ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2017 год) - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2017 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2017 год) - часть 10

 

 

145

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

в том числе: 

2.4 

федеральный бюджет 

205,00 

204,85 

205,00 

2.5 

бюджеты субъектов РФ 

32,60 

0,00 

0,00 

2.6 

внебюджетные источники 

2 257,50 

2 548,53 

2 548,53 

Создание сухогрузного 
района морского порта 

Тамань: 

- развитие железнодорожной 

инфраструктуры.

 

3. 

в том числе: 

15 241,46 

8 208,48 

15 241,43 

3.1 

федеральный бюджет 

15 241,46 

8 208,48 

15 241,43 

3.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

3.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

34,9 % 

2011- 2021 годы 

--------------- 

2014г. – начало 

строительства 

228 000,00

 

На объекте выполнены работы: 
Железнодорожном участке от 0 км до 26 км 

- отсыпано земляное полотно - 2,2 млн. м

3

 (план - 2,3 млн. м

3

); 

- построены все водопропускные трубы (42 шт.); 

- построены и сданы под укладку путей: 

- металлический мост на ПК 169+50; 
- два железнодорожных путепровода на ПК 203+47 и на ПК 

237+76; 

- автодорожный путепровод на ПК 43+08 (готовность – 25 %); 

- уложено 62,7 км главных путей (проект - 85 км (74 %)); 

- балластировка пути - 106 тыс. м

3

 (проект - 220 тыс. м

3

 (48 %)); 

- установлены фундаменты и анкеры 476 шт. (план - 1 840 шт. 

(26 %)), 329 опор (план - 1 375 шт. (23 %)); 

Ст. Вышестеблиевская 

- отсыпка земляного полотна (100 %); 

- уложено 7,7 км приемоотправочных путей (проект - 13 км (59 

%)); 

- смонтировано 29 комплектов стрелочных переводов (проект - 

56 (52 %)); 

- балластировка пути - 18,46 тыс. м

3

 (проект - 50,41 тыс. м

3

  

(37 %)); 

Железнодорожный подход ст. Тамань – Пассажирская для 

устройства земляного полотна 

- срезки растительного слоя 77,4 тыс. м

3

- выемки в объеме 31,95 тыс. м

3

.

 

Развитие транспортного узла 
«Восточный - Находка» 

(Приморский край): 

- развитие железнодорожной 

инфраструктуры.

 

4. 

в том числе: 

3 678,58 

60,24 

60,27 

148 400,00

 

4.1 

федеральный бюджет 

Этап 1 - 2,58 

Этап 2 - 0,00 

Этап 1 - 2,56 

Этап 2-– 0,00 

Этап 1 - 2,58 

Этап 2-– 0,00 

4.2 

бюджеты субъектов РФ 

          0,00 

      0,00 

     0,00 

4.3 

внебюджетные источники 

Этап 1 –      0,00 

Этап 2 –  100,00 
Этап 3 – 3 576,00 

Этап 1 –   0,00 

Этап 2 – 57,69 
Этап 3 –   0,00 

Этап 1 –   0,00 

Этап 2 – 57,69 
Этап 3 –   0,00 

18,5 % 

Этап 1 – 9,8 % 

Этап 2 – 24,2 

%

 

2011- 2021 годы 

--------------- 

2014г. – начало 

строительства 

Этап 1 – 

10 622,21

 

По этапу I: 

Закончена корректировка проектной документации. 

Результаты рассмотрения откорректированной проектной 

документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России»: 

- положительное заключение на результаты инженерных 

изысканий от 03.11.2017 № 1180-17/ГГЭ-9057/04 и о 
достоверности определения сметной стоимости от 03.11.2017 № 

1181-17/ГГЭ-9057/10. 

По этапу II: 

Результаты рассмотрения откорректированной проектной 

документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России»: 

- положительное заключение на инженерные изыскания от 

15.06.2017 № 646–17/ГГЭ-9057/04; 

- отрицательное заключение о достоверности определения 

сметной стоимости от 15.06.2017 № 650-17/ГГЭ-9057/10. 

146

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

Создание транспортной 

инфраструктуры для 

формирования комплексной 
транспортно-логистической 

системы г. Москвы и 
Московской области, в том 

числе Дмитровского 
межрегионального мульти-

модального логистического 

центра

 

5. 

в том числе: 

0,00 

0,00 

0,00 

5.1 

федеральный бюджет 

0,00 

0,00 

0,00 

5.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

5.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

2,8 %

 

2011- 2021 годы 

--------------- 

2010г. – начало 

строительства 

45 100,00

 

Начало реализации инвестиционного проекта в рамках 

государственной программы Российской Федерации "Развитие 

транспортной системы", утвержденной постановлением 
Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596, 

предусмотрено в 2021 году.

 

Корректировка проектной документации федеральной 

составляющей комплексного проекта и разработка проектно-
сметной документации в части инвестиционной составляющей – 

завершена. 

Результаты государственную экспертизу: 
- положительное заключение Казанского филиала ФАУ 

«Главгосэкспертиза России» на результаты инженерных 
изысканий от 28.06.2016 № 0305-16/КГЭ-2372/02 и о 

достоверности определения сметной стоимости от 29.06.2016 № 

0306-16/КГЭ-2372/05. 

Подпрограмма «Железнодорожный транспорт»

 

I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры" 

Задача 1.2. 

Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок 

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. 

Задача 1.3.

 Ликвидация разрывов и «узких мест» транспортной сети, ограничивающих её пропускную способность.

 

Комплексная 

реконструкция участка 
Мга - Гатчина - Веймарн - 

Ивангород и железнодорож-

ных подходов к портам на 
южном берегу Финского 

залива 
Обеспечение подхода к 

порту Усть-Луга

 

1. 

в том числе: 

16 520,00 

5 562,43 

6 582,01 

1.1 

федеральный бюджет 

0,00 

0,00 

0,00 

1.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

1.3 

внебюджетные источники 

16 520,00 

5 562,43 

6 582,01 

74,4 % 

2003 – 2020 годы 

152 300,00 

Выполнены работы: 

- завершено строительство и осуществлена электрификация пути на 

уч. Гатчина - Веймарн - Лужская (искл.) протяж. 52,1 км; 

- электрифицирован путь: в Усть - Лужском ж/д узле протяж. 58,4 

 км (в том числе гл. путей - 18,1 км); в парке прибытия на ст. Лужская - 
Сортировочная - 52,2 км; 

- установлены шумозащитные экраны: 6,8 км на пер. Елизаветино - 

Кикерино, ст. Кикерино, пер. 135 км - ст. Кикерино, на ст. Пустынька, 

Гатчина; 6,8 км на ст. Лужская-Сортировочная; 

- смонтировано: пост электрической централизации на ст. Котлы; 

видеонаблюдение на ст. Пустынька и ст. Гатчина; промышленное 

видеонаблюдение на ст. Мга и ст. Веймарн, 

- вынос инженерных сетей в р-не путепроводов Веймарн - 

Керстово, Котлы - Керстово, Котлы - Лужская, ст. Лужская-Северная 
(контактная сеть – 750 м, сети электроснабжения - 1 735 м); 

- на ст. Лужская-Сортировочная в сортировочном парке (без горки): 

уложено верхнее строение пути протяженностью 15,6 км; 
смонтировано 7 комплектов стрелочных переводов; отсыпано 5,4 км 

земляного полотна; уложено 95 м водоотводных лотков; проведено 
1,6 км сетей низкого напряжения и наружного освещения; 

- на сортировочной горке ст. Лужская-Сортировочная построен 

склад напольного оборудования; 

- установлен 1 комплект устройство зарядки и опробования 

тормозов; 

- введена в эксплуатацию база пожарного поезда: главное здание 

147

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

базы площадью 868 м

2

; склад пожарного оборудования площадью 

143,2 м

2

; учебно-тренировочный комплекс площадью 103,2 м

2

выполнено благоустройство (дороги - 14,797 тыс. м

3

 ограждение - 

540 м, видеонаблюдение  - 1 система); уложены железобетонные лотки 

(945 п. м). 

Строительство 
железнодорожных подходов 

к транспортному переходу 
через Керченский пролив

 

2. 

в том числе: 

3 927,39 

753,03 

753,03 

2.1 

федеральный бюджет 

3 927,39 

753,03 

753,03 

2.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

2.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

6,0 % 

2016 – 2019 годы 

18 850,00 

Выполнены работы: 
- ввод в эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры от 

станции Вышестеблиевская до транспортного перехода через 
Керченский пролив. 

Комплексная 

реконструкция участка им. 

М. Горького - 
Котельниково - Тихорецкая 

- Крымская с обходом 
Краснодарского узла (весь 

проект) 

3. 

в том числе: 

17 585,47 

17 585,47

 

17 585,47

 

3.1 

федеральный бюджет 

17 585,47 

17 585,47

 

17 585,47

 

3.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

3.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

2013 – 2019 годы 

----------------- 

2018 год 

- завершение 

строительства 

90 175,90 

Выполнены работы: 

- ввод в эксплуатацию более 85 км второго пути на уч. 

Гремячая – Котельниково, Гремячая – Чилеково, Чилеково – 
Жутово и Жутово – Гнилоаксайская; 

- открыто движение на участке Абганерово – Гнилоаксайская 

Волгоградского региона Приволжской железной дороги, протяж. 

21 км; 

- отсыпка земляного полотна; 
- проложены водопропускные трубы; 

- установлено 555 опор контактной сети; 
- обновлена система сигнализации, централизации, блокировки, 

связи и электроснабжения; 

- уложено 20 стрелочных переводов; 
- реконструкция ст. Абганерово: уложены 3,4 км новых путей; 

построены 2 пассажирские платформы (длиной 252 м и 102 м); 
модернизированы устройства электрификации станции; вдоль ж/д 

путей станции были установлены шумозащитные экраны; 

- построено 2 новых производственных здания. 

Строительство двухпутной 

электрифицированной 
железной дороги на участке 

Журавка - Миллерово 

4. 

в том числе: 

16 157,77 

16 157,77 

16 157,77 

4.1 

федеральный бюджет 

16 157,77 

16 157,77 

16 157,77 

4.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

4.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

100 % 

2015 - 2018 годы 

---------------- 

2017 год 

- завершено 

строительство

 

57 097,00 

Завершено строительство 137 км двухпутной и 

электрифицированной железной дороги. Всего построено 277,1 км 
путей. 

Выполнены работы: 

- построено и реконструировано 7 станций (Зайцевка, Сергеевка, 

Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково); 

- возведено 98 объектов искусственных сооружений: 5 мостов 

(включая мост через р. Калитва длиной 158 м); 1 виадук; 4 

автодорожных путепровода; 2 скотопрогона; 20 путепроводов для 

проезда сельхозтехники; 66 водопропускных труб; 

- реконструированы 2 тяговые подстанции (Журавка и Старая 

Станица); 

- построены 2 новые тяговые подстанции (Сергеевка, Кутейниково 

148

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

и Колодези); 

- сооружена высоковольтная линия ВЛ 110 кВ: установлены все 

опоры 1358 шт. (100 %); проложено 318 км линий электропередачи; 
отрегулирована контактная сеть; 

- балластировка и выправка пути (выполнены земляные работы - 

41,5 миллиона м

3

); 

- настроены устройства сигнализации, централизации и 

блокировки. 

Строительство пускового 

комплекса Томмот - Якутск 
(Нижний Бестях) 

железнодорожной линии 

Беркакит - Томмот - 
Якутск в Республике Саха 

(Якутия) 

5. 

в том числе: 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

5.1 

федеральный бюджет 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

5.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

5.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

93 % 

2005 - 2018 годы 

 

48 700,00 

Выполнены работы: 

- построено 439 км железнодорожного полотна; 
- возведено более 486 искусственных сооружений. 

 

В настоящее время железнодорожная линия Томмот - Нижний 

Бестях функционирует в режиме временной эксплуатации. 

Комплексная 

реконструкция линий 
Таманского полуострова

 

6. 

в том числе: 

30,60 

855,96 

1 394,75 

6.1 

федеральный бюджет 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

6.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

6.3 

внебюджетные источники 

30,60 

855,96 

1 394,75 

77 % 

-

 

-

 

Выполнены работы: 

- балластировка пути в объеме 26 тыс. м

3

- укладка 26 комплектов стрелочных переводов; 

- монтаж защитных экранов –  543 пог. м; 
- укладка пути протяженностью16,2 км. 

Электрификация линий 

Таманского полуострова

 

7. 

в том числе: 

9 558,00 

1 685,05 

2 001,37 

7.1 

федеральный бюджет 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

7.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

7.3 

внебюджетные источники 

9 558,00 

1 685,05 

2 001,37 

-

 

-

 

-

 

Выполнены работы: 

- установка 2500 опор контактной сети.  

Комплексная 

реконструкция участка 
Трубная – В. Баскунчак – 

Аксарайская

 

8. 

в том числе: 

5 555,60 

1 880,09 

1 798,47 

8.1 

федеральный бюджет 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

8.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

53,3 % 

2006 – 2020 годы

 

13 000,00

 

Выполнены работы: 

- устройство земляного полотна в объеме 50,7 тыс. м

3

- укладка пути протяженностью 8,5 км; 

- укладка 8 комплектов стрелочных переводов; 
- балластировка пути в объеме 20,7 тыс. м

3

.  

149

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

8.3 

внебюджетные источники 

5 555,60 

1 880,09 

1 798,47 

Развитие участка Тобольск 

– Сургут – Коротчаево

 

9. 

в том числе: 

7 273,20 

4 546,21 

4 006,12 

9.1 

федеральный бюджет 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

9.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

9.3 

внебюджетные источники 

7 273,20 

4 546,21 

4 006,12 

-

 

2007 – 2018 годы

 

-

 

Выполнены работы: 

- устройство земляного полотна в объеме 149,0 тыс. м

3

- укладка звеньевого пути протяженностью 28,2 км; 

- укладка стрелочных переводов в количестве 56 ед.; 

- балластировка пути в объеме 50,7 тыс. м

3

- укладка плетей протяженностью 2,8 км; 

- строительство мостов – 1/16,5 шт./м; 
- строительство водопропускных труб – 9/272 шт./м; 

- введены в эксплуатацию: бесстыковые пути на перегонах: Вах 

– Ершовка – Манчем протяженностью 37,2 км; Нелым – Вах 

протяженностью 13 км; одна посадочная платформа; завершено 

строительство разъезда на перегоне Кумали – Ортягун; 
переустройство 5 пересечений с нефтепроводами на перегонах: 

Аремзянка – Ильдар; Ильдар – Ингаир; Слинкино – Ильтым; 

- укладка кабелей связи и  волоконно-оптических линий 

передач протяженностью 263 км. 

Подпрограмма «Автомобильные дороги»

 

I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры" 

Задача 1.1

. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта. 

Задача 1.2. 

Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок 

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. 

Задача 1.3.

 Ликвидация разрывов и «узких мест» транспортной сети, ограничивающих её пропускную способность. 

Задача 1.4. 

Увеличение пропускной способности и скоростных параметров транспортной инфраструктуры, в том числе создание инфраструктуры 

скоростного и высокоскоростного движения

 

1. 

Строительство и 

реконструкция участков 
автомобильной дороги М-8 

«Холмогоры» - от Москвы 
через Ярославль, Вологду 

до Архангельска. 

в том числе: 

2 4733,79 

1 388,38 

2 460,70 

1.1 

федеральный бюджет 

2 4733,79 

1 388,38 

2 460,70 

1.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

1.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

65,6 % 

2010-2020 годы

 

---------- 

2012-2020 годы

 

133 100,00

 

Выполнены работы: 

 - введены в эксплуатацию участки автомобильной дороги 

мощностью 6,341 км/811,96 п.м.; 

- ввод в эксплуатацию этапа мощностью 1,977 км/513,5 п.м. 
- работы по благоустройству; 

- ввод в эксплуатацию этапа протяженностью 3,441 км; 

- устройство: МБО; пешеходных дорожек (тротуаров); 

шумозащитных экранов. 

2. 

Строительство и 

реконструкция участков 

автомобильной дороги М-5 

«Урал» - от Москвы через 
Рязань, Пензу, Самару, Уфу 

до Челябинска. 

в том числе:

 

5 878,12 

5 408,81 

5 870,70 

2.1 

федеральный бюджет 

5 878,12 

5 408,81 

5 870,70 

72,1 % 

2010-2020 годы

 

300 600,00

 

Введены в эксплуатацию: 
- участки автомобильной дороги мощностью 17,437 км/948,36 п.м. 

- 3 объекта общей мощностью 19,836 км/844 пог. м.; 

- обход г. Краснослободск; 
- подъезд к г. Саранск от автодороги М-5 "Урал" - участок 

км 95+150 - км 106+350; 

- подъезд к г. Саранск от автодороги М-5 "Урал" - участок 

км 178+000 - км 185+000; 

150

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

2.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

2.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

- участки км 248+108 - км 258+378; км 1799+280 - км 1809+232; 

- устройство объездных дорог; 

- устройство БНС на путепроводе и подпорной стенке; 
- устройство ростверков и опор на путепроводе; 

- переустройство газопровода, канализации, водопровода; 
- устройство фундаментов под опоры; 

- установка опор наружного освещения. 
Ведутся следующие работы: 

- строительство мостов через р. Плетенка и р. Павловка; 

- строительство пешеходных переходов в разных уровнях на а/д 

1Р-132 и М-5 "Урал"; 

- устройство БНС и пролетных строений эстакады; 
- устройство БНС под шумозащитные экраны; 

- устройство земляного полотна, щебеночного основания; 

- переустройство нефтепродуктопроводов; 
- устройству земляного полотна и дорожной одежды на 

пусковых комплексах 2 и 3; 

- строительство мостов через реки Ручей и Сызранка; 

- установка барьерного ограждения; 
- устройство поверхностного водоотвода. 

3. 

Строительство и 

реконструкция участков 

автомобильной дороги М-7 
"Волга" от Москвы через 

Владимир, Н. Новгород, 
Казань до Уфы 

в том числе: 

12 360,56 

11 666,16 

11 914, 55 

3.1 

федеральный бюджет 

12 360,56 

11 666,16 

11 914, 55 

3.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

3.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

84,1 % 

2010-2020 годы

 

597 247,43

 

Введены в эксплуатацию: 

- транспортные развязки на км 18+540; км 21+312; км 22+600; 

- участки км 941+000 - км 957+400; км 888 - км 901; км 588+000 

- км 601+000; 

- пешеходные переход в разных уровнях на км 149+700; км 182; 
- искусственное электроосвещения на участках км 424+000 - км 

425+605, км 519+000 - км 521+140, км 532+500 - км 534+000. 

Продолжено строительство объектов: 

- транспортная развязка на км 27, готовность 17,5 %; 

- участков км 1310+910 - км 1321+500, готовность 73,2 %; км 

856+500 - км 868, готовность 57,4 %; км 868 - км 878, готовность 59,3 %; 

км 878 - км 888, готовность 88,5 %;  

- пешеходных переходов в разных уровнях на км 168, готовность 51,1 %; км 

150+550, готовность 83 %; км 151+100, готовность 78,3 %; км 156, готовность 

89,7 %; км 153+170, готовность 86,8 %; км 155+100, 89 %; км 154, готовность  
7,4 %.; 

- надземные пешеходные переходы на км 23, км 30, готовность 10,1%; 
- автобусные остановки на км 834, км 842, км 850, км 853 (слева, справа), 

готовность 31,3 %. 

4. 

Строительство и 

реконструкция участков 

автомобильной дороги М-
29 "Кавказ" - из 

Краснодара (от 

Павловской) через 
Грозный, Махачкалу до 

2 214,37 

1 833,79 

2 205,35 

43,9 % 

2010-2019 годы

 

301 375,98

 

Введены в эксплуатацию: 
- искусственное электроосвещения на участках км 403+000 - км 

406+000,км441+000-км446+000, 3 этап. 

 

Продолжено строительство объектов: 

- участок км 387+000 - км 397+000, готовность 17 %; 
- участок км 805+000 - км 817+000, готовность 42,4 %; 

151

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

границы с 

Азербайджанской 

Республикой (на Баку) 

в том числе: 

4.1 

федеральный бюджет 

2 214,37 

1 833,79 

2 205,35 

4.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

4.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

- участок обхода г. Гудермес, Чеченская Республика (1-я,2-я,3-я 

очередь) 2-й этап - км 14+800- км 27+000, готовность 7,6 %. 

5. 

Реконструкция участков 

автомобильной дороги М-
56 "Лена" от Невера до 

Якутска 

в том числе: 

1 135,41 

1 128,69 

1 128,69 

5.1 

федеральный бюджет 

1 135,41 

1 128,69 

1 128,69 

5.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

5.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

76,7 % 

2010-2020 годы

 

161 536. 68 

Введены в эксплуатацию: 

- подъезд к границе с КНР (с. Джалинда) км 0 - км 11; 
- участок км 1128 - км 1148; 

- участок км 155 - км 165. 

 
Продолжено строительство объектов: 

- участок км 2 - км 4, готовность 7,3 %; 
- участок км 63 - км 93, готовность 4,7 %. 

6. 

Строительство и 

реконструкция участков 
автомобильной дороги 

"Колыма" - строящаяся 
дорога от Якутска до 

Магадана 

в том числе: 

441,71 

441,71 

441,71 

6.1 

федеральный бюджет 

441,71 

441,71 

441,71 

6.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

6.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

-

 

2016-2020 годы

 

1 566,54

 

Введены в эксплуатацию: 

- участок км 632 - км 662; 
- мостовой переход через ручей Раздельный на км 1695; 

- мостовой переход через р. Левая Хета на км 1803+630. 
Ведутся работы: 

- мостовой переход через ручей Ценный на км 1494+151, 

готовность 22 %; 

- мостовой переход через ручей Последний на км 1497+871, 

готовность 21,5 %. 

7. 

Строительство и 

реконструкция 

автомобильной дороги М-

60 "Уссури" от Хабаровска 
до Владивостока 

в том числе: 

1 939,30 

1 855,86 

1 938,38 

7.1 

федеральный бюджет 

1 939,30 

1 855,86 

1 938,38 

7.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

7.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

75,6 % 

2010-2030 годы

 

-

 

Введены в эксплуатацию: 
- участок автомобильной дороги мощностью 12,7965 км/ 43 п.м 
- участок км 355 - км 366. 
 
Продолжено строительство объектов: 
- участок км 12+000 - км 28+750, готовность 67,9 %; 
- участок км 28+750 - км 36+000, готовность 34,8 %. 

8. 

Строительство и 

реконструкция участков 

автомобильной дороги М-

25 Новороссийск - Керчь 

7 562,82 

7 087,74 

7 562,40 

29,8 % 

2015-2020 годы

 

-

 

Продолжено строительство объектов: 
- подъезд к г. Керчь и сухогрузному району морского порта 

Тамань на участке км 0 – км 42, готовность 70,4 %. 

152

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

(на Симферополь), 

подъезды к морским 

портам Кавказ и Тамань 

в том числе: 

8.1 

федеральный бюджет 

7 562,82 

7 087,74 

7 562,40 

8.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

8.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

9. 

Автомобильная дорога 

М-1 «Беларусь» - от 

Москвы до границы с 
Республикой Беларусь 

в том числе: 

485,40 

946,34 

842,41 

9.1 

федеральный бюджет 

485,40 

946,34 

842,41 

9.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

9.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

-

 

2010-2020 годы

 

210 690,20 

Выполнены работы: 
- строительно-монтажные работы по строительству 

транспортных развязок на км 25 и км 27. 

10. 

Автомобильная дорога 

М-4 «Дон» - от Москвы 
через Воронеж, Ростов-на-

Дону, Краснодар до 

Новороссийска 

в том числе: 

16 420,70 

11 754,88 

20 096,97 

10.1 

федеральный бюджет 

15 072,60 

11 754,88 

20 096,97 

10.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

10.3 

внебюджетные источники 

1 348,10 

0,00 

0,00 

-

 

2010-2020 годы

 

7 000,00

 

Введены в эксплуатацию: 
- участок км 1091 – км 1119 протяженностью - 28,7 км; 
- участок км 1459 – км 1542 протяженностью – 18,5 км. 

11. 

Скоростная 

автомобильная дорога М-11 
Москва – Санкт-Петербург 

в том числе: 

96 379,00 

94 394,77 

78 519,89 

11.1 

федеральный бюджет 

61 683,80 

83 972,67 

61 763,13 

11.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

11.3 

внебюджетные источники 

34 695,20 

10 422,10 

16 756,76 

-

 

2010-2018 годы

 

152 800,00

 

Введен в эксплуатацию: 
- участок км 208 – км 258 протяженностью - 47,9 км. 

12. 

Центральная кольцевая 

автомобильная дорога 
Московской области А-113 

в том числе: 

51 416,50 

18 314,06 

18 341,82 

12.1 

федеральный бюджет 

739,20 

11 551,60 

674,12 

12.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

12.3 

внебюджетные источники 

50 677,30 

6 762,46 

17 667,70 

-

 

2012-2018 годы

 

306 300,00 

(1-ой очереди 

проекта 

ТС-2030)

 

Выполнены работы: 
- по реализации контрактов на выполнение строительно-

монтажных работ на пусковых комплексах № 1, 3 и  5; 

- подготовка территории строительства  на № 4 пусковом 

комплексе; 

- заключено концессионное соглашение на строительство 

пускового комплекса № 4. 

13. 

Автомобильная дорога 

5 559,70 

1 566,80 

3 216,98 

-

 

2010-2023 годы

 

305 900,00

 

Введен в эксплуатацию: 

153

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

М-3 «Украина» - от 

Москвы через Калугу, 

Брянск до границы с 
Украиной (на Киев) 

в том числе: 

13.1 

федеральный бюджет 

3 675,30 

1 566,80 

3 216,98 

13.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

13.3 

внебюджетные источники 

1 884,40 

0,00 

0,00 

- участок

 

км 173 - км 194 протяженностью 21,6 км. 

14. 

Скоростная 

автомобильная дорога 
Москва – Нижний 

Новгород – Казань 
(включая обход годы 

Балашиха, Ногинск) 

в том числе: 

761,80 

31,07 

762,93 

14.1 

федеральный бюджет 

761,80 

31,07 

762,93 

14.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

14.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

28,0 % 

2012-2020 годы 

---------------- 

2018-2022 годы

 

63 900,00

 

Выполнены проектно-изыскательских работ и разработка 

проекта межевания территории по объекту. 

15. 

Комплексное развитие 

Новороссийского 
транспортного узла 

(строительство 
автомобильных дорог) 

в том числе: 

1 074,60 

40,71 

40,35 

15.1 

федеральный бюджет 

1 074,60 

40,71 

40,35 

15.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

15.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

-

 

2010-2020 годы

 

-

 

Выполнялись строительно-монтажные работы по строительству 

транспортной развязки на участке Сухумийского шоссе. 

16. 

Реконструкция участков 

автомобильной дороги М-
11 "Нарва" - от Санкт-

Петербурга до границы с 

Эстонской Республикой (на 
Таллин) с подъездом к 

морскому порту Усть-Луга 
(через Керстово, Котлы, 

Косколово) 

в том числе: 

4 866 726,20 

3 721 068,60 

4 864 284,60 

16.1 

федеральный бюджет 

4 866 726,20 

3 721 068,60 

4 864 284,60 

16.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

16.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

80,8 % 

2010-2020 годы

 

44 300,00 

Введен в эксплуатацию участок автомобильной дороги 

мощностью 6,893 км. 

154

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

17. 

Строительство и 

реконструкция участков 

автомобильной дороги от 
Санкт-Петербурга через 

Приозерск, Сортавалу до 
Петрозаводска 

в том числе: 

6 715 477,10 

5 275 209,40 

5 571 206,10 

17.1 

федеральный бюджет 

6 715 477,10 

5 275 209,40 

5 571 206,10 

17.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

17.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

68,2 % 

2010-2030 годы

 

-

 

Введен в эксплуатацию 4 этап объекта на участке км 36+000 – 

км 57+550 (устройство АСУДД). 

18. 

Строительство и 

реконструкция участков 
автомобильной дороги А-

331 "Вилюй" - 

автомобильная дорога, 
строящаяся от 

автомобильной дороги М-
53 "Байкал" через Братск, 

Усть-Кут, Мирный до 

Якутска 

в том числе: 

1 771 248,50 

1 721 357,50 

1 721 357,50 

18.1 

федеральный бюджет 

1 771 248,50 

1 721 357,50 

1 721 357,50 

18.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

18.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

79,0 % 

2010-2020 годы

 

2 300,00 

 

19. 

Строительство и 

реконструкция участков 

автомобильной дороги М-
51, М-53, М-55 "Байкал" - 

от Челябинска через 

Курган, Омск, 
Новосибирск, Кемерово, 

Красноярск, Иркутск, 
Улан-Удэ до Читы 

в том числе: 

5 368 911,50 

3 441 602,10 

5 257 885,90 

19.1 

федеральный бюджет 

5 368 911,50 

3 441 602,10 

5 257 885,90 

19.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

19.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

46,8 % 

2010-2030 годы

 

-

 

В 2017 году введены в эксплуатацию участки автомобильной 

дороги мощностью 10,738 км/ 130,92 п.м. 

20. 

Реконструкция 

автомобильной дороги М-
10 "Скандинавия 

в том числе: 

4 239 592,60 

4 039 592,40 

4 239 592,40 

66,0 % 

2010-2020 годы

 

-

 

В 2017 году введен в эксплуатацию участок автомобильной 

дороги мощностью 4,736 км/69,69 п.м. 

155

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

20.1 

федеральный бюджет 

4 239 592,60 

4 039 592,40 

4 239 592,40 

20.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

20.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

21. 

Реконструкция участков 

автомобильной дороги М-9 
"Балтия" - от Москвы 

через Волоколамск до 
границы с Латвийской 

Республикой (на Ригу) 

в том числе: 

317 190,30 

317 190,20 

317 190,20 

21.1 

федеральный бюджет 

317 190,30 

317 190,20 

317 190,20 

21.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

21.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

100 % 

2010-2020 годы

 

39 200,00 

В 2017 году введены в эксплуатацию участки автомобильной 

дороги мощностью 5,557 км/84,4 п.м. 

22. 

Доведение к 2019 году 

объемов выполнения работ 

по ремонту и содержанию 

автомобильных дорог 
общего пользования 

федерального значения до 
уровня, обеспечивающего 

приведение транспортно-

эксплуатационного 
состояния дорог в 

соответствие с 
требованиями 

нормативных документов 

в том числе: 

268 591 600,0 

267 266 208,4 

267 266 208,4 

22.1 

федеральный бюджет 

268 591 600,0 

267 266 208,4 

267 266 208,4 

22.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

22.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

77,8 % 

2014-2019 годы

 

-

 

В 2017 году объем капитального ремонта и ремонта 

федеральных автомобильных дорог составил 10 307,3 км. В 2017 
году проведены работы по капитальному ремонту и ремонту на 
403 искусственных дорожных сооружениях с вводом в 
эксплуатацию 275 шт. общей протяженностью 21,7 тыс. п.м. 

Подпрограмма «Морской транспорт» 

Подпрограмма «Внутренний водный транспорт»

 

I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры" 

Задача 1.1

. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта. 

Задача 1.2. 

Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок 

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. 

Задача 1.3.

 Ликвидация разрывов и «узких мест» транспортной сети, ограничивающих её пропускную способность.

 

1. 

Строительство объектов 
морского порта в районе пос. 
Сабетта на полуострове 
Ямал, включая создание 

11 249,82 

16 853,53 

16 508,45 

94,3 % 

2013-2018 годы 

------ 

2013-2018 годы 

105 629,20

 

Выполнены работы: 
- формирование: акватории порта; подходного канала; морского 

канала; 

- строительство: переднего и заднего створных знаков; склада 

156

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

судоходного подходного 
канала в Обской губе. 

в том числе: 

1.1 

федеральный бюджет 

11 249,82 

11 265,81 

11 249,82 

1.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

1.3 

внебюджетные источники 

0,00 

5 587,72 

5 258,63 

средств навигационного оборудования; открытой площадки 

обслуживания средств навигационного оборудования; контрольно-

корректирующей станции 

Разработка и реализация 

комплексного проекта 

реконструкции 
гидротехнических 

сооружений водных путей 
Волжского бассейна. 

 

 

 

 

6 600,00

 

 

Шлюзы №№ 21 - 24 

Самарского гидроузла. 
Гидротехнические 

сооружения. Реконструкция. 

2. 

в том числе: 

140,14 

134,52 

134,52 

2.1 

федеральный бюджет 

140,14 

134,52 

134,52 

2.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

2.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

99,7 % 

2010-2020 годы

 

------- 

2013-2012 годы 

1 440,00 

Строительно-монтажные работы на объекте завершены. 

Ведутся мероприятия по вводу объекта в эксплуатацию. 

Подпрограмма «Гражданская авиация»

 

I. Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры" 

Задача 1.1

. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта. 

Задача 1.2. 

Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, "сухих портов" и терминалов на основных направлениях перевозок 

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. 

Задача 1.7.

 Комплекс мероприятий по подготовке к проведению в 2018 году в РФ чемпионата мира по футболу.

 

3. Цель "

 

Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами " 

Задача 3.3

. Развитие перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах. 

Задача 3.6. 

Развитие региональных авиаперевозок.

 

Строительство 

аэропортового комплекса 

«Южный» (г. Ростов-на-
Дону) 

1. 

в том числе: 

11 337,87 

10 299,29 

11 146,77 

1.1 

федеральный бюджет 

2 272,17 

2 192,38 

2 208,74 

1.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

1.3 

внебюджетные источники 

9 065,70 

8 106,91 

8 938,03 

100 % 

2017 году

 

949,40

 

Объект введен в эксплуатацию. 

2. 

Реконструкция 

72,16 

68,67 

59,92 

70,24 % 

2017 году

 

1 281,44

 

Выполнена реконструкция: 

157

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

аэропортового комплекса 

«Бегишево» (г. 

Нижнекамск, Республика 
Татарстан) 

в том числе: 

2.1 

федеральный бюджет 

68,96 

31,04 

31,04 

2.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

2.3 

внебюджетные источники 

3,20 

37,63 

28,88 

- искусственных покрытий рулёжных дорожек; 
- перрона; 
- площадки противообледенительной жидкости; 
- сети связи; 
- патрульной автодороги; 
- системы электроснабжения; 
- мест стоянок для техобслуживания воздушных судов. 

Реконструкция 

(восстановление) 
искусственных 

аэродромных покрытий и 

замена светосигнального 
оборудования на ИВПП-1 

«Международного 
аэропорта Нижний 

Новгород». II этап 

строительства 

3. 

в том числе: 

1 338,57 

1 009,68 

1 298,57 

3.1 

федеральный бюджет 

1 338,57 

961,88 

1 066,41 

3.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

3.3 

внебюджетные источники 

0,00 

47,80 

232,16 

58,5 % 

2017 году

 

6 802,05

 

Выполнена реконструкция: 
- искусственной взлётно-посадочной полосы ИВПП-1; 
- магистральной рулёжной дорожки; 
- рулёжной дорожки РД-4; 
- система светосигнального оборудования; 
- объектов электроснабжения; 
- наружной сети связи. 

Реконструкция 
аэропортового комплекса г. 

Волгоград (2-й этап) 

4. 

в том числе: 

902,30 

1 743,74 

1 707,66 

4.1 

федеральный бюджет 

850,00 

825,73 

825,73 

4.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

4.3 

внебюджетные источники 

52,30 

918,01 

881,93 

86,94 % 

2017 году

 

1 890,21

 

Выполнена реконструкция: 
- перрона; 
- рулёжных дорожек; 
- мест стоянок для техобслуживания воздушных судов; 
- объектов электроснабжения; 
- светосигнального оборудование; 
- очистных сооружений поверхностного стока. 

Реконструкция ИВПП 

аэропорта "Чокурдах", 
Республика Саха (Якутия) 

5. 

в том числе: 

494,19 

494,12 

494,12 

5.1 

федеральный бюджет 

494,19 

494,12 

494,12 

5.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

5.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

100 % 

2017 году

 

949,40 

Работы по реконструкции завершены в полном объеме. 

6. 

Реконструкция 

аэропортового комплекса 

«Новый» (г. Хабаровск), г. 

2 372,05 

3 225,41 

2 372,01 

54,2 % 

2020 году

 

9 667,03 

Выполнена реконструкция: 
- искусственной взлётно-посадочной полосы ИВПП-1; 
- рулевых дорожек; 

158

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

Хабаровск 

в том числе: 

6.1 

федеральный бюджет 

2 372,05 

3 225,41 

2 372,01 

6.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

6.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

- водосточно-дренажной сети; 
- комплекса противообледенительной обработки воздушных судов 

противообледенительной жидкостью; 

- стартовой аварийно-спасательной станции; 
- трансформаторных подстанций (центрального 

распределительного пункта ЦРП, основной и стартовой аварийно-
спасательных станций. 

Реконструкция ИВПП-2 

аэропорта Якутск (III 
очередь строительства), 

Республика Саха (Якутия) 

7. 

в том числе: 

500,00 

63,10 

500,00 

7.1 

федеральный бюджет 

500,00 

63,10 

500,00 

7.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

7.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

4,0 % 

2020 году

 

4 461,36 

Выполнены работы по устройству центральной 

распределительной подстанции. 

Разработана рабочая документация. 

Вторая очередь 

реконструкции и развития 
аэропорта «Храброво», г. 

Калининград, 

Калининградская область 

8. 

в том числе: 

1 775,08 

2 166,94 

1 691,47 

8.1 

федеральный бюджет 

1 775,08 

2 166,94 

1 691,47 

8.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

8.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

63,65 % 

2017 году 

---------------- 

Подлежит вводу 

в апреле 2018 года 

4 679,86 

Выполнена реконструкция: 
- искусственной взлётно-посадочной полосы ИВПП; 
- рулёжных дорожек; 
- трансформаторных подстанций; 
- объездной дороги; 
- стартовой аварийной спасательной станции. 

Реконструкция и 
модернизация 

международного аэропорта 

Курумоч (г. Самара) 

9. 

в том числе: 

1 418,74 

1 630,61 

1 277,28 

9.1 

федеральный бюджет 

1 418,74 

1 630,61 

1 277,28 

9.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

9.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

96,4 % 

2017 году 

---------------- 

Подлежит вводу 

в апреле 2018 года 

16 796,63 

Выполнена реконструкция: 
- грузовой перрон; 
- дизель генераторной установки на объекты управления 

воздушным движением, радионавигации; 

- Восточного и Центрального перронов; 
- рулевых дорожек; 
- водосточно-дренажной сети; 
- светосигнального комплекса. 

Реконструкция 

аэропортового комплекса (г. 
Норильск, Красноярский 

край) 

10. 

в том числе: 

1 343,96 

1 752,74 

1 343,96 

10.1 

федеральный бюджет 

1 343,96 

1 752,74 

1 343,96 

10.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

43,4 % 

2017 году

 

6 780,93 

Выполнена реконструкция: 
- искусственной взлётно-посадочной полосы; 
- рулёжной дорожки РД-С; 
- патрульной автодороги; 
- эстакады кабельной. 

159

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2017 год 

(млн. руб.) 

Освоено 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2017 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

Технической 

Готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2017 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Общие затраты 

запланированные 

ТС 2030 

на весь проект 

(млн. руб.) 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии Российской Федерации 

на период до 2030 года 

10.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

 
 
 

160

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

Карта-схема объектов по ключевым мероприятиям развития  транспортной инфраструктуры 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..