Экскаватор ЭО-4321Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации - часть 14

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     Экскаватор одноковшовый ЭО-4321Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 40.0000.000.ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14     

 

 

 

 

Экскаватор ЭО-4321Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации - часть 14

 

 

 

 

12.1 Порядок монтажа и демонтажа кабины на экскаватор

При погрузке экскаватора на железнодорожную платформу кабина демонтируется и отправляется с экскаватором отдельным местом. На экскаваторе вместо кабины устанавливается ящик.

Для монтажа кабины на экскаватор необходимо: демонтировать ящик, установленный на месте кабины; ящик крепится к полу кабины, находящемуся на экскаваторе, четырьмя шпильками. Этими же шпильками крепится к полу и сама кабина;

снять гайки 3 (рис. 103), шайбы 4 и кольца 5. Демонтировав ящик, снять с пола кабины болты I М8х20;

с помощью крана аккуратно опустить кабину на пол кабины, наблюдая, чтобы каркасом кабины не повредить щиток приборов и другие подузлы, расположенные на полу. Во время опускания кабины необходимо выходящий из контейнера отопителя рукав заправить в отверстие в задней стенке кабины;

установить кабину так, чтобы все отверстия крепления кабины совпали с отверстиями в полу кабины. Проверить, нормально ли лежит по краю пола уплотнитель 2 кабины;

установить кольца 5, шайбы 4 и закрепить кабину гайками 3 и тремя болтами I с трех сторон кабины;

закрепить все пять концов выходящего из кабины электрожгута проводов к соединительной панели 6, расположенной под щитком приборов, согласно расцветке проводов;

затянуть шпильки и болты крепления кабины к полу.

 

 

 

 

 

13. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СВОИМ ХОДОМ

При передвижении экскаватора своим ходом необходимо зафиксировать стопором поворотную платформу.



Опорные башмаки и отвал бульдозера подняты в верхнее положение и зафиксированы. Ковш с рукоятью подвернуты. Если экскаватор оборудован укороченной рукоятью с ковшами 0,8; 1,0 и 1,25 м3, необходимо подвернуть их так, чтобы зубья ковша не касались стрелы.

 



14. БУКСИРОВКА ЭКСКАВАТОРА

Дея буксировки экскаватора необходимо:

1. Муфты переключения 2 передних колес установить в нейтральное положение (рис. 19).

2. Снять продольную тягу II (рис. 18) расфиксировать платформу.

3. Выдвинуть пальцы 12 (рис. 20) на крышках опор задних колес и подать шток гидроцилиндра переключения скоростей вперед до упора рычага вилки переключения в палец 12 (установка в нейтральное положение (рис. 20). На шток гидроцилиндра установить резиновую втулку, прикладываемую в ЗИП экскаватора.

4. Подсоединить буксирное устройство 2 (рис. 104) при помощи пальца I к балке переднего моста и к нижнему кронштейну при помощи шарового пальца 5 наконечника тяги 4, а дышло буксирного устройства - к буксиру. Страховка буксирного устройства - канатом.

5. Пневматическую систему буксируемого экскаватора присоединить к пневматической системе тягача, для чего открыть кран ручного управления на экскаваторе, повернув его рукоятку вдоль продольной оси экскаватора, отвернуть заглушку на воздухораспределителе II (рис. 77) и ввернуть штуцер с рукавом и соединительной головкой, соединить соединительные головки тягача и буксирного устройства.

6. Вывернуть болт 5 (рис. 83) в камере тормозной с энергоаккумулятором.

7. Ковш рабочего органа уложить на платформу (кузов) буксира (рис. 105). На платформе иметь амортизирующую подстилку (песок, покрышка и др.).



8. После установки ковша на кузов тягача необходимо произвести следующие дополнительные работы :

- закольцевать гидромотор поворота платформы. Для этого вы-вернуть из блока клапанов пробки М14х1,5, ввернуть штуцеры I приспособления закальцовки (рис. 106) и установить трубку 2. Заколь-цовка гидромоторов поворота исключит возможность ударов ковша о борт кузова при резких поворотах;;

- отвернуть на 1,5 оборота корпус 2 (рис. 57) разгрузочного клапана на гидрораспределителе РЗ штоковой полости гидроцилиндра



стрелы и специальным винтом М14х1 переместить золотник в сторону от разгрузочного клапана. Это придаст стреле плавающее положение и исключит отрыв передних колес при транспортировке по неровной поверхности.

После проверки правильности установки всех механизмов экскаватора и буксира и присоединения буксирного устройства, приступают к буксировке экскаватора.

ВНИМАНИЕ!

1. Допускаемая скорость буксировки - до 40 км/час.

2. Следует помнить, что минимальный радиус поворота экскаватора около 9 м.

3. При буксировке движение задним ходом запрещается.

4. Перед буксировкой отвал бульдозера и опорные башмаки должны быть подняты в верхнее положение и зафиксированы.

5. Перед буксировкой проверить правильность установки редукторов задних и передних колес в нейтральное положение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14