Передвижной компрессор XAS 67 - XAS 130, XATS 67 - XATS 125, XAS 77 - XAS 150, XAS 97 - XAS 185. Инструкция (2013 год) - часть 2

 

  Главная      Книги - Разные     Передвижной компрессор XAS 67 - XAS 130, XATS 67 - XATS 125, XAS 77 - XAS 150, XAS 97 - XAS 185. Инструкция (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

Передвижной компрессор XAS 67 - XAS 130, XATS 67 - XATS 125, XAS 77 - XAS 150, XAS 97 - XAS 185. Инструкция (2013 год) - часть 2

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для
Наименование
Для
Наименование
справки
справки
A
Генератор
FCeo
Наливная пробка (масло в
двигателе)
AF
Воздушный фильтр
FCft
Наливная пробка (топливный бак)
AFD
Устройство защиты от
обледенения (опция)
FF
Топливный фильтр
AOV
Краны выпуска воздуха
FP
Пробка (масляной компрессор)
AR
Воздушный ресивер
FT
Топливный бак
BH
Рукоятка тормоза
FU
Топливный насос
C
Муфта
G
Генератор
(XAS 77 - XAS 150,
H
Кожух
XAS 97 - XAS 185)
JW
Направляющее колесо
CE
Cекция компрессора
OFce
Масляный фильтр (секция
CP
Панель управления
компрессора)
CPG
Панель управления (генератор),
OFe
Масляный фильтр (двигателя)
(опция)
OLG
Указатель уровня масла (секция
D
Табличка технических данных
компрессора)
DB
Приводной ремень
RV
Регулирующий клапан
(XAS 67 - XAS 130,
XATS 67 - XATS 125)
S
Стартер
DPec
Сливная пробка маслоохладителя
SN
Серийный номер
двигателя
SV
Предохранительный клапан
DPft
Сливная пробка топливного бака
TB
Буксирная балка
DSe
Щуп для измерения уровня масла
VI
Индикатор вакуума
в двигателе
VV
Клапан эвакуатора
E
Двигатель
EP
Выпускная труба
F
Вентилятор
- 17 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(VI)
ɋ ɝɟɧɟɪɚɬɨɪɨɦ
XAS 67
6,5
кВА
(AF)
XAS 67
12
кВА
(SVsr)
(RV)
XAS 97
6,5
кВА
Ȼɟɡ ɝɟɧɟɪɚɬɨɪɚ
(FR)
(SV)
(VV)
(RV)
(SVuv)
(FR)
(SV)
(SL)
(PG)
(OS)
(E)
(OCce)
(FP)
(BDV)
(CV)
(SL)
(UA)
ɋ ɝɟɧɟɪɚɬɨɪɨɦ
XAS 97
12
кВА
(PG)
(SR)
(SVsr)
(UV)
(RV)
(AR)
(FP)
(BDV)
(VH)
(CV)
(DB/C)
(FR)
(SV)
(AOV)
(OF)
(SL)
(TS)
(FN)
(SL)
(CE)
(OLG)
(DP)
(F)
(PG)
(DP)
(FP)
(BDV)
(CV)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для
Наименование
Для
Наименование
справки
справки
AF
Воздушный фильтр
PG
Манометр
AOV
Краны выпуска воздуха
RV
Регулирующий клапан
AR
Воздушный ресивер
SL
Линия откачки
BDV
Продувочный клапан
SR
Регулятор скорости
C
Муфта
SV
Предохранительный клапан
(XAS 77 - XAS 150,
SVsr
Электромагнитный клапан
XAS 97 - XAS 185)
(регулятор частоты вращения)
CE
Cекция компрессора
SVuv
Электромагнитный клапан
CV
Обратный клапан
(pазгрузочный клапан)
DB
Приводной ремень
TS
Выключатель температуры
(XAS 67 - XAS 130,
UA
Разгрузочное устройство
XATS 67 - XATS 125)
UV
Разгрузочный клапан
DP
Сливная пробка
VH
Отверстие выхода
E
Двигатель
VI
Индикатор вакуума
F
Вентилятор
VV
Клапан эвакуатора
FN
Расходомерное сопло
FP
Наливная пробка
FR
Ограничитель потока
OCce
Маслоохладитель (секция
компрессора)
OF
Масляные фильтры
OLG
Указатель уровня масла
OS
Маслоотделитель
- 19 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Воздух втягивается через воздушный фильтр (AF)
и сжимается в секции компрессора
(CE).
Выходящий элемент сжатого воздуха и масла
проходит в воздухосборник/масло сепаратор
(AF)
(AR/OS).
Проверь клапан (СV) предотвращая возвращение
сжатого воздуха когда компрессор остановлен. В
воздухосборник
/масло сепаратор
(AR/OS),
наибольшее масло выходящее из воздуха/ масла
перемешивания:остальное масло удаляется через
элемент сепаратора.
Масло собирается в сборнике и на дно элемента
сепаратора.
Из ресивера воздух выходит через расходомерное
сопло
(FN), которое не допускает падение
(OS)
давления в ресивере ниже минимального
рабочего давления
(указанного в разделе
Ограничения) даже при открытых кранах
выпуска воздуха. Это обеспечивает адекватный
(PG)
впрыск масла и сокращает расход масла.
(AR)
(BDV)
В этой системе установлен температурный
(CV)
переключатель
(TS) и манометр рабочего
давления (PG).
В разгрузочном устройстве установлен
продувочный клапан (BDV) для автоматического
(TS)
сброса давления из воздушного ресивера (AR)
(FN)
(CE)
при остановке компрессора.
- 20 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нижняя часть воздухосборника (AR) подходит
как масляный бак.
Под действием давления воздуха из воздушного
ресивера/маслоотделителя
(AR/OS)
масло
поступает через маслоохладитель
(OCce) и
масляный фильтр (OF) в секцию компрессора
(CE).
В нижней части корпуса секции компрессора
расположена масляная магистраль. Масло для
смазки ротора, охлаждается и запечатывается
(FR)
впрыскиваясь через отверстия в каналы.
Змазывание подшипников ощуществляется
масляным спрыскиванием в гнездо.
Впрыснутое масло, смешанное со сжатым
воздухом, из секции компрессора снова поступает
(OS)
(OCce)
в воздушный ресивер, где оно отделяется от
воздуха, как описано в разделе Воздушный
поток.
Это масло собирается
внизу
маслоотделителя и возвращается в систему через
линию откачки
(SL), в которой установлен
(AR)
ограничитель потока (FR).
Масляный фильтр обходящего клапана открыт,
когда давление понижается около фильтра выше
(OF)
нормального потому, что сасорен фильтр. Масло
затем обходит фильтр без существующего
(SL)
фильтра. По этой причине, масляной фильтр
должен быть переставлен на отрегулированный
(CE)
интервал
(смотри
главу
График
профилактического
технического
обслуживания).
Если установлена система холодного пуска, то
клапан термостата будет байпасировать
компрессорное масло (масло не будет проходить
через маслоохладитель OCce), пока не будет
достигнута рабочая температура.
- 21 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ɋ ɝɟɧɟɪɚɬɨɪɨɦ
XAS 67
6,5
кВА
(SVsr)
XAS 67
12
кВА
XAS 97
6,5
кВА
Ȼɟɡ ɝɟɧɟɪɚɬɨɪɚ
(RV)
(SVuv)
(UA)
ɋ ɝɟɧɟɪɚɬɨɪɨɦ
XAS 97
12
кВА
(SR)
(SVsr)
(UV)
(AR)
(VH)
(CE)
- 22 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Генератор
Когда генератор включен, электромагнитный
клапан (SVsr) с помощью регулятора скорости
Компрессор снабжен системой непрерывного
Если расход воздуха равен или превышает
(SR) контролирует обороты двигателя и
пневматического регулирования. В эту систему
максимальную подачу воздуха, то скорость
позволяет достичь максимальной скорости
входит продувочный клапан, встроенный в
двигателя поддерживается на уровне скорости
(обычная система управления выключена).
разгрузочное устройство (UA). Клапан закрыт в
максимальной нагрузки, а разгрузочный клапан
течении
действия
выхода
элемента
полностью открыт.
компрессорного давления и открыт благодаря
Если расход воздуха меньше максимальной
воздухосборника, когда компрессор остановлен.
подачи воздуха, то регулирующий клапан подает
Встроенный электромагнитный клапан
(SVuv)
Когда увеличивается потребления воздуха,
рабочий воздух на разгрузочный клапан (UV),
делает возможным одновременное использование
давление воздухосборника будет уменьшаться и
чтобы уменьшить подачу воздуха, и
компрессора и генератора на моделях XAS 67 -
наоборот. Изменение давления ресивера
поддерживает давление в воздушном ресивере
XAS 130 (6,5 и 12 kVA) и XAS 97 - XAS 185 (6,5
контролирует регулирующий клапан, который
между нормальным рабочим давлением и
kVA).
направляет воздух на разгрузочное устройство,
соответствующим разгрузочным давлением,
обеспечивая подачу воздуха в соответствии с
которое примерно на
1,5 бар
(22 фунт./кв.
расходом воздуха. Воздухосборник давления
дюйм)выше нормального рабочего давления.
обслуживается
между отбором заранее
Когда
расход
воздуха
возобновляется,
работающего давления и соответсствующей
разгрузочный клапан (UV) постепенно открывает
разгрузки давления.
воздухозаборник, и регулятор скорости
(SR)
При запуске компрессора разгрузочный клапан
увеличивает скорость двигателя.
(UV) поддерживается в открытом состоянии за
Конструкция регулирующего клапана
(RV)
счет силы сжатия пружины, и двигатель работает
такова, что всякое повышение
(снижение)
на максимальной скорости. Секция компрессора
давления в воздушном ресивере выше
(CE) всасывает воздух, и в воздушном ресивере
установленного давления открытия клапана
(AR) создается давление.
вызывает
пропорциональное
повышение
Подача воздуха регулируется в диапазоне от
(снижение)
давления
регулирования
на
максимальной производительности
(100%) до
разгрузочном клапане и регуляторе скорости.
нулевой (0%) за счет:
Часть рабочего воздуха и выделенного
1. Регулирование скорости двигателя в диапазоне
конденсата через вентиляционные отверстия
от скорости максимальной нагрузки до
(VH) выводится в атмосферу.
скорости разгрузки (производительность
винтового компрессора пропорциональна
скорости вращения).
2. Дросселирование впуска воздуха.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- 24 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для
Наименование
Для
Наименование
справки
справки
F1
Автоматический выключатель
S3
Переключатель давления масла
(10 A)
двигателя
G1
Генератор
S4
Переключатель проверки ламп
G2
Battery (Аккумуляторная
S5
Температурный переключатель
батарея)
компрессора
H1
Сигнальная лампа температуры
S6
Переключатель холодного
запуска (С системой холодного
H2
Общая сигнальная лампа
пуска опция)
K0
Соленоид стартера (часть M1)
V1
Диод
K1
Реле температурной
V2
Диод
сигнализации
X1
Соединитель
K2
Блок-реле температурной
сигнализации
X3
Вспомогательное соединение
K3
Реле блокировки пуска
Y1
Электромагнитный топливный
клапан
K4
Реле
K5
Трубка для прокаливания реле
Компрессор оборудован отрицательной системой
(С системой холодного пуска
заземления.
опция)
M1
Стартер
Сечение
Код цвета
N1
Реле защита стартера
провода
P1
Хронометр
a = 1 мм2
2 = красная
R1
Запальная свеч (С системой
b = 1,5 мм2
3 = оранжевый
холодного пуска опция)
e = 6 мм2
6 = синий
S1
Контактный переключатель
(выключение-включение-
j = 50 мм2
блокировка-пуск)
S2
Температурный переключатель
двигателя
- 25 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(K1)
(K2)
Пусковой выключатель S1 в положении 2:
Цепь 3 на 12В ( функция перезаписи) хронометр
P1 и топливный соленоид Y1 активируются.
(K4)
Термоконтакт двигателя S2 нормально замкнут,
(K3)
контакт S3 давления масла разомкнут.
Пусковой выключатель S1 в положении 3:
Пусковое реле K0 активировано и стартер
работает, двигатель создает давление масла, и
контакт S3 давления масла замыкается. K3
активируется, и контакт K3 переключается на (30-
Пусковой выключатель S1 в положении 1:
87). Реле K2 больше не активно, контакт K2
Цепь 2 контакта 12В реле K3 замкнута (30-87a),
размыкается, и лампа H1 гаснет. Генератор также
лампа H2 горит. K4 активирует контакт K4 (30-
начинает подавать напряжение, K4 больше не
87). Термоэлемент S5 нормально замкнутый, K1
активно, и контакт K4 переключается на (30-87a).
активирует контакт K1 (30-87).
Лампа H2 гаснет, можно отпустить кнопку пуска
S1, и она вернется в положение 1. Активация
защитных устройств осуществляется уже не
параллельно цепи 3, а параллельно от цепи 2 до
цепи 4 и отсюда цепи 3.
Использование переключателя проверки ламп:
Пусковой выключатель S1 в положении 1: при
нажатии переключателя проверки ламп S4,
активируется параллельное реле K3, цепь
9
лампы
H1 и реле K2. После отпускания кнопки
проверки
ламп S4, лампа H1 остается гореть, а S4
контролируется контактом K2.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Двигатель работает в нормальном режиме:
Контакт давления масла S3 размыкается, K3
больше не активен. K3 переключается (30-87a),
двигатель отключается, так как топливный
соленоид Y1 больше не активен, и одновременно
загорается лампа H2.
Термоконтакт S2 размыкается, K3 больше не
активен. K3 переключается (30-87a), двигатель
отключается, так как топливный соленоид Y1
больше не активен, и одновременно загорается
лампа H2.
Термоконтакт S5 размыкается, K1 больше не
активен. Контакт K1 переключается (30-87a). K3
больше не активен. K3 переключается (30-87a),
двигатель отключается, так как топливный
соленоид Y1 больше не активен, и одновременно
загораются лампы H2 и Н1. Реле блокировки K2
активируется одновременно с H1, и контакт K2
замыкается (30-87).
Термоконтакт S5 остывает и замыкается, K1
снова активируется, и контакт K1 переключается
(30-87). Тем не менее, лампа H1 продолжает
гореть параллельно цепи 9 и контакту К2 (30-87).
Неисправность в секции генератора вызывает
переключение клеммы D+ на 0В и активации K4.
Контакт K4 переключается
(30-87), двигатель
отключается, так как топливный соленоид Y1
больше не активен, и одновременно загорается
лампа H2.
Реле N1 служит для предотвращения
использования стартера во время работы
двигателя.
- 27 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для справки
Наименование
D1
Диод
X1
X2
X3
G3
Генератор
L1
L2
L1
L2
L1
L2
32A
16A
16A
H3
Лампа (Включение питания)
e0
e0
e54
c0
c0
e54
c0
c0
e54
K5
Контактор
Q2
Q3
Q4
N13
Реле замыкания на землю
32A
16A
16A
Q1
Главный автоматический
L1
выключатель 2-полюсный
e0
L2
e0
Q2
Автоматический выключатель
2-полюсный
Q3
Автоматический выключатель
e0
e0
e0
e0
1
3
5
7
2-полюсный
K5
2
4
6
8
e0
e0
Q4
Автоматический выключатель
S7
3
2-полюсный
f0
f0
b3
52 51
b3
N13
13
S7
Переключатель (генератор-
1
T13
1
34
4
b3
13
b3
b3
2
5
30mA
10
компрессор)
3
6
I n
To Circuit diagram
4
40msec
11
b3
14
13
13
T13
Трансформатор тока для N13
7
3
9822 0797 01
b6
D1
A1
K5
PR
Y2
H3
Q1
35
X1
Вывод разъема
12
A2
b6
B
b6
b6
b6
50A
X2
Вывод разъема
12
12
12
12
X3
Вывод разъема
f0
f0
Y2
Электромагнитный клапан
V
W
(система генератора)
G3
e54
EARTHING PIN
G
Компрессор оборудован отрицательной системой
заземления.
Расположение реле K1, K2, K3, K4 указано в
параграфе Система электрооборудования.
- 28 -

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Переводим переключатель S7 в положение 1.
Электромагнитный клапан Y2 с помощью
регулятора скорости регулирует обороты
двигателя и позволяет достичь максимальной
скорости
(обычная система
управления
выключена). Лампа H3 загорается, а на разъемы
X1, X2, X3 подается напряжение.
Генератор можно выключить переводом
переключателя S7 в положение 0.
Когда протекает ток утечки, обнаруживается
пробой изоляции. Контактор K5 больше не
активируется через реле замыкания на землю N13.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для справки
Наименование
D1
Диод
X1
X2
X3
E1
Нейтрализатор выхлопа
L1
L2
L1
L2
L1
L2
G3
Генератор
32A
16A
16A
H3
Лампа (Включение питания)
e0
e0
e54
c0
c0
e54
c0
c0
e54
H4
Лампа автоматической
Q2
Q3
Q4
системы управления
32A
16A
16A
K5
Контактор
K7
Реле времени
L1
e0
L2
K8
Реле времени
E1
e0
N13
Реле замыкания на землю
Q1
Главный автоматический
7
6
5
4
3
2
1
выключатель 2-полюсный
b6
b3
b3
b6
b3
e0
e0
e0
e0
Q2
Автоматический выключатель
9
11
1
3
5
7
b3
H4
b6
2-полюсный
K5
2
4
6
8
S8
e0
e0
Q3
Автоматический выключатель
b3
S7
3
2-полюсный
f0
f0
52 51
b3
b3
13
13
13
Q4
Автоматический выключатель
N13
b3
b3
1
T13
1
34
4
b3
13
A1
K8
2-полюсный
2
5
30mA
10
To Circuit
3
6
I n
A2
S7
Переключатель (генератор-
40msec
11
b3
14
A1 K7
b3
diagram
4
7
15
b3
3
9822 0797 01
компрессор)
b3
A2
b6
P
R
Y2
Q1
D1
H3
35
S8
Переключатель автоматической
12
K5
A1
b6
B
b6
b6
b6
b6
системы управления
50A
A2
b6
12
12
12
12
12
T13
Трансформатор тока для N13
12
f0
f0
X1
Вывод разъема
V
W
X2
Вывод разъема
G3
X3
Вывод разъема
e54
Y2
Электромагнитный клапан
EARTHING PIN
(система генератора)
G
Компрессор оборудован отрицательной системой
заземления.
Расположение реле K1, K2, K3, K4 указано в
параграфе Система электрооборудования.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Переводим переключатель S7 в положение 1.
Электромагнитный клапан Y2 с помощью
регулятора скорости регулирует обороты
двигателя и позволяет достичь максимальной
скорости
(обычная система
управления
выключена). Загорается лампа H3. Реле времени
K7 на
4 секунды отсоединяет разъемы от
генератора, после чего на разъемы X1, X2, X3
подается напряжение.
Генератор можно выключить переводом
переключателя S7 в положение 0.
При включении переключателя S7 активируется
лампа H4 и нейтрализатор выхлопа. E1 постоянно
контролирует подачу тока на разъемы. Если ток
не поступает, то активируется реле времени K8.
Это реле времени отключает электромагнитный
клапан Y2, поэтому регулятор скорости снова
управляется нормальной системой управления
компрессора. Если в этом состоянии E1
фиксирует подачу тока на разъемы, то
электромагнитный клапан Y2 немедленно
реактивируется с помощью K8. Реле времени K7
на 4 секунды отсоединяет разъемы от генератора,
после чего на разъемы X1, X2, X3 подается
напряжение.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для справки
Наименование
X1.2
X1.3
D1
Диод
X1.1
G3
Генератор
L2
L1
16A
L2
N
L2
N
L3
N
H3
Лампа (Включение питания)
16A
16A
K5
Контактор/4-полюсный
c0
c0
c0
c6
c54
c0
c6
c54
c0
c6
c54
K6
Реле контроля изоляции
Q1
Главный автоматический
выключатель 4-полюсный +
расцепитель с шунтовой
1
3
5
7
катушкой
K5
2
4
6
8
C0
C0
C0
C6
S6
Термоконтакт
S7
b0
b3
3
S7
Переключатель (генератор-
16
52 51
b3
компрессор)
Q1
EA
34
b6
b0
b0b3
b3
b3
b3
X1.1
Вывод разъема
16
W1
1613
10A 16A 10A 16A
13
13
13
To Circuit diagram
X1.2
Вывод разъема
K6
14
12
11 A1
9822 0797 01
H3
D1
K5
A1
PR
Y2
X1.3
Вывод разъема
N
R<
35
b6
b0
R T PE
L A2
b6
A2
b6
B
b6
b6
Y2
Электромагнитный клапан
W1
b54
b54
b6
12
12
12
12
(система генератора)
b0
W1
12
b54
b0
N
U1 V1
W1
N
G3
G
S6
Компрессор оборудован отрицательной системой
u
заземления.
Расположение реле K1, K2, K3, K4 указано в
параграфе Система электрооборудования.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..