Главная Учебники - Разные ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 3 4 5
66 На крышке аккумулятора расположен знак полярности «+», борны «+» и «–» выделены цветовой маркировкой колец. Для заливки электролита на крышке аккумулятора имеется заливочное отверстие (горловина), закрытое пробкой с открывающейся крышкой. Блок электродов помещен в стальной или пластмассовый бак. технического ГОСТ 9285-78 высшего сорта, плотности 1200±10 кг/м 3 (1,19…1,21 г/см 3 ) с добавкой 20±1 г/л гидрата окиси лития ГОСТ 8595-83. При температуре электролита 3 без добавки гидрата окиси лития. В процессе работы аккумулятора происходит обратимая электрохимическая реакция:
( ) ( ) O H Cd OH NiO OH Cd OH Ni заряд разряд 2 2 2 2 2 2 + + + > <
Диапазон предельных температур окружающей среды -40...+45 °С. 2. Сохранение работоспособности после длительного пребывания при температуре до - 60 °С. 3. Устойчивость к воздействию механических нагрузок, работоспособность после глубоких разрядов, кратковременных замыканий, длительного хранения. 4. Исключена возможность мгновенного отказа. 5. Аккумуляторы серии KL, КМ, КН соответствуют требованиям Международного Стандарта МЭК 623. 6. Улучшенная активная масса аккумуляторов серии KL, КМ, КН позволяет аккумуляторам заряжаться при напряжении не более 1,5В на аккумулятор при 7. Полупрозрачный корпус аккумулятора серии KL, KM, KH позволяет вести визуальный контроль уровня электролита, на корпусе аккумуляторов нанесены 8. Болтовое соединение электродов аккумуляторов серии KL, KM, KH позволяет проводить ремонт (переборку) блока электродов. 9. Аккумуляторы серии KL, KM, KH по желанию заказчика могут поставляться залитыми электролитом, готовыми к эксплуатации.
2.12 Совершенствование технологии обмывки пассажирских вагонов и их узлов условием обеспечения современного комфорта и конкурентоспособности пассажирских перевозок является постоянное поддержание
|