Распоряжение от 22 ноября 2008 г. N 1734-р. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года - часть 7

 

  Главная      Учебники - Разные     Распоряжение от 22 ноября 2008 г. N 1734-р. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

Распоряжение от 22 ноября 2008 г. N 1734-р. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года - часть 7

 

 

Цель "Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития 

экономики страны" 

Индикаторы первого уровня 

1.  Средняя коммерческая скорость товародвижения на следующих 

видах транспорта: 

 

 

 

 

 

 

 

 

железнодорожный 

км в сутки 

240 

247 

271 

285 

290 

302 

320 

автомобильный (по скоростным автомагистралям) 

км в сутки 

550 

550 

600 

700 

800 

900 

1100 

2.  Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, 

в общем объеме отправок на следующих видах транспорта: 

 

 

 

 

 

 

 

 

железнодорожный 

процентов 

80 

81,6 

85 

87 

90 

92 

95 

автомобильный (коммерческий) 

-"- 

30 

30 

35 

38 

40 

45 

55 

3.  Объем перевозок грузов по Северному морскому пути 

млн. тонн 

2,05 

3,25 

40 

65 

72 

83 

4.  Доля контейнерных и контрейлерных перевозок в общем объеме 

перевозок грузов на следующих видах транспорта: 

 

 

 

 

 

 

 

 

железнодорожный 

процентов 

1,9 

3,1 

4,2 

5,6 

6,9 

8,8 

автомобильный 

-"- 

0,8 

0,8 

1,2 

2,4 

2,5 

5.  Производительность труда на транспорте 

тыс. 

приведенн

ых т-км на 1 

человека в 

год 

1109 

1644 

2069 

2278 

2469 

2657 

2854 

тыс. рублей 

на 1 

человека в 

год 

1653 

1837 

2422 

3207 

3781 

4989 

6817 

Индикаторы второго уровня 

6.  Скорость доставки грузовых отправок железнодорожным 

транспортом, всего 

км в сутки 

274 

247 

300 

303 

319 

351 

400 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

контейнеров 

-"- 

295 

304 

400 

550 

600 

700 

800 

контейнеров в транзитном сообщении 

-"- 

714,3 

718,5 

800 

900 

1000 

1300 

1700 

маршрутных отправок 

-"- 

410 

415 

418 

419 

420 

435 

450 

7.  Объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера и 

приравненные к ним местности, всего 

млн. тонн 

91,6 

96 

111,8 

126,3 

135,7 

156,6 

188,2 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

внутренним водным транспортом 

-"- 

18 

19 

22 

25 

26 

31 

37 

морским транспортом 

-"- 

4,1 

3,9 

железнодорожным транспортом 

-"- 

69,5 

73,1 

84,8 

95,3 

102,7 

117,6 

143,2 

8.  Средний возраст грузовых транспортных средств: 

 

 

 

 

 

 

 

 

вагонов 

лет 

27,2 

27,1 

23,8 

21,3 

19,6 

17,9 

15,4 

локомотивов 

-"- 

27,6 

28,1 

28,3 

26,3 

24,9 

22,6 

19,4 

автотранспортных средств общего пользования 

-"- 

11 

11 

10,5 

10,2 

9,5 

8,9 

8,5 

морских судов под российским флагом 

лет 

23 

22,9 

21,9 

19,6 

17,5 

14,5 

12 

речных судов 

-"- 

32 

33 

37 

32,8 

31,6 

29,2 

25,4 

9.  Доля парка грузовых автомобилей, оснащенных навигационными 

системами ГЛОНАСС, в общем парке грузовых автомобилей, 
всего 

процентов 

15 

19 

35 

60 

100 

100 

100 

в том числе используемых на междугородных и 
международных перевозках, а также автомобилей полной 
массой более 12 тонн 

-"- 

60 

60 

75 

90 

100 

100 

100 

Цель "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами" 

Индикаторы первого уровня 

1.  Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 

человека в год по видам транспорта, всего 

пасс.-км на 

1 человека 

в год 

6564 

6916 

8527 

9596 

10446 

12252 

15561 

на автомобильном транспорте 

-"- 

4163 

4372 

5370 

6080 

6647 

7873 

10158 

в том числе общего пользования 

-"- 

984 

957 

1010 

1075 

1131 

1237 

1416 

на железнодорожном транспорте 

-"- 

972 

978 

1073 

1145 

1200 

1302 

1453 

на воздушном транспорте 

пассажиров 

км на 1 

человека в 

год 

1035 

1166 

1649 

1900 

2102 

2534 

3325 

на метро 

-"- 

297 

302 

335 

369 

390 

431 

501 

на городском наземном пассажирском электрическом 
транспорте 

-"- 

97 

93 

95 

98 

101 

107 

118 

на внутреннем водном транспорте 

-"- 

на морском транспорте 

-"- 

0,7 

0,7 

0,7 

0,7 

0,7 

0,7 

0,7 

2.  Индекс гуманитарности транспортной системы (отношение 

пассажирооборота к грузообороту без учета трубопроводного 
транспорта) 

0,38 

0,38 

0,40 

0,41 

0,41 

0,45 

0,52 

3.  Авиационная подвижность населения 

-"- 

0,41 

0,46 

0,62 

0,71 

0,79 

0,94 

1,23 

4.  Доля пассажирооборота транспорта общего пользования в 

общем пассажирообороте транспорта 

процентов 

51,6 

50,6 

48,9 

47,8 

47,2 

45,8 

43,8 

5.  Прирост пригородных железнодорожных пассажирских 

перевозок по отношению к уровню 2011 года 

-"- 

22,6 

38,5 

44,9 

59,3 

81,5 

6.  Доля парка подвижного состава автомобильного и городского 

процентов 

8,5 

12 

16 

20 

28 

55 

наземного электрического транспорта общего пользования, 
оборудованного для перевозки маломобильных граждан, в 
общей численности подвижного состава автомобильного и 
городского наземного электрического транспорта общего 
пользования 

Индикаторы второго уровня 

7.  Прирост количества перспективных сельских населенных 

пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с 
сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с 
твердым покрытием (нарастающим итогом с 2011 года) 

единиц 

210 

1271 

2156 

2746 

9546 

20000 

8.  Сокращение среднего времени транспортной доступности в 

крупных городских агломерациях (время поездок маятниковой 
миграции населения) на транспорте общего пользования по 
отношению к уровню 2011 года 

процентов 

9.  Доля отправления пассажиров из аэропортов Российской 

Федерации, не входящих в Московский авиаузел, в другие 
аэропорты, не входящие в Московский авиаузел, в общем 
объеме отправления пассажиров из аэропортов Российской 
Федерации 

процентов 

27,9 

29,7 

30 

31 

32 

35 

37 

10.  Средний возраст пассажирских транспортных средств общего 

пользования: 

 

 

 

 

 

 

 

 

пассажирских вагонов 

лет 

18 

18 

18 

17 

17 

16 

15 

моторвагонного подвижного состава 

-"- 

15 

15 

15 

14 

14 

13 

12 

локомотивов 

-"- 

22,5 

23,8 

20,9 

20,2 

19,7 

18,8 

17,4 

автобусов 

-"- 

9,2 

9,2 

8,5 

8,5 

самолетов 

-"- 

20,4 

18,5 

16,5 

13 

12 

11 

11 

морских судов 

-"- 

30 

27,5 

26,7 

25,2 

25 

24 

20 

речных судов 

-"- 

32 

33 

35 

34 

33,3 

31,9 

30 

11.  Доля парка подвижного состава автомобильного и городского 

наземного электрического транспорта общего пользования, 
оснащенного современными информационно-
коммуникационными системами и глобальной навигационной 
системой ГЛОНАСС 

процентов 

12 

20 

90 

100 

100 

100 

100 

Цель "Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны" 

Индикаторы первого уровня 

1.  Экспорт транспортных услуг 

млрд. 

долларов 

США 

13,2 

15,2 

22,3 

27,1 

31 

39,9 

58,8 

2.  Перевозки транзитных грузов через территорию Российской 

Федерации 

млн. тонн 

28,7 

31,3 

52 

58,2 

62,5 

72 

84,5 

железнодорожный транспорт 

-"- 

27,7 

30,3 

50 

56 

60 

69 

81 

из них контейнеров 

тыс. 

контейнеро

в в 20-

футовом 

эквивалент

е 

161 

174 

660 

910 

1130 

1380 

1960 

автомобильный транспорт 

млн. тонн 

2,2 

2,5 

3,5 

3.  Перевалка транзитных грузов в российских морских портах 

млн. тонн 

46 

49,4 

61,2 

71,9 

79,4 

80,6 

118,3 

Индикаторы второго уровня 

4.  Доля перевозок российских экспортных и импортных грузов 

морским транспортным флотом под российским флагом в общем 
объеме перевозок российских экспортных и импортных грузов 
морским транспортом 

процентов 

6,8 

9,8 

11,9 

13,6 

16,2 

5.  Объем транзитных перевозок по Транссибирской магистрали 

млн. тонн 

0,6 

0,8 

8,9 

11,4 

13,5 

16,9 

20,5 

6.  Доля российских перевозчиков в объеме международных 

автомобильных перевозок грузов 

процентов 

39,3 

39,4 

47 

49 

50 

50 

50 

7.  Суммарный дедвейт морского транспортного флота, 

контролируемого Российской Федерацией 

млн. тонн 

18,5 

19,2 

22,8 

23,3 

24,8 

28,2 

33,9 

в том числе суммарный дедвейт морского транспортного 
флота под российским флагом 

-"- 

5,5 

5,3 

10 

12 

12,6 

13,6 

Цель "Повышение уровня безопасности транспортной системы" 

Индикаторы первого уровня 

1.  Уровень безопасности на транспорте: 

 

 

 

 

 

 

 

 

социальный риск гибели в дорожно-транспортных 
происшествиях 

число 

погибших в 

дорожно-

транспортн

ых 

происшеств

иях на 100 

тыс. 

населения 

18,6 

19,6 

13,8 

10,6 

9,9 

8,6 

снижение транспортных рисков на автомобильных дорогах 
(уменьшение числа погибших в дорожно-транспортных 
происшествиях на 10 тыс. автотранспортных средств, 
принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным 
предпринимателям) по отношению к уровню 2011 года 

процентов 

100 

86 

79 

70,3 

55,6 

37 

снижение количества происшествий на единицу транспортных 
средств по транспортному комплексу по отношению к уровню 
2011 года 

-"- 

100 

82,3 

74,6 

71,7 

68,8 

65,4 

доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по 
организации защиты которых от актов незаконного 
вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению 
транспортной безопасности: 

 

 

 

 

 

 

 

 

по воздушному транспорту 

процентов 

20 

30 

75 

100 

100 

100 

100 

по морскому транспорту 

-"- 

3,9 

3,9 

30 

50 

50 

100 

100 

по внутреннему водному транспорту 

-"- 

14,9 

21,2 

49 

86 

86 

100 

100 

по железнодорожному транспорту 

-"- 

0,9 

3,4 

5,2 

6,5 

8,9 

12,6 

по дорожному хозяйству 

-"- 

31,8 

81,3 

97 

100 

100 

по метрополитену 

-"- 

26,4 

41,4 

80 

84 

87 

92 

99 

Индикаторы второго уровня 

2.  Доля автотранспортных средств юридических лиц и 

индивидуальных предпринимателей, имеющих разрешительные 
документы на перевозочную деятельность (лицензии, допуски, 
спецразрешения на перевозку опасных грузов, уведомления о 
начале предпринимательской деятельности) 

процентов 

40 

40 

60 

80 

100 

100 

100 

3.  Прирост количества пешеходных переходов в разных уровнях на 

автомобильных дорогах федерального значения (с 2011 года 
нарастающим итогом) 

единиц 

17 

131 

221 

241 

281 

341 

4.  Прирост протяженности линий электрического освещения 

автомобильных дорог федерального значения (с 2011 года 
нарастающим итогом) 

км 

350 

1622 

2838 

3652 

4052 

4652 

5.  Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих 

декларированию безопасности, имеющих опасный или 
неудовлетворительный уровень безопасности 

процентов 

23,7 

23,7 

16,7 

12,2 

8,9 

1,5 

6.  Снижение количества происшествий на воздушном транспорте 

(количество происшествий на один полет) по отношению к 
уровню 2010 года 

-"- 

100 

99 

92 

84 

81 

69 

50 

7.  Повышение уровня аэронавигационного обслуживания (рост 

средней величины налета воздушных судов на 1 инцидент по 
причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием) с 
2009 года 

тыс. часов 

84 

87 

98 

100,8 

102,4 

105,7 

110,6 

8.  Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-

спасательным обеспечением полетов 

процентов 

70 

73 

80 

92 

100 

100 

100 

9.  Уровень удовлетворенности населения мерами, принимаемыми 

-"- 

10 

40 

90 

100 

100 

100 

100 

органами исполнительной власти в целях обеспечения 
транспортной безопасности 

Цель "Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду" 

Индикаторы первого уровня 

1.  Объем выбросов CO2 на один приведенный т-км по видам 

транспорта (по отношению к уровню 2011 года): 

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильный 

процентов 

100 

92 

88 

86 

82 

75 

железнодорожный 

-"- 

100 

81 

71 

64 

57 

47 

воздушный 

-"- 

100 

93 

89 

87 

77 

66 

морской 

-"- 

100 

91 

88 

86 

81 

76 

водный 

-"- 

100 

91 

88 

86 

81 

76 

2.  Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один 

приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 
2011 года): 

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильный транспорт 

процентов 

100 

91 

82 

73 

64 

55 

железнодорожный транспорт 

-"- 

100 

89 

78 

67 

56 

45 

воздушный транспорт 

-"- 

100 

92 

84 

76 

68 

60 

морской транспорт 

-"- 

100 

94 

88 

82 

76 

70 

водный транспорт 

-"- 

100 

94 

88 

82 

76 

70 

Индикаторы второго уровня 

3.  Доля альтернативных видов топлива в общем 

топливопотреблении автотранспортных средств 

процентов 

14 

20 

26 

30 

в том числе доля газомоторного топлива 

-"- 

13 

17 

22 

24 

4.  Доля парка транспортных средств с гибридными, электрическими  процентов 

< 1 

< 1 

16 

24 

29 

39 

54 

двигателями и двигателями на альтернативных видах топлива в 
общей численности парка транспортных средств 

5.  Средний удельный расход топлива/электроэнергии на один 

приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 
2011 года): 

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильный 

процентов 

100 

93 

91 

90 

88 

85 

железнодорожный 

-"- 

100 

94 

92,2 

90,4 

88 

85,6 

воздушный 

-"- 

100 

93 

89 

87 

77 

66 

морской 

-"- 

100 

89 

84 

82 

79 

68 

водный 

-"- 

100 

89 

84 

82 

79 

68 

6.  Доля утилизируемых отходов (включая вторичную переработку) 

на транспорте в общем объеме отходов на транспорте 

процентов 

< 50 

50 

65 

70 

75 

81 

90 

7.  Доля организаций транспорта, внедривших в свою деятельность 

системы экологического менеджмента управления качеством 
окружающей среды и обеспечения экологической безопасности 
на транспорте в общем количестве организаций транспорта 

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильный транспорт 

процентов 

< 1 

< 1 

17 

35 

39 

49 

79 

железнодорожный транспорт 

-"- 

10 

10 

34 

44 

64 

79 

100 

воздушный транспорт 

-"- 

< 1 

< 1 

29 

54 

64 

79 

100 

морской транспорт 

-"- 

< 1 

< 1 

34 

54 

64 

84 

100 

водный транспорт 

-"- 

< 1 

< 1 

29 

54 

64 

74 

94 

 
-------------------------------- 
<*> Значения индикатора в 2015 - 2030 годах указаны с учетом протяженности улично-дорожной сети населенных пунктов. 
 

Базовый (консервативный) вариант 

Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной 

инфраструктуры" 

Индикаторы первого уровня 

1. 

Снижение протяженности участков транспортной 
сети, обслуживающих движение в режиме 
перегрузки или ограничивающих пропускную 
способность: 

 

 

 

 

 

 

 

 

доля протяженности линий 
железнодорожного транспорта общего 
пользования, имеющих ограничения 
пропускной способности, в общей 
протяженности линий железнодорожного 
транспорта общего пользования 

процентов 

6,4 

7,2 

11,1 

11,6 

12 

8,1 

в том числе на основных направлениях 
железнодорожной сети 

-"- 

12,7 

16,4 

21,4 

25,8 

27,6 

22,5 

22,7 

доля протяженности автомобильных дорог 
общего пользования федерального значения, 
обслуживающих движение в режиме 
перегрузки, в общей протяженности 
автомобильных дорог общего пользования 
федерального значения 

процентов 

29,7 

30,6 

34,5 

30,2 

27,4 

26,1 

23,9 

доля протяженности автомобильных дорог 
общего пользования регионального значения, 
обслуживающих движение в режиме 
перегрузки, в общей протяженности 
автомобильных дорог общего пользования 
регионального значения 

-"- 

 

3,8 

3,8 

3,6 

3,5 

3,5 

доля протяженности внутренних водных 
путей с ограничениями пропускной 
способности в общей протяженности 
внутренних водных путей 

-"- 

45,8 

45,6 

50 

58 

53 

30 

18 

в том числе на Единой глубоководной 

процентов 

75 

75 

75 

62 

20 

11 

11 

системе европейской части России 

для протяженности дорожной сети в 
городских агломерациях, обслуживающей 
движение в режиме перезагрузки, в общей 
протяженности дорожной сети в городских 
агломерациях 

-"- 

35 

35 

41 

52 

62 

57 

52 

2. 

Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных 
линий общего пользования (нарастающим 
итогом с 2011 года) 

км 

515,8 

1211,8 

2173,2 

2574 

4376 

3. 

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог 
общего пользования (нарастающим итогом с 
2011 года): 

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального значения: 

тыс. км 

0,4 

0,3 

2,6 

5,5 

8,3 

15,9 

29,7 

ввод новых участков 

-"- 

0,1 

0,1 

0,8 

2,1 

5,6 

9,1 

ввод реконструируемых участков 

-"- 

0,3 

0,2 

1,8 

3,4 

5,3 

10,3 

20,6 

регионального значения (с учетом 
строительства и реконструкции региональных 
дорог с софинансированием из федерального 
бюджета): 

-"- 

0,9 

5,5 

10,6 

16,6 

26,4 

40,2 

ввод новых участков 

тыс. км 

0,2 

0,2 

1,1 

2,7 

4,7 

7,4 

ввод реконструируемых участков 

-"- 

0,7 

0,8 

4,4 

8,6 

13,9 

21,7 

32,8 

4. 

Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных 
коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 
года): 

 

 

 

 

 

 

 

 

скоростных железнодорожных линий (с 2010 
года) 

км 

1250 

1250 

1250 

1826 

2499 

5738 

7616 

высокоскоростных железнодорожных линий 

-"- 

автомагистралей первой категории 

-"- 

81,9 

117,6 

548,7 

1615,5 

1968,3 

8211 

15880 

 

линий транспорта общего пользования 
(метро, скоростной трамвай, скоростной 
автобус в городских агломерациях) 

-"- 

10 

130 

270 

400 

600 

920 

5. 

Мощность морских портов 

млн. тонн в 

год 

743,3 

773,5 

926 

1108 

1168 

1200 

1320 

6. 

Количество введенных в эксплуатацию после 
реконструкции взлетно-посадочных полос 
(нарастающим итогом с 2011 года) 

единиц 

21 

85 

143 

149 

155 

7. 

Создание мультимодальных логистических 
центров в транспортных узлах (нарастающим 
итогом с 2011 года) 

единиц 

12 

15 

31 

45 

Индикаторы второго уровня 

8. 

Густота транспортной сети (общего 
пользования): 

 

 

 

 

 

 

 

 

железные дороги 

км/тыс. км2 

5,1 

5,1 

5,2 

5,4 

5,6 

автомобильные дороги 

-"- 

49,1 

52,9 

53,1 

53,2 

53,4 

53,8 

54,5 

9. 

Протяженность автомобильных дорог общего 
пользования, всего 

тыс. км 

837,7 

903,1 

1278,7 

1285,4 

1292 

1303,1 

1317,8 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильные дороги федерального 
значения 

50,6 

50,8 

53,1 

53,9 

54,8 

58,9 

65,9 

автомобильные дороги регионального или 
межмуниципального значения 

493,9 

494,7 

495,6 

496,5 

497,2 

499,2 

501,9 

автомобильные дороги местного значения 

<*>

 

тыс. км 

293,2 

357,6 

730 

735 

740 

745 

750 

10.  Доля протяженности автомобильных дорог 

общего пользования I категории в общей 
протяженности автомобильных дорог 

процентов 

6,8 

6,9 

5,4 

6,4 

7,7 

12,2 

16,5 

федерального значения 

11.  Доля протяженности автомобильных дорог 

общего пользования, соответствующих 
нормативным требованиям к транспортно-
эксплуатационным показателям, в общей 
протяженности автомобильных дорог общего 
пользования: 

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального значения 

-"- 

38,9 

39,3 

62 

83,2 

85,1 

85,1 

85,1 

регионального или межмуниципального 
значения 

-"- 

37 

36 

36 

36 

36 

36 

36 

12.  Перевалка грузов портами Российской 

Федерации: 

 

 

 

 

 

 

 

 

морскими портами 

млн. тонн в 

год 

526 

535,4 

635 

767 

879 

900 

931 

речными портами 

-"- 

143 

184 

164,4 

154,9 

164,4 

199,8 

267,7 

13.  Протяженность внутренних водных путей, всего 

тыс. км 

101,3 

101,3 

101,7 

101,7 

101,7 

101,7 

101,7 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

с гарантированными габаритами судовых 
ходов 

тыс. км 

48,1 

48,3 

46,4 

43,7 

46,4 

55,3 

62,3 

с освещаемой и отражательной обстановкой 

-"- 

35,8 

35,7 

35,7 

35,7 

35,7 

35,7 

35,7 

14.  Создание интеллектуальных транспортных 

систем в городских агломерациях и на 
федеральных трассах: 

 

 

 

 

 

 

 

 

протяженность участков транспортной сети, 
оборудованных интеллектуальными 
транспортными системами, 
обеспечивающими управление 
транспортными потоками 

км 

167 

661 

1005 

1717 

2332 

3093 

доля крупнейших городов Российской 
Федерации (с численностью населения свыше 
1 млн. человек), оснащенных 
интеллектуальными транспортными 
системами, в общей численности крупных и 
крупнейших городов Российской Федерации 

процентов 

31 

38 

38 

46 

46 

46 

Цель "Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития 

экономики страны" 

Индикаторы первого уровня 

1. 

Средняя коммерческая скорость 
товародвижения на следующих видах 
транспорта: 

 

 

 

 

 

 

 

 

железнодорожный 

км в сутки 

240 

247 

250 

255 

260 

272 

295 

автомобильный (по скоростным 
автомагистралям) 

-"- 

550 

550 

550 

620 

682 

730 

780 

2. 

Доля отправок, доставленных в нормативный 
(договорной) срок, на следующих видах 
транспорта: 

 

 

 

 

 

 

 

 

железнодорожный 

процентов 

80 

81,6 

82 

83 

85 

86 

88 

автомобильный (коммерческий) 

-"- 

30 

30 

31 

32 

33 

35 

38 

3. 

Объем перевозок грузов по Северному 
морскому пути 

млн. тонн 

2,05 

3,25 

4,7 

33,8 

63,7 

70 

80 

4. 

Доля контейнерных и контрейлерных перевозок 
в общем объеме перевозок грузов на следующих 
видах транспорта: 

 

 

 

 

 

 

 

 

железнодорожный 

процентов 

1,9 

2,9 

3,9 

5,7 

6,8 

автомобильный 

-"- 

0,8 

0,8 

1,7 

2,2 

2,3 

5. 

Производительность труда на транспорте 

тыс. 

1109 

1644 

1911 

2062 

2205 

2350 

2485 

приведенных 

т-км на 1 

человека в 

год 

тыс. рублей 

на 1 

человека в 

год 

1653 

1837 

2333 

2758 

3025 

3492 

4090 

Индикаторы второго уровня 

6. 

Скорость доставки грузовых отправок 
железнодорожным транспортом 

км в сутки 

274 

247 

290 

302 

310 

315 

333 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

контейнеров 

-"- 

295 

304 

333 

380 

475 

570 

665 

контейнеров в транзитном сообщении 

-"- 

714,3 

718,5 

710 

770 

900 

1140 

1520 

маршрутных отправок 

-"- 

410 

415 

415 

417 

419 

420 

422 

7. 

Объем перевозок грузов в районы Крайнего 
Севера и приравненные к ним местности, всего 

млн. тонн 

91,6 

96 

105,4 

113,8 

120,6 

132,2 

149,9 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

внутренним водным транспортом 

-"- 

18 

19 

18 

18 

20 

24 

27 

морским транспортом 

-"- 

4,1 

3,9 

железнодорожным транспортом 

-"- 

69,5 

73,1 

80,4 

85,8 

89,3 

97,2 

108,9 

8. 

Средний возраст грузовых транспортных средств:   

 

 

 

 

 

 

 

вагонов 

лет 

27,2 

27,1 

26,8 

25,6 

23,5 

21,2 

18,5 

локомотивов 

-"- 

27,6 

28,1 

28 

27,7 

27,4 

25,6 

23,3 

автотранспортных средств общего 

-"- 

11 

11 

11 

11 

10,2 

10 

9,2 

пользования 

морских судов под российским флагом 

-"- 

23 

22,9 

22,6 

20,2 

18 

14,9 

12,4 

речных судов 

-"- 

32 

33 

40 

35,4 

34,1 

31,5 

27,4 

9. 

Доля парка грузовых автомобилей, оснащенных 
навигационными системами ГЛОНАСС, в общем 
парке грузовых автомобилей, всего 

процентов 

15 

19 

25 

35 

50 

65 

70 

в том числе используемых на междугородных 
и международных перевозках, а также 
автомобилей полной массой более 12 тонн 

-"- 

60 

60 

65 

70 

80 

90 

98 

Цель "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами" 

Индикаторы первого уровня 

1. 

Транспортная мобильность (подвижность) 
населения на 1 человека в год по видам 
транспорта, всего 

пасс.-км на 1 

человека в 

год 

6564 

6916 

7981 

8931 

9746 

11039 

13308 

на автомобильном транспорте 

-"- 

4163 

4372 

5166 

5783 

6306 

7200 

8793 

в том числе общего пользования 

-"- 

984 

957 

1004 

1043 

1083 

1152 

1266 

на железнодорожном транспорте 

-"- 

972 

978 

992 

1022 

1200 

1117 

1206 

на воздушном транспорте 

-"- 

1035 

1166 

1265 

1401 

1454 

2350 

2914 

на метро 

-"- 

297 

302 

334 

358 

379 

408 

455 

на городском наземном пассажирском 
электрическом транспорте 

-"- 

97 

93 

93 

96 

99 

105 

116 

на внутреннем водном транспорте 

-"- 

на морском транспорте 

-"- 

0,7 

0,7 

0,7 

0,7 

0,7 

0,7 

0,7 

2. 

Индекс гуманитарности транспортной системы 
(отношение пассажирооборота к грузообороту 

процентов 

0,38 

0,38 

0,39 

0,41 

0,42 

0,45 

0,49 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..