Передвижной компрессор XAS 67 - XAS 130, XATS 67 - XATS 125, XAS 77 - XAS 150, XAS 97 - XAS 185. Инструкция (2013 год) - часть 3

 

  Главная      Книги - Разные     Передвижной компрессор XAS 67 - XAS 130, XATS 67 - XATS 125, XAS 77 - XAS 150, XAS 97 - XAS 185. Инструкция (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

Передвижной компрессор XAS 67 - XAS 130, XATS 67 - XATS 125, XAS 77 - XAS 150, XAS 97 - XAS 185. Инструкция (2013 год) - часть 3

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Переводим переключатель S7 в положение 1.
Электромагнитный клапан Y2 с помощью
регулятора скорости регулирует обороты
двигателя и позволяет достичь максимальной
скорости
(обычная система
управления
выключена). Лампа H3 загорается, а на разъемы
X1.1, X1.2, X1.3 подается напряжение.
Генератор можно выключить переводом
переключателя S7 в положение 0.
В случае пробоя изоляции загорается желтый
светодиод на реле контроля изоляции K6 этой
системы. Если горит желтый светодиод K6, то
сброс возможен только путем остановки и
перезапуска установки.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для справки
Наименование
D1
Диод
X1.1
X1.2
X1.3
E1
Нейтрализатор выхлопа
L2
L1
16A
L2
N
L2
N
L3
N
G3
Генератор
16A
16A
H3
Лампа (Включение питания)
c0
c0
c0
c6
c54
c0
c6
c54
c0
c6
c54
H4
Лампа автоматической
системы управления
E1
K5
Контактор/4-полюсный
K6
Реле контроля изоляции
7
6
5
4
3
2
1
K7
Реле времени
c0
c0
c0
c6
b6
b3
b3
b6
b3
K8
Реле времени
1
3
5
7
9
11
b3
H4
b6
K5
2
4
6
8
S8
Q1
Главный автоматический
C0
C0
C0
C6
S7
выключатель 4-полюсный +
b0
b3
b3
3
расцепитель с шунтовой
16
13
52 51
b3
13
катушкой
Q1
b3
b3
EA
34
b6
b0
b0
b3
b3
A1 K7
A1
K8
S6
Термоконтакт
16
W1
16
13
To Circuit
13
A2
15
A2
10A 16A 10A 16A
b3
b3
b3
diagram
S7
Переключатель (генератор-
K6
14
12 11A1
H3
D1
K5
9822 0797 01
A1
PR
Y2
компрессор)
N
R<
35
b6
b0
R T PE
L A2
b6
A2
b6
b6
B
b6
b6
b6
S8
Переключатель автоматической
W1
b54
b54
b6
12
12
12
12
12
12
b54
системы управления
12
b0
X1.1
Вывод разъема
N
b0
W1
X1.2
Вывод разъема
U1 V1
W1
N
G3
X1.3
Вывод разъема
Y2
Электромагнитный клапан
G
(система генератора)
S6
Компрессор оборудован отрицательной системой
u
заземления.
Расположение реле K1, K2, K3, K4 указано в
параграфе Система электрооборудования.
- 34 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Переводим переключатель S7 в положение 1.
Электромагнитный клапан Y2 с помощью
регулятора скорости регулирует обороты
двигателя и позволяет достичь максимальной
скорости
(обычная система
управления
выключена). Загорается лампа H3. Реле времени
K7 на
4 секунды отсоединяет разъемы от
генератора, после чего на разъемы X1.1, X1.2,
X1.3 подается напряжение.
Генератор можно выключить переводом
переключателя S7 в положение 0.
При включении переключателя S7 активируется
лампа H4 и нейтрализатор выхлопа. E1 постоянно
контролирует подачу тока на разъемы. Если ток
не поступает, то активируется реле времени K8.
Это реле времени отключает электромагнитный
клапан Y2, поэтому регулятор скорости снова
управляется нормальной системой управления
компрессора. Если в этом состоянии E1
фиксирует подачу тока на разъемы, то
электромагнитный клапан Y2 немедленно
реактивируется с помощью K8. Реле времени K7
на 4 секунды отсоединяет разъемы от генератора,
после чего на разъемы X1, X2, X3 подается
напряжение.
- 35 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для справки
Наименование
X1.2
X1.3
D1
Диод
X1.1
L1
G3
Генератор
L2
L1
L2
L1
L2
L3
H3
Лампа (Включение питания)
32A
16A
16A
K5
Контактор/4-полюсный
c0
c0
c0
c0
c0
c54
e54
c0
c0
c54
K6
Реле контроля изоляции
L1
c0
Q1
Главный автоматический
L2
c0
выключатель 4-полюсный +
расцепитель с шунтовой
катушкой
1
3
5
K5
2
4
6
S6
Термоконтакт
c0
c0
c0
S7
S7
Переключатель (генератор-
b0
3
16
52 51
b3
компрессор)
Q1
EA
34
X1.1
Вывод разъема
b0
b0
b3
b3
b3
b3
To Circuit diagram
X1.2
Вывод разъема
16A 16A 16A
V1
16
13
13
13
13
b6
K6
14
12
11
A1
H3
D1
K5
9822 0797 01
X1.3
Вывод разъема
W1
A1
P R
Y2
b0
35
b0
R<
Y2
Электромагнитный клапан
b6
A2
b6
B
b6
b6
V1
16
R T PE
L A2
b0
12
12
12
12
(система генератора)
b54
b54
b6
V1
b54
12
b0
c0
c0
c0
W1
G3
U1
V1
W1
W2
U2
V2
G
S6
Компрессор оборудован отрицательной системой
u
заземления.
Расположение реле K1, K2, K3, K4 указано в
параграфе Система электрооборудования.
- 36 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Работа генератора:
Переводим переключатель S7 в положение 1.
Электромагнитный клапан Y2 с помощью
регулятора скорости регулирует обороты
двигателя и позволяет достичь максимальной
скорости
(обычная система
управления
выключена). Лампа H3 загорается, а на разъемы
X1.1, X1.2, X1.3 подается напряжение.
Генератор можно выключить переводом
переключателя S7 в положение 0.
В случае пробоя изоляции загорается желтый
светодиод на реле контроля изоляции K6 этой
системы. Если горит желтый светодиод K6, то
сброс возможен только путем остановки и
перезапуска установки.
- 37 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для справки
Наименование
D1
Диод
X1.1
X1.2
X1.3
G3
Генератор
L2
L1
L2 L1
16A
16A
L3
N
L3
N
L3
N
H3
Лампа (Включение питания)
16A
K5
Контактор/4-полюсный
c0
c0
c0
c6
c54
c0
c0
c0
c6
c54
c0
c6
c54
K6
Реле контроля изоляции
Q1
Главный автоматический
выключатель 4-полюсный +
расцепитель с шунтовой
катушкой
1
3
5
7
K5
2
4
6
8
S6
Термоконтакт
S7
S7
Переключатель (генератор-
b0
3
C0
C0
C0
C6
16
52 51
b3
компрессор)
Q1
EA
34
b3
b3
b3
X1.1
Вывод разъема
b6
b0
b0
b3
16
W1
16
13
16A
16A 16A 16A
13
13
13
To Circuit diagram
X1.2
Вывод разъема
K6
14
12 11A1
9822 0797 01
H3
D1
K5
X1.3
Вывод разъема
A1
PR
Y2
N
R<
35
A2
Y2
Электромагнитный клапан
b6
b0
R T PE
L A2
b6
b6
B
b6
b6
W1
b54
b54
b6
12
12
12
12
(система генератора)
b0
W1
12
b54
b0
C0
C0
C0
C6
N
U1 V1
W1
N
G3
G
S6
Компрессор оборудован отрицательной системой
u
заземления.
Расположение реле K1, K2, K3, K4 указано в
параграфе Система электрооборудования.
- 38 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Работа компрессора:
Смотри Принципиальная схема
(стандарт)
(9822 0991 32) (страницах 24 и 26).
Работа генератора:
Переводим переключатель S7 в положение 1.
Электромагнитный клапан Y2 с помощью
регулятора скорости регулирует обороты
двигателя и позволяет достичь максимальной
скорости
(обычная система
управления
выключена). Лампа H3 загорается, а на разъемы
X1.1, X1.2, X1.3 подается напряжение.
Генератор можно выключить переводом
переключателя S7 в положение 0.
В случае пробоя изоляции загорается желтый
светодиод на реле контроля изоляции K6 этой
системы. Если горит желтый светодиод K6, то
сброс возможен только путем остановки и
перезапуска установки.
- 39 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для справки
Наименование
D1
Диод
X1.1
X1.2
X1.3
E1
Нейтрализатор выхлопа
L2
L1
L2
L1
16A
16A
L3
N
L3
N
L3
N
16A
G3
Генератор
H3
Лампа (Включение питания)
c0
c0
c0
c6
c54
c0
c0
c0
c6
c54
c0
c6
c54
H4
Лампа автоматической
системы управления
K5
Контактор/4-полюсный
E1
K6
Реле контроля изоляции
K7
Реле времени
7
6
5
4
3
2
1
1
3
5
7
K5
2
4
6
8
b6
b3
b3
b6
b3
K8
Реле времени
9
11
b3
H4
b6
b0
Q1
Главный автоматический
16
S8
C0
C0
C0
C6
выключатель 4-полюсный +
Q1
S7
EA
b3
3
расцепитель с шунтовой
b6
b0
b0
b3
52 51
b3
16
W1
16
13
13
13
катушкой
b3
b3
16A 16A 16A 16A
34
K6
14
12 11
A1
b3
A1 K7
A1
K8
S6
Термоконтакт
To Circuit
13
b3
A2
15
A2
S7
Переключатель (генератор-
N
R<
b3
b3
diagram
b6
b0
R T PE
L A2
D1
9822 0797 01
компрессор)
W1
b54
b54
b6
H3
A1
K5
PR
Y2
b0
35
W1
12
A2
S8
Переключатель автоматической
b6
b6
b6
B
b6
b6
b6
12
12
12
12
12
12
системы управления
b54
b0
X1.1
Вывод разъема
C0
C0
C0
C6
N
X1.2
Вывод разъема
U1 V1
W1
N
G3
X1.3
Вывод разъема
Y2
Электромагнитный клапан
G
(система генератора)
S6
Компрессор оборудован отрицательной системой
u
заземления.
Расположение реле K1, K2, K3, K4 указано в
параграфе Система электрооборудования.
- 40 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Работа компрессора:
Смотри Принципиальная схема
(стандарт)
(9822 0991 32) (страницах 24 и 26).
Работа генератора:
Переводим переключатель S7 в положение 1.
Электромагнитный клапан Y2 с помощью
регулятора скорости регулирует обороты
двигателя и позволяет достичь максимальной
скорости
(обычная система
управления
выключена). Загорается лампа H3. Реле времени
K7 на
4 секунды отсоединяет разъемы от
генератора, после чего на разъемы X1.1, X1.2,
X1.3 подается напряжение.
Генератор можно выключить переводом
переключателя S7 в положение 0.
При включении переключателя S7 активируется
лампа H4 и нейтрализатор выхлопа. E1 постоянно
контролирует подачу тока на разъемы. Если ток
не поступает, то активируется реле времени K8.
Это реле времени отключает электромагнитный
клапан Y2, поэтому регулятор скорости снова
управляется нормальной системой управления
компрессора. Если в этом состоянии E1
фиксирует подачу тока на разъемы, то
электромагнитный клапан Y2 немедленно
реактивируется с помощью K8. Реле времени K7
на 4 секунды отсоединяет разъемы от генератора,
после чего на разъемы X1.1, X1.2, X1.3 подается
напряжение.
- 41 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для справки
Наименование
D1
Диод
X1.1
X1.2
X1.3
G3
Генератор
L1
L2
L1
L2
L1
L2
H3
Лампа (Включение питания)
L3
16A
16A
32A
K5
Контактор/4-полюсный
Q2
e0
e0
e0
K6
Реле контроля изоляции
e54
c0
c0
c54
c0
c0
c54
L1
c0
16A
Q1
Главный автоматический
L2
c0
16A
выключатель 3-полюсный +
расцепитель с шунтовой
1
3
5
катушкой
K5
2
4
6
e0
e0
e0
Q2
Автоматический выключатель
S7
2-полюсный
b0
3
16
52 51
b3
S6
Термоконтакт
Q1
EA
34
b0
b0
b3
b3
b3
b3
S7
Переключатель (генератор-
To Circuit diagram
компрессор)
32A 32A 32A
V1
16
13
13
13
13
b6
14
12 11
9822 0797 01
K6
A1
H3
D1
K5
X1.1
Вывод разъема
W1
A1
PR
Y2
b0
35
b0
R<
A2
X1.2
Вывод разъема
b6
b6
B
b6
b6
V1
16
R T PE
L A2
12
12
12
12
b0
b54
b54
b6
X1.3
Вывод разъема
V1
b54
12
Y2
Электромагнитный клапан
b0
(система генератора)
e0
e0
e0
W1
G3
U1
V1
W1
W2 U2
V2
G
S6
Компрессор оборудован отрицательной системой
u
заземления.
Расположение реле K1, K2, K3, K4 указано в
параграфе Система электрооборудования.
- 42 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Работа компрессора:
Смотри Принципиальная схема
(стандарт)
(9822 0991 32) (страницах 24 и 26).
Работа генератора:
Переводим переключатель S7 в положение 1.
Электромагнитный клапан Y2 с помощью
регулятора скорости регулирует обороты
двигателя и позволяет достичь максимальной
скорости
(обычная система
управления
выключена). Лампа H3 загорается, а на разъемы
X1.1, X1.2, X1.3 подается напряжение.
Генератор можно выключить переводом
переключателя S7 в положение 0.
В случае пробоя изоляции загорается желтый
светодиод на реле контроля изоляции K6 этой
системы. Если горит желтый светодиод K6, то
сброс возможен только путем остановки и
перезапуска установки.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0
1
S1
2
12V DC
3
1
10A
5
2
2
3
3
30
K3
F1
4
4
87
87a
S5
87a
30
u
K4
30
87
87a
K9
30
87
86
K0
3A
K4
86
2
8
3
3
9
9
9
11
30
85
6
S2
87a
G2
G1
20
u
7
V1
30
B+D+
3
4
1
8
13
D-
W
S3
87a
p
N1
2
5
6
7
30
21
22
23
14
P1
M1
K9
86
K0
Y1
86
K3
86
86
K2
H1
H2
K1
86
V2
h
M
85
85
85
85
85
S32
87
Y20
86
15
10
30
87
87a
85
K1
S4
30
K2 30
87
87
30
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
- 44 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для
Наименование
Для
Наименование
справки
справки
F1
Автоматический выключатель
S5
Температурный переключатель
(10 A)
компрессора
G1
Генератор
S32
Кнопка проверки ограничения
скорости
G2
Battery (Аккумуляторная
батарея)
Y1
Электромагнитный топливный
клапан
H1
Сигнальная лампа температуры
Y20
Соленоид для клапана
H2
Общая сигнальная лампа
ограничения максимальной
K0
Соленоид стартера (часть M1)
скорости двигателя
K1
Выключающее реле
V1
Диод
K2
Реле блокировки
V2
Диод
K3
Реле блокировки пуска
K4
Пусковое реле
K9
Цепь безопасности
вспомогательного реле
M1
Стартер
N1
Блок ограничения
максимальной скорости
P1
Хронометр
S1
Контактный переключатель
(выключение-включение-
блокировка-пуск)
S2
Температурный переключатель
двигателя
S3
Переключатель давления масла
двигателя
S4
Температурный переключатель
проверки ламп
- 45 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предупреждение! Деталь под
Переключатель ручного управления.
давлением.
Компрессор выхода температуры
слишком высок.
Запрещается наступать на краны
Часы, время.
выпуска воздуха.
Компрессор выхода температуры.
Запрещенно открывать воздушные
Указатель Пуск-Стоп
клапаны без соединительного
переключателя.
шланга.
Компрессор выхода давления.
Запрещается запускать компрессор
Компрессор загружен.
при открытых дверцах.
Опасные выпускные газы.
Сигнальная лампа работы.
Подъемное устройство.
Опасность, горячая поверхность.
Используйте только дизельное
Воздушный фильтр.
топливо.
Случай электрического шока.
Температура компрессора слишком
2,7 áĚÿ
Давление в шинах.
Минеральное компрессорное масло
велика.
(39 psi)
Atlas Copco.
Уровень шума в соответствии
Atlas Copco синтетического
Направление вращения.
с директивой 2000/14/EC
масляного компрессора.
(выраженный в dB (A)).
Минеральное моторное масло Atlas
Уровень шума в соответствии
Copco.
Вход.
с директивой 2000/14/EC
(выраженный в dB (A)).
Синтетическое моторное масло
Atlas Copco.
При подсоединении требуется
Выход.
горизонтальное положение
буксирной балки.
Руководство.
Прочитайте данное руководство по
Компрессор вытекания масла.
Подключение заземления.
эксплуатации перед тем, как работать с
аккумуляторной батареей.
Читайте инструкцию перед тем как
0 = ВЫК
Генератор
Повторное включение пробки.
начинать.(включать).
1 = ВКЛ
Кнопка вкл/выкл.
Обслуживание каждые 24 часа.
Изоляция повреждена.
- 46 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оператор
должен
применять
(2)
руководство
в соответствии
с
(2)
(A)
выполняемой
работой
Меры
обеспечения безопасности (генератор).
(1)
Перед началом работы с компрессором
проверьте тормозную систему в
(B)
соответствии с описанием в разделе
Регулировка тормозной колодки.
Нерегулируемая буксирная
балка со
стандартной
(A) Положение парковки направляющего колеса
После первых пройденных 100 км:
опорной стойкой без тормозов
(регулируемой буксирной балки)
(B) Задняя часть компрессора против ветра
Проверьте и затяните до номинального
момента затяжки колесные гайки и
При парковании компрессора установите компрессор в
болты буксирной балки. См. раздел
горизонтальное положение и обеспечьте надежную
Спецификации компрессора/двигателя.
фиксацию опорной стойки (1) и направляющего колеса
(3)
(2). Убедитесь в том, что направляющее колесо (2)
Проверьте регулировку тормоза. См.
зафиксировано блокировочным пальцем (4).
раздел Регулировка тормозной колодки.
Включите стояночный тормоз, потянув вверх рукоятку
стояночного тормоза (3). Установите компрессор как
Если для выполнения маневра с
можно ровнее, но временно он может работать и не в
агрегатом используется буксировочный
горизонтальном положении, если уклон не превышает
тягач, подъем откидного опорного
15°. Если компрессор паркуется на наклонной
колеса должен выполняться на
плоскости, зафиксируйте его положение с помощью
тормозных башмаков
(поставляются как опция),
максимальную высоту.
установленных спереди или сзади колес.
Если откидное опорное колесо
(4)
Расположите компрессор так, чтобы его задняя часть
находится на земле, выполнять маневр с
находилась против ветра и в отдалении от стен и
агрегатом можно только вручную.
(2)
источников загрязнения. Не допускайте рециркуляцию
отработанного воздуха из двигателя. Это приводит к
перегреву и снижению мощности двигателя. Не
затрудняйте удаление воздуха из системы охлаждения.
Регулируемая буксирная балка с направляющим колесом
Срок эксплуатации масла может снизиться, если
и тормозами
воздухозаборник компрессора загрязнен.
- 47 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(3)
(4)
(4)
(1)
(2)
Табличка на буксирной балке, инструкция по
Нерегулируемая буксирная балка со стандартной
Регулируемая буксирная балка с направляющим колесом
буксированию
опорной стойкой без тормозов
и тормозами
Перед буксированием компрессора
Для обоих типов
буксирной
балки,
обеспечьте,
чтобы
буксирное
нерегулируемой и регулируемой, она должна
оборудование
автомобиля
находиться в положении, как можно ближе к
соответствовало
буксирной
горизонтальному, а компрессор и конец
проушине или шаровому соединению,
буксирной проушину должны быть в
а кожух компрессора был закрыт и
горизонтальном положении.
надежно заблокирован.
Переведите рычаг ручного тормоза (3) полностью
в нижнее положение и подсоедините разрывной
кабель
(4)
к
автомобилю. Закрепите
направляющее колесо (2) или опорную стойку (1)
(2)
в положении на максимально возможной высоте.
(2)
Направляющее
колесо
должно
быть
зафиксировано от вращения.
Буксировочное положение направляющего колеса
- 48 -

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..