КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МО ГО НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ТОМ 2, 2019 год) - часть 4

 

  Главная      Книги - Разные     КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МО ГО НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ТОМ 2, 2019 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

 

КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МО ГО НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ТОМ 2, 2019 год) - часть 4

 

 

50 

 

ул.  Шортанова,  транспортная  артерия  протяженностью  1,389  км. 

Ширина  проезжей  части,  согласно  данным  обследования  –  7,2-11,86  м, 

преимущественно  имеет  2  полосы  для  движения  ТС.  На  отрезке  между  ул. 

Карашаева  и  ул.  Байсултанова  имеет  4  полосы  движения,  направления 

разделены  газоном.  Тротуары  преимущественно  проходят  с  двух  сторон, 

отделены от проезжей части газоном. Остановочные пункты не оборудованы 

заездными  карманами. Паркирование транспортных средств осуществляется 

на специально оборудованных вдоль проезжей части парковочных площадках, 

не значительное число ТС паркуется вдоль проезжей части на крайней правой 

полосе.  Покрытие  выполнено  из  асфальтобетона  без  поверхностной 

обработки.  В  ходе  проведения  обследования  доля  протяженности 

автомобильной  дороги,  соответствующая  нормативным  требованиям  к  её 

транспортно-эксплуатационному  состоянию,  составила  порядка  85,6%. 

Выявлены следующие дефекты: колейность при средней глубине колеи до 10 

мм;  одиночные  выбоины  на  покрытиях,  содержащих  органическое  вяжущее 

(расстояние между выбоинами более 20 м); сетка трещин на площади более 10 

кв.  м  при  относительной  площади,  занимаемой  сеткой,  30-10%;  карты 

заделанных  выбоин;  залитые  трещины.  Состояние  дорожного  покрытия  на 

момент обследования представлено на рисунке 1.4.15. 

 

 

Рисунок 1.4.15 – Состояние дорожного покрытия ул. Шортанова (от пр. 

Кулиева до ул. Головко) на момент обследования 

51 

 

ул. Головко, автодорога протяженностью 3,447 км. Ширина проезжей 

части составляет 14,94 м, соответственно имеет четыре полосы для движения, 

шириной 3,75 каждая. Тротуары преимущественно проходят с двух сторон и 

отделены от проезжей части газоном, на отдельных отрезках не обустроены. 

Остановочные пункты для маршрутных ТС на участке от ул. Шогенцукова до 

ул.  Тарчокова  не  оборудованы  заездными  карманами,  посадка/высадка 

пассажиров  осуществляется  на  крайней  правой  полосе,  далее  до  границы 

города  на  остановочных  пунктах  оборудованы  заездные  карманы.  Крайняя 

правая  полоса  на  участке  от  ул.  Шогенцукова  до  ул.  Шартанова  занята 

припаркованными  ТС.  Покрытие  выполнено  из  асфальтобетона  без 

поверхностной  обработки.  В  результате  проведения  обследования  доля 

протяженности  автомобильной  дороги,  соответствующая  нормативным 

требованиям  к  её  транспортно-эксплуатационному  состоянию,  составила 

порядка  43,5%.  Выявлены  следующие  дефекты:  карты  заделанных  выбоин; 

залитые  трещины;  поперечные  одиночные  трещины  (для  переходных 

покрытий  отдельные  выбоины)  на  расстоянии  10-20  м  между  трещинами; 

продольная центральная трещина; продольные боковые трещины. Состояние 

дорожного покрытия на момент обследования представлено на рисунке 1.4.16 

– 1.4.17.

 

 

 

Рисунок 1.4.16 – Состояние дорожного покрытия ул. Головко (от ул. Кирова 

до ул. Тарчокова) на момент обследования 

52 

 

Рисунок 1.4.17 – Состояние дорожного покрытия ул. Головко (от ул. 

Шортанова до ул. Кирова) на момент обследования 

 

 

ул. Калюжного, транспортная магистраль протяженностью 3,488 км. 

Ширина  проезжей  части  составляет  9,47-13,48  м,  соответственно  имеет  от 

двух до четырех полос для движения. Тротуары преимущественно проходят с 

одной сторон и отделены от проезжей части газоном, на отдельных отрезках 

не  обустроены.  Покрытие  выполнено  из  асфальтобетона  без  поверхностной 

обработки.  В  результате  проведения  обследования  доля  протяженности 

автомобильной  дороги,  соответствующая  нормативным  требованиям  к  её 

транспортно-эксплуатационному  состоянию,  составила  порядка  100%. 

Состояние  дорожного  покрытия  на  момент  обследования  представлено  на 

рисунке 1.4.18 – 1.4.19.

 

 

53 

 

Рисунок 1.4.18 – Состояние дорожного покрытия ул. Калюжного (от ул. 

Головко до ул. Толстого) на момент обследования 

 

 

Рисунок 1.4.19 – Состояние дорожного покрытия ул. Калюжного (от ул. 

Толстого до ул. Мальбахова) на момент обследования 

 

 

ул.  Кешокова,  автодорога  протяженностью  3,215  км.  Ширина 

проезжей части варьируется от 8,89 м до 14,5 м, соответственно имеет от двух 

до  четырех  полос  для  движения  ТС,  шириной  3,5  –  4,0  м  каждая.  Самым 

широким  и  многополосным  является  участок  от  пр.  Шогенцукова  до  ул. 

Свободы,  и  имеет  4  полосы  движения,  и  ширину  проезжей  части  14,5  м. 

54 

Участок  от  пр.  Ленина  до  пр.  Шогенцукова  имеет  3  полосы  для  движения, 

причем две из них в направлении центра города. Остановочные пункты для 

маршрутных  ТС  не  оборудованы  заездными  карманами,  посадка/высадка 

пассажиров осуществляется на крайней правой полосе. Крайняя правая полоса 

на участке от пр. Ленина до ул. Свободы частично занята припаркованными 

ТС. Покрытие выполнено из асфальтобетона без поверхностной обработки. В 

результате  проведения  обследования  доля  протяженности  автомобильной 

дороги,  соответствующая  нормативным  требованиям  к  её  транспортно-

эксплуатационному  состоянию,  составила  порядка  18,7%.  Состояние 

дорожного покрытия на момент обследования представлено на рисунке 1.4.20 

– 1.4.21.

 

 

 

Рисунок 1.4.20 – Состояние дорожного покрытия ул. Кешокова (от ул. 

Калюжного до ул. Кирова) на момент обследования 

 

55 

 

Рисунок 1.4.21 – Состояние дорожного покрытия ул. Кешокова (от ул. Кирова 

до пр. Ленина) на момент обследования 

 

 

ул. Ногмова, автодорога протяженностью 1,978 км. Ширина проезжей 

части  варьируется  от  8,11  м  до  12,14  м,  соответственно  на  разных  участках 

имеет 2 – 4 полосы для движения ТС. Участок от ул. Чернышевского до пр. 

Ленина  имеет  4  полосы  движения,  шириной  3,0  м  каждая,  а  отрезок  до  пр. 

Шогенцукова  имеет  три  полосы,  шириной  3,75  м  каждая,  две  из  них  в 

направлении  центра  города.  Остановочные  пункты  для  маршрутных  ТС 

оборудованы  заездными  карманами.  Паркирование  транспортных  средств 

осуществляется  на  специально  оборудованных  вдоль  проезжей  части 

парковочных  площадках.  Покрытие  выполнено  из  асфальтобетона  без 

поверхностной  обработки.  В  результате  проведения  обследования  доля 

протяженности  автомобильной  дороги,  соответствующая  нормативным 

требованиям  к  её  транспортно-эксплуатационному  состоянию,  составила 

порядка  54,5%.  Состояние  дорожного  покрытия  на  момент  обследования 

представлено на рисунке 1.4.22 – 1.4.23.

 

 

56 

 

Рисунок 1.4.22 – Состояние дорожного покрытия ул. Ногмова (от пр. Ленина 

до ул. Суворова) на момент обследования 

 

 

Рисунок 1.4.23 – Состояние дорожного покрытия ул. Ногмова (от ул. 

Чернышевского до пр. Ленина) на момент обследования 

 

 

ул.  Чернышевского,  автодорога  протяженностью  3,173  км.  Ширина 

проезжей  части  9,16  м,  имеет  2  полосы  для  движения  ТС.  Остановочные 

пункты  для  маршрутных  ТС  не  оборудованы  заездными  карманами, 

посадка/высадка  пассажиров  осуществляется  на  крайней  правой  полосе. 

Паркирование  транспортных  средств  осуществляется  на  специально 

оборудованных  вдоль  проезжей  части  парковочных  площадках,  не 

57 

значительная часть ТС припаркована вдоль проезжей части на крайней правой 

полосе.  Покрытие  выполнено  из  асфальтобетона  без  поверхностной 

обработки.  В  результате  проведения  обследования  доля  протяженности 

автомобильной  дороги,  соответствующая  нормативным  требованиям  к  её 

транспортно-эксплуатационному  состоянию,  составила  порядка  47,3%. 

Выявлены следующие дефекты: карты заделанных выбоин; залитые трещины; 

одиночные  выбоины  на  покрытиях,  содержащих  органическое  вяжущее 

(расстояние между выбоинами более 20 м); поперечные частые трещины на 

расстоянии  между  соседними  трещинами  3-4  м.  Состояние  дорожного 

покрытия на момент обследования представлено на рисунке 1.4.24.

 

 

 

Рисунок 1.4.24 – Состояние дорожного покрытия ул. Чернышевского (от ул. 

Кешокова до ул. Ахохова) на момент обследования 

 

 

ул. Толстого, автодорога протяженностью 3,053 км. Ширина проезжей 

части 6,69 м, имеет 2 полосы для движения ТС. Паркирование транспортных 

средств  осуществляется  вдоль  проезжей  части  на  крайней  правой  полосе. 

Покрытие  выполнено  из  асфальтобетона  без  поверхностной  обработки.  В 

результате  проведения  обследования  доля  протяженности  автомобильной 

дороги,  соответствующая  нормативным  требованиям  к  её  транспортно-

эксплуатационному  состоянию,  составила  порядка  57,4%.  Выявлены 

следующие дефекты: карты заделанных выбоин; залитые трещины; одиночные 

58 

выбоины  на  покрытиях,  содержащих  органическое  вяжущее  (расстояние 

между выбоинами более 20 м); одиночная сетка трещин на площади до 10 кв. 

м с крупными ячейками (сторона ячейки более 0,5 м). Состояние дорожного 

покрытия на момент обследования представлено на рисунке 1.4.25. 

 

 

Рисунок 1.4.25 – Состояние дорожного покрытия ул. Толстого (от ул. 

Чернышевского до ул. Калюжного) на момент обследования 

 

 

ул.  Кабардинская,  транспортная  артерия  протяженностью  7,37  км. 

Ширина проезжей части до ул. Щорса 7,24 м, далее расширяется и достигает 

13,27  м.  Остановочные  пункты  для  маршрутных  ТС  не  оборудованы 

заездными  карманами,  посадка/высадка  пассажиров  осуществляется  на 

крайней правой полосе. Паркирование транспортных средств осуществляется 

на специально оборудованных вдоль проезжей части парковочных площадках. 

Покрытие  выполнено  из  асфальтобетона  без  поверхностной  обработки.  В 

результате  проведения  обследования  доля  протяженности  автомобильной 

дороги,  соответствующая  нормативным  требованиям  к  её  транспортно-

эксплуатационному  состоянию,  составила  порядка  80,0%.  Выявлены 

следующие дефекты: карты заделанных выбоин; залитые трещины; отдельные 

59 

выбоины  на  покрытиях,  содержащих  органическое  вяжущее  (расстояние 

между  выбоинами  10-20  м);  поперечные  редкие  трещины  (для  переходных 

покрытий  выбоины)  на  расстоянии  8-10  м;  продольные  боковые  трещины. 

Состояние  дорожного  покрытия  на  момент  обследования  представлено  на 

рисунке 1.4.26 – 1.4.27.

 

 

 

Рисунок 1.4.26 – Состояние дорожного покрытия ул. Кабардинская (от ул. 

Ногмова до ул. Осетинской) на момент обследования 

 

 

Рисунок 1.4.27 – Состояние дорожного покрытия ул. Кабардинская (от ул. 

Осетинской до ул. Идарова) на момент обследования 

 

60 

 

ул.  Осетинская,  транспортная  артерия  протяженностью  2,462  км. 

Ширина проезжей части 13,6 м. Остановочные пункты для маршрутных ТС 

оборудованы  заездными  карманами.  Паркирование  транспортных  средств 

осуществляется  на  специально  оборудованных  вдоль  проезжей  части 

парковочных  площадках.  Покрытие  выполнено  из  асфальтобетона  без 

поверхностной  обработки.  В  результате  проведения  обследования  доля 

протяженности  автомобильной  дороги,  соответствующая  нормативным 

требованиям  к  её  транспортно-эксплуатационному  состоянию,  составила 

порядка  65,0%.  Выявлены  следующие  дефекты:  поперечные  одиночные 

трещины (для переходных покрытий отдельные выбоины) на расстоянии 10-

20  м  между  трещинами;  продольная  центральная  трещина;  продольные 

боковые трещины. Состояние дорожного покрытия на момент обследования 

представлено на рисунке 1.4.28 – 1.4.29. 

 

 

Рисунок 1.4.28 – Состояние дорожного покрытия ул. Осетинская (от ул. 2-й 

Таманской Дивизии до ул. Кабардинской) на момент обследования 

 

61 

 

Рисунок 1.4.29 – Состояние дорожного покрытия ул. Осетинская (от ул. 

Кабардинской до ул. Мальбахова) на момент обследования 

 

 

ул. Ахохова, транспортная артерия протяженностью 1,227 км. Ширина 

проезжей  части  11,97  м,  соответственно  имеет  2  полосы  для  движения  ТС. 

Остановочные  пункты  для  маршрутных  ТС  не  оборудованы  заездными 

карманами.  Паркирование  транспортных  средств  осуществляется  на 

специально оборудованных вдоль проезжей части парковочных площадках, а 

также на участке от ул. Мечникова до пр. Шогенцукова крайняя правая полоса 

занята  припаркованными  ТС.  Покрытие  выполнено  из  асфальтобетона  без 

поверхностной  обработки.  В  результате  проведения  обследования  доля 

протяженности  автомобильной  дороги,  соответствующая  нормативным 

требованиям  к  её  транспортно-эксплуатационному  состоянию,  составила 

порядка  51,1%.  Выявлены  следующие  дефекты:  колейность  при  средней 

глубине  колеи  10-20  мм;  поперечные  редкие  трещины  (для  переходных 

покрытий выбоины) на расстоянии 8-10 м; карты заделанных выбоин; залитые 

трещины;  продольная  центральная  трещина;  продольные  боковые  трещины. 

Состояние  дорожного  покрытия  на  момент  обследования  представлено  на 

рисунке 1.4.30.

 

 

62 

 

Рисунок 1.4.30 – Состояние дорожного покрытия ул. Ахохова (от ул. 

Мальбахова до ул. Чернышевского) на момент обследования 

 

 

ул. Щорса, транспортная артерия протяженностью 1,453 км. Ширина 

проезжей  части  6,25  м,  соответственно  имеет  2  полосы  для  движения  ТС. 

Паркирование  транспортных  средств  осуществляется  на  специально 

оборудованных  вдоль  проезжей  части  парковочных  площадках,  не 

значительная  часть  ТС  припаркована  вдоль  проезжей  части.  Покрытие 

выполнено  из  асфальтобетона  без  поверхностной  обработки.  В  результате 

проведения  обследования  доля  протяженности  автомобильной  дороги, 

соответствующая 

нормативным 

требованиям 

к 

её 

транспортно-

эксплуатационному  состоянию,  составила  порядка  82,6%.  Выявлены 

следующие  дефекты:  карты  заделанных  выбоин;  залитые  трещины; 

колейность при средней глубине колеи до 10 мм; одиночная сетка трещин на 

площади  до  10  кв.  м  с  крупными  ячейками  (сторона  ячейки  более  0,5  м); 

одиночные  выбоины  на  покрытиях,  содержащих  органическое  вяжущее 

(расстояние между выбоинами более 20 м). Состояние дорожного покрытия на 

момент обследования представлено на рисунке 1.4.31.

 

 

63 

 

Рисунок 1.4.31 – Состояние дорожного покрытия ул. Щорса (от ул. 

Кабардинской до ул. Кирова) на момент обследования 

 

 

ул.  Мальбахова,  транспортная  артерия  протяженностью  3,062  км. 

Ширина проезжей части 40,0 м, имеет 4 полосы для движения ТС, встречные 

направления  разделены  газоном.  На  участке  от  ул.  Ахохова  до  ул.  Кирова 

остановочные  пункты  для  маршрутных  ТС  не  оборудованы  заездными 

карманами,  далее  в  направлении  выезда  из  города  обустроены  заездные 

карманы. Паркирование транспортных средств осуществляется на специально 

оборудованных  вдоль  проезжей  части  парковочных  площадках,  а  также  не 

значительная  часть  ТС  припаркована  на  крайнее  правой  полосе.  Покрытие 

выполнено  из  асфальтобетона  без  поверхностной  обработки.  В  результате 

проведения  обследования  доля  протяженности  автомобильной  дороги, 

соответствующая 

нормативным 

требованиям 

к 

её 

транспортно-

эксплуатационному  состоянию,  составила  порядка  71,8%.  Выявлены 

следующие  дефекты:  поперечные  частые  трещины  на  расстоянии  между 

соседними трещинами 3-4 м; продольные боковые трещины; сетка трещин на 

площади более 10 кв. м при относительной площади, занимаемой сеткой, 60-

30%;  карты  заделанных  выбоин;  залитые  трещины.  Состояние  дорожного 

покрытия на момент обследования представлено на рисунке 1.4.32 – 1.4.33.

 

 

64 

 

Рисунок 1.4.32 – Состояние дорожного покрытия ул. Мальбахова (от ул. 

Ахохова до ул. Кирова) на момент обследования 

 

 

Рисунок 1.4.33 – Состояние дорожного покрытия ул. Мальбахова (от ул. 

Кирова до ул. Комарова) на момент обследования 

 

 

ул. Идарова, основная транспортная артерия протяженностью 7,4 км. 

Ширина проезжей части 15,1 м, имеет 4 полосы для движения ТС, встречные 

направления  разделены  тросовым  ограждением.  Остановочные  пункты  для 

маршрутных  ТС  по  всей  длине  улицы  оборудованы  заездными  карманами.  

Покрытие  выполнено  из  асфальтобетона  без  поверхностной  обработки.  

Состояние  дорожного  покрытия  на  момент  обследования  представлено  на 

рисунке 1.4.34 – 1.4.36.

 

65 

 

 

Рисунок 1.4.34 – Состояние дорожного покрытия ул. Идарова (от ул. Абидова 

до ул. Кирова) на момент обследования 

 

 

Рисунок 1.4.35 – Состояние дорожного покрытия ул. Идарова (от ул. Б. 

Хмельницкого до ул. Суворова) на момент обследования 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..