D-300 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОM. Руководство по эксплуатации (Версия ПО V-5.8) - часть 6

 

  Главная      Книги - Двигатели     D-300 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОM. Руководство по эксплуатации (Версия ПО V-5.8)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

 

D-300 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОM. Руководство по эксплуатации (Версия ПО V-5.8) - часть 6

 

 

16.3. ГРУППА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Battery Charge
мин.
0
1200
0
Если напряжение АКБ снижается ниже
Run Timer (Период
предела “Battery Charge Run Voltage”
работы с целью
(Напряжение для работы с целью заряда
заряда АКБ)
АКБ ), двигатель автоматически запустится
и будет работать в течение этого периода
с целью заряда АКБ с помощью зарядного
генератора.
Oil Pump Stop
бары
0
20
0
Масляный насос активизируется перед
Pressure (Давле-
циклом запуска и останавливается при
ние останова мас-
достижении этого уровня давления.
ляного насоса)
Если эта величина установлена на 0, тогда
масляный насос не активизируется.
Service Reset-1
-
0
1
0
0: нет действия
(Настройка для
1: установить счетчики для ТО-1
ТО-1)
Service Reset-2
-
0
1
0
0: нет действия
(Настройка для
1: установить счетчики для ТО-2
ТО-2)
Service Reset-3
-
0
1
0
0: нет действия
(Настройка для
1: установить счетчики для ТО-2
ТО-3)
Disable ECU speed
-
0
1
0
0: Проверка частоты вращения
control (Управление
выполняется с помощью информации о
частотой вращения
частоте вращения, полученной от ЭБУ.
при помощи ЭБУ
1: информация о частоте вращения,
отключено)
полученная от ЭБУ двигателя, не
используется для проверки частоты
вращения двигателя.
J1939 SPN Mask
-
0
65535
0
Номер SPN, записанный для этого
(Маска SPN J1939)
параметра, исключен из списка аварийных
сигналов ЭБУ.
J1939 FMI Mask
-
0
65535
0
Номер FMI, записанный для этого
(Маска FMI J1939)
параметра, исключен из списка аварийных
сигналов ЭБУ.
- 100 -
16.4. НАСТРОЙКА ДАТЫ И ВРЕМЕНИ
Эти параметры позволяют корректировать часы реального времени резервной АКБ модуля. Будучи
однажды настроены, часы будут продолжать работать, даже если питание постоянным током от пульта
управления прекратится.
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Описание
параметра
Date (Дата)
-
01
31
Текущий день месяца.
Month (Месяц)
-
01
12
Текущий месяц.
Year (Год)
-
00
99
Последние две цифры текущего года.
Hours (Часы)
-
00
23
Текущий час дня.
Minutes (Минуты)
-
00
59
Текущая минута часа.
Seconds (Секунды)
-
00
59
Текущая секунда минуты.
16.5 НЕДЕЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ
В автоматическом режиме возможно определить периоды, когда работа в автоматическом режиме жела-
тельна. Может потребоваться, чтобы дизель-генератор не запускался в ночное время или в конце недели.
Программа недельного графика позволяет настроить почасовую работу пульта управления в автоматиче-
ском режиме в течение одной недели.
Всего будет 7дней x 24часа =144 параметра. Каждый час недели может быть независимо определен как
период "AUTO" или "OFF" (автоматический режим или “ОТКЛ.”).
Если работа в автоматическом режиме запрещена
программой еженедельных испытаний, СИД
автоматического режима будет мигать.
- 101 -
16.6. ГРАФИК ИСПЫТАНИЙ
Модуль обеспечивает 7 независимых автоматических программ испытаний. Автоматическое испытание
может выполняться еженедельно или ежемесячно.
Если выбрано ежемесячное испытание, то неделя, день и час настраивается для каждого отдельного
испытания.
Если выбрано еженедельное испытание, то день и час настраивается для каждого отдельного испытания.
Испытание может выполняться с подключением нагрузки или без подключения нагрузки.
Т.о., дизель-генератор может быть проинструктирован работать в автоматическом режиме в указанные
дни недели и время и принимать нагрузку.
- 102 -
16.7. НАСТРОЙКА ДАТЧИКОВ
У модуля имеется 3 входа для аналоговых датчиков. Ниже приведены параметры только для одного дат-
чика. Параметры остальных датчиков настраиваются идентично.
Каждый датчик имеет кривые с 16тью программируемыми периодами записи. Имя датчика и блок счи-
тывания являются свободно программируемыми, т.о. каждый датчик посредством настройки может быть
адаптируемым к любому типу.
Ниже приведены параметры, идентичные для каждого датчика:
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Описание
параметра
Sender Type (Тип датчика)
-
0
15
Выбирает между предварительно
определенными функциями. Если этот параметр
установлен на 13-14-15, то строка имени датчика
может быть введена свободно.
Alarm Level
(Уровень для
-
0
1
0: сигнал останова
аварийного сигнала )
1: сигнал сброса нагрузки
Alarm Handling
-
0
3
0: всегда
(Обработка аварийного
1: при работе двигателя
сигнала)
2: после задержки «hold-off» (упреждение
неисправности)
3: зарезервирован
Sender Open Alarm
-
0
3
Если сопротивление датчика превышает
(Аварийный сигнал «Датчик
5000 Ом, генерируется ситуация
отключен»)
неисправности. Этот параметр определяет
действие, предпринимаемое при ситуации
неисправности.
0: нет действия
1: сигнал останова
2: сигнал сброса нагрузки
3: предупреждение
Low Alarm Check Enable
0
0
1
Для аварийного сигнала при низком уровне
(Подключена проверка
могут быть выбраны останов или сброс
сигнала при низком
нагрузки с помощью параметра “alarm level”
уровне)
(уровень для аварийного сигнала)
0: сигнал при низком уровне заблокирован
1: сигнал при низком уровне разрешен
Low Warning Check Enable
0
0
1
0: предупреждение при низком уровне
(Разрешена проверка
заблокировано
сигнала при низком уровне)
1: предупреждение при низком уровне
разрешено
High Alarm Check Enable
0
0
1
Для аварийного сигнала при высоком
(Разрешена проверка
уровне могут быть выбраны останов или
сигнала при высоком
сброс нагрузки с помощью параметра
уровне)
“alarm level” (уровень аварийного сигнала )
0: сигнал при высоком уровне заблокирован
1: сигнал при высоком уровне разрешен
- 103 -
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Описание
параметра
High Warning Check Enable
0
0
1
0: предупреждение при высоком уровне
(Разрешена проверка
заблокировано
предупреждения при
1: предупреждение при высоком уровне
высоком уровне)
разрешено
Low Alarm Level (Низкий
x
0
10000
Если разрешен, определяет нижний предел
уровень для аварийного
для аварийного сигнала. Для аварийного
сигнала)
сигнала при низком уровне могут быть
выбраны останов или сброс нагрузки с
помощью параметра “alarm level” (уровень
аварийного сигнала)
Low Warning Level
x
0
10000
Если разрешен, определяет нижний предел
(Низкий уровень для
для предупреждения.
предупреждения)
High Alarm Level (Высокий
x
0
10000
Если разрешен, определяет верхний предел
уровень для аварийного
для аварийного сигнала. Для аварийного
сигнала)
сигнала при высоком уровне могут быть
выбраны останов или сброс нагрузки с
помощью параметра “alarm level” (уровень
аварийного сигнала )
High Warning Level
x
0
10000
Если разрешен, определяет верхний предел
(Высокий уровень для
для предупреждения.
предупреждения)
- 104 -
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Sender Curve-1 ohm (Кривая
Ом
0
5000
Значение в т.1, Ом
датчика-1, Ом)
Sender Curve-1 value (Кривая
x
0
10000
Показание в точке-1
датчика-1, величина)
Кривая датчика-2, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.2, Ом
Кривая датчика-2, величина
x
0
10000
Показание в точке-2
Кривая датчика-3, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.3, Ом
Кривая датчика-3, величина
x
0
10000
Показание в точке-3
Кривая датчика-4, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.4, Ом
Кривая датчика-4, величина
x
0
10000
Показание в точке-4
Кривая датчика-5, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.5, Ом
Кривая датчика-5, величина
x
0
10000
Показание в точке-5
Кривая датчика-6, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.6, Ом
Кривая датчика-6, величина
x
0
10000
Показание в точке-6
Кривая датчика-7, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.7, Ом
Кривая датчика-7, величина
x
0
10000
Показание в точке-7
Кривая датчика-8, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.8, Ом
Кривая датчика-8, величина
x
0
10000
Показание в точке-8
Кривая датчика-9, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.9, Ом
Кривая датчика-9, величина
x
0
10000
Показание в точке-9
Кривая датчика-10, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.10, Ом
Кривая датчика-10, величина
x
0
10000
Показание в точке-10
Кривая датчика-11, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.11, Ом
Кривая датчика-11, величина
x
0
10000
Показание в точке-11
Кривая датчика-12, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.12, Ом
Кривая датчика-12, величина
x
0
10000
Показание в точке-12
Кривая датчика-13, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.13, Ом
Кривая датчика-13, величина
x
0
10000
Показание в точке-13
Кривая датчика-14, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.14, Ом
Кривая датчика-14, величина
x
0
10000
Показание в точке-14
Кривая датчика-15, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.15, Ом
Кривая датчика-15, величина
x
0
10000
Показание в точке-15
Кривая датчика-16, Ом
Ом
0
5000
Значение в т.16, Ом
Кривая датчика-16, величина
x
0
10000
Показание в точке-16
Sender Name (Название дат-
-
-
-
Если параметр типа датчика установлен
чика)
на 0 (не используется), эта строка
используется как название датчика при
отображении показания датчика.
Sender Low Fault String (Стро-
-
-
-
Если параметр типа датчика установлен
ка неисправности при низком
на 0 (не используется), эта строка
показании датчика)
используется как неисправность при
низком показании датчика в отображении
аварийного сигнала.
Sender High Fault String (Строка
-
-
-
Если параметр типа датчика установлен
неисправности при высоком
на 0 (не используется), эта строка
показании датчика)
используется как неисправность
при высоком показании датчика в
отображении аварийного сигнала.
- 105 -
16.8. НАСТРОЙКА ЦИФРОВЫХ ВХОДОВ
Модуль имеет 8 цифровых входов. При использовании внешних модулей расширения входов, в об-
щей сложности возможно до 40 входов.
Ниже приведены параметры только для одного входа. Параметры остальных входов настраиваются
идентично.
Наименование входа является свободно программируемым, т.о., вход может быть адаптирован к
любой функции путем настройки.
Ввод наименования входа выполняется только с
помощью программы RainbowPlus.
Ниже приведены параметры, идентичные для каждого входа:
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Input Function (Функция
-
0
99
Выбирает между предварительно
входа)
определенными функциями входа.
Выбранное наименование входа
отображается в строке ниже. Если этот
параметр установлен на 0, то строка
имени входа может быть введена
свободно.
Action (Действие)
-
0
3
0: сигнал останова
1: сигнал сброса нагрузки
2: предупреждение
3: нет условия неисправности с этого
входа
Sampling (Выборка)
-
0
3
0: всегда
1: при работе двигателя
2: после задержки "hold-off" (упреждения
неисправности)
3: зарезервирован
- 106 -
Определение
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
параметра
настр.
Latching (Блокировка)
-
0
1
0: нет блокировки. Сигнал неисправности
исчезает, если причина устранена.
1: блокировка. Сигнал неисправности
присутствует даже, если причина
устранена. Требует ручного сброса.
Contact type (Тип контакта)
-
0
1
0: Нормально разомкнутый
1: Нормально замкнутый
Switching (Переключение)
-
0
1
0: "Минусовая" клемма батареи
1: “Плюсовая” клемма батареи
Response delay (Задержка
-
0
3
0: Нет задержки
реакции)
1: С задержкой (1 сек)
2: С задержкой (10 сек)
3: С задержкой (1800 сек)
- 107 -
СПИСОК ФУНКЦИЙ ВХОДОВ
Описание
Описание
Описание
User Defined Function
Disable Auto Start
Canopy Fan Fault
1
(Функция, определяемая
20
(Запуск в автоматическом
39
(Неисправность
пользователем)
режиме невозможен)
вентилятора кожуха)
Low Oil Press Switch
Station Fan Fault
Force to Start
2
(Выключатель при низком
21
40
(Неисправность
(Принудительный запуск)
давлении масла)
вентилятора станции)
High Temp Switch
Over Resonance
Fault Reset
3
(Выключатель при высокой
22
41
(Резонансное
(Сброс неисправности )
температуре)
перенапряжение)
Coolant Level Switch
Alarm Mute
Short-Circuit Alarm
4
(Выключатель при низком
23
(Отключение звукового
42
(Авар. сигнал «Короткое
уровне ОЖ)
сигнала)
замыкание»)
Rectifier Fail Switch (Выклю-
Panel Lock
Reset Service 1 Alm
5
чатель при неисправности
24
43
(Блокировка панели)
(Сигнал “Настройка ТО-1»)
выпрямителя)
Fuel Pump Switch
Emergency Stop
Reset Service 2 Alm
6
25
(Выключатель топливного
44
(Экстренный останов)
(Сигнал “Настройка ТО-2»)
насоса)
Alternator High Temp
Secondary Volt&Freq
Reset Service 3 Alm
7
(Перегрев генератора
26
(Напряжение&Частота
45
(Сигнал “Настройка ТО-3»)
переменного тока)
вторичной обмотки)
Excitation Loss Sw. (Выклю-
Disable Protections
Heavy Duty
8
чатель при потере возбуж-
27
46
(Защиты отключены)
(Тяжелый режим работы)
дения)
Low Fuel Switch
Auto Restore Inhibit
Synchro Genset Run
9
(Выключатель при низком
28
(Запрет возобновления
47
(Работа в режиме
уровне топлива)
автоматического режима)
синхронизации ДГ)
GensetLoadingInhibit
Synch Genset on
Earthquake Detector
10
29
(Запрет приема нагрузки
48
Load
(Синхр. ДГ при
(Детектор землетрясения)
дизель-генератором)
подключенной нагрузке)
Air Flap Fault
Gen Cont Auxiliary (Вспомог.
Program Lock
11
30
(Неисправность воздушной
49
устройство управления ДГ)
(Блокировка программы)
заслонки)
Mains Cont Auxiliary
Fire Circuit Press.Sw. Вы-
Canopy Door Open
12
(Вспомогательное устрой-
31
50
ключатель по давлению в
(Дверь кожуха открыта)
ство управления сетью)
пожарной магистрали)
Force AUTO Mode
Station Door Open
Lamp Test
13
32
51
(Принудит. автомат. режим)
(Дверь станции открыта)
(Проверка ламп)
Force OFF Mode
Station Over-Heat Sw. (Выкл.
Combat Mode
14
33
52
(Принудит. режим ОТКЛ.)
при перегреве станции)
(Военный режим)
Force TEST Mode
Disable Peak Lopping
Weather Cloudy
15
(Принудит. режим
34
53
(Снижение максимума
(Облачная погода)
ТЕСТИРОВАНИЯ)
нагрузки запрещено)
Over Load Switch
Disable Power Export
Weather Rainy
16
(Выключатель при
35
54
(Экспорт электроэнергии
(Дождливая погода)
перегрузке)
запрещен)
Manual Fuel Fill!
Tertiary Volt Freq.
Lightning
17
(Ручная заправка
36
55
(Напряж.-Частота
(Грозовая помеха)
топливом!)
третичной обмотки)
Cooler Fan Fault
Follower Power Export (Эле-
Priority
18
37
(Неисправность
56
мент, следящий за экспор-
(Приоритет)
вентилятора охладителя)
том электроэнергии)
Heater Fan Fault
Remote priority+1
Remote Start
19
38
(Неисправность
57
(Приоритет удаленного
(Удаленный пуск)
вентилятора отопителя)
модуля +1)
- 108 -
Описание
Описание
Remote priority+2 (Приори-
58
80
-
тет удаленного модуля +2)
Remote priority+4
59
(Приоритет удаленного
81
модуля +4)
Remote priority+8
60
(Приоритет удаленного
82
-
модуля +8)
Mains restore inhibit
61
(Запрет возобновления
83
-
питания по линии сети)
Speed UP
62
84
-
(Разгон двигателя)
Speed DOWN
63
(Снижение частоты
85
-
вращения)
Force parallel op. ((Прину-
64
дительный режим парал-
86
-
лельной работы)
65
-
-
87
-
66
-
67
-
88
-
68
-
89
-
69
-
90
-
70
-
91
-
71
-
92
-
72
-
93
-
73
-
94
-
74
-
95
-
75
-
96
-
76
-
97
-
77
-
98
-
78
-
99
-
Input not in Use
79
100
(Вход не используется)
16.9. НАСТРОЙКА ВЫХОДОВ
Приведенные ниже параметры определяют функции релейных выходов. Модуль имеет 8 цифровых
выходов. Все реле имеют программируемые функции, выбранные из списка.
При использовании модулей расширения реле, число реле может быть расширено до 40. Остальные
реле находятся в модулях расширения, предлагаемых в качестве опции.
- 109 -
Определение
Завод.
Номер
Описание
параметра
настр.
контакта
Реле-01
3
4
Завод. настройка: выход реле запуска (Crank Relay)
Реле-02
1
5
Завод. настройка: выход реле топлива (Fuel Relay)
Реле-03
2
6
Завод. настройка: выход реле звук. сигнала (Horn Relay)
Реле-04
8
7
Завод. настройка: выход реле предварительного подогрева (Preheat
Relay)
Реле-05
4
8
Завод. настройка: выход реле останова (Stop Relay)
Реле-06
7
9
Завод. настройка: выход реле холостых оборотов (Idle Speed Relay)
Реле-07
6
72
Завод. настройка: выход реле контактора сети (Mains Contactor Relay)
Реле-08
5
51
Завод. настройка: выход реле контактора ДГ (Genset Contactor Relay)
Реле-09
1
-
Модуль расширения реле -
1
Реле-10
1
-
Модуль расширения реле -
1
Реле-11
1
-
Модуль расширения реле -
1
Реле-12
1
-
Модуль расширения реле -
1
Реле-13
1
-
Модуль расширения реле -
1
Реле-14
1
-
Модуль расширения реле -
1
Реле-15
1
-
Модуль расширения реле -
1
Реле-16
1
-
Модуль расширения реле -
1
Реле-17
1
-
Модуль расширения реле -
2
Реле-18
1
-
Модуль расширения реле -
2
Реле-19
1
-
Модуль расширения реле -
2
Реле-20
1
-
Модуль расширения реле -
2
Реле-21
1
-
Модуль расширения реле -
2
Реле-22
1
-
Модуль расширения реле -
2
Реле-23
1
-
Модуль расширения реле -
2
Реле-24
1
-
Модуль расширения реле -
2
Реле-25
1
-
Модуль расширения реле -
3
Реле-26
1
-
Модуль расширения реле -
3
Реле-27
1
-
Модуль расширения реле -
3
Реле-28
1
-
Модуль расширения реле -
3
Реле-29
1
-
Модуль расширения реле -
3
Реле-30
1
-
Модуль расширения реле -
3
Реле-31
1
-
Модуль расширения реле -
3
Реле-32
1
-
Модуль расширения реле -
3
Реле-33
1
-
Модуль расширения реле -
4
Реле-34
1
-
Модуль расширения реле -
4
Реле-35
1
-
Модуль расширения реле -
4
Реле-36
1
-
Модуль расширения реле -
4
Реле-37
1
-
Модуль расширения реле -
4
Реле-38
1
-
Модуль расширения реле -
4
Реле-39
1
-
Модуль расширения реле -
4
Реле-40
1
-
Модуль расширения реле -
4
Ниже приведен краткий список в справочных целях.
Полный список можно увидеть при использовании
программы RainbowPlus.
- 110 -
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ ВЫХОДОВ
(Перечень на рус. языке см. на следующей стр.)
Описание
Описание
Описание
1
Fuel
46
Pgm Mode Active
91
Remote Control Out 11
2
Horn
47
Engine Running
92
Remote Control Out 12
3
Crank
48
Genset Voltage Ok
93
Remote Control Out 13
4
Stop Solenoid
49
Alarm Check Enable
94
Remote Control Out 14
5
Genset Contactor
50
Oil Pressure Ok!
95
Remote Control Out 15
6
Mains Contactor
51
Shutdown Alarm
96
Remote Control Out 16
7
Idle Speed
52
Loaddump Alarm
97
Multi Load Add Out 1
8
Preheat
53
Warning Alarm
98
Multi Load Subst. Out 1
9
Alternate Crank
54
Shutdown or Loaddump
99
Multi Load Add Out 2
10
Fuel Main Winding
55
Shut. or LDD or Warn
100
Multi Load Subst. Out 2
11
Genset Close Pulse
56
Test Mode
101
Multi Load Add Out 3
12
Genset Open Pulse
57
Auto Mode
102
Multi Load Subst. Out 3
13
Genset UV Coil
58
Manual Mode
103
Multi Load Add Out 4
14
Mains Close Pulse
59
Off Mode
104
Multi Load Subst. Out 4
15
Mains Open Pulse
60
Not In Auto
105
Multi Load Add Out 5
16
Mains UV Coil
61
Genset At Rest
106
Multi Load Subst. Out 5
17
Flashing Relay
62
Waiting Before Fuel
107
Heavy Duty Active
18
Gas Solenoid
63
Preheating
108
ECU Power On
19
Fuel Pump Control
64
Waiting Oil Flash Off
109
Battery Charge Run
20
Choke
65
Engine Heating
110
Fire Circuit PS Active
21
Block Heater
66
Synchronizing
111
Pre-transfer Delay
22
Coolant Cooler
67
Cooling Down
112
Secondary Volt Freq.
23
Coolant Heater
68
Stopping
113
Lamp Test Active
24
Fan Control
69
Protections Disabled
114
Alarm Mute Active
25
Air Flap Control
70
Remote Start Input
115
Combat mode
26
Canopy Fan Control
71
Disable Auto Start
116
Peak Lopping Active
27
Ambient Fan Control
72
Force to Start
117
Power Export Active
28
Remote Start Output
73
Auto Restore Inhibited
118
Master Mains Controller
29
Genset Ready
74
Gen.Loading Inhibited
119
Busbar Ready
30
Bus Bar Contactor
75
Inp.Expansion1Mounted
120
Droop Mode Active
31
Bus Bar Close Pulse
76
Inp.Expansion2Mounted
121
Tertiary Volt Freq
32
Bus Bar Open Pulse
77
Out.Expansion1 Mounted
122
Smart Load Management
33
Bus Bar UV Coil
78
Out.Expansion2Mounted
123
Follower mode active
34
Load Shedding
79
Master Unit
124
Oil pump output
35
Load Add
80
Multi Gen. Remote Start
125
Speed Up pulse output
36
Load Substract
81
Remote Control Out 1
126
Speed down pulse output
37
Service 1 Request
82
Remote Control Out 2
127
Volt up pulse output
38
Service 2 Request
83
Remote Control Out 3
128
Volt down pulse output
39
Service 3 Request
84
Remote Control Out 4
129
Synch OK output
40
Mains Ph.Order Fail
85
Remote Control Out 5
130
Zero Power Relay output
41
Genset Ph.Order Fail
86
Remote Control Out 6
131
Fuel Pull-in Coil
42
Auto Ready
87
Remote Control Out 7
132
Crank-1/2
43
Weekly Schedule On
88
Remote Control Out 8
133
Crank-2/2
44
Exerciser On
89
Remote Control Out 9
134
45
Mains Fail
90
Remote Control Out 10
135
- 111 -
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ ВЫХОДОВ (На русском языке)
Описание
Описание
Описание
1
Топливо
31
Импульс подкл. сист.шин
61
ДГ в режиме ожидания
Ожидание перед подачей
2
Звуковой сигнал
32
Импульс отключ. сист.шин
62
топлива
Катушка минимального
3
Запуск
33
63
Предварительный подогрев
напряжения системы шин
Ожидание отключения
4
Соленоид останова
34
Понижение нагрузки
64
мигания СИДа “давл. масла
5
Контактор ДГ
35
Добавление нагрузки
65
Подогрев двигателя
6
Контактор сети
36
Вычитание нагрузки
66
Синхронизация
7
Холостые обороты
37
Запрос на ТО-1
67
Период охлаждения
8
Подогрев
38
Запрос на ТО-2
68
Останов
9
Альтернативный пуск
39
Запрос на ТО-3
69
Защиты заблокированы
Главная обмотка
10
40
Ошибоч. черед. фаз сети
70
Вход удаленного пуска
топливного соленоида
Импульс подключения
Запуск в авт. режиме
11
41
Ошибоч. черед. фаз ДГ
71
контактора ДГ
невозможен
Импульс отключения
12
42
Готов к автомат. режиму
72
Принудительный запуск
контактора ДГ
Катушка минимального
Работа по недельному
Запрещено возобновление
13
43
73
напряжения ДГ
графику
автом. режима
14
Импульс отключ. сети
44
Идет испытание
74
Подкл.нагр.к ДГ запрещено
Сбой сети
Установлено расширение
15
Импульс подключ. сети
45
75
электроснабжения
входов 1
Катушка минимального
Режим программирования
Установлено расширение
16
46
76
напряжения сети
активен
входов 2
Установлено расширение
17
Реле мигающего СИДа
47
Работа двигателя
77
выходов 1
Установлено расширение
18
Газовый соленоид
48
Напряжение ДГ в норме
78
выходов 2
Проверка аварийного
19
Управление топл.насосом
49
79
Главный пульт
сигнала возможна
Удаленный пуск системы
20
Дроссель
50
Давление масла в норме!
80
дизель-генераторов
21
Свеча подогрева блока
51
Сигнал останова
81
Выход 1 удален.управл.
22
Охладитель ОЖ
52
Сигнал сброса нагрузки
82
Выход 2 удален.управл.
23
Нагреватель ОЖ
53
Предупреждающий сигнал
83
Выход 3 удален.управл
24
Управление вентилятором
54
Останов или сброс нагр.
84
Выход 4 удален.управл.
Останов или Сброс
25
Управл.возд.заслонкой
55
85
Выход 5 удален.управл.
нагрузки или Предупрежд.
26
Управл. вентилят. кожуха
56
Режим тестирования
86
Выход 6 удален.управл.
27
Управл.вентил.охлажд.
57
Автоматический режим
87
Выход 7 удален.управл.
28
Выход удаленного пуска
58
Ручной режим
88
Выход 8 удален.управл.
29
ДГ готов к приему нагр.
59
Режим Откл.
89
Выход 9 удален.управл.
30
Контактор системы шин
60
Не в автоматич. режиме
90
Выход 10 удал. управл.
- 112 -
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ ВЫХОДОВ (продолжение)
Описание
Описание
Описание
Выход 11 удален.
Выход 5 Многоступенч.
Напряжение-частота
91
106
121
управл.
вычитание нагрузки
третичной обмотки)
Выход 12 удален.
Активизирован тяжелый
92
107
122
Smart-управл. нагрузкой
управл.
режим работы
Выход 13 удален.
93
108
ЭБУ включен
123
Контроль режима активен
управл.
Выход 14 удален.
94
109
Выполняется заряд АКБ
124
Выход топливного насоса
управл.
Выкл.по давл. в
Выход 15 удален.
95
110
пожарной магистрали
125
Выход импульса разгона
управл.
активен
Выход 16 удален.
Задержка перед
96
111
126
Выход имп. сниж. част. вр.
управл.
переводом нагрузки
Выход 1 Многоступенч.
Напряжение и частота
Выход импульс повышения
97
112
127
добавление нагрузки
вторичной обмотки
напряж.
Выход 1 Многоступенч.
Проверка СИДов
Выход имп. понижения
98
Вычитание
113
128
активна
напряж.
многоступенч. нагрузки
Выход 2 Многоступенч.
Отключение звукового
99
114
129
Выход "Синхронизация ОК"
добавление нагрузки
сигнала активно
Выход 2 Многоступенч.
Выход реле нулевой
100
115
Военный режим
130
вычитание нагрузки
мощности
Выход 3 Многоступенч.
Снижение пиковой
Втягивающая катушка
101
116
131
добавление нагрузки
нагрузки активно
топливного соленоида
Выход 3 Многоступенч.
Экспорт э/энергии
102
вычитание
117
132
Запуск - 1/2
активен
многоступенч. нагрузки
Выход 4 Многоступенч.
Главный контроллер
103
118
133
Запуск - 2/2
добавление нагрузки
сети
Выход 4 Многоступенч.
104
119
Система шин готова
вычитание нагрузки
Выход 5 Многоступенч.
Режим распред. нагрузки
105
120
добавление нагрузки
при II работе ДГ активен
- 113 -
16.10. СТРОКА ИДЕНТИФИКАЦИИ МЕСТА УСТАНОВКИ
Строка “site identity” (идентификация места установки) предназначена для идентификации действующего
пульта управления.
Эта строка отправляется в начале SMS-сообщений, электронных писем и заголовков web-страниц для
идентификации дизель-генератора, отправляющего сообщение. Может быть введена строка из любых 20
символов.
16.11. ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Строка “engine serial number” (заводской номер двигателя) предназначена для идентификации действу-
ющего пульта управления. Эта строка добавляется к GSM-SMS сообщениям, электронным письмам,
заголовкам web-страниц и т.д.
16.12. ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА МОДЕМОВ1-2/SMS1-2-3-4
Эти буферы телефонного номера принимают до 16 цифр, включая символ ожидания (“,”), для возможно-
сти набора номера через pabx.
Если при выборе модема выбран внешний PSTN модем (Modem Selection= External PSTN Modem):
Первые 2 номера используются для модемных вызовов.
Другой выбор: все номера используются для отправки SMS.
Вводите номера, начиная с первого символа.
Не оставляйте символы пробела в начале.
- 114 -
16.13. ПАРАМЕТРЫ МОДЕМА GSM
Определение параметра
Описание
APN User Name (APN имя
APN имя пользователя (имя точки доступа) может быть затребовано
пользователя)
оператором GSM. Тем не менее, некоторые операторы GSM могут
позволить доступ без имени пользователя. Точную информацию
следует получить от оператора GSM. Воспользуйтесь поиском веб-
сайта оператора GSM, используя символы “APN”.
APN Password (Пароль APN)
Если имя пользователя APN (имя точки доступа) затребовано оператором
GSM, то, вероятнее всего, будет также затребован пароль. Тем не менее,
некоторые операторы GSM могут позволить доступ без пароля.Точную
информацию следует получить от оператора GSM. Воспользуйтесь
поиском веб-сайта оператора GSM, используя символы “APN”.
APN Name (Имя APN)
APN (имя точки доступа) всегда требуется оператором GSM. Точную
информацию следует получить от оператора GSM. Воспользуйтесь
поиском веб-сайта оператора GSM, используя символы “APN”.
SMS Service Center Number
Номер сервис-центра SMS может быть затребован оператором GSM.
(Номер сервис-центра SMS)
Тем не менее, некоторые операторы GSM могут разрешить отправку
SMS без номера сервис-центра SMS. Точную информацию следует
получить от оператора GSM.Воспользуйтесь поиском веб-сайта
оператора GSM, используя символы “APN”.
Приведенные ниже соответствующие параметры GSM
модема см. в группе «Настройки пульта управления».
Определение параметра
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
настр.
(PIN-код SIM карты GSM)
-
0000
9999
0
Если SIM карта GSM использует PIN-
код, то введите здесь PIN-код. Если
введен неправильный PIN-код, то SIM-
карта не будет работать.
SMS Enable (SMS
-
0
1
0
0: SMS сообщения невозможны.
возможны )
1: SMS сообщения возможны.
GPRS Connection Enable
-
0
1
0
0: Подключение GPRS заблокировано.
(Подключение GPRS
1: Подключение GPRS доступно.
доступно)
SMS on Mains Change
-
0
1
0
Этот параметр управляет отправкой
(SMS при сбое сети
SMS при изменении статуса напряже-
электроснабжения)
ний сети. Сигналы предупреждения не
генерируются.
0: не отправляются SMS при сбоях сети
или возобновлении питания по линии сети
1: отправляются SMS при сбоях сети или
возобновлении питания по линии сети
SMS on IP Change
(SMS
-
0
1
0
Этот параметр управляет отправкой
при изменении IP)
SMS при изменении IP адреса GPRS
соединения. Сигналы предупреждения
не генерируются.
0: SMS не отправляются при изменении
IP-адреса.
1: SMS отправляются при изменении IP
адреса.
- 115 -
16.14. ПАРАМЕТРЫ ETHERNET
Определение параметра
Завод. настр.
Описание
Rainbow Address-1. Rainbow
wss1.datakom.com.tr
Эти параметры допускают как интернет-а-
Address-2 (1-й адрес и 2-й адрес в
дреса (такие, как http://datakom.com.tr ),
Rainbow)
так IPv4-адреса (например, 78.192.238.116).
Информация для удаленного мониторинга
отправляется на эти адреса. Информация о
порте для этих адресов находится в группе
Настроек Пульта Управления.
Mail Account Name (Почтовое
d500_a
Это имя учетной записи, появляющееся
имя учетной записи)
во вкладке “от” (from) получателя почты.
(например: datakom-d500@gmail.com)
Mail Account Password (Почтовый
d500_1234
Это пароль электронной почты для указан-
пароль учетной записи)
ной выше учетной записи в электронной
почте.
Mail Server Address (Адрес по-
smtp.mail.yahoo.com
Это адрес сервера исходящей почты
чтового сервера)
(Outgoing Mail Server Address) для указан-
ной выше учетной записи в электронной
почте (например: smtp.gmail.com)
E-mail Address-1 E-mail
-
Это e-mail адреса получателей, на которые
Address-2 E-mail
-
модуль предполагает отправлять e-mail
Address-3 (1-й, 2-й и 3-й e-mail
-
сообщения. За один раз может быть отправ-
адреса)
лено до 3-х писем.
Приведенные ниже параметры, относящиеся к ETHERNET,
можно найти в группе «Настройки пульта управления»
Определение параметра
Ед.
Мин.
Макс.
Завод.
Описание
настр.
Rainbow Refresh Rate
сек
0
65535
5
Модуль будет обновлять терминал
(Частота обновления в
для удаленного мониторинга с этой
программе Rainbow)
частотой.
Rainbow Address-1
-
0
65535
0
Это номер порта для первого адреса
Port (Порт 1-го адреса
терминала мониторинга.
программы Rainbow)
Rainbow Address-2
-
0
65535
0
Это номер порта для второго адреса
Port (Порт 2-го адреса
терминала мониторинга.
программы Rainbow)
SMTP Port (Порт SMTP)
-
0
65535
587
Это номер порта, используемого для
отправки электронной почты.
E-mail on IP Change
-
0
1
0
Этот параметр управляет отправкой
(Письмо по E-mail при
письма по электронной почте при
изменении IP)
изменении IP адреса соединения GPRS
или Ethernet. Сигналы предупреждения не
генерируются.
0: не отправляется письмо по E-mail при
изменении IP адреса
1: отправляется письмо по E-mail при
изменении IP адреса
- 116 -
17. ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАПУСКА
Для того, чтобы обеспечить быстрое и надежное прекращение запуска, модуль использует различ-
ные ресурсы для выявления условий работы двигателя.
Запуск прекращается, при наличии, по крайней мере, одного из приведенных ниже условий.
- Истекло время задержки на запуск:
Задержка на запуск настраивается через Engine Parameters > Crank Timer (Параметры двигателя >
Таймер запуска). Максимальная разрешенная задержка: 15 секунд.
- Переменное напряжение дизель-генератора выше предела допуска:
Если переменное напряжение в фазе L1 дизель-генератора достигает величины Engine Parameters
> Crank Cut Voltage (Параметры двигателя >Напряжение для прекращения запуска), тогда запуск
будет незамедлительно прекращен.
- Частота дизель-генератора выше предела допуска:
Если частота для фазы L1 дизель-генератора достигает величины Engine Parameters > Crank Cut
Frequency (Параметры двигателя >Частота для прекращения запуска), тогда запуск будет незамед-
лительно прекращен.
- Частота вращения двигателя выше предела допуска:
Если частота вращения двигателя достигает величины Engine Parameters > Crank Cut RPM (Пара-
метры двигателя >Частота вращения для прекращения запуска), тогда запуск будет незамедлитель-
но прекращен.
- Напряжение зарядного генератора выше предела допуска:
Необходима следующая настройка: Engine Parameters > Charge Input Connected = 1 (Параметры
двигателя > Подключен вход заряда = 1)
Если напряжение зарядного генератора достигает величины Engine Parameters > Crank Cut Charge
Voltage (Параметры двигателя > Зарядное напряжение для прекращения запуска), тогда запуск
будет незамедлительно прекращен.
- Давление масла выше предела допуска:
Необходима следующая настройка: (Параметры двигателя > Прекращение запуска из-за давле-
ния масла = 1).
Прекращение запуска из-за давления масла предлагает задержку, настраиваемую через Engine
Parameters > Crank Cut with Oil Pressure Delay (Параметры двигателя > Задержка прекращения
запуска из-за давления масла). Заводская настройка параметра: 2 секунды.
Как выключатель при низком давлении масла, так и показания датчика давления масла могут быть
использованы для прекращения запуска. Выключатель при низком давлении масла использует-
ся всегда. Датчик может быть заблокирован с помощью параметра Controller Configuration > Oil
Pressure Switch Priority (Настройки пульта управления > Приоритет выключателя при низком дав-
лении масла).
Если датчик активизирован, то при обнаружении сигнала “давление масла” и после регулируемой
задержки, запуск будет прекращен.
- 117 -
18. ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ПО ТОКУ (IDMT)
Модуль предлагает настраиваемую функцию защиты IDMT с целью защиты генератора переменного
тока от чрезмерных токов.
Функция защиты IDMT (Обратное определенное минимальное время) имеет такие характеристики
расцепления, при которых время расцепления изменяется обратно пропорционально значению
тока. Вне определенного ограничения по току, время расцепления становится постоянным (опреде-
ленным) и вызывает расцепление за минимальное время.
Ниже приведена формула расцепления:
,
где:
TMS - уставка для коэффициента времени IDMT. Это, также, время расцепления при 100% перегрузке,
I - ток наболее нагруженной фазы,
Iset - программируемый предел перегрузки по току,
t - время расцепления в секундах.
Токи ниже предела перегрузки по току разрешены в течение неограниченного времени. Токи выше
этого предела приведут к срабатыванию защиты IDMT с задержкой, зависящей от кратности тока
перегрузки. Чем выше ток, тем быстрее срабатывает защита.
При наличии условий токовой перегрузки без расцепления, модуль будет продолжать отслеживать
ее. В случае последовательной токовой перегрузки пульт управления примет во внимание остаточ-
ное тепло, вызванное предыдущей токовой перегрузкой, и расцепит быстрее, чем обычно.
Коэффициент IDMT регулирует чувствительность детектора IDMT. Если коэффициент низкий, тогда
расцепление будет быстрее для того же самого тока.
Модуль обеспечивает отдельные пределы перегрузки по току (для настроек напряжения/частоты
вращения/тока первичной, вторичной и третичной обмоток. Переключение с первичного напряже-
ния/частоты вращения/тока на вторичные и третичные величины также будут переключать детектор
IDMT на вторичную/третичную настройку.
Действие расцепления может быть выбрано как Сброс нагрузки (останов после охлаждения) или сигнал
останова (немедленный останов).
Снимок экрана из программы настроек RainbowPlus, раздел Generator>Current (Генератор>Ток)
- 118 -
В следующей таблице приведена задержка расцепления в качестве функции от уровня нагрузки в
процентах (при TMS=36):
100%
без ограничения
170%
73c
240%
18с
110%
3600c
180%
56c
250%
16с
120%
900c
190%
44c
260%
14с
130%
400c
200%
36c
270%
12с
140%
225c
210%
30c
280%
11с
150%
144c
220%
25c
290%
10с
160%
100c
230%
21c
300%
Ниже приведена кривая задержки расцепления в качестве функции от уровня нагрузки (при
TMS=36):
задержка расцепления, сек
уровень перегрузки
(время х уставка)
- 119 -

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..