отношению к
номинальному напряжению.
- 80 -
16.2. ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Mains Voltage High
%
V-100
V+100
V+20%
Если одна из фаз сети выходит за
Limit (Верхний
этот предел, это означает, что сеть
предел для напря-
электроснабжения отключается и
жения сети элек-
начинается перевод нагрузки на
троснабжения)
питание по линии дизель-генератора
в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Эта
величина определяется по отношению к
номинальному напряжению.
Mains Voltage Fail
сек
0
10
1
Если, по крайней мере, одно из напряжений
Timer (Таймер не-
в фазах сети выходит за пределы допу-
исправности “На-
ска во время этой задержки, это означает,
пряжение сети”)
что сеть электроснабжения отключается и
начинается перевод нагрузки на питание по
линии дизель-генератора в АВТОМАТИЧЕ-
СКОМ режиме.
Instant Mains
%
0
50
0
Если напряжения в фазах сети выходят за
Dropout (Мгновен-
пределы допуска, но не более, чем на этот
ное пропадание
параметр (по отношению к номинальному
напряжения в сети)
напряжению), тогда дизель-генератор будет
работать без отключения контактора сети.
Если ДГ готов принять нагрузку, нагрузка
будет переведена на питание по линии ДГ.
Если этот параметр установлен на ноль, то
контактор сети немедленно разомкнется
при сбое сети.
Mains Frequency
%
F-100
F+100
F-10%
Если частота сети снижается ниже этого
Low Limit (Нижний
предела, это означает, что сеть отключается
предел для часто-
и начинается перевод нагрузки на
ты сети электро-
питание по линии дизель-генератора в
снабжения)
АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Эта величина
определяется по отношению к номинальной
частоте.
Mains Frequency
%
F-100
F+100
F+10%
Если частота сети выходит за этот предел,
High Limit (Верхний
это означает, что сеть отключается
предел для часто-
и начинается перевод нагрузки на
ты сети электро-
питание по линии дизель-генератора в
снабжения)
АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Эта величина
определяется по отношению к номинальной
частоте.
Mains Frequency
sec
0
10
1
Если частота сети выходит за пределы
Fail Timer
допуска в течение этой задержки,
(Таймер неисправ-
это означает, что сеть отключается и
ности “Частота
начинается перевод нагрузки на питание по
сети”)
линии ДГ в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме.
- 81 -
16.2. ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Genset Low
%
V-100
V+100
V-15%
Если одно из напряжений в фазах ди-
Voltage Warning
зель-генератора снижается ниже этого
Limit (Предел для
предела при подключенной нагрузке, будет
предупреждения
сгенерирован сигнал предупреждения
“Пониженное
GENSET LOW VOLTAGE (Пониженное
напряжение ди-
напряжение ДГ).
зель-генератора)
Genset Low Voltage
%
V-100
V+100
V-20%
Если одно из напряжений в фазах ди-
Shutdown Limit
зель-генератора снижается ниже этого
(Предел для оста-
предела при подключенной нагрузке, будет
нова по низкому
сгенерирован сигнал останова GENSET
напряжению ди-
LOW VOLTAGE (низкое напряжение ДГ), и
зель-генератора).
двигатель будет остановлен.
Genset High
%
V-100
V+100
V+15%
Если одно из напряжений в фазах ди-
Voltage Warning
зель-генератора выходит за этот предел
Limit (Предел для
при подключенной нагрузке, будет сгене-
предупреждения
рирован сигнал предупреждения GENSET
“Повышенное
HIGH VOLTAGE (Повышенное напряжение
напряжение ди-
ДГ).
зель-генератора)
Genset High
%
V-100
V+100
V+20%
Если одно из напряжений в фазах ди-
Voltage Shutdown
зель-генератора выходит за этот предел
Limit (Предел для
при подключенной нагрузке, будет сгене-
останова “Высокое
рирован сигнал останова GENSET HIGH
напряжение ди-
VOLTAGE (Высокое напряжение ДГ) и
зель-генератора”)
двигатель будет остановлен.
Genset Voltage
сек
0
10
1
Если, по крайней мере, одно из напряжений
Fail Timer (Таймер
в фазах ДГ выходит за пределы допуска во
сигнала неисправ-
время этой задержки, будет сгенерирован
ности по напряже-
сигнал неисправности дизель-генератора.
нию ДГ)
Genset Low
%
F-100
F+100
V-15%
Если частота дизель-генератора снижает-
Frequency Warning
ся ниже этого предела при подключенной
Limit (Предел для
нагрузке, будет сгенерировано предупре-
предупреждения
ждение GENSET LOW FREQUENCY (Пони-
“Пониженная
женная частота ДГ).
частота дизель-ге-
нератора)
Genset Low
%
F-100
F+100
F-20%
Если частота дизель-генератора снижается
Frequency Limit
ниже этого предела при подключенной на-
(Предел для оста-
грузке, будет сгенерирован сигнал останова
нова при низкой
GENSET LOW FREQUENCY (низкая часто-
частоте дизель-ге-
та ДГ), и двигатель будет остановлен.
нератора)
- 82 -
16.2. ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Genset High
%
F-100
F+100
F+15%
Если частота дизель-генератора выходит
Frequency Warning
за этот предел при подключенной нагруз-
Limit (Предел для
ке, будет сгенерировано предупреждение
предупреждения
GENSET HIGH FREQUENCY (Повышенная
при повышенной
частота ДГ).
частоте дизель-ге-
нератора)
Genset High
%
F-100
F+100
F+20%
Если частота дизель-генератора выходит за
Frequency
этот предел при подключенной нагрузке, бу-
Shutdown Limit
дет сгенерирован сигнал останова GENSET
(Предел для оста-
HIGH FREQUENCY (высокая частота ДГ), и
нова при высокой
двигатель будет остановлен.
частоте дизель-ге-
нератора)
Genset Frequency
сек
0
10
1
Если частота дизель-генератора выходит за
Fail Timer (Таймер
пределы допуска во время этой задержки,
неисправности по
то будет иметь место неисправность ДГ.
частоте ДГ)
Low Battery
В-DC
5,0
35,0
12,0
Если напряжение АКБ снижается ниже
Voltage Warning
этого предела, будет сгенерировано преду-
Limit (Предел для
преждение LOW BATTERY (Пониженное
предупреждения
напряжен
“Пониженное на-
пряжение АКБ”)
Low Battery Voltage
В-DC
5,0
35,0
9,0
Если напряжение АКБ снижается ниже
Shutdown Limit
этого предела, будет сгенерирован сигнал
(Предел для оста-
останова LOW BATTERY (низкое напряже-
нова при низком
ние АКБ).
напряжение АКБ)
High Battery
В-DC
5,0
35,0
29,0
Если напряжение АКБ выходит за этот пре-
Voltage Warning
дел, будет сгенерировано предупреждение
Limit (Предел для
HIGH BATTERY (Повышенное напряжение
предупреждения
АКБ).
“Повышенное на-
пряжение АКБ)
High Battery
В-DC
5,0
35,0
30,0
Если напряжение АКБ выходит за этот пре-
Voltage Shutdown
дел, будет сгенерирован сигнал останова
Limit (Предел для
HIGH BATTERY (высокое напряжение АКБ).
останова при вы-
соком напряжении
АКБ)
Battery Voltage
сек
0
10
3
Если напряжение АКБ выходит за преде-
Fail Timer (Таймер
лы допуска во время этой задержки, будет
неисправности по
иметь место неисправность по напряжению
напряжению АКБ)
АКБ.
- 83 -
16.2. ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Genset Voltage
%
0
100
0,0
Если любое из фазных напряжений ди-
Unbalance Limit
зель-генератора отличается от средней
(Предел небаланса
величины больше, чем на этот предел,
напряжений ди-
будет сгенерировано состояние неис-
зель-генератора)
правности Voltage Unbalance (небаланс
напряжений). Действие при состоянии
неисправности является программируемым.
Если этот параметр установлен на 0,0, то
небаланс по напряжению не отслеживается.
Genset Voltage
-
0
3
0
0: нет действия
Unbalance Limit
1: сигнал останова
(Действие при
2: сигнал сброса нагрузки
небалансе напря-
3: предупреждение
жений дизель-гене-
ратора)
Genset Current
%
0
100
0,0
Если любой из токов на фазах дизель-
Unbalance Limit
генератора отличается от средней
(Предел небаланса
величины больше, чем этот предел, будет
токов дизель-
сгенерировано состояние неисправности
генератора)
Current Unbalance (небаланс токов).
Действие при состоянии неисправности
является программируемым. Если этот
параметр установлен на 0,0, то небаланс по
току не отслеживается.
Genset Current
-
0
3
0
0: нет действия
Unbalance Action
1: сигнал останова
(Действие при не-
2: сигнал сброса нагрузки
балансе токов ДГ)
3: предупреждение
Genset Reverse
кВт
0
50000
0
Если мощность ДГ является отрицательной
Power Warning
и выходит за этот предел, будет
Limit
сгенерирован сигнал предупреждения
(Предел для
REVERSE POWER (обратная мощность).
предупреждения
Если этот параметр установлен на 0, то
“Обратная мощ-
неисправность “Обратная мощность” не
ность ДГ”)
отслеживается.
Genset Reverse
кВт
0
50000
0
Если мощность ДГ является отрицательной
Power Loaddump
и выходит за этот предел, будет сгенери-
Limit (Предел для
рован сигнал сброса нагрузки “REVERSE
сброса нагрузки
POWER“ (обратная мощность).
при обратной
мощности ДГ)
Genset Reverse
сек
0
120
5
Если мощность ДГ является отрицательной
Power Fail Timer
и выходит пределы допуска во время этой
(Таймер неисправ-
задержки, то будет иметь место неисправ-
ности “Обратная
ность “REVERSE POWER“ (обратная
мощность ДГ”)
мощность).
- 84 -
16.2. ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Genset Overcurrent
Ампер
0
50000
0
Если один из фазных токов ДГ выходит за
Limit
этот предел при подключенной нагрузке,
(Предел перегруз-
то будет сгенерировано состояние
ки по току)
неисправности Genset Overcurrent
(перегрузка по току ДГ). Действие при
состоянии неисправности является
программируемым. Если этот параметр
установлен на 0, то неисправность
“перегрузка по току ” не отслеживается.
Genset Overcurrent
Ампер
0
50000
0
Если выбрано напряжение вторичной
Limit-2
обмотки и, если один из фазных токов ДГ
(Предел перегруз-
выходит за этот предел при подключенной
ки по току-2 для
нагрузке, то будет сгенерировано состояние
ДГ)
неисправности Genset Overcurrent (пере-
грузка по току ДГ). Действие при состоянии
неисправности является программируе-
мым. Если этот параметр установлен на 0,
то неисправность “перегрузка по току ” не
отслеживается.
Genset Overcurrent
Ампер
0
50000
0
Если выбрано напряжение третичной
Limit-3
обмотки и, если один из фазных токов ДГ
(Предел перегруз-
выходит за этот предел при подключенной
ки по току-3 ДГ)
нагрузке, то будет сгенерировано состояние
неисправности Genset Overcurrent
(перегрузка по току ДГ). Действие при
состоянии неисправности является
программируемым. Если этот параметр
установлен на 0, то неисправность
“перегрузка по току ” не отслеживается.
Genset Overcurrent
-
0
3
0
0: сигнал останова
Action (Действие
1: сигнал сброса нагрузки
при перегрузке по
току ДГ)
Overcurrent Time
0
1
64
16
Этот параметр определяет быстродей-
Multiplier
ствие детектора перегрузки по току. Более
(Коэффициент
высокое число означает более высокую
чувствительности
чувствительность. Более подробно см. в гл.
при перегрузке по
“Защита от перегрузки по току”.
току)
Genset Overload
кВт
0
50000
0
Если полная активная мощность ДГ выхо-
Limit
дит за этот предел при подключенной на-
(Предел для пере-
грузке, то будет сгенерирован авар. сигнал
грузки ДГ)
сброса нагрузки (перегрузка ДГ). Если этот
параметр установлен на 0, то неисправ-
ность “перегрузка” не отслеживается.
Genset Overload
сек
0
120
3
Если полная активная мощность ДГ выше
Fail Timer (Таймер
предельной величины во время этой
неисправности
задержки, будет иметь место неисправность
“Перегрузка ДГ”)
“Перегрузка ДГ”
- 85 -
16.2. ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Load Shedding
кВт
0
50000
0
Если мощность ДГ снижается ниже этого
Low Limit
предела, тогда реле понижения нагрузки
(Нижний предел
будет отключено. Более подробно см. в гл.
для понижения
“Понижение нагрузки”.
нагрузки)
Load Shedding
кВт
0
50000
0
Если мощность ДГ превышает этот пре-
High Limit)
дел, тогда реле понижения нагрузки будет
(Нижний предел
активизировано. Более подробно см. в гл.
для понижения
“Понижение нагрузки”.
нагрузки)
Load Add Delay
сек
0
240
0
Это минимальная задержка между двумя
(Задержка повы-
ступенями добавления нагрузки. Более под-
шения нагрузки)
робно см. в гл. “Понижение нагрузки”.
Load Subtract-Add
мин
0
120
0
Это минимальная задержка, необходимая
Delay (Задержка
для импульса повышения нагрузки после
понижения-повы-
импульса понижения нагрузки. Более под-
шения нагрузки)
робно см. в гл. “Понижение нагрузки”.
Mains Waiting Timer
сек
0
50000
30
Это время от установления напряжений и
(Таймер ожидания
частоты сети в пределах допуска до отклю-
сети электроснаб-
чения контактора дизель-генератора.
жения)
Mains Connection
-
0
7
5
Это общая схема соединений сети и ТТ
Topology
(трансформаторов тока).Более подробно
(Топология соеди-
см. в гл. “Общие схемы соединений”.
нения сети)
0: 2 фазы, 3 провода L1-L2
1: 2 фазы, 3 провода L1-L3
2: 3 фазы, 3 провода
3: 3 фазы, 3 провода , 2ТТ L1-L2
4: 3 фазы, 3 провода , 2ТТ L1-L3
5: 3 фазы, 4 провода , соединение звезда
6: 3 фазы, 4 провода , соединение дельта
7: 1 фаза, 2 провода
Genset Connection
-
0
7
5
Это общая схема соединений дизель-генера-
Topology
тора и трансформаторов тока. Более подроб-
(Топология соеди-
но см. в гл. “Общие схемы соединений”.
нения дизель-гене-
0: 2 фазы, 3 провода L1-L2
ратора)
1: 2 фазы, 3 провода L1-L3
2: 3 фазы, 3 провода
3: 3 фазы, 3 провода , 2ТТ L1-L2
4: 3 фазы, 3 провода , 2ТТ L1-L3
5: 3 фазы, 4 провода , соединение звезда
6: 3 фазы, 4 провода , соединение дельта
7: 1 фаза, 2 провода
- 86 -
16.2. ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Mains Contactor
сек
0
600
0,5
Это период времени от момента отклю-
Timer (Задержка
чения контактора дизель-генератора до
контактора сети
момента активизации контактора сети.
электроснабжения)
Mains MCB Close
сек
0
10
0,5
После того, как на катушку минимального
Pulse
напряжения сети будет подано напряже-
(Импульс подклю-
ние и, по истечению задержки для катушки
чения автомата
минимального напряжения сети, будет
защиты сети)
активизировано реле подключения MCB
сети. Более подробно см. в гл. «Управле-
ние автоматическим выключателем с
автовзводом пружин”.
Mains MCB Open
сек
0
10
0,5
В течение этого периода будет активизиро-
Pulse
вано реле отключения MCB сети.
(Импульс отклю-
Более подробно см. в гл. «Управление
чения автомата
автоматическим выключателем с ав-
защиты сети)
товзводом пружин”.
Mains MCB Under
сек
0
10
0.5
В течение этого периода подается
Voltage Coil Timer
напряжение на катушку минимального
(Таймер катушки
напряжения MCB сети, перед активизацией
минимального
реле подключения MCB сети. Более
напряжения MCB
подробно см. в гл. «Управление
сети)
автоматическим выключателем с
автовзводом пружин”.
MCB Alarm Level
-
0
1
0
0: сигнал останова
(Уровень аварий-
1: аварийный сигнал сброса нагрузки
ного сигнала для
MCB)
Mains MCB Fail
сек
0
600
2,0
Если определен вход подпитки через
Timer (Таймер от-
MCB сети и, если MCB сети не меняет
каза MCB сети)
положение до окончания этой задержки, то
имеет место состояние неисправности.
Mains Phase Order
-
0
1
0
0: проверка порядка чередования фаз сети
Check Enable
отключена
(Подключена
1: при ошибочном порядке чередования
проверка порядка
фаз сети генерируется предупреждение, и
чередования фаз
контактор сети отключается.
сети)
Genset Contactor
сек
0
600
0,5
Это период времени от момента
Timer (Таймер кон-
отключения контактора сети и до момента
тактора дизель-ге-
активизации контактора ДГ.
нератора)
- 87 -
16.2. ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Genset MCB Close
сек
0
10
0,5
После того, как на катушку минимального
Pulse
напряжения ДГ будет подано напряжение и,
(Импульс
по истечению задержки для катушки мини-
подключения
мального напряжения ДГ, будет активизиро-
автомата дизель-
вано реле подключения MCB ДГ.
генератора)
Более подробно см. в гл. «Управление
автоматическим выключателем с ав-
товзводом пружин”.
Genset MCB Open
сек
0
10
0,5
В течение этого периода будет
Pulse
активизировано реле отключения MCB ДГ.
(Импульс
Более подробно см. в гл. «Управление
подключения
автоматическим выключателем с
автомата
автовзводом пружин”.
дизель-генератора)
Genset MCB
сек
0
10
0,5
В течение этого периода подается
Under Voltage Coil
напряжение на катушку минимального
Timer (Задержка
напряжения MCB ДГ, перед активизацией
для катушки
реле подключения MCB ДГ. Более подробно
минимального
см. в гл. «Управление автоматическим
напряжения MCB
выключателем с автовзводом пружин”.
ДГ)
GCB Alarm Level
-
0
1
0
0: сигнал останова
(Уровень сигнала
1: сигнал сброса нагрузки
GCB)
Genset MCB Fail
сек
0
600
2,0
Если определен вход подпитки через MCB
Timer (Таймер
ДГ и, если MCB ДГ не удалось изменить
отказа MCB
положение до окончания этой задержки, то
дизель-генератора)
имеет место состояние неисправности.
Genset Phase
-
0
1
0
0: проверка порядка чередования
Order Check Enable
фаз дизель-генератора отключена
(Подключена
1: при ошибочном порядке чередования
проверка порядка
фаз ДГ генерируется аварийный сигнал
чередования фаз
сброса нагрузки “fail” (Ошибочный порядок
дизель-генератора)
чередования фаз ДГ)
Busbar Fail Timer
сек
0
30
2,0
При подключении ДГ к системе шин, если
(Таймер отказа
по истечении этой задержки главный
системы шин)
пульт управления ДГ не обнаруживает
напряжение в системе шин, будет иметь
место состояние неисправности “BUSBAR
FAIL” (Отказ системы шин).
Busbar Ready
сек
0
30
2,0
Это задержка от момента подключения
Timer
(Таймер
всех ДГ к системе шин и до подтверждения
готовности
главным пультом управления дизель-
системы шин)
генератора сигнала “Busbar ready”
(система шин готова).
- 88 -
16.2. ГРУППА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Multi Load Substract
кВт
0
65000
0
Если активная мощность ДГ выходит за
Power Level
этот предел, пульт управления начинает
(Уровень
“вычитание” нагрузки, как описывается
мощности для
в гл. “Пятиступенчатое управление
многоступ.
нагрузкой”.
вычитания
нагрузки)
Multi Load Add
кВт
0
65000
0
Если активная мощность ДГ понижается
Power Level
ниже этого предела, пульт управления
(Уровень мощ-
начинает “добавление” нагрузки, как
ности для много-
описывается в гл. “Пятиступенчатое
ступ. добавления
управление нагрузкой”.
нагрузки)
Multi Load Subtract
сек
0
36000
0
Если мощность нагрузки остается выше
Start Delay
параметра “Multi Load Substract Power
(Задержка начала
Level” в течение этой задержки, тогда 1
многоступ. вычита-
ступень нагрузки “вычитается“.
ния нагрузки)
Multi Load Subtract
сек
0
36000
0
Это минимальный период времени между
Wait Delay
двумя операциями вычитания.
(Задержка на ожи-
дание при много-
ступ. вычитании
нагрузки)
Multi Load Add
сек
0
36000
0
Если мощность нагрузки остается ниже
Start Delay
параметра “Multi Load Add Power Level”
(Задержка начала
в течение этой задержки, тогда 1 ступень
многоступ. добав-
нагрузки “добавляется“.
ления нагрузки)
Multi Load Add
сек
0
36000
0
Это минимальный период времени между
Wait Delay
двумя операциями добавления нагрузки.
(Задержка на ожи-
дание при много-
ступ. добавлении
нагрузки)
Excess power
кВт
0
50000
0
Если активная мощность ДГ выходит за
Warning Limit
этот предел, тогда пульт управления гене-
(Предел для пред-
рирует сигнал предупреждения "Excess
упреждения "Чрез-
Power” (Чрезмерная мощность).
мерная мощность”)
- 89 -
16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Nominal RPM
об/
0
50000
1500
Номинальная частота вращения
(Номинальная
мин
коленчатого вала двигателя, об/мин.
частота вращения)
Пределы для пониженной-повышенной
частоты вращения определяются по
отношению к этой величине.
Nominal RPM-2
об/
0
50000
1800
Если выбрана частота вторичной
(Номинальная
мин
обмотки, то это номинальная величина
частота
частоты вращения двигателя. Пределы
вращения-2)
для пониженной-повышенной частоты
вращения определяются по отношению к
этой величине.
Nominal RPM-3
об/
0
50000
1800
Если выбрана частота третичной
(Номинальная
мин
обмотки, то это номинальная величина
частота
частоты вращения двигателя. Пределы
вращения-3)
для пониженной-повышенной частоты
вращения определяются по отношению к
этой величине.
Low RPM Warning
%
R-100
R+100
R-10%
Если частота вращения двигателя
Limit (Предел для
снижается ниже этого предела при
предупреждения
подключенной нагрузке, будет сгенерировано
“Пониженная
предупреждение GENSET LOW RPM
частота
(Пониженная частота вращения ДГ).
вращения”)
Low RPM Shutdown
%
R-100
R+100
R-15%
Если частота вращения двигателя
Limit (Предел
снижается ниже этого предела при
для останова
подключенной нагрузке, будет сгенерирован
“Низкая частота
сигнал останова GENSET LOW RPM
вращения”)
(низкая частота вращения ДГ), и двигатель
будет остановлен.
High RPM Warning
%
R-100
R+100
R+10%
Если частота вращения двигателя
Limit (Предел для
повышается выше этого предела при
предупреждения
подключенной нагрузке, будет сгенерировано
“Повышенная
предупреждение GENSET HIGH RPM
частота
(Повышенная частота вращения ДГ).
вращения”)
High RPM
%
R-100
R+100
R+15%
Если частота вращения двигателя
Shutdown Limit
повышается выше этого предела при
(Предел для
подключенной нагрузке, будет сгенерирован
останова
сигнал останова GENSET HIGH RPM
“Высокая частота
(высокая частота вращения ДГ), и
вращения”)
двигатель будет остановлен.
RPM Fail Timer
сек
0
10
3
Если частота вращения двигателя выходит
(Таймер неисправ-
за пределы допуска во время этой
ности “Частота
задержки, будет иметь место неисправность
вращения”)
двигателя.
- 90 -
16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Overspeed
%
HRSL-
HRSL
HRSL
Если частота вращения двигателя
Overshoot Limit
100
+100
+10%
повышается выше предела “High RPM
(Предел для
Shutdown Limit” (останов при высокой
защиты от разноса
частоте вращения) на эту величину,
двигателя)
будет немедленно сгенерирован сигнал
останова GENSET HIGH RPM (высокая
частота вращения ДГ), и двигатель будет
остановлен.
Loss of Signal
-
0
1
0
0: присутствие сигнала по частоте
Check (Проверка
вращения не проверяется
пропадания
1: Если сигнал по частоте вращения
сигнала)
отсутствует, будет сгенерировано состояние
неисправности “Speed Signal Lost”
(Отсутствует сигнал “частота вращения”)..
Действие при состоянии неисправности
является программируемым.
Loss of Speed
-
0
2
0
0: сигнал останова
Signal Action
1: сигнал сброса нагрузки
(Действие при
2: предупреждение
пропадании
сигнала “частота
вращения”)
Loss of Speed
сек
0
240
0
Если сигнал по частоте вращения
Signal Timer
отсутствует в течение этой задержки,
(Задержка при
будет иметь место неисправность “Speed
пропадании
Signal Lost” (Отсутствует сигнал “частота
сигнала “частота
вращения”).
вращения”)
Low Charge Voltage
В-DC
0
40
6,0
Если напряжение зарядного генератора
Warning Limit
снижается ниже этого предела,
(Предел для
генерируется предупреждение Charge
предупреждения
Alternator Voltage (напряжение зарядного
“Пониженное
генератора)
зарядное
напряжение )
Low Charge
В-DC
0
40
4,0
Если напряжение зарядного генератора
Voltage Shutdown
снижается ниже этого предела,
Limit (Предел
генерируется сигнал останова Charge
для останова
Alternator Voltage (напряжение зарядного
“Низкое зарядное
генератора), и двигатель будет остановлен.
напряжение )
Charge Voltage
сек
0
120
1
Если напряжение зарядного генератора
Fail Timer (Таймер
снижается ниже этого предела, будет иметь
неисправности
место неисправность Charge Alternator
“Зарядное
Voltage (напряжение зарядного генератора)
напряжение”)
- 91 -
16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Engine Heating
°C
0
80
0
Если требуется, чтобы двигатель работал
Temperature
без нагрузки до достижения определённой
(Температура
температуры нагрева, данный параметр
нагрева двигателя)
определяет эту температуру.
Engine Start Delay
мин
0
720
1
Это промежуток времени от момента сбоя
(Задержка пуска
сети и включения топливного соленоида
двигателя)
до запуска дизель-генератора. Задержка
предотвращает нежелательную работу
дизель-генератора на нагрузку в режиме
резервного питания от батарей.
Preheat Timer
сек
0
30
0
Это период времени, начиная с момента
(Задержка на
подачи напряжения на топливный соленоид
предварительный
и до запуска дизель-генератора. В течение
подогрев)
этого периода подается напряжение на
выход реле PREHEAT (Предварительный
подогрев) (если оно назначено Relay
Definitions (Определениями реле)).
Crank Timer
сек
1
15
6
Это максимальный период времени
(Таймер пуска)
запуска. Запуск будет автоматически
прекращен, если двигатель ДГ запустится
до окончания этой задержки.
Wait Between
сек
1
240
10
Это период ожидания между двумя
Starts (Ожидание
попытками запуска.
между попытками
запуска)
Engine Heating
сек
0
240
4
Это период времени, используемый для
Timer (Таймер
подогрева двигателя перед принятием
подогрева
нагрузки ДГ.
двигателя)
Engine Heating
-
0
1
0
ДГ не примет нагрузку до тех пор, пока не
Method (Способ
завершится подогрев двигателя.
подогрева
0: двигатель подогревается в течение
двигателя).
Engine Heating Timer (задержки на
подогрев двигателя).
1: двигатель подогревается до тех пор,
пока не будет достигнута Engine Heating
Temperature (температура нагрева
двигателя) и, по крайней мере, в течение
Engine Heating Timer (задержки на подогрев
двигателя).
Cooldown
сек
0
600
120
Это период времени, в течение которого
Timer (Таймер
дизель-генератор работает с целью
охлаждения)
охлаждения двигателя после перевода
нагрузки на питание по линии сети.
- 92 -
16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Stop Solenoid Timer
сек
0
90
10
Это максимальная продолжительность
(Таймер соленоида
времени для останова двигателя. В течение
останова)
этого периода подается напряжение на
выход реле STOP (Останов) (если оно
назначено Определениями реле). Если
ДГ не остановился по завершению этого
периода, появляется предупреждение FAIL
TO STOP (отказ останова).
Number of Starts
-
1
6
3
Количество попыток запуска
(Количество
запусков)
Choke Timer
сек
0
240
5
Это реле управления выходом воздушной
(Таймер
заслонки.
воздушной
Выход воздушной заслонки активизируется
заслонки (для
одновременно с выходом запуска. Он
бензинового
отключается после этой задержки или
двигателя))
сразу, как только двигатель запустится (что
произойдет раньше).
Idle Speed (Run)
сек
0
240
0
Если двигатель работает, функция реле
Timer (Таймер
выхода Idle (холостые обороты) будет
работы на х/х)
активизирована в течение этой задержки.
В то время, пока выход IDLE (холостые
обороты) активен, проверки низкого
напряжения, низкой частоты и низкой
частоты вращения отключены.
Idle Speed (Stop)
сек
0
240
0
Перед тем, как двигатель остановится,
Timer (Таймер
функция реле выхода Idle (холостые
работы на х/х до
обороты) будет активной в течение этой
останова)
задержки. В то время, пока выход IDLE
активен, проверки низкого напряжения,
низкой частоты и низкой частоты вращения
отключены.
Idle Holdoff
сек
0
30
10
Наряду с тем, как период IDLE (холостые
Timer (Таймер
обороты) заканчивается, по истечению этой
удерживания
задержки, проверки низкого напряжения,
холостых
низкой частоты и низкой частоты вращения
оборотов)
будут подключены.
Gas Solenoid Delay
сек
0
240
5
Электромагнитный газовый клапан газового
(Задержка
двигателя (если назначен Определениями
для газового
Реле) будет оставаться открытым после
соленоида)
этой задержки на протяжении запуска.
Crank Cut Voltage
В-AC
0
65000
100
Выход реле пуска отключается, если
(Напряжение для
напряжение на фазе L1 достигает этого
прекращения
предела.
запуска)
- 93 -
16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Crank Cut
Гц
0
100
10
Выход реле пуска отключается, если
Frequency (Частота
частота ДГ достигает этого предела.
для прекращения
запуска)
Crank Cut RPM
об/
0
65000
500
Выход реле пуска отключается, если
(Частота вращения
мин
частота вращения двигателя достигает
для прекращения
этого предела.
запуска)
Crank Cut Voltage
В-DC
0
40
6
Выход реле пуска отключается, если
(Зарядное
напряжение зарядного генератора
напряжение для
достигает этого предела.
прекращения
запуска)
Crank Cut with
-
0
1
0
0: запуск не прекращается из-за давления
Oil Pressure
масла
(Прекращение
1: запуск прекращается, если выключатель
запуска из-за
при низком давлении масла разомкнут или
давления масла)
показание давления масла выше предела
для останова.
Crank Cut with
sec
0
30
2
Если прекращение запуска из-за давления
Oil Pressure
масла разрешено, запуск прекращается
Delay (Задержка
по окончанию этой задержки, если
прекращения
выключатель при низком давлении масла
запуска из-за
разомкнут или показание давления масла
давления масла)
выше предела для останова.
Charge Input
-
0
1
0
0: Прекращение запуска при отключенном
Connected (Вход
входе заряда
заряда подключен)
1: Прекращение запуска при подключенном
входе заряда.
Fuel Tank Capacity
Л
0
65000
0
Топливный бак заполнен полностью. Если
(Объем топливного
этот параметр равен нулю, количество
бака)
топлива в баке не отображается.
Fuel Consumption
%
0
100
0,0
Этот параметр является предельной
per Hour (Расход
величиной для отправки SMS-сообщений
топлива за час)
FUEL THEFT (Кража топлива) и FUELLING
(Заправка топливом)
Если этот параметр задан равным 0, то
SMS-сообщения “Fuel Theft” и “Fuelling” не
отправляются.
Если SMS-сообщения необходимы,
установите этот параметр на величину
выше ежечасного расхода топлива
дизель-генератором.
- 94 -
16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Coolant Cooler
°C
0
250
90
Если температура ОЖ поднимется выше
On (Включение
этого предела, то функция реле охладителя
охладителя
станет активной.
охлаждающей
жидкости (ОЖ))
Coolant Cooler
°C
0
250
80
Если температура ОЖ опустится ниже
Off (Отключение
этого предела, то функция реле охладителя
охладителя ОЖ)
станет пассивной.
Coolant Heater
°C
0
250
50
Если температура ОЖ опустится ниже этого
On (Включение
предела, то функция реле нагревателя
нагревателя ОЖ)
станет активной.
Coolant Heater
°C
0
250
60
Если температура ОЖ поднимется
Off (Отключение
выше этого предела, то функция реле
нагревателя ОЖ)
нагревателя станет пассивной.
Fan Overrun
сек
0
240
0
Реле охладителя будет оставаться
Timer (Период
активным в течение этой задержки, после
продолжения
того, как температура ОЖ опустится ниже
работы
предела “Coolant Cooler Off” (Отключение
вентилятора)
охладителя ОЖ)
Canopy Fan Turn-
°C
0
250
90
Если температура кожуха выше этого
On (Температура
предела, то функция реле вентилятора
кожуха для
станет активной.
включения
вентилятора)
Canopy Fan Turn-
°C
0
250
80
Если температура кожуха ниже этого
Off (Температура
предела, то функция реле вентилятора
кожуха для
станет пассивной.
выключения
вентилятора )
Ambient Fan Turn-
°C
0
250
90
Если температура окружающего воздуха
On (Температура
выше этого предела, то функция реле
окружающего
вентилятора охлаждения окружающего
воздуха для
воздуха станет активной.
включения
вентилятора)
Ambient Fan Turn-
°C
0
250
80
Если температура окружающего воздуха
Off (Температура
ниже этого предела, то функция реле
окружающего
вентилятора охлаждения окружающего
воздуха для
воздуха станет пассивной.
выключения
вентилятора)
- 95 -
16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Service-1 Engine
часов
0
5000
250
СИД SERVICE REQUEST (Запрос на
Hours (Часы
ТО) будет светиться по окончанию этой
работы двигателя
наработки двигателя после последнего
до ТО-1)
ТО). Если этот период установлен на 0, то
SERVICE REQUEST (запрос на ТО) будет
генерироваться в зависимости от Service-1
Engine Hours (Часы работы двигателя до
ТО-1).
Service-1 Period
мес.
0
24
6
СИД SERVICE REQUEST (Запрос на
(Календарный срок
ТО) будет светиться по окончанию этого
до ТО-1)
календарного срока после последнего
ТО). Если этот период установлен на 0, то
SERVICE REQUEST (запрос на ТО) будет
отображаться в зависимости от Service-1
Period (Календ. срок до ТО-1).
Service-1 Alarm
-
0
3
3
0: нет действия
Level (Уровень
1: сигнал останова
сигнала для ТО-1)
2: сигнал сброса нагрузки
3: предупреждение
Service-2 Engine
часов
0
5000
250
СИД SERVICE REQUEST (Запрос на
Hours (Часы
ТО) будет светиться по окончанию этой
работы двигателя
наработки двигателя после последнего
до ТО-2)
ТО). Если этот период установлен на 0, то
SERVICE REQUEST (запрос на ТО) будет
генерироваться в зависимости от Service-2
Engine Hours (Часы работы двигателя до
ТО-2).
Service-2 Period
мес.
0
24
6
СИД SERVICE REQUEST (Запрос на
(Календарный срок
ТО) будет светиться по окончанию этого
до ТО-2)
календарного срока после последнего
ТО). Если этот период установлен на 0, то
SERVICE REQUEST (запрос на ТО) будет
генерироваться в зависимости от Service-2
Period (Календ. срок до ТО-2).
Service-2 Alarm
-
0
3
0
0: нет действия
Level (Уровень
1: сигнал останова
сигнала для ТО-2)
2: сигнал сброса нагрузки
3: предупреждение
Service-3 Engine
часов
0
5000
250
СИД SERVICE REQUEST (Запрос на
Hours (Часы
ТО) будет светиться по окончанию этой
работы двигателя
наработки двигателя после последнего
до ТО-3)
ТО). Если этот период установлен на 0, то
SERVICE REQUEST (запрос на ТО) будет
генерироваться в зависимости от Service-3
Engine Hours (Часы работы двигателя до
ТО-3).
- 96 -
16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Service-3 Period
мес.
0
24
6
СИД SERVICE REQUEST (Запрос на
(Календарный срок
ТО) будет светиться по окончанию этого
до ТО-3)
календарного срока после последнего
ТО). Если этот период установлен на 0, то
SERVICE REQUEST (запрос на ТО) будет
генерироваться в зависимости от Service-3
Period (Календ. срок до ТО-3).
Service-3 Alarm
-
0
3
0
0: нет действия
Level (Уровень
1: сигнал останова
сигнала для ТО-3)
2: сигнал сброса нагрузки
3: предупреждение
J1939 Enable
-
0
1
0
0: Порт J1939 не работает.
(J1939 работает)
1: Аналоговые измерения (масло,
температура и обороты) принимаются
от ЭБУ. Если связь с ЭБУ утрачена, тогда
двигатель будет остановлен.
J1939 Engine Brand
-
0
15
0
0: GENERIC
(Торговая марка
1: CUMMINS
двигателя для
2: DETROIT DIESEL
J1939)
3: DEUTZ
4: JOHN DEERE
5: PERKINS
6: VOLVO
7: CATERPILLAR
8: SCANIA
9: IVECO
10: MTU-MDEC
11: BOSCH
Другие значения: Зарезервировано. Не
используется
- 97 -
16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
ДВИГАТЕЛЬ МАРКИ GENERIC
0: Generic
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
0: CM850
1: CM570
ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL
0: Generic
ДВИГАТЕЛЬ DEUTZ
0: Generic
1: EMR2
2: EMR3.
ДВИГАТЕЛЬ JOHN DEERE
0: Generic
ДВИГАТЕЛЬ PERKINS
0: Generic
1: ADEM3
2: ADEM 1.3
ДВИГАТЕЛЬ VOLVO
0: Generic
1: без модуля CIU
2: EDC4.
ТИП ЭБУ J1939
-
0
7
0
ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR
0: Generic
ДВИГАТЕЛЬ SCANIA
0: Generic.
1: S6 (Single Speed).
2: S8 (All Speed).
ДВИГАТЕЛЬ IVECO
0: Generic
1: Vector
2: NEF/CURSOR
ДВИГАТЕЛЬ MTU-MDEC
0: MDEC 302
1: MDEC 201
2: MDEC 303
3: MDEC 304
4: MDEC 506.
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА BOSCH
0: Generic
1: EDC 731
2: EDC 9.3
J1939 Speed Adjust
%
-100
+100
0,0
Этот параметр регулирует частоту вращения
(Регулировка
двигателя с электронным блоком управления
частоты вращения
(ЭБУ) на +/- 8%.
J1939)
- 98 -
16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
High Air Inlet
°C
0
200
0
Если температура воздуха на впуске,
Temperature
измеряемая посредством ЭБУ, выше этого
Warning Limit
предела, тогда появится предупреждение
(Предел для
“High Air Inlet Temperature” (Высокая тем-
предупреждения
пература воздуха на впуске).
"высокая темпе-
ратура воздуха на
впуске")
High Air Inlet
°C
0
200
0
Если температура воздуха на впуске,
Temperature Alarm
измеряемая посредством ЭБУ, выше этого
Limit (Предел для
предела, тогда появится сигнал остано-
аварийного сиг-
ва или сброса нагрузки “High Air Inlet
нала при высокой
Temperature” (Высокая температура возду-
температуре воз-
ха на впуске).
духа на впуске)
High Air Inlet
-
0
1
0: сигнал останова
Temperature Alarm
1: сигнал сброса нагрузки
Action (Действие
при аварийном
сигнале о высокой
температуре воз-
духа на впуске)
Low Coolant Level
%
0
100
0
Если уровень ОЖ, измеряемый посред-
Warning Limit (Пре-
ством ЭБУ, ниже этого предела, тогда
дел для преду-
появится предупреждение “Low Coolant
преждения "Низкий
Level” (Низкий уровень ОЖ).
уровень ОЖ")
Low Coolant Level
%
0
100
0
Если уровень ОЖ, измеряемый посред-
Alarm Limit (Пре-
ством ЭБУ, ниже этого предела, тогда
дел для аварийно-
появится сигнал останова/сброса нагрузки
го сигнала "Низкий
“Low Coolant Level” (Низкий уровень ОЖ)..
уровень ОЖ")
Low Coolant Level
-
0
1
0
0: сигнал останова
Alarm Action
1: сигнал сброса нагрузки
(Действие при
аварийном сигнале
"Низкий уровень
ОЖ")
Battery Charge Run
В-DC
0
35,0
0
Если напряжение АКБ снижается ниже это-
Voltage (Напряже-
го предела, тогда двигатель автоматически
ние для запуска с
запустится с целью заряда АКБ с помощью
целью заряда АКБ)
зарядного генератора.
- 99 -

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..